Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Здравствуйте! Пришла к вам со своей проб

Здравствуйте! Пришла к вам со своей проблемой, возможно у кого-нибудь подобные ситуации тоже случались и вы сможете дать мне дельный совет ? Заранее спасибо !
Дочка, 6,5 лет, первый класс. Учится хорошо, никаких проблем с пониманием нет, казалось бы все так славно. Но вот уже второй раз учит-ца пишет в дневнике замечание, что дочка отказывается во время урока выполнять задания (писать, считать), да может просто отложить тетрадь во время самост. работы и думать о своем. Весь класс решает, а ей хоть бы что. Совершенно никак не трогает то, что оценка снизится, что напишут замечание, что родители будут огорчены...
Вчера разговаривали по душам. Говорит, что не хочет ходить в школу, что ей надоело учиться (и так все знает !), что он хочет играть на компьютере, а не заниматься. И вообще, в школу больше не хочет, а хочет писать программы для детских компьютерных игр, чтобы все дети были рады новым играм! Тогда я открыла ей новый документ в экселе - рисуй героев своих игр, и пусть они бегают, прыгают! - говорю. Потыкала - ничего не получается..."Правильно, для этого надо учиться, а значит начать со школы !" Дочка промолчала, но осталась при своем - не хочу больше учиться, хочу играть!
Сразу предугадаю вопросы и скажу, что в школе нагрузка - средняя, уроки она сщелкает как семечки, если есть желание. Занимаемся танцами -но это раз в неделю и больше ничего...
После школы она находиться у няни (туда ходит младший брат), это где-то 1-1,5 часа, домашнее задание там не делает, а только играет, смотрит ТВ. Но там только маленькие дети (мах 2,5 года) и дочка няни (6 лет). Вот и наша дочь говорит, что хочет как маленькие ничего не делать :-(

Проблем с учит-й нет (она дочке нравиться), с ребятами - нет (аккуратно вытягиваю из дочки эту инф-ю), никто не обижает. Просто нет желания учиться.. Никакие разговоры на тему - взрослые ходят на работу, а школа -есть твоя важная работа, что надо учиться, чтобы потом как мама/папа работать на интересной работе, много путешествовать и т.д. и т.п. срабатывают ненадолго...

Чтобы еще придумать, какой еще подход найти? Системы штрафов ввели, лишаем ПС и ТВ, или наоборот - поощрение за хорошие поступки/поведение..

Как-то грустно все это...такое ощущение, что я бессильна...
Спасибо , что выслушали..
25.01.2006 11:51:20,

