Сегодня мне позвонили и попросили забрать ребенка домой т.к. в СПб -32 и в школе лопнула труба. Школу закрывают, до полного ремонта камуникаций.
Вот думаю, просто дома поотдыхать или сидеть самим заниматься как в школе по 6 уроков в день.
Учитель ничего не сказала по этому поводу. Что делать?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я бы занялась в свободное время нетривиальными вещами. Вот нравится сайт авторов учебника по русскому языку "Радуга речи". Там и грамматические сказки во флешке можно скачать очень интересные, и диктанты надиктованные очень забавные. Скачать и предложить ребенку. Вдруг понравится? В книжке много творческих заданий для творчества, совсем не грамматических. Можно просто чиnать эту книжку в свое удовольствие, придумывать сказки.
20.01.2006 15:04:53, То-се
У меня все скачалось. Книжка-то сама понравилась? Сын по ней занимается...
21.01.2006 10:19:43, То-се
ТОли я не там была?
Книжки не видела, видела диктанты на МПЗ и все? 21.01.2006 13:47:50, К.э.н. Виагра
Книжки не видела, видела диктанты на МПЗ и все? 21.01.2006 13:47:50, К.э.н. Виагра
ИМХО, но надо радоваться неожиданным свободным денькам и отдыхать:) У меня сын всегда так делает, учеба не страдает.
20.01.2006 03:41:20, Marisha
Я свою дрючу (другого слова и не подобрать :-((( ) по математике. Нам сказали до конца недели не приходить и заданий на дом не дали.
19.01.2006 23:28:19, Irina L
заниматся по полчаса два раза в день. Небольшой диктантик. Проверка, работа над ошибками. Несколько примеров, задачка на сообразительность. Если сам не любит читать, то немного (минут 20) пусть почитает. Вслух. А можете ничего не делать - но тогда, ИМХО, ребенок будет волноватся и ему будет неспокойно.
19.01.2006 22:18:36, _Ирунчик
Мой будет волноваться, если я стану диктовать ему диктант. Подумает, что мать умом тронулась. А насчет математики он не волнуется, но просто отбивается.
20.01.2006 01:35:04, пчела Майя
А я не понимаю, почему диктовать диктант во время вынужденного отдыха, потратив полчаса в день = тронутся умом. Кстати, у автора топика ребенку кажется 6 лет. :-))) Мои занимались вчера с энтузиазмом. Скучно же целый день ничего не делать. Правда, я немного творчески подошла к процессу выучивания словарных слов. :-)))
А правда, любопытно, почему бы он так подумал? Поняла, конечно, что в вашей конкрентной ситуации. А почему? 20.01.2006 10:57:22, _Ирунчик
А правда, любопытно, почему бы он так подумал? Поняла, конечно, что в вашей конкрентной ситуации. А почему? 20.01.2006 10:57:22, _Ирунчик
Я никогда не диктовала диктантов и не стала бы даже по приговору суда. А он не стал бы писать. Поэтому если бы вдруг такое случилось впервые за много лет, все должны были бы сильно удивиться. Задачки решать я заставляю периодически, а вот диктанты - это увольте. А шестилетнему ребенку - тем более. Моему-то хоть экзамен сдавать, а мелкому-то зачем?
20.01.2006 11:14:01, пчела Майя
Я заставляю только делать то, что задали в школе. Потому что с невыполненным домашним заданием идти в школу не комильфо. А все остальное - ИМХО-ИМХистое, бред и нафиг не надо. Захочет - займется. Нет - и не очень-то и хотелось. Единственное, чего я никогда не заставляю делать - это музыка. Тут он все делает сам и в том кол-ве, какое ему заблагорассудится. Может целый день играть, а может и не притронуться. Это его личный выбор и его личное дело. А заняться всегда есть чем. Книги почитать, в инете поторчать, в аське потрепаться, в игры поиграть комповые, кино посмотреть, и прочие детские радости.
