Скажите мне,пожалуйста,а вот бывают дети,которые не могут выучить ничего на иностранном языке?
Это я о своей дочери.Она в очередной раз рыдает над испанским текстом(10 довольно информативных предложений.Много новых слов).Я уже не в силах терпеть эти муки.Отправила мужа проверить,чего она там наплакала.Если пойду сама,то я за себя не отвечаю!
С остальными предметами все обстоит очень даже хорошо.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я сама из таких детей - все детство мучилась, потом все благополучно забыла
сейчас свободно говорю, потому что в 25 лет встретила преподавателя, которая знала как учить 16.04.2006 09:11:10, meme
сейчас свободно говорю, потому что в 25 лет встретила преподавателя, которая знала как учить 16.04.2006 09:11:10, meme

Я могу дать ребёнку предложение типа Mi hijo obtuvo buenas notas a la leccion lo cual me alegro mucho и, уверяю Вас, ребёнок н выучит его. Оно слишком не соответсвует ментальности ребёнка .ИМХО, Но если я дам нечто типа Mi hijo tiene buenas notas hoy dia por eso tengo muy bien humor, то это уже ближе к ребёнку. Хотя не факт, что тоже идеально.
Детская речь сильно отличается от взрослой. ППолсушайте как говорят испанские дети - в принципе так никогда взрослый не скажет. 14.04.2006 19:55:30, Паштет

Мы в свое время учили так: ребенок садился НЕ за стол, а на кровать, кресло или.... Затем я говорила предложение по частям, он повторял, затем присоединялась следующая часть, когда выучится предыдущая. И так постепенно весь текст. При этом он может прыгать, беситься, делать, что хочет.... Через это надо пройти, потом будет намного легче, т.к. наработается навык. Удачи!
13.04.2006 10:52:43, Дианна

У нас "прорыв" - в этом году (10 лет!), и 3-й репетитор, вот теперь - удачный. А от первых двух толку было мало. Правда, у нас школа обычная, язык 2 р. в неделю без деления на группы, и у дочки почти всегда пятерки без напряга. Но к знаниям это не имеет отношения никакого. Просто другие в классе читают "мотхер", а моя - правильно. Вот и получает пятерки ни за что. А вот как начала с хорошим репетитором заниматься (да еще и возраст пришел - так что видимо совпало), то я вижу нормальные результаты. 13.04.2006 10:11:40, mzh
Про прорыв согласна. У нас тоже так было. Причем именно со сменой репетитора. Хотя может просто так совпало, а просто время пришло. Иногда самое правильное - подождать.
13.04.2006 10:23:48, OFF



Я давно поняла,что школьная методика обучения испанскому моей дочери совсем не подходит.Не может она каждый день целенаправленно заучивать по 10-15 предложений текста.Хотя,через 2-3 дня она расскажет тот же вымученный текст на одном дыхании. 13.04.2006 08:29:11, мама пимпсиков
А какой год она учит испанский? У нас тоже такая английская школа, где надо много заучивать. И некоторым детям это давалось ну очень тяжело. А через пару лет память сильно развилась и стало радикально легче.
Я бы посоветовала разбивать этот текст на маленькие кусочки и учить не сразу, а в течение дня по предложению. С радостным подсчетом, насколько меньше уже осталось!:) А сразу 15 предложений большинству будет тяжело.
Или начитывать на кассету и слушать несколько раз, если у нее слуховая память хорошая. 13.04.2006 08:37:08, Ирина П
Я бы посоветовала разбивать этот текст на маленькие кусочки и учить не сразу, а в течение дня по предложению. С радостным подсчетом, насколько меньше уже осталось!:) А сразу 15 предложений большинству будет тяжело.
Или начитывать на кассету и слушать несколько раз, если у нее слуховая память хорошая. 13.04.2006 08:37:08, Ирина П

