Очередной вопель души. Сил нет:( Вчера за ужином во время непринужденной беседы с детьми сказала я им, что человек на 70, что ли. процентов состоит из воды. и предложила старшему посчитать, сколько в ем воды. Пятый класс, закончил, на минуточку:( Сначала он долго спрашивал, как это "сколько воды". Потом сказал, что он не знает, как найти 70% :( Думала, убью одним взглядом:( Сразу вспомнил проценты, начал считать. В процессе вычислений последовательно получал. что воды в нем О.252 килограмма, , 0,252 грамма, 2 кг 520 грамм и т.п. :((( Всякий раз я его спрашивала, как он себе представляет 50% от его 36 кг, и не должно ли 70 % все-таки поболе должно быть чем 50. Через сорок минут вычислений он таки правильно нашел, сколько в нем воды:((
Для закрепления достигнутого эффекта отправила его считать, сколько воды в младшей. И что вы думаете? Метом тех же последовательных вычислений он опять начал получать 180 грамм, кило восемьсот, и тому подобную ересь:(((( Правильный ответ там 18 кг, но чтобы его получить, пришлось умножать на бумажке в столбик:((((
Скажите мне, матери... кто не ехидны... имеет смысл его вообще чему-то учить? Или оставить его в покое и пусть в комп играет? Невозможно:(((
Задач этим он решил не то что сотню до того, а тысячу, да и в разных вариантах. Как только закончил решать - все волной смыло:(( Ну куда его?
Английский - та же фигня:( Делает грамматику по Голицынскому. Правильно делает ровно то, что помнит со слуха. Приложить изложенное на русском языке правило постановки артиклей к тексту - никакой возможности. Как баран:((
Помогите мне не убить его сегодня вечером, пожалуйста:(
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ну вот и занимайтесь с сыном, беседуйте почаще, только без жалания убить, а с любовью. У Вас не такой хороший ребенок. В конце-концов все даже без книги посчитал. Вот ко мне пришла студентка-химик 4 курса на курсовую+диплом. Я дала ей учебник физики, попросила повторить электртчество. В следующий раз мы считали сопротивление. Схема простая: батарейка, сопротивленивлением которой пренебрегаем, замкнута на 2 сопротивления (известное и искомое), мерим напряжение на любом из сопротивлений, хоть оба, равные ЭДС. Книгу она читала и даже почти внятно пересказывала. Но формулу закона Ома мы искали в читанной книге минут 40. Еще раза в полтора больше же времени ушло на полстановку экспериментальных чисел в формулу. Но меня соавторы за неё очень просили: дочь коллег. Ничего, защитила кандидатскую, сейчас работает в Штатах. А Вы про пятиклассника. Нет, конечно правильно. Только здравый смысл можно развивать без врачей и собственной ярости, гладя по головке, с поощрением за быстроту и точность. Как там в мультике про "Страну невыученных уроков"?
20.05.2006 08:52:02, Lyuba
А какая у нее была тема курсовой или диплома, что студентка-химик должна была пересказывать учебник физики?
20.05.2006 11:51:20, пчела Майя
20.05.2006 08:52:02, Lyuba


Света, у него почти всегда "такой день":( Не могу я больше. не могу:(( Мне уже в "медицине" надо мои посты вешать, чтоб мне психиатрическую помощь оказывали:(
Свет, он все время ждет, что я буду ему объяснять. Понимаешь, он же не против ханиматься. разбираться, но сам - не может. Все время смотрит на меня честными глазами и говорит "ты что не понимаешь. мне нужна твоя помощь". И я же еще и крайняя:( А я не понимаю, как этого можно гне понимать:( У меня такая ярость закипает:(( по-моему, совсем тупым надо быть, чтобы вот этого не понимать:((( Тут мне уже не до объяснений становится:( И репетиторы не выход - у него же и в процессе вопросы всякие возникают... Не могу я устраниться. А когда вмешиваюсь - только хуже получается:(
Зато вчера на физику в шестой класс ходил, вместо басейна, его пустили. Сказал, что понравилось, потому что это он все знает:)))
Что с ним делать? 20.05.2006 17:00:07, Исполнение желаний
Свет, он все время ждет, что я буду ему объяснять. Понимаешь, он же не против ханиматься. разбираться, но сам - не может. Все время смотрит на меня честными глазами и говорит "ты что не понимаешь. мне нужна твоя помощь". И я же еще и крайняя:( А я не понимаю, как этого можно гне понимать:( У меня такая ярость закипает:(( по-моему, совсем тупым надо быть, чтобы вот этого не понимать:((( Тут мне уже не до объяснений становится:( И репетиторы не выход - у него же и в процессе вопросы всякие возникают... Не могу я устраниться. А когда вмешиваюсь - только хуже получается:(
Зато вчера на физику в шестой класс ходил, вместо басейна, его пустили. Сказал, что понравилось, потому что это он все знает:)))
Что с ним делать? 20.05.2006 17:00:07, Исполнение желаний

