Прежде чем вы прочитаете диалог ниже (если осилите, конечно) я задам два вопроса, на которые хотелось бы получить ответ:
1) А вы "Потребитель" образовательных услуг или "Преобразователь"? Гы-гы. Позволила себе чуть скорректировать второй термин :)))
2) Считаете ли вы что родители должны массово стать производителями образовательных услуг?
Читаем диалог:
"Меня смущает сама формулировка "Я знаю как это должно выглядеть". Ещё раз повторюсь "знать" и "делать" - две разные вещи. По-моему, в нашей стране 99% знают и только 1% делает, исходя из этого мы так и живем. Это раз.
...Никто не будет Вам рассказывать, как это делается в Красноярске, здесь принципиально иная ситуация. Это тренинг, значит будут актуализировать Ваш опыт, работать с Вашим опытом, пытаться изменить его так, чтобы он стал эффективным в решении проблем связанными с образованием..."
7.4.2006 23:43:55, Evgenia
Ответить
...Это разные позциии - потребителя и производителя! ...[Потребитель] готов потреблять некий продукт, и знает, какими свойствами он должен обладать. ВЫ же стоите на позиции производителя - Вам поэтому важны технологии производства некоего продукта. Примитивно - Вы же не поедете на семинар по технологии производства конфет, даже емсли Вы очень любите конфеты...
8.4.2006 0:30:12, Паштет
Ответить
Очень хороший пример Вы привели. Я очень четко знаю, какие конфеты люблю - Коркунов. Представьте, я прихожу в магазин, а оказывается они и не слышали о таких конфетах. я говорю, - ну, дайте похожие на них. А продавцы мне в ответ, - опишите, что Вы хотите.
Я, например, сейчас понимаю, что это составило бы для меня определенную трудность. Что в итоге я купила бы - вопрос. Насколько бы мой выбор меня удовлетворил - тоже вопрос. Теперь переходим к семинару, говоря на языке Вашего образа, на семинаре меня бы научили описывать для продавцов, какие конфеты я люблю.
8.4.2006 1:10:32, Evgenia
Ответить
В ресторанном бизнесе есть такое понятие - квалифицированный клиент. Суть понятия - клиент ТОЧНО знает, чего он хочет. При этом его хотение на 100% не может удовлетворить ни один ресторан. Клиент такой, с одной стороны, крайне капризен, с другой - крайне желателен для любого ресторана. Но подобный клиент - это человек, ФОРМИРУЮЩИЙ ресторанный бизнес города (в какой-то степени). Вы хоите формировтьа набор конфет в магазинах, [Потребитель] - хочет купить УЖЕ ГОТОВЫЙ продукт, и ему абсолюно всё равно, будет ли этот продукт в магазине в Тропарёво - это не его район проживания. Его не интересует ФОРМИРОВАНИЕ - её интересует ПОТРЕБЛЕНИЕ, Описывать он тоже ничего не хочет - увижу, что это то, что мне нужно, куплю, не увижу - извините, похожее не покупаю. Абсолютно нормальный подход.
Просто Вы ошибочно решили, что [потребителя] интересует формирование - его интересует потребление, и как потребитель он прав.
8.4.2006 1:22:8, Паштет
Ответить
Тогда зайдем с другой стороны, то что хочет [потребитель] прописано в законе об образовании, вопрос почему ей это не предоставляют и как сделать так, чтобы ей это предоставили.
8.4.2006 3:1:11, Evgenia
Ответить
Это уже проще :-)
Очень многое ,что прописан ов Законе - не соблюдается. С моей точки зрения - большей часьтю не соблюдается потому ,что родитель не хочет, чтобы Закон работал - потому что если будет работать статья ему выгодная, есь шанс, что заработает и невыгодная. Кстати, тоже нормальна позиция. Примитивно говоря - большинство было бы радо, чтобы его пропустили без очереди, но тоже самое бол-0во вряд ли с удовольствем пропустит само кого-то без очереди...
8.4.2006 3:13:7, Паштет
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Маша, Вы несколько передернули мои слова, и навязали людям свою интерпретацию. Никто не призывал родителей решать глобальные проблемы образования. Речь шла ТОЛЬКО о позиции родителя по отношению к образованию своего ребенка.