Уверяю вас, это вопрос организации. Мы тоже в таких же условиях. По одному-двум предложениям всегда можно между делами запоминать, причем легко.
Но я понимаю, не всем подходит всегда держать в голове этот язык. Хочется отделаться и забыть. У нас просто он в приоритете. 13.04.2006 09:36:19, Ирина П
Но я понимаю, не всем подходит всегда держать в голове этот язык. Хочется отделаться и забыть. У нас просто он в приоритете. 13.04.2006 09:36:19, Ирина П


Кстати,у нас теперь другая учительница(русск.-матем.-чтение).Я пока очень довольна.Самая большая головная боль,останется ли она у нас на след.год.Она пенсионерка,ее всегда на"прорыв"вызывают. 13.04.2006 09:27:01, мама пимпсиков
Видимо считается, что прежде чем человек свободно будет говорить, у него в голове должно быть очень много всего уже готового. Мне кажется, ты пока просто не осознаешь, сколь многообразны все эти "шаблоны". Они оседают в голове лучше в виде готовых предложений в составе текстов. А сколько всяких оборотов, идиом... Я по-прежнему считаю, что вы так расслабленно учите потому, что двигаетесь медленно. Чтобы хорошо продвигаться, надо много заниматься, увы:( Либо та самая вожделенная среда:)
Но я совсем не утверждаю, что у нас все правильно. Еще чуть-чуть осталось, мне страшно интересно, что будет в следующем году. 13.04.2006 09:22:42, Ирина П
Но я совсем не утверждаю, что у нас все правильно. Еще чуть-чуть осталось, мне страшно интересно, что будет в следующем году. 13.04.2006 09:22:42, Ирина П
Зубрежка текстов - самый педагогически бездарный способ изучения языка. И самый вредный для познавательных способностей.
14.04.2006 11:14:42, Умп

Именно в составе предложений все это и изучается.
Например (проходили давно, просто помню хорошо, на уроке по герундию была так раз в предыдущий раз) идет структура.
Я люблю
Мне нравится
Мне не нравится
Я ненавижу
Это хорошо для меня
И "окончания": смотреть телевизор, учить уроки, играть в футбол, ходить в школу, слушать музыку, играть на пианино, мыть посуду...
Очень много вариантов "окончания" фраз вводится. До сотни точно наберется. Они многократно повторяются на уроках, пишутся в диктантах. Урок может начинаться с того, что все высказываются, такой развернутый ответ дают, потом в третьем лице рассказывают друг о друге. В третьем лице, опять наращивается постепенно куча "шаблонов": мне кажется, я догадываюсь, по моему мнению, с одной стороны, с другой стороны и так далее...
В начале это идет в теме инфинитива.
Потом показывается все то же самое с герундием.
Все это время все больше вводится оборотов.
Вот что я имею в виду, когда говорю про структуры.
Но это только одна "сквозная" тема. Таких десятки.
Сейчас, например, в очередной раз повторяются предлоги. Последние недели три (чтобы ты ориентировалась по темпу), лексика пошла по темам: город, дом, квартира, описание комнат. В принципе многое уже затрагивалось, когда изучали, например, there are/there is. Потом повторялось в теме how much/how many. Може и еще где, я могу не знать. Предлоги тоже изучались. Но было их штук 20 основных. Сейчас добавили предлогов и пошли нанизывать лексику. Если изучается дом, то в теме обсуждается например, типы домов. Это дворец, котедж, квартира, многоэтажный дом, загородный дом и так далее. Если квартира, то само собой вся лексика: гостинная, ванная, балкон, гараж... Дальше переходят на комнаты и пошли изучать все, что в комнате есть. Вот слова из диктанта только по "начинке" комнаты, например: armchair, bookcase, bookshelf, carpet, cushion, curtains, fireplace, lamp, music center, painting, plant, sofa, television, wallpaper, cooker, cupboard, dishwasher, freezer, fridge, sink, tap, waste bin microwave oven
Плюс, в этом же, новые предлоги:
above, next to, below, inside, opposite, near, around, in the middle of
Один диктант, такие бывают если не каждый урок, то через урок точно.
Так что надрыв, он совершенно не к чему, если методика приличная. И никакого медленного темпа я не вижу. 13.04.2006 09:51:40, Красно Солнышко

