игрушечными.
До скольких примерно лет ваши девочки интересовались куклами? В том числе младенцами?
На рекламных плакатах всех кукольных фирм девочки явно за 7-8 лет держат пупсов.да и многие куклы устроены так, что разобраться в них можно только в сознательном возрасте.
Вопрос у меня по поводу коляски.Дочкину игрушечную коляску увели на улице еще год назад я и решила, что поиграть до 4,5 лет вполне достаточно.
Но тут, на 6 лет, она вдруг возжелала Анабель, мы ее купили и тут же возникла необходимость в колясках, кенгурушках и прочей дребедени.
Места немного, покупать дорогостоящую штуку, чтоб выкинуть ее через год, предварительно расшибив о нее голову, я не готова.
Поэтому интересует средний возраст играющих в куклы девочек.
в 7 играют? а в 12? Стоит инвестировать в это или пройдет через неделю?
Своего опыта нет, старшая не играла в куклы ни дня.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Игрушки и игры
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Знаю девочек 13 лет,играющих, но ,конечно, не катающих(только из-за стеснения).
моя 7 лет(играющая) отложила в сторону писающего\пьющего\угукающего пупса почти сразу. А вот обычного голубоглазого типа советского няньчит, возит в коляске,носит в переноске, придумывает разные игры.
Наверное, потому дети с суперсовр. кукляшками не играют, что они на самом-то деле не настоящие. Они-роботы. а это уже ужасно. А пупсика можно и помыть в ванночке и за него кой-чего сказать,т.е. менять возраст "ребёнка" по желанию..и вообще получается более творческий подход. 30.08.2006 21:14:29, feel