развеТчАками, булкнуло (мягкий знак пропустила). Это как?
спасла только пятерка по математике, там ни единой ошибки 19.05.2006 17:58:14, Дыбра
хи:) а как вам классная работа, в которой вдруг все прилагательные женского/среднего рода написаны через Й?
какайя? краснайя, большайя... и т.д.
до и после все нормально. это какойе ж озарение его посетило в тот день? 19.05.2006 20:24:07, Samba
какайя? краснайя, большайя... и т.д.
до и после все нормально. это какойе ж озарение его посетило в тот день? 19.05.2006 20:24:07, Samba
"И что вы думаете? Метом тех же последовательных вычислений он опять начал получать 180 грамм, кило восемьсот, и тому подобную ересь"
О! Прикладным математиком будет! Приближение с помощью итераций - самое оно для нас! (Сам такой)
А сын вообще представляет что такое 180 грамм? Что это стакан воды? Если представляет - попробуйте развить ситуацию. Ну к примеру - пусть представит, что это так. Тогда выпив стакан воды сестренка будет содержать уже 140 процентов жидкости и растечется лужицой по полу. А (пардон) поп'исав - погибнет от обезвоживания. Просто-таки в каменный столб превратится. Не жалко сестру-то? (Впрочем, я не знаю какие у Ваших детей отношения. Может он об этом и мечтает :)) )
Вообще - не расстраивайтесь - умение проверять свои ответы - не самое частое. Взрослые тоже часто этим страдают.
Попробуйте играть в "соверши веселую ошибку" (только веселиться надо не над ребенком а именно над результатом). Может и поможет. 19.05.2006 16:17:46, Случайно прочитавший
О! Прикладным математиком будет! Приближение с помощью итераций - самое оно для нас! (Сам такой)
А сын вообще представляет что такое 180 грамм? Что это стакан воды? Если представляет - попробуйте развить ситуацию. Ну к примеру - пусть представит, что это так. Тогда выпив стакан воды сестренка будет содержать уже 140 процентов жидкости и растечется лужицой по полу. А (пардон) поп'исав - погибнет от обезвоживания. Просто-таки в каменный столб превратится. Не жалко сестру-то? (Впрочем, я не знаю какие у Ваших детей отношения. Может он об этом и мечтает :)) )
Вообще - не расстраивайтесь - умение проверять свои ответы - не самое частое. Взрослые тоже часто этим страдают.
Попробуйте играть в "соверши веселую ошибку" (только веселиться надо не над ребенком а именно над результатом). Может и поможет. 19.05.2006 16:17:46, Случайно прочитавший
Вообще он все представляет. Только забывает про это сразу, и к конкретной задаче никак не применяет, пока ему на это не укажешь:(( У него знания отдельно, а их использование - тоже отдельно:(
Все эти объемы, стаканы, литры наглядно были перелиты на кухне раз двадцать. Никакого толку:(
Над результатом и сам смеется, когда объяснишь. А в следующий раз то же самое. 19.05.2006 16:40:38, Исполнение желаний
Все эти объемы, стаканы, литры наглядно были перелиты на кухне раз двадцать. Никакого толку:(
Над результатом и сам смеется, когда объяснишь. А в следующий раз то же самое. 19.05.2006 16:40:38, Исполнение желаний
Так я ж предлагаю, чтобы Вы предложили ему искать наоборот - НЕПРАВИЛЬНЫЙ и смешной ответ.
То есть пусть он совершает смешные ошибки (насколько я понимаю он именно где ставить запятую не знает) сам и специально.
Правда задачки придется поподбирать. 19.05.2006 16:50:48, Случайно прочитавший
То есть пусть он совершает смешные ошибки (насколько я понимаю он именно где ставить запятую не знает) сам и специально.
Правда задачки придется поподбирать. 19.05.2006 16:50:48, Случайно прочитавший
не, ну проценты за ужином - это удар из-за угла :)
мой аналогичный экземпляр, когда ЕМУ надо это посчитать, прекрасно считает. недавно собачьи годы и месяцы переводил в человеческие - без единой ошибки, хотя дробей толком не знает. а если сформулировать это "вот, сын, тебе задача" - будет как у вас :) 19.05.2006 15:03:22, Samba
мой аналогичный экземпляр, когда ЕМУ надо это посчитать, прекрасно считает. недавно собачьи годы и месяцы переводил в человеческие - без единой ошибки, хотя дробей толком не знает. а если сформулировать это "вот, сын, тебе задача" - будет как у вас :) 19.05.2006 15:03:22, Samba
Ну не совсем за ужином. что уж вы меня прям так в звери-то записали:))) Я там что-то по хозяйству шуршала, дети за столом о чем-то трепались, наверняка ведь что-то умное спросили. а то чтоб меня в проценты понесло?:)
Я вообще для себя ничего дикого в умении применять знания не вижу:) Ну для чсего ему эти проценты, если он может только в тетради задачи решать, а в жизни впадает в ступор? Ну не бином Ньютона:( зачем тогда его учить, если он тетрадб закрыл, из головы все вытряхнул и дальше пошел?:( 19.05.2006 15:15:38, Исполнение желаний
Я вообще для себя ничего дикого в умении применять знания не вижу:) Ну для чсего ему эти проценты, если он может только в тетради задачи решать, а в жизни впадает в ступор? Ну не бином Ньютона:( зачем тогда его учить, если он тетрадб закрыл, из головы все вытряхнул и дальше пошел?:( 19.05.2006 15:15:38, Исполнение желаний
так я о том, что он применит, когда ему понадобится. когда будет заинтересован.
19.05.2006 15:48:36, Samba
У меня такая же, тоже 5 кл, я вижу в этом ничего необычного, т.е. в том, что она делает ровно столько сколько задали и практически тут же забывает. Решать, задумываться о чем-то, что не задали непосредственно на завтра она бы просто не стала. Меня в этой ситуации больше всего напрягает, что у нее нет никакого желания ничему учиться, ничего знать. Я ей не раз говорила, что если бы ей хоть что-то было интересно, хоть труд как предмет (ей он, кстати, интересен в последнюю очередь, при этом у нее чуть ли не лучшие результаты в классе.т.е. у других вообще нулевые), я бы могла понять. Хочется надеяться, что все еще впереди. По крайней мере так меня уверяют реальные знакомые, имеющие таких же детей, коорые хорошо и даже отлично учатся, но ничем всерьез не интересуются (при этом имеют до кучи дополнительных внешкольных занятий).
19.05.2006 14:51:32, hanhi
Может он просто уже обалдел от школы, устал? Мой сын, например, перестал книжки читать. Три года читал запоем и вдруг бросил. Месяц уже или чуть боле не читает, начинаю беспокоиться. Но думаю, может действительно просто устал. А может какой-то новый этап развития - вдруг стал слушать музыку на FM-радиостанциях, это увлечение пока вытеснило книжки. Может уляжется это в нем, найдет свое место, и вернется ребенок к книгам?
А вашему может просто все надоело за год учебы. 19.05.2006 13:50:35, Оладушек с сахаром
А вашему может просто все надоело за год учебы. 19.05.2006 13:50:35, Оладушек с сахаром
Т.е. он артикли ставит не правильно? Или все же правильно, но не может объяснить, почему именно такой?
