Что-то я туплю. Ребенок сходу решил все задания с марафона для 3-4 класса кроме этого:"Расставьте в окошках числа от 2 до 10 каждое по одному разу так,чтобы результат каждого арифметического действия был первым числом в записи следующего выражения. 11-*=*+*=*-*=*+*=*-*=1" Сын минут 15 помучился, пришел ко мне, я прочитала - врубиться не могу. Тут есть какой-то алгоритм? Или задача на тупой подбор? (ну может не совсем тупой - можно несколько правил подбора вывести). А с какой целью такая задача дается на марафоне - кто быстрее переберет все комбинации (глупо, потому что их очень много), или кому повезет - кому нужная комбинация быстрее попадется?
Короче, что-то я с утра сегодня не догоняю...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо Красну Солнышку - разъяснила, а то у меня (математика в какой-то мере) крыша съехала от того, что в результате получается, что 11=1 %-{}
21.02.2006 13:45:29, Kirushka
Я не математик, но отвечу :-)Дочка сделала это задание легко. Я спрошу ее сегодня вечером, как она рассуждала. На счет того, зачем предложили подобное задание, так Вы сами на него по сути ответили: сын "ломал" голову 15 минут. Значит, есть над чем подумать. Даже если "тупой" перебор, то проверяют быстроты мышления.
Так можно сказать, что пазлы - тоже тупое занятие :-) 21.02.2006 10:00:46, Татьянчик
Так можно сказать, что пазлы - тоже тупое занятие :-) 21.02.2006 10:00:46, Татьянчик
Не, в пазлах вы же не будете руку к голове приставлять пытаться или небо к колесу машины - пазлы, ИМХО не тупой перебор. Хотя кто как собирает, наверное:)))) Справедливости ради замечу что есть в паззлах на 1000-1500 штук участки с тупым перебором, но и там перебор не совсем тупой :))).
21.02.2006 10:15:10, Дашук
А помнишь она нам сказала, что у них это задание было в виде таблички? Или мне показалось. Я уже путать могу. В вашем районе его могли переделать корректно.
21.02.2006 10:12:37, Красно Солнышко
Если вы смотрели тексты марафона у меня, то там есть обсуждение этой задачи. Некорректная она. Приравниваются неравные числа.
Верно было бы:
11-*=x
x+*=у
у-*=z
z+*=c
c-*=1
Петерсон, что с нее взять???
Тупой подбор, это вы точно заметили. Зачем на марафонах дают, не знаю. Мне вообще тексты этого марафона сильно не симпатичны.
Решений много. Думаю, что достаточно было бы какое-нибудь найти, ну вот такое, например (хотите решать сами, не прокручивайте):
=
=
=
=
=
=
=
=
=
=
=
11-8=3
3+6=9
9-7=2
2+3=5
5-4=1
21.02.2006 09:59:43, Красно Солнышко
Верно было бы:
11-*=x
x+*=у
у-*=z
z+*=c
c-*=1
Петерсон, что с нее взять???
Тупой подбор, это вы точно заметили. Зачем на марафонах дают, не знаю. Мне вообще тексты этого марафона сильно не симпатичны.
Решений много. Думаю, что достаточно было бы какое-нибудь найти, ну вот такое, например (хотите решать сами, не прокручивайте):
=
=
=
=
=
=
=
=
=
=
=
11-8=3
3+6=9
9-7=2
2+3=5
5-4=1
21.02.2006 09:59:43, Красно Солнышко
Ага, про круговые примеры я знаю и про некорректность их и с учителями и с детьми много уже говорили. Записываем именно так, как вы написали. Значит, все-таки просто перебор. Уф, а то я уж было напряглась. :)))
21.02.2006 10:11:43, Дашук
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?