а расскажите мне, пожалуйста, у кого есть опыт..
Что умеют дети к концу первого полугодия и года обучения английскому?
Могут расскзаать о себе, о семье, задать пару-тройку вопросов? что-то написать-прочитать... Имеет ли значение автор учебника или все зависит исключительно от педагога? У нас очень заинтересовавшийся языком первоклассник, занимаются по Верещагиной полтора часа 2 раза в неделю, дома он сам ставит кассету, поет уже выученные песенки, в общем интерес явный есть. Просто я сама неплохо знаю язык - стоит ли как-то подучивать его или отдать все на откуп педагогу и не нагружать сильно языком (учитывая что я бы чисто разговорно-бытовой язык дала без педагогических изысков)? Как думаете, а?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мы к Верещагиной в 1 классе добавили "мой первый английский словарь" (книжку такую купили с нормальной английской транскрипцией) и немного грамматики. К концу первого года ребенок мог много чего сказать! Например, пойти в магазин и купить что-нибудь (летом в отпуске).
Просто Верещагина дает мало, это скучно ужасно.
А уж эти идиотские - не могу сдержаться - названия детский игр!!!
Из грамматики - спряжения глаголов быть, иметь и смысловых в утвердительном, вопросительном и отрицательном вариантах - наизусть.
Это сразу дало очень много возможностей для говорения.
19.09.2006 09:53:57, Философский Камень
Просто Верещагина дает мало, это скучно ужасно.
А уж эти идиотские - не могу сдержаться - названия детский игр!!!
Из грамматики - спряжения глаголов быть, иметь и смысловых в утвердительном, вопросительном и отрицательном вариантах - наизусть.
Это сразу дало очень много возможностей для говорения.
19.09.2006 09:53:57, Философский Камень
Мне кажется, чтто можно и нужно обсуждать с ребенком заданное. Может чуть расширить словарный запас, но сильнее, чем по программе загружать не стоит, если ребенок сам справляется. Помогать надо, так как для изучения языка нужен собеседник, имхо, а кассета - это плохой собеседник ;))))
18.09.2006 10:21:06, Kirushka©
Так расширение словарного запаса сразу такой толчок дает! Ребенок обнаруживает, что может сказать очень много!
19.09.2006 09:54:51, Философский Камень
кассета - это я дли примера, что интерес у него свой, то есть не я инициатор позаниматься, а он сам хочет. Кассету мы вместе слушаем, я что-то комментирую, кое-что свое добавляю... ну, и песни там слушает-поет...
18.09.2006 10:33:06, Римма
Я бы не стала сильно загружать,т.к. у Вас есть возможность владеть разговорным не сидя за партой.
А что умеют? Да по-разному,от ребенка зависит.Моя на подготовке еще заинтересовалась,позанималась 2мес. с девушкой-студенткой по 2 разав нед. по 45мин.,теперь бездельничает,в 1кл. на старых знаниях выезжала и сейчас продолжает в том же духе.только транкрипцию в школе учила.Судя по программе(Верещагина),на этот год знаний хватит.Хорошо бы,конечно,ее на курсы отдать (с учителем индивидуально не оч. хочется,да и дороже),но от нас все нормальное далеко,а как учат в кружках в ДК мне не нравится(сплошные песенки и стихи,а самостоятельно пару предложений связать не могут).Мне бы хотелось именно разговорного побольше,а грамматику в школе потихонечку. 18.09.2006 09:55:37, Иринка*
А что умеют? Да по-разному,от ребенка зависит.Моя на подготовке еще заинтересовалась,позанималась 2мес. с девушкой-студенткой по 2 разав нед. по 45мин.,теперь бездельничает,в 1кл. на старых знаниях выезжала и сейчас продолжает в том же духе.только транкрипцию в школе учила.Судя по программе(Верещагина),на этот год знаний хватит.Хорошо бы,конечно,ее на курсы отдать (с учителем индивидуально не оч. хочется,да и дороже),но от нас все нормальное далеко,а как учат в кружках в ДК мне не нравится(сплошные песенки и стихи,а самостоятельно пару предложений связать не могут).Мне бы хотелось именно разговорного побольше,а грамматику в школе потихонечку. 18.09.2006 09:55:37, Иринка*
а чем плохо стихи-песенки для 6-7-летних? Скучно ж просто зубрить слова..
18.09.2006 10:38:10, Римма
Школа, как я поняла, неспециальная? Мы сейчас во втором классе, язык начали учить в первом (школа неспец), к концу первого полугодия могли задавать самые простые вопросы типа "что это?", сами ничего не писали, только списывали и рисовали - у нас учебники Excellent! Дочке нравится. Потихоньку даю ей кое-что сверх программы (сама неплохо знаю язык), но дополнительно на занятия в кружки английского не ходим - у нас и так много всего. ИМХО у малышей и так нагрузка немаленькая, непоздно будет и попозже серьезно заняться языком.
18.09.2006 09:26:14, Анела
школы обычная, язык со второго класса будет. Вот я и хоетла бы сейчас какую-то базу создать, чтобы во втором класе - когда и другие предметы появятся и заданий больше будет - хотя бы с английским был запас знаний. И желание сына, конечно же... летом на море слышал как я разговаривала, захотел уметь так же..
18.09.2006 10:35:22, Римма
ИМХО, "запас" с языком сделать не получится. У детей язики быстро приходят и так же быстро вывентриваются. Не. ну в подкорке оно где-то все лежит, но из актива выпадает без постоянных занятий.
18.09.2006 14:00:42, МоЗайка
Не знаю-не знаю. Фразы на английском, которые мама моей подруги в детстве с нами учила помню до сих пор. Мма моя, которая в детстве жила в испаноговорящей стране могла спокойно объясниться с детьми моей знакомой, для которых испанский язык родной, хотя мама сама с 7 лет на испанском не говорила, а прошло с тех пор без малого 60 (!!!) лет.
18.09.2006 14:33:48, Kirushka©
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?
Простые способы позаботиться о своем теле. Памятка нежности к себе
Как заботиться о своем теле?