Всем привет. давно я не писала, но читаю всех вас регулярно:), а сейчас опять вопрос назрел.
У нас по-прежнему большие проблемы с учёбой, мотивация к обучению на 2-м году в этой гимназии так и не появилась:(( Вроде уже 3-й класс, а воз и ныне там... Дочка занимается с тренинговой группе сошкольным психологом, куда ходят дети тоже с каикми-то проблемами - мотивации, адаптации и т.д. В классе стало чуть лучше (я писала - СДВГ у нас...) - хоть и успевает полностью за темпом класса, но всё-таки старается. Но за самостоялки и контрольные по математике по-прежнему в основном "2" и "3":(...То ли времени не хватает, то ли собраться\сосредоточиться не может.И по русскому всё так же дисграфия:( И домашние задания - это мой ужас:((( - по 3-4 часа, до вечера. с нервами. И вот, поговорив с учительницей, договорилась с ней на дополнительные занятия (платно конечно...), на которых дочка будет делать домашние задания по русскому и математике, а дома останется только чтение. природоведение.И может хоть будет время погулять, а то вообще ребёнок воздухом не дышт... Сегодня первое занятие. А я всё равно сомневаюсь - станет ли лучше? Просто надеюсь, что с учительницей она хоть будет себя прилично вести (на меня огрызается), будет меньше отвлекаться и успеет за час-полтора всё сделать.Ещё надеюсь, что учительница ей по ходу объяснит то, что она на уроке недопоняла. Вобщем переживаю.Как думаете - есть надежда на улучшение ситуации?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Удачи!
21.02.2006 19:10:04, mzh

У нас учительница проводит "консультации", бесплатно. Реально это выражается в том, что весь класс остается на продленке (добровольно) и делает уроки в классе. С удовольствием, очень неплохо. Если им непонятно - спрашивают. Учительница прямо на месте и проверяет. Все довольны.
21.02.2006 18:45:50, Бабочка Красавица
повезло вам... У меня вот тоже так же было, в моём детстве, а теперь видно это большая редкость.
21.02.2006 23:46:29, Сима Полосатая

ИМХО - это хорошо! Правда, у нас так школа устроена, что уроки они все там делают с учительницей, после обеда. а до этого, в другой школе -делали дома.
Проблем у нас тоже куча - с русским, словарные слова там всякие, самостоятельные работы, та же дисграфия. И пока делали сами дома - и истерики, и ругались, и .. кошамар!!! И все равно все было плохо. И наши отношения с сыном тоже, естесственн портились. А сейчас.. Да, полностью проблем это не снимает. Но есть плюсы:
1. все же более ответственное отношение - это ж не маме сказать "потом","устал" и т.п.
2. Учительница видим "масштаб" проблемы, и меньше придирается, то есть вроде как вовлечена в процесс решения (хотя, это конечно зависит от личности учительницы - есть ли заинтересованность не только в деньгах, в вашем случая, но и в результате)
3. Иногда мы "сговариваемся" - давай повторим, например, словарные слова дома, а завтра ты КААААК напишешь все правильно - вот все удивятся!!! Т.е. мы как бы становимся союзниками. Вместе боремся. Нет обязаловки.
Так что, я бы попробовала. ИМХО 21.02.2006 14:11:20, tamama
Проблем у нас тоже куча - с русским, словарные слова там всякие, самостоятельные работы, та же дисграфия. И пока делали сами дома - и истерики, и ругались, и .. кошамар!!! И все равно все было плохо. И наши отношения с сыном тоже, естесственн портились. А сейчас.. Да, полностью проблем это не снимает. Но есть плюсы:
1. все же более ответственное отношение - это ж не маме сказать "потом","устал" и т.п.
2. Учительница видим "масштаб" проблемы, и меньше придирается, то есть вроде как вовлечена в процесс решения (хотя, это конечно зависит от личности учительницы - есть ли заинтересованность не только в деньгах, в вашем случая, но и в результате)
3. Иногда мы "сговариваемся" - давай повторим, например, словарные слова дома, а завтра ты КААААК напишешь все правильно - вот все удивятся!!! Т.е. мы как бы становимся союзниками. Вместе боремся. Нет обязаловки.
Так что, я бы попробовала. ИМХО 21.02.2006 14:11:20, tamama

Я как-то по просьбе одной своей знакомой ходила помогать делать уроки к одному мальчику первокласснику домой (я тогда была учителем среднего звена), мальчишка сложный был, в присутсвии чужой тёти (то есть меня), а не мамы, уроки получалось делать гораздо быстрее. 21.02.2006 14:04:53, Любаня

это плохое решение :(
ты неофициально договорилась?
очень высока вероятность, что пока будешь платить, училка еще кое-как терпимо будет относиться к ребенку, как перестанешь - обидится...
смену школы не рассматриваешь?
зачем мучить ребенка, если не получается у нее?
по 3-4 часа каждый день со слезами - ты только загоняешь ее в тупик... :(
21.02.2006 13:12:54, Маграт
неофициально, понятное дело... Понимаешь, у нас проблемы уже 2 года тянутся. в прошлом году она с ней тоже занималась дополнительно, но не домашними, а просто, а плане репетиторства. Особых изменений я не заметила:(( Но просто сейчас у меня уже НЕТ СИЛ. У нас с ней истерики постоянные, отношения испортились дальше некуда:(( перевод рассматирваю, но всё-таки хочу использовать последний шанс:) С переводом тоже замороки большие. боюсь, нам и перевод не поможет...
21.02.2006 14:38:52, Сима Полосатая
Да, Наташ, очень тебя понимаю... Моя вот тоже с удовольствием будет рисовать сутки на пролёт (4-й год изостудии), а вот уроки...
Держись там! А типа гувернатки кого найти? Ну там студентку педвуза к примеру? 21.02.2006 23:48:32, Сима Полосатая
Ну, не знаю, это, я думаю, вопрос денег и времени, а репетиторов на выполнение д.з. найти, я думаю, не трудно!
21.02.2006 19:13:04, mzh
ты неофициально договорилась?
очень высока вероятность, что пока будешь платить, училка еще кое-как терпимо будет относиться к ребенку, как перестанешь - обидится...
смену школы не рассматриваешь?
зачем мучить ребенка, если не получается у нее?
по 3-4 часа каждый день со слезами - ты только загоняешь ее в тупик... :(
21.02.2006 13:12:54, Маграт

Как будто про моего сына рассказываешь! У нас с ним тоже истерики, обзывательства и ругань, отношения испортились на почве выполнения домашек окончательно и бесповоротно. :((( И у нас тоже СДВГ и идти нам некуда, школа и так самая лояльная.
Музыкой занимается хоть круглые сутки, а домашки - это ж застрелиться и не жить. :( Я была бы рада, если бы хоть кто-то, хоть за деньги, хоть как, переложил выполнение домашек с моих плеч на чьи-нить еще. Ей-Богу, была бы рада. НО никто что-то не хочет сей радости испытать с моим мальчиком. 21.02.2006 16:31:01, Natem
Музыкой занимается хоть круглые сутки, а домашки - это ж застрелиться и не жить. :( Я была бы рада, если бы хоть кто-то, хоть за деньги, хоть как, переложил выполнение домашек с моих плеч на чьи-нить еще. Ей-Богу, была бы рада. НО никто что-то не хочет сей радости испытать с моим мальчиком. 21.02.2006 16:31:01, Natem

Держись там! А типа гувернатки кого найти? Ну там студентку педвуза к примеру? 21.02.2006 23:48:32, Сима Полосатая



Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.