Вот отправила своих двойняшек первый раз в первый класс. В частную школу. С моей точки зрения очень хорошую школу, при этом мою точку зрения разделяет подавляющее большинство родителей учеников оновой а также куратор частных школ округа из Департамента образования.
Ну из родственников и большинства друзей камень в меня не кинул разве что только очень ленивый человек. Почему - вы все тут прекрасно знаете, не будем поднимать эту тему Бог знает в какой раз. НО! В этот самый радостный день, когда я искренне радовалась тому, какая у них профессиональная и адекватная учительница, какой изумительный детский психолог у нас работает, какая внимательная воспитательница, которая будет помогать делать им домашнее задание, как многим интересным можно там заняться после уроков, все те "бросившие камень", естественно, позвонили мне с поздравлениями, которые были больше похожи на панихиду по безвременно ушедшему на тот свет. Услышала я все то, что, больше чем уверена, услышало в тот день большинство из нас :"Ну все, детство кончилось, теперь начнется самое ужасное", "Ну теперь держитесь,самое хорошее позади, а впереди одиннадцать лет кошмара и ужаса", а также многочисленные истории про тех учителей, которые визжали и били линейкой по рукам, не отпускали в туалет на уроках и т.д. и т. п. И при этом все поголовно продолжают утверждают, что уж что-что, а наше школьное образование - лучшее в мире, что лучше классической английской (немецкой...) спецшколы в жизни ничего нет. Даже мой супруг, закончивший престижнейшую 45-ую школу и натерпевшийся там немерено издевательств от учительницы начальных классов, пару лет назад сказал, что ЕГО дети пойдут только туда и никуда больше. На что я возразила, что та школа, в которой учительница начальных классов довела мальчика до того, что он от ужаса описался у доски и потом не ходил в этот "Эдем" пару месяцев, не может быть хорошей по определению!!! И учительница продолжала там потом спокойненько работать... Да и моя клиника неврозов после другой английской спецшколы чего стоит...
Я не могу понять, ну неужели не ясно то, что в жизни самой главной ценностью является здоровье физическое и психическое, потом долго-долго ничего нет, и уже только после идуд знания, образавание, карьера, престиж и т.д. А как раз это самое здоровье всей нашей системой как гробилось так и гробится до сих пор. И моя попытка вытащить детей из этой системы может быть и наивная, но очень искренняя...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

К чему бы это все?
Метода похвастать ? 09.09.2006 22:46:38, Караул
Название частной школы - так была бы реклама. А так вообще непонятно что.
10.09.2006 18:28:52, пчела Майя
Метода похвастать ? 09.09.2006 22:46:38, Караул
Да нет же ))) Тут простые истины напоминают (далее цитата)
"...в жизни самой главной ценностью является здоровье физическое и психическое, потом долго-долго ничего нет, и уже только после идуд знания, образавание..." 10.09.2006 07:24:44, Sofia
"...в жизни самой главной ценностью является здоровье физическое и психическое, потом долго-долго ничего нет, и уже только после идуд знания, образавание..." 10.09.2006 07:24:44, Sofia

Я когда до этого места дошла, решила, что кто-то захотел нас развлечь )))
11.09.2006 00:43:14, Sofia

Возможно, это не то, что вам хочется услышать. Но из педагогического опыта могу сказать: если ребенок учится в частной школе родителям (если конечно они хотят, чтобы ребенок продолжил образование после школы) нужно самим контролировать знания и умения ребенка согласно образовательному стандарту.
Хочется думать, что в Москве ситуация иная и в вузы на бюджетные места дети поступают и после частных школ. У нас же в городе после частных поступают только на контрактной основе.
И еще: жалко что у вас такие знакомые, дети которых ходят в школу как на каторгу, а родители живут в кошмаре. На самом деле таких людей мало. В моем окружении например 1-2 человека из сотни. Может вы видите то, что хотите видеть, чтобы оправдать свой выбор? 09.09.2006 18:58:09, Дашук

