Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не могу я больше:(

Очередной вопель души. Сил нет:( Вчера за ужином во время непринужденной беседы с детьми сказала я им, что человек на 70, что ли. процентов состоит из воды. и предложила старшему посчитать, сколько в ем воды. Пятый класс, закончил, на минуточку:( Сначала он долго спрашивал, как это "сколько воды". Потом сказал, что он не знает, как найти 70% :( Думала, убью одним взглядом:( Сразу вспомнил проценты, начал считать. В процессе вычислений последовательно получал. что воды в нем О.252 килограмма, , 0,252 грамма, 2 кг 520 грамм и т.п. :((( Всякий раз я его спрашивала, как он себе представляет 50% от его 36 кг, и не должно ли 70 % все-таки поболе должно быть чем 50. Через сорок минут вычислений он таки правильно нашел, сколько в нем воды:((
Для закрепления достигнутого эффекта отправила его считать, сколько воды в младшей. И что вы думаете? Метом тех же последовательных вычислений он опять начал получать 180 грамм, кило восемьсот, и тому подобную ересь:(((( Правильный ответ там 18 кг, но чтобы его получить, пришлось умножать на бумажке в столбик:((((
Скажите мне, матери... кто не ехидны... имеет смысл его вообще чему-то учить? Или оставить его в покое и пусть в комп играет? Невозможно:(((
Задач этим он решил не то что сотню до того, а тысячу, да и в разных вариантах. Как только закончил решать - все волной смыло:(( Ну куда его?
Английский - та же фигня:( Делает грамматику по Голицынскому. Правильно делает ровно то, что помнит со слуха. Приложить изложенное на русском языке правило постановки артиклей к тексту - никакой возможности. Как баран:((
Помогите мне не убить его сегодня вечером, пожалуйста:(
19.05.2006 11:03:00,

78 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дашук
Как только он почувствует необходимость в занятии всем этим, так и начнет заниматься. Если вы не создадите ему условия, при которых ему просто необходимо будет знать эти проценты - так и не будет он их знать. С английским тоже. В вашем рассказе чувствуется полная незаинтересованность ребенка в получении правильного результата. 20.05.2006 17:33:07, Дашук
Ну вот и занимайтесь с сыном, беседуйте почаще, только без жалания убить, а с любовью. У Вас не такой хороший ребенок. В конце-концов все даже без книги посчитал. Вот ко мне пришла студентка-химик 4 курса на курсовую+диплом. Я дала ей учебник физики, попросила повторить электртчество. В следующий раз мы считали сопротивление. Схема простая: батарейка, сопротивленивлением которой пренебрегаем, замкнута на 2 сопротивления (известное и искомое), мерим напряжение на любом из сопротивлений, хоть оба, равные ЭДС. Книгу она читала и даже почти внятно пересказывала. Но формулу закона Ома мы искали в читанной книге минут 40. Еще раза в полтора больше же времени ушло на полстановку экспериментальных чисел в формулу. Но меня соавторы за неё очень просили: дочь коллег. Ничего, защитила кандидатскую, сейчас работает в Штатах. А Вы про пятиклассника. Нет, конечно правильно. Только здравый смысл можно развивать без врачей и собственной ярости, гладя по головке, с поощрением за быстроту и точность. Как там в мультике про "Страну невыученных уроков"?

20.05.2006 08:52:02, Lyuba
пчела Майя
А какая у нее была тема курсовой или диплома, что студентка-химик должна была пересказывать учебник физики? 20.05.2006 11:51:20, пчела Майя
Светлана
Мариш, я только на работу отвлеклась, а ты тут такую бучу затеяла ;-). А ты не допускаешь, что вчера просто день такой был? И он просто тупил, а вообще-то все про проценты эти понимает? У нас вот сегодня такой был день - дитятко попросило поспрашивать его перед контрольной по русскому, лучше б я не соглашалась ;-( - ни одного правила ребенок воспроизвсти не может, ни одной пропущенной запятой в тексте найти не может тоже, ну я порычала-порычала и спать отправила. Ну не стреляться же? Думаю, и Дима сразу не сообразил - увидел, чо ты закипаешь - впал в ступор - дальше уже пиши пропало. 19.05.2006 21:43:09, Светлана
Света, у него почти всегда "такой день":( Не могу я больше. не могу:(( Мне уже в "медицине" надо мои посты вешать, чтоб мне психиатрическую помощь оказывали:(
Свет, он все время ждет, что я буду ему объяснять. Понимаешь, он же не против ханиматься. разбираться, но сам - не может. Все время смотрит на меня честными глазами и говорит "ты что не понимаешь. мне нужна твоя помощь". И я же еще и крайняя:( А я не понимаю, как этого можно гне понимать:( У меня такая ярость закипает:(( по-моему, совсем тупым надо быть, чтобы вот этого не понимать:((( Тут мне уже не до объяснений становится:( И репетиторы не выход - у него же и в процессе вопросы всякие возникают... Не могу я устраниться. А когда вмешиваюсь - только хуже получается:(
Зато вчера на физику в шестой класс ходил, вместо басейна, его пустили. Сказал, что понравилось, потому что это он все знает:)))
Что с ним делать?
20.05.2006 17:00:07, Исполнение желаний
Дыбра
сегодня смотрела годовой диктант дочки по русскому (3 класс).

