Ну хорошо, как выжить неудобного ребенка все уже поняли.
А вот что бы вы делали, если бы именно ваш ребенок оказался бы таким неудобным от которого бы старался избавиться учитель, другие родители, администрация и так далее?
Причем, предположим, вы точно знаете, что причина в особенностях ребенка. Допустим тот же СДВГ у него в ярко выраженной форме. В другой школе будет все то же самое. Учитель явно не справляется. К психологу вы уже ходили, ничего умного он вам не сказал. Сами вы тоже не знаете, что делать. Для индивидуального обучения у вас нет ни средств, ни времени. Ну и? Только давайте, по честному.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Друзья, одноклассники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
а вот скажите мне, уважаемые родители, неужели кто-то сначала доведет ситуацию до критического, нерешаемого уровня, а только потом начнет бегать то по врачам, то по школам???
если вынести за скобки трагедии типа беслана или автокатастрофы, когда ребенок в одночасье из нормального становится ненормальным, все остальные проблемы, и медицинские, и психологические, и коммуникативные идут по нарастающей. не бывает "ВДРУГ в 3 классе ребенок начал драться".
я вот пью таблетки противовыкидышные гормональные, и УЖЕ закладываюсь на невропатолога новорожденному ребенку. мне как-то в голову не придет ждать до 5 класса, когда с ним учителя перестанут справляться.
у сестры ребенок двуязычный и несадовский, так она УЖЕ заложилась на коллектив с дисциплиной (спортшколу и подготовку к школе), логопеда (немного заикается) и на работу не выходит. тоже не ждет, пока начнутся ПРОБЛЕМЫ.
в том же ключе высказались почти все ответившие. решать вопросы по мере выявления и до победного конца.
я увольнялась "под 1 класс", вообще сменила занятость с полной офисной на частично-домашнюю. чтоб вдоволь с детьми побыть. посвиноматничать (с). мне не в лом индивидуальное обучение. хотя проблемы у дочки были малюсенькие по сравнению с обсуждаемыми, просто надо было не упустить в конкретной точке.
т.е. собственно, а в чем вопрос? у кого-то действительно было ВДРУГ СТАЛИ ВЫЖИВАТЬ??? 13.04.2006 20:10:37, анрег
если вынести за скобки трагедии типа беслана или автокатастрофы, когда ребенок в одночасье из нормального становится ненормальным, все остальные проблемы, и медицинские, и психологические, и коммуникативные идут по нарастающей. не бывает "ВДРУГ в 3 классе ребенок начал драться".
я вот пью таблетки противовыкидышные гормональные, и УЖЕ закладываюсь на невропатолога новорожденному ребенку. мне как-то в голову не придет ждать до 5 класса, когда с ним учителя перестанут справляться.
у сестры ребенок двуязычный и несадовский, так она УЖЕ заложилась на коллектив с дисциплиной (спортшколу и подготовку к школе), логопеда (немного заикается) и на работу не выходит. тоже не ждет, пока начнутся ПРОБЛЕМЫ.
в том же ключе высказались почти все ответившие. решать вопросы по мере выявления и до победного конца.
я увольнялась "под 1 класс", вообще сменила занятость с полной офисной на частично-домашнюю. чтоб вдоволь с детьми побыть. посвиноматничать (с). мне не в лом индивидуальное обучение. хотя проблемы у дочки были малюсенькие по сравнению с обсуждаемыми, просто надо было не упустить в конкретной точке.
т.е. собственно, а в чем вопрос? у кого-то действительно было ВДРУГ СТАЛИ ВЫЖИВАТЬ??? 13.04.2006 20:10:37, анрег
Стоит дорастить ребенка до младшешкольного возраста и у вас будут ответы на все ваши вопросы, полученые самостоятельно :)
14.04.2006 01:06:49, Silver
А дети всегда вдруг в школе оказываются в новом месте, коллективе, с новыми к ним требованими. По Вашей логике их надо в школу с рождения отдать.
13.04.2006 21:25:49, Караул
и?
вы не научили своего ребенка заранее "навыкам первоклассника"? не проверили здоровье? при наличии проблем не подобрали школу, подходящую ребенку? не поговорили с учительницей, не посмотрели, что за дети в классе? не померяли расстояние до школы с учетом пробок? вы не знали, что он, к примеру, не умеет читать или терпеть до перемены в туалет? к нему не было претензий в детском саду, у няни, в кружках или при приеме в школу? 13.04.2006 21:45:41, анрег
вы не научили своего ребенка заранее "навыкам первоклассника"? не проверили здоровье? при наличии проблем не подобрали школу, подходящую ребенку? не поговорили с учительницей, не посмотрели, что за дети в классе? не померяли расстояние до школы с учетом пробок? вы не знали, что он, к примеру, не умеет читать или терпеть до перемены в туалет? к нему не было претензий в детском саду, у няни, в кружках или при приеме в школу? 13.04.2006 21:45:41, анрег
Да-да мы все это делали и еще с яслей со всеми познакомились-подружились и учителя туда взяли и все необходимые для школы навыки привили, прямо там, в яслях. Ну, что бы ужо страховаться так страховаться.