Я уже давно смирилась, что выше головы не прыгнешь и не быть моему ребенку гением и даже просто хорошистом. И очень уважаю свободу его собственного выбора и уже давно не давлю. Своя свобода дороже. 21.01.2006 00:17:47, Natem
Я уже давно смирилась, что выше головы не прыгнешь и не быть моему ребенку гением и даже просто хорошистом. И очень уважаю свободу его собственного выбора и уже давно не давлю. Своя свобода дороже. 21.01.2006 00:17:47, Natem
А какая у меня будет свобода, если он не закончит 9 класс с положительными отметками? К экзаменам их в школе ни фига не готовят. Вот поэтому я взяла сборник для подготовки к экзамену по алгебре и стала тупо задавать оттуда примеры. Пока только начала, но надеюсь, что смогу и продолжить. А что задали в школе - эта информация до меня не доходит, к сожалению.
21.01.2006 01:41:25, пчела Майя
Ну, до меня пока доходит. :) Уж это я контролирую всегда. И если чего-то не дошло, приходится звонить, узнавать, к счатью, крайне редко. :)
У меня-то пока 4-й класс, что будет в 9-м - страшно даже и думать. :( У нас сейчас девочка соседская 14 лет аккурат в 9-м классе, забросила всю учебу, ругается с родителями целыми днями. Сегодня, проторчав у подруг разных целый день, на ночь глядя решила всем доказать, что она круче всех и поставила себе цель за одну ночь прочитать "Мертвых душ". Сейчас лежит, читает. :) В алгебюре полный ноль. Вообще без палочки. Хотя уверяет, что на 3 сдаст. Кстати с 1-го по 5-й класс была отличницей круглой. Этот триместр закончила на одни тройки. Интересы сменились, учеба стала не нужна, на уме что-то другое.
Я с ужасом думаю про девятый класс... (это честно) 21.01.2006 01:53:00, Natem
У меня-то пока 4-й класс, что будет в 9-м - страшно даже и думать. :( У нас сейчас девочка соседская 14 лет аккурат в 9-м классе, забросила всю учебу, ругается с родителями целыми днями. Сегодня, проторчав у подруг разных целый день, на ночь глядя решила всем доказать, что она круче всех и поставила себе цель за одну ночь прочитать "Мертвых душ". Сейчас лежит, читает. :) В алгебюре полный ноль. Вообще без палочки. Хотя уверяет, что на 3 сдаст. Кстати с 1-го по 5-й класс была отличницей круглой. Этот триместр закончила на одни тройки. Интересы сменились, учеба стала не нужна, на уме что-то другое.
Я с ужасом думаю про девятый класс... (это честно) 21.01.2006 01:53:00, Natem
"Задачки решать я заставляю периодически, а вот диктанты - это увольте."
Вот, кстати, а какая принципиальная разница???
Ты либо ЗАСТАВЛЯЕШЬ, либо НЕТ. Вот это принципиально. Ты же допускаешь "заставляю" в принципе? Так что тебя так уж обеспокоило? Что кому-то диктант важнее примеров по математике?
Я вот - считаю это недопустимым, и (с учетом своего образования) непрофессиональным и некомпетентным и, главное, бесперспективным. И мне неважно: диктант или чтение, математика или плетение фенек. Разнообразия только хотелось бы... Но принципиально важно сам ребенок этим увлекся или из под палки делает.
20.01.2006 16:23:38, Красно Солнышко
Вот, кстати, а какая принципиальная разница???
Ты либо ЗАСТАВЛЯЕШЬ, либо НЕТ. Вот это принципиально. Ты же допускаешь "заставляю" в принципе? Так что тебя так уж обеспокоило? Что кому-то диктант важнее примеров по математике?
Я вот - считаю это недопустимым, и (с учетом своего образования) непрофессиональным и некомпетентным и, главное, бесперспективным. И мне неважно: диктант или чтение, математика или плетение фенек. Разнообразия только хотелось бы... Но принципиально важно сам ребенок этим увлекся или из под палки делает.
20.01.2006 16:23:38, Красно Солнышко
Какими буквами и на каком языке написать тебе, что я сказало ТОЛЬКО О СВОЕМ РЕБЕНКЕ, а про других я не думаю на это тему ВООБЩЕ НИЧЕГО, чтобы ты поняла?
20.01.2006 16:26:20, пчела Майя
Так ты о своем или по теме топика?
Был задан вопрос: "поотдыхать или сидеть самим заниматься?"
Был дан ответ _Ирунчик - про диктанты.
Ты ответила, что твоему ребенку это не подходит.
Тебе написали, что твоему ПО СУТИ, скорее всего не подходит совсем другое. Не диктанты, примеры по математике и так далее, а тот подход, которым все эти занятия с ним осуществляются.
