Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

mzh

поговорила с училкой

Пока сама не пойму, будет толк с этого разговора или нет. Попыталась донести до нее мысль, что если на ребенка моего орать и двойками бомбардировать, то лучше не будет. Попыталась ей объяснить, что ребенок со страху не может уже умножить 7 на 8, что тройку можно выставить по ответам с места и у доски, что получается лучше, чем письменные. Про балет ничего не говорила, про репетитора тоже, а попыталась акцентировать на том, что у нее хорошо. И с этим она даже соглашалась. Однако в целом ощущения доброжелательности нет :(. Дочка говорит, что у доски сегодня худо-бедно ответила, но что училка опять говорила: вот ты бы не пошла на свои танцы, посидела бы - и все выучила!
Все равно ощущение противное, разговора со стенкой, с которой общего языка нет :(. Надеюсь, однако, что на какое-то время подействует, орать не будет, а там глядишь и наладится как-то до следующего всплеска "педагогического пыла". Но тогда я уже пойду к директору, наверное.
Что еще неприятно - разговор шел внизу, в вестибюле, т.к. охранник сказал: подождите, она спустится, а если не спустится - пошлете ребенка за ней. Она действительно спустилась, но подняться в класс разговаривать не хотела, и вообще явно стремилась побыстрее закончить разговор.
Я попробовала поговорить насчет "посмотреть письменные работы" - и вот здесь, что тоже мне не понравилось, она так явно этого не хотела! Контрольные? Так это ж давно было, мы уж работу над ошибками делали. Проверочные? Ну, так все листочки я отдаю (это правда, только это типа мат. диктантов, так что там одни ответы). За какое-то списывание по русскому тут была 3 - училка и не помнит, что 3 была, и тут же говорит: а что там смотреть - это же просто списывание, это ж не ошибки, над которыми работать надо, она же просто списала не так, "это же СПИСЫВАНИЕ(типа над чем вы здесь работать-то хотите).
При этом тут же признает, что да, с русским все хорошо, что память хорошая, т.к. стихи запоминает хорошо, так почему же не может табл. умн. запомнить?
В общем - ничего я не понимаю :(, посмотрю, как пойдет неделю-две, тогда буду дальше думать.
Жалко, что еще ведь и 4-й класс у этой тетки надо проучиться!
Всем спасибо за поддержку моральную и советы :).
20.02.2006 16:39:14,

44 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дашук
Соглашусь, если все скажут, что я не права. Но вот вдруг ребенок стал ходить со скрипом на хореографию (учительница сменилась). И решила я сходить и за дверью постоять. я была в шоке - как она ОРЕТ на детей! Мой со слезами выскочил (не знал, что я пришла), наткнулся на меня и ему стало вдруг так стыдно передо мной, (он не говорил, но я поняла)- стыдно за училку, за ситуацию, за свом слезы. Ну сходила я к директору, она говорит, мы знаем, педагог не соответствует, мы с ней разговариваем, другого педагога ищем но пока найти не можем. И что делать? Я открытым текстом сказала сыну, что учительница - дура (!!!) (ужас какой, самой не верится), что она - нулевый педагог, и в этой ситуации ему просто нужно на нее наплевать и заниматься хореографией как таковой, постараться не обащать внимания на ее вопли и просто делать то, что она говорит и стараться делать как можно лучше. Сама параллельно ищу вариант перехода. потому что по моему опыту если человек орет на детей он ни после каких разговоров делать это не перестанет. 21.02.2006 09:37:09, Дашук
mzh
По-моему только так и можно. Нужно быть честными с детьми. Они и так видят. кто дура, кто нет, а вот если мать будет говорить: "Уважай марьиванну, она твой УЧИТЕЛЬ", то ребенок поймет, что мать - дура, и ее уважать перестанет.
Я в школе прожила с глубоким убеждением, что все мои училки - ДУРЫ, поэтому не переживала. При этом, когда перешла в другую школу, где были и не дуры, прекрасно во всем разобралась, не-дур уважала.
А детям даже на пользу с детства узнать, что бывают дуры и дураки с которыми приходится как-то уживаться - ведь в жизни-то все равно придется!
21.02.2006 10:46:03, mzh
Ясень
На мой взгляд, проблема в том, что учительница банально не поняла, зачем Вы приходили. Из того, что Вы написали о разговоре, я вот не поняла, как такое может быть - ребенок от страха перед учительницей забывает таблицу умножения, но при этом устные ответы лучше письменных работ? Не обижайтесь только, просто лучше мы здесь найдем дырки в контакте, чем Вы будете с учителем экспериментировать до каких-нибудь дурных последствий, она ведь отношение к разговорам с Вами перенесет на ребенка в итоге :((