Что касается процентов и иже сним это лечится только упражнениями. Т.е. берется летом задачник и тупо каждый день десяток (или больше) простых и однотипных задач решает. Меня так и в школе, и в институте натаскивали. Очень эффективно. 19.05.2006 13:44:43, Харас
Юль, я так рассуждаю.
Все, что у него не получается - это либо мои недоработки, либо вроженные.
Если 1-ое, то мне или нужно искать другие подходы к нему, либо, если у меня пока нет сил, оставить его в покое.
Если 2-0е - то вообще нужно забить.
Воспитание ребенка для меня - это продумывание и воплещение в жизнь некого алгоритма, помноженного на мою любовь к нему. Ребенок - ИМХО - это результат на выходе. Если опять же это не врожденное, тогда вообще даже не нужно заморачиваться.
когда я перестала ПРОСТО требовать от ребенка чего-то, не продумав и не организовав это заранее, я стала сама меньше заморачиваться и его дергать.
Но если я организовала, со стараюсь спрашивать со всей строгостью закона.
Наверное непонятно:))
Короче, перестань нервничать:)) Скоро лето. А сколько грамм воды я бы сама не сообразила:)) Я не могу со слуха решать:)) А ребенок меня постоянно мучает такими задачками, типа как Крсно Солнышко. За обедом или за ужином...
19.05.2006 15:04:15, London
ой, Марин, сорри:)) Ты меня прости. Я тут всю неделю контракты на английском пишу - скоро забуду как себя зовут...
Когда результаты будут - не знаю. На след. неделе. Наверное.
Я тебя понимаю, у самой руки опускаются временами...
Сочувствую очень...
Но ты успокойся и решай проблемы с ребенком маленькими порциями. Сначала одну, потом другую. извини, что банальности пишу...
По виду - он абсолютно нормальный обычный ребенок. Ему нужно просто сознание структурировать. Для этого тебе нужно успокоится и написать, например, план - что ты думаешь деалть в этом направлении. И с ним обсудить...
Про математику- честно, я точно такая как твой ребенок (по описаниям). И если бы только про математику... Я не помню, что было 3 назад, не то что неделю... У меня в голове вообще одни образы и ощущения... 19.05.2006 15:36:53, London
У меня деть пока только второй заканчивает, но чувства испытываю те же. Особенно в ситуациях, когда машет гривой, что да, все понятно а на следующий день - как будто все из памяти стерло. :-( Я то, наивная думала к средней школе - попривыкнет к учебе, но теперь понимаю, что этот крест надолго. :-(
19.05.2006 14:33:12, МамЗай(и зайцы)
Что касается процентов и иже сним это лечится только упражнениями. Т.е. берется летом задачник и тупо каждый день десяток (или больше) простых и однотипных задач решает. Меня так и в школе, и в институте натаскивали. Очень эффективно. 19.05.2006 13:44:43, Харас
И то и другое. Когда ставит правильно, то не может ничего объяснить:) А когда у него интуиция молчит, то ставит что бог на душу положит, тогда уже нио каких объяснениях речи не идет:(
А сколько он решал этой математики - не в коня корм. Да, и летом будет, но сколько это может продолжаться? Может, плюнуть уже на все?:( 19.05.2006 13:50:22, Исполнение желаний
А сколько он решал этой математики - не в коня корм. Да, и летом будет, но сколько это может продолжаться? Может, плюнуть уже на все?:( 19.05.2006 13:50:22, Исполнение желаний
Конечно, плюнуть. Года на два-три. Плюнуть не только на репетиторов, но и (особенно смачно :-) на собственные занятия с сыном, и (три раза плюнуть) на внезапные вопросы по проверке знаний и текущего уровня развития.
ИМХО, в данной ситуации это тоже самое - что оставить чайник в покое и не приоткрывать крышку каждую минуту - быстрее закипит. И уж по крайней мере, не медленнее. Снимайте руку с пульса ребенкиного обучения. Ему, наверное, не по себе от вашего пристального интереса к этому вопросу. 19.05.2006 14:57:22, йа
ИМХО, в данной ситуации это тоже самое - что оставить чайник в покое и не приоткрывать крышку каждую минуту - быстрее закипит. И уж по крайней мере, не медленнее. Снимайте руку с пульса ребенкиного обучения. Ему, наверное, не по себе от вашего пристального интереса к этому вопросу. 19.05.2006 14:57:22, йа
1. Видимо, он относится к людям, н понимающим правил. Ничего страшного в этом нет, таких масса, им только устные экзамены сложно сдавать. Пусть развивает интуиции на артикли, то бишь читает побольше и старантся обращать внимание не только на смысл.
2. Задачи математические должны быть простые и однотипные. Причем начать нужно с арифметики. У него проблема со внимательностью, а не с пониманием. Отсюда и неправильные ответы. Ох, можно еще взять задачник Сканави (для поступающих в вузы), выделить из первого раздела все задачки, где операции только над числами (т.е. нет того, что он не проходил) и прорешать все. Очень тренирует внимательность и довольно забавно. Если не помнишь, там жуткое громоздкое выражение, а когда упростишь получается что-то маленькое и аккуратное.
Ну и простые задачи... Кстати, проценты отлично на рублях с копейками учатся. Там трудно ошибиться в арифметике, поэтому приходится считать точно:) 19.05.2006 14:11:53, Харас
2. Задачи математические должны быть простые и однотипные. Причем начать нужно с арифметики. У него проблема со внимательностью, а не с пониманием. Отсюда и неправильные ответы. Ох, можно еще взять задачник Сканави (для поступающих в вузы), выделить из первого раздела все задачки, где операции только над числами (т.е. нет того, что он не проходил) и прорешать все. Очень тренирует внимательность и довольно забавно. Если не помнишь, там жуткое громоздкое выражение, а когда упростишь получается что-то маленькое и аккуратное.
Ну и простые задачи... Кстати, проценты отлично на рублях с копейками учатся. Там трудно ошибиться в арифметике, поэтому приходится считать точно:) 19.05.2006 14:11:53, Харас
Лен, я сама с ним заниматься не буду в любом случае. Мне этого не вынести. Я устала уже до жути - я все знаю, и про то, что проблемы унего с внимательностью, я только не знаю, как мне самой все это пережить:(
Бесит до дальше некуда:( Когда он опять не понимает то, что понимал еще два дня назад, убить хочется, а не задачки давать:( 19.05.2006 14:21:47, Исполнение желаний
Бесит до дальше некуда:( Когда он опять не понимает то, что понимал еще два дня назад, убить хочется, а не задачки давать:( 19.05.2006 14:21:47, Исполнение желаний
А в этом и дело - Вы раздражаетесь. Считается, что малейшее раздражение от детей - это профнепригодность для педагога. Но он Ваш, поэтому все как есть. Считайте, что проблема не его, а Ваша: нужно научиться не раздражаться. Кстати и ребенок сразу станет понятливее. Сейчас он думает не над задачей, а как избежать родительского гнева. А летом все должны отдыхать от учебы.
20.05.2006 08:59:44, Lyuba

