Раздел: Школа (Хочу с вами посоветоваться, с мужем уже 100 раз все обсудили, но хочу еще мнений :-)))Есть)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Выбор школы - прошу высказаться! (длинно)

Хочу с вами посоветоваться, с мужем уже 100 раз все обсудили, но хочу еще мнений :-)))
Есть две школы, в которые Димку готовы брать, нужно решить, куда идти. Вариант поступать еще и в третью школу – рассматривается в принципе, так что о ней тоже напишу. НО возьмут ли туда – не известно, поэтому это пока гипотетический вариант.
Учителя во ВСЕХ 3-х школах неплохие – по отзывам и личному моему впечатлению. Мнение ребенка – колеблется, то в одну хочу, говорит, то в другую. Из ВСЕХ трех школ в среднюю школу лучше переводить в другую. Т.е. рассматриваются варианты только на НАЧАЛКУ.

1. Школа с английским по программе спецшколы.
плюсы (+)
английский с первого класса по программе спецшколы, нас берут в класс, где будет программа Петерсон-Бунеев, программа сильная, НО при этом я уже не один раз слышала от родителей, у которых дети учатся по этой программе в этой школе, что тяжело очень, дети по 3-4 часа уроки делают и гулять им некогда (хотя и не все так говорят). Т.е. с одной стороны сильная программа это плюс, но с другой и минус, т.к. не уверена, что не понапихано там кучи всего ненужного. Еще из плюсов – т.к. есть определенный отбор, то и дети родители определенного уровня там. Хотя и «блатные» тоже есть, не без этого.

Минусы (-)
от нас довольно далеко, ходить сам не будет в началке точно. Еще проблема в том, что Димка очень тяжело собирается утром, муж на работу торопиться – в результате скандал :-(( В садик муж его не водит поэтому, водит бабушка. Для меня это сильный минус, т.к. боюсь, что ребенок будет приезжать в школу весь на нервах, ну а папа – на работу в том же состоянии. Есть «вступительный взнос» - пока его не внесешь, ребенка в школу не возьмут. Он не очень большой, 5-10т.р. в том году было вроде, но и смысла особого платить его я не вижу. Еще большой минус (ИМХО) – уже после собеседования нам сказали, что возможна 6-дневка. Из минусов еще – дополнительные, но платные и обязательные занятия, которые ведут практикантки. ИМХО – пустая трата времени и денег. Продленка есть, но с ней есть проблемы, как я поняла.

2. Обычная школа, но на хорошем счету, говорят на дотации правительства Москвы (похоже, иначе не ясно откуда деньги на отличный ремонт). Класс обычный.

плюсы (+)
рядом с домом, 5 минут, водить не проблема, возвращаться со второго класса сможет сам. Школа полного дня, т.е. проблем с продленкой никаких, хотя видела, что детей забирают и сразу после уроков, т.е. это не проблема. Нет поборов и платных допзанятий. Продленка и обеды бесплатные. В школе очень приятно находиться, в том числе и в столовой. Программа не сложная, ребенок не будет перегружен (я надеюсь :-) и поэтому можно будет его водить на дополнительные занятия, которые мы сами для него будем выбирать (в планах английский, шахматы и айкидо). Точно 5-дневка.

Минусы (-)
англ. нет, программа обычная Моро (может быть простовата для Димки, особенно по математике), отбора как такового нет, в том числе и в тот класс, куда мы записаны (т.е. дети могут быть самые разные).

3. Сюда мы еще не ходили! Обычная школа, но класс занимается по программе Рекорд (ну, или как там она теперь называется).

плюсы (+)
отбор в рекордовский класс реальный, блата нет вроде. 5-дневка. Довольно сильная программа (по отзывам). Вступительного взноса нет.

Минусы (-)
от нас пешком можно дойти (не ехать, как в первую), но сам ходить не будет. английского нет (тут даже хуже, он есть, но программа не устоялась, взяли один учебник – бросили, начали другой :-((, программа специфическая (боюсь проблем при переходе в другую школу). Занятия платные, но не сильно (типа 600-800р в месяц). С продленкой проблемы.

Как уже выше написала – в среднюю школу планируем переводить по любому, энтузиазм заниматься с сыном до-полнительно у мужа есть, желание у ребенка тоже (уже занимаются нестандартными задачками по математике с огромным обоюдным удовольствием :-)))) Сама склоняюсь к 2 варианту, но пока еще сомневаюсь.