И пробок у нас нет. 13.04.2006 21:53:23, Караул
И пробок у нас нет. 13.04.2006 21:53:23, Караул
На мой взгляд, с СДВГ нужно обращаться не к психологу, а к невропатологу, психолг может только посоветовать какие-то упражнения, тактику поведения, так сказать. вы знаете, у нас все боятся лекарств, но все же СДВГ - органическое нарушение. Можно подавать что-то типа пантогама, плюс режим выстраивать. если хотите - пишите мне на мыло, чего смогу - подскажу
13.04.2006 11:08:45, Катерина Дёмина
Извиняюсь, читать всю ветку пока некогда:) Но у меня была такая ситуация - моего ребенка несколько пар родителей хотели выжить из класса и соответственно школы. Кончилось тем, что ушли те, кто хотел выжить. Хотя мой ребенок был не единственным их нареканием к той школе. Но администрация была полностью на нашей стороне, и учитель тоже. При этом мой ребенок не был ребенком с настоящими проблемами, просто кое-кому захотелось дедовщину развести, а не получилось. да, а что я делала - старалась быть констуктивной, шла навстречу во всех беседах и пыталась исправить то, что можно. Ну и усиленно думала, что для моего ребенка лучше - уйти или остаться.
12.04.2006 22:09:13, Mockingbird
Последние два мнения. Твое и Юлино, мне наиболее близки. Хотя в медицину (Юля пишет) я и не верю :)
13.04.2006 08:20:43, Красно Солнышко
Я и не верю :). У меня подруга в саду ЦЛП логопедом работает. Я знаю каких они вытягивают...Дауненок, который сначала произвольно выдохнуть не мог, говорить начинает. Если можно ЭТО - остальное - можно!
13.04.2006 20:55:21, ЮлияС
Я бы искала способы решить проблемы своего ребенка, поскольку я за него отвечаю. 25 психологов, 45 невропатологов, если нет тяжелой органики (а это уже другая тема)- я проблему решу. Когда сейчас у сына возникли проблемы в общении в саду мы стали искать, что он делает не так, нашли, работаем с этим, хотя это и непросто. В способы решения проблем входит и поиск школы, где он впишется.
12.04.2006 20:32:41, ЮлияС
И еще, задумалась по поводу этой цитаты:
<Есть у меня еще мальчик занкомый, юноша уже. Тоже такой, гиперактивный. Из скольких школ его выперли - не счесть! В том числе и из английского пансина мальчонку попросили забрать.
Нашли в конце-концов они вариант. Мальчик сейчас живет с мамой в дружественной европейской стране, ходит как-то (не знаю как) в местную школу, завел себе кучу местных друзе плюс тренируется в команде европейского уровня и уже что-то там завоевал-выиграл.>
Вот эти ужасные проблемы неадекватных детей во всех практически "дружественных европейских странах" более или менее успешно решают силами учителей и администрации школы. Ни один родитель никогда не пойдет разбираться напрямую с другим родителем, а тем паче с чужим ребенком. Вместо этого он напишет письмо (!!!) администрации школы, потому что именно они должны решать подобные проблемы. И знаете, решают! Педагогической науке абсолютно точно известно, какими должны быть помещения школы, какими нагрузки, как должен быть организован учебный процесс для того, чтобы дети не били друг друга ногами в пах... У нас же почему-то педагогическая наука отдельно, а школы - отдельно. Как писали в теме ниже - "учителя не умеют с этим справляться, а даже, если умеют, то не хотят"... Вот пока они будут не уметь и не хотеть все будет продолжаться по-прежнему :) 12.04.2006 17:44:32, МеждуДвухСтульев
<Есть у меня еще мальчик занкомый, юноша уже. Тоже такой, гиперактивный. Из скольких школ его выперли - не счесть! В том числе и из английского пансина мальчонку попросили забрать.
Нашли в конце-концов они вариант. Мальчик сейчас живет с мамой в дружественной европейской стране, ходит как-то (не знаю как) в местную школу, завел себе кучу местных друзе плюс тренируется в команде европейского уровня и уже что-то там завоевал-выиграл.>
Вот эти ужасные проблемы неадекватных детей во всех практически "дружественных европейских странах" более или менее успешно решают силами учителей и администрации школы. Ни один родитель никогда не пойдет разбираться напрямую с другим родителем, а тем паче с чужим ребенком. Вместо этого он напишет письмо (!!!) администрации школы, потому что именно они должны решать подобные проблемы. И знаете, решают! Педагогической науке абсолютно точно известно, какими должны быть помещения школы, какими нагрузки, как должен быть организован учебный процесс для того, чтобы дети не били друг друга ногами в пах... У нас же почему-то педагогическая наука отдельно, а школы - отдельно. Как писали в теме ниже - "учителя не умеют с этим справляться, а даже, если умеют, то не хотят"... Вот пока они будут не уметь и не хотеть все будет продолжаться по-прежнему :) 12.04.2006 17:44:32, МеждуДвухСтульев
Согласна абсолютно.
Особенно вот с этим:
"Вот пока они будут не уметь и не хотеть все будет продолжаться по-прежнему :)" 12.04.2006 18:07:16, Красно Солнышко
Особенно вот с этим:
"Вот пока они будут не уметь и не хотеть все будет продолжаться по-прежнему :)" 12.04.2006 18:07:16, Красно Солнышко
Расскажу, что делала и делаю:
1. Сейчас, пока мы оказались в санаторно-курортных условиях с маленьким классом и вменяемым учителем, стараюсь помогать ребенку в социальном плане, объяснять, что находясь в коллективе его задача учитывать интересы ВСЕХ участников процесса, говорить о том, что если задача Пети-Васи-Маши на первый класс - научиться хорошо читать и считать, то его задача - научиться слушать на уроке учителя, не перебивать одноклассников, аккуратно и вовремя выполнять задания. За хорошее поведение хвалю его гораздо больше, чем за хорошие оценки. Учеба ему дается легко...