Все, что у него не получается - это либо мои недоработки, либо вроженные.
Если 1-ое, то мне или нужно искать другие подходы к нему, либо, если у меня пока нет сил, оставить его в покое.
Если 2-0е - то вообще нужно забить.
Воспитание ребенка для меня - это продумывание и воплещение в жизнь некого алгоритма, помноженного на мою любовь к нему. Ребенок - ИМХО - это результат на выходе. Если опять же это не врожденное, тогда вообще даже не нужно заморачиваться.
когда я перестала ПРОСТО требовать от ребенка чего-то, не продумав и не организовав это заранее, я стала сама меньше заморачиваться и его дергать.
Но если я организовала, со стараюсь спрашивать со всей строгостью закона.
Наверное непонятно:))
Короче, перестань нервничать:)) Скоро лето. А сколько грамм воды я бы сама не сообразила:)) Я не могу со слуха решать:)) А ребенок меня постоянно мучает такими задачками, типа как Крсно Солнышко. За обедом или за ужином...
19.05.2006 15:04:15, London
Вы поступили, кстати? Когда у вас результаты будут? У моего бедного ребенка и мои недостатки, и врожденные - все в кучу. Я тоже стараюсь алгоритм соблюдать - столько делает того. столько этого, так-то и так-то.
Лид, и ведь учат его, учат... Ну это ж тоже не дело, когда он на математике соображает, а как математика кончилась - уже не соображает?:( Зачем тогда такая математика?
Я уже давно поняла, что само собой волшебным образом ничего ниоткуда не возьмется. Все должно быть дадено. вложено. проверено в процессе и на выходе, и тогда можно надеяться, что что-то в голове задаржится. Но это уж совсем была засада - не посчитать 70% в пятом классе:( Да еще с таким непониманием:((( Я уже просто устаю организовывать и думаю - "не в коня корм". Стоит ли продолжать, надо ли? Может, ну их, все эти допзанятия, объяснения-пояснения? Я ж тоже не железная, прыгаешь, прыгаешь, толку - ноль:(
И призрак заборостроительного маячит:(
Офф шепотом (только я Марина) 19.05.2006 15:12:16, Исполнение желаний
Лид, и ведь учат его, учат... Ну это ж тоже не дело, когда он на математике соображает, а как математика кончилась - уже не соображает?:( Зачем тогда такая математика?
Я уже давно поняла, что само собой волшебным образом ничего ниоткуда не возьмется. Все должно быть дадено. вложено. проверено в процессе и на выходе, и тогда можно надеяться, что что-то в голове задаржится. Но это уж совсем была засада - не посчитать 70% в пятом классе:( Да еще с таким непониманием:((( Я уже просто устаю организовывать и думаю - "не в коня корм". Стоит ли продолжать, надо ли? Может, ну их, все эти допзанятия, объяснения-пояснения? Я ж тоже не железная, прыгаешь, прыгаешь, толку - ноль:(
И призрак заборостроительного маячит:(
Офф шепотом (только я Марина) 19.05.2006 15:12:16, Исполнение желаний

