Для третьеклассника. Интересной, но такой, чтоб не нужно было объяснять каждое задание.
Где бы скачать?
Ребенок дохнет на уроках от скуки :-((Учительница его понимает, постоянно предлагает "перескочить" его через класс или перевести в более сильную школу. Но через класс -это не вариант,он и так на 2 года младше почти всех одноклассников, а в др. школу он не хочет.
Договорились, что я принесу много-много разных задач-примеров и прочего, чтоб она на уроке могла ему давать дополнительно.
Помогите найти,а?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Буду ОЧЕНЬ благодарна за материалы.
22.09.2006 16:00:40, Веселинка
Вот здесь http://www.mccme.ru/ есть задачки. Понажимайте на ссылки: Олимпиады
Можно нажимать и на другие ссылки, вот Кружеи малого мехмата http://mmmf.math.msu.su/, нажать Задачи.
Проект МЦНМО при участии школы http://www.problems.ru/about_system.php можно искать задачки по темам и классам.
Тут еще математический кружок МЦМНО, 5 класс http://www.mccme.ru/circles/mccme/5/ex/1.html
Если найдете еще ссылки, поделитесь, пожалуйста!
14.09.2006 10:14:26, Змея Скарапея
Еще раз - спасибо.
Отношение к дитю такое, что оформлять ничего не нужно - вполне достаточно, если я пердупрежу, сколько дней его не будет.
Но на постоянной основе - смысла не вижу: я не хочу его сама учить ;-)
Кстати, ведет он себя на уроках очень даже прилично, с этим проблем нет ;-)) 14.09.2006 15:38:15, ЧаПай
Можно нажимать и на другие ссылки, вот Кружеи малого мехмата http://mmmf.math.msu.su/, нажать Задачи.
Проект МЦНМО при участии школы http://www.problems.ru/about_system.php можно искать задачки по темам и классам.
Тут еще математический кружок МЦМНО, 5 класс http://www.mccme.ru/circles/mccme/5/ex/1.html
Если найдете еще ссылки, поделитесь, пожалуйста!
14.09.2006 10:14:26, Змея Скарапея
Вот еще ссылочка
Занимательная математика - школьникам http://www.math-on-line.com/olympiada-math/logic-problems.html
И знаете, я сейчас искала своей дочке определение центра прямоугольника в Яндексе, и какие занимательные сайты с задачками вылезают! И как много!
Кстати, как Вам совет-оформить что-то вроде домашнего обучения (или как там оно называется)? Заключается в том, чтобы хочешь-ходишь, а не хочешь -не ходишь, в конце года -экзамен. С другой стороны, если математика где-то в середине расписания, куда в это время девается ребенок? И одноклассники к этому могут не очень хорошо относиться. 14.09.2006 13:12:14, Змея Скарапея
Занимательная математика - школьникам http://www.math-on-line.com/olympiada-math/logic-problems.html
И знаете, я сейчас искала своей дочке определение центра прямоугольника в Яндексе, и какие занимательные сайты с задачками вылезают! И как много!
Кстати, как Вам совет-оформить что-то вроде домашнего обучения (или как там оно называется)? Заключается в том, чтобы хочешь-ходишь, а не хочешь -не ходишь, в конце года -экзамен. С другой стороны, если математика где-то в середине расписания, куда в это время девается ребенок? И одноклассники к этому могут не очень хорошо относиться. 14.09.2006 13:12:14, Змея Скарапея

Отношение к дитю такое, что оформлять ничего не нужно - вполне достаточно, если я пердупрежу, сколько дней его не будет.
Но на постоянной основе - смысла не вижу: я не хочу его сама учить ;-)
Кстати, ведет он себя на уроках очень даже прилично, с этим проблем нет ;-)) 14.09.2006 15:38:15, ЧаПай



Причем с ответами и разбором, так что можно это делать абсолютно самостоятельно.
Есть такие же для каждого класса начальной школы.
И, кстати, на Малый мехмат не хотите поступить? 14.09.2006 09:12:05, Красно Солнышко

На Малый мехмат - далеко возить.И у него по субботам фехтование ;-) 14.09.2006 11:55:11, ЧаПай
А что-нибудь известно про малый мехмат для 1-2 класса. Никакой информации не могу найти :(
14.09.2006 09:30:48, Potap
Вот их сайт, там тоже нет для 1-2 класса, но есть телефон.
http://mmmf.math.msu.su/ 14.09.2006 10:44:57, Змея Скарапея
http://mmmf.math.msu.su/ 14.09.2006 10:44:57, Змея Скарапея