По-другому можно все это сделать весьма интересным, полезным и занимательным.
Но ты не знаешь как, не хочешь слышать как, тебе это не надо. Но ответы то не только тебе пишутся. Идут комментарии с учетом темы в целом.
Можно, и диктантами можно. Вопрос не то, чем конкретно, ГЛАВНЫЙ вопрос все-таки КАК! Любую полезную вещь можно довести до абсурда и обратно, самую рутинную вещь можно сделать интересной если именно ИНТЕРЕС РЕБЕНКА поставить во главу угла.
Так как ты это представляешь, с основной целью "для повышения успеваемости", не надо конечно, имхо. Кто бы тут спорил! 20.01.2006 16:32:43, Красно Солнышко
Был задан вопрос: "поотдыхать или сидеть самим заниматься?"
Был дан ответ _Ирунчик - про диктанты.
Ты ответила, что твоему ребенку это не подходит.
Тебе написали, что твоему ПО СУТИ, скорее всего не подходит совсем другое. Не диктанты, примеры по математике и так далее, а тот подход, которым все эти занятия с ним осуществляются.
По-другому можно все это сделать весьма интересным, полезным и занимательным.
Но ты не знаешь как, не хочешь слышать как, тебе это не надо. Но ответы то не только тебе пишутся. Идут комментарии с учетом темы в целом.
Можно, и диктантами можно. Вопрос не то, чем конкретно, ГЛАВНЫЙ вопрос все-таки КАК! Любую полезную вещь можно довести до абсурда и обратно, самую рутинную вещь можно сделать интересной если именно ИНТЕРЕС РЕБЕНКА поставить во главу угла.
Так как ты это представляешь, с основной целью "для повышения успеваемости", не надо конечно, имхо. Кто бы тут спорил! 20.01.2006 16:32:43, Красно Солнышко
Вот тут я не соглашусь. Дети очень разные. С больным ребенком другой подход и расклад. Никто не вправе судить о такой ситуации кроме матери. И мироощущение мамы больного ребенка сильно другое.
На учебе, поглощении информации, решении задач свет клином не сошелся. Есть масса всего другого приятного, дающего полноту жизни.
21.01.2006 10:15:43, То-се
На учебе, поглощении информации, решении задач свет клином не сошелся. Есть масса всего другого приятного, дающего полноту жизни.
21.01.2006 10:15:43, То-се
:-))) достанут вас в этом топике. Не мытьем, так катаньем, не КС, так еще кто-нибудь. Держитесь! :-)))
21.01.2006 11:48:22, _Ирунчик
Противоречия не вижу.
Интерес есть? Все ОК. Нет. Ну и не надо тогда. 21.01.2006 11:35:35, Красно Солнышко
Интерес есть? Все ОК. Нет. Ну и не надо тогда. 21.01.2006 11:35:35, Красно Солнышко
Слушай, ну не могу я уже это читать, все одно и то же, жвачка какая-то. Я ответила Ирунчику на конкретный тезис, что ребенок станет "беспокоиться", если его не занимать учебой. Чем заняться мне лично, я еще ни разу в конференции не спрашивала и не планирую.
20.01.2006 16:36:41, пчела Майя
Так это другая тема совсем. По поводу беспокойства :) Этот момент я упустила :) Но он вполне в контексте последних тем К.э.н. Виагра. Беспокойства там достаточно.
20.01.2006 16:47:08, Красно Солнышко
Для перемены занятия (бездельничать ведь тоже устаешь). Чтобы знать, что "дело" сделано, и "гулять смело". Чтобы с больше ценить часы безделья. И, заодно, без всякого урона для ребенка, немного побольше узнать, немного потренироватся.
А у вашего мальчика, наверное, с русским языком (таких, как у моего старшего), проблем нет.
По математике у нас в пятом совсем хорошо стало - пятерки бывают, и именно заслуженные 100%. А тетрадь по математике, с пятерками, подписана "Для работ по матИматике" :-)))
20.01.2006 14:56:58, _Ирунчик
А у вашего мальчика, наверное, с русским языком (таких, как у моего старшего), проблем нет.
По математике у нас в пятом совсем хорошо стало - пятерки бывают, и именно заслуженные 100%. А тетрадь по математике, с пятерками, подписана "Для работ по матИматике" :-)))
20.01.2006 14:56:58, _Ирунчик
Во-первых, у меня есть свои дела и я не должна его развлекать. Во-вторых, и он этого совсем не хочет.