Спасибо, что смогли дочитать!!! :-)))
07.04.2006 11:17:34, Березка

115 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
СХОДИЛИ ВСЕ-ТАКИ В 3 школу - в рекордовский класс нас не берут, говорят, их программа Димке не подходит, т.к. там надо очень много самой разнообразной информации воспринимать на слух, а Димка скорее визуал. Учительница нас при более близком рассмотрении как-то не очень понравилась, а уж школьный двор такой грязный - ужасть. Ну, на это внимание обратила, потому что с мелким там гуляла, пока Димка с папой на собеседование ходили :-)) Это мелочи, конечно :-))
Ну в общем можно считать, что вопрос решен - пойдем в ту, которая №2. И будем дополнительно заниматься английским и математикой. Всем большое спасибо за то, что высказались!
10.04.2006 10:45:45, Березка
ПолуОфф:
А можно я Вам по почте напишу?
Я просто сейчас тоже ищу школу (в этом же районе, естественно), было бы интересно "обменяться" информацией...
10.04.2006 01:19:20, Аксандра
конечно, пишите! 10.04.2006 10:38:35, Березка
Написала :-) 10.04.2006 16:02:26, Аксандра
А больше совсем-совсем ничего нет???
Мне что-то ни одного варианта не понравилось.......
08.04.2006 01:42:06, Natem
Рекордовский класс 07.04.2006 23:30:04, Светлана
а почему? считаете эту программу хорошей? 08.04.2006 00:01:27, Березка с ноута
Хорошая программа, честное поступление 08.04.2006 09:09:14, Светлана
Я бы выбрала №2 скорее всего, №1 - может быть при дописследованиях, №3 даже не рассматривала бы.
1. Проблема медленного сбора все-таки должна решиться - и дальность школы может хорошо в этом помочь. Мой ходит в школу как раз далеко от дома и муж не водил сына в садик по той же причине, что вы пишете, а вот в школу - пришлось (бабушка забирала, поэтому отводить-забирать уже совести не хватило просить). И муж стал раньше встававть, и оба они стали более ответственными и у них обоих появилось общее дело - вместе собираются по утрам, завтракают, вместе по утрам в машине могут поговорить, опять же утром провожая ребенка до класса папа видит учительницу и может с ней поговорить,в общем, у нас дальность школы сыграла огромную положительную роль. С 3-го класса сын уже сам ездит в школу и из нее домой, а перед первым это казалось нереальным.
2. Если хотите потом идти в лицей или гимназию, то программу простого класса придется корректировать-подтягивать, и в этом вы должны отдавать себе отчет сразу - это постоянный контроль, допзанятия не только в кружках, но и дома. Постоянное разыскивание допматериала. Не все родители на это способны, сначала вроде думают - я и сам могу этому научить, а потом "запал" пропадает.
3. Я тут уже дырку наверное протерла тем, что для началки нужно выбирать не школу, а УЧИТЕЛЬНИЦУ. Не просто по отзывам, а по личному общению с ней ребенка (всегда можно найти способ организовать такое общение). Именно чтобы ребенку учительница подходила по темпераменту, характеру, требованиям, личным взглядам.
07.04.2006 21:49:04, Дашук
а можете сказать, почему 3 варианта даже и не рассматривали бы? Обсуждаем как раз сейчас с мужем - пойти ли завтра туда на собеседование или не стоит. 07.04.2006 22:16:35, Березка
№2,хотя хочу сказать,что ничегошеньки сложного в Петерсоне-Бунеевых нет,все зависит от требований учителя. 07.04.2006 19:29:59, reina
Я бы вообще не стала рассматривать как варианты школы, после которых надо переходить в другую. Почему нельзя сразу подобрать устраивающую школу на весь период обучения?
Из перечисленных ни одна не понравилась.
07.04.2006 15:51:57, Матушка Мидоус
1) потому что есть лицеи и гимназии, которые делают набор только с 5-го класса
2) потому что с 5-го класса ребенок уже способен выносить бОльшие нагрузки и ездить самостоятельно.
07.04.2006 21:50:42, Дашук
я не знаю, какими науками захочет заниматься мой ребенок классу к 5, не говоря уже о выпускных. а вам это точно известно? 07.04.2006 16:02:45, Samba
Известно. Я знаю, что они гуманитарии - этого вполне достаточно, матшкола, например, нам не понадобится. 07.04.2006 16:03:45, Матушка Мидоус
а я вот не уверена, что к 5 классу мой математикой не увлечется в серьез.. 10.04.2006 11:06:15, Елена Д.
а математики проявляются отнюдь не в первом классе, не зря матклассы раньше 7-го не набирают. так что не зарекайтесь :) 07.04.2006 16:07:03, Samba
Не, не правда, мы в матлицей собираемся - набор с 5-го класса. 07.04.2006 21:29:29, Дашук
У меня девочки, нам математика ни к чему:-) 07.04.2006 16:26:58, Матушка Мидоус
ню-ню :)))) 07.04.2006 16:36:12, Samba, математик
нельзя потому, что НЕТ в пределах досягаемости такой школы. Возить по 40-50 минут каждый день в началку - ИМХО плохой вариант. 07.04.2006 16:01:29, Березка
Я безотносительно к вашей ситуации скажу, что мне очень нравится подход к вопросу Наташи и Игорька. Они сначала подобрали школу, а потому переехали поближе к ней. Знаю еще людей, кто так делал. 07.04.2006 16:05:29, Матушка Мидоус
Ну конечно... Ну что за ерунда, извини. У меня один ребенок - в одной школе, другой в другую пойдет. И это пока. Куда мне переезжать? Работа, кстати, в третьем месте. Потом ребенок подрастет, захочет еще чем-то заниматься - я так и буду по всему городу гоцать, квартиры менять?
Н.и И. _как пример_ (как пример именно в этом топике) - неудачный крайне.
07.04.2006 20:04:45, Ирен_ Адлер
Слушай, это переезд - это кошмар. К тому же в школе может все поменяться. А ты уже переедешь. Это хорошо, если снимаешь квартиру. 07.04.2006 16:36:12, Sofia
Наши знакомые все равно вынуждены были квартиру покупать. Из всех возм.вариантов выбрали ближе к школе. 07.04.2006 16:37:31, Матушка Мидоус
Моя подруга сделала также. В этом я с вами солидарна - такой подход очень грамотный. 07.04.2006 21:53:18, Дашук
Все-таки школа - это не навсегда. Потом куда переезжать? Ближе к университету? 07.04.2006 21:50:49, Sofia
В университет они сами доедут. А в школу я их вожу. 10.04.2006 10:16:59, Матушка Мидоус
Потом ребенок и сам от вас переедет :))))) 07.04.2006 21:53:56, Дашук
Интересно, куда это мой ребенок переедет в 18 лет? 08.04.2006 11:40:57, Sofia
Может к мужу?:) 09.04.2006 00:11:51, margaret
Все профильные классы набирают не с первого, что логично, а с 7-9. Сейчас мало детей все годы в одной школе. Сначала хорошо, чтобы близко и учительница хорошая. А потом может специализация понадобиться. 07.04.2006 20:50:09, пчела Майя
Да даже в одной и той же школе. Все равно переводные экзамены несколько раз и классы практически полностью переформировываются. 07.04.2006 21:17:04, Красно Солнышко
Рассчитывать на школьный английский, особенно в начальной школе, я бы вообще не стала. Заранее признала бы его, как несуществующий предмет.
При необходимости-курсы с носителем или репетитор.