Дозвонилась, сказали, что про классы начальной школы ещё ничего не известно, следите за информацией на сайте :(
14.09.2006 16:53:16, Potap


1. Шклярова Т.В. "Математика. сборник упражнений. 3 класс" - зелененькая книжечка.
2. Левитас - того, что по ссылке ниже дали - хорошая книженция
3. Узорова (инициалы не помню) "2000 задач и упражнений по математике 1-4 класс"
Сама рекомендую вот эту находку, но это уже скорее для внеклассного:
4. "365 логических игр и задач" из серии умникам и умницам, изд-во "АСТ-ПРЕСС КНИГА", синенькая книжка маленького формата. 14.09.2006 08:48:02, Дашук
И тем не менее, вашему нужно в сильную школу. Здесь ему делать нечего в принципе. Или "перескакивать", не важно какая разница. Иногда события так ложатся, что годы в запасе очень даже нужны. Вот подвернулся нестандартный вариант годовой поездки куда-то лет, эдак через 5. Парня держит необходимость закончить школу со временем для поступления. Приходится отказаться. Иногда вместе с семьей, иногда детям талантливым детям предлагают поехать поучить год язык.
Или бывают случаи, когда в институт лучше поступать после техникума. Например, дочь сотрудника закончила какой-то художественный (графика, рисование, лепка) лицей (после 11 класса еще 2) и потом поступила в соответствующий ВУЗ сразу на второй курс. Или мелицинские специальности, когда есть колебания. Медучилище - некоторая проверка. Еслт твое, поступить проще. Если нет, парень не теряет отсрочки, уходя из ВУЗа. У моего, например, большие задатки и к технике, и к медицине. Пошел в технику, но, если бы не армия, лучше было не "гнать лошадей" и сначала закончить мед. училище. И себе в жизни пригодится, и к мед. приборам, к чему, скорее всего, придет, хорошее подспорье. Думаю, что вышеперечисленными профессиями ситуация не исчерпывается.
Про пропуски года из-за травм не говорю, тьфу..., тьфу. Хотя знаю парня, вынужденного уйти в академ в ВУЗе из-за банально аппендицита, который сначала 3 недели не могли диагностировать, а потом он залетел на 2 месяца в больницу.
14.09.2006 01:06:57, по опыту
Он в школу пошел ровно в 6 лет, даже без месяца. Тьфу-тьфу, если что - в запасе 2 года спокойно ;-)
Перескакивать через класс - здорово проявляется впоследствии - когда все "взрослые", а ты психологически еще "малявка".
В сильную школу - именно то, что мы хотим . Но ребенок пока упирается, а он не фишка, чтоб его помимо воли с места на место переставлять.Класс у него и так самый сильный во всей началке...
Поэтому выход - паллиатив, конечно, но что делать - именно дополнительные задания. 14.09.2006 08:22:15, ЧаПай
Все это так, но я вот согласна с предыдущим опытным оратором, что оставаясь в этом, даже самом сильном классе, даже решая что-то там дополнительно вы все равно не решите проблемы скуки на уроках математики.
Учитель, судя по всему, в своем бессилии уже даже не постеснялся расписаться. 14.09.2006 09:45:33, Красно Солнышко
А что если есть математика, то обязательно отсутствие всего остального??? А нельзя и то, и другое одновременно?
14.09.2006 10:11:34, Красно Солнышко
Почему это ни у кого?
У многих получается. У нас, например, вполне. 14.09.2006 10:24:06, Красно Солнышко
Мы его пока на музыку заменили :) Развиваем связь между полушариями, готовим почву :)))
14.09.2006 10:30:49, Красно Солнышко
В норме школа - это место, где хорошо учиться, эта функция основная и она должна школой исполняться. Если нет, то из такой школы надо уносить ноги. А общение, друзья и т.п. может быть у ребенка где угодно. Редки случаи, когда человек остается работать на неинтерсной или плохо оплачиваемой работе только потому, что там у него друзья. Эти вещи все-таки приходится в жизни разводить. Тем более, что чем старше становится ребенок, тем больше его угнетает стуация в школе, если она не отвечает его образовательным потребностям.
14.09.2006 10:07:06, Светлана
Есть еще один момент. Интересней заниматься чем-либо, когда все твои друзья тоже этим увлечены. Чем больше увлечено значимое окружение, тем больше увлекаешься сам, тем больше погружаешься, тем еще интереснее предмет увлечения (прямая и обратная связь). Вопрос каков предмет увлечения окружающих - важный, потому что ребенок, скорее всего, со временем тоже в этом направлении потянется. И чем старше ребенок становится, тем это больше работает. И не факт, что захочет что-то менять в плане окружения в 5 классе, если уже сейчас не хочет.
