Раздел: Школа (Купила вчера в детском мире на Бабушкинской таблицу умножения на аудио кассете)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Второклассникам

Купила вчера в детском мире на Бабушкинской таблицу умножения на аудио кассете. Думала, что только у Железнова есть такая штука, все искала у него, так и не смогла найти, а это в другом исполнении - некого Гладкова. Живенько так :) Раз 10 она записана под разные ритмы. У кого слуховая память у детей - рекомендую :)))
24.04.2006 09:19:43, Красно Солнышко

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мне все же из этих двух Железнов больше нравится, хотя тоже не фонтан. 27.04.2006 03:48:43, Мумми-мамусик
Так прошли же уже таблицу... 25.04.2006 00:41:53, Tigra_Natasha
У моей все-таки Железновы гораздо лучше пошли. Сама включала себе много раз.А Гладкова пару раз в машине слушала .И все.Там ведь действия никакого,а у Железновых - сказка. 24.04.2006 12:03:08, sorex
Маш, а она на CD бывает? А то у нас кассету некуда совать... :(

Мой хоть и в 4-м классе и таблицу умножения давно все прошли и уже делят на трехзначные и умножают на многозначные, но все равно ее не знает до такой степени, чтобы не подглядеть в тетрадку. :(
24.04.2006 10:33:20, Natem
У нас есть на CD, там ее, таблицу, на разные лады поют. Хочешь дам - попробуете, если пойдет, перепишешь. У вас слух музыкальный, м.б. "ляжет". А нам - что в лоб, что по лбу, я уже отчаялась... 24.04.2006 15:15:09, mzh
Хочу!!!!!! Дай переписать! 24.04.2006 21:01:19, Natem
Не знаю. Я вчера первый раз вообще такое увидела :). Должно быть, наверное, и на СД.

Может еще Железнова найдешь "В стране таблицы умножения". Там вроде заказывать можно. Я просто не люблю заказывать:
24.04.2006 10:39:26, Красно Солнышко
Не "некий Гладков", а Григорий Гладков ))) Он же Пластилиновая ворона и пр. 24.04.2006 10:07:45, Sofia
Извините, не знала :) Но я же написала, что хорошо поет. Весело и задорно :))) Даже я разок послушала просто как песенку, без цели выучить таблицу умножения :), от ребенка отдельно, было интересно. 24.04.2006 10:11:24, Красно Солнышко
А второклассникм не поздно ли? Они ж ее уже, наверное, все выучили. 24.04.2006 09:47:02, Харас
у нас по Ро ЭД учат в третьем классе. 24.04.2006 09:59:58, Nata
У нас только на три учат. К концу года до 5 дойдут, мы уже уедем, наверное. Это только у Петерсон гонят всю за второй класс. 24.04.2006 09:49:22, Красно Солнышко
Ого! А я была уверена, что во втором классе все должны ее знать, а это значит только "петерсоновцы" страдают :). Наши вот всю уже прошли. Моя, вроде, выучила ее давно, но автоматизма нету. Всякие 8*9 с задержкой в пару секунд выдает. В классе на доске висит большуханская ТУ, ее не закрывают даже на контрольных. Учительница сказала, что к середине третьего класса снимет :). 24.04.2006 17:08:41, Травка
У Моро тоже тремя заканчивается год. 24.04.2006 10:21:08, Muha
Они это специально делают, чтобы все, кому тяжело дается, за лето с родителями выучили. А потом, после лета, очень живенько так за месяц прогонят остатки. У Гейдмана то точно так, по крайней мере. 24.04.2006 10:26:20, Красно Солнышко
У нас тоже Гейдман, так что к концу года только до 5 дойдем. 24.04.2006 09:50:43, Мурзя
Так и у нас Гейдман. Только умножение на два больше месяца проходили...
Довольный ребенок тут похвастался, что получил пятерку по математике. Не новость, вроде. Оказывается, единственая в классе. На каникулы было задано выучить таблицу умножения на три. Она то конечно, тоже не учила, но она считает быстро. Не хочу, чтобы считала, все равно медленнее. Пусть все-таки запомнит по максимуму. Вчера ездили к бабушке. В машине всю кассету прослушали.
24.04.2006 09:57:19, Красно Солнышко
Мы пока вообще ничего не учили. На 2 тоже месяц почти ушел. За это время само запомнилось :) А вот дальше придется учить, т.к. времени уже не так много осталось.
А вообще, идея хорошая - слушать таблицу :) Специально покупать не буду, но если попадется - возьму. У меня, вроде, как раз "слухач" - будем вслух проговаривать :)
24.04.2006 10:02:18, Мурзя
Гейдман просто грамотный товарищ. Он само умножение хорошо заложил за этот месяц. Если кто не знал, тому это надо, конечно. Тем кто давно умножает, тому тоскливо :( 24.04.2006 10:03:41, Красно Солнышко
Так я специально и не учила ничему, чтоб было, чем заняться ;) 24.04.2006 10:05:30, Мурзя
Ну, принцип то умножения ребенок года в четыре-пять уже первично понял. Не знаю, как можно было бы без этого. И еще до школы она уже расплачивалась в магазинах. Поэтому считала лихо. Сейчас она в уме вполне может трехзначное число на двухзначное умножить, только медленно это делает, потому что считает все. Включая, например, 4*8=... Правда, рационально считает как и я, собственно, часто это делаю. В данном случае, например, восемь на два умножает и еще раз на два. 24.04.2006 10:10:41, Красно Солнышко
Я свою седня спросила, сколько 7*6 будет. Сказала, что 42, потому что 7*7=49, и минус 7 будет 42. Я была несколько удивлена таким подходом :). 24.04.2006 17:12:37, Травка
Нормальный подход. Я до сих пор так и считаю некоторое. 24.04.2006 17:14:36, Красно Солнышко
У меня с устным счетом - беда :). Я просто подумала, что ТУ все равно надо именно ВЫУЧИТЬ, поскольку, пока не выучишь, нет гарантии, что 7*7=49, и не имеет дальнейшего смысла из 49 семь вычитать :). 24.04.2006 17:22:33, Травка
Не знаю. Вот некоторые почему то запомнились сами, а в некоторых не уверена. Поэтому пересчитываю. Зато в результате я практически с такой же легкостью считаю какие-нибудь 15*18= 24.04.2006 17:24:37, Красно Солнышко
А я бы считала 40-8. еще рациональнее :-Р
:-)
24.04.2006 11:28:40, _Ирунчик
Это только если ты 5*8= помнишь :)))
А иначе ты все равно считаешь 80/2-8=