А что касается русского, если бы у него и были такие проблемы, написание диктантов само по себе мне не представляется средством с ними бороться. 20.01.2006 15:02:43, пчела Майя
А что касается русского, если бы у него и были такие проблемы, написание диктантов само по себе мне не представляется средством с ними бороться. 20.01.2006 15:02:43, пчела Майя
Ты не умеешь (не хочешь, не любишь, не прикалывает тебя) "творчески подходить к процессу" ((с) _Ирунчик).
У меня сегодня ребенок часа два висел на сайте по ссылке.
Один диктант оттуда она с удовольствием написала, все остальные просто слушала. Но, главное, моего участия это вообще не требовало. 20.01.2006 12:59:58, Красно Солнышко
У меня сегодня ребенок часа два висел на сайте по ссылке.
Один диктант оттуда она с удовольствием написала, все остальные просто слушала. Но, главное, моего участия это вообще не требовало. 20.01.2006 12:59:58, Красно Солнышко
Так пожалуйста, я написала ровно про своего ребенка, что если я стану диктовать ему диктант, он решит, что я свихнулась. Я впрочем тоже так решу. Потому что это занятие считаю нудным и бессмысленным. А остальные могут делать что угодно.
20.01.2006 13:03:27, пчела Майя
Я сходила. Огромное спасибо. А по математике что-нибудь подобное есть?
20.01.2006 13:40:28, родительница
Что-то сходу не помню.
По математике дисков полно. Моя в "Город юных математиков" и в "Приключения на планете чисел" вчера играла. 20.01.2006 14:27:50, Красно Солнышко
По математике дисков полно. Моя в "Город юных математиков" и в "Приключения на планете чисел" вчера играла. 20.01.2006 14:27:50, Красно Солнышко
Математика есть здесь, но там на английском. Аналогов не знаю. Настоящий обучающий софт.
20.01.2006 15:14:23, То-се
Я вот тоже не сходила и не пойду ;-) У нас тоже отменили занятия.
Старшая плетет феньку,ну она с понедельника дома, Младшая мульты с мотрит.
Не собираюсь даже попыток делать занять их учебой. Для чего?
20.01.2006 13:18:29, Караул
Старшая плетет феньку,ну она с понедельника дома, Младшая мульты с мотрит.
Не собираюсь даже попыток делать занять их учебой. Для чего?
20.01.2006 13:18:29, Караул
Одно другому не мешает. А диктанты там очень интересные по содержанию. Их и просто слушать, и писать приятно.
Причем, я не заставляла ребенка. Я помнила, что что-то такое было в интернете, было бы кстати. Нашла сайт и ей показала. А ей вот понравилось. Она увлеклась. И мне тоже эта программа, Соловьевой, нравится.
А не понравилось бы, читать бы опять стала, скорее всего. Но сколько же можно читать целыми днями? :) 20.01.2006 14:25:48, Красно Солнышко
Причем, я не заставляла ребенка. Я помнила, что что-то такое было в интернете, было бы кстати. Нашла сайт и ей показала. А ей вот понравилось. Она увлеклась. И мне тоже эта программа, Соловьевой, нравится.
А не понравилось бы, читать бы опять стала, скорее всего. Но сколько же можно читать целыми днями? :) 20.01.2006 14:25:48, Красно Солнышко
Чтобы не перезабывали все, что учили. Моя после каникул-то в кучку собраться не может, а тут еще дополнительные пропуски....
20.01.2006 13:21:18, Irina L
Как дети могут забыть-то, не понимаю. Да еще за 3 дня. Хотя дети, конечно, разные бывают, родителям виднее.
20.01.2006 14:16:26, Marisha
ЛеХко и просто! Да, уточню, математичка у нас очень хорошая, так что дело явно не в ней.
20.01.2006 14:51:06, Irina L
Ну я и говорю - родителям виднее. Мне повезло, сын легко учится, ничего не забывает, я и не напрягаюсь, чем он занят в свободные от школы дни.
20.01.2006 16:25:35, Marisha
Что они могут перезабыть за три дня?
Если так рассуждать, то летние каникулы - смерть учебе. 20.01.2006 13:30:13, Караул
Если так рассуждать, то летние каникулы - смерть учебе. 20.01.2006 13:30:13, Караул
Это, пожалуй Вы сомневаетесь в детских способностях.