52 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
вы моего ребенка описываете:)
как говорит наша учительница - вода камень точит. "капаем" методично и ждем результата:).
26.01.2006 10:33:20, ТаньЯ
да-да, я вас помню. Мы с вами иногда пересекались в темах про "активных" детишек и поведение наших детей всегда совпадало :-)) 26.01.2006 13:37:03, new1
mzh
ИМХО, она еще маленькая. Одни дети в 6.5 готовы учиться, другие - нет. Если б была возможность дать ей еще годик - м.б. была б готова.
Кроме того, есть дети, которых незамотивируешь, и которые уж не хотят, так не хотят. Ну или мотивация должна быть уж очень изысканная. Наказанием-поощрением, думаю, с такими не сладить. А можно просто попробовать объяснить, что есть НАДО, что всем приходится делать то, что НАДО, не хотя. Что вы ей сочувствуете, что ей приходится делать скучные задания, но если она будет все-таки с собой справляться, то вы постараетесь ее как-то вознаградить. Такой вид вознаграждения м.б. прокатит.
А вот на танцах она с удовольствием выполняет упражнения? Ей не скучно?
Еще вариант, м.б. вашей дочке больше подойдет - все это превратить в игру? Как, в какую - вам видней... Просто придумать игру, по сюжету которой ей надо будет выполнять задания. Это я из своего детского опыта помню, только я сама их придумывала.
25.01.2006 23:19:02, mzh
спасибо! нет, повременить со школой нельзя, здесь щкола с 6 лет обязательно, ну уж только если не совсем готов, тогда оставят в садике..Она и так единственная была кто умел читать и писать (меню в столовой читала по просьбам детей :))), в садике ей было ьы скучно, да и не оставили бы..
Придумаываем разные игры - например, пишет букву, а на нее нужно слова придумать - кто больше мама или дочка. Вроде ьы срабатывает. Еще притворяюсь иногда, неправильно считаю, а она строго следит и поправляет. Приходиться вывертываться :)
25.01.2006 23:29:35, new1
Мотивационная готовность к школе (желание ребенка ходить в школу для того, чтобы учиться) самая большая проблема у детей этого возраста. Она складывается из многих компонентов, поэтому сформировать ее у ребенка легко и быстро нельзя. Она должна возникнуть у ребенка во время игры, когда дети играют "В школу", после чего школа должна становиться все более и более привлекательным местом для ребенка, местом, где он не просто будет писать, считать и читать, а где он будет занимать новую социальную позицию ученика, и когда это действительно происходит, то ребенок просто преисполнен гордости и светится от счастья, когда идет в школу. Так должно быть в идеале. Но...сами знаете что. Спросите о причинах. Их немало. Начиная с того, что дети сейчас почти не играют до элементарной несформированности произвольности у дошкольников. Поэтому психрологи не устают повторять: умение читать, писать и считать не означает, что ребенок психологически готов к школе, ПГ к школе заключается совершенно в другом! 25.01.2006 22:18:08, Psymama
Shuriken
+100! 27.01.2006 21:35:39, Shuriken
mzh
Вот вы как одну из причин пишете, что дети сейчас почти не играют. А почему не играют? Не потому ли, что они переполнены информацией, что у них нет свободного времени и места в голове для того, чтобы научиться играть? Кружки, учеба, развлекательные программы, ТВ, компьютер - когда играть-то?
Вообще думаю, что скоро встанет проблема общая - как научить детей быть детьми, а не безответственными, инфантильными взрослыми. Как научить их играть?
С стремлением "загрузить", научить тому-другому-третьему пока не поздно - не теряем ли мы чего-то очень важного? Того, что в играх должно формироваться?
И уж точно проще гораздо возить с кружка на кружок, где с детьми кто-то взрослый занимается, в оставшееся время - ТВ или компьютер (себя уговаривая, что все равно владеть компьютером в наше время необходимо, пусть научится). Проще, чем отслеживать самостоятельные игры, и уж тем более убирать после этого разгром и кавардак! Тем более, что большинство родителей сами загружены до предела. И няне (бабушке) проще возить ребенка на кружки и учить его читать или складывать бусинки, или писать буковки, чем участвовать в его фантазиях.
25.01.2006 23:26:27, mzh
Не играют, потому что негде, некогда, а зачастую и не с кем. Раньше дети играли во дворе в прятки, в жмурки, в казаки-разбойники. А сейчас во двор, на улицу родители мало кого пускают (имеется в виду возраст 5-7 лет). В саду детям вроде есть с кем играть, но некогда, потому что программа, занятия, надо к школе готовиться, к конкурсам и т.п. В развивающие клубы родители детей водят тоже не для игры. Если ребенок в сад не ходит, с няней сидит, единственный в семье, с кем ему играть? С няней? Это никак не восполнит ему игр со сверстниками, игр по правилам, где как раз формируется произвольность. Поэтому и проблемы у детей соответствующие: сплошь и рядом мотивационная неготовность к школе, не сформированность "внутренней позиции школьника", не развита произвольность. Ребенок приходит в первый класс подготовленный, пишет, читает прекрасно, а инструкцию учительницы соблюдать не может, сидения на уроках не выдерживает, внимание тоже не может держать долго: все теряет, забывает записать д/з, отвлекается на уроках. Да и не интересно подготовленным детям в школе, замечено, что ощущение, что он и так все знает, негативно действует на познавательные интересы ребенка. 26.01.2006 00:41:38, Psymama
mzh
Ну и как с этим быть-то? Выхода как-то не видно... Разве что, думаю, пока совсем маленький ребенок, научить его играть, м.б. дальше сам будет...
Мне даже кажется, что огромное количество т.наз. "развивающих игр" - тоже уже во вред. Грубо говоря, уже в манеже - эти игрушки (у нас была такая), где нажимаешь кнопочки, они пищат-лают-кукарекают - уже как-то не столько развивают, а тормозят. Вот помню брату моему в манеж чего только не давали - кастрюлю с ложкой, журналы цветные, как-то дали самовар, он его разбирал и собирал по частям :) - ну, вот теперь работает билд-редактором, а собрать-разобрать по частям может и комп и автомобиль :). Одним словом, от "готовых" игрушек фантазия меньше развивается. Мы умели в обычных вещах и обломках вещей увидеть - машинку, душ для куклы, домик, карету и т.д., и это - творчество, фантазия. А сегодня все и так уже готовое есть...
