Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
олимпиада по английскому.
Кто-нибудь участвовал? на сайте издательства "Макмиллан" вывешены списки победителей по округам. Сходите по ссылке, может обнаружите своих детей в их числе?
05.12.2005 22:52:16, @лёнка
45 комментариев
А мы в 5-м классе. Наших списков нет почему-то.
06.12.2005 12:08:22, викалинка
а задания там есть? Для 3-класса. Не могу найти.
06.12.2005 11:00:41, Nata
эти олимпиады с 4-го класса проводятся. Есть задания прошлого года для 4-го класса.
06.12.2005 11:03:49, Julika


я нашла свою дочь в списках! 06.12.2005 10:34:42, Julika

Моя вышла с олимпиады со словами: "Наверное будет много первых мест, легкие задания были".
Мы еще посмеялись типа это вы все неправильно сделали вот вам и легко...
06.12.2005 16:11:46, @лёнка
Мы еще посмеялись типа это вы все неправильно сделали вот вам и легко...
06.12.2005 16:11:46, @лёнка

А про ЮВАО написано,что 8 декабря в 641 школе. А школьный тур у нас уже был.
06.12.2005 11:15:57, sorex
в САО в пятницу 2 декабря была. Результатов пока нет. В СВАО 22 ноября была, а результаты только вот вывесили.
06.12.2005 16:01:43, @лёнка


Завуч вашей школы? или принимающей олимпиаду?
Все равно странно... Там же из методцентра должны быть товарищи и из МИОО и макмиллана...
Про перенос не говорили? 06.12.2005 22:47:26, @лёнка
Все равно странно... Там же из методцентра должны быть товарищи и из МИОО и макмиллана...
Про перенос не говорили? 06.12.2005 22:47:26, @лёнка

Йес!! Из нашей есть! Вот, кстати говоря, и еще один рейтинг по выбору языковых школ.
05.12.2005 23:03:16, Teddy Woman
Точно. Из ближайшей языковой - один человек на 5-ом месте, а из нашей неязыковой - двое, одна на 2-ом месте, другая на 7-ом.
06.12.2005 13:41:34, Красно Солнышко
Уровень языковой школы держат. Руками родителей, правда, скорее всего. Учат мало, но спрашивают много. Идем мы строго по Верещагиной. Все требования оттуда. И дети, как это не странно, вполне тянут. Похоже большинство занимается.
06.12.2005 21:33:10, Красно Солнышко
Естественно. Но все равно приятно, что дети в школе знают язык. Есть у них такие приоритеты.
07.12.2005 00:18:56, Красно Солнышко
Так это тоже показатель. Участвует школа в подобных вещах или нет и насколько активно. Кроме того, я же сравнила. Из ближайшей английской, в которой, кстати, проходила олимпиада (!) - один человек. А из нашей - двое. Пусть косвенно, но можно кое-что прикинуть. Особенно, если далеко это не единственный факт для размышления.
07.12.2005 00:49:51, Красно Солнышко
Ирина, ты участие в олимпиадах рассматриваешь как амбиции администрации, а я как лишний повод для ребенка порешать нестандартные задачи. Это касается всех олимпиад. У нас получается где-то 1-2-3 в месяц. И математические, и интеллектуальный марафон, и лингвистические и просто в рамках школьных предметных недель. Они в начале решаются, потом обсуждаются в классе между детьми, потом им хочется найти еще подобные задачи и порешать... Кроме того "амбиции администрации" выливаются в то, что у нас есть кружки "Умники и умницы" по основным предметам. По-существу, дополнительный урок предмета с курсом повышенной сложности для наиболее способных детей. Какой-то ориентир задается. Мне это нравится.
Я слышала (не от тебя), что на третьем году обучения 10-летние дети у вас проходят согласование времен. Читала на днях очередное ваше домашнее задание в "Девичьей" надо которым корпела вся конференция. Я не знаю как это делается да еще и при двух разах в неделю. Для меня это самая большая загадка :))) Я вижу, что моему, достаточно способному ребенку, при весьма интенсивных занятиях, даже два времени пока развести тяжело. Поднажать тут уже в рамках вот такого "внесредового" способа, ну никак не получается.
Что касается заданий олимпиады, то я с тобой согласна, проще некуда. Поэтому то и странно, что ученики языковой школы при высоком уровне амбиций администрации (в этой же школе олимпиада и проводилась), так плохо себя показали НА ФОНЕ ОБЫЧНЫХ НЕЯЗЫКОВЫХ ШКОЛ. 07.12.2005 10:54:48, Красно Солнышко
Цитата была про языковую олимпиаду. Другие очень разные бывают.
Я все-равно с тобой не соглашусь. Первый тур проводится в школе. В нем все дети участвуют. И это задает ориентиры. Один из способов уйти от всех этих подсчетов клеточек на первом месте и прочей лабуды.
Остальное - мейлом. 07.12.2005 11:42:14, Красно Солнышко