развеТчАками, булкнуло (мягкий знак пропустила). Это как?

спасла только пятерка по математике, там ни единой ошибки
19.05.2006 17:58:14, Дыбра
хи:) а как вам классная работа, в которой вдруг все прилагательные женского/среднего рода написаны через Й?
какайя? краснайя, большайя... и т.д.
до и после все нормально. это какойе ж озарение его посетило в тот день?
19.05.2006 20:24:07, Samba
"И что вы думаете? Метом тех же последовательных вычислений он опять начал получать 180 грамм, кило восемьсот, и тому подобную ересь"

О! Прикладным математиком будет! Приближение с помощью итераций - самое оно для нас! (Сам такой)

А сын вообще представляет что такое 180 грамм? Что это стакан воды? Если представляет - попробуйте развить ситуацию. Ну к примеру - пусть представит, что это так. Тогда выпив стакан воды сестренка будет содержать уже 140 процентов жидкости и растечется лужицой по полу. А (пардон) поп'исав - погибнет от обезвоживания. Просто-таки в каменный столб превратится. Не жалко сестру-то? (Впрочем, я не знаю какие у Ваших детей отношения. Может он об этом и мечтает :)) )

Вообще - не расстраивайтесь - умение проверять свои ответы - не самое частое. Взрослые тоже часто этим страдают.

Попробуйте играть в "соверши веселую ошибку" (только веселиться надо не над ребенком а именно над результатом). Может и поможет.
19.05.2006 16:17:46, Случайно прочитавший
Вообще он все представляет. Только забывает про это сразу, и к конкретной задаче никак не применяет, пока ему на это не укажешь:(( У него знания отдельно, а их использование - тоже отдельно:(
Все эти объемы, стаканы, литры наглядно были перелиты на кухне раз двадцать. Никакого толку:(
Над результатом и сам смеется, когда объяснишь. А в следующий раз то же самое.
19.05.2006 16:40:38, Исполнение желаний
Так я ж предлагаю, чтобы Вы предложили ему искать наоборот - НЕПРАВИЛЬНЫЙ и смешной ответ.

То есть пусть он совершает смешные ошибки (насколько я понимаю он именно где ставить запятую не знает) сам и специально.

