Хочу с вами посоветоваться, с мужем уже 100 раз все обсудили, но хочу еще мнений :-)))
Есть две школы, в которые Димку готовы брать, нужно решить, куда идти. Вариант поступать еще и в третью школу – рассматривается в принципе, так что о ней тоже напишу. НО возьмут ли туда – не известно, поэтому это пока гипотетический вариант.
Учителя во ВСЕХ 3-х школах неплохие – по отзывам и личному моему впечатлению. Мнение ребенка – колеблется, то в одну хочу, говорит, то в другую. Из ВСЕХ трех школ в среднюю школу лучше переводить в другую. Т.е. рассматриваются варианты только на НАЧАЛКУ.
1. Школа с английским по программе спецшколы.
плюсы (+)
английский с первого класса по программе спецшколы, нас берут в класс, где будет программа Петерсон-Бунеев, программа сильная, НО при этом я уже не один раз слышала от родителей, у которых дети учатся по этой программе в этой школе, что тяжело очень, дети по 3-4 часа уроки делают и гулять им некогда (хотя и не все так говорят). Т.е. с одной стороны сильная программа это плюс, но с другой и минус, т.к. не уверена, что не понапихано там кучи всего ненужного. Еще из плюсов – т.к. есть определенный отбор, то и дети родители определенного уровня там. Хотя и «блатные» тоже есть, не без этого.
Минусы (-)
от нас довольно далеко, ходить сам не будет в началке точно. Еще проблема в том, что Димка очень тяжело собирается утром, муж на работу торопиться – в результате скандал :-(( В садик муж его не водит поэтому, водит бабушка. Для меня это сильный минус, т.к. боюсь, что ребенок будет приезжать в школу весь на нервах, ну а папа – на работу в том же состоянии. Есть «вступительный взнос» - пока его не внесешь, ребенка в школу не возьмут. Он не очень большой, 5-10т.р. в том году было вроде, но и смысла особого платить его я не вижу. Еще большой минус (ИМХО) – уже после собеседования нам сказали, что возможна 6-дневка. Из минусов еще – дополнительные, но платные и обязательные занятия, которые ведут практикантки. ИМХО – пустая трата времени и денег. Продленка есть, но с ней есть проблемы, как я поняла.
2. Обычная школа, но на хорошем счету, говорят на дотации правительства Москвы (похоже, иначе не ясно откуда деньги на отличный ремонт). Класс обычный.
плюсы (+)
рядом с домом, 5 минут, водить не проблема, возвращаться со второго класса сможет сам. Школа полного дня, т.е. проблем с продленкой никаких, хотя видела, что детей забирают и сразу после уроков, т.е. это не проблема. Нет поборов и платных допзанятий. Продленка и обеды бесплатные. В школе очень приятно находиться, в том числе и в столовой. Программа не сложная, ребенок не будет перегружен (я надеюсь :-) и поэтому можно будет его водить на дополнительные занятия, которые мы сами для него будем выбирать (в планах английский, шахматы и айкидо). Точно 5-дневка.
Минусы (-)
англ. нет, программа обычная Моро (может быть простовата для Димки, особенно по математике), отбора как такового нет, в том числе и в тот класс, куда мы записаны (т.е. дети могут быть самые разные).
3. Сюда мы еще не ходили! Обычная школа, но класс занимается по программе Рекорд (ну, или как там она теперь называется).
плюсы (+)
отбор в рекордовский класс реальный, блата нет вроде. 5-дневка. Довольно сильная программа (по отзывам). Вступительного взноса нет.
Минусы (-)
от нас пешком можно дойти (не ехать, как в первую), но сам ходить не будет. английского нет (тут даже хуже, он есть, но программа не устоялась, взяли один учебник – бросили, начали другой :-((, программа специфическая (боюсь проблем при переходе в другую школу). Занятия платные, но не сильно (типа 600-800р в месяц). С продленкой проблемы.
Как уже выше написала – в среднюю школу планируем переводить по любому, энтузиазм заниматься с сыном до-полнительно у мужа есть, желание у ребенка тоже (уже занимаются нестандартными задачками по математике с огромным обоюдным удовольствием :-)))) Сама склоняюсь к 2 варианту, но пока еще сомневаюсь.
Спасибо, что смогли дочитать!!! :-)))
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ну в общем можно считать, что вопрос решен - пойдем в ту, которая №2. И будем дополнительно заниматься английским и математикой. Всем большое спасибо за то, что высказались! 10.04.2006 10:45:45, Березка