шестидневка для начальной школы минус таких размеров, что остальных плюсов и не видать.

дорога к школе тоже минус.
Для меня в начальной школе остановка много важнее знаний. Если мне там приятно и комфортно-это главный плюс.

программы примерно на 137 месте.

Об образовании я бы думала не раньбше средней школы.
07.04.2006 15:01:58, =СветА™=
по поводу английского не согласна. Английский в спецшколе и обычной - огромная разница, в обычной без репетиторов точно не обойтись, а вот в спец можно выйти на приличный уровень при помощи самостоятельных занятий (база, ИМХО, разная). 07.04.2006 21:28:05, Дашук
В современной московской??? Надо смотреть правде в глаза. Вряд ли. Если только родители не выполняют роль репетиторов. 07.04.2006 21:37:15, Красно Солнышко
Маш, я не поняла, ты имеешь ввиду, что в московской английской спецшколе без репетиторов все равно не обойтись? Для меня это странно. Про Москву конечно сказать не могу, у нас одна англ спец - там ряд предметов в старших кл на англ преподается, дети в Англию-Америку летом ездят, подрабатывают в турфирмах, их уровень без всяких репетиторов очень хорош. Мы проводили межд конференцию и к нам выпускники этой школы 11 кл попросились в качестве переводчиков - мы приклеили по одному человеку к каждому иностранцу, я была удивлена - дети свободно общались, быстро уловили спецтермины и даже переводили спецдоклады. 07.04.2006 21:59:04, Дашук
У меня рядом с домом английская спецшкола 1226, там все с репетиторами занимаются по английскому (особеннно в 1-6 классах, не знаю, как в старших). НУ или почти все. 08.04.2006 01:44:02, Natem
Маша, вероятно, имеет ввиду, что при сегодняшнем выборе курсов и других возможностей изучения языка,, классические спецшколы проигрывают в стратегическом плане.

Моя дочь поучилась в английской спец, ушли именно из-за бесперспективности дальнейшего обучения. Курсы давали значительно больше.За много меньший период времиени, высвобождая то самое время для изучения более полезных дисциплин. Если к курсам пристегнуть книги( моя много читает по английски) , передачи( у нас спутниковые канала), болтовня по аське на английском. музыка, то выход полезного в разы больше школьного английского.
Вот сейчас спросила, свою, говорит бери пропорцию 1:3, не меньше, если не больше.
Курсы втрое меньше времени при равной пользе. Или при таких же затратах втрое больше отдачи, как посчитать.

Если ребенок мотивинрован, то английскому научится и дома со словарем. :-)
08.04.2006 00:24:46, =СветА™=
Все так.
Плюс школа прямо таки преуспевает в том, чтобы отбить всякую охоту к изучению языков. А курсы - наоборот. И как только выходишь на уровень более менее свободного владения языком и начинаешь читать на языке без напряга - начинает работать обратная связь. Чем больше читаешь и слушаешь, тем лучше и легче это делаешь, тем все больше язык становится просто инструментом. К чему, собственно, и следует стремиться, имхо.

Это как с чтением. Кто-то начинает читать сам, лет в пять и читает все больше и больше (а раз больше, то и лучше), получает от этого удовольствие и быстро становится полиглотом. А кто-то не успевает, приходит в школу, там его из под палки заставляют, потому что типа уже надо, пора. А это трудно. И читают там то, что положено, а не то что ребенок выбрал. И трудно, и неинтересно: так и закрепляется негатив. И в результат на выходе может очень разные получиться. Вплоть до полного отвращения к самостоятельному чтению.
08.04.2006 10:46:39, Красно Солнышко
Знаешь, Маш, моему мальчику было ужасно трудно научиться читать, читать стал лишщь к концу второго класса, раньше даже не понимал, как это делается :(, но, тем не менее, обожает всё, что проходят в школе, изумительно пересказывает и учит наизусть, пишет изложения и сочинения. У него по литературеодни пятерки. Это я к тому, что не всем не нравится то, что проходят в школе, мой с удовольствием перечитывает и учебники, и все, что задают по внеклассному.