Когда результаты будут - не знаю. На след. неделе. Наверное.
Я тебя понимаю, у самой руки опускаются временами...
Сочувствую очень...
Но ты успокойся и решай проблемы с ребенком маленькими порциями. Сначала одну, потом другую. извини, что банальности пишу...
По виду - он абсолютно нормальный обычный ребенок. Ему нужно просто сознание структурировать. Для этого тебе нужно успокоится и написать, например, план - что ты думаешь деалть в этом направлении. И с ним обсудить...
Про математику- честно, я точно такая как твой ребенок (по описаниям). И если бы только про математику... Я не помню, что было 3 назад, не то что неделю... У меня в голове вообще одни образы и ощущения... 19.05.2006 15:36:53, London
:) Да ничего. Забуду как меня зовут - это моя любимая фраза:)
Проблемы я решаю маленькими порциями. а нарастают они большими. И главное - учится. учится. вроде все наладится. а потом бац, как ничего и не делал:( Черная дыра:( и тут вот руки и опускаются, и думаю - а надо ли оно?:(
План с ним сейчас будем писать. Дело в том, что он в теории "за". Он все хочет, он все готов. Вчера вот, поглядев на свои артикли после моей проверки, сказал, что не пойдет сегодня к младшей в школу на праздник, а будет дома упражнения переделывать:(
Он вроде бы хочет... но ерунда какая-то получается.
Образы и ощущения у него в порядке, это точно:) А все остальное - вот никак. Как стуктурируют сознание, я не знаю:( Врачам не доверишься толком:( тренингов летом нет никаких подростковых, психолог месяц назад закончил с ним занятия, сообщив, что у него все в порядке. остаются полумеры в виде увещевательных бесед. Я свое-то сознание не знаю как структурировать. а уж его... :( 19.05.2006 17:05:29, Исполнение желаний
Проблемы я решаю маленькими порциями. а нарастают они большими. И главное - учится. учится. вроде все наладится. а потом бац, как ничего и не делал:( Черная дыра:( и тут вот руки и опускаются, и думаю - а надо ли оно?:(
План с ним сейчас будем писать. Дело в том, что он в теории "за". Он все хочет, он все готов. Вчера вот, поглядев на свои артикли после моей проверки, сказал, что не пойдет сегодня к младшей в школу на праздник, а будет дома упражнения переделывать:(
Он вроде бы хочет... но ерунда какая-то получается.
Образы и ощущения у него в порядке, это точно:) А все остальное - вот никак. Как стуктурируют сознание, я не знаю:( Врачам не доверишься толком:( тренингов летом нет никаких подростковых, психолог месяц назад закончил с ним занятия, сообщив, что у него все в порядке. остаются полумеры в виде увещевательных бесед. Я свое-то сознание не знаю как структурировать. а уж его... :( 19.05.2006 17:05:29, Исполнение желаний