А можно я Вам по почте напишу?
Я просто сейчас тоже ищу школу (в этом же районе, естественно), было бы интересно "обменяться" информацией... 10.04.2006 01:19:20, Аксандра
А больше совсем-совсем ничего нет???
Мне что-то ни одного варианта не понравилось....... 08.04.2006 01:42:06, Natem
Мне что-то ни одного варианта не понравилось....... 08.04.2006 01:42:06, Natem

а почему? считаете эту программу хорошей?
08.04.2006 00:01:27, Березка с ноута

1. Проблема медленного сбора все-таки должна решиться - и дальность школы может хорошо в этом помочь. Мой ходит в школу как раз далеко от дома и муж не водил сына в садик по той же причине, что вы пишете, а вот в школу - пришлось (бабушка забирала, поэтому отводить-забирать уже совести не хватило просить). И муж стал раньше встававть, и оба они стали более ответственными и у них обоих появилось общее дело - вместе собираются по утрам, завтракают, вместе по утрам в машине могут поговорить, опять же утром провожая ребенка до класса папа видит учительницу и может с ней поговорить,в общем, у нас дальность школы сыграла огромную положительную роль. С 3-го класса сын уже сам ездит в школу и из нее домой, а перед первым это казалось нереальным.
2. Если хотите потом идти в лицей или гимназию, то программу простого класса придется корректировать-подтягивать, и в этом вы должны отдавать себе отчет сразу - это постоянный контроль, допзанятия не только в кружках, но и дома. Постоянное разыскивание допматериала. Не все родители на это способны, сначала вроде думают - я и сам могу этому научить, а потом "запал" пропадает.
3. Я тут уже дырку наверное протерла тем, что для началки нужно выбирать не школу, а УЧИТЕЛЬНИЦУ. Не просто по отзывам, а по личному общению с ней ребенка (всегда можно найти способ организовать такое общение). Именно чтобы ребенку учительница подходила по темпераменту, характеру, требованиям, личным взглядам. 07.04.2006 21:49:04, Дашук



Из перечисленных ни одна не понравилась. 07.04.2006 15:51:57, Матушка Мидоус

2) потому что с 5-го класса ребенок уже способен выносить бОльшие нагрузки и ездить самостоятельно. 07.04.2006 21:50:42, Дашук
я не знаю, какими науками захочет заниматься мой ребенок классу к 5, не говоря уже о выпускных. а вам это точно известно?
07.04.2006 16:02:45, Samba


а математики проявляются отнюдь не в первом классе, не зря матклассы раньше 7-го не набирают. так что не зарекайтесь :)
07.04.2006 16:07:03, Samba


Ну конечно... Ну что за ерунда, извини. У меня один ребенок - в одной школе, другой в другую пойдет. И это пока. Куда мне переезжать? Работа, кстати, в третьем месте. Потом ребенок подрастет, захочет еще чем-то заниматься - я так и буду по всему городу гоцать, квартиры менять?
Н.и И. _как пример_ (как пример именно в этом топике) - неудачный крайне. 07.04.2006 20:04:45, Ирен_ Адлер
Н.и И. _как пример_ (как пример именно в этом топике) - неудачный крайне. 07.04.2006 20:04:45, Ирен_ Адлер
Слушай, это переезд - это кошмар. К тому же в школе может все поменяться. А ты уже переедешь. Это хорошо, если снимаешь квартиру.
07.04.2006 16:36:12, Sofia


Все-таки школа - это не навсегда. Потом куда переезжать? Ближе к университету?
07.04.2006 21:50:49, Sofia



При необходимости-курсы с носителем или репетитор.
шестидневка для начальной школы минус таких размеров, что остальных плюсов и не видать.
дорога к школе тоже минус.
Для меня в начальной школе остановка много важнее знаний. Если мне там приятно и комфортно-это главный плюс.
программы примерно на 137 месте.
Об образовании я бы думала не раньбше средней школы. 07.04.2006 15:01:58, =СветА™=



У меня рядом с домом английская спецшкола 1226, там все с репетиторами занимаются по английскому (особеннно в 1-6 классах, не знаю, как в старших). НУ или почти все.
08.04.2006 01:44:02, Natem

