Насколько это тяжело. С какого возраста лучше. Можно ли первым и единственным инструментом? Ну и вообще, ваши впечатления.
P.S. Нам нейропсихолог посоветовала.На уроки нас взяли-лапка большая, но "гитаристу" всего 7 лет. Что нас ждет? Справимся?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я не совсем опытный человек в отношении гитары, но все же...
К нам в сад пришла музыкальная школа. Пятилеток будут учить ритмике, хору, еще чему-то, и,-инструменту. Сказали, что гитару у них преподают с 10 лет. А кто планирует на гитару, пусть пока записывается на домру и балалайку. Что мы и сделали. Послушали тех самых "опытных", что гитара для кисти маленького ребенка,-это очень тяжело, а домра с балалайкой,-это такие инструменты, на которых почти сразу виден хороший результат, т.е. радостное извлечение звуков. В отличие от скрипки. Уже было 2 занятия, ребенок в восторге.
19.09.2006 08:55:47, Змея Скарапея
К нам в сад пришла музыкальная школа. Пятилеток будут учить ритмике, хору, еще чему-то, и,-инструменту. Сказали, что гитару у них преподают с 10 лет. А кто планирует на гитару, пусть пока записывается на домру и балалайку. Что мы и сделали. Послушали тех самых "опытных", что гитара для кисти маленького ребенка,-это очень тяжело, а домра с балалайкой,-это такие инструменты, на которых почти сразу виден хороший результат, т.е. радостное извлечение звуков. В отличие от скрипки. Уже было 2 занятия, ребенок в восторге.
19.09.2006 08:55:47, Змея Скарапея


Круто!!!!!!
Наш пример: усваиваем моторику -> игра на скрипке -> играем уже 4-й год, есть успехи -> 3-й год играем на ф-но (сложные вещи двумя руками) -> головка работает хорошо -> межполушарные связи никакие -> жуткий дефицит внимания -> нечитабельный почерк (прочесть не может никто, включая его самого) -> дисграфия цветет пышным цветом.
Оптимистично? (поажите это при случае своему нейропсихологу) 18.09.2006 19:26:37, Natem
Наш пример: усваиваем моторику -> игра на скрипке -> играем уже 4-й год, есть успехи -> 3-й год играем на ф-но (сложные вещи двумя руками) -> головка работает хорошо -> межполушарные связи никакие -> жуткий дефицит внимания -> нечитабельный почерк (прочесть не может никто, включая его самого) -> дисграфия цветет пышным цветом.
Оптимистично? (поажите это при случае своему нейропсихологу) 18.09.2006 19:26:37, Natem


Ладно, не буду. :) Просто я никогда не думала о занятиях музыкой именно в связи с улучшением качества письма. :) Честно.
С письмом у нас полная ж...па, сейчас 5-й класс, в тетрадке поруссколму все перечеркнуто, написано "Я не могу это прочитать!" и стоят жирные двойки. :((((( АбЫднА, ведь если очень сильно напрячься и попробовать все же прочитать, то ошибок-то почти и нет... НО не станет она себя напрягать, если у нее, кроме нашей, еще 100 тетрадок. :(((( В четверти ожидаем жирную двойку по русскому. :(( 19.09.2006 01:56:08, Natem
С письмом у нас полная ж...па, сейчас 5-й класс, в тетрадке поруссколму все перечеркнуто, написано "Я не могу это прочитать!" и стоят жирные двойки. :((((( АбЫднА, ведь если очень сильно напрячься и попробовать все же прочитать, то ошибок-то почти и нет... НО не станет она себя напрягать, если у нее, кроме нашей, еще 100 тетрадок. :(((( В четверти ожидаем жирную двойку по русскому. :(( 19.09.2006 01:56:08, Natem
Ниче себе! Если у ребенка прроблемы со здоровьем, не позволяющие иметь хороший почерк, то именно за плохой почерк нужно снижать оценку? Да? А проверять знания такого ребенка можно и в неписьменном виде, это учитель знает?
Кстати, ваши диагнозы позволяют оформить домашнее обучение? Тогда за Вашего ребенка учитель будет получать дополнительную денежку, а Вам это даст возможность требовать доп. зпнятий и снисхождения.И это при том, что ребенок будет продолжать ходить в школу, как ходил. 19.09.2006 09:01:50, Змея Скарапея
Кстати, ваши диагнозы позволяют оформить домашнее обучение? Тогда за Вашего ребенка учитель будет получать дополнительную денежку, а Вам это даст возможность требовать доп. зпнятий и снисхождения.И это при том, что ребенок будет продолжать ходить в школу, как ходил. 19.09.2006 09:01:50, Змея Скарапея
У нас есть справка (уже 5-й год приносим в школу). Снисхождения никакого нет. )я имею ввиду русский язык, русичка у нас дама авторитарная, не терпит возражений ни в какой форме. Вот, например, мой ребенок на прошлой неделе болел, поэтому не сделал одно из домашних заданий. Она в тетради написала "Где д/з???", поставила огромную красную двойку. На возражение ребенка, что задание есть, но он его сделал вместе с последующим в другой тетрадке, она сказала "Меня это не волнует!"
А если учесть, что каждое дом. задание нам дается с великим трудом (5 предложений ребенок пишет час, чтобы было читабельно), и там все без ошибок, то можно себе представить, сколлько он бился на русском, выполняя 4 (!!!) домашних задания за те дни, когда пропустил по болезни... :((( (подскажу: в воскресенье русскому было посвящено 4 часа - с 16 до 20 часов)
Поэтому нам наша справка - как козе баян (по другим предметам все ОК, а по русскому она плевать хотела на справки: не можешь учиться в классе - адью, и на индивидуалку) :((( 19.09.2006 10:11:19, Natem
А если учесть, что каждое дом. задание нам дается с великим трудом (5 предложений ребенок пишет час, чтобы было читабельно), и там все без ошибок, то можно себе представить, сколлько он бился на русском, выполняя 4 (!!!) домашних задания за те дни, когда пропустил по болезни... :((( (подскажу: в воскресенье русскому было посвящено 4 часа - с 16 до 20 часов)
Поэтому нам наша справка - как козе баян (по другим предметам все ОК, а по русскому она плевать хотела на справки: не можешь учиться в классе - адью, и на индивидуалку) :((( 19.09.2006 10:11:19, Natem
Т.е. учитель уже эту денежку за домашнее обучение получает? Отдельно с ним не занимается, а требования такие, как и к другим детям?
Ну и вперед, на индивидуалку по этому предмету! Если она считает нужным, что с ребенком нужно заниматься одельно,-пусть занимается. Может, она перед классом не хочет свой "авторитет" ломать. А в личной беседе будет и добрей, и объяснять будет более доходчиво.А что говорит школьный психолог? Может, от него будет какая-то бумажка, что ребенку противопоказаны письменные работы? 19.09.2006 10:40:00, Змея Скарапея
Ну и вперед, на индивидуалку по этому предмету! Если она считает нужным, что с ребенком нужно заниматься одельно,-пусть занимается. Может, она перед классом не хочет свой "авторитет" ломать. А в личной беседе будет и добрей, и объяснять будет более доходчиво.А что говорит школьный психолог? Может, от него будет какая-то бумажка, что ребенку противопоказаны письменные работы? 19.09.2006 10:40:00, Змея Скарапея