И главное - стараюсь вселить веру в себя. Пока он по стечению обстоятельств на некоторое время перестал быть "уродом", "выродком" и "самым ужасным ребенком" - этим надо пользоваться :)
Знаете, ощущние, что ты изгой, хуже всех и "хорошие дети с таким дружить не будут" - никому еще не помогало вести себя адекватно.
2. В обозримом будущем мы будем возвращаться в Москву. Видимо еще на этапе началки. Буду искать школу с маленькими классами, возможно частную, по возможности с не сильно "понтующимися" родителями, постараюсь наладить контакт с учителем, даже если для этого (о ужоссс! :)) придется вступить в родительский комитет и прочее бла-бла-бла. Буду выбирать меньшее из зол. Но в другой конец города возить не буду.
3. Если все-таки возникнет конфронтация - ребенка из школы не заберу!!! И отчитываться о том, "как мы дошли до жизни такой" не стану. Чем больше я слышу от мам слов о том, что "если у вас мальчик проблемный, то пусть он головой о стенку пойдет биться, а к моему близко не подходит!", тем меньше мне хочется идти человеку на встречу.
Вот :) 12.04.2006 17:33:19, МеждуДвухСтульев
1. Сейчас, пока мы оказались в санаторно-курортных условиях с маленьким классом и вменяемым учителем, стараюсь помогать ребенку в социальном плане, объяснять, что находясь в коллективе его задача учитывать интересы ВСЕХ участников процесса, говорить о том, что если задача Пети-Васи-Маши на первый класс - научиться хорошо читать и считать, то его задача - научиться слушать на уроке учителя, не перебивать одноклассников, аккуратно и вовремя выполнять задания. За хорошее поведение хвалю его гораздо больше, чем за хорошие оценки. Учеба ему дается легко...
И главное - стараюсь вселить веру в себя. Пока он по стечению обстоятельств на некоторое время перестал быть "уродом", "выродком" и "самым ужасным ребенком" - этим надо пользоваться :)
Знаете, ощущние, что ты изгой, хуже всех и "хорошие дети с таким дружить не будут" - никому еще не помогало вести себя адекватно.
2. В обозримом будущем мы будем возвращаться в Москву. Видимо еще на этапе началки. Буду искать школу с маленькими классами, возможно частную, по возможности с не сильно "понтующимися" родителями, постараюсь наладить контакт с учителем, даже если для этого (о ужоссс! :)) придется вступить в родительский комитет и прочее бла-бла-бла. Буду выбирать меньшее из зол. Но в другой конец города возить не буду.
3. Если все-таки возникнет конфронтация - ребенка из школы не заберу!!! И отчитываться о том, "как мы дошли до жизни такой" не стану. Чем больше я слышу от мам слов о том, что "если у вас мальчик проблемный, то пусть он головой о стенку пойдет биться, а к моему близко не подходит!", тем меньше мне хочется идти человеку на встречу.
Вот :) 12.04.2006 17:33:19, МеждуДвухСтульев
Мне кажется, что в ветке все перепуталось. Надо разграничить понятия. Что такое вообще "неудобный"?
Потому что половина пишет про СДВГ и похожие проблемы, другие - про агрессивность и драки. И это не одно и тоже. ИЛИ нет? 12.04.2006 16:10:25, Таннеке
Потому что половина пишет про СДВГ и похожие проблемы, другие - про агрессивность и драки. И это не одно и тоже. ИЛИ нет? 12.04.2006 16:10:25, Таннеке
надо было поставить себя на место родителей ребенка, от которого хотят избавиться все и родители, и учителя. СДВГ разве к этому подходит? От таких только учителя хотят ИМХО.
12.04.2006 17:36:53, мус
тема называется "по мотивам тем последних дней" - они уже все у меня спутались. Но начиналось вроде всё с ребенка, который приставал в туалете и чего-то кому-то сломал(палец или руку). Для меня абсолютно понятно, что от такого хотят избавиться. И думаю, что такому справку для домашнего обуч. легко можно получить.
12.04.2006 18:30:08, мус
Я отвечала конкретно на эту тему, заданную Красным Солнышком. По мотивам чего Красну Солнышку захотелось ее начать, это другой вопрос. Но тема эта уже другая, а не про того мальчика.
12.04.2006 18:34:01, пчела Майя
Я именно так и поняла. Но с течением времени ;)) все обсуждение опять скатилось к СДВГ,
Поэтому и предлагаю разграничить. А то люди "кидаются" друг на друга, а говорят то о разном :))) 12.04.2006 17:47:25, Таннеке
Поэтому и предлагаю разграничить. А то люди "кидаются" друг на друга, а говорят то о разном :))) 12.04.2006 17:47:25, Таннеке
Если, "допустим, СДВГ" (в какой угодно форме) - такие дети как правило неагрессивны. В начальной школе достаточно внимательного учителя. В старшей сложнее, но тоже ничего криминального не вижу. СДВГ это не та причина, при которой от ребенка стараются избавиться все-все-все. Кстати, избавиться от него легко - налепят двоек и не переведут в следующий класс.
12.04.2006 15:47:01, Ирен_ Адлер
12.04.2006 15:47:01, Ирен_ Адлер
Я почему-то часто вижу детей с СДВГ, от которых хотят избавиться все-все-все школы.