Моя дочь поучилась в английской спец, ушли именно из-за бесперспективности дальнейшего обучения. Курсы давали значительно больше.За много меньший период времиени, высвобождая то самое время для изучения более полезных дисциплин. Если к курсам пристегнуть книги( моя много читает по английски) , передачи( у нас спутниковые канала), болтовня по аське на английском. музыка, то выход полезного в разы больше школьного английского.
Вот сейчас спросила, свою, говорит бери пропорцию 1:3, не меньше, если не больше.
Курсы втрое меньше времени при равной пользе. Или при таких же затратах втрое больше отдачи, как посчитать.
Если ребенок мотивинрован, то английскому научится и дома со словарем. :-) 08.04.2006 00:24:46, =СветА™=

Плюс школа прямо таки преуспевает в том, чтобы отбить всякую охоту к изучению языков. А курсы - наоборот. И как только выходишь на уровень более менее свободного владения языком и начинаешь читать на языке без напряга - начинает работать обратная связь. Чем больше читаешь и слушаешь, тем лучше и легче это делаешь, тем все больше язык становится просто инструментом. К чему, собственно, и следует стремиться, имхо.
Это как с чтением. Кто-то начинает читать сам, лет в пять и читает все больше и больше (а раз больше, то и лучше), получает от этого удовольствие и быстро становится полиглотом. А кто-то не успевает, приходит в школу, там его из под палки заставляют, потому что типа уже надо, пора. А это трудно. И читают там то, что положено, а не то что ребенок выбрал. И трудно, и неинтересно: так и закрепляется негатив. И в результат на выходе может очень разные получиться. Вплоть до полного отвращения к самостоятельному чтению. 08.04.2006 10:46:39, Красно Солнышко
Знаешь, Маш, моему мальчику было ужасно трудно научиться читать, читать стал лишщь к концу второго класса, раньше даже не понимал, как это делается :(, но, тем не менее, обожает всё, что проходят в школе, изумительно пересказывает и учит наизусть, пишет изложения и сочинения. У него по литературеодни пятерки. Это я к тому, что не всем не нравится то, что проходят в школе, мой с удовольствием перечитывает и учебники, и все, что задают по внеклассному.
И, кстати, никакого негатива у него не закрепилось, вопреки твоему мнению. :) 09.04.2006 00:19:09, Natem
И, кстати, никакого негатива у него не закрепилось, вопреки твоему мнению. :) 09.04.2006 00:19:09, Natem

Разные бывают варианты. Меня саму из под палки научили читать. Читаю же :))) 09.04.2006 01:11:28, Красно Солнышко


Для поступления в хорошее место надо знать критерии отбора в это хорошее место. :-) 07.04.2006 15:23:20, =СветА™=

Я бы выбрала второй вариант.
А на тему отбора в первой школе - иногда детишки такие оказываются в "отборных" классах, что мама не горюй (((( Тем более, если отбор зависит в основном от фин. уровня родителей.
На доп. занятия время будет оставаться, рядышком все, и, наверняка, раз школа полного дня, то будет и в школе масса доп. занятий.
07.04.2006 14:57:45, Таньчик
Вот поэтому мне больше нравится вариант отбора без блата, когда платят помесячно уже потом все достаточно доступную сумму.
07.04.2006 15:00:51, Красно Солнышко
А на тему отбора в первой школе - иногда детишки такие оказываются в "отборных" классах, что мама не горюй (((( Тем более, если отбор зависит в основном от фин. уровня родителей.
На доп. занятия время будет оставаться, рядышком все, и, наверняка, раз школа полного дня, то будет и в школе масса доп. занятий.
07.04.2006 14:57:45, Таньчик

Вторая. Единственно - берут кого ни попадя - это лотерея. Может оказатся вполне приемлимый контингент, а может и парочка-другая с явными психическими отклониниями - или детей (ужас-ужас) или родителей - что тоже не всегда легко переносится.
07.04.2006 14:06:31, _Ирунчик
не, с я явными отклонениями или отставанием - эти в коррекционный класс пойдут, есть там такой. Я имела ввиду просто слабые детки.
07.04.2006 14:09:11, Березка