14.09.2006 10:22:24, Красно Солнышко
Вот тут я с тобой соглашусь. Но боюсь, тут просто недостаток информации. Потому что раз ребенку предлагают в целом через класс перепрыгнуть, то дело, скорее всего, не только в математике, а в приличном опережении в целом.
14.09.2006 10:25:55, Красно Солнышко
Это ты к чему?
Впрочем, я понимаю. Ты как раз относишься к тем, о ком мы вот здесь по Светланой. 14.09.2006 10:33:25, Красно Солнышко
Да на кружке то не теряет. Но теряет еженедельно по пять ак. часов на уроках. Мне вот жалко было бы этих часов. Время не резиновое.
14.09.2006 10:42:42, Красно Солнышко
Я все равно не понимаю тебя, если честно.
Ты хочешь сказать, что если бы ее НЕ занимали бы этими простенькими оригами, ей ненужными, то было бы хуже? Ей что, некуда потратить эти образовавшиеся лишние часы???
Я вот с каждым годом нехватку времени чувствую все острее. Потому что на все желания ребенка времени не хватает. Было бы больше времени, было бы больше занятий у нее по интересам. Вот тот же немецкий, например, впихнули бы куда-нибудь. Пока ну правда, некуда. 14.09.2006 11:00:53, Красно Солнышко
К сожалению, я дурака не валяю. Плиту вымыла, посуду, а теперь суп варю :)
Но мы то говорим о занятиях ПО ИНТЕРЕСАМ.
То есть о тех, которыми ребенок хочет заниматься.
У Жени ребенок "скучает" на математике, если ты заметила. То есть есть целых пять часов в неделю, когда ребенок скучает. К чему они? Почему бы не занять их чем-то более интересным и насыщенным? 14.09.2006 11:17:42, Красно Солнышко
В данный момент, заполняю перерывы между варкой супа :)
Другие телевизор смотрят, а я вот тут тусуюсь. Быстрее все равно не сварится, а кушать что-то надо... 14.09.2006 11:35:12, Красно Солнышко
Я видимо, после супа не переключилась, слишком мудрая мысль для осмысления между делом :)))
14.09.2006 11:41:59, Красно Солнышко
Это не я торможу. Это мысль слишком МУДРАЯ :))).
Видишь ли, я по себе знаю, что больше всего устаешь как раз от рутины. Когда интересно, устаешь горааааздо меньше, а успеваешь в разы больше. 14.09.2006 11:53:23, Красно Солнышко
От варки я тоже не устаю :) Я готовить люблю. Но вот гладить, например, или убирать не люблю.
14.09.2006 12:33:56, Красно Солнышко (сварила уже давно)
Деушки,у меня четкого мнения нет по поводу перепрыгивания. Но вот еще - вы видели юных студентов вживую? Хотя бы 14-летних в универе. Я - видела. Как все негладко у них.
14.09.2006 11:37:57, Kiara
Разве кто-то агитирует за перепрыгивание?
Я рассматривала этот вариант очень активно. Большая аналитическая работа была проведена :) Решила, что это не лучший выход все-таки.
В принципе, есть варианты лучше, чем перепрыгивание, но в Москве (не считая экстернат, конечно, который по другим причинам не подходит), только в теории. Однако, тот вариант, что у нас сейчас, хоть и не идеал, но все же лучший из возможных. 14.09.2006 11:46:05, Красно Солнышко
Угу. Мне хватает этого эмоционального аргумента
Хотя мой личный последний визит в школу проходил под лозунгом учителя "Я же вам четвертый год говорю, что ему тут скучно" 14.09.2006 11:55:59, Kiara
Проблема в том, что будет скучно и после перепрыгивания. Дело не в наличном содержании, а дело в темпе подачи. Как только втянется, тут же станет скучно, потому что МЕДЛЕННО.
14.09.2006 12:01:59, Красно Солнышко
И там опять втянется и снова будет скучно
Или не попдешь со средой, там же не попробуешь - не узнаешь.
Я тоже не агитирую за стояние на месте, то есть нахождение обязательно в одной школе
Просто вариант "минимум школы чтоб была" и все интересы - на допзанятия - тоже вариант 14.09.2006 12:31:37, Kiara
Ну так есть же все-таки предел ребенкиных способностей :)
Молодец среди овец - вовсе не значит, везде молодец. 14.09.2006 12:48:17, Красно Солнышко
Я, кажется поняла глубинный смысл разницы в подходах)). Я вовсе не стремлюсь создавать "везде молодца"
14.09.2006 12:59:42, Kiara
Как раз не поняли. Наоборот, среда должна быть _адекватной_. А адекватная та среда, где попадают в зону ближайшего развития ребенка. Обычно наиболее адекватна среда для средних учеников. Значит надо найти такое место, где ребенок в средних, ну или, максимум - чуть выше среднего, но все равно есть более сильные дети.