Логика понятная. Я уже писала, что считала до школы и считаю сейчас, проработав 30 лет, что "золотое" детство - это дома до школы и без детского сада, когда можно спать сколько хочется, не нужно утром куда-то лететь, нет слова "должен" выучить, написать, добиться; все в жизни легко и радужно. Эта ситуация, когда человек еще не должен работать и его обязанности сводятся только к приемлемому для окружающих поведению, обо всем заботятся родители, больше никогда в жизни не повторится. Понимаете, когда ребенок дома до школы читает интересную познавательную книжку, это, как говорила моя бабушка до "схочу": хочу читаю, устал беру кубики или иду гладить кошку. И вопрос, сколько прочитал, не стоит.
А школа – частная ли, государственная ли – это четкие обязанности, тем более ограничивающие свободу, чем больше внутренняя мотивация на интерес к познанию и внутреннее чувство долга. Во-первых, раннее вставание, особенно трудное для сов. Я сова-аритмик. Мои внутренние сутки больше 24-х часов. И режим прихода в школу ли, на работу ли для меня – тяжкие оковы. И если я не совсем здорова, а четверть кончается, все равно нужно сдать положенное. Далее, не все предметы любому человеку одинаково интересны (и это не полностью подвластно «хорошести» воспитателей и учителей). Один читает химию как роман, но ненавидит учебник литературы и истории. Другой искренне не понимает, зачем в жизни ему алгебра. Третий понимает, что нужно быть грамотным, но от этого учебник русского языка не становится менее противным. Четвертый всегда будет не так ловок на физ-ре, как его одноклассники, да и очки не прибавляют уверенности в себе в играх с мячом. Собственно, об этом сказал и Жванецкий в передаче «Дежурный по стране»: «С 7 лет начинается работа».
Если выбирать из частей школа-институт-работа, то наиболее неприятная часть, конечно, школа. Институт, техникум и работу человек выбирает исходя их своих способностей, склонностей, желания, а школа – набор общеобязатеного. На работе правила игры иные: не понравилось, можно уволиться, причем человек решает это сам. А как реагируют родители, устроившие чадо в престижную и хорошую, по их мнению школу, когда ребенок говорит, что не хочет быть к классе с парой учеников и не любит каких-то преподавателей? Прав личности в школе всегда меньше, чем где бы то ни было. В институте и с правами получше, чем в школе, даже частной, и человек уже старше и более подготовлен к нагрузкам и желания получить специальность больше. Конечно, бывает по-разному. Но в массе, кому учеба трудна, идут на работу.
Исходя из этого, знакомые, муж и советуют выбрать школу не по призрачному взаимному умилению от понравившихся Вам лиц (это все равно обязаловка и работа для ребенка), а по конкурентноспособности знаний, которые такая школа даст. 09.09.2006 17:36:17, Lyuba
А школа – частная ли, государственная ли – это четкие обязанности, тем более ограничивающие свободу, чем больше внутренняя мотивация на интерес к познанию и внутреннее чувство долга. Во-первых, раннее вставание, особенно трудное для сов. Я сова-аритмик. Мои внутренние сутки больше 24-х часов. И режим прихода в школу ли, на работу ли для меня – тяжкие оковы. И если я не совсем здорова, а четверть кончается, все равно нужно сдать положенное. Далее, не все предметы любому человеку одинаково интересны (и это не полностью подвластно «хорошести» воспитателей и учителей). Один читает химию как роман, но ненавидит учебник литературы и истории. Другой искренне не понимает, зачем в жизни ему алгебра. Третий понимает, что нужно быть грамотным, но от этого учебник русского языка не становится менее противным. Четвертый всегда будет не так ловок на физ-ре, как его одноклассники, да и очки не прибавляют уверенности в себе в играх с мячом. Собственно, об этом сказал и Жванецкий в передаче «Дежурный по стране»: «С 7 лет начинается работа».
Если выбирать из частей школа-институт-работа, то наиболее неприятная часть, конечно, школа. Институт, техникум и работу человек выбирает исходя их своих способностей, склонностей, желания, а школа – набор общеобязатеного. На работе правила игры иные: не понравилось, можно уволиться, причем человек решает это сам. А как реагируют родители, устроившие чадо в престижную и хорошую, по их мнению школу, когда ребенок говорит, что не хочет быть к классе с парой учеников и не любит каких-то преподавателей? Прав личности в школе всегда меньше, чем где бы то ни было. В институте и с правами получше, чем в школе, даже частной, и человек уже старше и более подготовлен к нагрузкам и желания получить специальность больше. Конечно, бывает по-разному. Но в массе, кому учеба трудна, идут на работу.
Исходя из этого, знакомые, муж и советуют выбрать школу не по призрачному взаимному умилению от понравившихся Вам лиц (это все равно обязаловка и работа для ребенка), а по конкурентноспособности знаний, которые такая школа даст. 09.09.2006 17:36:17, Lyuba
А Вы их не слушайте. Они видно сами своих детей строить не умеют, вот и посылают в школу, чтоб там их строили. Да, строиться надо уметь. Будут в жизни ситуации, когда придется это делать. Но построение это последнее, что можно доверить чужой тете. Школа должна учить, а построю я как нибудь сама, если сочту нужным.
09.09.2006 16:30:28, Galka...