Ну, и мне кажется, если ребенка напрягают именно упоминания балета, то именно об этом и надо говорить. Вот напрямую спросить учительницу, считает ли она, что балет вреден, или что учеба прежде всего, или.. и все такое. Пусть скажет, тогда будет понятно о чем вообще речь-то.
20.02.2006 22:17:23, Ясень
mzh
Так понятно, что она скажет: зачем ходить "на танцы", если с математикой плохо? Конечно, она считает, что математика важнее! Иначе бы и проблемы не было. Понятно, что она считает, что балет - блажь. Это же "внешкольное", "дополнительное"!
Сказать ей, что мы в школе вообще только, чтобы дотянуть до 5-го класса, когда можно пойти в специальную школу - тоже плохо, т.к. это обидно, типа мы, значит, вам не нужны, вы на нас плюете.
Почему ребенок забывает умножение - для меня самой загадка! Только я знаю, что можно ее и не знать наизусть, а вычислять. А на это нет времени при письменных проверочных - там же диктуют, в темпе!
Что училка не поняла, зачем я к ней приходила - м.б. и не поняла, но они любят, чтоб к ним ходили, это знак внимания, знак, что на ее меры (крики, двойки) обращают внимание родители. Что мне не безразлично, как ребенок учится.
20.02.2006 22:53:32, mzh
С таким настроем добиться трудно будет любых положительных сдвигов.
1)Какой может быть диалог,если Вы сами себе всё за учителя отвечаете(даже если не всё -а часть)? Представляете.что она тоже думает,чтознает - что Вы считаете.
2)Таблицу умножения надо выучить.Не так это трудно,особенно,если знать,что это надо и другого пути нет.А вот если считать,что её можно вычислять -Вам ИМХО ни один репетитор не поможет.
3)Так Вы ходили потому,что так принято?
21.02.2006 00:26:01, мус
mzh
По пункту 1, пожалуй, не возражу. По п. 2 - а что значит выучить? Выучить накрепко наизусть, чтобы от зубов отлетало в любой момент - черт его знает, почему - но именно этого мы достичь и не можем. Перепробовали уже миллион разных способов: пели, прыгали, повторяли по 10 раз и т.д. А выучить в том смысле, чтобы если подумать, сказать - не хватает, видимо. Кстати, только что мне подруга, бухгалтер, сказала: я никогда не учила и не знала таблицу умножения! Но ведь как-то она работает бухгалтером!
По п.3 - ходила, чтобы попытаться наладить, разобраться, т.к. знаю, что именно этот способ налаживания принят в данном обществе - примерно так :)
21.02.2006 01:56:30, mzh
Я тоже не смогла в детстве выучить таблицу и вообще с устным сетом у меня была беда. И до сих пор беда. Именно из-за этого я не смогла получить техническое образование, и очень жаль. Устныцй счет не в бухгалтерии требуется, а в старших классах на аглебре, физике. Уравнения решать без устного счета невозможно. Одна ошибка - и труба. 21.02.2006 12:30:08, Бабочка Красавица
По п.2 до тех пор пока Вы будете искать оправдания почему это невозможно и приводить примеры из жизни, ребенок таблицу не выучит!А ВЫ ей скажите,что НАДО,нет пути другого. Как нам в своё время говорили-чтоб от зубов отлетало в любое время суток.Не учите всё сразу.Начните хоть с 1,но так,чтоб отвечала без запинки 3*1(Вы) -она сразу -3. Двигайтесь потихоньку.Что-то я мало верю,что у ребенка,который занимается балетом нет силы воли.
Про подругу даже комментировать не буду - грубо получится.