14.09.2006 13:24:52, Красно Солнышко
Угу. За исключением слова "должна". Кому должна, для чего должна. Дальше следуют рассуждения о критериях адекватности. Скажем, мой личный ребенок. По уровню знаний и сообразительности, развитию речи явно выше среднего в классе. По поводению, умению соответствовать школьным требованиям и прочей социалке - явно ниже. В целом - серединка. Среда выходит адекватная? Скучно, да.
Но поведенческие закидоны компенсируются общей развитостью и в целом школа жить мешает мало
Получается, вы нашлий приемлемый для вас вариант, мы - для нас. Хотя варианты разные 14.09.2006 13:52:49, Kiara
Ты мыслишь привычными категориями привычной школы. Представь себе на минуточку, что класс - не одно целое неделимое, и уже легче становится с поиском среды. Трудно найти такую, которая удовлетворяет всем критериям сразу, но гораздо проще найти много разных, для разных случаев.
14.09.2006 16:09:31, Красно Солнышко
Маша, так я примерно так и сделала. Нашла много разных сред. Одна из них - школа. Смысл школы - в решении проблем формального образования (я не готова заниматься нетрадиционными школингами - лично я) и обучение жизни по правилам. Потому как все мы так или иначе уживаемся с правилами. Разной степени разумности. Тут никакого противоречия нет.Школа простая выбрана ровно для того, чтоб оставить время для других сред. Для разных случаев
14.09.2006 17:19:48, Kiara
Так не бывает.
Ну, или бывает, наверное, но таких один на миллион.
Опять же, лучший во всем - это вообще невозможно. 14.09.2006 16:07:31, Красно Солнышко
Да?Я таких почему-то не встречала, а "своего" типа тут только в конфе таких знаю, наверное, 5 человек. Как-то как раз все обратные случаи - друзей дети имеют и заводят легко и просто в разных местах, даже если их почему-то не находится в школе.И естественно эти дети ходят на курсы-к_репетитору_на кружок, только гробят на это свое свободное время и здоровье, а могли бы гулять и отдыхать, если бы 5-6 часов в школе не потратили впустую.
14.09.2006 10:23:03, Светлана
"И естественно эти дети ходят на курсы-к_репетитору_на кружок, только гробят на это свое свободное время и здоровье, а могли бы гулять и отдыхать, если бы 5-6 часов в школе не потратили в пустую".
Не соглашусь только с тем, что это естественно. Это противоестественно, но, к сожалению, весьма типично.
И типично потому, что родители почему-то считают это нормой! 14.09.2006 10:29:26, Красно Солнышко
Ладно, Женя нас обо всем этом не спрашивала, а мы опять взгромоздились на своего любимого конька ;-(. Пойду-ка я лучше работать.
14.09.2006 10:36:04, Светлана
+1. Ребенок - не фишка, но мое твердое убеждение, что на разумного ребенка, описываемого возраста, родители при наличие в семье нормальных доверительных отношений всегда могут повлиять. Ситуация скуки на уроках будет чем дальше, тем больше усугубляться, а учитель, которая вообще-то сама должна была бы решить подобную проблему из своих ресурсов,не сможет ее разрулить. С тем же успехом вы могли бы сидеть дома и заниматься по рекоменюованным в конфе сборникам.
14.09.2006 09:52:56, Светлана
Дома то еще лучше при таком то расскладе. Не надо параллельно делать другой, совершенно не нужной данному ребенку байды.
14.09.2006 10:10:31, Красно Солнышко
Или бывают случаи, когда в институт лучше поступать после техникума. Например, дочь сотрудника закончила какой-то художественный (графика, рисование, лепка) лицей (после 11 класса еще 2) и потом поступила в соответствующий ВУЗ сразу на второй курс. Или мелицинские специальности, когда есть колебания. Медучилище - некоторая проверка. Еслт твое, поступить проще. Если нет, парень не теряет отсрочки, уходя из ВУЗа. У моего, например, большие задатки и к технике, и к медицине. Пошел в технику, но, если бы не армия, лучше было не "гнать лошадей" и сначала закончить мед. училище. И себе в жизни пригодится, и к мед. приборам, к чему, скорее всего, придет, хорошее подспорье. Думаю, что вышеперечисленными профессиями ситуация не исчерпывается.
Про пропуски года из-за травм не говорю, тьфу..., тьфу. Хотя знаю парня, вынужденного уйти в академ в ВУЗе из-за банально аппендицита, который сначала 3 недели не могли диагностировать, а потом он залетел на 2 месяца в больницу.
14.09.2006 01:06:57, по опыту