Правда задачки придется поподбирать.
19.05.2006 16:50:48, Случайно прочитавший
не, ну проценты за ужином - это удар из-за угла :)
мой аналогичный экземпляр, когда ЕМУ надо это посчитать, прекрасно считает. недавно собачьи годы и месяцы переводил в человеческие - без единой ошибки, хотя дробей толком не знает. а если сформулировать это "вот, сын, тебе задача" - будет как у вас :)
19.05.2006 15:03:22, Samba
Ну не совсем за ужином. что уж вы меня прям так в звери-то записали:))) Я там что-то по хозяйству шуршала, дети за столом о чем-то трепались, наверняка ведь что-то умное спросили. а то чтоб меня в проценты понесло?:)
Я вообще для себя ничего дикого в умении применять знания не вижу:) Ну для чсего ему эти проценты, если он может только в тетради задачи решать, а в жизни впадает в ступор? Ну не бином Ньютона:( зачем тогда его учить, если он тетрадб закрыл, из головы все вытряхнул и дальше пошел?:(
19.05.2006 15:15:38, Исполнение желаний
так я о том, что он применит, когда ему понадобится. когда будет заинтересован. 19.05.2006 15:48:36, Samba
У меня такая же, тоже 5 кл, я вижу в этом ничего необычного, т.е. в том, что она делает ровно столько сколько задали и практически тут же забывает. Решать, задумываться о чем-то, что не задали непосредственно на завтра она бы просто не стала. Меня в этой ситуации больше всего напрягает, что у нее нет никакого желания ничему учиться, ничего знать. Я ей не раз говорила, что если бы ей хоть что-то было интересно, хоть труд как предмет (ей он, кстати, интересен в последнюю очередь, при этом у нее чуть ли не лучшие результаты в классе.т.е. у других вообще нулевые), я бы могла понять. Хочется надеяться, что все еще впереди. По крайней мере так меня уверяют реальные знакомые, имеющие таких же детей, коорые хорошо и даже отлично учатся, но ничем всерьез не интересуются (при этом имеют до кучи дополнительных внешкольных занятий). 19.05.2006 14:51:32, hanhi
Может он просто уже обалдел от школы, устал? Мой сын, например, перестал книжки читать. Три года читал запоем и вдруг бросил. Месяц уже или чуть боле не читает, начинаю беспокоиться. Но думаю, может действительно просто устал. А может какой-то новый этап развития - вдруг стал слушать музыку на FM-радиостанциях, это увлечение пока вытеснило книжки. Может уляжется это в нем, найдет свое место, и вернется ребенок к книгам?
А вашему может просто все надоело за год учебы.
19.05.2006 13:50:35, Оладушек с сахаром
Т.е. он артикли ставит не правильно? Или все же правильно, но не может объяснить, почему именно такой?
Что касается процентов и иже сним это лечится только упражнениями. Т.е. берется летом задачник и тупо каждый день десяток (или больше) простых и однотипных задач решает. Меня так и в школе, и в институте натаскивали. Очень эффективно.
19.05.2006 13:44:43, Харас
И то и другое. Когда ставит правильно, то не может ничего объяснить:) А когда у него интуиция молчит, то ставит что бог на душу положит, тогда уже нио каких объяснениях речи не идет:(
А сколько он решал этой математики - не в коня корм. Да, и летом будет, но сколько это может продолжаться? Может, плюнуть уже на все?:(
19.05.2006 13:50:22, Исполнение желаний
Конечно, плюнуть. Года на два-три. Плюнуть не только на репетиторов, но и (особенно смачно :-) на собственные занятия с сыном, и (три раза плюнуть) на внезапные вопросы по проверке знаний и текущего уровня развития.
ИМХО, в данной ситуации это тоже самое - что оставить чайник в покое и не приоткрывать крышку каждую минуту - быстрее закипит. И уж по крайней мере, не медленнее. Снимайте руку с пульса ребенкиного обучения. Ему, наверное, не по себе от вашего пристального интереса к этому вопросу.
19.05.2006 14:57:22, йа
1. Видимо, он относится к людям, н понимающим правил. Ничего страшного в этом нет, таких масса, им только устные экзамены сложно сдавать. Пусть развивает интуиции на артикли, то бишь читает побольше и старантся обращать внимание не только на смысл.
2. Задачи математические должны быть простые и однотипные. Причем начать нужно с арифметики. У него проблема со внимательностью, а не с пониманием. Отсюда и неправильные ответы. Ох, можно еще взять задачник Сканави (для поступающих в вузы), выделить из первого раздела все задачки, где операции только над числами (т.е. нет того, что он не проходил) и прорешать все. Очень тренирует внимательность и довольно забавно. Если не помнишь, там жуткое громоздкое выражение, а когда упростишь получается что-то маленькое и аккуратное.