Что бы забыть что-то школьное за три дня, надо быть особенным ребенком. Особенно, если это начальная школа. 20.01.2006 16:11:53, Караул
Что бы забыть что-то школьное за три дня, надо быть особенным ребенком. Особенно, если это начальная школа. 20.01.2006 16:11:53, Караул
Соглашусь! :) Даже мой, не семи пядей во лбу, ничего не забыл за эту неделю (хотя ни к чему не притрагивался, кроме музыки). Сегодня делал математику - все ОК.
Ну что там можно забыть?????????????? 21.01.2006 01:55:47, Natem
Ну что там можно забыть?????????????? 21.01.2006 01:55:47, Natem
Уж будь последовательна то. А то очень хочется переадресовать тебе твой же вопрос по ссылке.
Теоретически ты то тоже прекрасно понимаешь, что кому как. 21.01.2006 10:10:03, Красно Солнышко
Теоретически ты то тоже прекрасно понимаешь, что кому как. 21.01.2006 10:10:03, Красно Солнышко
Я последовательна. Сережа в 9 классе. Там, как я подозреваю, программа другая и приходится иногда напрягать мозги. А в началке делать нечего, это общеизвестно.
21.01.2006 10:18:52, Sofia
Кому как. У моего ребенка не получается определять ударный слог, соответственно не может проверять безударные гласные, одни ошибки. И сотрясение мозга было, и мозг еще очень незрелый.
21.01.2006 10:29:31, То-се
Это не относится к школьным знаниям. Это личностные проблемы.Какое-то нарушение восприятия. Наша младшая долго не умела учить стихи, не понимала как это делать. Не могла отличать(не на слух) стихи отпрозы итд.
21.01.2006 13:59:35, Караул
Боюсь, ударный слог и мой не определит. По крайней мере, я никогда этим не интересовалась. У него врожденная грамотность.
21.01.2006 11:39:09, пчела Майя
О! Вот и ответ. Поэтому ребенок бы решил, что мама сошла с ума, начав диктовать диктанты ребенку с врожденной грамотностью. Я бы с ним согласилась. :-)))
21.01.2006 12:09:18, _Ирунчик
Она у него далеко не идеальная на самом деле. Не на пятерку. Но в общем работает. Правил он не знает ни одной штуки. Однако все равно я не думаю, что диктантами можно что-то исправить в этой области. Диктант поидее проверяет грамотность, а не привносит ее.
21.01.2006 12:16:08, пчела Майя
Конечно, если не делать работу над ошибками. Продиктовали - проверили, нашли ошибки. Если словарное слово - то его выучили. Если на правило - повторяем это правило. Опять диктуем - опять проверяем - опять учим = чего-то :-))) улучшилось.
Полезней всего, конечно, тетради за последнюю четверть просмотреть, и выписать ошибки, проанализировать, постаратся найти закономерность в ошибках - и долбать эти слова и правила. Но это требует больших маминых усилий. Проще - диктантик - работа над ошибками. Не большой диктантик. 21.01.2006 12:37:16, _Ирунчик
Полезней всего, конечно, тетради за последнюю четверть просмотреть, и выписать ошибки, проанализировать, постаратся найти закономерность в ошибках - и долбать эти слова и правила. Но это требует больших маминых усилий. Проще - диктантик - работа над ошибками. Не большой диктантик. 21.01.2006 12:37:16, _Ирунчик
Если Вам это подходит, то совет от нашего учителя по русскому. Ошибки в работах не исправляйте, если сами проверяете, а только подчеркиваете слово с ошибкой.
Работу над ошибками делает ребенок. Его задача в том, что бы найти в чем он ошибся.
Мы дома дополнительно не занимаемся, но все работы над ошибками так построены и обязательны. 21.01.2006 13:56:13, Караул
Работу над ошибками делает ребенок. Его задача в том, что бы найти в чем он ошибся.