Перескакивать через класс - здорово проявляется впоследствии - когда все "взрослые", а ты психологически еще "малявка".
В сильную школу - именно то, что мы хотим . Но ребенок пока упирается, а он не фишка, чтоб его помимо воли с места на место переставлять.Класс у него и так самый сильный во всей началке...
Поэтому выход - паллиатив, конечно, но что делать - именно дополнительные задания. 14.09.2006 08:22:15, ЧаПай
Я видела массу людей, перескачивших через класс. И если те,к то прыгал через первый еще более менее входили в коллектив, то те, кто скакал через более поздние - уже никогда не становились своими ни в этой школе, ни в следующей, ни в институте. Может, у меня , конечно. не верная выборка, но я человек 10 таких встречала с одинаковым результатом.....
14.09.2006 17:18:53, Харас

Учитель, судя по всему, в своем бессилии уже даже не постеснялся расписаться. 14.09.2006 09:45:33, Красно Солнышко


У многих получается. У нас, например, вполне. 14.09.2006 10:24:06, Красно Солнышко



Я как-то даже не припомню вот так сразу ни одного ребенка, которого угнетала бы ситуация в школе, если бы школа не отвечала его образовательным потребностям. Когда друзей нет, угнетает. А чтоб уровень математички самого ребенка сильно беспокоил, такого не знаю. Кого математичка не устраивает, а все остальное устраивает, тот к репетитору ходит или на курсы.
14.09.2006 10:13:23, Sofia

Да по знаниям ему, может, в десятом место. И вообще, бывают дети, которые в пятом классе уже домашнее хозяйство ведут и учатся отлично. Но никому же в голову не приходит женить их в 12 лет и на работу устраивать.
14.09.2006 10:32:03, Sofia

Впрочем, я понимаю. Ты как раз относишься к тем, о ком мы вот здесь по Светланой. 14.09.2006 10:33:25, Красно Солнышко
Нет, если ребенок ХОЧЕТ заниматься математикой, то я не считаю, что на кружке он гробит свое свободное время. Он просто занимается столько, сколько ему хочется. Таких детей хлебом не корми, дай математикой позаниматься.
14.09.2006 10:37:33, Sofia

Ну он же не только математикой в школе эти 5 часов занимается. Там масса других предметов есть. Просто математики ему нужно больше, чем другим. Ему это интересно. Вот Лена любит оригами, например. Ну делают они на труде оригами, раз в неделю. Простенькие модели, она такие делает в закрытыми глазами. Но я ж не говорю, что надо в сильную оригамскую школу ее переводить. Вот в этой конкретной школе она еще французский учит. И математику. И песни поет.
14.09.2006 10:57:50, Sofia

Ты хочешь сказать, что если бы ее НЕ занимали бы этими простенькими оригами, ей ненужными, то было бы хуже? Ей что, некуда потратить эти образовавшиеся лишние часы???
Я вот с каждым годом нехватку времени чувствую все острее. Потому что на все желания ребенка времени не хватает. Было бы больше времени, было бы больше занятий у нее по интересам. Вот тот же немецкий, например, впихнули бы куда-нибудь. Пока ну правда, некуда. 14.09.2006 11:00:53, Красно Солнышко
А чего ты себе не впихнешь занятий на каждую минуту? Вот сидишь в конфе, а могла бы немецкий учить. А потом - пять минут перерыв - и на хореографию. А потом изучать животных в зоопарке. А в 12 трупом упасть в постель, чтобы в пять утра вскочить и по новой. Я считаю, что простенькие оригами - это вообще не беда, это даже хорошо, что у ребенка в школе есть возможность иногда повалять дурака (вот мы с тобой сейчас валяем, а им когда?).
14.09.2006 11:10:56, Sofia