При тупом решении задачек заниматься не нужно, только проверить ответы (может и сам). В таких задачах не должно быть ничегонового, просто повторене, чтобы навык стал автоматическим.
А что касается процентов от денег, то это на ходу можно тренировать, особенно, кога просит на что-нибудь денег 19.05.2006 14:26:43, Харас
А что касается процентов от денег, то это на ходу можно тренировать, особенно, кога просит на что-нибудь денег 19.05.2006 14:26:43, Харас





почитала и порадовалась
оказывается ни я одна такая желающая иногда заняться детоубийством:)
у нас тоже 5-й класс и Петерсон, правда в математику не влезаю вообще, как и в другие предметы, толькоАнглийски, очень повезло с учителем, задает каждый день и кучу, так что наша четверка у нее это отличная 5 в любом 7 классе, учим язык по грамматике за 9 класс и каким то фирменным учебникам, и сама она учебники пишет
я готова молиться на нее просто.
а в 5 классе мне кажется многие так, улетают в прострацию кудато и глаза еще при этом стеклянные:))) 19.05.2006 12:10:43, радуюсь
оказывается ни я одна такая желающая иногда заняться детоубийством:)
у нас тоже 5-й класс и Петерсон, правда в математику не влезаю вообще, как и в другие предметы, толькоАнглийски, очень повезло с учителем, задает каждый день и кучу, так что наша четверка у нее это отличная 5 в любом 7 классе, учим язык по грамматике за 9 класс и каким то фирменным учебникам, и сама она учебники пишет
я готова молиться на нее просто.
а в 5 классе мне кажется многие так, улетают в прострацию кудато и глаза еще при этом стеклянные:))) 19.05.2006 12:10:43, радуюсь
У моего с математикой тоже беда. :( Я забила. Одно страшно - как бы из класса не поперли за это.
Ну бесполезно моему втолковывать про дроби, он их реально панически боится. Но тут весной ранней купила интересное лото математическое - "десятичные дроби" называется. там надо как-то собирать шестигранники (пчелка там улей строит из сот, и вот к этим граням надо присобачивать правильные равенства), так ребенок заинтересовался, играет и уже почти на автомате научился складывать и вычитать десятичные дроби (пока тлоько с 1 и 2 знаками после запятой). А также сравнивать их и переводить в обычные.
Может, твоим такая игрушка понравится? вдвоем может играть с сестричкой. 19.05.2006 12:09:26, Natem
Ну бесполезно моему втолковывать про дроби, он их реально панически боится. Но тут весной ранней купила интересное лото математическое - "десятичные дроби" называется. там надо как-то собирать шестигранники (пчелка там улей строит из сот, и вот к этим граням надо присобачивать правильные равенства), так ребенок заинтересовался, играет и уже почти на автомате научился складывать и вычитать десятичные дроби (пока тлоько с 1 и 2 знаками после запятой). А также сравнивать их и переводить в обычные.
Может, твоим такая игрушка понравится? вдвоем может играть с сестричкой. 19.05.2006 12:09:26, Natem
Наташ, у него в голове дырка какая-то:( Все эти дроби сто, тысячу раз от нуля ему объЯсняли. начиная с картинок, частей круга и т.п. забывает тут же:( Сестренка сечет дроби (как и все остальное) на раз, ей никаких картинок не надо. А этот - какое-то дырявое решето. Абсолютная очистка диска происходит :(
19.05.2006 12:11:44, Исполнение желаний
Я вот собираюсь посетить нейропсихолога (по поводу почерка и дырки в голове и отсутствия абстрактного мышления и всего такого прочего), может чего посоветует дельного. Если только найду именно ту девушку-нейропсихолога, какая мне нужна, в Москве.
Думаю, надо решать проблемы кардинально, пока еще не поздно, чтобы в старших классах деть сказал тебе спасибо за то, что вставила мозги на место. Но это все ИМХО, не кидайтесь помидорами. 19.05.2006 12:18:26, Natem
Думаю, надо решать проблемы кардинально, пока еще не поздно, чтобы в старших классах деть сказал тебе спасибо за то, что вставила мозги на место. Но это все ИМХО, не кидайтесь помидорами. 19.05.2006 12:18:26, Natem
Были и у нейропсихолога:( Я как-то не очень поняла, чем именно он должен помочь. Потому что занятий и т.п. нам не порекомендовали никаких:(
19.05.2006 12:24:30, Исполнение желаний
Нее, у нас нейропсихолог именно с занятиями (каждый день по часу - летом, в лагере, если возьмут). А в течение учебного года - 1-2 раза в неделю в реабилитационном центре "Тверской".
20.05.2006 18:02:49, Natem
Ничего не могу сказать по существу, но советую в любом случае не отшибать ему остатки мозгов внезапными наездами за ужином по поводу процентов.
Он должен расслабится и перестать нервничать - иначе никакая учеба впрок и не идет. Независимо от того, способен ли человек к обучению, или нет. В состоянии сильного стресса многие впадают в ступор. 19.05.2006 12:06:17, _Ирунчик
Он должен расслабится и перестать нервничать - иначе никакая учеба впрок и не идет. Независимо от того, способен ли человек к обучению, или нет. В состоянии сильного стресса многие впадают в ступор. 19.05.2006 12:06:17, _Ирунчик
В состоянии сильного стресса мой точно впадает в ступор, медициной подтверждено:((( Но я не понимаю, почему элементарная, банальнейшая задача на давно знакомый материал вызывает у него стресс? А что он будет делать на экзаменах и контрольных? Если он даже за ужином задачу в два действия решить не может?:(
19.05.2006 12:14:11, Исполнение желаний
И мой впадает в ступор. :(( Его даже не взяли выступать в хоре, потому что от волнения он ничего не соображает и даже рот забывает открывать. :) А на уроке поет нормально.
На экзаменах и контрольных - ступор в меньшей степени (на письменных), на устных если у доски и перед большой комиссией - туши свет :(, если один-на-один с учителем - все ОК.
Это как-то надо тренировать. Например, мой в прошлом году панически боялся играть на скрипке со сцены (один-на-один с концертмейстером перед полным залом людей). В этом году развивали этот момент постепенно, сначала перед родителями, потом соседей пригласили послушать, потом играл на уроке музыки перед классом 15 человек, потом - на экзамене в музыкалке перед комиссией 10 человек (но строгих), и апофеоз - перед большой аудиторией на школьном концерте. Все прошло без задоринки.
Думаю, надо так же тренировать и прорабатывать стрессовые для ребенка ситуации от простого к сложному (от маленьких объемов к большим). не важно, что это будет - математика, музыка или еще что.
19.05.2006 12:23:20, Natem
На экзаменах и контрольных - ступор в меньшей степени (на письменных), на устных если у доски и перед большой комиссией - туши свет :(, если один-на-один с учителем - все ОК.
Это как-то надо тренировать. Например, мой в прошлом году панически боялся играть на скрипке со сцены (один-на-один с концертмейстером перед полным залом людей). В этом году развивали этот момент постепенно, сначала перед родителями, потом соседей пригласили послушать, потом играл на уроке музыки перед классом 15 человек, потом - на экзамене в музыкалке перед комиссией 10 человек (но строгих), и апофеоз - перед большой аудиторией на школьном концерте. Все прошло без задоринки.
Думаю, надо так же тренировать и прорабатывать стрессовые для ребенка ситуации от простого к сложному (от маленьких объемов к большим). не важно, что это будет - математика, музыка или еще что.
19.05.2006 12:23:20, Natem