Ну и простые задачи... Кстати, проценты отлично на рублях с копейками учатся. Там трудно ошибиться в арифметике, поэтому приходится считать точно:)
19.05.2006 14:11:53, Харас
Лен, я сама с ним заниматься не буду в любом случае. Мне этого не вынести. Я устала уже до жути - я все знаю, и про то, что проблемы унего с внимательностью, я только не знаю, как мне самой все это пережить:(
Бесит до дальше некуда:( Когда он опять не понимает то, что понимал еще два дня назад, убить хочется, а не задачки давать:(
19.05.2006 14:21:47, Исполнение желаний
А в этом и дело - Вы раздражаетесь. Считается, что малейшее раздражение от детей - это профнепригодность для педагога. Но он Ваш, поэтому все как есть. Считайте, что проблема не его, а Ваша: нужно научиться не раздражаться. Кстати и ребенок сразу станет понятливее. Сейчас он думает не над задачей, а как избежать родительского гнева. А летом все должны отдыхать от учебы. 20.05.2006 08:59:44, Lyuba
London
Юль, я так рассуждаю.
Все, что у него не получается - это либо мои недоработки, либо вроженные.
Если 1-ое, то мне или нужно искать другие подходы к нему, либо, если у меня пока нет сил, оставить его в покое.
Если 2-0е - то вообще нужно забить.
Воспитание ребенка для меня - это продумывание и воплещение в жизнь некого алгоритма, помноженного на мою любовь к нему. Ребенок - ИМХО - это результат на выходе. Если опять же это не врожденное, тогда вообще даже не нужно заморачиваться.
когда я перестала ПРОСТО требовать от ребенка чего-то, не продумав и не организовав это заранее, я стала сама меньше заморачиваться и его дергать.
Но если я организовала, со стараюсь спрашивать со всей строгостью закона.
Наверное непонятно:))
Короче, перестань нервничать:)) Скоро лето. А сколько грамм воды я бы сама не сообразила:)) Я не могу со слуха решать:)) А ребенок меня постоянно мучает такими задачками, типа как Крсно Солнышко. За обедом или за ужином...
19.05.2006 15:04:15, London
Вы поступили, кстати? Когда у вас результаты будут? У моего бедного ребенка и мои недостатки, и врожденные - все в кучу. Я тоже стараюсь алгоритм соблюдать - столько делает того. столько этого, так-то и так-то.
Лид, и ведь учат его, учат... Ну это ж тоже не дело, когда он на математике соображает, а как математика кончилась - уже не соображает?:( Зачем тогда такая математика?
Я уже давно поняла, что само собой волшебным образом ничего ниоткуда не возьмется. Все должно быть дадено. вложено. проверено в процессе и на выходе, и тогда можно надеяться, что что-то в голове задаржится. Но это уж совсем была засада - не посчитать 70% в пятом классе:( Да еще с таким непониманием:((( Я уже просто устаю организовывать и думаю - "не в коня корм". Стоит ли продолжать, надо ли? Может, ну их, все эти допзанятия, объяснения-пояснения? Я ж тоже не железная, прыгаешь, прыгаешь, толку - ноль:(
И призрак заборостроительного маячит:(
Офф шепотом (только я Марина)
19.05.2006 15:12:16, Исполнение желаний
London
ой, Марин, сорри:)) Ты меня прости. Я тут всю неделю контракты на английском пишу - скоро забуду как себя зовут...
Когда результаты будут - не знаю. На след. неделе. Наверное.
Я тебя понимаю, у самой руки опускаются временами...
Сочувствую очень...
Но ты успокойся и решай проблемы с ребенком маленькими порциями. Сначала одну, потом другую. извини, что банальности пишу...
По виду - он абсолютно нормальный обычный ребенок. Ему нужно просто сознание структурировать. Для этого тебе нужно успокоится и написать, например, план - что ты думаешь деалть в этом направлении. И с ним обсудить...
Про математику- честно, я точно такая как твой ребенок (по описаниям). И если бы только про математику... Я не помню, что было 3 назад, не то что неделю... У меня в голове вообще одни образы и ощущения...
19.05.2006 15:36:53, London
:) Да ничего. Забуду как меня зовут - это моя любимая фраза:)
Проблемы я решаю маленькими порциями. а нарастают они большими. И главное - учится. учится. вроде все наладится. а потом бац, как ничего и не делал:( Черная дыра:( и тут вот руки и опускаются, и думаю - а надо ли оно?:(
План с ним сейчас будем писать. Дело в том, что он в теории "за". Он все хочет, он все готов. Вчера вот, поглядев на свои артикли после моей проверки, сказал, что не пойдет сегодня к младшей в школу на праздник, а будет дома упражнения переделывать:(
Он вроде бы хочет... но ерунда какая-то получается.
Образы и ощущения у него в порядке, это точно:) А все остальное - вот никак. Как стуктурируют сознание, я не знаю:( Врачам не доверишься толком:( тренингов летом нет никаких подростковых, психолог месяц назад закончил с ним занятия, сообщив, что у него все в порядке. остаются полумеры в виде увещевательных бесед. Я свое-то сознание не знаю как структурировать. а уж его... :(
19.05.2006 17:05:29, Исполнение желаний
London
как тебе написать? Или ты мне напиши 19.05.2006 21:01:54, London
Я тебе под ник написала 20.05.2006 17:02:07, Исполнение желаний
МамЗай(и зайцы)
У меня деть пока только второй заканчивает, но чувства испытываю те же. Особенно в ситуациях, когда машет гривой, что да, все понятно а на следующий день - как будто все из памяти стерло. :-( Я то, наивная думала к средней школе - попривыкнет к учебе, но теперь понимаю, что этот крест надолго. :-( 19.05.2006 14:33:12, МамЗай(и зайцы)
При тупом решении задачек заниматься не нужно, только проверить ответы (может и сам). В таких задачах не должно быть ничегонового, просто повторене, чтобы навык стал автоматическим.