Мы дома дополнительно не занимаемся, но все работы над ошибками так построены и обязательны. 21.01.2006 13:56:13, Караул
Спасибо, ошибки он видит, если привлечь внимание к слову. У нас очень специфическая безграмотность. Пишет правильно те слова, которые на правило, а те, которые и так ясно, как писать - т.е. большинство пишет в этих местах правильно на интитивном уровне - вдруг ошибка. Тетрадь вот по математике взял и подписал "по матИматике"
21.01.2006 14:33:14, _Ирунчик
Мне кажется, это все пустое. Все слова наизусть не запомнишь. Или запомнишь, а через месяц забудешь. Что толку с этой работы над ошибками. Можно подумать, он раньше не видел, как слова пишутся. Вот лет 7 назад рекламировались какие-то курсы, где утверждали, что "ставят" врожденную грамотность. Некоторые репетиторы говорят то же самое. Может, они все и врут, конечно, но если бы у меня был кто-нибудь неграмотный, я бы попробовала. Или хотя бы система должна быть в обучении. Из неграмотного человека сделать грамотного я бы сама не бралась, это и специалисты не все умеют.
21.01.2006 12:44:28, пчела Майя
Я не знаю как, но вижу что на моем ребенке это работает.
Словарные слова, которые ей проговорили, она пишет правильно. Стоит попастся слову, которое она по тем или иным причинам пропустила - тут же ошибка. Именно в этом слове.
В первой четверти потеряла словарик. Перестала записывать слова. Пошли четверки на словарных диктантах. Разобралась. Нашли словарик. Востановила. Записала. Все ОК.
В этой четверти - опять ошибка в одном слове в словарном диктанте. Причем написала сходу правильно, потом исправила на неправильно. Смотрю словарь - нет этого слова в словаре. Оказывается, была на репетиции, урок пропустила. Именно это слово. Все другие - верно. Все прозрачно. 21.01.2006 16:21:09, Красно Солнышко
Словарные слова, которые ей проговорили, она пишет правильно. Стоит попастся слову, которое она по тем или иным причинам пропустила - тут же ошибка. Именно в этом слове.
В первой четверти потеряла словарик. Перестала записывать слова. Пошли четверки на словарных диктантах. Разобралась. Нашли словарик. Востановила. Записала. Все ОК.
В этой четверти - опять ошибка в одном слове в словарном диктанте. Причем написала сходу правильно, потом исправила на неправильно. Смотрю словарь - нет этого слова в словаре. Оказывается, была на репетиции, урок пропустила. Именно это слово. Все другие - верно. Все прозрачно. 21.01.2006 16:21:09, Красно Солнышко
Видимо есть редкие дети, которые способны выучить наизусть все слова. Я бы не стала на это рассчитывать, тем более в старшем возрасте приходится писать многие слова впервые.
21.01.2006 16:29:01, пчела Майя
Я не знаю механизмов. В данном случае даже о "выучить" речь не идет. Просто один раз услышать. Не увидеть, а именно УСЛЫШАТЬ. Чтобы обратили ЕЕ внимание. Но это на начальном этапе. Постепенно то она понимает, что ей нужно сделать, чтобы писать грамотно и интуитивное написание тоже постепенно формируется. Иначе бы она на "два" писала, а так она "по интуиции" пишет на "четыре", с подготовкой на "пять".
21.01.2006 16:46:59, Красно Солнышко
Так значит у нее нет с этим проблем. Я написала, что бы я делала, если бы проблемы были.
21.01.2006 16:52:06, пчела Майя
Как это нет??? Проблемы есть, просто это пример того, как они постепенно решаются. Не врожденная грамотность, а именно ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ.
Это ответ на твой вопрос: "Что толку с этой работы над ошибками." Этой ли работы, другой ли работы. От ребенка зависит. Но от работы толк обычно бывает. В данном случае - ребенок начинает писать БЕЗ ОШИБОК. 21.01.2006 17:17:29, Красно Солнышко
Это ответ на твой вопрос: "Что толку с этой работы над ошибками." Этой ли работы, другой ли работы. От ребенка зависит. Но от работы толк обычно бывает. В данном случае - ребенок начинает писать БЕЗ ОШИБОК. 21.01.2006 17:17:29, Красно Солнышко
To пчела Майя:
Я подозреваю, что это на этом уровне сложности, так сказать.
Слова то накапливаются. Сегодня одно выпало, через неделю - второе, через три года таких по пять набирается на диктант и, без обучения, к средней школе мы имеем законную двойку. 21.01.2006 18:29:48, Красно Солнышко
Я подозреваю, что это на этом уровне сложности, так сказать.