Точно. Для счастья ему нужно играть в комп, смотреть кино, кактться на велике и ходить в гости. Лит, не умеет работать совершенно:(
19.05.2006 12:01:32, Исполнение желаний

Ох, тяжко будет в старших классах. :( Вот у меня соседская девочка, 14 лет, заканчивает 9-й, экзамены на носу, а ее не допускают по многим предметам, одни 2 и 3. А ведь до 5-го класса была круглая отличница, до 8-го 5 и 4 (5 больше), в 8-м впервые появились тройки за триместры, а в 9-м - ... нет ни одной четверки и тем паче пятерки. Одни 2 и 3. Не тупая, очень умная девчонка, английским владеет в совершенстве (занимается дополнительно в МИДовских курсах), грамотная. Отчего это произошло - не желает работать, ленится делать вообще что-либо, кроме как потусоваться со сверстниками, сгонять в кино, посидеть в кафешке и потусить в клубе.
Надо, чтобы ребенок понимал необходимость трудиться, иначе будет такой кошмар. Родители этой девочки уже скачут в школу с адвокатом и требуют аттестационную комиссию, потому что у ребенка двоечный аттестат за 9-й класс, а она уже поступила в хороший лицей (сильно захотела туда и сдала вступительные оч. прилично)
Я очень боюсь, что мой тоже станет ужасным разгильдяем в подростковом возрасте (тенденция к этому уже имеется) :(((((
А посему оставлять в покое лично своего не собираюсь, иначе разорюсь на адвокатов и репетиторов. :(((( 19.05.2006 12:15:47, Natem
Надо, чтобы ребенок понимал необходимость трудиться, иначе будет такой кошмар. Родители этой девочки уже скачут в школу с адвокатом и требуют аттестационную комиссию, потому что у ребенка двоечный аттестат за 9-й класс, а она уже поступила в хороший лицей (сильно захотела туда и сдала вступительные оч. прилично)
Я очень боюсь, что мой тоже станет ужасным разгильдяем в подростковом возрасте (тенденция к этому уже имеется) :(((((
А посему оставлять в покое лично своего не собираюсь, иначе разорюсь на адвокатов и репетиторов. :(((( 19.05.2006 12:15:47, Natem

До мьоего регулярно "доходит". И так же регулярно "выходит обратно". Внести ему понятие дробей разные учителЯ пытаются с третьего класса:((( Может, плюнуть уже?:(
19.05.2006 11:46:54, Исполнение желаний
Для меня тоже математика в школе была темный лес. Ну, не мое это совершенно. Так реализовала себя в другой, "перпендикулярной" области и хорошо себя чувствую. И пилювать хотела на эту математику. Хорошо, конечно, иметь такие мозги, но если их нету, что ж себя истязать-то понапрасну. Наверняка, какие-то другие предметы у него идут хорошо (вы же вообще говорите, что он хорошо учится), ну и славно. Право, не вижу причин для такой паники и террора.
19.05.2006 14:00:54, Оладушек с сахаром


Вот это 5 класс петерсон, задачка, что броназа состоит из стольких-то там процентов меди. олова и ... не помню. И сколько этого доьбра каждого по отдельности в 150 кг бронзы. Три дня назад решал:( Решил. Уже все забыл. Наверно, это бесполезно:(
19.05.2006 11:45:54, Исполнение желаний