О, нам тоже сказали, что взяли и перезвонят. И не перезванивают. А я никак не могу понять, надо ли нам это делать через музыкальную школу или лучше с преподавателем....
18.09.2006 14:09:18, Харас
Лен, мы с преподавателем, но не дома, а в ДК. В музыкалку нам неудобно по времени, тер-но, и там куча дополнительных ненужных вещей, типа хора и сольфеджио, а гитара только вторым инстументом после ф-но, через пару лет.
18.09.2006 14:14:56, Netty
ВОт-вот... И я про то же. А мне тут говорят: надо основы...сольфеджио...Эх. Попробуем так, один инструмент, что уж будет. Задача у меня другая: межполушарные связи наладить моему "двурукому" ребенку.
18.09.2006 18:49:57, Netty
я замечательно научилась когда-то играть на гитаре по нотам без сольфеджио. изучая только игру на гитаре
18.09.2006 20:53:31, Танжер
Наташ, нам так в нашей музыкалке сказали. Сначала ф-но.
Т.е. личный педагог не даст музыкальную грамоту? Может, мы и вправду зря от музыкалки отказались. Просто нам это так, для души, и для мозга...музыкантом нам не дано быть. 18.09.2006 14:34:46, Netty
Понятно. Попробуем с личным учителем, не получится-пойдем в музыкалку на будущий год.
18.09.2006 14:55:55, Netty

У нас нет рядом ДК с гитарой. Выбор или дома, или в музыкалке.
Т.к. я из нее великую музыкантшу делать не планирую, мне жалко времени на сольфеджио, хор, а ОСОБЕННО на пианино через год. Вот я вся и в раздумьях.... 18.09.2006 18:22:48, Харас
Т.к. я из нее великую музыкантшу делать не планирую, мне жалко времени на сольфеджио, хор, а ОСОБЕННО на пианино через год. Вот я вся и в раздумьях.... 18.09.2006 18:22:48, Харас

Как раз против основ и сольфеджио я не возражаю. Меня больше хор, а особенно второй инструмент напрягают.
18.09.2006 21:26:00, Харас
Неправда ваша. Гитара первым инструментом идет. А ф-но - как ОКФ - вторым. :)
Интересно, а как вы без музыклаьной грамоты играть собираетесь? Я вообще не представляю себе обучение игре на инструменте (ЛЮБОМ!!!) без сольфеджио! Это ж азы, основы основ. 18.09.2006 14:26:32, Natem
Интересно, а как вы без музыклаьной грамоты играть собираетесь? Я вообще не представляю себе обучение игре на инструменте (ЛЮБОМ!!!) без сольфеджио! Это ж азы, основы основ. 18.09.2006 14:26:32, Natem
А я вот замечательно научилась песенки играть, в свое время. И никакое сольфеджио и основы мне не понадобились :)
18.09.2006 15:59:15, Акцент
На чем? Если на гитаре и аккордами (аккомпанемент), то это любой сможет. А если академическую музыку, то это ж совершенно другое!
18.09.2006 19:27:29, Natem

угу... А на фиг сдалась академическая музыка? :) во дворе ее что ли играть, или в походах? :) по нотам, что ли? :)
19.09.2006 10:42:41, Акцент
Я бы смотрела на то, хочет ли деть все делать по правильному? Мой вот вряд ли этого захочет, а я и настаивать не буду. Зачем мне правильность в этом вопросе? Главное, чтоб удовольствие (или там у вас... медицинский должен быть результат?) получал :)
18.09.2006 17:04:29, Акцент

Т.е. личный педагог не даст музыкальную грамоту? Может, мы и вправду зря от музыкалки отказались. Просто нам это так, для души, и для мозга...музыкантом нам не дано быть. 18.09.2006 14:34:46, Netty
Нормально учитель справится.
А музыкалки просто не любят маленьких на гитару брать, вот и вся причина. 18.09.2006 14:47:03, Караул
А музыкалки просто не любят маленьких на гитару брать, вот и вся причина. 18.09.2006 14:47:03, Караул