Для более ясного понимания приведу пример из жизни. Дочь увлекается математикой, ходила на малый мехмат. Нас пригласили поступать во Вторую школу. Мы долго мучались, думали (так как учились в замечательной школе, если кто не знает это 91 школа :), и как нам казалось тогда, ценность математического образования для нас имела безусловный вес. Мы поступили. И стали учиться, да, математика там классная. Но кроме математики там оказалась очень специфичная для нас вещь: взаимоотношения учителей и учеников. Они строятся в этой школе отнюдь не на тех ценностях, которые придерживаемся мы и которые пытаемся воспитывать в детях. И это оказалось выше в нашей иерархии ценностей, чем матобразование. Из Второй школы мы ушли.
Опыт понимания что для нас приоритетно в образовании мы получили ценой ошибки. Для меня и моего ребенка это была слишком большая цена.
Метод проб и ошибок это не единственный путь к осознанию того, что бы Вы хотели. Существуют разные формы того, как можно прийти к осознанию того, что для вас ценно, куда бы вы хотели двигаться. Каждый день на конференции 7ya.ru моделируются сотни ситуаций, каждый раз человек спрашивает "как поступить? что сделать?". Не проходит и дня, чтобы я сама не задала себе этот вопрос по отношению к образованию своих детей: брать репетиторов или не брать, идти на подготовительные курсы или не идти, какой ВУЗ лучше, участвовать в программе AFS или не участвовать, ехать летом в экспедицию или не ехать и т.д. и т.п. Очень бы плоско было бы сказать, пусть ребенок решает сам. Желание ребенка, конечно, приоритетно во всех вопросах, но кроме всего прочего есть ещё и такие нюансы, как финансовая составляющая, вопросы безопасности, информированности ребенка по тому или другому вопросу и т.д. И наверное самое главное, принимая с ребенком совместное решение, вы всегда отдаете своё предпочтение в пользу какого-то выбора. Что лежит в основе этого выбора. Насколько он осознано делается. На это и должен был направлен тренинг.
Извините, что так длинно. 12.04.2006 00:47:29, Evgenia
Для более ясного понимания приведу пример из жизни. Дочь увлекается математикой, ходила на малый мехмат. Нас пригласили поступать во Вторую школу. Мы долго мучались, думали (так как учились в замечательной школе, если кто не знает это 91 школа :), и как нам казалось тогда, ценность математического образования для нас имела безусловный вес. Мы поступили. И стали учиться, да, математика там классная. Но кроме математики там оказалась очень специфичная для нас вещь: взаимоотношения учителей и учеников. Они строятся в этой школе отнюдь не на тех ценностях, которые придерживаемся мы и которые пытаемся воспитывать в детях. И это оказалось выше в нашей иерархии ценностей, чем матобразование. Из Второй школы мы ушли.
Опыт понимания что для нас приоритетно в образовании мы получили ценой ошибки. Для меня и моего ребенка это была слишком большая цена.
Метод проб и ошибок это не единственный путь к осознанию того, что бы Вы хотели. Существуют разные формы того, как можно прийти к осознанию того, что для вас ценно, куда бы вы хотели двигаться. Каждый день на конференции 7ya.ru моделируются сотни ситуаций, каждый раз человек спрашивает "как поступить? что сделать?". Не проходит и дня, чтобы я сама не задала себе этот вопрос по отношению к образованию своих детей: брать репетиторов или не брать, идти на подготовительные курсы или не идти, какой ВУЗ лучше, участвовать в программе AFS или не участвовать, ехать летом в экспедицию или не ехать и т.д. и т.п. Очень бы плоско было бы сказать, пусть ребенок решает сам. Желание ребенка, конечно, приоритетно во всех вопросах, но кроме всего прочего есть ещё и такие нюансы, как финансовая составляющая, вопросы безопасности, информированности ребенка по тому или другому вопросу и т.д. И наверное самое главное, принимая с ребенком совместное решение, вы всегда отдаете своё предпочтение в пользу какого-то выбора. Что лежит в основе этого выбора. Насколько он осознано делается. На это и должен был направлен тренинг.