По п.3 - в себе разберитесь.Во-первых, общество это мы сами; во-вторых,это действительно способ "налаживания", когда Вы предполагаете, что у ребенка будут проблемы, вы идете и "налаживаете", прощупываете с кем придется общаться. А у Вас на данный момент уже готовые проблемы,которые надо решать и искать способ вместе с учителем.Сколько в классе человек? Половина к ней ходит (уж не меньше трети). Сколько лет она работает? И все эти годы - одно и то же, поэтому учителя и "спят",когда мы пытаемся с ними говорить, включат свою пластинку,прокрутят её нам,мы им что-то про особенности своих детей попытаемся...и разойдемся. Если предложат в скачках 2 варианта -вообще не участвовать или участвовать на черепахе,то на черепахе,если Вам главное не победа,а участие,конечно лучше. Только Вы себя таким выбором очень ограничиваете скоростью черепахи.
Из предположений: даже если Вы все эти проблемы (отношение учителя к балету) обсуждаете не при ребенке, она же всё равно чувствует Ваше отношение.Я понимаю,что она не говорит :"Марьванна я люблю балет,отстаньте со своей математикой." Но она же почти наверняка уже так и думает, а может ли ребенок скрыть это от учителя? Кроме слов есть мимика,жесты,взгляды....Короче,думайте и найдете подход.
21.02.2006 08:37:58, мус
Ясень
Выучить таблицу умножения можно занудно решая в день по пол-сотне примеров и всякий раз вычисляя. Рано или поздно - выучится. можно образы придумывать, можно к балетным па привязать. Заниматься надо. Можно забить на таблицу умножения, конечно. Но это влечет за собой проблемыс математикой до конца школы, это нужно? про способ разобраться, принятый в этом обществе - Вы уверены, что это так в самом деле? Вы же не сказали самого главного, а эта учительница сама точно не додумается :(( Может ей предложить немного денег, чтобы она полчаса после уроков позанималась таблицей и сказала Вам в чем проблема, все же в памяти или в чем-то еще, вдруг у нее есть опыт? ;) 21.02.2006 02:49:39, Ясень
mzh
Я не сомневаюсь, что "рано или поздно" выучится! По школьным меркам скорее всего - поздно. С нашими темпами и нашим расписанием полсотни примеров в день - нереально! И так уже занимаемся с репетитором 2 раза в неделю!
Предлагать училке позаниматься уже пробовала, сходила дочка один раз - просидела час вместе с стоящей на ушах продленкой, училка написала ей штук 20 примеров и ушла заниматься своими делами. Сходила второй - то же самое. На том и закончили. (это еще в прошлом году было). Выбрались сами. А сейчас опять завязли.
Вообще-то, чтобы получить тройку в четверти даже не обязательно знать ТУ. Мне же надо, чтобы училка перестала кричать, ставить двойки за все подряд и т.д. А чтоб она еще и научила чему-нибудь - спасибо, что хоть чему-то учит (вот почерк в прошлом году стал хороший, как к этой училке перешли).
21.02.2006 10:56:29, mzh
Открою тебе секрет (я сама сейчас по совместительству работаю в бухгалтерии в отделе расчета зарплаты): у бухгалтеров всё считают компьютеры и, на худой конец, калькуляторы!!! И то дотронуться до калькулятора, имея мощную бухгалтерскую систему, можно в очень редких случаях, потому что сие есть моветон. :) О какой таблице умножения ты говоришь??? 21.02.2006 02:01:38, Natem
Вы думаете ребенок будет именно бухгалтером? 21.02.2006 08:41:26, мус
отнюдь. 21.02.2006 10:01:48, Natem
Настоящие великие математики, кстати говоря, могут и не знать таблицы умножения наизусть, им это нафиг не надо. Знание таблицы умножения наизусть не придаст Нинке мудрости и умения решать те же задачки, например.