12.04.2006 15:51:30, Sofia
скорее всего, это "мешающий", условно говоря, тип СДВГ-шников. Мешание может проявляться в агрессии, а может и в отвлекающем поведении на уроках.
Моя младшая с СДВГ не мешает никому, если ей неинтересно, она просто будет тихо сидеть и мечтать или рисовать. Я учительнице об этой специфике сразу в 1 классе сказала, она е на 1 парту посадила и при очередных "погружениях" старается "разбудить". Отношения с учительницей душевные, с другими учителями тоже вполне, никто избавляться не стремится. 12.04.2006 16:08:19, ALora
Моя младшая с СДВГ не мешает никому, если ей неинтересно, она просто будет тихо сидеть и мечтать или рисовать. Я учительнице об этой специфике сразу в 1 классе сказала, она е на 1 парту посадила и при очередных "погружениях" старается "разбудить". Отношения с учительницей душевные, с другими учителями тоже вполне, никто избавляться не стремится. 12.04.2006 16:08:19, ALora
Ну да, они разные бывают. Одни сами отвлекаются, другие отвлекают весь класс.
12.04.2006 16:24:53, Sofia
Я думаю, это в школах дело, а не в детях. Обычные районные школы учат и не жужжат.
12.04.2006 16:02:31, Ирен_ Адлер
Не могу ваш вариант обсуждать, потому что не знаю всех подробностей. Но насколько у меня сложилось мнение (по каким-то отдельным ранним веткам) - с твоим ребенком это заморочки конкретной школы.
12.04.2006 17:03:42, Ирен_ Адлер
Сады небось, такие же.
Ты же все время упираешь на то, что обычная районная. Сады, вероятно, тоже были обычные районные.
Найди необычную нерайонную для разнообразия. Сравнишь. 12.04.2006 17:38:19, Красно Солнышко
Ты же все время упираешь на то, что обычная районная. Сады, вероятно, тоже были обычные районные.
Найди необычную нерайонную для разнообразия. Сравнишь. 12.04.2006 17:38:19, Красно Солнышко
Какую? 45 гимназию на Профсоюзной? Пироговскую на Октябрьской? Тубельского в Измайлово?
12.04.2006 17:50:15, Sofia
А это исчерпывающий список, других школ не существует?
Ты же не одна живешь в районе Беговой. Куда у вас в основном детей отдают? И почему туда? 12.04.2006 18:38:32, Красно Солнышко
Ты же не одна живешь в районе Беговой. Куда у вас в основном детей отдают? И почему туда? 12.04.2006 18:38:32, Красно Солнышко
У нас в основном детей отдавют в нашу. Или в 1288, где училась Пчела Майя. "Не в основном" у нас отдают (1 девочку) в Православную гимназию на Белорусской. Совсем слабых детей отдают в две школы без языка - у Динамо и у Полежаевской. А на другой конец Москвы почему-то не отдают. Я не видела таких детей.
13.04.2006 08:37:42, Sofia
1. Я через нее ежедневно к метро и обратно хидал. Видела учителей, общающихся с детьми :-(
2. Заходила к директору - не понравилась они мне (((
3. Соседка там работает учительницей - рассказывала много.
4. Два соседских ребенка учились - тоже много рассказывали (((
13.04.2006 11:08:29, Sofia
2. Заходила к директору - не понравилась они мне (((
3. Соседка там работает учительницей - рассказывала много.
4. Два соседских ребенка учились - тоже много рассказывали (((
13.04.2006 11:08:29, Sofia
А ты думаешь, что твои рассказы со стороны слушаются лучше что ли? Мне так не кажется.
Хотя, понятно что шило на мыло менять смысла нет.
У меня вообще подозрение, что практически все языковые школы такие. Апломба гораздо больше, чем реальных знаний и реального умения и желания работать. 13.04.2006 11:21:28, Красно Солнышко
Хотя, понятно что шило на мыло менять смысла нет.
У меня вообще подозрение, что практически все языковые школы такие. Апломба гораздо больше, чем реальных знаний и реального умения и желания работать. 13.04.2006 11:21:28, Красно Солнышко
Не лучше. Поэтому и выбирать не из чего было. А апломба, кстати, ни в 1244, ни в 1288 нет.
13.04.2006 11:30:40, Sofia
Даже если бы она не испортилась, вряд ли София туда бы ездила :)
12.04.2006 18:39:01, Красно Солнышко
Мне тоже кажется, что в данном случае дело в конкретной школе. В другой может все легко наладиться. По-крайней мере у нас в школе есть гиперактивные дети. И имена на слуху. Не в том плане, что выгнать надо, а просто когда пересказывают друг другу очередные проделки, часто фигурируют. Но как то все терпимы к ним. И родители, и педагоги.
12.04.2006 17:15:46, Красно Солнышко
Да ладно. Если от всех с СДВГ избавляться, кто ж тогда останется? Я думаю, тут в школах больше дело, а не в детях.
12.04.2006 16:01:26, Ирен_ Адлер
частная школа
12.04.2006 14:53:05, Аник
Вот цитата из устава школы ОРТ:
7.7 Обучающиеся обязаны соблюдать Устав школы, правила внутреннего распорядка и правила поведения для обучающихся. Обучающиеся и родители обязаны выполнять распоряжения администрации школы и указания педагогических работников. Обучающиеся, систематически нарушающие требования правил, могут быть по решению педагогического совета отчислены из школы. Порядок и процедуры применения мер дисциплинарного воздействия к обучающимся за нарушения правил поведения описаны в Правилах поведения для обучающихся, утвержденных Советом школы.