А что касается процентов от денег, то это на ходу можно тренировать, особенно, кога просит на что-нибудь денег
19.05.2006 14:26:43, Харас
Наташа С.
Эх, а что все в детстве былит такие умные и светлые и моментально правильно отвечали, когда родители задавали им задачки ? Я лично помню прекрасно, как мой добрейший ( честно!) папа орал на меня,что я "тупая!!! ну тупая!!!!", когда я не могла решить придуманную им по теме какого-то урока математики или прсто из головы под настроение задачку ( это точно было до 6го класса, т.к. мы жили на старой квартире еще), а от его свирепых взглядов, шевелений бровей и криков у меня вообще мыслительный аппарат отказывал... Я, кстати, была отличницей, на уроках частенько соображала быстрее других, но когда папа начинал со мной заниматься - караул просто. Мне кажется, эт оне от способностей или т.п. .а просто дома другая обстановка, человечек расслаблен и не ожидает подвоха:), поэтому он не настроен отвечать. Да и проценты эти... МОи тоже бились с процентами, хотя теорию вроде прекрасно понимали сразу... 19.05.2006 12:19:04, Наташа С.
Елена Д.
а мой папа, наоборот, так классно объяснял, что я его спросила почему ты не пошел в учителя (образование позволяло) сказал, что не любит тупых детей :) из чего я сделала вывод, что я в его понимании не тупая, хотя чувствовала себя ею, особенно когда мне физику объясняли :)) 19.05.2006 13:18:40, Елена Д.
Наташа С.
Мой папа тоже классно объяснял. Но это все случалось уже достаточно поздно вечером и после объяснений следовало около 10 задачек "на сообразительность"...:) Хорошо, что я обращалась с просьбами объяснить непонятное достаточно редко... 19.05.2006 13:48:30, Наташа С.
Irina L
Да, я была круглой отличницей до 4 класса, не прилагая к этому никаких усилий. И отвечала моментально и правильно. 19.05.2006 12:42:18, Irina L
Наташа С.
Я была круглой отличницей до кнца школы:). Но родительские вопросы и задачки периодически заставали меня врасплох:). Как я понимаю это происходит потому, что совершенно другая обстановка дома и не все могут вот так вот сразу перестроиться. 19.05.2006 13:06:34, Наташа С.
почитала и порадовалась
оказывается ни я одна такая желающая иногда заняться детоубийством:)
у нас тоже 5-й класс и Петерсон, правда в математику не влезаю вообще, как и в другие предметы, толькоАнглийски, очень повезло с учителем, задает каждый день и кучу, так что наша четверка у нее это отличная 5 в любом 7 классе, учим язык по грамматике за 9 класс и каким то фирменным учебникам, и сама она учебники пишет
я готова молиться на нее просто.
а в 5 классе мне кажется многие так, улетают в прострацию кудато и глаза еще при этом стеклянные:)))
19.05.2006 12:10:43, радуюсь
Kiara
Нас - латентных детопришибниц - легион 19.05.2006 19:05:09, Kiara
У моего с математикой тоже беда. :( Я забила. Одно страшно - как бы из класса не поперли за это.

Ну бесполезно моему втолковывать про дроби, он их реально панически боится. Но тут весной ранней купила интересное лото математическое - "десятичные дроби" называется. там надо как-то собирать шестигранники (пчелка там улей строит из сот, и вот к этим граням надо присобачивать правильные равенства), так ребенок заинтересовался, играет и уже почти на автомате научился складывать и вычитать десятичные дроби (пока тлоько с 1 и 2 знаками после запятой). А также сравнивать их и переводить в обычные.

Может, твоим такая игрушка понравится? вдвоем может играть с сестричкой.
19.05.2006 12:09:26, Natem
Наташ, у него в голове дырка какая-то:( Все эти дроби сто, тысячу раз от нуля ему объЯсняли. начиная с картинок, частей круга и т.п. забывает тут же:( Сестренка сечет дроби (как и все остальное) на раз, ей никаких картинок не надо. А этот - какое-то дырявое решето. Абсолютная очистка диска происходит :( 19.05.2006 12:11:44, Исполнение желаний
Я вот собираюсь посетить нейропсихолога (по поводу почерка и дырки в голове и отсутствия абстрактного мышления и всего такого прочего), может чего посоветует дельного. Если только найду именно ту девушку-нейропсихолога, какая мне нужна, в Москве.