Ты представить себе не можешь, как я сегодня час (!!!) мучилась с ребенком, чтобы он хотя бы понял, как решить задачку типа: "В ателье привезли 9 рулонов ткани по 36 м в каждом. Из половины всей ткани сшили 54 костюма, а из оставшейся ткани - платья. Сколько полуилось платьев, если известно, что на одно платье уходит на 1 м ткани меньше, чем на 1 костюм?" Я и плакала, и смеялась, и билась головой о стенку, и ребенок со мной вместе и плакал, и веселился, и орал, и убегал. Час мы мучились, в рез-то я выяснла для себя интересную вещь: он вообще не понимает, что такое половина!!! Спрашиваю, сколько половинок в яблоке - он говорит: одна!

Занавес.
20.02.2006 23:16:48, Natem
Святая правда. Не нужна эта таблица. Я помню из нее от силы 1/5. И ничего, живу, не жаловался никогда. Хотя в уме считаю редко. В основном, в CAD-ах разных. 21.02.2006 23:06:44, Mike1
Красно Солнышко
Наташ, а как ты объясняла, расскажи. 21.02.2006 10:30:36, Красно Солнышко
Ясень
Я не уверена, что могут не знать, больно уж она естественная :)) Ее не знать трудней, чем знать, если испытываешь интерес к поведению чисел :)) 21.02.2006 02:50:46, Ясень
У меня есть знакомый профессор, преподающий матанализ в ВУЗе. Так вот, он таблицу умножения не знает, и говорит, что ему ЭТО знание ничего не дает. 21.02.2006 10:02:41, Natem
Красно Солнышко
Я тоже многие места не помню и пересчитываю.
Но я и не учила ее никогда.
Не могу вспомнить, чтобы учила. Даже в школе. Я считаю быстро. Какой вообще смысл, если уже 11*15, например, все равно считать. Зато я и 22*24 перемножаю с той же легкость, устно, что 5*6.
21.02.2006 10:29:37, Красно Солнышко
mzh
М-да... Но ведь в том-то и дело, что в жизни он не думает, что одна! Почему-то у них эти школьные задачки так далеки от реальности! А как же ноты? Их ведь как раз яблоком объясняют, там же тоже половинки? Ведь и это он, наверное, знает.
В том-то и дело, что не в знании или незнании умножения, деления, дробей дело, а в том, что, видя задачку, ребенок отключает мозги! Почему? Я не знаю.
21.02.2006 01:52:47, mzh
Потому,что заранее знает - есть люди,которым это не нужно(вдруг и я из их числа),есть которым не дано.
А Вы встаньте на позицию,что НЕТ людей,которые не в состоянии освоить программу НАЧАЛЬНОЙ(!) школы,да и средней тоже(на то она и средняя).
21.02.2006 08:45:54, мус
Мой даже дочитать до конца не может - откидывает учебник со словами "бредовое условие, это невозможно решить", даже не дочитав до конца.

А с нотками я его спрашивала, как же ты с нотами-то разбираешься? он говорил, мол, а что там разбираться, дирижируй и считай и все дела.
21.02.2006 01:56:18, Natem
Что-то я тоже из твоего поста ничего не поняла: позитив появился или нет?

ОФФ: я сегодня так и не смогла ни поговорить с директором (у них комиссия какая-то, аттестация, он был завален бумагами и к нему недопустили). Да и перегорела я что-то. Будем тупо доигрывать этот год, благо сегодня она не орала, а все было пристойно. Она сидела писала бумажки какие-то, журналы заполняла, а Игорь играл. В конце урока пообещала ему на следующий раз поставит мерзкий кол за все, но так это ж когда будет! Мы успеем вылизать, я надеюсь.