А вот из Пироговской:
3.1. На основании закона РФ "Об образовании" и Устава Пироговской школы отчислить учащегося при систематическом невыполнении родителями договорных обязательств или систематическом нарушении учащимся школьной дисциплины.
12.04.2006 15:18:25, Sofia
7.7 Обучающиеся обязаны соблюдать Устав школы, правила внутреннего распорядка и правила поведения для обучающихся. Обучающиеся и родители обязаны выполнять распоряжения администрации школы и указания педагогических работников. Обучающиеся, систематически нарушающие требования правил, могут быть по решению педагогического совета отчислены из школы. Порядок и процедуры применения мер дисциплинарного воздействия к обучающимся за нарушения правил поведения описаны в Правилах поведения для обучающихся, утвержденных Советом школы.
А вот из Пироговской:
3.1. На основании закона РФ "Об образовании" и Устава Пироговской школы отчислить учащегося при систематическом невыполнении родителями договорных обязательств или систематическом нарушении учащимся школьной дисциплины.
12.04.2006 15:18:25, Sofia
Все уставы я не читала, но в тех, которые читала, обязательно что-то такое было в том или ином виде.
12.04.2006 15:12:43, Sofia
если бы мой ребенок был опасен для окружающих, то я бы пыталась, разумеется, от этого вылечится - беседами, консультациями с врачами, лекарствами. Если интеллектуальное развитие в норме, то, предполагаю, можно научить человека по крайней мере не трогать других людей. Если при нормальном интеллекте было бы совершенно ассоциально поведение, плохо поддающееся коррекции, то я бы попыталась перевести ребенка на индивидуальное обучение или пыталась бы найти способы быть рядом с ним, чтобы не дать ему проявлять агрессию по отношению к другим детям, или рассматривала как вариант частную школу с маленькими классами.
Если бы видела, что между поведением и способностями моего ребенка и других детей огромная пропасть, то рассматривала бы варианты обучения ребенка в спецшколе.
При отсутствии только лишь способностей к обучению, я бы пыталась тянуть ребенка в нормальной школе - помогая ему делать уроки, разговаривая с учителями, чтобы они не были к нему строги, участвуя в жизни класса и школы.
А вообще - не дай бог никому :( 12.04.2006 14:41:56, ВеРа
Если бы видела, что между поведением и способностями моего ребенка и других детей огромная пропасть, то рассматривала бы варианты обучения ребенка в спецшколе.
При отсутствии только лишь способностей к обучению, я бы пыталась тянуть ребенка в нормальной школе - помогая ему делать уроки, разговаривая с учителями, чтобы они не были к нему строги, участвуя в жизни класса и школы.
А вообще - не дай бог никому :( 12.04.2006 14:41:56, ВеРа
<Если бы видела, что между поведением и способностями моего ребенка и других детей огромная пропасть, то рассматривала бы варианты обучения ребенка в спецшколе.>
Что означает спецшкола? Способности отличаются в лучшую сторону, поведение - в худшую.
12.04.2006 14:52:03, Sofia
Что означает спецшкола? Способности отличаются в лучшую сторону, поведение - в худшую.
12.04.2006 14:52:03, Sofia
здесь я имела в виду и отсутствие способностей и ассоциальное поведение, а спецшколу для детей с проблемами.
<Если при нормальном интеллекте было бы совершенно ассоциальное поведение, плохо поддающееся коррекции, то я бы попыталась перевести ребенка на индивидуальное обучение или пыталась бы найти способы быть рядом с ним, чтобы не дать ему проявлять агрессию по отношению к другим детям, или рассматривала как вариант частную школу с маленькими классами.>
При сильном опережении сверстников в плане знаний можно еще пытаться найти школу, соответствующую уровню ребенка (если такое возможно), это может и на поведение повлиять, или уговорить учителя давать ребенку дополнительные задания или, к примеру, разрешить читать книжку, чтобы он не мешал другим. 12.04.2006 15:12:36, ВеРа
<Если при нормальном интеллекте было бы совершенно ассоциальное поведение, плохо поддающееся коррекции, то я бы попыталась перевести ребенка на индивидуальное обучение или пыталась бы найти способы быть рядом с ним, чтобы не дать ему проявлять агрессию по отношению к другим детям, или рассматривала как вариант частную школу с маленькими классами.>
При сильном опережении сверстников в плане знаний можно еще пытаться найти школу, соответствующую уровню ребенка (если такое возможно), это может и на поведение повлиять, или уговорить учителя давать ребенку дополнительные задания или, к примеру, разрешить читать книжку, чтобы он не мешал другим. 12.04.2006 15:12:36, ВеРа
Я бы перевела из той школы, где отношения не сложились. Хотя бы потому, что всегда есть шанс, что в другой школе будет более опытный педагог или другой коллектив, где ребенок впишется лучше. И в новой школе он будет "новеньким", т..е. предвзятого отношения поначалу не будет, в отличие от старой школы, где ему уже "клеймо" поставили.
