Итак, имеем первоклассника Серегу. Учится в гимназии, классный руководитель - достаточно опытный преподаватель,мне понравилась, отзывы были исключительно положительные о ней от родителей старших классов.
Ситуации, которые на данный момент приводят в волнение
1. В классе есть некий мальчик Паша. Который постоянно кривляется, обзывается (весьма глупо и не к месту по моим наблюдениям). Отводя в школу каждый день наблюдаю картину. Наш класс учительница собирает и встречает во дворе школы. Как только Сережа подходит к классу, Паша несется к нему, начинает обзывать и пинать. Первые два дня Серега сразу же отвечал ударом кулака. Сегодня - Сережа от него отвернулся и отошел к своему соседу по парте. По наблюдениям моего мужа Паша так ведет со всеми детьми (в этот момент его мама рядом). Итак, какая реакция моего ребенка была бы наиболее адекватной в данном случае. Вмешиваться (поговорить со своим, что-то посоветовать и что???, поговорить с Пашей или с его мамой) или оставить все как есть и дать разобраться самим.
2. В гимназии предполагается английский с первого класса. Нам поставили не самого удачного по отзывам учителя. Я знаюанглийский на хорошем уровне. Я вижу 3 варианта решения. Что Вы думаете по этому поводу? Итак:
- первый класс занимаемся только с этис учителем, дома я все прорабатываю заново с детем. Со второго класса берем дополнительно репетитора, у которой сейчас плотный график и нас она взять не может.
- Берем сильного репетитора сейчас.Насколько имеет смысл для первачка?
Уфффффф. спасибо
- Дополнительно ходим на английский в какие-нибудь группы
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1.мы всё в этот же день обсуждаем с ребёнком, родителем и учителем, если требуется. А это,как мне каж., тот самый случай.
2.я бы предпочла кружок дополнительно 08.09.2006 19:35:44, feel
2.я бы предпочла кружок дополнительно 08.09.2006 19:35:44, feel
1. Я бы вмешалась давно. Прегродила бы путь этому Мальчику, несущемуся к моему сыну и сказала бы строго и внятно, что ОТКУШУ ЕМУ НОС ВОТ ЭТИМИ МОИМИ САМЫМИ ЗУБАМИ! Если он не будет вести себя по отношению к моему сыну и ко мне как ЧЕЛОВЕК, а не как обезьяна. И никто его не спасет - зубы у меня крепкие! :)
2. Оставила бы как есть, не вижу особой надобности в английском для шести-семи летки. 06.09.2006 13:49:19, Акцент
2. Оставила бы как есть, не вижу особой надобности в английском для шести-семи летки. 06.09.2006 13:49:19, Акцент
Давно - это когда? Дети в 1 классе. Сегодня четвертый учебный день. А если б я увидела маму, которая преграждает путь первокласснику и грозится откусить ему нос, я бы задумалась, не надо ли вызвать доктора.
06.09.2006 16:20:35, Sofia
Мне давно уже надо доктора, можете не сомневаться даже :) Своего ребенка я в обиду - не дам. Махать кулаками в ответ на такое хамство нужным ребенку разрешить не считаю. Выход, описанный в примере вмешательства мне подсказал друг. И этот выход - действует! Трудозатрат не стОит. Психику моему ребенку и мне сохраняет. А это мне и надо.
Вмешалась бы во второй учебный день, я думаю, а в первый бы сделала замечание просто - возможно, подействовало бы уже оно. 06.09.2006 17:42:38, Акцент
Вмешалась бы во второй учебный день, я думаю, а в первый бы сделала замечание просто - возможно, подействовало бы уже оно. 06.09.2006 17:42:38, Акцент
Нам на собрании сразу сказали - если есть какие-то проблемы, которые вы видите, пусть даже вам только кажется, что они есть, обязательно скажите об этом учителю или администрации. Потому что озвучивание проблемы есть начало пути к ее решению. По крайней мере, учитель обратит внимание на то, что происходит, и вам что-то посоветует, да и с мальчиком и его родителями как-то пообщается, наверное. В любом случае, стесняться нечего тут. В конце концов, вы же заботитесь о психологическом благополучии своего ребенка, какие тут могут быть стеснения.
