Девочки, я в шоке, не знаю, что делать...
Вчера прошло родит. собрание, в конце которого родит. комитет предложил собрать деньги на всякие нужды класса. Нужен телевизор и видик, у всех других классов есть. Во-первых, смотреть учебные пособия, ну и зима впереди, морозы, когда не пойдут гулять - можно иногда включать ан пробленке. Все молча согласились.
А сегодня...
Какая-то молчиливая овца (по другому не назову) пошла в РОНО и написала заяву, что мол наша учсительница чуть ли не вымогает деньги. Ну, может и не так, но смысл такой... Из РОНО естесственно позвонили директору, дали втык, директор само собой вызвал учителя на ковер. Выговор, чуть ли не до увольнения... Я в шоке....
Что делать? Какие действия нужно делать нам? Может, родительскому комитету написать встречное заявление?
НУ неужели нельзя было все эт ов классе обсудить, ведь все понимают, что кто-то не может заплатить.. Никто же денег не вымогал...
В общем, подскажите,в каком русле действовать?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вы знаете, учитель тоже должен знать и уметь создать коллектив не только из детей, но и из родителей. Когда родители уже получше познакомятся, в РК должен быть обязательно человек с сильными навыками межперсонального общения, кот. сможет донести до каждого родителя нужды класса и наоборот скоординировать возможности родителей. Напр., у нас телевизор подарила к класс одна семья - это им практически ничего не стОило (как-то там с их бизнесом связано), новую мебель помогли дешево купить другая семья, устанавливала третья, и т.д. Т.е. каждый смотрит, что может сделать, особенно если это сделать для них легко. У нас есть в классе дети из семей со скромными доходами, их мамы иногда помогают в поездках на экскурсии и т.д. Я уверена, что можно найти подход к каждому человеку, и он внесет свой вклад, как и чем сможет. ИМХО 30.11.2005 12:10:49, Иронька


Ну почему, бывает периодически. Бывают ситуации, когда после обмена или отказа от услуги возникает кредит в магазине. Бывают подарочные сертификаты и корпоративные скидки на свои бренд к праздникам. Иногда возникают дубликаты дома (подарки, "выигрышии" на благотворительных мероприятиях). При покупке мебели и техники иногда заманивают "бесплатнои" техникои помельче. При покупке компов - в пакете екраны и принтеры. Конечно, все это можно конвертировать в нужные вещи, но заморочно. Проще подарить.
01.12.2005 03:00:10, irina.

Вы хотите сказать, что работники фабрики тащат под юбкой телевизоры через проходную???
30.11.2005 14:44:04, Sofia

я компьютер, например, легко могу с производства унести, не покупая. У нас их вместо премии дают. И на списание часто бывают. Так что запросто бракованный телевизор (с царапиной на корпусе) можно вынести с фабрики, не покупая.
04.12.2005 09:16:34, местная
Ну так я, может, куплю, этот... виртуальный занавес. А ваш ребенок будет плакать, что вы школе таких пдарков не делаете.
30.11.2005 14:55:01, Sofia

Ну не ваш, а чей-нибудь еще. Потому что одно дело, когда родители купили в класс нечто, а другое дело, когда кто-то один сделал школе дорогущий подарок.
30.11.2005 15:02:02, Sofia

У нас дети учатся, а в финансовые и материальные дела класса и школы не посвящаются. Администрация школы благодарит родителей за помощь на праздниках-линейках, напр., 1 сентября и на последнем звонке за помощь школе.
Мой старший ни разу не упоминал о том, кто что подарил-купил в класс. Я думаю, что учительница очень корректно это преподносит. 30.11.2005 15:13:56, Иронька
А как это администрация так благодарит на линейках, что дети этого не слышат???
30.11.2005 15:17:34, Sofia
Ну вашим все равно, а кому-то может быть обидно, что егородители не покупают школе ничего выдающегося.
30.11.2005 16:22:38, Sofia
когда старший ходил в садик, у мужа была возможность установить офигительный игровой центр на площадке, который без его помощи никогда бы не установили... И из-за того, что все родители должы быть равны, ему нужно было от этой идеи отказаться и оставить денишек без прекрасного комплекса? Слава Богу, он этого не сделал, и хоть один год, но мой ребенок покатался на горке и поиграл в комплексе.. и то, что этим комлкексом будут пользоваться и другие дети, очень согревает мне душу...
Какая разница - кому-то обидно, а кому-то и нет, но вот результат стараний остался на радость детворе. Это самое главное! ИМХО. 02.12.2005 09:57:08, Sega
Какая разница - кому-то обидно, а кому-то и нет, но вот результат стараний остался на радость детворе. Это самое главное! ИМХО. 02.12.2005 09:57:08, Sega

