Как решается, а главное как объяснить ребенку, как решать и как записать решение этой задачи???:
У Саши было на 4 открытки больше чем у Коли. Саша подарил 1 свою открытку, а Коля получил в подарок 3 открытки. У кого теперь открыток больше и на сколько?
Мой ответ: поровну. Но как записать мое решения, я не знаю.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Правильно, поровну. Решается на рисунке. Рисуются две одинаковые коробочки С и К, около коробки С пририсовывается 4 открытки - показывается, что у саши на 4 откр больше. Теперь у С одну откр зачеркиваем, а к коробке К 3 откр пририсовываем, получается у обоих поровну - коробка плюс 3 откр.
21.02.2006 09:47:53, Дашук
21.02.2006 09:47:53, Дашук
на две открытки у Коли больше,чем у Саши
21.02.2006 06:48:50, ural
21.02.2006 06:48:50, ural
Математику у меня дочка делает сама, поэтому за правильность не ручаюсь. Мне кажется, нужно нарисовать четыре кружочка и один из них - перечеркнуть косой чертой. Пропустить три клеточки, написать зеленой ручкой знак сравнения V пропустить еще клеточку и нарисовать три кружочка.
Написать на следующей строчке
У Саши - 4-1 от.
У Коли - 3 от.
У кого > ? На сколько ?
1)4-1 =(зеленой ручкой) 3 от.
2) 4-1-3=0 от.
Ответ: У Саши и Коли от. одинаково. У Саши больше на 0 от.
Ну если вы что-то не так оформите, учительница зачеркнет и объяснит, что не правильно. Чего в этом страшного?
Ответ
20.02.2006 16:38:04, _Ирунчик
Написать на следующей строчке
У Саши - 4-1 от.
У Коли - 3 от.
У кого > ? На сколько ?
1)4-1 =(зеленой ручкой) 3 от.
2) 4-1-3=0 от.
Ответ: У Саши и Коли от. одинаково. У Саши больше на 0 от.
Ну если вы что-то не так оформите, учительница зачеркнет и объяснит, что не правильно. Чего в этом страшного?
Ответ
20.02.2006 16:38:04, _Ирунчик
Я не уверена ни в одном из предложенных вами вариантов.
По мне так у Коли Х, а у Саши Х+4.
Потом у Коли Х+3, а у Саши Х+4-1 (т.е. Х+)
И потому у них равно.Т.к. не сказано, кто именно подарил Коле 3 от.
Но они, как мне кажется этого еще не проходили. Хотя я могу и ошибаться.
Но все равно, как то что я решила оформить я не знаю. 20.02.2006 21:28:22, К.э.н. Виагра
По мне так у Коли Х, а у Саши Х+4.
Потом у Коли Х+3, а у Саши Х+4-1 (т.е. Х+)
И потому у них равно.Т.к. не сказано, кто именно подарил Коле 3 от.
Но они, как мне кажется этого еще не проходили. Хотя я могу и ошибаться.
Но все равно, как то что я решила оформить я не знаю. 20.02.2006 21:28:22, К.э.н. Виагра
Если вы учитесь по учебнику Петерсон, то возможно и с переменной. В Петерсон были уже уравнения, но очень мельком, без нажима - ознакомились, и все.
А у ребенка какая версия? По идее, он же и в классе еще сидит, слушает, смотрит - должны же у него быть хоть какие-то идеи оформления. И в учебнике рядом где-то должен быть примерный образец. Или в классной работе. 20.02.2006 21:51:53, _Ирунчик
А у ребенка какая версия? По идее, он же и в классе еще сидит, слушает, смотрит - должны же у него быть хоть какие-то идеи оформления. И в учебнике рядом где-то должен быть примерный образец. Или в классной работе. 20.02.2006 21:51:53, _Ирунчик
да, "иксов" не проходили. Нарисовать можно отрезок "Коля", ровно под ним отрезок "Коля+4 клеточки", потом к первому отрезку другим цветом пририсовать еще 3 клеточки, а на втором отрезке зачеркнуть участок в 1 клеточку, будет видно, что отрезки стали равными
20.02.2006 21:48:03, ох
Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?