И, кстати, никакого негатива у него не закрепилось, вопреки твоему мнению. :)
09.04.2006 00:19:09, Natem
Наташ, но ты же программист! Перечитай текст. Где сказано, что отвращение возникнет непременно???
Разные бывают варианты. Меня саму из под палки научили читать. Читаю же :)))
09.04.2006 01:11:28, Красно Солнышко
ну вот есть мнение, что в сильную школу после слабой началки не поступить, даже если заниматься дополнительно. вы не согласны? 07.04.2006 15:08:45, Березка
нет.не согласна. :-)

Для поступления в хорошее место надо знать критерии отбора в это хорошее место. :-)
07.04.2006 15:23:20, =СветА™=
В общем, мы об одном и том же :) 07.04.2006 15:28:31, Красно Солнышко
Мало заниматься. Надо чтобы рядом были люди, которые представляют себе чем и как. И не репетитор, а среда. Как взрослые, так и дети. 07.04.2006 15:18:47, Красно Солнышко
Я бы выбрала второй вариант.
А на тему отбора в первой школе - иногда детишки такие оказываются в "отборных" классах, что мама не горюй (((( Тем более, если отбор зависит в основном от фин. уровня родителей.
На доп. занятия время будет оставаться, рядышком все, и, наверняка, раз школа полного дня, то будет и в школе масса доп. занятий.
07.04.2006 14:57:45, Таньчик
Вот поэтому мне больше нравится вариант отбора без блата, когда платят помесячно уже потом все достаточно доступную сумму. 07.04.2006 15:00:51, Красно Солнышко
Вторая. Единственно - берут кого ни попадя - это лотерея. Может оказатся вполне приемлимый контингент, а может и парочка-другая с явными психическими отклониниями - или детей (ужас-ужас) или родителей - что тоже не всегда легко переносится. 07.04.2006 14:06:31, _Ирунчик
не, с я явными отклонениями или отставанием - эти в коррекционный класс пойдут, есть там такой. Я имела ввиду просто слабые детки. 07.04.2006 14:09:11, Березка
а я за 1 вариант, если только с финансами нет проблем ( в смысле "потяните этот вариант")
Обясню почему: по своему ( и не только) опыту поняла, что единственное важное и весомое знание, полученное в школе, это английский ( училась в спец школе).
Писать, считать и читать научат в любой школе в достаточном объеме для среднестатистического человека. Конечно, если ребенок будет филологом или математиком- нужен другой уклон! Но, кем он будет - пока не известно, а язык пригодится всегда!

По опыту окружающих меня людей, лучшую работу и з/п имеют те, кто имеет в/о (любое) и хорошо знает ан.яз.

Никакие курсы, репититоры и факультативы, не дадут той БАЗЫ языка, ктотрую дает школа (10 лет 6 часов в неделю планомерно вдалбливая в голову)

Для своего выбрала именно такую школу по в/у причинам.

Про минусы №1: реальный минус - шесстидневка, все остальное можно побороть (например, нанять няню -педагога для встречи/проводов и выполнения д/з например)
07.04.2006 13:51:58, Zuza
Весомое знание-школьный английский??
Моя старшая тоже училась в английской спецшколе, правда, только три года,хотя не начальная школа, конечно. потом ушла потому что далеко ездить за языком - пустая трата времени.
Язык-дело прикладное. Его к чему-то приложить надо, к какой-то голове со знаниями.Сам по себе он не самоценен.
И дается при хорошей мотивации достаточно легко. а не в школе, где по меньше мере 15 детей совершенно разного уровня.

При таком количестве курсов, как сейчас, рассчитывать на школьный английский..
07.04.2006 15:31:22, =СветА™=
я описала свои опыт, возможно Ваш -другой!

Я 10 изучала язык в школе, без доп. занятий и репититоров. Сейчас из школьных знаний применяю только его - постоянно общаясь и пишу на языке, на качество и объем знаний не жаловался никто.
К языку было "приложено" в/о в Плешке, вот им не пользуюсь потому как его практически нет.

Вокруг вижу много знакомых и друзей, умных и образованныхв серьезных вузах и не могущих найти достойную работу/нишу в связи с незнанием языка 9 а выучить язк в 30 лет уже не могут).

Я не верю, что на курсах или с репититором можно изучить язык так, как за 10 лет в школе ( имеется в виду, что в школе ребенок этим занимается. а не отсиживает часы)
Да и зачем, если можно это сделать в рамках школы?

07.04.2006 15:56:45, Zuza
Так курсы сейчас тоже не на один год расчитаны. И программа вполне себе последовательная на них. 07.04.2006 16:46:33, Красно Солнышко
не спорю, но не на 10 лет по 6 часов в неделю?
10 лет на курсы ходить не будешь ведь?
а то сначала курсы лет 2-3-4 и паралельно в школе что-то по другой программе.... Потом репититор, который приходит со своей матодикой и все по новой от печки!