Извините, что так длинно. 12.04.2006 00:47:29, Evgenia
Во втором лицее была в воскресенье.
Пока дети писали олимпиадную работу для родителей было родительское собрание. Очень подробно рассказывали про школу, про ее цели и так далее. На все вопросы возникшие ответили. Так вот все очень славно выглядяло. Даже близко не возникло тех мыслей, которые вы описываете, хотя такое мнение о втором лицее мне уже и известно.
Мало ли что говорится на словах? Все равно, пока сам не попробуешь, не поймешь стоит или не стоит.
Я реально не понимаю, чем бы этот тренинг помог мне не допустить такой же ошибки. Даже вам, человеку, уж куда как осведомленному пришлось поучиться в школе, чтобы разобраться подходит она вам или не подходит. В конкретном месте и в конкретное время. Все равно путем собственных и только собственных проб и ошибок.
И с преобразованием школы под себя, тоже все очень непросто. Невозможно это практически. Или она такая и есть, как надо, либо только искать что-то еще. 12.04.2006 01:16:33, Красно Солнышко
Пока дети писали олимпиадную работу для родителей было родительское собрание. Очень подробно рассказывали про школу, про ее цели и так далее. На все вопросы возникшие ответили. Так вот все очень славно выглядяло. Даже близко не возникло тех мыслей, которые вы описываете, хотя такое мнение о втором лицее мне уже и известно.
Мало ли что говорится на словах? Все равно, пока сам не попробуешь, не поймешь стоит или не стоит.
Я реально не понимаю, чем бы этот тренинг помог мне не допустить такой же ошибки. Даже вам, человеку, уж куда как осведомленному пришлось поучиться в школе, чтобы разобраться подходит она вам или не подходит. В конкретном месте и в конкретное время. Все равно путем собственных и только собственных проб и ошибок.
И с преобразованием школы под себя, тоже все очень непросто. Невозможно это практически. Или она такая и есть, как надо, либо только искать что-то еще. 12.04.2006 01:16:33, Красно Солнышко
Ещё раз повторюсь, речь не идет о преобразовании школы под себя, речь идет о том, как научиться самому минимизировать принятие ошибочных выборов.
12.04.2006 01:42:33, Evgenia
Как ни старнно - я с Машей соласен. Форум не минимизирует вероятность ошибки. Он вообще к выбору школы обычным родителем не иеет отншения. Родитель иначе мыслит, видит, рассуждает. Иначе - не в смысле "не правильно", иначе - в смысле с совершенно иных позиций. У него жизнь иная, всё иное - для него вся эта образовательная среда не существует ,существуует конкретная школа № ХХХ и его ребёнок.
12.04.2006 01:48:30, Паштет
Давайте разведем две вещи: есть Форум сам по себе, есть его участники, и эта машинка крутится сама по себе; и есть несколько мероприятий, которые ориентированы на родителей, я вам рекомендую посетить ОДНО, потому что те вопросы, которые ежеминутно возникают на этой конференции, а именно, как я, родитель, должен выстраивать образование своего ребенка, как надо взаимодействовать с ... и т.д. будут предметом обсуждения на этом семинаре.
Ей, богу, я устала с вами бодаться, я вижу, что этот семинар может быть ресурсным для многих родителей этой конференции, вы - нет, так каждый имеет на то право.
По-моему, к этому моменту я ясно и прозрачно объяснила свою точку зрения. У меня нет желания, а главное времени, дальше раскручивать эту тему. 12.04.2006 10:30:55, Evgenia
Ей, богу, я устала с вами бодаться, я вижу, что этот семинар может быть ресурсным для многих родителей этой конференции, вы - нет, так каждый имеет на то право.
По-моему, к этому моменту я ясно и прозрачно объяснила свою точку зрения. У меня нет желания, а главное времени, дальше раскручивать эту тему. 12.04.2006 10:30:55, Evgenia
Если это Вы мне написали - то я-то как раз на Форуме буду :-) Вероятнее всего - все дни его работы и по возможности на всех меропритиях. Но я на образование смотрю иначе, чем многие :-)
12.04.2006 13:18:58, Паштет
И вы приводите в пример собственную ошибку. Ошибку профессионала, который в теме, как никто другой. Неужели же какие-то семинары вам бы в чем то помогли??? Там все так поверхностно и так неконкретно. Все что вы там слышите, это уже чьи то интерпретации.