Я старалсь научить дочку, но я не знаю, имею ли я результат своих стараний, или просто она такая - очень творческая, много фантазии, много играет... Я ей пытаюсь объяснять, что кукольный наряд или аксессуары, которые она сама придумала и сделала, интереснее, чем готовые. Вот уже 2 недели у меня весь дом в лоскутках, бусинках и т.п. - наряжает куклу, причем не только для себя, а и для подружки. Хорошо это, только это потому что в школу не ходили - время было.
26.01.2006 02:27:19, mzh
Ну почему, выхода не видно? Если вы хотя бы уже знаете о значении и качестве игры в детском возрасте, вы бодете его не в обучалки-развивалки с 3 лет водить, а в детские коллективы, клубы, где дети играют. Есть специальные игровые комнаты. В конце концов мамашки близких по возрасту детей могут объединяться и ходить друг другу в гости, гулять вместе, ездить на природу, показывать, в какие игры они играли в детстве. Надо специально организовывать детям пространство для игры, а не сидеть и не ждать, когда оно само случится. 26.01.2006 21:03:17, Psymama
поддержу. К нам приезжала бабущка на 3 недели на зимние каникулы. Дети буквально рвали ее на части - играли целыми днями и в куклы (дочь вообще не играет в куклы), в магазины, библиотеку, в ремонтную мастерскую :))
Вы правы, современные родители загружены работой, для детей остается так мало времени, только выходные, и в те мама сосредоточена на домашних детах, накопленных за неделю..Мне так иногда хочется бросить все и сесть с ними на полу среди Лего, зоопарков и домиков! Что я и делаю когда муж в командировках :)
25.01.2006 23:36:41, new1
Повторюсь: ни бабушка, ни мама, к сожалению, не заменят детям сверстника. 26.01.2006 00:43:19, Psymama
mzh
Заменить не заменят, но все-таки - я вот помню, как со мной играли бабушки и дед: ролевые игры, участие в играх с куклами и т.п. Я вот с трудом могу "говорить за куклу" или быть "покупателем" в игрушечном магазине. Бабушки как-то легче с этим справляются. А ведь в этих играх очень много развивается.
Но моя дочка (единственная) очень много и хорошо играет сама (с раннего детства), очень творчески. В саду со сверстниками она много играла, т.к. была в саду до 19 вечера, а вечером у них обычно уже занятий нет, многих детей забирают раньше, так что у них как раз хорошие игры были. А вот сейчас, к сожалению, особо не с кем играть - все учатся, во дворе не гуляют, ессно, подружка, с которой они здорово вместе играют, живет далеко и загружена...
26.01.2006 02:14:28, mzh
согласна, я просто привела пример, что дети были рады, что с ними кто-то из взрослых мог играть почти 24 часа в сутки...Хотя после пары недель все с радостью разбрелись по няням и щколам :) 26.01.2006 01:29:17, new1
Моё мнение.
Предупреждаю сразу-в споры ни с кем вступать не буду.
Учёба-это не обязанность,не работа, а удовольствие.До тех пор пока ребёнок этого не поймёт желании учиться как о процессе можно не думать.
Как помочь понять?Не знаю. М.б. удивляться,что она знает что-то,м.б. чем-то заинтересовать.
Ходит ли нянина дочка в школу? Или Ваша дочка проводит время среди детей,у которых вообще нет никаких обязанностей,а основной вид деятельности - игра?
Если так,м.б. дать ей какие-то доп.права? Что бы она почувствовала,что с поступлением в школу появились не только обязанности,но ичто то ещё ,что дошкольникам нельзя.
Прочитайте ей Гарри Поттера первого.
Всё-таки 1-й класс ещё не показатель,главное попробовать себя во многом и определить интересы.
Совсем не поняла-за что штрафы?
25.01.2006 15:22:54, мус
щтрафы - лищение ПС и ТВ (как сейчас например - на 2 дня, а там посмотрим). Помогает - сегодня весь вечер читала книгу и рисовала !
Про Гарри Поттера можно поконкретнее ? :) Мы его пока не смотрели и не читали, все больше про Chicken Little, вы думаете пора?
25.01.2006 23:40:09, new1
mzh
Да ну его, Гарри Поттера. ИМХО, "Витя Малеев" ничуть не менее воспитательный, а книжка лучше. А Chicken little, ИМХО, еще лучше :). Ну, это совсем все ИМХО, т.к. я лично уж очень ГП не люблю. Мы тоже все больше про зайчиков-кроликов-ежиков. Только в этом году (10 лет) стала читать повести всякие про детей. "Витю Малеева" в прошлом году прочла - первая большая книга, которую прочитала сама. 26.01.2006 02:31:19, mzh
Не какие,а за что? Вы штафами любовь к чтению и рисованию пытаетесь привить? Или я что-то не поняла иупустила?
В первой книге о том, что даже для того чтобы стать волшебником надо учиться.Я читала ровно в 7.Сын был ОЧЕНЬ удивлён. В 3-м классе сам перечитал.
25.01.2006 23:59:56, мус
вчера получила письменное замечание от уч-цы и тетрадб -доделать дома. Делать дома не хотела, со скандалом и слезами. Все же сделала. Была лишена компьютера на 2 дня (ну было еще за что наказать). Сегодня вместо ТВ И ПС сама взяла книгу и читала, потом подощла "Мамочка, пойду ка я порисую". Все довольны. Инициатива исходила только от нее. А могла бы просто скакать по диванам или во что то поиграть типа Лего того же..
Попробуем Поттера тоже, спасибо за совет!
26.01.2006 00:06:35, new1
mzh
Не поняла, Гарри Поттер 1 при чем тут? Чем он должен помочь? 25.01.2006 23:30:29, mzh
Мама кошка
И мне кажется, что она еще просто мала. Считается, что до 7 лет ведущая деятельность ребенка - игра. Может подрастет и все изменится? 25.01.2006 13:51:49, Мама кошка
будем надеяться :) 26.01.2006 01:30:15, new1
Shuriken
Потому что знаний вложено уже в вашу дочь много, но по сути она РЕБЁНОК, малыш! Смотрите - первый класс подходит к концу, а ей ещё семи нет! Вы её в пять лет в школу отдали? ЗАЧЕМ??? Вот и получайте. Она хорошая, умница, но она ещё малышка, она играть хочет, а не сидеть по стойке смирно 5х40 минут! 25.01.2006 12:31:39, Shuriken
ак и придется расскрыть все карты :-)
Во-первых, как это первый класс подходит к концу? Наши учатся до 30 июня.