Думаю, надо решать проблемы кардинально, пока еще не поздно, чтобы в старших классах деть сказал тебе спасибо за то, что вставила мозги на место. Но это все ИМХО, не кидайтесь помидорами.
19.05.2006 12:18:26, Natem
Были и у нейропсихолога:( Я как-то не очень поняла, чем именно он должен помочь. Потому что занятий и т.п. нам не порекомендовали никаких:( 19.05.2006 12:24:30, Исполнение желаний
Нее, у нас нейропсихолог именно с занятиями (каждый день по часу - летом, в лагере, если возьмут). А в течение учебного года - 1-2 раза в неделю в реабилитационном центре "Тверской". 20.05.2006 18:02:49, Natem
Ничего не могу сказать по существу, но советую в любом случае не отшибать ему остатки мозгов внезапными наездами за ужином по поводу процентов.
Он должен расслабится и перестать нервничать - иначе никакая учеба впрок и не идет. Независимо от того, способен ли человек к обучению, или нет. В состоянии сильного стресса многие впадают в ступор.
19.05.2006 12:06:17, _Ирунчик
В состоянии сильного стресса мой точно впадает в ступор, медициной подтверждено:((( Но я не понимаю, почему элементарная, банальнейшая задача на давно знакомый материал вызывает у него стресс? А что он будет делать на экзаменах и контрольных? Если он даже за ужином задачу в два действия решить не может?:( 19.05.2006 12:14:11, Исполнение желаний
И мой впадает в ступор. :(( Его даже не взяли выступать в хоре, потому что от волнения он ничего не соображает и даже рот забывает открывать. :) А на уроке поет нормально.

На экзаменах и контрольных - ступор в меньшей степени (на письменных), на устных если у доски и перед большой комиссией - туши свет :(, если один-на-один с учителем - все ОК.

Это как-то надо тренировать. Например, мой в прошлом году панически боялся играть на скрипке со сцены (один-на-один с концертмейстером перед полным залом людей). В этом году развивали этот момент постепенно, сначала перед родителями, потом соседей пригласили послушать, потом играл на уроке музыки перед классом 15 человек, потом - на экзамене в музыкалке перед комиссией 10 человек (но строгих), и апофеоз - перед большой аудиторией на школьном концерте. Все прошло без задоринки.

Думаю, надо так же тренировать и прорабатывать стрессовые для ребенка ситуации от простого к сложному (от маленьких объемов к большим). не важно, что это будет - математика, музыка или еще что.
19.05.2006 12:23:20, Natem
Lyta
Марин, знаю, что я перпендикулярна, но предложить могу только одно - расслабься? Парень у тебя такой замечательный, солнышко просто. Не нужны ему проценты для счастья. 19.05.2006 11:49:30, Lyta
Точно. Для счастья ему нужно играть в комп, смотреть кино, кактться на велике и ходить в гости. Лит, не умеет работать совершенно:( 19.05.2006 12:01:32, Исполнение желаний
Lyta
А если ты за ужином будешь заставлять его проценты считать, он работать научится? 19.05.2006 12:33:48, Lyta
Ох, тяжко будет в старших классах. :( Вот у меня соседская девочка, 14 лет, заканчивает 9-й, экзамены на носу, а ее не допускают по многим предметам, одни 2 и 3. А ведь до 5-го класса была круглая отличница, до 8-го 5 и 4 (5 больше), в 8-м впервые появились тройки за триместры, а в 9-м - ... нет ни одной четверки и тем паче пятерки. Одни 2 и 3. Не тупая, очень умная девчонка, английским владеет в совершенстве (занимается дополнительно в МИДовских курсах), грамотная. Отчего это произошло - не желает работать, ленится делать вообще что-либо, кроме как потусоваться со сверстниками, сгонять в кино, посидеть в кафешке и потусить в клубе.