Сегодня на сольфеджио был вообще прикол: учительница по сольфеджио пригласила мальчика из параллельной группы поиграть на скрипке (мальчик - вундеркинд и вообще гениальный человечек, в свои 9 лет уже играет то, с чем обычно поступают в музучилище). Ребята из группы говорят: мол, у нас есть уже один скрипач! Она им отвечает: ну вы уже слышали, как он играет, а теперь послушайте, КАК НАДО ИГРАТЬ НА СКРИПКЕ. Играл мальчик действительно волшебно, извлекая из свой малюсенькой четвертушки невероятные звуки, играл и в позициях неимоверных, и с вибрацией очень красивой, короче, заслушаешься. После этого моему Игорю оставалось только провалиться сквозь землю от стыда, потому что так играть он вряд ли когда сможет. А ребята из группы теперь над ним смеются.
20.02.2006 21:42:53, Natem
О, музыка - это как спорт... Думала я там все чинно-благородно, интеллигенция, духовность нации ляя-ля-ля... Те же приемчики:) или :( 20.02.2006 23:06:11, Иллика
mzh
Так в том-то и дело, что я сама не поняла! Это будет видно по тому, как пойдет - будет орать дальше - значит не появился, тогда буду дальше думать. Но надеюсь, что на какое-то время хватит этого разговора. Все равно "осадочек остался"...
А про вас - все-таки наладь дорогу или в колледж или на вечернее отделение! С вечерним - м.б. могу помочь, по крайней мере спрошу М.К.
20.02.2006 22:09:05, mzh
Да он уперся рогом и не хочет никуда двигаться! Подожду хотя бы до конца четверти, может, уломаю его. Не хочет он на чистое ф-но идти, говорит, если сменю скрипку, то только на альт. :))) Ну пусть играет, а там видно будет, что-то у меня уже никаких сил не осталось, конец зимы, усталость и весенний авитаминоз на носу. Отсюда - апатия и депрессия. Бороться нету сил.

Мне вот интересно, почему ты не стала говорить, чтобы не попрекала балетом? Мне кажется, в этом вся соль. Если бы мне математичка так заявила, мол, вы все время в музыкалке, а ребенок элементарную задачку решить не может, я бы ей все высказала. Но она у нас вменяемая, понимает, что если ребенок увлечен музыкой, то математиком великим ему не быть, как правило. есть и исключения, конечно (вот тот мальчик, который на скрипочке божественно играет, он еще и в школе отличник, но, кстати говоря, его в школе обижают и бьют отморозки-ровесники). Надо все же расставить было точки над i: Вы не попрекаете мою дочь балетом, потому что это ее выбор и ее призвание, а мы, в свою очередь обещаем подтянуть математику в меру своих возможностей!!! И точка.

ИМХО, все ИМХО.

20.02.2006 23:10:58, Natem
Какой кошмар вообще. Наташ, а другая музыкальная школа есть в городе? Я просто не верю, что во всех школах такое отношение. 20.02.2006 22:06:38, Бабочка Красавица
Да мы в Москве, вообще-то. :) Хотя в нашей деревне Лефортово и примыкающей к ней деревне Басманный уже почти все на излете. Маловато у нас школ для выбора.

Самое интересное, что ребенку там очень нравится. И он наотрез отказывается куда-либо переходить. Ему очень нравится сам дух школы, и даже сам факт, что ежегодные отчетные концерты проходят не где-нить, а большом зале консерватории, его очень завораживают и он не хочет ничего менять. Вот в этом году вроде взяли его в концертный хор, будет петь на сцене большого зала консерватории, и одно это дает ему силы забыть все обиды.

как его сбить с этого пути, и надо ли это делать - не знаю. пока не знаю.