Во-вторых, дочка пошла в школу в полные 6 лет (она-майская) как и ее одноклассники 1999г,р,, т.е. у них к классе есть дети, рожденные в январе 99 и декабре 99, такая большая разница в год. Это обычная практика в стране, где мы живем (Зап. Европа)

В-третьих, наше общее мнение (родителей+ учит-ца) - дочка невнимательна, неусидчива. Голова постоянно занята какими-то другими мыслями во время диктантов, контрольных..Да, она умница, у нее куда разных идей, и учеба ПОКА дается ей легко. Но потом, когда материал пойдет уже более сложный, когда важно слушать именно объяснение учителя, все будет проходить мимо нее, и тут начнуться проблемы :-(
Здесь основной упор делается на заняния в школе, домаш. задания не такие большие, а вот именно в классе по средством частых самост работ и оценивается успеваемость. Баллы ставят уже сейчас, все как у взрослых. Официальные рапорты каждый месяц и разговоры с родителями
Конечно, мне важнее знать, что дочка понимает материал, а то что ей снижают (по словам уч-цы) за небрежность и невнимание это пока ее не волнует, если вообще будет волновать..
Речь , конечно же, не об оценках, а о том, что ей не нравиться учиться...
25.01.2006 13:48:15, new1
Знаете, сходили бы Вы в Заграничную 7ю с Вашим вопросом - потому что школа в России и школа в Зап.Европе - две бо-ольшие разницы. Серьезно. 25.01.2006 23:41:04, МоЗайка
я вроде бы с российской школой тоже знакома :) Разница есть в программе, подходу к обучению и даже расстановки парт иногда :) Но ведь ребенку может не хотется учиться и тут и там. 25.01.2006 23:45:47, new1
Ну не знаю...
Моя дочка ходила один год в американскую школу, сейчас - в торой год - в российскую. Разница - гигантская, ИМХО.
Опять же : Вы уверены, что у дочки нет каких-нибудь языковых или культурных барьеров или проблем? А про это знают мамаши из Загран. 7и.
26.01.2006 00:39:00, МоЗайка
Дочка родилась здесь, с 1,5 лет в местном детском коллективе. С языком проблем нет, учи-ца подтверждает.
Извините, но не поняла причем тут разница в школах, если это первая и единственная щкола, куда дочка пошла сразу из д-с (при этой же щколе, с теми же ребятами)?
26.01.2006 01:25:27, new1
"Разница в школах" - это я о том, что в моем представлении школы в России и не-России отличаются серьезно. Настолько серьезно что, чтобы дать Вам более-менее содержательный совет - надо знать, как устроены школы и школьные программы, и взаимоотношения детей с учителями и учителей с родителями в вашей стране. 26.01.2006 01:41:58, МоЗайка
Если честно не вижу большой разницы в отношениях "дети- учитель" в российской и местной бельгийской школах. Просто сравниваю по рассказам российских подруг.
Учит-ца спокойная, строгая, но тем не менее в перерывы дети обступают ее и многим хочется подержаться с ней за руку, или даже во время просмотра спектакля/кино некоторые еще и наровят на колени забраться (как наша например) :-)