Мог решить по примеру классной работы или по шаблону. И не понять в чем дело:-)
19.05.2006 13:53:55, Караул
Конечно, мог. И что делать? Он меня каждый раз уверяет что уж теперь-то вот он все понял, наконец. И каждый раз после этого все начинается сначала, потому что в действительности он ничего не понял или все забыл:(
19.05.2006 13:56:24, Исполнение желаний
Марин, а ты меня меньше станешь любить, если я тебе скажу, что вообще не могла в детстве решать задачки типа "один автобус выехал из пункта А в п. Б во столько-то,а второй из А в Б на два часа позже". Каким-то макаром я их осиливала, но бездумно. Сейчас я их решать не пробовала, боюсь, недалеко в своих возможностях ушла... И что теперь делать? Ремнем тут точно не поможешь:(, говорю как краевед. Самое интересное, что по прошествии времени это становится совсем неважно:).
19.05.2006 11:38:45, Т.Груша
Твои мальчики производят впечатление очень вдумчивых детей. А мою ты сама видела :-)))
19.05.2006 12:44:20, Irina L
Мои мальчики бывают очень разные. Вот сейчас уже 4й час на диванах валяются с КПК, вдумчиво хихикая над анекдотами из интернета.
Видимо, сейчас им это нужнее по жизни.
Твоя девочка совершенно очаровательна. Была бы у меня такая, я бы ее лишними знаниями точно нагружать не стала ;) 19.05.2006 13:33:48, Lyta
Ага-ага. Как говорит мой муж "зато удачно выйдет замуж"... Но лично я как-то красивых, но глупых девушек ну очень не люблю :-(
19.05.2006 13:58:00, Irina L
Ага. Но до этого надо еще дожить. С человеком, типаж которого вообще по жизни тебе не симпатичен. Это так, утрируя. Я все-таки надеюсь вложить нужные мысли в эту бОшку :-)))
19.05.2006 14:16:11, Irina L
Я по английскому на след.год буду учительницу нанимать. Потому что моей нервной системы не хватает на объяснения примитивных вещей :-( пусть ее непосредственно по программе натаскивает.
19.05.2006 11:47:10, Irina L
Тебя я никогда не буду меньше любить:) Ты еще дома пока?
Маш, я бы плюнула на проценты, ладно. Но он же ничего не понимает:( ты бы видела эти артикли:((( Он и английский учить не хочет в смысле именно "учить". Грамматика, правила - в гробу видел. Тут учительница приходила, которуяю я хочу попросить летом его учить. Маш, говорил он с ней без всякого стеснения:) но на таком языке, что я за холодильник спряталась:((( И учить, думать, исчисляемые там они, неисчисляемые - никак:( Ну что делать? 19.05.2006 11:44:10, Исполнение желаний
Маш, я бы плюнула на проценты, ладно. Но он же ничего не понимает:( ты бы видела эти артикли:((( Он и английский учить не хочет в смысле именно "учить". Грамматика, правила - в гробу видел. Тут учительница приходила, которуяю я хочу попросить летом его учить. Маш, говорил он с ней без всякого стеснения:) но на таком языке, что я за холодильник спряталась:((( И учить, думать, исчисляемые там они, неисчисляемые - никак:( Ну что делать? 19.05.2006 11:44:10, Исполнение желаний
Да, я еще дома, но уже еле передвигаюсь, даже на улицу вчера не выходила, Миша сказал, что я хожу как жук из фильма Люди в черном...
Не знаю, Марин, что делать, но думаю, что с артиклями все встанет на свои места только после жизни в среде, у меня так случилось, и не только с артиклями. Т.е. я-то учить учила, но все равно, до конца это дело при отсутствии схожего в родном языке не понять. В общем, либо наладится само, либо и без этого он будет успешно общаться, если язык для него будет инструментом для других дел. 19.05.2006 12:03:00, Т.Груша
Не знаю, Марин, что делать, но думаю, что с артиклями все встанет на свои места только после жизни в среде, у меня так случилось, и не только с артиклями. Т.е. я-то учить учила, но все равно, до конца это дело при отсутствии схожего в родном языке не понять. В общем, либо наладится само, либо и без этого он будет успешно общаться, если язык для него будет инструментом для других дел. 19.05.2006 12:03:00, Т.Груша
Маш, жизнь в среде у нас отложилась. Поскольку я вчера все-таки купила то, что давно пыталась, денег на среду нет и неизвестно когда будут:( Но экзамен-то без артиклей не сдать:( Сама знаешь, задницей только их можно взять.... А он никак:(( Работать не хочет:(
19.05.2006 12:09:21, Исполнение желаний
19.05.2006 12:09:21, Исполнение желаний
Ты давай быстро пиши мне про свою жизнь на markharova@yandex.ru, пока у меня мозги памперсами не покрылись, и я могу все воспринять и что-то квакнуть в ответ!!!
19.05.2006 12:20:37, Т.Груша
Ответила.
19.05.2006 13:31:59, Т.Груша
А что ему летом, чай пить? Английский и математика. А куда деваться? Когда его учить еще, как не летом? Ночами?
19.05.2006 11:59:41, Исполнение желаний


Видимо, сейчас им это нужнее по жизни.
Твоя девочка совершенно очаровательна. Была бы у меня такая, я бы ее лишними знаниями точно нагружать не стала ;) 19.05.2006 13:33:48, Lyta



А я этим летом буду. Английский и у младшей в школе ужасающий:( а страший просто привык все на память, Верещагиной на него нет:(
19.05.2006 12:00:32, Исполнение желаний

Его учит преподаватель дополнительно. Дома! Хорошо учит, сама видела. Он этих процентов решил - на всю жизнь другому ребенку хватит:( У этого - в одно ухо влетело, в другое вылетело:(
Да и не в процентах у него ошибка. он сам размер числа не понимает:((( Он числа не чувствует абсолютно - больше оно единицы, меньше, он тупо считает знаки после запятой, и естественно, ошибается:(
Вчера читал какую-то рекламу какой-то дряни для мобильных, а там цена указана - 0, 885 USD. Число он читает правильно. Но свято уверен, что это 8 долл. 85 центов. То что в одном долларе 100 центов, он тоже в курсе. Не помогает:((( Он даже не соображает, что число это всяко меньше единицы, хотя "ноль целых..." прочистать в состоянии.
Застрелюсь:( 19.05.2006 11:38:29, Исполнение желаний
Да и не в процентах у него ошибка. он сам размер числа не понимает:((( Он числа не чувствует абсолютно - больше оно единицы, меньше, он тупо считает знаки после запятой, и естественно, ошибается:(
Вчера читал какую-то рекламу какой-то дряни для мобильных, а там цена указана - 0, 885 USD. Число он читает правильно. Но свято уверен, что это 8 долл. 85 центов. То что в одном долларе 100 центов, он тоже в курсе. Не помогает:((( Он даже не соображает, что число это всяко меньше единицы, хотя "ноль целых..." прочистать в состоянии.
Застрелюсь:( 19.05.2006 11:38:29, Исполнение желаний

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание