Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
26.01.2006 17:04:10,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У моего дисграфия. Причем наследственная и практически неподдающаяся коррекции. Почерк - мама, не горюй! :( НО с грамотностью становится постепенно лучше. НО еще не настолько, чтобы получать хотя бы 4. Боремся.

Есть специалисты по дисграфии. Можно попробовать с таким спецом позаниматься.
27.01.2006 03:14:56, Natem
Варвара
Наташа, где они (специалисты) произрастают, в поликлиниках или надо в центрах медицинских искать? Ну дремучая я. Проконсультироваться не помешает, дисграфия у нас или просто "гонка" в классе его заставляет так делать:( 27.01.2006 12:19:06, Варвара
"Гонка" это или нет можно определить по д/з, если пишет лучше - значит гонка. 27.01.2006 14:23:18, Ирины
fat mouse
почитайте по ссылке материалы, может, что пригодится или на мысли наведет?
я не уверена, что в вашем случае дело именно в дисграфии, скорей всего, даже и нет. Может быть, дело в стрессе, в происходящем от стресса мышечном зажиме (кстати, хорошие результаты дает яндексовый поиск на "мышечный зажим письмо" и "снятие мышечного зажима"), кто-то тут находил ссылки, но я не записала.
У вас просто в теме недостаточно информации, никто вам за глаза не скажет, в чем дело. Посмотрите, как пишет, как сидит, отчего такой почерк, быстро ли устает, сильно ли нажимает, нет ли спазма кисти, дело только в некрасивости или есть путаница букв-цифр и ошибки. Если есть последнее, неплохо сходить к логопеду. Спектр большой -- невропатолог, психолог, нейропсихолог... за глаза и не скажешь. Ниже посмотрела -- с учительницей проблемы, так вот иногда лучшее лечение -- смена такого учителя на более понимающего...
Еще о причинах проблем с письмом тут: http://archive.1september.ru/nsc/1999/no33.htm (ссылка на эту статью есть на страничке ниже по ссылке)
26.01.2006 18:38:38, fat mouse
Варвара
Огромное спасибо! Вас я читала много раз и знала, ведь, что может многое пригодиться, а коснулось вот только что всерьез. У Вас еще сайт был, или Вы ссылку давали на гиперактивность, я ошибаюсь? Это нам тоже надо:( 27.01.2006 12:23:14, Варвара
fat mouse
Да не за что пока спасибо :)
Сайт по гиперактивности-невнимательности внизу по ссылке (тут вся конфа скоро наизусть будет знать этот адрес :))) Сейчас вот подумала, что в регу, наверное, надо его вставить :)
Где водятся специалисты, толком не знаю. Специалист по дисграфии водится на сайте, адрес которого я дала :)
Нейропсихологи платные водятся по ссылкам www.children-psy.ru (Центр детской нейропсихологии, тут на днях на него давали ссылку -- тоже, кстати, почитайте у них на сайте статьи; или чайлд-пси, а не чилдрен-пси... забыла... проверьте оба, на всякий случай) и www.edv.ru (Образование в развитии). А где водятся бесплатные, я и не знаю :)
27.01.2006 13:12:01, fat mouse
Варвара
Берусь за работу. 27.01.2006 22:43:51, Варвара
Красно Солнышко
Вот это все пустой звук, пока вы не показали как это вообще выглядит. Потому что вариантов тут - масса. От ужас-ужас, срочно заниматься до не гневите бога, мамочка. 26.01.2006 17:18:49, Красно Солнышко
Варвара
Я не могу отсканировать, я сейчас дома сижу:(( 26.01.2006 17:42:59, Варвара
У нас тоже так было, но мы это переросли ))) 26.01.2006 17:08:09, Таньчик
Варвара
Дело в том, что он как бы хочет, но не может писать. Что-то его заставляет сбивать все в кучу, и как будто он злится при этом. У нас проблемы с учительницей, поэтому попытки поговорить с ней об этом быстро сводятся к констатации факта: "Плохо пишет" и... двойки, одни двойки в тетради по русскому. 26.01.2006 17:55:40, Варвара
Красно Солнышко
Тогда может с этой проблемы начать? Она по-любому важнее, имхо. 26.01.2006 18:04:10, Красно Солнышко
Варвара
Проблема с учителем - о, да! Раньше я считала: "было бы у меня на это время, в нашем случае я не стала бы ничего _тут_ решать, перешли бы в другую школу сразу, ибо тяжелый случай". Почему-то когда техника изнашивается, ее и то списывают с производства, а тут детей учит человек, давным давно заслуженно свое отработавший, и... будет учить, не любя, ворча и жалуясь дальше. В школу у нас ходит исключительно муж, а с ним она нарочито высокомерно себя ведет, практически не разговаривает. Ей нужна я, "мать", как она выражается;) Я в области работаю, уезжаю рано, возвращаюсь поздно (для походов в школу). Тем не менее находила время и возможность пообщаться по нашим проблемам с ней в первом классе, это ни к чему не приводило, одно большое отсутствие чего-либо логичного в ее рассуждениях и комплекс такого масштаба, что мне там просто делать нечего.
Длинно и не по теме получилось. Ребенок не хочет менять школу и класс, у него друзья, в целом дела не так плохо, поскольку ее выпады больше расстраивают нас, а Антон реагирует спокойно, и на двойки, и на окрики, и на стояние за дверью. Школа самая обычная, но две другие по соседству еще хуже, да и нет уверенности, что многие из проблем будут отсутствовать в других школах. Можно самим корректировать ситуацию.
Можно сказать, что я не борец, не правильно расставляю приоритеты. Я правда считаю, что учителей еще будет много на пути, все будут неидеальны. Ему важно научиться сотрудничать с разными людьми, не всегда получается все силы и время уделять поискам того, что подходит. Меньше чем через два года учителей будет еще больше, проблем также. Поработать на письмом или проблемой дисграфии (если есть) мне кажется сегодня конструктивнее.
27.01.2006 13:00:37, Варвара
fat mouse
Мне кажется, вы упускаете из виду важный момент. Проблема с учителем, взаимонепониманием, стоянием в углу и т. п. в начальной школе -- это не только межличностные отношения. Учителей действительно будет еще много. Но именно эта учительница должна сформировать у него интерес к учебе, умение учиться, базовые учебные умения и навыки -- все то, что должно быть заложено именно в начальной школе, с чем он пойдет дальше. Она с этим очевидно не справляется, во-первых, и формирует дополнительные сложности, во-вторых. Дело ведь не только в том, что ему трудно с этим человеком и психологические сложности можно откорректировать самостоятельно. Дело в том, что ребенок, у которого, судя по всему, и так есть личные сложности, попал в руки человеку, который 1) не помогает 2) не дает того, что должен и 3) хуже того, еще и усугубляет ситуацию. То есть худший вариант из всех возможных. Не знаю, как вы, а я бы подумала о том, чтобы сменить класс. Друзья друзьями, а от начальной школы и персонально учителя так много зависит в дальнейшей учебной жизни, что я бы сильно подумала. В параллели есть приличный учитель? В случае чего, в пятом классе-то ведь можно и вернуться в свой класс...
А вообще дети, конечно, очень не любят менять сложившийся коллектив на другой. Даже я не хотела, хотя и в классе, и в школе мне было очень плохо.
27.01.2006 13:22:26, fat mouse
Варвара
Параллельный я в первую очередь рассматривала. Нет, там не многим лучший вариант. Нашему учителю много лет и за пенсию давно, а тому еще больше. Такие у нашего года "пожилые" оба класса. Я буду над всем думать, что делать. Переход для нас это целая ситуация, требующая не только внимания, но и банально такой мелочи, как денег. 27.01.2006 22:56:33, Варвара
Красно Солнышко
Я бы так даже думать не стала. Если ситуация именно такова, как описано, то чего еще, интересно, тут надо ждать? 27.01.2006 14:50:12, Красно Солнышко
Варвара
Мария, я не спрашиваю, чего мне ждать, и понимаю, что тут самое правильное посоветовать. Знаю, что у большой части людей и вопроса такого не возникает, из нашего класса тоже после первого многие ушли, там, где мама не работает, или есть няня или бабушка, которая возит. Но если нельзя сейчас уйти, не всегда так полезно складываются обстоятельства в жизни, когда что хочу/могу, то и делаю, тогда приходится искать какие-то выходы? 27.01.2006 22:59:53, Варвара
Красно Солнышко
Я не Мария, но это неважно.
В этом классе, с этим учителем, выхода просто нет. Так бывает. Либо вы живете с этим потому что у вас нет бабушек и так далее, либо все-таки ищите пути что-то изменить. Вот там вариантов много. Можно перейти в школу рядом с вашей работой и возить/забирать самой. Можно нанять пенсионерку самим возить, чтобы она забирала после продленки. Много что можно. Но вам виднее, что именно подходит в вашем случае. Но ничто и никто не изменит уже учителя предпенсионного возраста уродующего вашего ребенка :(.
28.01.2006 10:11:13, Красно Солнышко
Варвара
В понедельник отсканирую несколько фрагментов его работ и спрошу совета, можно? 28.01.2006 13:12:09, Варвара
Варвара
Извините, обозналась. От учителя ждать нечего, она добросовестный, но не более человек _ПОСТпенсионного_ возраста, отработавший в этой школе больше 35 лет. Если бы был один вред, никакие "но" не помешали бы уйти. Тем не менее, поскольку уйти хотелось, я все перебирала, может, правда, какой-то вариант не замечаю. По месту работу - пос.Быково Московской области, искл. Тут время от времени мы хоть можем просить кого-то довести ребенка до дома, т.к. у многих путь лежит через наш подъезд, а ключ у него в портфеле и дома еда готова, и он сам ее греет и один спокойно занимается чем-то и ждет папу или меня, а в другом месте этой опции не будет. Продленки у нас нет и не было с первого класса. Это плохо, просто никто не идет работать на эту вакансию, хотя продленка была нам при поступлении в школу обещана.
Есть еще перейти в навигацкую школу, на нашей улице, куда он сильно хочет, просто не знает, что это такое (не в плане тематики, в плане режима пребывания там). Нужно серьезно этим вопросом заняться. Самое главное - у нас так сложилось, что подобными моменты все на мне, а на их решение нужно время. Свое отстутствие дома с 7-30 до 20-00 сейчас я не могу отменить. Нанять..., если бы сейчас была возможность нанять кого-то, я бы лучше сама не работала, или меньше работала. Что еще упускаю?
28.01.2006 11:48:39, Варвара


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!