bath, floor, light switch, mirror, shower, toilet, washbasin, toothbrush, soap, shampoo, towel
wardrobe, alarm clock, bed, bedside table, chest of drawers, rug, sheet, pillow, blanket.
И это все выучивается на уроках! 13.04.2006 10:03:56, Красно Солнышко
[пусто]
13.04.2006 11:35:41
В каких наших примерах?
Впрочем, то, что ты не убеждаема в принципе, я уже поняла. Оставайся при своем мнении. 13.04.2006 11:55:12, Ирина П
Впрочем, то, что ты не убеждаема в принципе, я уже поняла. Оставайся при своем мнении. 13.04.2006 11:55:12, Ирина П

А в тех местах, где факты все-таки ты приводишь, то как ты это описываешь приведенными фактами, с моей точки зрения, не подтверждается. Не противоречит, но содержит важные дополнительные нюансы несколько меняющие картину.
И мой собственный опыт, который я имею помимо того, что могу почернуть в конференции, тоже не подтверждает того, что ты описываешь. Примеры у меня есть. На ваших курсах учится уже немало знакомых.
Возможно, было бы понятнее, если бы я видела больше. Но как только спорный момент, ты сразу перестаешь что-либо писать вообще. А когда в маленькое окошечко всегда видишь только облака, но тебе при этом говорят, что у нас очень солнечно, трудно поверить что погода безоблачна. 13.04.2006 14:12:08, Красно Солнышко
А зачем тогда готовиться к диктанту, если <все выучивается на уроках>? Тогда бы ты и не знала, что вообще будут диктанты. :-)
13.04.2006 10:44:30, Дианна

У меня маленький ребенок, все-таки. Для нее письменная речь сама по себе сложность составляет. Она и к русским словарным диктантам готовится каким то там образом. Но если раньше я учила с ней слова к диктанту, то последнее время она реально берет с собой в школу книжку и повторяет там. Пишет уже лучше. Раньше были тройки-четверки, сейчас четверки-пятерки. Но я говорила, например, с пятиклассниками, они и к диктантам не готовятся, но пишут на уроках. Очень много работы проводится для запоминания в том числе, как пишется слово. Всяких мнемотехник. Угадай слово, какое слово зашифровано, кроссворды разнообразные, игра крестики нолики, лестница - масса методических приемов используется.
Кстати, аудирования тоже дофига. Я могу примеры текстов привести. Слушается, потом на вопросы надо ответить, потом обсуждение. И все на уроках. 13.04.2006 10:52:24, Красно Солнышко
Маш, трудно что-то сказать. У нас совсем разный темп, уровень, тип и т.д. обучения. У нас сейчас тоже все идет ВООБЩЕ без напряга. Ребенок обажает английский, он там один из лучших. Умоляет меня начать учить с ним немецкий. Потом, грит, возьму испанский и французский.
В начале было напряженно, но зато сейчас - уже наработана лексика, навыки, память и т.д. - просто кайф. Если не забуду, перепишу наши диктанты. И дочка у тебя не маленькая, в нашем классе есть девочка - ровестница твоей. И с Серегой, по-моему, у них разница где-то в полгода.
(Кстати, дома получается вы все-равно готовитесь... к писменному). :-) 13.04.2006 11:03:26, Дианна
В начале было напряженно, но зато сейчас - уже наработана лексика, навыки, память и т.д. - просто кайф. Если не забуду, перепишу наши диктанты. И дочка у тебя не маленькая, в нашем классе есть девочка - ровестница твоей. И с Серегой, по-моему, у них разница где-то в полгода.
(Кстати, дома получается вы все-равно готовитесь... к писменному). :-) 13.04.2006 11:03:26, Дианна

