в течении каждого дня ребенок совершает или наоборот что-то несовершает такое, что меня не устраивает.
вроде бы мелочи. но все это я обнаруживаю скопом вечером. например:
1. написал дз по математике так, что даже я не поняла о чем это, пришлось все переписать (а я не фанат таких мероприятий).
2. по чтению не сделал дз вовсе.
3. ему изрисовали тетрадь, а он никак не отреагировал.
4. прогулял физ-ру, сказав, что не нашел костюм (который благополучно висел в школе)
5. ленился и незанимался на спорте.
все это я узнаю скопом вечером. часть от няни, часть лично от него. еще какое-то количество неприятных моментов сообщает мне учитель по утрам, за прошедший день, разговор об этом тоже автоматически переносится на вечер.
по всем пунктам надо как-то реагировать. и получается, что весь негатив выливается на меня за те несколько вечерних часов, что семья проводит вместе. и я выливаю в ответ свое недовольство на ребенка. тот еще осадочек получается.
как с этим бороться? не реагировать? не интересоваться? это не метод.
как у вас получается жить РАДОСТНО:)?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Отношения с родителями
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Все, кроме пункта 2 пропустить. Пункт 1 делать только, если настроение-состояние располагает. Сесть почитать в тишине - ты свое, В. свое, С. свое.
20.04.2006 21:24:37, Silver
Вот-вот, я тоже с этим мучаюсь. И так мало времени проводим вместе, еще и тратить его на ругань...
Я вижу только один способ: фильтровать базар, ругать не за все. Только непонятно, за что стоит ругать, а что - фигня...
За дз можно не ругать, просто сказать, чтобы сделал. Рабочий момент. Изрисовали тетрадь - и фиг с ней. На досуге можно обсудить, что надо было делать. За физкультуру и ленность можно и поругать. 19.04.2006 15:03:36, Бабочка Красавица
Я вижу только один способ: фильтровать базар, ругать не за все. Только непонятно, за что стоит ругать, а что - фигня...
За дз можно не ругать, просто сказать, чтобы сделал. Рабочий момент. Изрисовали тетрадь - и фиг с ней. На досуге можно обсудить, что надо было делать. За физкультуру и ленность можно и поругать. 19.04.2006 15:03:36, Бабочка Красавица
Мне однажды посоветовали определиться, какое одно (!) самое важное качество я воспитываю сейчас в ребенке. Типа: целеустремленность, творчество, и т.п. И воспитывать это одно качество, а на остальное - забить. Хотя бы на полгода-год.
И в этом что-то есть. А то мы загромождаем детей кучей требований, они в них просто теряются :-/ 19.04.2006 15:09:00, МоЗайка
И в этом что-то есть. А то мы загромождаем детей кучей требований, они в них просто теряются :-/ 19.04.2006 15:09:00, МоЗайка
Все претензии фиксировать, но разбор полетов проводить только раз в неделю, в выходной день? И обязательно фиксирoвать не только минусы, но и плюсы.
19.04.2006 13:33:16, МоЗайка
Очень, катастрофически, неверно. У ребенка будет ощущение, что он на постоянном суде. Все психологи и опытные мамаши сходятся на том, что хвалить надо больше и чаще, чем ругать.
19.04.2006 15:04:13, МоЗайка
Как приходите домой, сразу говорите: Не надо расстраивать мамочку! Никаких уроков, тетрадей, физкультуры! Рассказывайте лучше, что сегодня было приятного!
19.04.2006 13:13:42, Sofia
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?