А в школе: неспешааааа, 10 лет по проторенной программе и одинаковом объеме с учителем старой закалки.... и если вы даже в другую гос спец школу перейдете , программа скорее всего будет та же.
07.04.2006 16:56:08, Zuza
Еще раз. Есть курсы программа которых рассчитана на много лет. Вполне самодостаточная программа. Шесть часов в неделю английский только в старшей школе. У меня у ребенка (2 кл.) на курсах - уже столько. Поэтому к старшей школе (даже уже к средней) я надеюсь, что ребенок уже язык будет знать и сможет им пользоваться как инструментом. Что-то почитать на английском, как на русском, с кем-то переговорить и так далее, плюс занятия с носителями в ненапряжном режиме пару раз в неделю. Таким образом включится режим обратной связи. А в школе, при таком раскладе, язык просто экстерном можно cдать и не париться. Или взять второй.

К чему в старших классах протирать штаны на английском в ущерб всему остальному? Там уже понятно примерно, чем заниматься и к чему готовиться. А время дорого.
07.04.2006 17:14:59, Красно Солнышко
я не спорю, что есть курсы на много лет. есть сомнения (может я не права): вероятность хождения на одни курсы в течение 10 лет мне представляется сомнительной (курсы прикроются, вы переедите, сменится программа, задирут цену).

В спец школе - 6 уроков языка в неделю ( было 20 лет назад и есть сейчас, была в такой школе неделю назад и читала расписание)

По поводу "почитать по английски как по русски...." ну не знаю. по собственной инициативе никогда не читала так, а вот по внеклассному(англ) чтению в школе задавали и хочешь - не хочешь прочтешь.

В вашем же описании плана учебы куча мероприятий: курсы, репититор, носитель языка, самостоятельное чтение, сдавать экстерном...
Зачем все это метание и трата денег, если можно все это получить в школе? и второй язык тоже.
07.04.2006 17:38:02, Zuza
Так если б можно было!
Так нет же :)
Я многократно писала, что бОльшая часть учеников из нашей языковой школы учатся на наших же курсах. И не временно, а постоянно. Либо имеют репетитора по языку. Либо родители так хорошо знают язык, что сами лучше любого репетитора. А школа "палочка-погонялочка", мне не нужна. Кстати, в языковой школе нет шести часов. В 1 кл. - 2 часа, 2 кл. - 3 часа, 3-4 кл. - 4 часа. Ну у нас везде на час меньше. Хотя по мне так лучше бы и не было вовсе. Школьный курс все равно безнадежно отстает. Даже в спец. школах.

А что взамен я имею, я вам объясню. Я имею взамен сильную программу по всем остальным предметам по которым таких курсов, как по языку, еще не придумали, к сожалению. И взять все это где-то еще, помимо школы, не представляется возможным. В отличие от языка.
07.04.2006 17:59:18, Красно Солнышко
Может я не понимаю чего, но спец школы, это те, чей номер начинается с 12 (1266 например) и еще кажется с 13 ( не уверена) и на вывеске при входе написано либо с угл-м изучением либо с преподаванием ряда предметов на языке.
Если вы протакую школу и там 2 часа в неделю - странно... и почти не верю....
Если школа, окоторой вы пишите имеет другой номер - никакая она не спец, а просто администраия напихала язык и считает ее спец.
В качестве док-ва - -зайдите на сайт небезызвестной 1205 (www.1205.ru) и гляньте расписание - в 1 классе 6 уроков в нделю языка.
08.04.2006 12:12:06, Zuza
Зашла на сайт. Спасибо за наводку, мне понравилось:))). Но должна Вас огорчить, расчасовка в школе вполне стандартна и именно такова, которую привела КС, и подтвердила я. Объясняю:): там, где английский указан через дробь с другим предметом, например: английский/информатика, означает, что одна группа находится на английском, а другая - на информатике. Потом они меняются местами, так что часы следует разделить на два. Это я Вас, как преподаватель с многолетним стажем:), информирую. А то уж я испугалась за первоклашек школы 1205:))). 09.04.2006 23:43:16, Alice
О! Как все запущено то. И этот человек претендует на хорошую осведомленность об уровне преподавания в современной школе :)))
Я уж было поверила, что кто-то действительно изыскал ресурсы...
10.04.2006 08:20:12, Красно Солнышко
Маша, вот вы видимо много знаете о школах и образовании... много здесь об этом пишите.. но почему не допускаете, что кто-то имеет другое мнение или другую ин-фу? Я посмотрела в регу - у вас 1 ребенок школьного возраста, ну нельзя объять необъятное и знать все! Я звонила и узнавала в школах - говорят 6 часов!( может врут?) Может только в этих школах так, куда я звонила?