12.04.2006 01:45:28, Красно Солнышко
Если все станут преобразователями - мы далеко не уедем :) У каждого есть своя работа, где он чаще должен быть преобразователем. На два фронта работать не всегда будет качественно. Далеко не всегда. Я с удовольствием участвую в преобразованиях, когда есть возможность, силы и т.п., но постоянно - нет уж. Поэтому я тоже, как некоторые ниже написали - качественный потребитель, разборчивый потребитель. Я буду выбирать придирчиво и т.п., но предпочитаю, чтобы основную работу выполняли бы те, кому за это платят деньги.
10.04.2006 15:45:37, Мумми-мамусик
1. Хотела БЫ быть разборчивым потребителем. Что выйдет - не знаю.
2. Родители-массово - Нет. 10.04.2006 10:48:18, Умп
2. Родители-массово - Нет. 10.04.2006 10:48:18, Умп
1. Потребитель. И именно образовательных УСЛУГ. Это очень важно! Если товар - это законченный продукт, который либо покупаем, либо нет, либо сдаем, как не соответствующий стандарту, то услуга - вещь более тонкая. Мы ее потребляем в процессе оказания, поэтому можем высказывать свои соображения по ходу дела и, соответственно, корректировать: удовлетворяет-не удовлетворяет, чуть вправо-чуть влево.
2. С другой стороны, если все кинутся говорить пилоту, как ему штурвал держать, вряд ли этот самолет сядет. Услуга, как и товар может приниматься, от нее можно отказаться, можно производителю указать, что хотелось бы так, а не иначе, но.... это на усмотрение производителя следовать Вашим рекомендациям или нет. Случай, когда услуга не оказывается должным образом, решается так же, как и с испорченным товаром. 10.04.2006 10:00:16, Anahita
2. С другой стороны, если все кинутся говорить пилоту, как ему штурвал держать, вряд ли этот самолет сядет. Услуга, как и товар может приниматься, от нее можно отказаться, можно производителю указать, что хотелось бы так, а не иначе, но.... это на усмотрение производителя следовать Вашим рекомендациям или нет. Случай, когда услуга не оказывается должным образом, решается так же, как и с испорченным товаром. 10.04.2006 10:00:16, Anahita
1.Пыталась быть преобразователем. Получилось плохо. Хотя те, кто в курсе моей деятельности, считают ее очень эффективной.
2. Если бы больше родителей пыталось что-то делать возможно результат был бы ощутимей. 09.04.2006 17:53:06, Sivilla
2. Если бы больше родителей пыталось что-то делать возможно результат был бы ощутимей. 09.04.2006 17:53:06, Sivilla
1) Разумный потребитель - т.е. потребляю только то, что мне нравится (и ребенку есс-но) и скорее корректор, чем преобазователь. Попереть против минобр бесполезно, а вот скорректировать очень даже можно хорошо, иногда даже результат лучше, чем если бы преобразовывать.
2)Ужас, ни за что и никогда. Родители должны заниматься своими делами. А образованием должны заниматься профессионалы. 09.04.2006 10:10:59, Дашук
2)Ужас, ни за что и никогда. Родители должны заниматься своими делами. А образованием должны заниматься профессионалы. 09.04.2006 10:10:59, Дашук
1.У меня сложно получается: шампунь и кондиционер в одном флаконе:))).
Если говорить о школе ребёнка, то, конечно, потребитель. Более того, если я почувствую, что меня тянут в производители, заберу ребёнка из ДАННОЙ школы незамедлительно:))).
Если же мы говорим о моей работе, то, конечно, производитель:), которому любой потребитель вправе предъявить полный объём заказа и претензий к нему.
2. Не дай, Бог. 09.04.2006 02:02:55, Alice
Если говорить о школе ребёнка, то, конечно, потребитель. Более того, если я почувствую, что меня тянут в производители, заберу ребёнка из ДАННОЙ школы незамедлительно:))).
