Ситуация такая: ребенка в музыкалке безо всякого согласия родителей по решению какого-то педсовета решено перевести на другое отделение (с 7-летки на 5-летку). Ребенок не хочет, плачет. Мы, родители, тоже не в восторге, тем более, что он очень любит музыку и сам хочет заниматься как можно дольше ею. А так получится, что в 12 лет он уже закончит музыкалку (это ж самый хороший возраст для занятий - уже нет такой инфантильности и появилась целеустремленность и самостоятельность, ИМХО), и что - гонять балду во дворе или слиться с виртуалом в компе и потерять последний разум?????
ВОПРОС, собственно, вот в чем: имеем ли мы, родители, право, не писать свое согласие на этот перевод? И что воспоследует, если такое заявление нами написано не будет? Ребенка исключат? Будут предвзято относиться? Затравят? Что?
Я вообще не понимаю, почему они так решили, у него все отметки за год положительные, нет даже троек. (то есть откуда ноги растут, я знаю, это их цена за то, что мы попросили перевести ребенка к другому педагогу, но чисто по закону разве это возможно?)
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Хобби, увлечения, досуг
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас очень многие хотели бы перейти на пятилетку вместо семилетки,а берут только самых продвинутых, способных и старших детей, тоже умных. Педсовет обладает большими полномочиями, ведь там все преподаватели вашего сына, по сольф, по хору, по музлитературе и специальности и им лучше знать оптимальные варианты. С чего вы взяли, что в 12 лет, имея базу и желание заниматься, он будет на улице? Можно взять второй инструмент. В Москве масса студий,оркестров для любителей, любое музучилище радо будет с их зарплатами-то! Общеобразовательные школы с м. компонентом. Частники. Видимо, все-таки чем-то вы их достали так, что они хотят как можно раньше с вами распрощаться, либо они уверены, что ребенок легко освоит программу за пять лет. И потом, если он с таким огромным желанием занимается музыкой, что его пугает в нагрузках? И подумайте об обычной школе , в 13-15 лет столько предметов, что много времени на музыку просто нет.
У нас обычная музшкола, не знаю, чтобы меняли преподов, только если расписание никак не стыкуется. И вообще все родители прислушиваются к мнению педагов, некоторым говорят: "вам надо первый класс еще раз пройти" (второгодник!ужас вроде бы) ,но никто не возмущается, и проблемы не видит, соглашаются. Прекрасные дети получаются:-) Кто-то просится на сокращенную программу, но не всех берут, и никто не буянит. 01.09.2006 19:31:23, Беатка
У нас обычная музшкола, не знаю, чтобы меняли преподов, только если расписание никак не стыкуется. И вообще все родители прислушиваются к мнению педагов, некоторым говорят: "вам надо первый класс еще раз пройти" (второгодник!ужас вроде бы) ,но никто не возмущается, и проблемы не видит, соглашаются. Прекрасные дети получаются:-) Кто-то просится на сокращенную программу, но не всех берут, и никто не буянит. 01.09.2006 19:31:23, Беатка
Я бы написала заявление-отказ на имя директора муз. школы и попросила бы в конце оного ПИСЬМЕННЫХ обоснований решения, принятого без согласия родителей и ребёнка. Не любят они подобные вещи фиксировать:))). Да, срок подобного письменного ответа установила бы в две недели.
Наташа, больше травить, чем сейчас, сложно, да и боязно будет:(. 01.09.2006 13:34:37, Alice
Наташа, больше травить, чем сейчас, сложно, да и боязно будет:(. 01.09.2006 13:34:37, Alice
Вот мне интересно, чем же вы им так насолили, что они вам всюду палки в колеса ставят? Вот большинство детей таки учатся музыке из-под палки, если уж учатся, то отметки или реальные достижения (как у нас) оставляют желать лучшего. И уж во всяком случае знаю немало таких, кто был бы рад сократить обучение в муз школе, если уж угораздило туда попасть. А у Вас все наоборот: ребенок музыкой бредит, занимается, я понимаю, не из-под палки, а вас все гонят и гонят. Я бы вот рада бы завершить в этом году обучение своего чада, но, боюсь, ничего не выйдет. Знаю только одну девочку, которой удалось перевестись с 7-летки на 5-летку, но она - дочка учительницы.