Но вы пишите таким стилем, что вы как минимум министр образования!
" о, как все запущено" - что запущено?
"о чем говорить, они еще не учатся?!" - и что? если ребенок еще не школьник, его родители дебилы по определению? а вы не допускаете, что мы живем в обществе, где кроме вашего и моего ребенка , учатся другие дети? Племянники, братья-сестры, дети друзей и соседей?
добрее надо быть к людям.....
10.04.2006 10:06:20, Zuza
"В спец школе - 6 уроков языка в неделю ( было 20 лет назад и есть сейчас, была в такой школе неделю назад и читала расписание)"

"...на вывеске при входе написано либо с угл-м изучением либо с преподаванием ряда предметов на языке.
Если вы протакую школу и там 2 часа в неделю - странно... и почти не верю...."


Опросы учинять не буду - мне достаточно того, что там, куда мы собрались (в 2 школы собеседовались) 6 урков языка в неделю и это гос. программа.

Я веду спор исключительно относительно фактов. Личности участников я не обсуждаю никогда. Не мой стиль. Вы трижды, как минимум, утверждаете какие то факты. Так уверенно, что у меня даже возникли сомнения в правильности моей информации. Однако, мы разобрались, в чем у вас возникло недопонимание, убедились, что факты, увы, не подтверждают ваших слов даже относительно той школы, в которую вы собрались отдавать ребенка. Причины тоже понятны. Учиться лично ваш ребенок еще не начинал. Личного опыта нет у вас. Это не минус или плюс, это просто факт такой. Очевидно, что когда ребенок пошел в школу, любой человек узнает много нового.

Однако Вы по прежнему не хотите никого слушать и опять настаиваете. Но тут уж, извините. Я даже не стану выяснять, что опять вы перепутали. Оставайтесь в своем счастливом неведенье, если вам так больше нравится :) Не говорите, однако, что вас не предупреждали :))
10.04.2006 13:30:46, Красно Солнышко
На школе написано "с углубленным изучением..." Расписание в школе смотрела. Да и у родителей, у которых дети в этой школе, спрашивала.
Но вы меня то чего спрашиваете?
Задайте здесь вопрос. У кого дети в языковых школах, сколько уроков, есть ли репетитор. Я в свое время проводила такие. Свои выводы сделала.
08.04.2006 12:27:12, Красно Солнышко
Да я вас ни о чем не прашивала! я автору топика ответила, а вы решили обсудить мою точку зрения.

Опросы учинять не буду - мне достаточно того, что там, куда мы собрались (в 2 школы собеседовались) 6 урков языка в неделю и это гос. программа.

Наличие репититора тоже ни о чем не говорит: возможно ребенок не занимался языком первые пару лет или родители вообще язык не знают - нужен репититор.
08.04.2006 20:40:27, Zuza
У меня ребёнок учится в школе с "углублённым...", номер которой начинается на 12... Подтверждаю, что расчасовка, приведённая Красным Солнышком, абсолютно верна для начальной школы, и именно она является госпрограммой. В средней школе эта цифра достигает 5-6 часов в неделю, а в старшей опять снижается. Точную цифру не помню. Кто же даст по госстандарту в первом классе шесть часов языка добавить? Посчитайте при этом недельную нагрузку первоклассника. Если только факультативно "догружают":))) или вместо русского и математики вместе взятых:))). 09.04.2006 21:21:34, Alice
О чем говорить? Они еще не учатся. Блажен, кто верует... 09.04.2006 22:01:03, Красно Солнышко
:) 09.04.2006 23:06:02, Alice
у нас хоть и не языковая школа, но английский по программе спецшколы - 5-6 часов в неделю, 1 класс. Сейчас уже болтают на простенькие темы :)). Правда не все, все дети по разному... 07.04.2006 18:07:00, Tanneke
И это наверняка не Москва. 07.04.2006 18:12:52, Красно Солнышко
Согласна полностью.
Языковые школы сильно отстают. Я уже жалею, что в школе вообще есть язык. И радуюсь, что все-таки не спец. школа, всего пока два часа.
07.04.2006 15:39:35, Красно Солнышко
вот есть опасение, что в какой-то момент можем и не понянуть :-((( если у директора сконность тянуть с родителей :-((( 07.04.2006 14:17:49, Березка
мне вот из вашего поветвования тоже почему-то показалось ( надеюсь, вас это не обидет)