Ребята все дружные (17 чел), на дни рождения почти каждый приглашает весь класс, многие занимаются в одним и тех же кружках. Ни каких ссор или жалоб - "она такая, а он такой-сякой". А по рассказам подруг как раз в классах, где учатся их дети уже начинается дележка на бедных и богатых, хвастовство одеждой и телефонами :-( У нас такого нет.

С родителями встречаются возможно реже , чем в России, где-то раз в 3 месяца, но я, например беседую с учит-цей почти каждые 3 недели или уж раз в месяц -точно, особенно если с ее стороны какие-то замечания, но стараюсь всегда обсудить, понять причины и работать вместе.

Программа обучения иная, на мой взгляд, не всегда логичная (например с первого дня никаких крючечков-палочек, а сразу буквы начали писать), Пишут карандашами, после Пасхи разрешат писать чернильной (перовой!) ручкой. Считают тоже по-иному чем нас учили.. Парты сдвигают иногда во время урока, детей делят на небольшие группы, чтобы каждая группка выполняла свое задание - кто пишет диктант, кто решает примеры, кто читает. В классе всегда находится помощнича учит-цы (обычно стажерки), т.е. без внимания никто не остается. Есть 3 компьютера в классе с программами, помогающими учиться читать (разные уровни для разных детей), дети занимаются на них по очереди, список и "галочки" написан на доске, т.е. каждый видит - когда его очередь. С этим у нас была проблема вначале, т.к. дочка читала уже очень хорошо (книги), а в основном дети не знали букв, и им было сложнее. Поэтому дочка на ком-ре занималась редко, а ей очень хотелось, несмотря на то, что дома у нее свой :-). Но потом все наладилось, поняла, что все должно быть по очереди.