01.09.2006 12:03:33, hanhi
Да все просто - ребенок не обычный, а с особеностями развития. Когда поступали, то значились, как "ребенок-инвалид" (сейчас я продлевать инвалидность не стала). Многие педагоги не хотят возиться с такими детьми, им проще спихнуть и сказать, что это нереально для данного ребенка. Они не хотят понимать, что это надо самому ребенку, очень надо, несмотря на то, что идет все это медленнее, чем у здоровых сверстников.
Вот и вся "соль". :) 02.09.2006 02:29:01, Natem
Вот и вся "соль". :) 02.09.2006 02:29:01, Natem
Все-таки странные у ВАс школы, аможет именно потому что МШ. У нас в ШИ есть такая девочка, ну не совсем как все. Не знаю, что у нее конкретно (она ростом и ширью больше меня, а лицо и голос маленькой девочки,сколько лет - не знаю). Но в школе к ней относятся трепетно. Ее сочинения заставляют петь школьный хор. Я желаю девочке всех благ, но вот последнее - явно лишнее. Вообще за нее можно порадоваться. Возможно, она лишена какихто радостей обычных детей, но она явно нашла свою нишу в музыке и школа ей в этом помогает.
04.09.2006 14:31:40, hanhi

Мы своего с удовольствием на 5-летку отдали, руководствуясь тем, что в 12 ему может уже и надоесть заниматься музыкой и появятся другие увлечения.
Но если музыкалка дается с трудом, то конечно надо настаивать на 7-летке, чтобы ребенка не перегружать. 01.09.2006 11:00:25, Дашук
Да скрипка не бывает по 5-летке, в том-то и дело. Это они ждля нас выпендрились, упросили завуча отдела ОМО взять мальчика-струнника. Бред какой-то. Он-то не хочет!!! Я его понимаю отчасти - сольфеджио в 4-м классе по 7-летке и в 4-м классе по 5-летке - это две большие разницы. Он будет отставать однозначно, и его пятерка автоматом превратится в хилую троечку.
Муз.литература в 4-м классе по 5-летке будет уже третий год, а в 4-м по 7-летке - только первый год. Тоже есть разница (он пока не знает, что такое муз.литература).
Ну и много еще чего. (специфического в плане навыков, умений и программных моментов в специальности).
Похоже, учительницу, взявшую нас, тоже прессингуют - мол, берешь, но с уловием, что они напишут заявление на 5-летку. Иначе наша предыдущая отказывается подписывать нам переходное заявление от нее к другому педагогу (это прецедент, в Прокофьевке НЕЛЬЗЯ менять педагога, это непринято и считается неэтичным). В других школах, насколько мне известно, такие случаи бывают и никто из этого трагедии не делает. У а нас - делают.
Мы всего-то хотели перейти к другому педагогу, т.к. со сторым у ребенка нет контакта, он ее боится, у него начинается жуткий стресс, когда мы к ней идем, он плачет, у него начинается рвота и болит живот. Падал в обморок на уроке. Мы не хотели скандала, не хотели смены программы, и уж тем более - перехода на другое отделение (из ДМШ в ООМО). Как же быть??? 01.09.2006 13:37:25, Natem
Муз.литература в 4-м классе по 5-летке будет уже третий год, а в 4-м по 7-летке - только первый год. Тоже есть разница (он пока не знает, что такое муз.литература).
Ну и много еще чего. (специфического в плане навыков, умений и программных моментов в специальности).
Похоже, учительницу, взявшую нас, тоже прессингуют - мол, берешь, но с уловием, что они напишут заявление на 5-летку. Иначе наша предыдущая отказывается подписывать нам переходное заявление от нее к другому педагогу (это прецедент, в Прокофьевке НЕЛЬЗЯ менять педагога, это непринято и считается неэтичным). В других школах, насколько мне известно, такие случаи бывают и никто из этого трагедии не делает. У а нас - делают.
Мы всего-то хотели перейти к другому педагогу, т.к. со сторым у ребенка нет контакта, он ее боится, у него начинается жуткий стресс, когда мы к ней идем, он плачет, у него начинается рвота и болит живот. Падал в обморок на уроке. Мы не хотели скандала, не хотели смены программы, и уж тем более - перехода на другое отделение (из ДМШ в ООМО). Как же быть??? 01.09.2006 13:37:25, Natem
Вот не первый раз читаю про эту историю и каждый раз одна мысль: ну вот если бы хоть раз ребенка тошнило от учительницы или, не дай Бог, он упал в обморок (!), он бы ее, клянусь, больше не увидел.