Надо, чтобы ребенок понимал необходимость трудиться, иначе будет такой кошмар. Родители этой девочки уже скачут в школу с адвокатом и требуют аттестационную комиссию, потому что у ребенка двоечный аттестат за 9-й класс, а она уже поступила в хороший лицей (сильно захотела туда и сдала вступительные оч. прилично)

Я очень боюсь, что мой тоже станет ужасным разгильдяем в подростковом возрасте (тенденция к этому уже имеется) :(((((

А посему оставлять в покое лично своего не собираюсь, иначе разорюсь на адвокатов и репетиторов. :((((
19.05.2006 12:15:47, Natem
Елена Д.
наверное он просто не понимает, а задачки решал "по формуле".. мы вот недавно "бились" с переводом единиц измерения квадратных и кубических друг в друга, сразу было видно, что деть вообще не понял что к чему :( весь вечер объясняли "на пальцах", фигурах, кубиках, вроде дошло.. 19.05.2006 11:40:17, Елена Д.
До мьоего регулярно "доходит". И так же регулярно "выходит обратно". Внести ему понятие дробей разные учителЯ пытаются с третьего класса:((( Может, плюнуть уже?:( 19.05.2006 11:46:54, Исполнение желаний
Для меня тоже математика в школе была темный лес. Ну, не мое это совершенно. Так реализовала себя в другой, "перпендикулярной" области и хорошо себя чувствую. И пилювать хотела на эту математику. Хорошо, конечно, иметь такие мозги, но если их нету, что ж себя истязать-то понапрасну. Наверняка, какие-то другие предметы у него идут хорошо (вы же вообще говорите, что он хорошо учится), ну и славно. Право, не вижу причин для такой паники и террора. 19.05.2006 14:00:54, Оладушек с сахаром
Елена Д.
может у него память плохая просто? Это бывает и ничем тут не поможешь к сожалению :( у моего хорошая "оперативная", но плохая долгосрочная :( мы таблицу умножения выучили только потому, что целый год каждый день! ее повторяли :( 19.05.2006 12:14:26, Елена Д.
пчела Майя
Про проценты дети часто плохо понимают. Когда со старшеклассниками решаешь задачи на растворы, то часто выясняется, что они процентов на самом деле не понимают. Действия делают, но не понимают. Помогает картинки рисовать. 19.05.2006 11:39:38, пчела Майя
Вот это 5 класс петерсон, задачка, что броназа состоит из стольких-то там процентов меди. олова и ... не помню. И сколько этого доьбра каждого по отдельности в 150 кг бронзы. Три дня назад решал:( Решил. Уже все забыл. Наверно, это бесполезно:( 19.05.2006 11:45:54, Исполнение желаний
пчела Майя
Он ее сам решил или под наводящие вопросы? Если второе, так это может ничего не дать. 19.05.2006 11:51:14, пчела Майя
Решил сам, это ДЗ было. И все равно ничего не дало:( 19.05.2006 11:59:02, Исполнение желаний
Мог решить по примеру классной работы или по шаблону. И не понять в чем дело:-) 19.05.2006 13:53:55, Караул
Конечно, мог. И что делать? Он меня каждый раз уверяет что уж теперь-то вот он все понял, наконец. И каждый раз после этого все начинается сначала, потому что в действительности он ничего не понял или все забыл:( 19.05.2006 13:56:24, Исполнение желаний
Марин, а ты меня меньше станешь любить, если я тебе скажу, что вообще не могла в детстве решать задачки типа "один автобус выехал из пункта А в п. Б во столько-то,а второй из А в Б на два часа позже". Каким-то макаром я их осиливала, но бездумно. Сейчас я их решать не пробовала, боюсь, недалеко в своих возможностях ушла... И что теперь делать? Ремнем тут точно не поможешь:(, говорю как краевед. Самое интересное, что по прошествии времени это становится совсем неважно:). 19.05.2006 11:38:45, Т.Груша
Тебя я никогда не буду меньше любить:) Ты еще дома пока?
Маш, я бы плюнула на проценты, ладно. Но он же ничего не понимает:( ты бы видела эти артикли:((( Он и английский учить не хочет в смысле именно "учить". Грамматика, правила - в гробу видел. Тут учительница приходила, которуяю я хочу попросить летом его учить. Маш, говорил он с ней без всякого стеснения:) но на таком языке, что я за холодильник спряталась:((( И учить, думать, исчисляемые там они, неисчисляемые - никак:( Ну что делать?
19.05.2006 11:44:10, Исполнение желаний
Да, я еще дома, но уже еле передвигаюсь, даже на улицу вчера не выходила, Миша сказал, что я хожу как жук из фильма Люди в черном...