Конечно, дома готовится. Еще и письменные упражнения по грамматике всегда есть. Но сама. Без чьей либо помощи. 13.04.2006 11:07:55, Красно Солнышко
За прошлый год аналогичная ситуация. К концу 2 класса уже часть времен прошли и отработали до автоматизма.
13.04.2006 11:29:29, Дианна

Об этом и речь. Аналогичных результатов можно достичь без зубрежки. С удовольствием. 13.04.2006 11:38:15, Красно Солнышко
Написала боооольшое письмо и все рухноло. :-(((
Я написала про аналогичный ТЕМП обучения и в 1 и во 2 и в 3 классе. Темп не сбавляется, но за счет того, что уже наработаны навыки все гораздо легче идет и в удовольствие. И потом вообще не вижу смысла сравнивать. У каждого свои цели, способности, задачи и желания. У нас даже в одном классе в англ. школе есть разный уровень. Кто-то успевает, кто-то нет. Ну перепишу я диктант (могу даже отсканировать), и что? Вызовет огромный флейм (уже было однажды). Смысл? Для чего? Похвастаться? Думаю, Ирина еще более впечатляющие результаты вывесеть может, у них уровень выше. Зачем?
Просто смешно. 13.04.2006 13:16:22, Дианна
Я написала про аналогичный ТЕМП обучения и в 1 и во 2 и в 3 классе. Темп не сбавляется, но за счет того, что уже наработаны навыки все гораздо легче идет и в удовольствие. И потом вообще не вижу смысла сравнивать. У каждого свои цели, способности, задачи и желания. У нас даже в одном классе в англ. школе есть разный уровень. Кто-то успевает, кто-то нет. Ну перепишу я диктант (могу даже отсканировать), и что? Вызовет огромный флейм (уже было однажды). Смысл? Для чего? Похвастаться? Думаю, Ирина еще более впечатляющие результаты вывесеть может, у них уровень выше. Зачем?
Просто смешно. 13.04.2006 13:16:22, Дианна

Но я смотрю под другим углом, наверное.
Видишь ли, я много лет репетировала. Видела много детей, которые формально, прошли всю математику. И даже приличные оценки имеют в школе и даже на что-то претендуют. Они интергралы в школе решают. Но что-то где-то все-таки не так. И вот начинаешь копать. Где же, на каком месте сбой. Копаешь, и понимаешь, что сбой, например, где-нибудь начиная не с таблицы умножения, конечно, а допустим с дробей. И все. Пять лет назад и все с начала. И абсолютно не помогает, что ребенок много чего прошел. Потому что гораздо эффективнее повторить все заново, чем отлавливать многочисленных блох по каждому пункту. Но математика то ладно. Еще хуже - с физикой. Потому что это без математики на уровне свободного инструментария вообще - мимо. Это уж точно с нуля. И мне совершенно все равно с точки зрения прогнозов наших дальнейших занятий, прошли они уже в школе теорию относительности или еще не прошли.
Так вот с точки зрения методики я не вижу разницы. Родителям надо продемонстрировать результаты, их им демонстрируют. Ребенок, из моего примера, в четвертом классе изучает будущее в прошедшем и косвенную речь. Но при этом говорит он на уровне обычного четвероклассника и на слух речь не различает. И это только то, что бросается в глаза. А какие там еще блохи, мне, неспециалисту в английском, ребенка не тестировавшему, даже и не видно. 13.04.2006 14:08:44, Красно Солнышко
Ты видела тексты (не слова, а тексты !!!) - с русского на английский. И это была только 1/100 от всего. И потом даже по времени, занимаясь N-е количество часов в неделю, а у нас ты занешь сколько, хочешь-не хочешь выучишь и глубоко и качественно, а если еще и с желанием - результат превосходит все ожидания. Плюс - очень хороший репетитор, которая готовит Серегу в школу. Ну и, ессно, способности. И еще... У нас нет школ, где бы одновременно давали разговорную речь и понимание на слух (при этом 0 грамматики и минимальный лексический запас), а также глубокую качественную грамматику, чтение оригинальных текстов, грамотное письмо, огромный лексический запас (но отсутствует первое). Либо одно, либо другое. Если бы была такая школа, то мы были бы там.
13.04.2006 14:43:59, Дианна

