Когда один ребенок всех третирует, тут можно его "воспитывать", взывать к родителям, обязать учителя, "чтоб следил"...
А что делать, когда третируют одного ребенка всем классом? Ну пусть не всем классом, а некая группа детей, не 2-3 человека. А те, кто не участвует в этом, боятся заступиться или даже просто дружить с ребенком, чтобы самим не оказаться в роли такого вот изгоя.
Почему это происходит, не знаю. Да еще все осложняется тем, что ребенок толком даже не говорит ничего, не жалуется. Узнаю все от учителей. Если ребенка спросить напрямую, то скажет, но по собственной инициативе - слова не дождешься. Говорит, что все нормально.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Друзья, одноклассники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А вот другая задача
12.04.2006 09:30:32, OFF60 комментариев

Хорошего психолога, хорошего психолога...Знаете, психолог не панацея. Что, психолог разрулит взаимоотношения в семье? Изменит позицию учителей? Психолог прийдет в класс проводить социометрию, чтобы выявить "соотношение характеров в классе"? Да, психолог может поработать со "страхами и комплексами". А в чем они у ребенка, в том, что не жалуется маме? А у мамы в чем? Думаю, что автору все же придется самой справиться с ситуацией. Ну и с нашей общей помощью :-)
13.04.2006 22:42:48, мама-аня
Спасибо всем за добрые слова и надежду. Уже решила переводить. Честно говоря, школу я подыскивала уже. Оставались кое-какие сомнения, но вы помогли мне их развеять. Конечно, проблема и у ребенка лично, и в семье есть, и она никуда не денется с переводом в другую школу. Но если в новой школе будет хотя бы доброе отношение - это уже плюс. Устранив этот источник стресса уже проще работать и с остальным.
Дочь, я чувствую, в душе согласна на перевод, но что-то не дает ей сказать окончательное "да". Видимо придется слегка надавить. Надеюсь, потом скажет спасибо.
14.04.2006 10:18:06, OFF
Дочь, я чувствую, в душе согласна на перевод, но что-то не дает ей сказать окончательное "да". Видимо придется слегка надавить. Надеюсь, потом скажет спасибо.
14.04.2006 10:18:06, OFF

Ужасно было((( Так и не довели,отстали через год.
Родителям я не рассказывала,боялась,переживать будут, у мамы сердце было слабое.
Мальчишки заступались,но от этого только хуже было потом,девченки меня везде караулили.
Было бы куда лучше,если бы я не молчала, а перевелась просто в другую школу. Не считаю это бегством от проблем.В старой школе у меня прекрасные отношения были,могли бы быть и в другой школе.
12.04.2006 21:53:05, reina
в нашем классе одну девочку так так до психушки довели:-(
По весне все экзамены сдавали, выпускные-вступительные а она в медучреждении лежала.
особо не доводили, кстати. к примеру, 2 кирпича в сумку с учебниками подсунули - ну кто-то посмеялся бы а для нее это стало последней каплей:-(
Третировали не все.
Девочка была близка со мной, подругой не назову, но общались достаточно. Мне ее было жалко, но реально сделать я ничего не могла.
После таких впечатлений рядом тщательно искала ребенку учителя началки- от нее много зависит. Стараюсь держать контакт с сыном, не выходить из доверия, чтоб проблемы рассказывал ну и к психологу. 12.04.2006 15:45:13, Аликс (БП)
По весне все экзамены сдавали, выпускные-вступительные а она в медучреждении лежала.
особо не доводили, кстати. к примеру, 2 кирпича в сумку с учебниками подсунули - ну кто-то посмеялся бы а для нее это стало последней каплей:-(
Третировали не все.
Девочка была близка со мной, подругой не назову, но общались достаточно. Мне ее было жалко, но реально сделать я ничего не могла.
После таких впечатлений рядом тщательно искала ребенку учителя началки- от нее много зависит. Стараюсь держать контакт с сыном, не выходить из доверия, чтоб проблемы рассказывал ну и к психологу. 12.04.2006 15:45:13, Аликс (БП)


Не согласна, что ребенок провоцирует на травлю! Например, у нас в классе третировали одного мальчика, он заболел, его долго в школе не было, так переключились на его соседа по парте. Не третируют тех, у кого в классе авторитет, а это бывает у 5- 7-10 человек, не больше. Остальная "серая масса" легко может как третировать сама, так и стать объектом травли. А то, что ребенок не жалуется старшим, говорит только о его самостоятельности и о восприятии им безысходности ситуации, действительно, изменить что-то для него можно только покинув этот класс.
12.04.2006 16:41:34, мама-аня
Про то что не жалуется... Я честно говоря напрягалась, что она молчит. Думала, наверное не доверяет мне, переживала по этому поводу. А потом вспомнила себя. Я ведь тоже скорее бы умерла, чем сказала такое родителям. И помню как презирала мальчика из параллельного класса, который был в такой же ситуации, и чья мама постоянно таскалась в школу, чтобы "поговорить" с обидчиками. И как ему потом говорили: "что, мамочке опять пожалуешься?" Это может уберечь от явных издевательств, но уважения ребенку точно не добавит. Так что видимо правда надо просто уходить
13.04.2006 06:31:14, OFF

Страшные вещи рассказываете... Да она знает, что я никуда не пойду, если она не захочет. В теории знает. А на практике считает, что лучше и не говорить. В принципе это наверное, некое проявление самостоятельности и способности принимать решения, пусть и не самые лучшие. Но когда слышишь про такие вот крайние случаи... уже и не знаешь, что думать
13.04.2006 10:32:21, OFF

Эта тема меня очень волновала, когда я училась в школе, где-то по 7-й класс. Потом дети взрослеют, у них появляются иные интересы и "развлечения", но младшие - это ужас какой-то, всегда в классе есть "изгой", к которому очень несправедливо относятся, издеваются, "доводят". Я в такой роли никогда не была, но мне было до слез жаль тех, кто в ней оказывался. Причем причины для травли именно этого ребенка не было никакой, просто какой-то негодяй из класса начинает всех натравливать на одного ребенка потому, что тот просто под руку попался, и потому что он относительно беззащитен (не лидер, не авторитет, не любимчик учителей, вокруг него нет группировки из одноклассников). И коллектив на это ведется, не все, конечно, но, увы, большинство. Это была одна из основных причин, по которой я ненавидела школу. Единственный выход - как можно скорее забирать ребенка из класса и переводить его в другой (или лучше в другую школу).
12.04.2006 15:13:56, мама-аня
я была свиделем такой травли даже в институте:(( группа выжила очень неформатного парня. писал песни на русском и на английском. прогуливал конечно знатно. честно сказать, даже больше, чем я:)) история была страшно некрасивая. правда потом с ним произошел своебразный хэппи-энд. отчисленный из института, он пошел в армию и там неожиданно не потерялся. у них на территории части был продуктовый магазинчик, так он наладил поставку продуктов из этого магазинчика в городок. славно прожил эти два года, ряшку отъел, сама видела его вскоре по возвращении из армии. зато похоже стихов больше не писал.
12.04.2006 15:36:48, Marty
ни разу не видела травли без причины. всегда было именно что-то неформатное. и честно сказать всегда как праивло хорошее неформатное:(( ну на мой взгляд хорошее.
13.04.2006 10:29:58, Marty
для травящих - видимо да:((
возможно я не лучшим образом выразилось, но со стороны всегда было видно, почему травят именно этого, а не того. мои слова травящих никоим образом не оправдывают. 13.04.2006 13:11:09, Marty
Ну это да. У меня тоже были "причины" в комплексе. Отличница, толстенькая, некрасивая, в очках, с бабушкой разговаривала только на ин.языках, дома обучалась 2 года....
13.04.2006 17:07:52, Irina L

Неформатных частенько травят в любом возрасте. Я имела в виду травлю без всякой причины.
12.04.2006 16:48:52, мама-аня

Ну да, если причиной считать, например, то что девочка плохо одета (такое в моем классе было), то да. Еще она на скрипке играла - тоже причина. Еще и еврейка - вот уж всем причинам причина! А вспомнила, она еще неспортивная была, никогда не могла по мячу попасть. И сиськи больше, чем у остальных были. Вот по совокупности причин и травили :( Так что был бы человек, а причина найдется. Причем если в одном классе за это травят, то в другом этому вполне могут завидовать. Вот ведь парадокс!
13.04.2006 10:47:07, OFF
13.04.2006 10:47:07, OFF

возможно я не лучшим образом выразилось, но со стороны всегда было видно, почему травят именно этого, а не того. мои слова травящих никоим образом не оправдывают. 13.04.2006 13:11:09, Marty

Перевела бы.Уговорила бы,если ребенок сомневается.Если ситуация и так плоха,куда может быть хуже...И конечно работать над тем,чтоб сдружить детей.Домой приглашать,на экскурсии какие-нибудь...
12.04.2006 13:19:09, margaret


Спасибо. А вот такой провокационный вопрос, вы с этой одноклассницей участвовали в этой травле? Ну и вообще как вы к этой девочке относились тогда? Тоже удивлялись, почему не переводят? Или это уже с возрастом пришло?
А по поводу родителей я могу сказать, что они не всегда в курсе таких проблем. Я тоже не сразу узнала, да и то по косвенным признакам. И тогда только стала говорить с учителями, которые просто подтвердили мои догадки. Да и не всегда учителя знают, потому что часто травля, как в моем классе, например, была в раздевалке, после уроков - тогда учителя не видят. А при учителях просто надменная улыбка. 12.04.2006 14:24:37, OFF
А по поводу родителей я могу сказать, что они не всегда в курсе таких проблем. Я тоже не сразу узнала, да и то по косвенным признакам. И тогда только стала говорить с учителями, которые просто подтвердили мои догадки. Да и не всегда учителя знают, потому что часто травля, как в моем классе, например, была в раздевалке, после уроков - тогда учителя не видят. А при учителях просто надменная улыбка. 12.04.2006 14:24:37, OFF

А вот в том-то и дело,что теоретически (я никого конкретно не имею в виду)дети могли принимать участие в травле,а вот потом выросли и все осознали.То есть в принципе выросли "правильными". И им стало стыдно.Знаю это на собственном опыте.Я в пионерском лагере была зачинщицей травли одной девчонки. Мне до сих пор стыдно.Я не понимаю,что на меня нашло тогда.Я всегда была доброй.А в лагере какая-то шлея под хвост попала.Может переходный возраст был?
В любом случае я теперь все поняла.И когда при мне моя дочь пыталась в школе кого-то подцепить ( у нее это тоже проскальзывало),то я ей конкретно вправляла мозги. Кажется она уже что-то поняла.Потому что недавно я была свидетелем,как она перед группой более старших девчонок защищала свою одноклассницу .Та девочка очень маленького роста,явно что-то не то со здоровьем.На перемене ее окружили и начали дразниить.Так вот моя налетела и их всех растолкала. Но ей по-моему просто пока неведомо чувство страха перед кем-то .Многого не понимает еще.
Это я все к тому,что не все дети,которые травят Вашу дочку,законченные сволочи.Просто это какой-то период развития у них. Хорошо,когда у кого-то этого периода нет.А если есть?У меня был. И мне кажется,что Вам надо дочери объяснять,что встречаются вот такие дети.И встретится они могут где угодно, когда угодно и кому угодно.И она в этом не виновата.И это надо просто пережить .Как переживаешь какую-нибудь болезнь.
Ну а если конкретно,то для начала я тоже за перевод в другую школу. 12.04.2006 14:58:36, ОЛЯЗ
В любом случае я теперь все поняла.И когда при мне моя дочь пыталась в школе кого-то подцепить ( у нее это тоже проскальзывало),то я ей конкретно вправляла мозги. Кажется она уже что-то поняла.Потому что недавно я была свидетелем,как она перед группой более старших девчонок защищала свою одноклассницу .Та девочка очень маленького роста,явно что-то не то со здоровьем.На перемене ее окружили и начали дразниить.Так вот моя налетела и их всех растолкала. Но ей по-моему просто пока неведомо чувство страха перед кем-то .Многого не понимает еще.
Это я все к тому,что не все дети,которые травят Вашу дочку,законченные сволочи.Просто это какой-то период развития у них. Хорошо,когда у кого-то этого периода нет.А если есть?У меня был. И мне кажется,что Вам надо дочери объяснять,что встречаются вот такие дети.И встретится они могут где угодно, когда угодно и кому угодно.И она в этом не виновата.И это надо просто пережить .Как переживаешь какую-нибудь болезнь.
Ну а если конкретно,то для начала я тоже за перевод в другую школу. 12.04.2006 14:58:36, ОЛЯЗ
Мой такой. :( Недавно был избит ногами в живот всем классом (кто точнее и сильнее даст Игорю в живот - игра у них такая была) и спущен с лестницы. Проводили беседы с директором, зачинщикам мало не показалось. Но сейчас они его даже пальцем не трогают и нормально общаются.
Я поговорила с некоторым ребятами-лидерами. И говорила не сюси-пуси, а очень жестко, еще чуть-чуть и сорвалась бы на нецензурную лексику, но удержалась. Директор был на нашей стороне, он всех вздрючил, родители были вызваны и сейчас к Игорю довольно ровное отношение, без закидонов.
Друзья у него есть, немного, но есть. И дружить с ним не боятся. Потому что вроде как инцидент исчерпан.
НО у нас всегда есть возможность уйти на индивидуалку. Поэтому пока тылы прикрыты. 12.04.2006 12:11:24, Natem
Я поговорила с некоторым ребятами-лидерами. И говорила не сюси-пуси, а очень жестко, еще чуть-чуть и сорвалась бы на нецензурную лексику, но удержалась. Директор был на нашей стороне, он всех вздрючил, родители были вызваны и сейчас к Игорю довольно ровное отношение, без закидонов.
Друзья у него есть, немного, но есть. И дружить с ним не боятся. Потому что вроде как инцидент исчерпан.
НО у нас всегда есть возможность уйти на индивидуалку. Поэтому пока тылы прикрыты. 12.04.2006 12:11:24, Natem
Кстати, Наташа, это у тебя раньше был ник Наташа и Игорек? Я когда-то здесь была Лада.
12.04.2006 12:31:20, OFF
Да, это мой старый ник. :)
Здорово, что кто-то еще помнит.
А Вы куда-то резко делись, мы о вас вспоминали. 12.04.2006 23:15:09, Natem
Здорово, что кто-то еще помнит.
А Вы куда-то резко делись, мы о вас вспоминали. 12.04.2006 23:15:09, Natem
Да у меня обстоятельства сложились так, что какое-то время не было доступа на сайт, а потом было не до того.
13.04.2006 06:17:40, OFF
:) Приятно, что помните. Дела нормально в целом. Возникают, конечно, проблемы, решаем их в меру сил.
12.04.2006 13:03:50, OFF
Да нет, это другая проблема. Ровное отношение, есть друзья.. У нас, даже если кого-то вздрючат за рукоприкладство, то нормального отношения все равно нет. Продолжают гнобить из-за угла, чтобы не видел учитель.
Даже если перестают явно обижать на какое-то время, то все равно нет нормальных отношений. И малейший "косяк" замечают и издеваются. 12.04.2006 12:19:50, OFF
Даже если перестают явно обижать на какое-то время, то все равно нет нормальных отношений. И малейший "косяк" замечают и издеваются. 12.04.2006 12:19:50, OFF
Неее, такого у нас в Ковчеге не может быть в принципе, Там детки все же добрее, чем в обычных школах (хотя негодяи есть везде, ессно).
Из такой школы я бы убежала. 12.04.2006 12:26:56, Natem
Из такой школы я бы убежала. 12.04.2006 12:26:56, Natem

Я была в роли такого ребёнка. В 10м классе перешла в другую школу- ВСЁ изменилось.я была лидером класса...:-) А в родной и старой- я в роли чучела была..:-( 12.04.2006 10:55:20, Бандерилья
Т.е. перевод может решить это? Вы думаете, что проблема может быть не в ребенке? Мне очень хочется в это верить, но учителя и психологи говорят, что и в новой школе это может повториться. И тогда вообще капут. Она никогда больше не поверит, что она что-то может изменить.
12.04.2006 10:58:18, OFF
Спасибо вам и за такое мнение. А что тогда решение?
Оставить все как есть и работать с ребенком? В каком направлении тогда работать? Если вы пишете "проверено", может у вас есть какие-то рекомендации. Если видимой причины такого отношения к ребенку нет и найти ее не представляется возможным.
На всякий случай скажу, что с психологом работаем, результатов в этом направлении не видно (а то в последнее время помощь психолога многими видится как панацея от всего) 13.04.2006 13:07:35, OFF
Оставить все как есть и работать с ребенком? В каком направлении тогда работать? Если вы пишете "проверено", может у вас есть какие-то рекомендации. Если видимой причины такого отношения к ребенку нет и найти ее не представляется возможным.
На всякий случай скажу, что с психологом работаем, результатов в этом направлении не видно (а то в последнее время помощь психолога многими видится как панацея от всего) 13.04.2006 13:07:35, OFF
Я не берусь ничего обобщать,но у моей племянницы переход в другую школу в 8-м классе именно эту проблему решил.Да еще как. Такие подружки замечательные появились,что они все в один институт пошли (впятером) и сейчас очень хорошо дружат.Третий курс уже. А до восьмого класса в обычной дворовой школе ее травили по-страшному. Причем девочки.Мы все тоже не понимали почему.Очень начитанная была.Может поэтому? Потом ее перевели в спец.школу с гуманитарным уклоном.Ездила полтора час в один конец.Но была счастлива.Расцвела на глазах.
12.04.2006 11:10:45, ПУХА
Дочь тоже читает много, хоть и учится в целом неважно. В прошлом году их заставляли вести чит. дневник и у нашей поначалу каждый день в дневнике было от 20 до 150 страниц. Так даже это было причиной для издевательств. А я все думала, почему это ребенок читать меньше стал.. а она просто в дневник стала записывать по 5-10 страниц, чтоб не выпендриваться. А я смотрю, в библиотеку регулярно ходит, мимо книжного никогда не пройдет спокойно, а в дневнике 5-10 страниц. А ничего не говорила, чтобы меня не расстраивать. Призналась уже спустя какое-то время.
Я в принципе готова перевести в другую школу, но ее страх меня останавливает 12.04.2006 11:23:14, OFF
Я в принципе готова перевести в другую школу, но ее страх меня останавливает 12.04.2006 11:23:14, OFF
Понятно,конечно все,но я бы перевела наверное.А если бы и там было плохо,то какой-нибудь экстернат бы придумала. А "коллектив" бы ребенок получал на каких-нибудь дополнительных занятиях-танцы,музыка ,английский или еще что-то. А может он ей и вообще не нужен,этот коллектив. Главное до института дожить.Там вроде уже никого не травят.
Вобщем я думаю,выход есть. 12.04.2006 11:42:01, ПУХА
Вобщем я думаю,выход есть. 12.04.2006 11:42:01, ПУХА
Да ей коллектив, как таковой, не очень и нужен. Но сейчас, я думаю, ей важно, чтобы в новой школе все сложилось, просто чтобы уверенно себя чувствовать. Не для коллектива, а для самооценки. А новая неудача ее сильно подкосит. Буду уговаривать, пожалуй.
12.04.2006 11:48:26, OFF

Ну я понимаю, что в новой школе может быть как минимум так же, но есть шанс, что будет лучше.
А в старой уже почти нереально что-то изменить.
Я понимаю, 10 класс это не пятый - там другие мотивы. Но ты перешла именно поэтому? И по чьей инициативе?
Моя не хочет, боится. Боится именно того, что все повторится. А тут, хоть и уроды, но свои, уже знаешь чего ожидать. А там фиг знает, на что напорешься. 12.04.2006 11:12:10, OFF
А в старой уже почти нереально что-то изменить.
Я понимаю, 10 класс это не пятый - там другие мотивы. Но ты перешла именно поэтому? И по чьей инициативе?
Моя не хочет, боится. Боится именно того, что все повторится. А тут, хоть и уроды, но свои, уже знаешь чего ожидать. А там фиг знает, на что напорешься. 12.04.2006 11:12:10, OFF


ЦИНИЗМ, негативное моральное качество, выражающееся в презрительном отношении к культурным и нравственным ценностям общества; форма морального зла. Циник, как правило, демонстрирует собственную аморальность. Понятие "Ц." образовано от названия древнегреческой философской школы киников (циников), представители которой (Антисфен, Диоген Синопский, Кратет и др.) проповедовали пренебрежительные взгляды на общепринятые нравственные нормы и ценности, не имевшие, по их мнению, целесообразности. Впоследствии Ц. стала называться личностная позиция, отрицающая значимость общественного мнения и стыда. В этом аспекте Ц. близок к нигилизму. Ц. характерен для людей, добивающихся своих целей любым, даже безнравственным способом. Ц. проявляется в ситуациях, когда человек ощущает собственную безнаказанность либо отчаяние (когда ему нечего терять). Ц. тесно связан с грубостью, хамством, бестактностью и пр. Вместе с тем Ц. может скрывать повышенную чувствительность, уязвимость, может также выражаться в форме иронии и сарказма. Ц. чаще всего начинает проявляться в подростковом возрасте. Применение взрослыми некорректных приёмов воспитания (демагогия, оскорбление, унижение, морализаторство и т.п.) может вызвать ответную реакцию, выражаемую в Ц. Чувство собственного превосходства у подростков, поддерживаемое взрослыми, может также перейти в Ц. Крайняя форма Ц. - жестокость.
14.04.2006 13:38:38, Иронька
Да, это не самый страшный вариант. Тем более что цинизм, чаще всего это просто маска, броня. Очень удобная, между прочим. Мне не жмет :)
13.04.2006 06:19:44, OFF

Ну и что? И не надо меня разбирать, я сама разберусь. Людям, не мешающим мне жить я не хамлю и не вру, сама тоже не мешаю людям жить по мере возможности. Но хамить и врать умею, если считаю это наилучшим и удобным для меня способом избавиться от неудобного мне человека или обстоятельства.
17.04.2006 09:02:46, OFF
Знаете, я тоже всегда была первой кандидатурой на роль изгоя: одиночка по жизни, отличница, на всех наплевать, чужое мнение по барабану. Уж сколько было попыток! Но я не давалась. Просто у меня характер жестче, я просто размазывала оппонента по стенке. Чаще словесно, но могла и просто двинуть. Так что рано или поздно начинали кто-то уважать, кто-то бояться. Подруги появились только классе в седьмом.
А дочь мягче и нерешительнее. И ее легче вывести из равновесия. Вот они и пользуются. Я тоже выросла в циника. А она, боюсь, растеряет остатки уверенности в себе. Тем более и учится она не очень. А там еще и над каждой ее неудачей смеются. За контрольную в классе 5 двоек, к примеру, а злорадствуют только над ней. 12.04.2006 11:06:13, OFF
А дочь мягче и нерешительнее. И ее легче вывести из равновесия. Вот они и пользуются. Я тоже выросла в циника. А она, боюсь, растеряет остатки уверенности в себе. Тем более и учится она не очень. А там еще и над каждой ее неудачей смеются. За контрольную в классе 5 двоек, к примеру, а злорадствуют только над ней. 12.04.2006 11:06:13, OFF


Если бы дело было в драках! Просто этого ребенка автоматически запишут в изгои. Оно им надо?
Про сказкотерапию - хорошая мысль, но она хороша, когда есть проблема и ее можно обыграть в сказке. А если ты вообще не понимаешь, в чем проблема?
"Ну, пожалуй, я тоже виновата" - ее слова. В чем виновата? "Ну мне не удалось найти общий язык с одноклассниками" (она пришла в эту школу в 4 классе). А что конкретно? Пожимает плечами. Ей все понятно: нет контакта, значит не удалось найти общего языка, значит я виновата. А что именно, с чего все началось, она не знает. Учителя тоже ничего сказать не могут. Как с этим работать?
12.04.2006 10:43:31, OFF
Про сказкотерапию - хорошая мысль, но она хороша, когда есть проблема и ее можно обыграть в сказке. А если ты вообще не понимаешь, в чем проблема?
"Ну, пожалуй, я тоже виновата" - ее слова. В чем виновата? "Ну мне не удалось найти общий язык с одноклассниками" (она пришла в эту школу в 4 классе). А что конкретно? Пожимает плечами. Ей все понятно: нет контакта, значит не удалось найти общего языка, значит я виновата. А что именно, с чего все началось, она не знает. Учителя тоже ничего сказать не могут. Как с этим работать?
12.04.2006 10:43:31, OFF

Спасибо за книжку, попробую.
Но вот прочитала она Чучело. Ей богу, лучше б не читала. Такая там тоска и безысходность. И один вывод: так все и будет и ничего с этим не сделать. Выхода нет. 12.04.2006 12:12:09, OFF
Но вот прочитала она Чучело. Ей богу, лучше б не читала. Такая там тоска и безысходность. И один вывод: так все и будет и ничего с этим не сделать. Выхода нет. 12.04.2006 12:12:09, OFF
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.