Про язык - посмотрите, что за преподаватель. Может, как раз Сереже и подойдет. Репетитор с первого класса- это слишком, мне кажется. Тем более, когда не прошел адаптационный период. Если надо будет, позже он всегда язык подтянет. Чтобы уровень не терять, нужна постоянная языковая практика, все равно за лето будет забывать, наверное... 06.09.2006 13:42:51, Margo-Line
Про язык - посмотрите, что за преподаватель. Может, как раз Сереже и подойдет. Репетитор с первого класса- это слишком, мне кажется. Тем более, когда не прошел адаптационный период. Если надо будет, позже он всегда язык подтянет. Чтобы уровень не терять, нужна постоянная языковая практика, все равно за лето будет забывать, наверное... 06.09.2006 13:42:51, Margo-Line
Галя, извини, но у меня ОФФ, не по теме я... Утром я тебе письмо кинула с вопросом, если будет возможность, напиши в ответ пару строк. Эх, а я смотрю на твой топик и думаю, что Митьку ждет на следующий год...
06.09.2006 12:41:45, Naomi
1. Сын ведет себя адекватно так что его грузить не надо, а вот с учительницей не мешало бы поговорить, этот Паша теперь ее головная боль, пусть думает, как с ним управиться.
2. Репетитор по-английскому рановато. Пока помогайте сами и при первой же возможности переведите ребенка к более сильному педагогу. Если такой возможности ни сейчас, ни через год не будет, тогда или дополнительные курсы, или репетитор. 06.09.2006 11:13:50, мама-аня
2. Репетитор по-английскому рановато. Пока помогайте сами и при первой же возможности переведите ребенка к более сильному педагогу. Если такой возможности ни сейчас, ни через год не будет, тогда или дополнительные курсы, или репетитор. 06.09.2006 11:13:50, мама-аня
1. Как-то неудобно учителю про другихдетей что-либо говорить...Или это мои тараканы?
2. Сама склоняюсь к такому варианту. учителя НЕ будет. Так что буду подключать репетитора 06.09.2006 11:24:24, Gala
2. Сама склоняюсь к такому варианту. учителя НЕ будет. Так что буду подключать репетитора 06.09.2006 11:24:24, Gala
по п.1.С сыном поговорить так:пусть сначала подойдет к энтому Паше сам и спокойно,благожелательно,ПЕРЕД УРОКОМ спросит,почему он дерётся и обзывает его,что он ему лично не так сделал.Дома разговор прорепетируйте.Если реакция Паши будет неадекватной-бить.Но только как самооборона.С родителями лучше не разбирать,не поймут.Хамов надо лечить.И ещё:когда забираете Серёжу из школы,постарайтесь,чтобы он шёл с другими детьми,если есть возможность-пригласите их к себе.Чем быстрее сын "обрастёт" приятелями,тем большая вероятность,что они будут др.за др.стоять.
06.09.2006 10:20:51, панночка
Спасибо за совет! Приятелями обрастаем, но до защиты друг друга дело не дошло... В саду был такой друг, они друг за друга дрались)))) но он в параллельном классе
06.09.2006 10:33:36, Gala
1. В каждом классе есть разные мальчики и девочки. Многие из них весьма глупо и не к месту обзываются. Некоторые делают это при вас, другие - в ваше отсутствие. Вмешиваться не надо, по крайней мере на данном этапе.
2. В первом классе только в школе. Ну если Вы поймете к НГ, что ребенок не тянет, тогда подключайтесь, конечно. А вообще он и сам справится, я думаю. 06.09.2006 09:58:03, Sofia
2. В первом классе только в школе. Ну если Вы поймете к НГ, что ребенок не тянет, тогда подключайтесь, конечно. А вообще он и сам справится, я думаю. 06.09.2006 09:58:03, Sofia
И вдогонку, обзываются это полбеды. Но когда при первом удобном случае ребенок пинает другого - это гмммммм не есть гуд на мой взгляд...Но в общем согласна, оставлять как есть
06.09.2006 10:06:40, Gala
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?