Слова то накапливаются. Сегодня одно выпало, через неделю - второе, через три года таких по пять набирается на диктант и, без обучения, к средней школе мы имеем законную двойку. 21.01.2006 18:29:48, Красно Солнышко
Так у нее и без этого было полторы ошибки, как ты пишешь. Разве это проблемы. Я проблемами назвала бы другое, поэтому по моим представлениям, проблем у нее нет.
21.01.2006 18:13:15, пчела Майя
Мне надо бы, ребенок сегодня обещал про импульсы почитать (по физике), а только он еще не встал.
20.01.2006 13:20:41, пчела Майя
Ну, мои тоже что то обязательное делать будут. Младшей в понедельник в школу и в музыкалку. Старшая болеет, значит будет еще пару дней лениться.
20.01.2006 13:31:48, Караул
Нет конечно. Просто когда отвечают, обычно интересуются, на что собственно :)
20.01.2006 14:20:23, Красно Солнышко
А я не тебе ответила сначала. Я объяснила, почему мой ребенок обеспокоился бы моим намерением диктовать диктант. Вопросов по-интернет ресурсам не задавала.
20.01.2006 14:27:26, пчела Майя
Вот ты как всегда не понимаешь.
Я не диктовала диктантов. И не стала бы это делать. У меня другая задача стояла. Заинтересовать каким-нибудь новым полезным делом. Моих действий было на пять секунд. Найти сайт и показать ребенку, что вот такое существует в природе. Ты никогда ничего ребенку не показываешь, что его могло бы дитя заинтересовать?
Понятно, что ребенок обеспокоился бы. Потому что ты (а следом и ребенок) смотришь на ситуацию только под одним углом зрения: если чем то заниматься, то только чтобы повысить успеваемость в школе. А мне до фени успеваемость. Она у нас побочный продукт. У нас просто интересная жизнь. Спать до обеда - это НЕ интересно. Ни мне, ни ребенку. Обе детки у меня в 8.30 уже не спали. 20.01.2006 14:34:34, Красно Солнышко
Я не диктовала диктантов. И не стала бы это делать. У меня другая задача стояла. Заинтересовать каким-нибудь новым полезным делом. Моих действий было на пять секунд. Найти сайт и показать ребенку, что вот такое существует в природе. Ты никогда ничего ребенку не показываешь, что его могло бы дитя заинтересовать?
Понятно, что ребенок обеспокоился бы. Потому что ты (а следом и ребенок) смотришь на ситуацию только под одним углом зрения: если чем то заниматься, то только чтобы повысить успеваемость в школе. А мне до фени успеваемость. Она у нас побочный продукт. У нас просто интересная жизнь. Спать до обеда - это НЕ интересно. Ни мне, ни ребенку. Обе детки у меня в 8.30 уже не спали. 20.01.2006 14:34:34, Красно Солнышко
У всех свои интересы. Я уверена, что этот ресурс никому из нас не нужен ни за чем, поэтому я туда не смотрела. Естественно долбать ребенка чем ни ему, ни мне не хочется можно только, чтобы повысить успеваемость в школе, а зачем еще. А чем ему хочется, он занимается сам - сайт свой облизывает в основном. Я тоже - работаю вот и сюда захожу. А спят вообще не для интереса, а потому что организм так хочет. Чего я не понимаю-то? Я не мешаю всем остальным писать диктанты хоть круглые сутки.
20.01.2006 14:38:15, пчела Майя
"Естественно долбать ребенка чем ни ему, ни мне не хочется можно только, чтобы повысить успеваемость в школе, а зачем еще.
...
Чего я не понимаю-то?"
Не понимаешь что некоторые НЕ занимаются тем, чем им не хочется заниматься, в принципе. И уж тем более из соображений повышения успеваемости в школе! Мотивация - первична. Нет мотивации, нет занятий. Есть мотивация - есть занятия. Поэтому ВСЕ занятия ТОЛЬКО с удовольствием. 20.01.2006 15:50:52, Красно Солнышко
...
Чего я не понимаю-то?"
Не понимаешь что некоторые НЕ занимаются тем, чем им не хочется заниматься, в принципе. И уж тем более из соображений повышения успеваемости в школе! Мотивация - первична. Нет мотивации, нет занятий. Есть мотивация - есть занятия. Поэтому ВСЕ занятия ТОЛЬКО с удовольствием. 20.01.2006 15:50:52, Красно Солнышко
Интересно было бы тебя послушать, если бы были двойки у ребенка. Тоже не нужны были бы занятия для повышения успеваемости?