Но это совсем другая тема для обсуждения :-)

Извините, что надоела я вам своим вопросом, наверное :-) Только как все это может повлиять на нежелание учиться? Ей же сравнивать не с чем? Или мое отношение должно измениться? Но я не вижу огромной разницы в системах, правда! Ничего сверхестественного и необычного.
26.01.2006 13:35:17, new1
Я не знаю,конечно,про отличия школ.У нас сейчас школы разные есть,да и в одной школе могут учить по разному.Тоько,если очень хочется подойти к компьютеру ребёнку,а ему не дают,потому,что он уже читает-ИМХО-это неправильно.Может от этого и возникает гщущение,что если не знать чего-то то в другой раз тебя будут учить на компьютере? Я со старшим в 4 классе замучилась-и учительница хорошая,и учился неплохо,но без желания - спрашивают тех,кто хуже,что бы "вытянуть" их,а тем кто "и так всё знает" дополнительные номера дают,а им то тоже к доске хочется. вот и приходилось "загружать" дома чтением,историей,географией,что бы "мозги не атрофировались".
По предметам всегда доклады делали-даже если не задавали- правда устные давались так легко,что если бы я не наседала,он бы вообще забыл как учебник выглядит.
26.01.2006 14:39:57, мус
По описанию у вашей девочки действительно большие проблемы с произвольностью. Произвольность - это сознательное регулирование своих действий, умение держать инструкцию, подчиняться правилу. Т.е. делать не то что хочется, а то что НАДО! Понятно, что это необходимо в первую очередь, чтобы успешно учиться в школе. 25.01.2006 22:29:00, Psymama
т.е привести примеры "НАДО": дорогу только на зеленый свет, суп - ложкой, в магазине за покупки - платить и т.д. и плавно свести на школу.
Я правильно вас поняла?
25.01.2006 23:48:33, new1
mzh
А вообще-то и такого рода примеры могут сработать. Только про зеленый свет очень наглядно видно, почему это НАДО нельзя нарушать, а про школу такой наглядности нет. Никто под машину не попадет. Здесь скорее надо говорить о законах жизни цивилизованного общества, только на каком-то детском уровне, конечно. Ну, скажем, даже того волчонка, который раньше других научился хорошо охотиться, никто из стаи не отпускает, т.к. есть законы жизни стаи. М.б. что-то в таком духе... 26.01.2006 02:37:15, mzh
Я как-то здесь связи со школой не вижу. Насчет дорогу - на зеленый, не брать чужого и т.п. нужно транслировать собственным примером: только так и никак больше, у нас в семье так принято. Маленькому ребенку, почему есть надо ложкой, а не руками, что чужого брать нельзя, никто не объясняет, т.к. это бессмысленно, он усваивает это сам, наблюдая за близкими взрослыми. А вот насчет школы, тут совсем по-другому. Мотивация, что в школу надо ходить, потому что так все делают, что-то не очень работает. Или. Надо хорошо учиться, чтобы...Закончите сами. 26.01.2006 20:57:26, Psymama
Нет, примерами вы тут не обойдетесь. Хотя личный пример безусловно показывать тоже надо. Произвольность формируется у детей в основном тоже в играх, но не в простых,а в играх по правилу. Может быть видели, как играют 6 летние дети? 5 мин играют, 20-30 мин обсуждают, кому что делать. Ну и сюжетно-ролевая игра - не просто озвучивание роли, это моделирование жизни взрослых и отношений между ними. Не случайно я упомянула игру "В школу". 26.01.2006 00:46:44, Psymama
хорошо, возьму на заметку! 26.01.2006 01:21:00, new1
Не надо волноваться в 1-м классе о том, что будет "потом". Когда это потом настанет, тогда и поволнуетесь. А что, в вашей стране оценки за 1-й класс как-то влияют на последующиую жизнь ребенка? А если через N лет вы будете жить в другой стране, с другими порядками?
А сделать так, чтобы ребенок захотел учиться в школе, при том, что у нее и без того нехилые интересы имеются, ИМХО, невозможно.
25.01.2006 14:48:05, hanhiss
Надо волноваться, потом поздно будет. 26.01.2006 00:51:37, Psymama
я пока глубоко не вникала в местную систему образования, но кажется оценки в последующих классах влияют потом на переход на след. ступени обучения в 12 лет, 15 и потом при поступлении в высщ. учеб.завед.
Моя задача вызвать интерес к щколе, ищу способы КАК ? :) Пока дочке нравиться быть в продленке школьной, там они только играют.
25.01.2006 23:53:33, new1
Кстати, неплохой вариант. Похоже ваша дочь - "недоигранный" ребенок. В этом случае советуют доиграть, потихоньку и произвольность будет формироваться. Хотя смотря в что они там играют. 26.01.2006 00:54:17, Psymama
рисуют, играют в настольные игры типа memo, с кубиком и фишками, карты :)
Но она ужасно не любит проигрывать, злиться и огорчается.
26.01.2006 01:13:55, new1
А Вы намерены оставаться там надолго? Тогда есть прямой смысл узнать как можно больше про местную систему образования и понять, на что могут повлиять неважные оценки сейчас.