01.09.2006 23:22:07, Мама двух
мне кажется выход только один - разговаривать с завучем струнников в ДМШ или директором. Давить на то что этот переход связан с излишне большой нагрузкой на мальчика (т.к. придется нагонять), которая может повредить его здоровью. гадски они поступили, наверняка знают ведь о его проблемах со здоровьем.
мне вот тоже предстоит разговор с завучем фортепианного отделения. Моя старшая-скрипачка волком воет от своей учительницы по общему ф-но. Да, та профессионал, Даша идет с хорошим прогрессом, играет чуть ниже уровня писанистов такогоже срока обучения, но только за счет преодоления, терпения своеобразной манеры учительницы - кричит она, по пальцам бьет мобильникмо. Дашка все время как на казнь идет у ней на урок. На фиг такой прогресс, который отвращение к инструменту прививает. Учительницу эту нам сма же завуч рекомендовала (мол сильная), не знаю как отнесется к моей просьбе о переводе, надеюсь на лучшее, все таки она с моей младшей занимается, не чужие люди. Хотя у них же там распределение часов со всеми вытекающими, ужасно если не получится перейти:( 01.09.2006 15:05:37, ALora
мне вот тоже предстоит разговор с завучем фортепианного отделения. Моя старшая-скрипачка волком воет от своей учительницы по общему ф-но. Да, та профессионал, Даша идет с хорошим прогрессом, играет чуть ниже уровня писанистов такогоже срока обучения, но только за счет преодоления, терпения своеобразной манеры учительницы - кричит она, по пальцам бьет мобильникмо. Дашка все время как на казнь идет у ней на урок. На фиг такой прогресс, который отвращение к инструменту прививает. Учительницу эту нам сма же завуч рекомендовала (мол сильная), не знаю как отнесется к моей просьбе о переводе, надеюсь на лучшее, все таки она с моей младшей занимается, не чужие люди. Хотя у них же там распределение часов со всеми вытекающими, ужасно если не получится перейти:( 01.09.2006 15:05:37, ALora

Другое дело отношения внутри этого педагогического коллектива. Директору своя сотрудница важнее, чем ученик. Но, мне кажется, если вы будете спокойно требовать выполнения закона, то всё у вас получится. Папу, случайно нельзя туда заслать? 01.09.2006 14:47:45, Лисицa

А вариант перевести в другую школу не подходит или в музыкалке такое не практикуется? 01.09.2006 09:31:16, Kirushka©
Практикуется. Просто этот вариант мы расматриваем как самый пожарный, потому что все остальные музыкалки далеко от дома, придется много времени на дорогу тратить.
А в школе сегодня расписание дали (правда, только на понедельник пока) - заканчиваются занятия в 15-30. :( 01.09.2006 13:29:18, Natem
А в школе сегодня расписание дали (правда, только на понедельник пока) - заканчиваются занятия в 15-30. :( 01.09.2006 13:29:18, Natem

Она нас еще ни разу не слышала за те три года, что мы там учимся. :( Поэтому ей надо сперва "пощупать" ребенка, прежде чем принимать скоропалительные решения.
Насчет 5-летки для струнников - это да, нонсенс. Так мы и не хотим! Вот в чем затык, а они "специально для нас расстарались, пробили-таки у завуча ООМО нам место".
ЧуднЫ дела твои , Господи... 01.09.2006 21:20:15, Natem
Насчет 5-летки для струнников - это да, нонсенс. Так мы и не хотим! Вот в чем затык, а они "специально для нас расстарались, пробили-таки у завуча ООМО нам место".
ЧуднЫ дела твои , Господи... 01.09.2006 21:20:15, Natem
Я не знаю, как в музыкальной школе, но из общеобразовательной отчислить ребенка даже из лицея без каких-то из ряда вон выходящих причин нельзя, поэтому "прессуют" родителей, чтобы забирали сами. Если от Вас хотят заявление, похоже, что перевести самостоятельно тоже не могут. Узнайте в вышестоящем учреждении, что будет, если Вы не хотите переводиться.
01.09.2006 03:06:54, Lyuba
Это отдел дополнительного образования Управления образованием вашего округа. Но я бы все-таки меняла школу. История давняя и ребенка очень жалко.
01.09.2006 23:34:55, ЮлияС
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.