Не знаю, Марин, что делать, но думаю, что с артиклями все встанет на свои места только после жизни в среде, у меня так случилось, и не только с артиклями. Т.е. я-то учить учила, но все равно, до конца это дело при отсутствии схожего в родном языке не понять. В общем, либо наладится само, либо и без этого он будет успешно общаться, если язык для него будет инструментом для других дел.
19.05.2006 12:03:00, Т.Груша
Маш, жизнь в среде у нас отложилась. Поскольку я вчера все-таки купила то, что давно пыталась, денег на среду нет и неизвестно когда будут:( Но экзамен-то без артиклей не сдать:( Сама знаешь, задницей только их можно взять.... А он никак:(( Работать не хочет:(
19.05.2006 12:09:21, Исполнение желаний
Ты давай быстро пиши мне про свою жизнь на markharova@yandex.ru, пока у меня мозги памперсами не покрылись, и я могу все воспринять и что-то квакнуть в ответ!!! 19.05.2006 12:20:37, Т.Груша
Написала 19.05.2006 12:38:23, Исполнение желаний
Ответила. 19.05.2006 13:31:59, Т.Груша
Lyta
Летом английский учить?? Ох, все, зря я сюда зашла... 19.05.2006 11:51:51, Lyta
А что ему летом, чай пить? Английский и математика. А куда деваться? Когда его учить еще, как не летом? Ночами? 19.05.2006 11:59:41, Исполнение желаний
Lyta
Все-все, молчу. Тебе виднее.
Я только за своих могу отвечать.
19.05.2006 12:36:03, Lyta
Irina L
Твои мальчики производят впечатление очень вдумчивых детей. А мою ты сама видела :-))) 19.05.2006 12:44:20, Irina L
Lyta
Мои мальчики бывают очень разные. Вот сейчас уже 4й час на диванах валяются с КПК, вдумчиво хихикая над анекдотами из интернета.
Видимо, сейчас им это нужнее по жизни.
Твоя девочка совершенно очаровательна. Была бы у меня такая, я бы ее лишними знаниями точно нагружать не стала ;)
19.05.2006 13:33:48, Lyta
Irina L
Ага-ага. Как говорит мой муж "зато удачно выйдет замуж"... Но лично я как-то красивых, но глупых девушек ну очень не люблю :-( 19.05.2006 13:58:00, Irina L
Так не вам же жениться:) 19.05.2006 14:06:07, Оладушек с сахаром
Irina L
Ага. Но до этого надо еще дожить. С человеком, типаж которого вообще по жизни тебе не симпатичен. Это так, утрируя. Я все-таки надеюсь вложить нужные мысли в эту бОшку :-))) 19.05.2006 14:16:11, Irina L
Irina L
Я по английскому на след.год буду учительницу нанимать. Потому что моей нервной системы не хватает на объяснения примитивных вещей :-( пусть ее непосредственно по программе натаскивает. 19.05.2006 11:47:10, Irina L
А я этим летом буду. Английский и у младшей в школе ужасающий:( а страший просто привык все на память, Верещагиной на него нет:( 19.05.2006 12:00:32, Исполнение желаний
Mash
У меня с % была та же беда. Дома ничего вспомнить не могла. Пока мне папа не объяснил как составлять пропорцию и по ней считать. Только так и могу, а запомнить форму "процент от числа" и пр. никак не могла. 19.05.2006 11:31:29, Mash
Его учит преподаватель дополнительно. Дома! Хорошо учит, сама видела. Он этих процентов решил - на всю жизнь другому ребенку хватит:( У этого - в одно ухо влетело, в другое вылетело:(
Да и не в процентах у него ошибка. он сам размер числа не понимает:((( Он числа не чувствует абсолютно - больше оно единицы, меньше, он тупо считает знаки после запятой, и естественно, ошибается:(
Вчера читал какую-то рекламу какой-то дряни для мобильных, а там цена указана - 0, 885 USD. Число он читает правильно. Но свято уверен, что это 8 долл. 85 центов. То что в одном долларе 100 центов, он тоже в курсе. Не помогает:((( Он даже не соображает, что число это всяко меньше единицы, хотя "ноль целых..." прочистать в состоянии.
Застрелюсь:(
19.05.2006 11:38:29, Исполнение желаний
Irina L
Гы. Поможем друг другу. Я свою убиваю регулярно. Но вообще их что-то под конец года клинит всех. И не надо мне говорить, что ребенок устал! Устает тот, кто что-то делает, а моя весь год балду гоняла. Это я решила ей самостоятельности дать, все-таки 3 класс уже, пора бы и повзрослеть. Ага, щазз! На следующий год обещаны ежовые рукавицы и тотальный контроль :-))) 19.05.2006 11:15:06, Irina L

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!