Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Запись в школу без подготовки?
Мамочкам поступающих сейчас в школу!Подскажите,Вы все своих деток на подготовку отдавали?Я вот не хочу за год до школы отдавать на подготовку,способна сама заниматься с ребенком.Может ли это послужить отказом в приеме в обычную,ближайшую к дому школу, т. к. одной маме завуч сказала,что теперь свободный выбор школы и нет прикрепления по-адресу.
20.03.2006 17:58:29, Svetik_anik
19 комментариев

Нам сама учительница сказала, что если ребенок ходит в садик, то на подготовку можно не ходить. Если ребенок к школе приписан, проблем с записью быть не может.
21.03.2006 14:02:08, Мама двух
Мне показалось,что "продвинутые" школы вовсю кричат о прикрепленных домах (которых у них штук 5,не больше).И из этих домов берут всех (человека 3 ежегодно).Таким образом,они соблюдают законность.А всем остальным говорят,что возьмем на свободные места,которых ,конечно же,очень-очень мало,а желающих очень-очень много,далее понятно.
А "обычные" школы ,в которые народ не то что бы валом валит,не прикрываются пропиской,а по-доброму берут всех желающих.
У нас был первый вариант,на подготовку не ходили никуда.Я хотела ребенка записать,но мне сказали,что якобы существует какое-то указание,согласно которому садовские дети не имеют право посещать подготовку,т.к. переутомятся бедные. Но я особо и не рвалась,водить было некому.Сейчас об этом не жалею.Ей и в первом классе скучно,в саду их действительно хорошо продвинули,да и я старалась дома. 21.03.2006 10:19:07, Ольга11
А "обычные" школы ,в которые народ не то что бы валом валит,не прикрываются пропиской,а по-доброму берут всех желающих.