Обясню почему: по своему ( и не только) опыту поняла, что единственное важное и весомое знание, полученное в школе, это английский ( училась в спец школе).
Писать, считать и читать научат в любой школе в достаточном объеме для среднестатистического человека. Конечно, если ребенок будет филологом или математиком- нужен другой уклон! Но, кем он будет - пока не известно, а язык пригодится всегда!
По опыту окружающих меня людей, лучшую работу и з/п имеют те, кто имеет в/о (любое) и хорошо знает ан.яз.
Никакие курсы, репититоры и факультативы, не дадут той БАЗЫ языка, ктотрую дает школа (10 лет 6 часов в неделю планомерно вдалбливая в голову)
Для своего выбрала именно такую школу по в/у причинам.
Про минусы №1: реальный минус - шесстидневка, все остальное можно побороть (например, нанять няню -педагога для встречи/проводов и выполнения д/з например)

Моя старшая тоже училась в английской спецшколе, правда, только три года,хотя не начальная школа, конечно. потом ушла потому что далеко ездить за языком - пустая трата времени.
Язык-дело прикладное. Его к чему-то приложить надо, к какой-то голове со знаниями.Сам по себе он не самоценен.
И дается при хорошей мотивации достаточно легко. а не в школе, где по меньше мере 15 детей совершенно разного уровня.
При таком количестве курсов, как сейчас, рассчитывать на школьный английский.. 07.04.2006 15:31:22, =СветА™=

Я 10 изучала язык в школе, без доп. занятий и репититоров. Сейчас из школьных знаний применяю только его - постоянно общаясь и пишу на языке, на качество и объем знаний не жаловался никто.
К языку было "приложено" в/о в Плешке, вот им не пользуюсь потому как его практически нет.
Вокруг вижу много знакомых и друзей, умных и образованныхв серьезных вузах и не могущих найти достойную работу/нишу в связи с незнанием языка 9 а выучить язк в 30 лет уже не могут).
Я не верю, что на курсах или с репититором можно изучить язык так, как за 10 лет в школе ( имеется в виду, что в школе ребенок этим занимается. а не отсиживает часы)
Да и зачем, если можно это сделать в рамках школы?


10 лет на курсы ходить не будешь ведь?
а то сначала курсы лет 2-3-4 и паралельно в школе что-то по другой программе.... Потом репититор, который приходит со своей матодикой и все по новой от печки!
А в школе: неспешааааа, 10 лет по проторенной программе и одинаковом объеме с учителем старой закалки.... и если вы даже в другую гос спец школу перейдете , программа скорее всего будет та же.

К чему в старших классах протирать штаны на английском в ущерб всему остальному? Там уже понятно примерно, чем заниматься и к чему готовиться. А время дорого. 07.04.2006 17:14:59, Красно Солнышко

В спец школе - 6 уроков языка в неделю ( было 20 лет назад и есть сейчас, была в такой школе неделю назад и читала расписание)
По поводу "почитать по английски как по русски...." ну не знаю. по собственной инициативе никогда не читала так, а вот по внеклассному(англ) чтению в школе задавали и хочешь - не хочешь прочтешь.
В вашем же описании плана учебы куча мероприятий: курсы, репититор, носитель языка, самостоятельное чтение, сдавать экстерном...
Зачем все это метание и трата денег, если можно все это получить в школе? и второй язык тоже.

Так нет же :)
Я многократно писала, что бОльшая часть учеников из нашей языковой школы учатся на наших же курсах. И не временно, а постоянно. Либо имеют репетитора по языку. Либо родители так хорошо знают язык, что сами лучше любого репетитора. А школа "палочка-погонялочка", мне не нужна. Кстати, в языковой школе нет шести часов. В 1 кл. - 2 часа, 2 кл. - 3 часа, 3-4 кл. - 4 часа. Ну у нас везде на час меньше. Хотя по мне так лучше бы и не было вовсе. Школьный курс все равно безнадежно отстает. Даже в спец. школах.
А что взамен я имею, я вам объясню. Я имею взамен сильную программу по всем остальным предметам по которым таких курсов, как по языку, еще не придумали, к сожалению. И взять все это где-то еще, помимо школы, не представляется возможным. В отличие от языка. 07.04.2006 17:59:18, Красно Солнышко