12.04.2006 13:41:09, Мусулунга
Знаешь Маш, я наблюдала, как мама точно знала, что ее ребенок опасен , он в детском саду был опасен, проткнул еще в яслях карандашом руку одному ребенку - сидел рисовал, и вдруг резко карандашом пробил руку соседу. Так
эта мама говорила, что в саду ему лучше, он постепенно становится более вменяемым. И действительно, к концу средней группы, потом они переехали, он стал просто драчливым мальчишкой, такие в каждой группе есть. К счастью, это было не в нашей группе. 12.04.2006 12:36:10, Акорса
эта мама говорила, что в саду ему лучше, он постепенно становится более вменяемым. И действительно, к концу средней группы, потом они переехали, он стал просто драчливым мальчишкой, такие в каждой группе есть. К счастью, это было не в нашей группе. 12.04.2006 12:36:10, Акорса
Я, кстати, сама с такой девочкой в классе училась. До 4-5 класса ее взбрыки проявлялись время от веремени, но никто никуда не рвался "уходить" ее, просто учителя с нею были деликатнее и внимательнее, а одноклассники имели в виду, что у Иры бывают периоды невменяемости, когда лучше с нею не связываться особо. Но потом как-то все это стало сходить на нет, и когда мы школу заканчивали, никто и не вспоминал, что когда-то она была "неудобной". Очень сдружилась с несколькими девочками из класса, прямо не разлей вода. Сейчас замуж вышла, деток родила, чудесная семья (живут в одном доме с моей мамой, часто встречаются). Всяко бывает, разве всегда заранее угадаешь, как на трудного ребенка среда появлияет...
12.04.2006 12:55:17, Креолка
Хоть у нас и СДВГ и куча других проблем, но мой ребенок, слава Богу, не "неудобный"! Я очень боялась, что его будут переть из всего, куда бы мы ни пошли.
Но в классе есть такой неудобный, от которого воют все - м дети, и учителя, и администрация школы. Пришел уже из 3-й по счету школы, отовсюду выгоняли. Причем там родителя саомутранились, ребенком занимается бабушка. И, похоже, не справляется.
Единственное, что я поняла, что наша школа Ковчег - это чуть ли не единственое место в школе, где берут таких "изгоев", как этот мальчик. Поэтому ему больше некуда идти, его не выживают, не гонят, потому что уже просто некуда. А обязательное среднее образование по закону он получить должен.
Что бы делала я, окажись мой мальчик таким "изгоем"? Я бы увела его на индивидуалку и не парилась. Благо, Ковчег такое позволяет. И параллельно серьезно занималась бы с ним в реабилитационных центрах всяких, у хороших педагогов-профессионалов. 12.04.2006 12:07:06, Natem
Но в классе есть такой неудобный, от которого воют все - м дети, и учителя, и администрация школы. Пришел уже из 3-й по счету школы, отовсюду выгоняли. Причем там родителя саомутранились, ребенком занимается бабушка. И, похоже, не справляется.
Единственное, что я поняла, что наша школа Ковчег - это чуть ли не единственое место в школе, где берут таких "изгоев", как этот мальчик. Поэтому ему больше некуда идти, его не выживают, не гонят, потому что уже просто некуда. А обязательное среднее образование по закону он получить должен.
Что бы делала я, окажись мой мальчик таким "изгоем"? Я бы увела его на индивидуалку и не парилась. Благо, Ковчег такое позволяет. И параллельно серьезно занималась бы с ним в реабилитационных центрах всяких, у хороших педагогов-профессионалов. 12.04.2006 12:07:06, Natem
Того, которого выживали, перевели на 2 (!!!) класса ниже - из 4-го во 2-й, потому что там ему самое место и по возрасту (ему 8 лет), и по знаниям. Кстати, та печальная история закончилась увольнением нашего класного, который, как всегда, оказался стрелочником. :(
А тот, про которого я пишу, это огромный 10-летний лоб, ростом с меня, который уже с сентября у нас в классе и никто с ним не дружит. 12.04.2006 12:14:42, Natem
А тот, про которого я пишу, это огромный 10-летний лоб, ростом с меня, который уже с сентября у нас в классе и никто с ним не дружит. 12.04.2006 12:14:42, Natem
Мне, конечно, не хочется даже представлять. что такое могло бы быть с моими детьми, но бывает в жизни всякое. Я, наверное, пошла бы работать в ту школу, где учился бы ребенок, чтобы быть все время рядом с ребенком. Или нашла бы работу на дому и проводила больше времени с ребенком, может даже сама бы обучала.
12.04.2006 11:48:20, Наташа С.
1. Заплатила бы деньги, чтобы ребенка не гнобили в школе
2. Дома старалась сделать все возможное (разговаривала бы, практиковала ролевые игры, занималась бы в выходные как сама, так и с ребенком). Психологи - хорошо, но мама - лучший психолог и знает, что ребенку нужно. В школе бы разговоривала бы с учителями, родителями, администрацией и т.д. 12.04.2006 11:44:15, Дианна
2. Дома старалась сделать все возможное (разговаривала бы, практиковала ролевые игры, занималась бы в выходные как сама, так и с ребенком). Психологи - хорошо, но мама - лучший психолог и знает, что ребенку нужно. В школе бы разговоривала бы с учителями, родителями, администрацией и т.д. 12.04.2006 11:44:15, Дианна
если строго по всем условиям и нету средств и времени, то честно, продолжала бы водить в школу и плевать было бы на остальных. Убрать из началки практически невозможно - вот и пользовалась бы этим.
12.04.2006 11:02:04, офонарелла
У нас в классе есть очень "плохой" мальчик. Как что не так начинает махаться. Синяк поставить, глаз выколоть - как повезет.
Что сделала учительница. Мальчик сидит за отдельной партой около игровой зоны. Может отвлечься и поиграть.
(Палас и Лего конструктор, Диванчик - все притащили родители детей).
