Застукала ребёнка за списыванием архива метеорологического сайта. Им с начала сентября задали вести дневник наблюдений за погодой (температура, ветер, осадки, давление). Он это дело благополучно похерил и вот теперь спохватился. Аккуратненько перекатал себе в тетрадку сведения о погоде с hmn.ru, типа "наблюдал" полмесяца. "Ну, и в чём смысл твоего переписывания?", - спрашиваю. "А в чём смысл наблюдений?" Я, честно говоря, не нашлась, что ответить. Хуже всего то, что мне его "находчивость", скорее, понравилась. Я действительно смысла в этих доморощенных наблюдениях не вижу. У нас например, градусник за окном систематически врёт, ветер в городе всегда непонятно откуда, а барометра у нас и подавно нет. Что-то я после отпуска никак не включусь в учебный процесс, н-да...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как теперь хорошо стало. Помню по крайней мере на пртяжении всей начально школы эту тягомотину с погодой, как вся семья лопатила "вечерки" за неделю в поисках этих самых прогнозах. А теперь - погресс! Хорошо хоть в школе у дочери этого не было, а то у нас Интернета нет.
22.09.2006 13:51:25, hanhi
Я думаю все же периодически надо обращать ребенка на погодные явления ,-Смотри сегодня сильный ветер, и т.п. И иногда просить записать или напоминать об этом ,а остальное вписывать с сайта...Не знаю поняли ли вы меня:))Просто чтобы он понимал от чего все эти цифры появляются на сайте или сравнивать... это может быть интересно...
21.09.2006 17:13:25, Дождик
Да, я понимаю, если это был бы шестилетка или хотя бы третьеклассник. А он в шестом, хотя ему только одиннадцать, он пошёл в школу с шести лет. Это ему задали на географии, что мне ещё удивительнее.
21.09.2006 17:48:37, фьялка
Ничего удивительного:)) Я сама заполняла эти карточки когда в школе училась и именно на географии. Я имела в виду что все же элемент интереса в нем как то проявить:)) Не обязательно каждый день все это делать,помню сама иногда забывала и списывала у более ответсвенных одноклассников:)) Просто чтобы для него это были не сухие цифры, а прослеживалась взаимосвязь:)
21.09.2006 17:59:53, Дождик
Молодец! мама, вам нужно гордиться.
21.09.2006 14:01:32, яяя
+1
21.09.2006 14:17:37, Кола
Я своего сама научила так делать. Реальное состояние погоды у нас передают один раз в день, в 6 утра, в остальное время только прогнозы. Наблюдать самому, но у нас нет дома барометра, гигрометра и что-там силу ветра измеряет.
21.09.2006 13:35:37, Elefan
Анемометр :)(отличница в младших классах, чего только в голове с тех пор не застряло):)
21.09.2006 15:50:03, фьялка
Молодец ребенок - наилучшим путем сделал нудное и, на мой взгляд, бесполезное задание.
21.09.2006 13:24:21, Мусулунга
Вот что значит творческий подход в сочетании с техническим прогрессом! :) (Сама иногда в кошмарных снах вспоминаю, как пыталась вспомнить погоду за все лето для этого дневника. Использовала газеты с прогнозом на неделю - если они еще не были сданы в макулатуру :) ).
21.09.2006 12:22:57, Helen_P
Ну и правильно сделал. Никогда не понимала бредовости этого задания. Слава Богу у нас такого нет. И ребенку, кстати, так и говорю, если задание бредовое :-)
21.09.2006 11:38:09, Irina L
я в начальной школе тоже не понимала смысла "дневника наблюдений" и в конце концов, не списывая, а примерно "от себя" вносила данные...
21.09.2006 11:37:16, lecola
Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом
Стоматология и беременность: каким мифам не стоит верить
Как защитить зубы во время беременности