Если вы протакую школу и там 2 часа в неделю - странно... и почти не верю....
Если школа, окоторой вы пишите имеет другой номер - никакая она не спец, а просто администраия напихала язык и считает ее спец.
В качестве док-ва - -зайдите на сайт небезызвестной 1205 (www.1205.ru) и гляньте расписание - в 1 классе 6 уроков в нделю языка.
Зашла на сайт. Спасибо за наводку, мне понравилось:))). Но должна Вас огорчить, расчасовка в школе вполне стандартна и именно такова, которую привела КС, и подтвердила я. Объясняю:): там, где английский указан через дробь с другим предметом, например: английский/информатика, означает, что одна группа находится на английском, а другая - на информатике. Потом они меняются местами, так что часы следует разделить на два. Это я Вас, как преподаватель с многолетним стажем:), информирую. А то уж я испугалась за первоклашек школы 1205:))).
09.04.2006 23:43:16, Alice

Я уж было поверила, что кто-то действительно изыскал ресурсы... 10.04.2006 08:20:12, Красно Солнышко

Но вы пишите таким стилем, что вы как минимум министр образования!
" о, как все запущено" - что запущено?
"о чем говорить, они еще не учатся?!" - и что? если ребенок еще не школьник, его родители дебилы по определению? а вы не допускаете, что мы живем в обществе, где кроме вашего и моего ребенка , учатся другие дети? Племянники, братья-сестры, дети друзей и соседей?
добрее надо быть к людям.....

"...на вывеске при входе написано либо с угл-м изучением либо с преподаванием ряда предметов на языке.
Если вы протакую школу и там 2 часа в неделю - странно... и почти не верю...."
Опросы учинять не буду - мне достаточно того, что там, куда мы собрались (в 2 школы собеседовались) 6 урков языка в неделю и это гос. программа.
Я веду спор исключительно относительно фактов. Личности участников я не обсуждаю никогда. Не мой стиль. Вы трижды, как минимум, утверждаете какие то факты. Так уверенно, что у меня даже возникли сомнения в правильности моей информации. Однако, мы разобрались, в чем у вас возникло недопонимание, убедились, что факты, увы, не подтверждают ваших слов даже относительно той школы, в которую вы собрались отдавать ребенка. Причины тоже понятны. Учиться лично ваш ребенок еще не начинал. Личного опыта нет у вас. Это не минус или плюс, это просто факт такой. Очевидно, что когда ребенок пошел в школу, любой человек узнает много нового.
Однако Вы по прежнему не хотите никого слушать и опять настаиваете. Но тут уж, извините. Я даже не стану выяснять, что опять вы перепутали. Оставайтесь в своем счастливом неведенье, если вам так больше нравится :) Не говорите, однако, что вас не предупреждали :)) 10.04.2006 13:30:46, Красно Солнышко

Но вы меня то чего спрашиваете?
Задайте здесь вопрос. У кого дети в языковых школах, сколько уроков, есть ли репетитор. Я в свое время проводила такие. Свои выводы сделала. 08.04.2006 12:27:12, Красно Солнышко

Опросы учинять не буду - мне достаточно того, что там, куда мы собрались (в 2 школы собеседовались) 6 урков языка в неделю и это гос. программа.
Наличие репититора тоже ни о чем не говорит: возможно ребенок не занимался языком первые пару лет или родители вообще язык не знают - нужен репититор.
У меня ребёнок учится в школе с "углублённым...", номер которой начинается на 12... Подтверждаю, что расчасовка, приведённая Красным Солнышком, абсолютно верна для начальной школы, и именно она является госпрограммой. В средней школе эта цифра достигает 5-6 часов в неделю, а в старшей опять снижается. Точную цифру не помню. Кто же даст по госстандарту в первом классе шесть часов языка добавить? Посчитайте при этом недельную нагрузку первоклассника. Если только факультативно "догружают":))) или вместо русского и математики вместе взятых:))).
09.04.2006 21:21:34, Alice
у нас хоть и не языковая школа, но английский по программе спецшколы - 5-6 часов в неделю, 1 класс. Сейчас уже болтают на простенькие темы :)). Правда не все, все дети по разному...
07.04.2006 18:07:00, Tanneke

Языковые школы сильно отстают. Я уже жалею, что в школе вообще есть язык. И радуюсь, что все-таки не спец. школа, всего пока два часа. 07.04.2006 15:39:35, Красно Солнышко


С другой стороны, как показывает практика, от поборов в более старших классах можно отмазаться, сказав, что у вас изменилось матю положение. Ну не выгонят же его из школы, если вы на подарок не скинитесь?