Не исключаю. Поэтому и хорошо, когда все родители примерно в равной степени участвуют в общих делах.
30.11.2005 23:06:08, Sofia

Не знаю, философски надо к этому относиться - сделай то, что считаешь правильным на самом высоком уровне, а дальше - не парься, т.е. би хеппи:-) 30.11.2005 16:36:16, Иронька
Отличник - эт личная заслуга, а не папины денежки. Разницы не чувствуете?
30.11.2005 17:04:31, Sofia
Это точно. Тут человек сам сидел учил, а там за него родители постарались. "Папа решает, а Вася сдает".
01.12.2005 15:05:32, Просто так

Если мама сама помогала, чем могла, то какой ей смысл обижаться? Ребенок мамы обижается? Вообще не понимаю, почему... За маму? На маму? 30.11.2005 17:28:22, Иронька
Самое большее ,что мы ,родители можем сделать для детей это заинтерисовать их чтобы нравилось учиться и получать знания,выдвигая на более высокий уровень интелектуально.А тут материальная сторона..Телевизоры это необходимость?Дома то я думаю это не необходимость(опять же прививает стадность -навязывает бездействие и чужое мнение)Главное в школе не здание ,а знание!
01.12.2005 09:58:57, Greysli

К сожалению ,стать членом родит. комитета не изъявил желания никто, поэтому учительница, видимо, выбрав из анкет мам, которые не работают, спросила сама. Троее мам согласились (причем я - одна из них, неработаю, но на руках маленькая дочка год и десять с тяжелой формой бронхиальной астмы, болеет очень часто). Но! Чем смогу - помогу. А наши роидетли особо желание не изъявляют помогать - но однаки и , как оказалось, денег сдавать тоже не хотят:(
Отдать старый телефизор и видик попросили, но никто не изъявил желание помочь. 30.11.2005 13:56:07, Sega
Отдать старый телефизор и видик попросили, но никто не изъявил желание помочь. 30.11.2005 13:56:07, Sega
Я все-таки не понимаю. Вам некогда, у вас маленький ребенок, вам нужно кооперироваться с кем-то чтобы покупать тетради и учебники. Зачем вы пошли в РК??? Чтобы числиться? Или чтобы деньги собирать?
01.12.2005 15:14:43, Sofia
У меня даже в голову не пришло войти в РК чтобы числиться... Зачем? Что ,за это деньги платят что-ли? Какой смысл просто числиться?
На собрании учитель несколько раз спрашивала, кто хочет сать членом РК? все молчали... Тогда я сказала, что я бы могла, но у меня на руках маленький ребенок. Все то же молчание...
Да, я не езжу за централизованными покупками. Я занимаюсь оргинизацией экскурсий, тиражированием дидактического материала, обзваниваю родителей в случае необходимости... Ну все прочее, не связанное с дальними поездками. Хотя, если возникнет необходимость, вызову няню и поеду куда надо (так уже делала). Еще раз повторю: все это я делаю для улучшения пребывания моего ребенка в школе. И только. 02.12.2005 09:29:33, Sega
На собрании учитель несколько раз спрашивала, кто хочет сать членом РК? все молчали... Тогда я сказала, что я бы могла, но у меня на руках маленький ребенок. Все то же молчание...
Да, я не езжу за централизованными покупками. Я занимаюсь оргинизацией экскурсий, тиражированием дидактического материала, обзваниваю родителей в случае необходимости... Ну все прочее, не связанное с дальними поездками. Хотя, если возникнет необходимость, вызову няню и поеду куда надо (так уже делала). Еще раз повторю: все это я делаю для улучшения пребывания моего ребенка в школе. И только. 02.12.2005 09:29:33, Sega
две
один раз - экскурсия в музей космонавтики, второй раз - в театр. третью экскурсию организовывала школа. собираюсь и дальше этим заниматься. а что? 02.12.2005 11:15:05, Sega
один раз - экскурсия в музей космонавтики, второй раз - в театр. третью экскурсию организовывала школа. собираюсь и дальше этим заниматься. а что? 02.12.2005 11:15:05, Sega