А "вызвать интерес к школе" по-моему нельзя. Либо он есть, либо его нет. Как можно заинтересовать чем-то, что человеку неинтересно? Бывает "интерес к учебе" - его можно формировать, если обучать интересно. Бывает "ответственность к учебе" - тоже можно формировать. Но "интерес к школе" - никак.
26.01.2006 00:43:54, МоЗайка
надеюсь, что навсегда :)
Да я узнаю по-тихоньку, коллег расспрашиваю, но пока повода для беспокойства нет, ее баллы выше среднего по классу.

26.01.2006 01:19:36, new1
Поддерживаю предыдущего оратора :).
На мой взгляд Вы все делаете правильно. Просто надо набраться терпения и быть настойчивой в том, что "учеба - это твоя обязанность, как моя обязанность - ходить на работу, чтобы зарабатывать деньги нам на жизнь." :)
Девочка, видимо, способная, и ей в школе элементарно скучно. Бывает. Надо терпеть.
Еще - поищите ей какое-нибудь увлечение, это помогает талантливым детям пережить тоску школы. Кружок какой-нить, где она найдет интересных друзей, где ее будут ценить. Удачи!
25.01.2006 12:13:22, МоЗайка
В дополнение могу только предложить не бояться загружать ребенка после школы (конечно в разумных пределах). Например, сын очень любит плавать, но жутко не любит писать русский, а математику готов делать устно, но записать и оформить - вилы. Уроки делает, потому что хочет ходить на тренировки (они каждый день). Могу только добавить, когда в том году предложили с 3 раз в неделю перейти на 6, сильно сомневалась (с нашим раздолбайством и просиживанием часами за уроками), казалось не реально. Оказалось наоборот. Не бойтесь и ищите свое увлечение!
25.01.2006 12:30:47, Ирины
моя просит записать ее в ...футбол , ну или хотя бы на плавание (весной планируем) 26.01.2006 00:00:07, new1
Похоже ваша девочка достаточно мудра: сама чувствует, что ей надо, подумайте насчет командных игр - игр, в которых достаточно много правил, это как раз то, что ей нужно! 26.01.2006 00:57:38, Psymama
спасибо! 26.01.2006 01:10:49, new1
ИМХО:
У меня дочь тоже не любит учиться, хоть и уже намного старше, и никогда не любила. Вам очень повезло, что она все-таки что-то любит делать и не простое. (моя любит только в куклы играть в 11-то лет). Надо просто сказать, что не всегда делают только то, что хочется. Слава богу, проблем нет, просто надо учиться через нехочу. У нас работает, учится, вполне нормально, хоть и не отличница.
Хорошо, что в 1-м классе даже и напрягаться особо не надо. А насчет оценок, даже если их ставят в 1-м классе (хотя не имеют права), все равно эти оценки нигде не фиксируются, ни на что не влияют. А со 2-го у дочки вполне может измениться отношение если не к учебе вообще, то хотя бы к оценкам или появится ответственность.
25.01.2006 12:04:25, hanhiss
спасибо ! Будем надеяться, что отнощение измениться. По крайней мере она с интересом пересказывает разные истории о древнем мире, святых и т.д. от учит-цы. 25.01.2006 23:56:25, new1
улетело сообщение :)
т.е. делает вывод, что в гколе не всегда скучно, а можно узнать, что то интересное и полезное ! Уже хорошо!
25.01.2006 23:58:27, new1

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!