Если же мы говорим о моей работе, то, конечно, производитель:), которому любой потребитель вправе предъявить полный объём заказа и претензий к нему.
2. Не дай, Бог. 09.04.2006 02:02:55, Alice
Я скорее ни то ни другое :-) НА самом деле - я обычный потребитель, но хочу, чтобы за моё потребление мне ещё и доплачивали :-) Желательно побольше :-)))
08.04.2006 23:08:06, Паштет
1) и потребитель и производитель, ребенок нестандартный потому что.
2) скорее нет, не всем дано.
По теме шоколадных конфет ниже...говорят, и из г..можно вылепить конфетку, если очень постараться и применить правильный подход ;-) 08.04.2006 20:49:59, Шаффи
2) скорее нет, не всем дано.
По теме шоколадных конфет ниже...говорят, и из г..можно вылепить конфетку, если очень постараться и применить правильный подход ;-) 08.04.2006 20:49:59, Шаффи
1. Я потребитель. Но с большими претензиями. :) Вечно меня что-то не устраивает. Вероятно, потому, что у меня нестандартный ребенок, и стандартные заезженные образовательные услуги ему не подходят в принципе.
Стать производителем или преобразователем (всю цитируемую тему читала в той конфе) не хочу. Но если через год-два мой ребенок так и останется двоечником, и к нему не будет найден подход, и мне снова придется бросать работу и учить его самой, придется стать проиводителем или преобразователем, не знаю. Потому что сейчас я вся - сплошной стресс, и меня уже трясет от современных образовательных услуг.
2. Нет, не считаю. Но когда наступает край и выхода нет, то им приходится стать таковыми, увы. :( 08.04.2006 16:16:36, Natem
Стать производителем или преобразователем (всю цитируемую тему читала в той конфе) не хочу. Но если через год-два мой ребенок так и останется двоечником, и к нему не будет найден подход, и мне снова придется бросать работу и учить его самой, придется стать проиводителем или преобразователем, не знаю. Потому что сейчас я вся - сплошной стресс, и меня уже трясет от современных образовательных услуг.
2. Нет, не считаю. Но когда наступает край и выхода нет, то им приходится стать таковыми, увы. :( 08.04.2006 16:16:36, Natem
1. я потребитель.
2. нет.
не поняла,к акая связь между диалогом и вопросами,а также законом об образовании и качеством существующих услуг. Закон, насколько я понимаю (могу ошибаться), регламентирует наличие этих услуг и некие рамки их оказывания- технические-, а качество он декларировать никак не может, ибо его нельзя/трудно измерить. 08.04.2006 15:56:43, Oazis (3,11 ВАне)
2. нет.
не поняла,к акая связь между диалогом и вопросами,а также законом об образовании и качеством существующих услуг. Закон, насколько я понимаю (могу ошибаться), регламентирует наличие этих услуг и некие рамки их оказывания- технические-, а качество он декларировать никак не может, ибо его нельзя/трудно измерить. 08.04.2006 15:56:43, Oazis (3,11 ВАне)
Потребитель качественных услуг, любых. Самолечением, например, не занимаюсь, ищу адекватных профессионалов:)) Короче, не лезу туда, в чем ничего не понимаю, предоставляя это право профессиональному человеку. За адекватную оплату, безусловно.
08.04.2006 14:58:25, Teddy Woman
08.04.2006 14:58:25, Teddy Woman
Мне вот интересно, кто нибудь все-таки найдется еще из родителей (не работников образования), кроме Паштета, кто напишет, что является "преобразователем" и хочет им быть?
08.04.2006 15:04:24, Красно Солнышко
Всё же нет Преоразователю нужен резульат, или даже только процесс. Меня не инересует ни то, ни другое - меня интересует лишь прибыль :-)
09.04.2006 01:37:13, Паштет
Так я это и не скрываю :-) ПО сути - в терминологии и в рамках головного топика - я не родитель :-) Просто позиия "родитель" в моём случае - наиболее эффективная.
09.04.2006 01:50:13, Паштет
Я как раз хотела это написать.
