У кого дети по этой программе математику изучают, есть ли связь школьной программы с дошкольной (Ступеньки)?
Если у сына (нет еще 5) эти ступеньки хорошо сейчас идут, есть ли смысл подумать о поиске школы (через год)с такой программой? Реально я таких поблизости не знаю, но вдруг математик пропадет?
И вообще как определить к чему у ребенка склонность, в смысле технарь-гуманитарий? Просто старшая, так же как и я сама - 100% гуманитарий, но вдруг, отдав сына в ту же французскую школу, я ему крылья подрежу?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У моей дочери отлично шли "Ступеньки", но неквалифицированное преподавание в начальной школе программы Петерсон начисто отбило у нее интерес к математике :(((
Вам, наверное, можно отдать сына в ту же французскую школу, а к 5 классу еще раз посмотреть его склонности. Ведь в языковую в 5й класс перевестись уже невозможно, а в сильную гимназию математического профиля - вполне. 22.05.2006 11:04:38, Xenny
Вам, наверное, можно отдать сына в ту же французскую школу, а к 5 классу еще раз посмотреть его склонности. Ведь в языковую в 5й класс перевестись уже невозможно, а в сильную гимназию математического профиля - вполне. 22.05.2006 11:04:38, Xenny
Есть дети, у которых до школы и даже в школе определить очень трудно склонности, но если внимательно наблюдать, то все-таки можно. У меня сын - явный логик-математик-технарь, а у подруги дочка - явный гуманитарий. Вот по моим наблюдениям еще до школы что можно было заметить:
1. Идем из садика домой, обсуждаем увиденное: ой, новый дом построили! девочка: какой красивый, сын - 15-этажный, девочка - балконы с изгибом, сын - овальные, девочка - окна необычные, сын - с тремя перегородками, а у нас дома только с двумя.
2. Приглашаем гостей, детям поручено выложить в вазы-тарелки фрукты и пирожные. Девочка: ой, а пирожные с орешками, а эти - с кремом ванильным, сын: если придут все, т.е. 6 человек, то каждому по 2 не хватит. Девочка: а апельсины какие-то разные, вот эти хорошие, а эти плохие, сын: просто эти круглые и оранжевые, а эти желтые и продолговатые.
3. Выписали им одинаковые журналы. Мой всегда выполняет все задания на логику и сообразительность, пропускает раскрашивание и не читает длинные истории. Девочка наоборот.
4. Купили тетрадки по подготовке к школе. Сын с удовольствием выполняет задания в "Развиваем логику и сообразительность" и с трудом - в "Готовимся к письму". Девочка наоборот.
И еще. Не совсем поняла вашу логику по поводу стать математиком и программой Петерсон. Мне, как математику, Петерсон вообще не нравится - у маленьких детей надо развивать логику, сообразительность, гибкость мышления. А Петерсон перенапичкана схемами, таблицами, переменными. Слишком сухо, педантично и зачастую малопонятно. Не каждый ребенок осилит, а если и осилит - то именно "осилит". Тогда как Маро, Виноградова даже у не "математичных" детей вызывают интерес к математике. 22.05.2006 09:44:02, Дашук
1. Идем из садика домой, обсуждаем увиденное: ой, новый дом построили! девочка: какой красивый, сын - 15-этажный, девочка - балконы с изгибом, сын - овальные, девочка - окна необычные, сын - с тремя перегородками, а у нас дома только с двумя.
2. Приглашаем гостей, детям поручено выложить в вазы-тарелки фрукты и пирожные. Девочка: ой, а пирожные с орешками, а эти - с кремом ванильным, сын: если придут все, т.е. 6 человек, то каждому по 2 не хватит. Девочка: а апельсины какие-то разные, вот эти хорошие, а эти плохие, сын: просто эти круглые и оранжевые, а эти желтые и продолговатые.
3. Выписали им одинаковые журналы. Мой всегда выполняет все задания на логику и сообразительность, пропускает раскрашивание и не читает длинные истории. Девочка наоборот.
4. Купили тетрадки по подготовке к школе. Сын с удовольствием выполняет задания в "Развиваем логику и сообразительность" и с трудом - в "Готовимся к письму". Девочка наоборот.
И еще. Не совсем поняла вашу логику по поводу стать математиком и программой Петерсон. Мне, как математику, Петерсон вообще не нравится - у маленьких детей надо развивать логику, сообразительность, гибкость мышления. А Петерсон перенапичкана схемами, таблицами, переменными. Слишком сухо, педантично и зачастую малопонятно. Не каждый ребенок осилит, а если и осилит - то именно "осилит". Тогда как Маро, Виноградова даже у не "математичных" детей вызывают интерес к математике. 22.05.2006 09:44:02, Дашук
А по каким признакам решили, что 100%-ный гуманитарий или технарь? я не могу точно сказать ничего определенного. В принципе ровно идет по всем предметам, явных всплесков не наблюдается.
20.05.2006 23:27:22, Бада стартующий
Старшая 6-й уже заканчивает, так по Петерсону и идем с 3 лет.Преемственность мне нравится.На наш взгляд- хорошая программа,трудностей не вызывает,хотя задания интересные бывают,но справляется сама.Ребенок мой вполне себе обычный, математику любит,знания присутствуют, мое участие-минимальное.Младшую туда же отдам.
20.05.2006 21:33:03, Marge
1. Связь есть, та же петерсоновская логика.
2. В таком возрасте трудно определить способности, ИМХО. Меня вот отдали в английскую спец. школу, а получился математик. Хотя английский неожиданно пригодился на отдыхе в Турции :) Лучше стараться дать ребенку все по-немногу. Потом сам разберется, что ему нужнее. 20.05.2006 18:25:11, Адя Хренова
2. В таком возрасте трудно определить способности, ИМХО. Меня вот отдали в английскую спец. школу, а получился математик. Хотя английский неожиданно пригодился на отдыхе в Турции :) Лучше стараться дать ребенку все по-немногу. Потом сам разберется, что ему нужнее. 20.05.2006 18:25:11, Адя Хренова
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?