Выгнать-то не выгоднят, но чувствовать себя будем погано :-(( 07.04.2006 15:10:45, Березка




Но я всегда за младшую школу рядом с домом. 07.04.2006 13:15:36, Lyta

Шестидневка для малышей очень тяжело - ее и не каждый взрослый то выдержит прячмо скажем, особенно при такой нагрузке.
Третий вариант ну совсем ничего хорошего по моему, явообще против сомнительных методик, а несильная платность может ого го чем обернуться на поверку или с течением времени.
07.04.2006 12:50:32, Neo_

я бы во 2 пошла.
про минусы: раз ты пишешь, что будет оставаться достаточно времени на любые доп.занятия, ну так и будешь его на английский водить, и плевать, что его (английского) в школе нет. Тоже самое и с математикой.
Вот про детей - не знаю, что сказать. Решать тебе, конечно, но вот про Пашку могу сказать. У него в класс тоже, я думаю, отбора как такового не было, но детки все на удивление очень милые оказались:)
07.04.2006 12:11:32, тигровая мышь
так вам и с учительницей повезло тоже. наша тоже мне и мужу нравится, хотя многие идут к другой (30 лет педстажа, типа опытная), но вот мне она не нравится и все - думаю, стоит положиться на интуицию или как? :-)))
07.04.2006 12:17:06, Березка
про минусы: раз ты пишешь, что будет оставаться достаточно времени на любые доп.занятия, ну так и будешь его на английский водить, и плевать, что его (английского) в школе нет. Тоже самое и с математикой.
Вот про детей - не знаю, что сказать. Решать тебе, конечно, но вот про Пашку могу сказать. У него в класс тоже, я думаю, отбора как такового не было, но детки все на удивление очень милые оказались:)
07.04.2006 12:11:32, тигровая мышь

стОит.
вот у меня почему-то сложилось такое мнение, что все эти "годы педстажа", только во вред. Педстаж-то нарабатывался в какое время? в застой, где все строем, все должны быть " как все", жесткая дисциплина. Вот она и будет все это пропагандировать до конца жизни. На фиг. молодые лучше. Всё ИМХО 07.04.2006 13:32:18, тигровая мышь
вот у меня почему-то сложилось такое мнение, что все эти "годы педстажа", только во вред. Педстаж-то нарабатывался в какое время? в застой, где все строем, все должны быть " как все", жесткая дисциплина. Вот она и будет все это пропагандировать до конца жизни. На фиг. молодые лучше. Всё ИМХО 07.04.2006 13:32:18, тигровая мышь
2. Английский в школе чаще всего - пустая трата времени, лучше им заниматься в других местах. А вот обязательные доплнительные, поборы (если не совсем понятно за что), и особенно дальняя дорога и 6-дневка - очень серьезные минусы.
И ничего нет плохого в пограмме Моро, раньше все по такой учились и выучились, а если ребенок интересуется, есть немало способов заниматься той же математикой с большей пользой. 07.04.2006 11:50:36, hanhi
И ничего нет плохого в пограмме Моро, раньше все по такой учились и выучились, а если ребенок интересуется, есть немало способов заниматься той же математикой с большей пользой. 07.04.2006 11:50:36, hanhi
2 без вариантов
07.04.2006 11:42:03, ТаньЯ
да, про это я тоже думала - у нас сейчас с ребятами из детсада не очень получается общаться, т.к. все из разных микрорайонов, сын переживает из-за этого. Бюось только, что т.к. отбора как такового нет и дети будут самые разные, чтоб не было "плохого" влияния. Хотя в началке это еще не очень важно, наверное. В том смысле, что для ребенка родители и учитель еще бОльший авторитет, чем друзья.
07.04.2006 11:58:32, Березка
уже ходили - и в 1 и в 2 на подготовку - вроде нормальные дети везде. В 2 подготовка была короткая и бесплатная. скорее не подготовка, а ознакомление со школой. реальных знаний оттуда - никаких. В отличие от 1 - оттуда с подготовки что-то приносил полезное :-)). на подготовку в 2 детей водили в основном те, кто как и мы не приписан к этой школе, но хочет в нее попасть. Общество вполне хорошее. НО ведь есть еще и те, чьи дети приписаны и их школа обязана взять в любом случае...
07.04.2006 12:13:40, Березка
я своего ребенка отдала (вернее он сам выбрал) именно в такую:))
и еще - он сможет общаться с одноклассниками не только в школе, но и просто гонять по двору:). имхо это тоже важно. 07.04.2006 11:53:27, ТаньЯ
и еще - он сможет общаться с одноклассниками не только в школе, но и просто гонять по двору:). имхо это тоже важно. 07.04.2006 11:53:27, ТаньЯ