Какой вы родитель? :)
Как тот самый директор школы, у которого и дети тоже имеются. 09.04.2006 01:57:54, Красно Солнышко
Какой вы родитель? :)
Как тот самый директор школы, у которого и дети тоже имеются. 09.04.2006 01:57:54, Красно Солнышко
Да, наверное так будет точнее, Вы правы :-) Просто в отличие от "того самого директора" я не говорю, что я директор :-)
09.04.2006 16:21:59, Паштет
1) преобразователь, как оказалось :) Директор школы не в курсе была, что в ее школе возможен экстернат, пришлось мне ездить в районо- к директору - туда - обратно и доказывать, что я права.
2) "могут" - по желанию, но не "должны" 08.04.2006 13:23:41, ох
2) "могут" - по желанию, но не "должны" 08.04.2006 13:23:41, ох
Кстати, тебе то твое "преобразовательство" не очень помогло.
Потому что в результате ты все таки получила не "Мишек на севере", которых хотела бы получить а ... "Мишек на елках". Некий суррогат, который у них получился по образу и подобию.
08.04.2006 13:56:21, Красно Солнышко
Потому что в результате ты все таки получила не "Мишек на севере", которых хотела бы получить а ... "Мишек на елках". Некий суррогат, который у них получился по образу и подобию.
08.04.2006 13:56:21, Красно Солнышко
почему же? Как раз Мишку на севере и получила. Вполне себе Мишка на севере.
Другое дело, что я не получила тех мифических конфет, вкус которых пока существует только в моем воображении. Их пока ни одна фабрика не выпускает 08.04.2006 14:08:13, ох
Другое дело, что я не получила тех мифических конфет, вкус которых пока существует только в моем воображении. Их пока ни одна фабрика не выпускает 08.04.2006 14:08:13, ох
Их выпускают очень даже. За границей например :)
Точнее. Я за твоих "Мишек" не ручаюсь, конечно, а за своих - вполне :)))
Кстати, по предыдущим дискуссиям с твоих слов мне казалось, что твои "Мишки" тоже есть, просто где-то от вас далеко. 08.04.2006 14:12:57, Красно Солнышко
Точнее. Я за твоих "Мишек" не ручаюсь, конечно, а за своих - вполне :)))
Кстати, по предыдущим дискуссиям с твоих слов мне казалось, что твои "Мишки" тоже есть, просто где-то от вас далеко. 08.04.2006 14:12:57, Красно Солнышко
Не, от нас далеко есть другие конфеты, "Белочка", которые ТОЖЕ мне очень нравятся. У меня вкусы разнообразные, я и Мишек на севере люблю, и Белочек.
А за границей, да, выпускают мои мифические воображаемые конфеты. У нас - нет. Нету закона о семейном образовании. Только школа и экстернат. Чтоб ввели еще форму семейного обазования - это много усилий надо приложить. И не мне одной. Я к этому не готова, другие тоже пока. 08.04.2006 14:27:18, ох
А за границей, да, выпускают мои мифические воображаемые конфеты. У нас - нет. Нету закона о семейном образовании. Только школа и экстернат. Чтоб ввели еще форму семейного обазования - это много усилий надо приложить. И не мне одной. Я к этому не готова, другие тоже пока. 08.04.2006 14:27:18, ох
А мне мало "Белочки", увы :( Мне бы она понравилась, и бы даже ребенка возила туда на другой конец города, но я "орехи" не люблю, а там никак без орехов :(((
08.04.2006 14:30:53, Красно Солнышко
На судьбу пожаловалась :). Твоя "Белочка" все-таки доступна. А мои "Мишки на Севере" - в нашем городе несбыточная мечта :(
08.04.2006 14:42:07, Красно Солнышко
Если есть финансовая и временная возможность - забирай ребенка из школы и все давай ему сама. И "Мишки..." в том числе. Те самые, коорые ты так найти не можешь.
Лично я не могу иготовить тех конфеток, которые нужны моему ребенку, ему такие конфетки и в прямом, и в переносном смысле (во всех смыслах сразу!!!) кушать нельзя. Он просто погибнет.