Во время перемены учительница ходит с ним за ручку "дежурить". Ребенок занят остальные дети спокойно играют.
В школе к сожалению нет психолога. При этом я знаю что ставка оплачивается. Его помощь помогла бы классу принять этого мальчика.
Если бы позволило финансирование мальчика можно было бы на часть уроков вывести из класса на индивидуальное обучение- типа того о чем ты мечтаешь для своей дочери. Он тоже очень способный и в классе ему просто скучно. 12.04.2006 10:58:29, Sivilla
Что сделала учительница. Мальчик сидит за отдельной партой около игровой зоны. Может отвлечься и поиграть.
(Палас и Лего конструктор, Диванчик - все притащили родители детей).
Во время перемены учительница ходит с ним за ручку "дежурить". Ребенок занят остальные дети спокойно играют.
В школе к сожалению нет психолога. При этом я знаю что ставка оплачивается. Его помощь помогла бы классу принять этого мальчика.
Если бы позволило финансирование мальчика можно было бы на часть уроков вывести из класса на индивидуальное обучение- типа того о чем ты мечтаешь для своей дочери. Он тоже очень способный и в классе ему просто скучно. 12.04.2006 10:58:29, Sivilla
Я говорила с психиатором у которого мальчик наблюдается. С мальчиком оказывается очень много занимаются. Мама, папа, бабушка, психологи.
12.04.2006 11:00:30, Sivilla
А вот психиатру за ответ на вопрос посторонней мамаши вставить надо. Я серьезно.
12.04.2006 11:22:36, Muha
Да молодец. Но у нее в классе всего 13 человек. Я не знаю как бы она справилась если бы детей было в три раза больше.
12.04.2006 13:10:22, Sivilla
Перевела бы в Ковчег или в частную школу, где 5 детей в классе. Мой больной ребенок и средства на его содержание - это моя проблема, а не проблема детей в классе и их родителей.
12.04.2006 10:50:27, Матушка Мидоус
Свет, в частной школе пришли бы родители остальных 4-х детей и сказали: Мы платим не за то, чтобы наши кровинушки видели этого монстра. А из частной школы исключить - две минуты.
12.04.2006 12:30:59, Sofia
Тогда взяла бы индивидуальное обучение. Короче - не считаю я, что с моим ребенком должен кто-то мучаться, помимо меня.
12.04.2006 13:21:12, Матушка Мидоус
Нет, а что, это что-то очень сложное? Я, честно, не в курсе проблемы. У меня ребенок неопасный:-))
12.04.2006 14:26:47, Матушка Мидоус
В этом то и дело. Я, например, не возьмусь сейчас. По ряду причин.
12.04.2006 16:27:28, Красно Солнышко
Так ты сначала изучи вопрос, а потом уверенно говори: я взяла бы индивидуальное обучение.
У меня безопасный ребенок. Но проблемный. 12.04.2006 14:41:20, Sofia
У меня безопасный ребенок. Но проблемный. 12.04.2006 14:41:20, Sofia
Сонь, ну вот я вспомнила - у моей дальней знакомой дочь учится дома. 2 класс, районная школа. Официально - потому что у нее пиелонефрит(!). На самом деле - у мамы большие психологические проблемы: ей сложно все, в том числе водить дочь в школу каждый день. девочка умная, но диковатая.
Ну вот не думаю я, что мать прилагала нечеловеческие усилия, чтобы учить дочь дома. Она из дома-то не выходит. 12.04.2006 15:31:09, Матушка Мидоус
Ну вот не думаю я, что мать прилагала нечеловеческие усилия, чтобы учить дочь дома. Она из дома-то не выходит. 12.04.2006 15:31:09, Матушка Мидоус
У мамы проблемы или девочка диковатая?
Для надомного обучения (учитель занимается индивидуально 8 часов в неделю) нужен диагноз. У Лены, например, нет такого диагноза. Пиелонефрит, видимо, входит в список этих диагнозов. Близорусть - не входит.
Для экстерната диагноз не нужен, но ты берешь все на себя, ребенок ходит только сдавать экзамены. А как там он у тебя учит физику - это твоя личная проблема. У некоторых дети гиперответственные, они сами физику учат. Я не уверена, что мой ребенок будет осваивать программу самостоятельно - методично, регулярно и достаточно глубоко. 12.04.2006 15:37:38, Sofia
Для надомного обучения (учитель занимается индивидуально 8 часов в неделю) нужен диагноз. У Лены, например, нет такого диагноза. Пиелонефрит, видимо, входит в список этих диагнозов. Близорусть - не входит.
Для экстерната диагноз не нужен, но ты берешь все на себя, ребенок ходит только сдавать экзамены. А как там он у тебя учит физику - это твоя личная проблема. У некоторых дети гиперответственные, они сами физику учат. Я не уверена, что мой ребенок будет осваивать программу самостоятельно - методично, регулярно и достаточно глубоко. 12.04.2006 15:37:38, Sofia
у мамы проблемы, а девочка диковатая, потому что детей не видит - в школу не ходит, гулять не ходит. ну вот, экстернат - чем не выход? И диагноз не нужен. И в чем сложность? А уж кактвой ребенок будет физику учить - это, я полагаю, дело родителей?
Если ребенок потенциально опасный - пусть лучше физику не знает, чем покалечит кого-нибудь. 12.04.2006 15:41:11, Матушка Мидоус
Если ребенок потенциально опасный - пусть лучше физику не знает, чем покалечит кого-нибудь. 12.04.2006 15:41:11, Матушка Мидоус
У меня ребенок не агрессивный. Опасности для общества не представляет. Но неудобный, сложный, проблемный. Я не хочу, чтоб физика была моим делам. Я сама ее не знаю.