Так время покажет.
У меня в государственной школе хорошая учительница у ребенка и вообще атмосфера в школе хорошая. Вам просто, на фоне вашего неблагополучного школьного детства, искать не хотелось. С другой стороны, если есть материальные возможности, то зачем копать носом землю в поисках школы?
Мы свою выбрали еще из тех соображений, что она рядом с домом. В любую частную пришлось бы еще и возить. Если бы все было наоборот: частная рядом, а государственная далеко - я бы еще подумала. 09.09.2006 08:31:12, Красно Солнышко
Аналогично. Мне вот даже одна понравилась, но далековато все-таки. Зато за первую неделю успела убедиться в том, какое это счастье - школа во дворе:).
09.09.2006 15:28:48, Мама двух
Если Вам и Вашему мужу не повезло с первой учительницей, то совсем не значит, что во всех государственных школах учителя плохие. Я, например, с большим теплом вспоминаю свою первую учительницу, да и подобных кошмаров, о которых Вы пишите, я даже среди знакомых не припомню.
09.09.2006 00:06:59, Миа
Интересно если провести опрос сколько+ и сколько минусов получится... И мне и моему мужу тоже не повезло с 1 учительницей. Если наша только орала,лупила указкой и швырялась дневниками и тетрадками, то его даже одежду из окон выкидывала:) и :( Вот дурдом то...
09.09.2006 00:13:13, Дождик
мне повезло:) она теперь завуч, а тогда, в 84 году, наверное только институт закончила. До сих пор с теплом ее вспоминаю.
10.09.2006 15:47:04, Молния +две дочки
мне повезло, обе учительницы начальных классов (первая по здоровью после 2-го класса ушла) были замечательные. у мужа спросила - тоже о первой учительнице воспоминания исключительно положительные
10.09.2006 01:01:58, Natas
Вот и моей пока везет, я даже удивляюсь (3 тьфу) :-))) И с учителями, и с классом.
09.09.2006 10:09:17, Irina L



У меня была очень хорошая первая учительница, кстати в обычной районной школе. Я общалась с ней до самой её смерти.
09.09.2006 17:38:58, Lyuba


Ой, спасибо большое!!! Можно на мейл. Как вообще ваши дела? Как нынче впечатления?
09.09.2006 21:56:05, Олюшок

Фраза моего ученика (тогда 8-классника, перешедшего в нашу частную из английской ) - если б мне сказали, что я по доброй воле буду ждать свою учительницу литературы, чтоб с ней вместе идти к метро - ни за что бы не поверил! :)
08.09.2006 22:50:37, ЮлияС