А мне вот кажется, что у нас как раз такие курсы. Просто они не гонят. И дают в параллель. И грамматику, и фонетику, и аудирование, и лексику, и разговорную речь, и письменную. Поэтому и получается формально, медленее.
И это логично. На мой взгляд. Если взять программу по русскому языку, то там тоже придаточных предложений, например, или сложносочиненных не проходят. Там как то ближе к ребенку. Зато мы сейчас проходим очень глубоко такие темы как: синонимы, антонимы, многозначные слова, фразеологизмы и так далее. Плюс детей учат писать сочинения. Пока простенькие. Главная задача сейчас, чтобы научились составлять план, следовать ему, использовать синонимы, знали способы сделать предложение "красивее". Те самые синонимы и фразеологизмы. А могли бы вполне держать родителей в тонусе, идти не вширь, а вперед и изучить, например, курс 8-го класса. 13.04.2006 15:11:53, Красно Солнышко


Хватит уже шапками то кидаться.
Выкладываешь примеры. Выводы каждый как-нибудь уж сделает сам. Обычно на моих примерах и ваших голословных ответах, что у вас все в разы круче весь разговор и заканчивается.
Ну и к чему он тогда?
Лично у меня цель в таких обсуждениях всегда, проверить, правильной ли дорогой идешь товарищ Красно Солнышко. Возможно что-то скорректировать если отыщется какое-либо ноу-хау. А не рассказывать всем как я тут все лучше других устроила, как это кому то могло бы показаться.
Так вот пока, в тех немногочисленных примерах которые у вас все-таки иногда проскакивают, я не увидела ничего такого, что бы заставило меня бежать изучать язык в каком то другом месте. Хотя язык у меня, как и у вас обеих, приоритетное направление.
Напоследок процитирую для тебя то, что уже написала выше Ирине:
"Возможно, было бы понятнее, если бы я видела больше. Но как только спорный момент, ты сразу перестаешь что-либо писать вообще. А когда в маленькое окошечко всегда видишь только облака, но тебе при этом говорят, что у нас очень солнечно, трудно поверить что погода безоблачна."
Так вот либо в ответ на факты, свои факты, либо не стоит тратить время на все это переливание из пустого в порожнее. Остались каждый при своем. 13.04.2006 14:56:29, Красно Солнышко
В ответ на твое :"Хватит уже шапками то кидаться" хочу тебе указать, что я отвечала на твой лично мне обращеный вопрос. Наверное, тоже зря.
Примеров ты вряд ли получишь, потому что такой стиль разговора мне чужд.
А цели заставить тебя бежать изучать язык куда-либо в другое место у меня нет. Изучайте, гле вам хорошо. 13.04.2006 20:43:23, Ирина П
Примеров ты вряд ли получишь, потому что такой стиль разговора мне чужд.
А цели заставить тебя бежать изучать язык куда-либо в другое место у меня нет. Изучайте, гле вам хорошо. 13.04.2006 20:43:23, Ирина П