Полагаю, занимаются с репетиторами или на курсах. Как и вы. И уровень школ по этим олимпиадам вряд ли выяснишь.
06.12.2005 22:04:26, Ирина П

Да почти в любой школе найдется пара человек, знающих язык прилично. Только не все школы участвуют в олимпиадах.
07.12.2005 00:29:54, Ирина П

Показатель чего? Амбиций администрации?
Какая разница -один или двое? Абсолютно ничего прикинуть нельзя. Вот участвовала бы наша школа, к примеру, только из нашего класса было бы пятеро как минимум (станкевичевцы). И какое отношение это имеет к англ.в школе? Я дала дочке решить прошлогоднюю олимпиаду с сайта - без преувеличения она ее сделала абсолютно правильно за 5 минут. 07.12.2005 08:36:48, Ирина П
Какая разница -один или двое? Абсолютно ничего прикинуть нельзя. Вот участвовала бы наша школа, к примеру, только из нашего класса было бы пятеро как минимум (станкевичевцы). И какое отношение это имеет к англ.в школе? Я дала дочке решить прошлогоднюю олимпиаду с сайта - без преувеличения она ее сделала абсолютно правильно за 5 минут. 07.12.2005 08:36:48, Ирина П

Я слышала (не от тебя), что на третьем году обучения 10-летние дети у вас проходят согласование времен. Читала на днях очередное ваше домашнее задание в "Девичьей" надо которым корпела вся конференция. Я не знаю как это делается да еще и при двух разах в неделю. Для меня это самая большая загадка :))) Я вижу, что моему, достаточно способному ребенку, при весьма интенсивных занятиях, даже два времени пока развести тяжело. Поднажать тут уже в рамках вот такого "внесредового" способа, ну никак не получается.
Что касается заданий олимпиады, то я с тобой согласна, проще некуда. Поэтому то и странно, что ученики языковой школы при высоком уровне амбиций администрации (в этой же школе олимпиада и проводилась), так плохо себя показали НА ФОНЕ ОБЫЧНЫХ НЕЯЗЫКОВЫХ ШКОЛ. 07.12.2005 10:54:48, Красно Солнышко
"Ирина, ты участие в олимпиадах рассматриваешь как амбиции администрации, а я как лишний повод для ребенка порешать нестандартные задачи. Это касается всех олимпиад".....
"Что касается заданий олимпиады, то я с тобой согласна, проще некуда."
Ну и какие нестандартные задачи? Зачем такая олимпиада?
Для решения нестандартых задач не нужны олимпиады. Нужен хороший учитель. А олимпиады, да еще в началке, конечно, это амбиции. Детям повыпендриваться. Родителям понадувать щеки и померяться количествами победителей. Администрации - повысить рейтинг школы в глазах тех, кто на это ведется.
Вот наша школа не нуждается в рекламе. И ни в каких интеллектуальных марафонах, ни в каких олимпиадах в началке мною замечена не была. Кроме одного случая математическиой олимпиады в одной из частных школ, но инициатива шла не от администрации,а от конкретного учителя, имеющего связи с той школой и, естественно, личное желание.
Так же знаю лично директора одной из ничем не примечательных школ, который считает очень важным для репутации своей школы участие во всевозможных показательных выступлениях с целью поднятия имиджа школы. Вот пришел к ним умный ребенок, они за него ухватились и машут им как флагом на олимпиадах. А в чем их заслуга? Во многих школах найдутся отдельные интересные личности, талантливые от природы или натренированные родителями. В началке натренированные легко победят в подобных олимпиадах. Но к школе это может не иметь никакого отношения. И те, кто будет выбирать школу по этому признаку, просчитаются. Я понимаю, если значимая большая часть класса опережает сверстников. А отдельный ребенок или два ни о чем не скажут.
По поводу английского. Ты думаешь нет детей в Москве, которые без станкевича на голову лучше ровесников английский знают? Кто-то несколько лет в Англии провел, у кого-то родители свободно говорят и занимались, кто-то с чудным частным репетитором поднялся, кто-то еще нашел способ. И эти дети учатся в каких-то школах. И тоже могут участвовать в олимпиадах, славя;) свою школу.
07.12.2005 11:29:34, Ирина П
"Что касается заданий олимпиады, то я с тобой согласна, проще некуда."
Ну и какие нестандартные задачи? Зачем такая олимпиада?
Для решения нестандартых задач не нужны олимпиады. Нужен хороший учитель. А олимпиады, да еще в началке, конечно, это амбиции. Детям повыпендриваться. Родителям понадувать щеки и померяться количествами победителей. Администрации - повысить рейтинг школы в глазах тех, кто на это ведется.
Вот наша школа не нуждается в рекламе. И ни в каких интеллектуальных марафонах, ни в каких олимпиадах в началке мною замечена не была. Кроме одного случая математическиой олимпиады в одной из частных школ, но инициатива шла не от администрации,а от конкретного учителя, имеющего связи с той школой и, естественно, личное желание.
Так же знаю лично директора одной из ничем не примечательных школ, который считает очень важным для репутации своей школы участие во всевозможных показательных выступлениях с целью поднятия имиджа школы. Вот пришел к ним умный ребенок, они за него ухватились и машут им как флагом на олимпиадах. А в чем их заслуга? Во многих школах найдутся отдельные интересные личности, талантливые от природы или натренированные родителями. В началке натренированные легко победят в подобных олимпиадах. Но к школе это может не иметь никакого отношения. И те, кто будет выбирать школу по этому признаку, просчитаются. Я понимаю, если значимая большая часть класса опережает сверстников. А отдельный ребенок или два ни о чем не скажут.
По поводу английского. Ты думаешь нет детей в Москве, которые без станкевича на голову лучше ровесников английский знают? Кто-то несколько лет в Англии провел, у кого-то родители свободно говорят и занимались, кто-то с чудным частным репетитором поднялся, кто-то еще нашел способ. И эти дети учатся в каких-то школах. И тоже могут участвовать в олимпиадах, славя;) свою школу.
07.12.2005 11:29:34, Ирина П