21.01.2006 09:13:45, Sofia
А какая разница??? Я написала лишь об одном. У меня есть свое, внутреннее представление о том, как должно выглядеть образование ребенка. Это связано с самим ребенком, с нашей семьей, но абсолютно НИКАК не связано с тем, что придумают в качестве обязательного минимума в школе. Зачем распыляться то? С двоечником, с отличником, все равно надо решать конкретную задачу, связанную с данным конкретным ребенком.
Если в школе у ребенка будут проблемы (я уже о младшем пишу), если, в связи с этими проблемами, в школе начнут планомерно разрушать его самооценку, то я просто заберу его на экстернат. Возможно я вообще начну сразу с экстерната, если ребенок позволит. Мое домашнее образование в разы эффективнее школьного. И меня, в отличие от Пчелы Майи, не пугает домашнее обучение. Я не являюсь кормильцем в семье, муж отлично справляется, могу позволить себе дома сидеть и детьми заниматься. Кроме того, чем старше ребенок, тем интересней мне с ним общаться. 21.01.2006 10:07:41, Красно Солнышко
Если в школе у ребенка будут проблемы (я уже о младшем пишу), если, в связи с этими проблемами, в школе начнут планомерно разрушать его самооценку, то я просто заберу его на экстернат. Возможно я вообще начну сразу с экстерната, если ребенок позволит. Мое домашнее образование в разы эффективнее школьного. И меня, в отличие от Пчелы Майи, не пугает домашнее обучение. Я не являюсь кормильцем в семье, муж отлично справляется, могу позволить себе дома сидеть и детьми заниматься. Кроме того, чем старше ребенок, тем интересней мне с ним общаться. 21.01.2006 10:07:41, Красно Солнышко
Большой ребенок далеко не всегда хочет общаться с мамой, безотносительно интересно ей или нет. А с самооценкой у него все хорошо. Во-первых, он по многим предметам подсказывает на контрольных окружающим детям (а по компьютерному дизайну, к сожалению, и учителю), а во-вторых, его самооценка - вообще не про учебу.
21.01.2006 11:45:41, пчела Майя
Да при чем здесь его самооценка? Я думаю, с самооценкой у него как раз в порядке. Ему в 10 класс попасть надо (вот она, конкретная задача!), независимо от самооценки и распылений.
21.01.2006 10:21:26, Sofia
Делай что хочешь, ну что ты ко мне пристала? Я написала ровно одну фразу, а именно: «Если бы я решила продиктовать ребенку диктант, он бы подумал, что я тронулась умом.» Критикуй пожалуйста именно ее, если есть претензии. Неинтересно мне про вашу мотивацию.
20.01.2006 16:28:29, пчела Майя
А что вы схватываетесь по сотому разу? Просто как бледнолицие:) От скуки что-ли?:)
21.01.2006 10:47:38, Ирина П
Раз мне пишут, я пытаюсь отвечать. Хотя зачем мне об этом пишут, нахожусь в недоумении.
21.01.2006 11:47:14, пчела Майя
Надо задачки на сообразительность. Три штуки в день, чтоб не расхолаживался.
20.01.2006 08:54:12, Sofia
А кому нужна сообразительность? Надо примеры по алгебре решать и ошибок не делать, потому что экзамен будет. Вот вчера два решил, сначала полдня отбивался.
20.01.2006 10:47:03, пчела Майя
А мне все скучно. Но некоторые вещи нужно, к сожалению, хоть изредка.
20.01.2006 13:04:02, пчела Майя
Я тебя понимаю. Мне именно скучно с мелким. Все эти ладушки-ладушки, пирамидки, кубики, книжки про колобков...
20.01.2006 13:06:32, Красно Солнышко
А он сам решает. Но он часто ошибки делает дурацкие. Поэтому потом нужно за ним проверить. Это впрочем тоже скучно.
20.01.2006 11:11:16, пчела Майя
Да уж, мой реебнок от ничегонеделания совершенно волноваться не будет :-)))
19.01.2006 23:52:01, Irina L
Аналогично! :))) Скорее разволнуется, если я буду доставать его с диктантами и задачами. :))
20.01.2006 01:39:00, Natem
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?