P.S. а по сольфеджио и муз.литературе у него все равно одни пятерки. Поэтому он не очень страдает из-за этого случая - ну не попрешь против такого таланта, и я, и он прекрасно понимает свои силы и ничего не требуем.
20.02.2006 22:56:51, Natem
mzh
Все-таки надо его уговорить перейти на ф-но или хоровое, а скрипкой заниматься дома. Пока. Временно. На год хотя бы. Ну скажи ему, что в этой школе просто НЕТ подходящего педагога по скрипке! Что скрипку саму никто у него не отнимает, будет ему на дом учитель, будет он играть. Жертвует он только строчкой в деле (дневнике, журнале): "специальность - скрипка", а не инструментом! 21.02.2006 02:00:21, mzh
Я его почти уломала в музыкальный колледж попробовать. НО он попросил еще годочек остаться в старой музыкалке, а вот в 5-й класс уже идти туда. Это уже прогресс. Все же лучше, чем ничего. 21.02.2006 02:07:03, Natem
mzh
Лучше-то лучше, только еще год терпеть издевательства сбрендившей В.А.? Пусть и остается еще на год в музыкалке, только не на специальности скрипка, а на хор или ф-но!
Как завтра в школу вставать-то, время - третий час :)
21.02.2006 02:23:08, mzh
Еле встали сегодня! :( Какой-то кошмар. Повела непроснувшегося ребенка. 21.02.2006 10:03:25, Natem
У вас какая школа? Может, поменять со следующего года? 20.02.2006 20:19:35, Мама двух
Привет всем,я новенькая.Хочу поделиться:я ребенка забрала из обычной гос.школы:ЗАТРАВИЛИ.Начиналось все банально:плохое поведение,обижает других детей и т.д и т.п.Потом она его взяла за чуб и наклонила к парте в тетрадку,потом взяла за волосы взади и подняла голову обратно.Когда я спросила ребенка за что она его так,то он сказал ,что просто что-то не понял.Это в 1 классе.А дальше начался ужас:я пошла к директору-они испугались.Убедили всех детей в классе ,говорить, что якобы у него на голове была какая то фишка,которую она снимала.Настроила всех родителей против нас.Вообщем сейчас мы в другой школе и у нас все нормально.Просто учительнице не нравился ребенок,т.к. он чень подвижный,она не нашла подход к нему ,и сделала все ,чт. мы ушли.У меня подруга педагог:она была в шоке от того что с нами произошло.Мой ребенок не идеальный,подвижный и шумный , но это не дает право издеваться над ним.Защищайте свое чадо.Наши дети никому не нужны кроме нас самих. 20.02.2006 20:02:54, lusy
mzh
Дело в том, что мы уже меняли школу! Эта школа мне подходит по району, по программе, в этой школе не грузят общественными мероприятиями (вот, например, в соседней - то смотр строя и песни, то какие-то сборы, олимпиады, соревнования и т.п.), не слишком цепляются к пропускам, не требуют от родителей деятельного участия в жизни школы, не требуют постоянных денег. С 5-го класса, может быть, пойдем в хореографическую школу, т.е. где будет и общеобразоват. и балет вместе. В районе я знаю все школы, есть сильные-престижные - туда и нам не надо, и не возьмут, остальные - шило на мыло.
20.02.2006 21:24:26, mzh
То же самое.
К сожалению, у автора не стоит вопрос перевода в другую школу.
20.02.2006 20:19:05, Бабочка Красавица
Как все знакомо... к сожалению. Мы подолбились в такую стенку и ушли из той школы.
Я поэтому ничего не стала утром писать, что все мои разговоры с учительницей к улучшениям не привели.
20.02.2006 19:23:13, Бабочка Красавица
Судя по всему у Вас всё-таки получилось 2 монолога.
У меня диалог пошёл только с 3-ей встречи.
20.02.2006 16:56:03, мус
mzh
Монолог училки сводится к "я не знаю, как это так, ребенок не может выучить таблицу умножения, не может решить пример. И как же я ей оценку выставлю?". Вообще, сколько знаю эту училку (хотя особого контакта пока и не было), она часто говорит: "Я прям не знаю... Прям не знаю, что делать...". 20.02.2006 17:07:41, mzh
Взывайте к опыту.
Пока не заставите её вести диалог - она не вникнет в Ваши проблемы.А то получается Вы о своём,а она о своём.
Многие учителя такие.Я их не виню.С нашими детьми...Если удастся её раскачать на диалог - вполне может оказаться,что она не совсем дура.
Надо ещё придти во время.Я когда видела,что вообще не в кассу -спрашивала,вижу,что Вы сейчас очень заняты,когда к Вам можно подойти? Почти 100% сразу можно в класс пойти.
20.02.2006 17:13:55, мус
Светлана
Хорошо, что отчитались, мы за вам переживали ;-). Будем надеяться на лучшее! 20.02.2006 16:48:42, Светлана
Я только не поняла, откуда она знает, что ребенок многозанимается танцами? Может, эти танцы раз в неделю, а все остальное время ребенок над учебником математики глаза ломает? 20.02.2006 16:44:01, Sofia
mzh
Да у нас все в одном районе, у учительницы пения, например, дочка ходит в ту же студию, что моя, в общем - все тут просматривается! Да и не было идеи специально скрывать! 20.02.2006 16:54:50, mzh
Тогда понятно. 20.02.2006 17:16:06, Sofia


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!