А ты лишь подтверждаешь мое сложившееся мнение о том, что ПОД ЛЮБЫМИ ПРЕДЛОГАМИ до фактов никогда дело не доходит. Вот просто идеал и все. И либо верьте на слово, либо идите к черту. 13.04.2006 20:52:03, Красно Солнышко
Что идеал? Станкевич??? Не я ли тебе писала?
Какие факты ты хочешь? Материалы посмотреть? Я тебе предлагала. Определить уровень, который возможно с их помощью получить - я тебе сообщала. То, что любой их получит, я не говорила. Я не понимаю, что ты хочешь.
PS. Но все же трудно это понять, как обращение к самой себе:
"Давно хочу сказать: и тебе, и Ирине.
Хватит уже шапками то кидаться."
13.04.2006 21:16:44, Ирина П
Какие факты ты хочешь? Материалы посмотреть? Я тебе предлагала. Определить уровень, который возможно с их помощью получить - я тебе сообщала. То, что любой их получит, я не говорила. Я не понимаю, что ты хочешь.
PS. Но все же трудно это понять, как обращение к самой себе:
"Давно хочу сказать: и тебе, и Ирине.
Хватит уже шапками то кидаться."
13.04.2006 21:16:44, Ирина П

Мне неинтересны ГОЛОСЛОВНЫЕ препирательства у кого лучше, у кого хуже - это я и назвала шапкозакидательтвом. Я кидаю, меня посылают. Так вот я не ради этого даю пример КОНКРЕТНЫХ материалов, а в надежде на СРАВНИТЕЛЬНОЕ обуждение материалов и только. Если тебе это не надо, то зачем участвовать?
В цитате, тобой приведенной, как раз посередине, стоит абзац. Относится к вам все сообщение целиком. Если ты прочитаешь с разделением на абзацы, то возможно ты поймешь мою мысль.
Впрочем, мне уже надоело регулярно доказывать постоянно свою искреннее расположение в том числе и в обсуждении подобных вопросов. Я готова извиниться за свою неосторожность в формулировках. Извини. 13.04.2006 21:57:33, Красно Солнышко
Какое сравнение? Мне даже глазом зацепиться не за что в твоих примерах, чтобы пообсуждать. Ты который год пишешь про I like, I hate и How many. Хотя и добавляешь, что это было давно.Что там еще? Десяток существительных и некоторые варианты предлогов. Ты посмотри файлы-то, я тебе советую. Все вопросы по сравнению материалов отпадут. Писать здесь трактаты бессмысленно. Мне все ясно. Тебе надо посмотреть файлы.
13.04.2006 22:23:37, Ирина П

Либо ты совсем не понимаешь того, что я пишу, либо я даже не знаю что. 13.04.2006 22:33:08, Красно Солнышко


По моим наблюдениям ученики конца 2-го класса языковой школы начинают с начала и идут в темпе моей дочери (к концу своего четвертого приходят в группу нашего сегодняшнего уровня). Видимо, пройти то прошли, но не отложилось ничего. А дети из 4-5 класса языковых школ, не учившиеся на курсах, как раз где-то к моей дочери в группу и попадают. Лексики у них в разы меньше, говорить боятся, аудирование плохо, но зато грамматика формально пройдена даже чуть дальше. 13.04.2006 11:05:58, Красно Солнышко
Бывает:). Страшно сказать, сколько денег потрачено на изучение английского мужем (курсы с носителем, без носителя, личный репетитор и т.д.) Результата - почти ноль.
13.04.2006 01:04:09, Мама двух
У взрослых у многих глухо. Или почти глухо. Я сама из таких. За то время, что я языками посвятила, можно было три в детстве выучить.
13.04.2006 08:17:17, Красно Солнышко


Бывает такое. Это временно... Однажды моя целый вечер учила 4 (!) английских слова: юг, север, запад и восток. Я была в шоке. Обычно для нее и десяток-другой слов не проблема. То ли устала тогда, то ли звезды так встали, только она до сих пор юг с севером путает. Уж сколько раз возвращались к тем словам - просто провал какой-то, черная дыра.
13.04.2006 06:41:40, OFF

То есть это не единичный случай, а уже долгое время длится?
Тогда это тем более вряд ли просто издевательство и упрямство. Где-то глубже проблема 13.04.2006 10:17:53, OFF
Тогда это тем более вряд ли просто издевательство и упрямство. Где-то глубже проблема 13.04.2006 10:17:53, OFF
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.