Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

как поступите-2

Ситуация. Вчера ходили с детьми (первоклашки) на диспансеризацию в поликлинику. Долго толпились у разных кабинетов, все устали раздухарились... Очередь из детей у последнего кабинета. Я подхожу - мне говорят, что мой сын обидел мальчика. Вижу - сидит мальчик возле своего папы (c детьми ходили несколько родителей), плачет. Мой сын стоит в конце очереди, весь напряженный. Позвала его, начала отчитывать. Рядом сидела женщина (не знакомая). Она (потом сказала, что решила, что я учитель) и разъяснила ситуацию. Сказала, что мой сын ударил мальчика, после чего отец потерпевшего наорал на него, схвалил за шею и отправил его в конец очереди. Мой сын постоял немногои хотел подойти извиниться, подошел к мальчику, после чего папаша оттолкнул его с криками "Я тебе куда сказал идти? Вот и иди и к моему сыну не приближайся". Я охренела слегка, подошла к папаше, спрашиваю, в чем дело? Он говорит, мол, вы, такая-сякая, воспитали драчуна (впервый слышу!). Ваш сын ударил моего кулаком в скулу, просто повернулся и ударил, а так как моему сыну драться нельзя, так как он занимается каратэ, то я за него заступился. СКАЖИТЕ СПАСИБО ЧТО Я СДЕРЖАЛСЯ И ЕГО ПО ЛИЦУ НЕ УДАРИЛ. Вот. Я в шоке. (естественно, меня всю трясет и колбасит, голос дрожит и вообще...)Ну, конечно же я ему сказала, что в любом случае без моего присутствия он не имеет права орать на моего ребенка, и тем более хватать его за шею и пр. И вообще не имеет на это права. Что это дети, первоклашки, не надо все усугублять и уподобляться детям. Ну подрались бы, ну и что? Да, говорит, ну давайте устроим им драку, ставки будем делать.. Типа мой же сильнее, каратист... В общем, хамло:(
Мой ребенок держался из последних сил, потом разрыдался... Так жалко...