в нашей школе подготовка, по словам учителя ,была именно ознакомительная. т.е. цель - снизить стресс 1 сентября, а не научить чему-то.
имхо целенаправленная подготовка к 1-му классу "высосана из пальца", программа просто смехотворна. скорее организационные сложности будут. 07.04.2006 12:18:32, ТаньЯ
имхо целенаправленная подготовка к 1-му классу "высосана из пальца", программа просто смехотворна. скорее организационные сложности будут. 07.04.2006 12:18:32, ТаньЯ

Я бы посчитала материальные, временные и трудозатраты по доставке ребенка в дальнюю школу.
Учла бы, что репетитор по английскому В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ неизбежен. Сама же не сможешь выступить в роли репетитора? А все остальные предметы в языковых школах даются самым обычным порядком. Больше надувают щеки. Поэтому ориентировалась бы в вашей ситуации на близость к дому и учителя. Пока рекордовский класс мне из всего перечисленного нравится больше всего. 07.04.2006 11:39:28, Красно Солнышко

07.04.2006 11:52:50, Березка

"отбор в рекордовский класс реальный, блата нет вроде. 5-дневка. Довольно сильная программа (по отзывам)."
вкупе с тем, что школа все-таки доступна пешком. 07.04.2006 11:55:24, Красно Солнышко



Из обычной школы ребенок туда не поступит.
Даже если папа будет очень стараться. 07.04.2006 14:44:06, Красно Солнышко

С _нашим_ папой у нас разделение труда. У него внешние связи :)))
А про Курчатовскую могу написать, если хочешь, что знаю. Пиши на мейл. 08.04.2006 12:06:17, Красно Солнышко
Я бы №2 выбрала. В конце концов после 1 класса можно перевести в №1, если вам не понравится.
07.04.2006 11:36:05, Sofia
вот это сложно будет, ИМХО. если думать о переводе еще в началке, то тут скорее наоборот - из 1 можно перевести в 2. Да и то - программы сильно отличаются очень...
07.04.2006 11:49:25, Березка
поняла :-)) нет, такого безобразия в 2 точно нет - у них там еще какая-то суперсистема наблюдения, так что читала в отзывых в инете, что старшеклассники жалуются, что и в туалете теперь не покуришь и вааще :-)) Для меня это только плюс, естественно :-))
07.04.2006 12:19:56, Березка

Не, из 1 в 2 как раз не надо переходить, чтобы у ребенка не сложилось впечатления, что 1 он не потянул. А вообще у нас после 1 класса две девочки ушли - не понравилось в школе. Но я это как крайний вариант предлагаю. Если вы увидите, что это такая школа, где мальчики писают в окно второго этажа (слышала про такое в нашем районе).
07.04.2006 12:11:18, Sofia


Опять же, простота программы и близость школы дает экономию времени, а это: возможность разнообразных доп. занятий, прогулки.
У меня дочь ходит в ваш вариант 2. Описывать ее могу просто вашими же словами :)) Не пожалела ни секунды. 07.04.2006 11:35:45, Орлуша
Единственное что могу сказать - если Вы точно решили, что будете переводить после начальной школы - то я бы ориентировалась на программу той школы в которую собрались после. Потому что, ИМХО, одно дело - английским доп. заниматься - но ВСЮ программу дополнительно потягивать будет тяжело.
И еще - у нас программа Бунеева-Петресон . НИкаких ужасов по 3 часа с дом. заданием нет. Программа как программа. 07.04.2006 11:29:35, Тanneke
школа, в которую ПОКА :-)) думаем переводить в перспективе - не английская, а математическая. В одной рассматриваемых англ нет вообще, а в другой - декларируют, что англ будут давать по сложной программе, поэтому если ребенок раньше языком не занимался, ему будет сложно очень.
07.04.2006 11:46:55, Березка
И еще - у нас программа Бунеева-Петресон . НИкаких ужасов по 3 часа с дом. заданием нет. Программа как программа. 07.04.2006 11:29:35, Тanneke