Но так как он один такой во всей большой Москве, то никому до него дела нет, кроме родителей. А родители - увы - не кондитеры ни разу. :( 08.04.2006 16:21:45, Natem
Лично я не могу иготовить тех конфеток, которые нужны моему ребенку, ему такие конфетки и в прямом, и в переносном смысле (во всех смыслах сразу!!!) кушать нельзя. Он просто погибнет.
Но так как он один такой во всей большой Москве, то никому до него дела нет, кроме родителей. А родители - увы - не кондитеры ни разу. :( 08.04.2006 16:21:45, Natem
Проблема в том, что и я сама даже привлекая все доступные мне ресурсы "Мишек на севере" изготовить не могу.
Я могу, ну не знаю. Очень качественные конфеты "Один дома" :) 08.04.2006 16:58:20, Красно Солнышко
Я могу, ну не знаю. Очень качественные конфеты "Один дома" :) 08.04.2006 16:58:20, Красно Солнышко
В том и проблема, что эти конфеты не нужны ребенку, а значит и мне тоже не нужны :(((
08.04.2006 23:49:01, Красно Солнышко
Когда я найду решение, проблема меня интересовать перестанет :)
09.04.2006 01:26:39, Красно Солнышко
:) Ну это понятно - она тогда перестанет быть проблемой как таковой. :)
У меня тоже кругом засады. :(
И я абсолютно не знаю, как из них выбраться. :((((( 09.04.2006 01:45:17, Natem
У меня тоже кругом засады. :(
И я абсолютно не знаю, как из них выбраться. :((((( 09.04.2006 01:45:17, Natem
Ну и кушайте их! Какие проблемы-то?
Если ребенок их так же страстно любит, как и ты, ессно! :) 08.04.2006 23:36:27, Natem
Если ребенок их так же страстно любит, как и ты, ессно! :) 08.04.2006 23:36:27, Natem
1.Потребитель.Преобразователем быть не могу, хотя бы в
силу того,что не имею педагогического образования.
И не слишком ли много сейчас в этой системе
преобразований и преобразователей.
2.Нет. 08.04.2006 12:46:36, Млада
силу того,что не имею педагогического образования.
И не слишком ли много сейчас в этой системе
преобразований и преобразователей.
2.Нет. 08.04.2006 12:46:36, Млада
Мне кажется, я вообще никто. Родитель-то каким местом потребляет эти услуги?
08.04.2006 12:30:40, пчела Майя
Вы просто не владеете новой терминологией ))) Нам на собраниях еще в детском саду регулярно говорили: "В это году у нас нет такой образовательной услуги, как обучение грамоте... Зато мы вводим новую услугу - ЛФК" и т.д. Я уже тогда поняла, что относиться к ним надо, как к сапожной мастерской.
08.04.2006 12:45:17, Sofia
Я думаю, мы по-разному понимаем. Я имела в виду. что это люди уровня приемщиц у сапожников.
09.04.2006 07:47:36, Sofia
1.Конечно потребитель, хотела бы быть преобразователем пошла бы в школу работать.
2.А кто работать будет?
офф. Маша, не могли бы вы дать мне ссылку на свой ЖЖ? Вы там выкладывали интересные штуки:) 08.04.2006 11:35:06, иллика
2.А кто работать будет?
офф. Маша, не могли бы вы дать мне ссылку на свой ЖЖ? Вы там выкладывали интересные штуки:) 08.04.2006 11:35:06, иллика
Легко. А куда прислать? И я должна вас зафрейдить. Там много под замком.
08.04.2006 12:02:44, Красно Солнышко
Маш, по теме мне сказать нечего, но опечатка здесь у тебя изумительная. просто классически по Фрейду :))))
08.04.2006 16:28:27, Маграт
:)))) Только сейчас вспомнила, что что-то же меня зацепило в этом слове, когда писала.
08.04.2006 16:59:16, Красно Солнышко
под ник. У меня журнала нет... То, что в свободном доступе, с удовольствием почитаю. Спасибо.
08.04.2006 12:19:08, Иллика
1. И то и другое. Ох как тяжелы обе ипостаси:)
2. Ни в коем случае. каждому свое. 08.04.2006 10:47:56, МВСН
2. Ни в коем случае. каждому свое. 08.04.2006 10:47:56, МВСН
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?