А я почему то с детства путаю 3*8= и 4*8= Поэтому я еще могу вспомнить, что это не 3*8, а значит равно 32, а не 24.
24.04.2006 11:42:01, Красно Солнышко
А я путаю 7*8=56 и 6*9=54. Обязательно вспоминаю, что 6*9=6*10-6 :-))) 25.04.2006 06:21:11, Шимко Ирина
7*8=56 я как раз очень хорошо помню почему-то. А вот практически всю таблицу на девять считаю по такому же принципу: 7*9=70-7=63 25.04.2006 09:49:14, Красно Солнышко
Принципы - конечно, раньше усвоены :)
24.04.2006 10:20:47, Мурзя
Я ее проверила на три то после этой хвастливой контрольной, чтоб не зазнавалась на пустом месте. Она не помнила начиная от 3*7, 3*8 и 3*9. Все это уже считала. Я же вижу, что пауза чуть длиннее :) 24.04.2006 10:24:56, Красно Солнышко
А как же делит тогда? Настя тоже не всегда помнит (мы, правда, уже до 4-х по Гейдману дошли - сегодня на 5 возьмут). Но сразу же очень долго считает, если на деление вопрос. Мы так и учим: задачками на деление, а не на умножение ;-))) 25.04.2006 06:22:53, Шимко Ирина
Подбором. Элементарно. Точно так же, как я, например, 372 на 3. 25.04.2006 09:47:19, Красно Солнышко
Да? А я в уме в столбик 25.04.2006 11:44:43, Шимко Ирина
Я механизм пишу. Я знаю, что 36 на 3 - это 12. Столько раз считала, что уже помню как таблицу умножения :) Ноль приписали 120 уже имеем. Осталось 12/3=4. Итого 124.

Допустим, мне надо 84 на 12 поделить. Я знаю, что 60/12=5. Помню. Осталось 24/12=2. Имеем 7. И в общем мне часто все равно 81/9 или 84/12. В два действия или в одно. Все быстро в уме прокручивается. Я могу и не помнить 9*9. Я прикину и проверю.
25.04.2006 12:57:28, Красно Солнышко





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!