Я все-равно с тобой не соглашусь. Первый тур проводится в школе. В нем все дети участвуют. И это задает ориентиры. Один из способов уйти от всех этих подсчетов клеточек на первом месте и прочей лабуды.
Остальное - мейлом. 07.12.2005 11:42:14, Красно Солнышко
предлагалось всем государственным школам. Нужно только вовремя заявку было подать. Это уже вопросы к администрации школы.
А пара человек действительно найдется... 07.12.2005 00:35:22, @лёнка
А пара человек действительно найдется... 07.12.2005 00:35:22, @лёнка
Это список не по местам! Точнее это дети занявшие 1-3 места.
Да из 1411 всего один человек...а говорят дома стены помогают...олимпиада-то была в школе №1411. 06.12.2005 16:05:30, @лёнка
Да из 1411 всего один человек...а говорят дома стены помогают...олимпиада-то была в школе №1411. 06.12.2005 16:05:30, @лёнка
очень просто :-)
По количеству набранных баллов. Первое место разделили, например, 5 человек, второе - 10 человек и третье - 15 человек. Ну могут же дети набрать одинаковое кол-во баллов. Что ж кому-то за это первое место, а другому 10-ое?
Все олимпиады и интеллектуальные марафоны на этом построены.
Иначе бы только 3 фамилии было. :-) 06.12.2005 20:22:18, @лёнка
По количеству набранных баллов. Первое место разделили, например, 5 человек, второе - 10 человек и третье - 15 человек. Ну могут же дети набрать одинаковое кол-во баллов. Что ж кому-то за это первое место, а другому 10-ое?
Все олимпиады и интеллектуальные марафоны на этом построены.
Иначе бы только 3 фамилии было. :-) 06.12.2005 20:22:18, @лёнка
Читайте также
Тренды в воспитании детей в эпоху “умных” технологий
Как современные родители могут использовать “умные” устройства в воспитании детей