Раздел: Хобби, увлечения, досуг

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЧаПай

Про велосипед

Посоветуйте, пожалуйста, модель велосипеда
Нужен 2хколесный, для тощего 8-летнего мальчика:
-чтоб был легкий
-легко крутились педали
-чтоб на нем легко было учиться ездить (дитя на 2хколесном еще не умеет)
-чтоб хватило на 2 года хотя бы
-на что обратить внимание при выборе

Если можно - прямо ткните пальцем в марку/модель и скажите, где это берут ;-)
А то я чайник с кривым носиком в этих вопросах ;-)
19.05.2006 08:47:29,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я бы заказала у Малики в СП, она и посоветует по весу. По-моему там лучшее, что есть - это ТопГир. Но от нее Вам забирать будет далековато. Я бы брала с женской рамой и 20" колесами и амортизаторами. Лучше алюминиевый сразу многоскоростной (потому как освоит за неделю и будет обижаться на отсутствие прибамбасов) 19.05.2006 18:33:50, MASHULYA
Жень, великов навалом в Ашане. Берешь наездника за руку и идете выбирать:). Они недорогие. Там еще в зоомагазинчике щенков в витрину выставили, народ млеет просто. Получите отдельное удовольствие:). 19.05.2006 14:13:05, Оладушек с сахаром
ЧаПай
;-)) Спасибо, Алла! 19.05.2006 16:57:53, ЧаПай
Julika
Женя, я брала здесь: http://www.velosite.ru/catalog/ 19.05.2006 11:37:02, Julika
ЧаПай
Спасибо! 19.05.2006 16:58:43, ЧаПай