12.04.2006 15:42:48, Sofia
Ладно, уговорила:-) Не пойду на индивидуальное, отправлю в Англию, в пансион для благородных девиц. Так можно писать? Или в кадетский корпус. А вопрос изучать не буду - мне пока ни к чему.
12.04.2006 15:27:37, Матушка Мидоус
На пансион еще деньги надо иметь.
Да и минусов тут может быть больше, чем плюсов. Для маленького то ребенка. Одного его отправить. Хоть и хороший, но все равно считай интернат. 12.04.2006 16:30:03, Красно Солнышко
Да и минусов тут может быть больше, чем плюсов. Для маленького то ребенка. Одного его отправить. Хоть и хороший, но все равно считай интернат. 12.04.2006 16:30:03, Красно Солнышко
Из пансиона пришлют заказной бандеролью, из кадетского - в гробу. Оно тебе надо?
12.04.2006 15:32:03, Sofia
Как-то у тебя все в черном свете:-( Есть у меня еще мальчик занкомый, юноша уже. Тоже такой, гиперактивный. Из скольких школ его выперли - не счесть! В том числе и из английского пансина мальчонку попросили забрать.
Нашли в конце-концов они вариант. Мальчик сейчас живет с мамой в дружественной европейской стране, ходит как-то (не знаю как) в местную школу, завел себе кучу местных друзе плюс тренируется в команде европейского уровня и уже что-то там завоевал-выиграл.
А тоже не знали, куда девать пацанчика:-) 12.04.2006 15:38:18, Матушка Мидоус
Нашли в конце-концов они вариант. Мальчик сейчас живет с мамой в дружественной европейской стране, ходит как-то (не знаю как) в местную школу, завел себе кучу местных друзе плюс тренируется в команде европейского уровня и уже что-то там завоевал-выиграл.
А тоже не знали, куда девать пацанчика:-) 12.04.2006 15:38:18, Матушка Мидоус
Я не поняла, ты мне что предлагаешь? Отправиться в европейскую страну? Я два года назад чуть не отправилась в Чехию работать - а потом отказалась, именно из-за Лены.
12.04.2006 15:40:09, Sofia
Я тебе ничего не предлагаю. Мне нечего тебе предложить:-) Д а и речь-то не о тебе. Я пишу о том, что, будь я матерью опасного для окружающих ребенка, я бы решала эти проблемы сама - посредством частной ли школы, индивидуального ли обучения или экстерната - но не перекладывала бы проблему на плечи других родителей и учителей. Вот.
А в Чехию я бы не просто поехала - я бы туда побежала со скоростью танзанийского бегуна - и именно что из-за детей в первую очередь. 12.04.2006 15:45:39, Матушка Мидоус
А в Чехию я бы не просто поехала - я бы туда побежала со скоростью танзанийского бегуна - и именно что из-за детей в первую очередь. 12.04.2006 15:45:39, Матушка Мидоус
Свет, ну все эти пути, которые ты предлагаешь, многими людьми здесь уже пройдены. Во многих случаях они оказались тупиковыми. Об этом и речь. Теоретизировать легко.
12.04.2006 15:48:18, Sofia
Ребенок и у Сони неопасный. Но учителей интересует вовсе не опасность, а сидение на уроках. Если оно отсутствует, им не нравится. А индивидуального обучения просто так не бывает. Иначе все бы учились по одному, а не в классах по 30 человек.
12.04.2006 14:31:36, пчела Майя
согласна
12.04.2006 12:21:30, Таннеке
Я помню Наташа писала, что какого-то мальчика выжили из их класса. Так что и Ковчег не выход.
12.04.2006 11:01:29, Sivilla
НО не выжили из Ковчега. Его просто перевели на 2 класса ниже, из 4-го во 2-й. И плюс сделали побольше индивидуальных занятий. Там это практикуется. А вообще Ковчег порой - последняя инстанция для замученных родителей, от деток которых везде шарахаются, как от чумных. Многие родители за это благодарны Ковчегу за то, что он есть.
Например, мой сын нигде, кроме Ковчега, к сожалению, учиться не сможет. И для этого нам пришлось купить квартиру рядом с Ковчегом. Хотя он не изгой общества, а, наоборот, ИМХО, его украшение. Просто так склалось. :) 12.04.2006 12:25:25, Natem
Например, мой сын нигде, кроме Ковчега, к сожалению, учиться не сможет. И для этого нам пришлось купить квартиру рядом с Ковчегом. Хотя он не изгой общества, а, наоборот, ИМХО, его украшение. Просто так склалось. :) 12.04.2006 12:25:25, Natem
Такая хреномуть с переводами и в обычных школах есть. Тут Ковчег не уникален (((
12.04.2006 12:29:09, Sofia
Так он впервые пришел в нашу школу только в ноябре месяце. И почему-то сразу в 4-й. Через месяц оказалось, что ему самое место во 2-м (ну и вообще на индивидуалке). Вот и перевели.
12.04.2006 15:39:01, Natem
Ну я скорее образно написала про Ковчег, я про него только с Наташиных слов знаю. Я имела в виду, что проблемы своего ребенка я бы решала сама, не перекладывая это на других родителей.
12.04.2006 11:05:13, Матушка Мидоус
Показано 100 комментариев из 454
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?