Но мы то говорим о занятиях ПО ИНТЕРЕСАМ.
То есть о тех, которыми ребенок хочет заниматься.
У Жени ребенок "скучает" на математике, если ты заметила. То есть есть целых пять часов в неделю, когда ребенок скучает. К чему они? Почему бы не занять их чем-то более интересным и насыщенным? 14.09.2006 11:17:42, Красно Солнышко
Слушай, а вот на 7е ты что делаешь? Работаешь?
Женин ребенок скучает всего пять часов, на математике. А все остальное время в школе он не скучает ))) А если б была школа в соседнем доме, чтоб все то же самое, но с развеселой математикой, то, он, возможно, скучал бы на английском. Или тратил пять часов на дорогу в другую школу (в пути не скучно, но и не нужно). 14.09.2006 11:24:39, Sofia
Женин ребенок скучает всего пять часов, на математике. А все остальное время в школе он не скучает ))) А если б была школа в соседнем доме, чтоб все то же самое, но с развеселой математикой, то, он, возможно, скучал бы на английском. Или тратил пять часов на дорогу в другую школу (в пути не скучно, но и не нужно). 14.09.2006 11:24:39, Sofia

Другие телевизор смотрят, а я вот тут тусуюсь. Быстрее все равно не сварится, а кушать что-то надо... 14.09.2006 11:35:12, Красно Солнышко
Вот с детьми - это как с супом. Хочешь телевизор смотри, хочешь в кастрюлю каждую минуту заглядывай. Результат практически не отличается.
14.09.2006 11:40:04, Sofia


Видишь ли, я по себе знаю, что больше всего устаешь как раз от рутины. Когда интересно, устаешь горааааздо меньше, а успеваешь в разы больше. 14.09.2006 11:53:23, Красно Солнышко
Мысль "проста, как грабли, и незатейлива, как молодой редис" (с)
А вообще у меня вот исключительно интересные занятия. Но я от них устаю, когда их много. А от варки супа не устаю. 14.09.2006 12:25:06, Sofia
А вообще у меня вот исключительно интересные занятия. Но я от них устаю, когда их много. А от варки супа не устаю. 14.09.2006 12:25:06, Sofia

Так я могу любить или не любить, но я от этогоне устаю. А когда у меня разработка проекта, пусть даже очень интересного, то я в финале - как выжатый лимон.
14.09.2006 13:38:06, Sofia


Я рассматривала этот вариант очень активно. Большая аналитическая работа была проведена :) Решила, что это не лучший выход все-таки.
В принципе, есть варианты лучше, чем перепрыгивание, но в Москве (не считая экстернат, конечно, который по другим причинам не подходит), только в теории. Однако, тот вариант, что у нас сейчас, хоть и не идеал, но все же лучший из возможных. 14.09.2006 11:46:05, Красно Солнышко
Я видела. У нас учился такой мальчик. Мягко говоря, ему было некомфортно.
14.09.2006 11:45:46, Sofia

Хотя мой личный последний визит в школу проходил под лозунгом учителя "Я же вам четвертый год говорю, что ему тут скучно" 14.09.2006 11:55:59, Kiara


Или не попдешь со средой, там же не попробуешь - не узнаешь.
Я тоже не агитирую за стояние на месте, то есть нахождение обязательно в одной школе
Просто вариант "минимум школы чтоб была" и все интересы - на допзанятия - тоже вариант 14.09.2006 12:31:37, Kiara

Молодец среди овец - вовсе не значит, везде молодец. 14.09.2006 12:48:17, Красно Солнышко



Но поведенческие закидоны компенсируются общей развитостью и в целом школа жить мешает мало
Получается, вы нашлий приемлемый для вас вариант, мы - для нас. Хотя варианты разные 14.09.2006 13:52:49, Kiara


)))))
А если не найдешь, где ребенок "в средних"? А он везде будет лучший??? Тогда куда???? 14.09.2006 13:39:33, Sofia
А если не найдешь, где ребенок "в средних"? А он везде будет лучший??? Тогда куда???? 14.09.2006 13:39:33, Sofia

Ну, или бывает, наверное, но таких один на миллион.
Опять же, лучший во всем - это вообще невозможно. 14.09.2006 16:07:31, Красно Солнышко


Не соглашусь только с тем, что это естественно. Это противоестественно, но, к сожалению, весьма типично.
И типично потому, что родители почему-то считают это нормой! 14.09.2006 10:29:26, Красно Солнышко



Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание