Раздел: Друзья, одноклассники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

По мотивам тем последних дней

Ну хорошо, как выжить неудобного ребенка все уже поняли.

А вот что бы вы делали, если бы именно ваш ребенок оказался бы таким неудобным от которого бы старался избавиться учитель, другие родители, администрация и так далее?

Причем, предположим, вы точно знаете, что причина в особенностях ребенка. Допустим тот же СДВГ у него в ярко выраженной форме. В другой школе будет все то же самое. Учитель явно не справляется. К психологу вы уже ходили, ничего умного он вам не сказал. Сами вы тоже не знаете, что делать. Для индивидуального обучения у вас нет ни средств, ни времени. Ну и? Только давайте, по честному.
12.04.2006 00:53:50,

454 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
а вот скажите мне, уважаемые родители, неужели кто-то сначала доведет ситуацию до критического, нерешаемого уровня, а только потом начнет бегать то по врачам, то по школам???

если вынести за скобки трагедии типа беслана или автокатастрофы, когда ребенок в одночасье из нормального становится ненормальным, все остальные проблемы, и медицинские, и психологические, и коммуникативные идут по нарастающей. не бывает "ВДРУГ в 3 классе ребенок начал драться".

я вот пью таблетки противовыкидышные гормональные, и УЖЕ закладываюсь на невропатолога новорожденному ребенку. мне как-то в голову не придет ждать до 5 класса, когда с ним учителя перестанут справляться.

у сестры ребенок двуязычный и несадовский, так она УЖЕ заложилась на коллектив с дисциплиной (спортшколу и подготовку к школе), логопеда (немного заикается) и на работу не выходит. тоже не ждет, пока начнутся ПРОБЛЕМЫ.

в том же ключе высказались почти все ответившие. решать вопросы по мере выявления и до победного конца.

я увольнялась "под 1 класс", вообще сменила занятость с полной офисной на частично-домашнюю. чтоб вдоволь с детьми побыть. посвиноматничать (с). мне не в лом индивидуальное обучение. хотя проблемы у дочки были малюсенькие по сравнению с обсуждаемыми, просто надо было не упустить в конкретной точке.

т.е. собственно, а в чем вопрос? у кого-то действительно было ВДРУГ СТАЛИ ВЫЖИВАТЬ???
13.04.2006 20:10:37, анрег
Стоит дорастить ребенка до младшешкольного возраста и у вас будут ответы на все ваши вопросы, полученые самостоятельно :) 14.04.2006 01:06:49, Silver
А дети всегда вдруг в школе оказываются в новом месте, коллективе, с новыми к ним требованими. По Вашей логике их надо в школу с рождения отдать. 13.04.2006 21:25:49, Караул
и?
вы не научили своего ребенка заранее "навыкам первоклассника"? не проверили здоровье? при наличии проблем не подобрали школу, подходящую ребенку? не поговорили с учительницей, не посмотрели, что за дети в классе? не померяли расстояние до школы с учетом пробок? вы не знали, что он, к примеру, не умеет читать или терпеть до перемены в туалет? к нему не было претензий в детском саду, у няни, в кружках или при приеме в школу?
13.04.2006 21:45:41, анрег
Да-да мы все это делали и еще с яслей со всеми познакомились-подружились и учителя туда взяли и все необходимые для школы навыки привили, прямо там, в яслях. Ну, что бы ужо страховаться так страховаться.
И пробок у нас нет.
13.04.2006 21:53:23, Караул
На мой взгляд, с СДВГ нужно обращаться не к психологу, а к невропатологу, психолг может только посоветовать какие-то упражнения, тактику поведения, так сказать. вы знаете, у нас все боятся лекарств, но все же СДВГ - органическое нарушение. Можно подавать что-то типа пантогама, плюс режим выстраивать. если хотите - пишите мне на мыло, чего смогу - подскажу 13.04.2006 11:08:45, Катерина Дёмина
Красно Солнышко
Спасибо, но для меня вопрос гипотетический, слава богу. 13.04.2006 11:19:51, Красно Солнышко
Извиняюсь, читать всю ветку пока некогда:) Но у меня была такая ситуация - моего ребенка несколько пар родителей хотели выжить из класса и соответственно школы. Кончилось тем, что ушли те, кто хотел выжить. Хотя мой ребенок был не единственным их нареканием к той школе. Но администрация была полностью на нашей стороне, и учитель тоже. При этом мой ребенок не был ребенком с настоящими проблемами, просто кое-кому захотелось дедовщину развести, а не получилось. да, а что я делала - старалась быть констуктивной, шла навстречу во всех беседах и пыталась исправить то, что можно. Ну и усиленно думала, что для моего ребенка лучше - уйти или остаться. 12.04.2006 22:09:13, Mockingbird
Красно Солнышко
Последние два мнения. Твое и Юлино, мне наиболее близки. Хотя в медицину (Юля пишет) я и не верю :) 13.04.2006 08:20:43, Красно Солнышко
Я и не верю :). У меня подруга в саду ЦЛП логопедом работает. Я знаю каких они вытягивают...Дауненок, который сначала произвольно выдохнуть не мог, говорить начинает. Если можно ЭТО - остальное - можно! 13.04.2006 20:55:21, ЮлияС
Я бы искала способы решить проблемы своего ребенка, поскольку я за него отвечаю. 25 психологов, 45 невропатологов, если нет тяжелой органики (а это уже другая тема)- я проблему решу. Когда сейчас у сына возникли проблемы в общении в саду мы стали искать, что он делает не так, нашли, работаем с этим, хотя это и непросто. В способы решения проблем входит и поиск школы, где он впишется. 12.04.2006 20:32:41, ЮлияС
МеждуДвухСтульев
И еще, задумалась по поводу этой цитаты:
<Есть у меня еще мальчик занкомый, юноша уже. Тоже такой, гиперактивный. Из скольких школ его выперли - не счесть! В том числе и из английского пансина мальчонку попросили забрать.
Нашли в конце-концов они вариант. Мальчик сейчас живет с мамой в дружественной европейской стране, ходит как-то (не знаю как) в местную школу, завел себе кучу местных друзе плюс тренируется в команде европейского уровня и уже что-то там завоевал-выиграл.>
Вот эти ужасные проблемы неадекватных детей во всех практически "дружественных европейских странах" более или менее успешно решают силами учителей и администрации школы. Ни один родитель никогда не пойдет разбираться напрямую с другим родителем, а тем паче с чужим ребенком. Вместо этого он напишет письмо (!!!) администрации школы, потому что именно они должны решать подобные проблемы. И знаете, решают! Педагогической науке абсолютно точно известно, какими должны быть помещения школы, какими нагрузки, как должен быть организован учебный процесс для того, чтобы дети не били друг друга ногами в пах... У нас же почему-то педагогическая наука отдельно, а школы - отдельно. Как писали в теме ниже - "учителя не умеют с этим справляться, а даже, если умеют, то не хотят"... Вот пока они будут не уметь и не хотеть все будет продолжаться по-прежнему :)
12.04.2006 17:44:32, МеждуДвухСтульев
Красно Солнышко
Согласна абсолютно.

Особенно вот с этим:
"Вот пока они будут не уметь и не хотеть все будет продолжаться по-прежнему :)"
12.04.2006 18:07:16, Красно Солнышко
МеждуДвухСтульев
Расскажу, что делала и делаю:
1. Сейчас, пока мы оказались в санаторно-курортных условиях с маленьким классом и вменяемым учителем, стараюсь помогать ребенку в социальном плане, объяснять, что находясь в коллективе его задача учитывать интересы ВСЕХ участников процесса, говорить о том, что если задача Пети-Васи-Маши на первый класс - научиться хорошо читать и считать, то его задача - научиться слушать на уроке учителя, не перебивать одноклассников, аккуратно и вовремя выполнять задания. За хорошее поведение хвалю его гораздо больше, чем за хорошие оценки. Учеба ему дается легко...
И главное - стараюсь вселить веру в себя. Пока он по стечению обстоятельств на некоторое время перестал быть "уродом", "выродком" и "самым ужасным ребенком" - этим надо пользоваться :)
Знаете, ощущние, что ты изгой, хуже всех и "хорошие дети с таким дружить не будут" - никому еще не помогало вести себя адекватно.
2. В обозримом будущем мы будем возвращаться в Москву. Видимо еще на этапе началки. Буду искать школу с маленькими классами, возможно частную, по возможности с не сильно "понтующимися" родителями, постараюсь наладить контакт с учителем, даже если для этого (о ужоссс! :)) придется вступить в родительский комитет и прочее бла-бла-бла. Буду выбирать меньшее из зол. Но в другой конец города возить не буду.
3. Если все-таки возникнет конфронтация - ребенка из школы не заберу!!! И отчитываться о том, "как мы дошли до жизни такой" не стану. Чем больше я слышу от мам слов о том, что "если у вас мальчик проблемный, то пусть он головой о стенку пойдет биться, а к моему близко не подходит!", тем меньше мне хочется идти человеку на встречу.
Вот :)
12.04.2006 17:33:19, МеждуДвухСтульев
Мне кажется, что в ветке все перепуталось. Надо разграничить понятия. Что такое вообще "неудобный"?
Потому что половина пишет про СДВГ и похожие проблемы, другие - про агрессивность и драки. И это не одно и тоже. ИЛИ нет?
12.04.2006 16:10:25, Таннеке
надо было поставить себя на место родителей ребенка, от которого хотят избавиться все и родители, и учителя. СДВГ разве к этому подходит? От таких только учителя хотят ИМХО. 12.04.2006 17:36:53, мус
пчела Майя
Некоторые родители хотят тоже. 12.04.2006 18:15:02, пчела Майя
тема называется "по мотивам тем последних дней" - они уже все у меня спутались. Но начиналось вроде всё с ребенка, который приставал в туалете и чего-то кому-то сломал(палец или руку). Для меня абсолютно понятно, что от такого хотят избавиться. И думаю, что такому справку для домашнего обуч. легко можно получить. 12.04.2006 18:30:08, мус
пчела Майя
Я отвечала конкретно на эту тему, заданную Красным Солнышком. По мотивам чего Красну Солнышку захотелось ее начать, это другой вопрос. Но тема эта уже другая, а не про того мальчика. 12.04.2006 18:34:01, пчела Майя
Я именно так и поняла. Но с течением времени ;)) все обсуждение опять скатилось к СДВГ,
Поэтому и предлагаю разграничить. А то люди "кидаются" друг на друга, а говорят то о разном :)))
12.04.2006 17:47:25, Таннеке
Если, "допустим, СДВГ" (в какой угодно форме) - такие дети как правило неагрессивны. В начальной школе достаточно внимательного учителя. В старшей сложнее, но тоже ничего криминального не вижу. СДВГ это не та причина, при которой от ребенка стараются избавиться все-все-все. Кстати, избавиться от него легко - налепят двоек и не переведут в следующий класс.
12.04.2006 15:47:01, Ирен_ Адлер
Я почему-то часто вижу детей с СДВГ, от которых хотят избавиться все-все-все школы. 12.04.2006 15:51:30, Sofia
скорее всего, это "мешающий", условно говоря, тип СДВГ-шников. Мешание может проявляться в агрессии, а может и в отвлекающем поведении на уроках.
Моя младшая с СДВГ не мешает никому, если ей неинтересно, она просто будет тихо сидеть и мечтать или рисовать. Я учительнице об этой специфике сразу в 1 классе сказала, она е на 1 парту посадила и при очередных "погружениях" старается "разбудить". Отношения с учительницей душевные, с другими учителями тоже вполне, никто избавляться не стремится.
12.04.2006 16:08:19, ALora
Ну да, они разные бывают. Одни сами отвлекаются, другие отвлекают весь класс. 12.04.2006 16:24:53, Sofia
Я думаю, это в школах дело, а не в детях. Обычные районные школы учат и не жужжат. 12.04.2006 16:02:31, Ирен_ Адлер
У нас обычная районная. Учить не хочет. 12.04.2006 16:08:41, Sofia
Не могу ваш вариант обсуждать, потому что не знаю всех подробностей. Но насколько у меня сложилось мнение (по каким-то отдельным ранним веткам) - с твоим ребенком это заморочки конкретной школы. 12.04.2006 17:03:42, Ирен_ Адлер
Ага. А до этого были заморочки трех конкретных садов. 12.04.2006 17:23:24, Sofia
Красно Солнышко
Сады небось, такие же.
Ты же все время упираешь на то, что обычная районная. Сады, вероятно, тоже были обычные районные.
Найди необычную нерайонную для разнообразия. Сравнишь.
12.04.2006 17:38:19, Красно Солнышко
Какую? 45 гимназию на Профсоюзной? Пироговскую на Октябрьской? Тубельского в Измайлово? 12.04.2006 17:50:15, Sofia
Красно Солнышко
А это исчерпывающий список, других школ не существует?
Ты же не одна живешь в районе Беговой. Куда у вас в основном детей отдают? И почему туда?
12.04.2006 18:38:32, Красно Солнышко
У нас в основном детей отдавют в нашу. Или в 1288, где училась Пчела Майя. "Не в основном" у нас отдают (1 девочку) в Православную гимназию на Белорусской. Совсем слабых детей отдают в две школы без языка - у Динамо и у Полежаевской. А на другой конец Москвы почему-то не отдают. Я не видела таких детей. 13.04.2006 08:37:42, Sofia
Красно Солнышко
А чем тебя, в свое время, 1288 не устроила? 13.04.2006 09:20:45, Красно Солнышко
1. Я через нее ежедневно к метро и обратно хидал. Видела учителей, общающихся с детьми :-(
2. Заходила к директору - не понравилась они мне (((
3. Соседка там работает учительницей - рассказывала много.
4. Два соседских ребенка учились - тоже много рассказывали (((
13.04.2006 11:08:29, Sofia
Красно Солнышко
А ты думаешь, что твои рассказы со стороны слушаются лучше что ли? Мне так не кажется.
Хотя, понятно что шило на мыло менять смысла нет.
У меня вообще подозрение, что практически все языковые школы такие. Апломба гораздо больше, чем реальных знаний и реального умения и желания работать.
13.04.2006 11:21:28, Красно Солнышко
Не лучше. Поэтому и выбирать не из чего было. А апломба, кстати, ни в 1244, ни в 1288 нет. 13.04.2006 11:30:40, Sofia
45 испортилась совсем. 12.04.2006 18:14:21, Харас
Красно Солнышко
Даже если бы она не испортилась, вряд ли София туда бы ездила :) 12.04.2006 18:39:01, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Мне тоже кажется, что в данном случае дело в конкретной школе. В другой может все легко наладиться. По-крайней мере у нас в школе есть гиперактивные дети. И имена на слуху. Не в том плане, что выгнать надо, а просто когда пересказывают друг другу очередные проделки, часто фигурируют. Но как то все терпимы к ним. И родители, и педагоги. 12.04.2006 17:15:46, Красно Солнышко
Да ладно. Если от всех с СДВГ избавляться, кто ж тогда останется? Я думаю, тут в школах больше дело, а не в детях. 12.04.2006 16:01:26, Ирен_ Адлер
Не перевести не так просто. Да и возражать будут преподы . 12.04.2006 15:48:56, Караул
Какие преподы? Которые сами эти двойки наставят?
12.04.2006 15:54:10, Ирен_ Адлер
Нет, те, к которым в класс этот второгодник попадет. 12.04.2006 16:11:56, Караул
А куда им деваться-то? 12.04.2006 16:51:52, Ирен_ Адлер
частная школа 12.04.2006 14:53:05, Аник
Там по уставу за плохое поведение отчисляют. 12.04.2006 14:58:41, Sofia
не во всех! 12.04.2006 15:10:47, Маграт
Вот цитата из устава школы ОРТ:

7.7 Обучающиеся обязаны соблюдать Устав школы, правила внутреннего распорядка и правила поведения для обучающихся. Обучающиеся и родители обязаны выполнять распоряжения администрации школы и указания педагогических работников. Обучающиеся, систематически нарушающие требования правил, могут быть по решению педагогического совета отчислены из школы. Порядок и процедуры применения мер дисциплинарного воздействия к обучающимся за нарушения правил поведения описаны в Правилах поведения для обучающихся, утвержденных Советом школы.

А вот из Пироговской:
3.1. На основании закона РФ "Об образовании" и Устава Пироговской школы отчислить учащегося при систематическом невыполнении родителями договорных обязательств или систематическом нарушении учащимся школьной дисциплины.
12.04.2006 15:18:25, Sofia
Все уставы я не читала, но в тех, которые читала, обязательно что-то такое было в том или ином виде. 12.04.2006 15:12:43, Sofia
пчела Майя
Вот в Пироговскую школу я потому и не рискнула. 12.04.2006 15:14:14, пчела Майя
ВеРа
если бы мой ребенок был опасен для окружающих, то я бы пыталась, разумеется, от этого вылечится - беседами, консультациями с врачами, лекарствами. Если интеллектуальное развитие в норме, то, предполагаю, можно научить человека по крайней мере не трогать других людей. Если при нормальном интеллекте было бы совершенно ассоциально поведение, плохо поддающееся коррекции, то я бы попыталась перевести ребенка на индивидуальное обучение или пыталась бы найти способы быть рядом с ним, чтобы не дать ему проявлять агрессию по отношению к другим детям, или рассматривала как вариант частную школу с маленькими классами.
Если бы видела, что между поведением и способностями моего ребенка и других детей огромная пропасть, то рассматривала бы варианты обучения ребенка в спецшколе.
При отсутствии только лишь способностей к обучению, я бы пыталась тянуть ребенка в нормальной школе - помогая ему делать уроки, разговаривая с учителями, чтобы они не были к нему строги, участвуя в жизни класса и школы.
А вообще - не дай бог никому :(
12.04.2006 14:41:56, ВеРа
<Если бы видела, что между поведением и способностями моего ребенка и других детей огромная пропасть, то рассматривала бы варианты обучения ребенка в спецшколе.>
Что означает спецшкола? Способности отличаются в лучшую сторону, поведение - в худшую.
12.04.2006 14:52:03, Sofia
ВеРа
здесь я имела в виду и отсутствие способностей и ассоциальное поведение, а спецшколу для детей с проблемами.
<Если при нормальном интеллекте было бы совершенно ассоциальное поведение, плохо поддающееся коррекции, то я бы попыталась перевести ребенка на индивидуальное обучение или пыталась бы найти способы быть рядом с ним, чтобы не дать ему проявлять агрессию по отношению к другим детям, или рассматривала как вариант частную школу с маленькими классами.>
При сильном опережении сверстников в плане знаний можно еще пытаться найти школу, соответствующую уровню ребенка (если такое возможно), это может и на поведение повлиять, или уговорить учителя давать ребенку дополнительные задания или, к примеру, разрешить читать книжку, чтобы он не мешал другим.
12.04.2006 15:12:36, ВеРа
Мусулунга
Я бы перевела из той школы, где отношения не сложились. Хотя бы потому, что всегда есть шанс, что в другой школе будет более опытный педагог или другой коллектив, где ребенок впишется лучше. И в новой школе он будет "новеньким", т..е. предвзятого отношения поначалу не будет, в отличие от старой школы, где ему уже "клеймо" поставили. 12.04.2006 13:41:09, Мусулунга
Акорса
Знаешь Маш, я наблюдала, как мама точно знала, что ее ребенок опасен , он в детском саду был опасен, проткнул еще в яслях карандашом руку одному ребенку - сидел рисовал, и вдруг резко карандашом пробил руку соседу. Так
эта мама говорила, что в саду ему лучше, он постепенно становится более вменяемым. И действительно, к концу средней группы, потом они переехали, он стал просто драчливым мальчишкой, такие в каждой группе есть. К счастью, это было не в нашей группе.
12.04.2006 12:36:10, Акорса
Я, кстати, сама с такой девочкой в классе училась. До 4-5 класса ее взбрыки проявлялись время от веремени, но никто никуда не рвался "уходить" ее, просто учителя с нею были деликатнее и внимательнее, а одноклассники имели в виду, что у Иры бывают периоды невменяемости, когда лучше с нею не связываться особо. Но потом как-то все это стало сходить на нет, и когда мы школу заканчивали, никто и не вспоминал, что когда-то она была "неудобной". Очень сдружилась с несколькими девочками из класса, прямо не разлей вода. Сейчас замуж вышла, деток родила, чудесная семья (живут в одном доме с моей мамой, часто встречаются). Всяко бывает, разве всегда заранее угадаешь, как на трудного ребенка среда появлияет... 12.04.2006 12:55:17, Креолка
Хоть у нас и СДВГ и куча других проблем, но мой ребенок, слава Богу, не "неудобный"! Я очень боялась, что его будут переть из всего, куда бы мы ни пошли.

Но в классе есть такой неудобный, от которого воют все - м дети, и учителя, и администрация школы. Пришел уже из 3-й по счету школы, отовсюду выгоняли. Причем там родителя саомутранились, ребенком занимается бабушка. И, похоже, не справляется.

Единственное, что я поняла, что наша школа Ковчег - это чуть ли не единственое место в школе, где берут таких "изгоев", как этот мальчик. Поэтому ему больше некуда идти, его не выживают, не гонят, потому что уже просто некуда. А обязательное среднее образование по закону он получить должен.

Что бы делала я, окажись мой мальчик таким "изгоем"? Я бы увела его на индивидуалку и не парилась. Благо, Ковчег такое позволяет. И параллельно серьезно занималась бы с ним в реабилитационных центрах всяких, у хороших педагогов-профессионалов.
12.04.2006 12:07:06, Natem
Как, еще один? У вас же уже выживали какого-то мальчика? 12.04.2006 12:10:18, Sofia
Того, которого выживали, перевели на 2 (!!!) класса ниже - из 4-го во 2-й, потому что там ему самое место и по возрасту (ему 8 лет), и по знаниям. Кстати, та печальная история закончилась увольнением нашего класного, который, как всегда, оказался стрелочником. :(

А тот, про которого я пишу, это огромный 10-летний лоб, ростом с меня, который уже с сентября у нас в классе и никто с ним не дружит.
12.04.2006 12:14:42, Natem
Наташа С.
Мне, конечно, не хочется даже представлять. что такое могло бы быть с моими детьми, но бывает в жизни всякое. Я, наверное, пошла бы работать в ту школу, где учился бы ребенок, чтобы быть все время рядом с ребенком. Или нашла бы работу на дому и проводила больше времени с ребенком, может даже сама бы обучала. 12.04.2006 11:48:20, Наташа С.
А профессия у вас подходящая? 12.04.2006 11:49:30, Sofia
Наташа С.
Вполне. Могу английский преподавать, могу информатику. 12.04.2006 11:50:09, Наташа С.
1. Заплатила бы деньги, чтобы ребенка не гнобили в школе
2. Дома старалась сделать все возможное (разговаривала бы, практиковала ролевые игры, занималась бы в выходные как сама, так и с ребенком). Психологи - хорошо, но мама - лучший психолог и знает, что ребенку нужно. В школе бы разговоривала бы с учителями, родителями, администрацией и т.д.
12.04.2006 11:44:15, Дианна
отдала бы в эстернат. 12.04.2006 11:20:18, мус
если строго по всем условиям и нету средств и времени, то честно, продолжала бы водить в школу и плевать было бы на остальных. Убрать из началки практически невозможно - вот и пользовалась бы этим. 12.04.2006 11:02:04, офонарелла
Sivilla
У нас в классе есть очень "плохой" мальчик. Как что не так начинает махаться. Синяк поставить, глаз выколоть - как повезет.
Что сделала учительница. Мальчик сидит за отдельной партой около игровой зоны. Может отвлечься и поиграть.
(Палас и Лего конструктор, Диванчик - все притащили родители детей).
Во время перемены учительница ходит с ним за ручку "дежурить". Ребенок занят остальные дети спокойно играют.
В школе к сожалению нет психолога. При этом я знаю что ставка оплачивается. Его помощь помогла бы классу принять этого мальчика.
Если бы позволило финансирование мальчика можно было бы на часть уроков вывести из класса на индивидуальное обучение- типа того о чем ты мечтаешь для своей дочери. Он тоже очень способный и в классе ему просто скучно.
12.04.2006 10:58:29, Sivilla
Sivilla
Я говорила с психиатором у которого мальчик наблюдается. С мальчиком оказывается очень много занимаются. Мама, папа, бабушка, психологи. 12.04.2006 11:00:30, Sivilla
А вот психиатру за ответ на вопрос посторонней мамаши вставить надо. Я серьезно. 12.04.2006 11:22:36, Muha
Sivilla
Вот так она мне и ответила. Не ваше это дело мамаша. 12.04.2006 11:27:47, Sivilla
Tatyana_R
Но какая же молодец учительница! 12.04.2006 11:52:55, Tatyana_R
Sivilla
Да молодец. Но у нее в классе всего 13 человек. Я не знаю как бы она справилась если бы детей было в три раза больше. 12.04.2006 13:10:22, Sivilla
Матушка Мидоус
Перевела бы в Ковчег или в частную школу, где 5 детей в классе. Мой больной ребенок и средства на его содержание - это моя проблема, а не проблема детей в классе и их родителей. 12.04.2006 10:50:27, Матушка Мидоус
Свет, в частной школе пришли бы родители остальных 4-х детей и сказали: Мы платим не за то, чтобы наши кровинушки видели этого монстра. А из частной школы исключить - две минуты. 12.04.2006 12:30:59, Sofia
Матушка Мидоус
Тогда взяла бы индивидуальное обучение. Короче - не считаю я, что с моим ребенком должен кто-то мучаться, помимо меня. 12.04.2006 13:21:12, Матушка Мидоус
Ты знаешь, что такое индивидуальное обучение? 12.04.2006 13:28:43, Sofia
Матушка Мидоус
Нет, а что, это что-то очень сложное? Я, честно, не в курсе проблемы. У меня ребенок неопасный:-)) 12.04.2006 14:26:47, Матушка Мидоус
Красно Солнышко
В этом то и дело. Я, например, не возьмусь сейчас. По ряду причин. 12.04.2006 16:27:28, Красно Солнышко
Так ты сначала изучи вопрос, а потом уверенно говори: я взяла бы индивидуальное обучение.
У меня безопасный ребенок. Но проблемный.
12.04.2006 14:41:20, Sofia
Матушка Мидоус
Сонь, ну вот я вспомнила - у моей дальней знакомой дочь учится дома. 2 класс, районная школа. Официально - потому что у нее пиелонефрит(!). На самом деле - у мамы большие психологические проблемы: ей сложно все, в том числе водить дочь в школу каждый день. девочка умная, но диковатая.
Ну вот не думаю я, что мать прилагала нечеловеческие усилия, чтобы учить дочь дома. Она из дома-то не выходит.
12.04.2006 15:31:09, Матушка Мидоус
У мамы проблемы или девочка диковатая?
Для надомного обучения (учитель занимается индивидуально 8 часов в неделю) нужен диагноз. У Лены, например, нет такого диагноза. Пиелонефрит, видимо, входит в список этих диагнозов. Близорусть - не входит.
Для экстерната диагноз не нужен, но ты берешь все на себя, ребенок ходит только сдавать экзамены. А как там он у тебя учит физику - это твоя личная проблема. У некоторых дети гиперответственные, они сами физику учат. Я не уверена, что мой ребенок будет осваивать программу самостоятельно - методично, регулярно и достаточно глубоко.
12.04.2006 15:37:38, Sofia
Матушка Мидоус
у мамы проблемы, а девочка диковатая, потому что детей не видит - в школу не ходит, гулять не ходит. ну вот, экстернат - чем не выход? И диагноз не нужен. И в чем сложность? А уж кактвой ребенок будет физику учить - это, я полагаю, дело родителей?
Если ребенок потенциально опасный - пусть лучше физику не знает, чем покалечит кого-нибудь.
12.04.2006 15:41:11, Матушка Мидоус
У меня ребенок не агрессивный. Опасности для общества не представляет. Но неудобный, сложный, проблемный. Я не хочу, чтоб физика была моим делам. Я сама ее не знаю. 12.04.2006 15:42:48, Sofia
Матушка Мидоус
Ладно, уговорила:-) Не пойду на индивидуальное, отправлю в Англию, в пансион для благородных девиц. Так можно писать? Или в кадетский корпус. А вопрос изучать не буду - мне пока ни к чему. 12.04.2006 15:27:37, Матушка Мидоус
Красно Солнышко
На пансион еще деньги надо иметь.
Да и минусов тут может быть больше, чем плюсов. Для маленького то ребенка. Одного его отправить. Хоть и хороший, но все равно считай интернат.
12.04.2006 16:30:03, Красно Солнышко
Из пансиона пришлют заказной бандеролью, из кадетского - в гробу. Оно тебе надо? 12.04.2006 15:32:03, Sofia
Матушка Мидоус
Как-то у тебя все в черном свете:-( Есть у меня еще мальчик занкомый, юноша уже. Тоже такой, гиперактивный. Из скольких школ его выперли - не счесть! В том числе и из английского пансина мальчонку попросили забрать.
Нашли в конце-концов они вариант. Мальчик сейчас живет с мамой в дружественной европейской стране, ходит как-то (не знаю как) в местную школу, завел себе кучу местных друзе плюс тренируется в команде европейского уровня и уже что-то там завоевал-выиграл.
А тоже не знали, куда девать пацанчика:-)
12.04.2006 15:38:18, Матушка Мидоус
Я не поняла, ты мне что предлагаешь? Отправиться в европейскую страну? Я два года назад чуть не отправилась в Чехию работать - а потом отказалась, именно из-за Лены. 12.04.2006 15:40:09, Sofia
Матушка Мидоус
Я тебе ничего не предлагаю. Мне нечего тебе предложить:-) Д а и речь-то не о тебе. Я пишу о том, что, будь я матерью опасного для окружающих ребенка, я бы решала эти проблемы сама - посредством частной ли школы, индивидуального ли обучения или экстерната - но не перекладывала бы проблему на плечи других родителей и учителей. Вот.
А в Чехию я бы не просто поехала - я бы туда побежала со скоростью танзанийского бегуна - и именно что из-за детей в первую очередь.
12.04.2006 15:45:39, Матушка Мидоус
Свет, ну все эти пути, которые ты предлагаешь, многими людьми здесь уже пройдены. Во многих случаях они оказались тупиковыми. Об этом и речь. Теоретизировать легко. 12.04.2006 15:48:18, Sofia
Матушка Мидоус
Ладно, больше не буду теоретизировать:-) 12.04.2006 15:51:48, Матушка Мидоус
пчела Майя
Ребенок и у Сони неопасный. Но учителей интересует вовсе не опасность, а сидение на уроках. Если оно отсутствует, им не нравится. А индивидуального обучения просто так не бывает. Иначе все бы учились по одному, а не в классах по 30 человек. 12.04.2006 14:31:36, пчела Майя
пчела Майя
Где его только взять, индивидуальное обучение. 12.04.2006 13:27:33, пчела Майя
согласна 12.04.2006 12:21:30, Таннеке
Sivilla
Я помню Наташа писала, что какого-то мальчика выжили из их класса. Так что и Ковчег не выход. 12.04.2006 11:01:29, Sivilla
НО не выжили из Ковчега. Его просто перевели на 2 класса ниже, из 4-го во 2-й. И плюс сделали побольше индивидуальных занятий. Там это практикуется. А вообще Ковчег порой - последняя инстанция для замученных родителей, от деток которых везде шарахаются, как от чумных. Многие родители за это благодарны Ковчегу за то, что он есть.

Например, мой сын нигде, кроме Ковчега, к сожалению, учиться не сможет. И для этого нам пришлось купить квартиру рядом с Ковчегом. Хотя он не изгой общества, а, наоборот, ИМХО, его украшение. Просто так склалось. :)
12.04.2006 12:25:25, Natem
Sivilla
Значит таких школ как Ковчег должно быть по паре в каждом округе. 12.04.2006 13:12:42, Sivilla
Согласна на все 100. :) 12.04.2006 15:37:56, Natem
Такая хреномуть с переводами и в обычных школах есть. Тут Ковчег не уникален ((( 12.04.2006 12:29:09, Sofia
Так он впервые пришел в нашу школу только в ноябре месяце. И почему-то сразу в 4-й. Через месяц оказалось, что ему самое место во 2-м (ну и вообще на индивидуалке). Вот и перевели. 12.04.2006 15:39:01, Natem
Матушка Мидоус
Ну я скорее образно написала про Ковчег, я про него только с Наташиных слов знаю. Я имела в виду, что проблемы своего ребенка я бы решала сама, не перекладывая это на других родителей. 12.04.2006 11:05:13, Матушка Мидоус

Показано 100 комментариев из 454



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!