С другой стороны, как показывает практика, от поборов в более старших классах можно отмазаться, сказав, что у вас изменилось матю положение. Ну не выгонят же его из школы, если вы на подарок не скинитесь?
07.04.2006 15:03:45, Zuza
нет, я не обижаюсь, я вполне реально оцениваю наши финансовые перспективы :-))
Выгнать-то не выгоднят, но чувствовать себя будем погано :-((
07.04.2006 15:10:45, Березка
Я бы однозначно за второй вариант. У меня знакомая с третьего класса ребенку приглашала репетитора по англ.языку. Ребенок знает английский не хуже учеников спецшкол, проверено, т.к. в 10 класс взяли в англ.спецшколу. И еще школа полного дня - это большой плюс, если бы вы не хотели каждый день ребенка забирать рано, возможно что в школе есть хороший набор занятий во второй половине дня. 07.04.2006 13:50:06, Sivka(Дима-7л,Маша-3г11м)
да, занятия во второй половине есть. и возможно будем иногда оставлять, т.к. у меня еще и младший, 2,5 года. 07.04.2006 14:15:09, Березка
2.А ты со Светой пообщалась? Нормальная там программа. У нее Валюшка очень сильная девочка, но и ей нелгко там. Поэтому не думай, что Дима будет недозагружен. 07.04.2006 13:26:44, Netty
пока еще нет, Тань. Илюху уложу и позвоню. 07.04.2006 13:35:05, Березка
Я за вторую. Но хочу уточнить, что Петерсон-Бунеев - нормальная программа, совсем не сложная, веселая ;) Моим детям нравилась, никаких сумасшедших дом.заданий не помню.
Но я всегда за младшую школу рядом с домом.
07.04.2006 13:15:36, Lyta
2. 07.04.2006 13:10:24, Мать его
Ань, я была бы за 2 вариант.
Шестидневка для малышей очень тяжело - ее и не каждый взрослый то выдержит прячмо скажем, особенно при такой нагрузке.
Третий вариант ну совсем ничего хорошего по моему, явообще против сомнительных методик, а несильная платность может ого го чем обернуться на поверку или с течением времени.
07.04.2006 12:50:32, Neo_
У меня так получилось,что старший ходил в спец. английскую.сейчас заканчивает 4 класс.Очень тяжело.Собираюсь переводить в школу с худож.-эстетич.уклоном,т.к. это все ему нравится.Мне кажется,что 4 года англ.языка это неплохой уровень,учитывая нас,мы-то начинали в классе 5 учить язык,значит,это где-то наш 9-10класс:) Из этого всего мой совет:поводите в школу посильнее,станет тяжело,в школу полегче перевести всегда сумеете,а в школу потруднее?... 07.04.2006 12:43:28, колобоча
я бы во 2 пошла.
про минусы: раз ты пишешь, что будет оставаться достаточно времени на любые доп.занятия, ну так и будешь его на английский водить, и плевать, что его (английского) в школе нет. Тоже самое и с математикой.
Вот про детей - не знаю, что сказать. Решать тебе, конечно, но вот про Пашку могу сказать. У него в класс тоже, я думаю, отбора как такового не было, но детки все на удивление очень милые оказались:)
07.04.2006 12:11:32, тигровая мышь
так вам и с учительницей повезло тоже. наша тоже мне и мужу нравится, хотя многие идут к другой (30 лет педстажа, типа опытная), но вот мне она не нравится и все - думаю, стоит положиться на интуицию или как? :-))) 07.04.2006 12:17:06, Березка
стОит.
вот у меня почему-то сложилось такое мнение, что все эти "годы педстажа", только во вред. Педстаж-то нарабатывался в какое время? в застой, где все строем, все должны быть " как все", жесткая дисциплина. Вот она и будет все это пропагандировать до конца жизни. На фиг. молодые лучше. Всё ИМХО
07.04.2006 13:32:18, тигровая мышь
стоит:) 07.04.2006 12:20:45, ТаньЯ
2 вариант АДНАЗНАЧНО! 07.04.2006 12:08:04, мама-аня
2. Английский в школе чаще всего - пустая трата времени, лучше им заниматься в других местах. А вот обязательные доплнительные, поборы (если не совсем понятно за что), и особенно дальняя дорога и 6-дневка - очень серьезные минусы.
И ничего нет плохого в пограмме Моро, раньше все по такой учились и выучились, а если ребенок интересуется, есть немало способов заниматься той же математикой с большей пользой.
07.04.2006 11:50:36, hanhi
2 без вариантов 07.04.2006 11:42:03, ТаньЯ
СОгласна. 07.04.2006 11:52:36, Штуша-Кутуша
спасибо :-)) 07.04.2006 11:47:20, Березка
я своего ребенка отдала (вернее он сам выбрал) именно в такую:))
и еще - он сможет общаться с одноклассниками не только в школе, но и просто гонять по двору:). имхо это тоже важно.
07.04.2006 11:53:27, ТаньЯ
да, про это я тоже думала - у нас сейчас с ребятами из детсада не очень получается общаться, т.к. все из разных микрорайонов, сын переживает из-за этого. Бюось только, что т.к. отбора как такового нет и дети будут самые разные, чтоб не было "плохого" влияния. Хотя в началке это еще не очень важно, наверное. В том смысле, что для ребенка родители и учитель еще бОльший авторитет, чем друзья. 07.04.2006 11:58:32, Березка
сходите к ним на подготовку - посмотрите. 07.04.2006 12:06:14, ТаньЯ
уже ходили - и в 1 и в 2 на подготовку - вроде нормальные дети везде. В 2 подготовка была короткая и бесплатная. скорее не подготовка, а ознакомление со школой. реальных знаний оттуда - никаких. В отличие от 1 - оттуда с подготовки что-то приносил полезное :-)). на подготовку в 2 детей водили в основном те, кто как и мы не приписан к этой школе, но хочет в нее попасть. Общество вполне хорошее. НО ведь есть еще и те, чьи дети приписаны и их школа обязана взять в любом случае... 07.04.2006 12:13:40, Березка
в нашей школе подготовка, по словам учителя ,была именно ознакомительная. т.е. цель - снизить стресс 1 сентября, а не научить чему-то.
имхо целенаправленная подготовка к 1-му классу "высосана из пальца", программа просто смехотворна. скорее организационные сложности будут.
07.04.2006 12:18:32, ТаньЯ
А ты хочешь, чтобы обязательно все в одном месте?
Я бы посчитала материальные, временные и трудозатраты по доставке ребенка в дальнюю школу.
Учла бы, что репетитор по английскому В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ неизбежен. Сама же не сможешь выступить в роли репетитора? А все остальные предметы в языковых школах даются самым обычным порядком. Больше надувают щеки. Поэтому ориентировалась бы в вашей ситуации на близость к дому и учителя. Пока рекордовский класс мне из всего перечисленного нравится больше всего.
07.04.2006 11:39:28, Красно Солнышко
Маш, ну конечно хочется идеального варината - чтоб сильная программа и 3 минуты от дома :-)) Вот был бы рекордовский класс в соседней школе - пошла б туда. Ну или не рекордовский, но чтоб в тот класс, куда Димка пойдет, был бы хоть какой-то отбор по уровню знаний...
07.04.2006 11:52:50, Березка
На мое мнение повлияло сильнее вот что:

"отбор в рекордовский класс реальный, блата нет вроде. 5-дневка. Довольно сильная программа (по отзывам)."
вкупе с тем, что школа все-таки доступна пешком.
07.04.2006 11:55:24, Красно Солнышко
я поняла :-))) но туда мы еще не ходили - думаешь, стоит попробовать? муж меня убъет :-)) 07.04.2006 12:03:08, Березка
Думаю стоит. После обычного класса с традиционной программой пусть и в приличной в бытовом отношении школе будет очень трудно дотянуть потом ребенка до уровня хорошей школы. И опять же, до чего тянуть. Скажем, для нас наша гимназия - это очевидный минимум, запасной вариант, может быть на 5-6 пойдем, перед серьезной школой, а для многих же это просто мечта всей жизни. 07.04.2006 12:20:29, Красно Солнышко
думаем в среднюю пойти вот в эту 07.04.2006 14:19:38, Березка
Только сайт начала грузить, поняла о чем речь :) Курчатовская школа. Я уже хорошо в теме :)
Из обычной школы ребенок туда не поступит.
Даже если папа будет очень стараться.
07.04.2006 14:44:06, Красно Солнышко
что, такие сложные экзамены? а откуда знаешь? 07.04.2006 14:54:43, Березка
Мылом. Все мылом. 07.04.2006 14:58:09, Красно Солнышко
Мне тоже интересно про поступление и оссобенно про роль папы:) 08.04.2006 10:46:23, МВСН
Про папу, это не ко мне :))).
С _нашим_ папой у нас разделение труда. У него внешние связи :)))

А про Курчатовскую могу написать, если хочешь, что знаю. Пиши на мейл.
08.04.2006 12:06:17, Красно Солнышко
Я бы №2 выбрала. В конце концов после 1 класса можно перевести в №1, если вам не понравится. 07.04.2006 11:36:05, Sofia
вот это сложно будет, ИМХО. если думать о переводе еще в началке, то тут скорее наоборот - из 1 можно перевести в 2. Да и то - программы сильно отличаются очень... 07.04.2006 11:49:25, Березка
Не, из 1 в 2 как раз не надо переходить, чтобы у ребенка не сложилось впечатления, что 1 он не потянул. А вообще у нас после 1 класса две девочки ушли - не понравилось в школе. Но я это как крайний вариант предлагаю. Если вы увидите, что это такая школа, где мальчики писают в окно второго этажа (слышала про такое в нашем районе). 07.04.2006 12:11:18, Sofia
поняла :-)) нет, такого безобразия в 2 точно нет - у них там еще какая-то суперсистема наблюдения, так что читала в отзывых в инете, что старшеклассники жалуются, что и в туалете теперь не покуришь и вааще :-)) Для меня это только плюс, естественно :-)) 07.04.2006 12:19:56, Березка
Я бы однозначно выбрала ту школу, которая ближе всего к дому. Какой смысл таскать ребенка далеко при прочих почти равных условиях, если все равно среднюю школу вы будете выбирать другую.
Опять же, простота программы и близость школы дает экономию времени, а это: возможность разнообразных доп. занятий, прогулки.
У меня дочь ходит в ваш вариант 2. Описывать ее могу просто вашими же словами :)) Не пожалела ни секунды.
07.04.2006 11:35:45, Орлуша
спасибо :-))) 07.04.2006 11:54:38, Березка
Единственное что могу сказать - если Вы точно решили, что будете переводить после начальной школы - то я бы ориентировалась на программу той школы в которую собрались после. Потому что, ИМХО, одно дело - английским доп. заниматься - но ВСЮ программу дополнительно потягивать будет тяжело.
И еще - у нас программа Бунеева-Петресон . НИкаких ужасов по 3 часа с дом. заданием нет. Программа как программа.
07.04.2006 11:29:35, Тanneke
школа, в которую ПОКА :-)) думаем переводить в перспективе - не английская, а математическая. В одной рассматриваемых англ нет вообще, а в другой - декларируют, что англ будут давать по сложной программе, поэтому если ребенок раньше языком не занимался, ему будет сложно очень. 07.04.2006 11:46:55, Березка

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!