А мне не нужно, например, ходить с классом в театр и в музей космонавтики. Я сама прекрасно с этим справляюсь. В театр ребенок ходит 2-3 раза в месяц. В музее космонавтики был. Мне такогорода услуги не нужны. Поэтому бурная деятельность РК как-то не пересекается с моими проблемами. Зачем мне РК?
02.12.2005 11:52:43, Sofia
Ну не нужен вам РК - и не надо! А кому-то нужен...
Вы что, доплачиваете членам РК за дополнительную работу? Чтож вы так взъелись на РК? Смешно, ей Богу:))) И что за бурную деятельность ведет ваш РК? Просто интересно:)))
Насчет экскурсий - кто не хочет - на экскурсии не ходит и денег не сдает. Просто не поедет в теарт и все. Проще простого.
А я вот думаю о своем ребенке - в понедельник ребята будут обсуждать спектакль, на который ходили в субботу, а мой будет только слушать.. и вообще, мне кажется, ребенку в музеи и театры интереснее ходить с ребятами-сверстниками, всей гурьбой - так веселее, чем с мамой. Но это лично мое мнение, которое, как я уже поняла, вас вовершенно не интересует:)
Итак, вывод: если вы хотите, чтобы ваш ребенок не ходил на экскурсии, не сдавайте денег. А остальные, которые хотят, не имеют возможности каждый звонить и сначала узнавать про тот или иной спектакль или экскурсию, потом обзванивать родителей с предложение, потом заказывать нужное количество билетов, выкупать и т.д..... Очень удобно, когда этим занимается один человек в классе. Удобно тем, кто хочет, чтобы его дети ходили на экскурсии (мы сейчас их обсуждаем). И если вы считаете, что ребенок не должен с классом ходить на токого рода мероприятия, а другие с удовольствием отправляют детей с классом, то почему из-за вас одной я не должна этим заниматься? вам-то до этого какое дело? Я же платные услуги оказываю:))) Все это делается безвозмездно. То есть даром!
02.12.2005 13:31:48, Sega
Вы что, доплачиваете членам РК за дополнительную работу? Чтож вы так взъелись на РК? Смешно, ей Богу:))) И что за бурную деятельность ведет ваш РК? Просто интересно:)))
Насчет экскурсий - кто не хочет - на экскурсии не ходит и денег не сдает. Просто не поедет в теарт и все. Проще простого.
А я вот думаю о своем ребенке - в понедельник ребята будут обсуждать спектакль, на который ходили в субботу, а мой будет только слушать.. и вообще, мне кажется, ребенку в музеи и театры интереснее ходить с ребятами-сверстниками, всей гурьбой - так веселее, чем с мамой. Но это лично мое мнение, которое, как я уже поняла, вас вовершенно не интересует:)
Итак, вывод: если вы хотите, чтобы ваш ребенок не ходил на экскурсии, не сдавайте денег. А остальные, которые хотят, не имеют возможности каждый звонить и сначала узнавать про тот или иной спектакль или экскурсию, потом обзванивать родителей с предложение, потом заказывать нужное количество билетов, выкупать и т.д..... Очень удобно, когда этим занимается один человек в классе. Удобно тем, кто хочет, чтобы его дети ходили на экскурсии (мы сейчас их обсуждаем). И если вы считаете, что ребенок не должен с классом ходить на токого рода мероприятия, а другие с удовольствием отправляют детей с классом, то почему из-за вас одной я не должна этим заниматься? вам-то до этого какое дело? Я же платные услуги оказываю:))) Все это делается безвозмездно. То есть даром!
02.12.2005 13:31:48, Sega
Ну вам нужен - зачем всех-то вовлекать?
А я отлично справляюсь с походами по театрам. Обсуждаю с ребенком спектакли. Сама удовльствие получаю (не всегда! ;-)) И даже понимаю тех, кому это неинтересно, некогда и не до конца понятно, зачем нужно (из серии "положено детям ходить в детский театр"). Им толпа нужна. А мне - не нужна. Вот захочу - приглашу Машу или еще кого-то, с кем мне интересно пообщаться. Не по территориальному принципу, а по интересам мне компания нужна! И то не всегда. 02.12.2005 16:39:47, Sofia
А я отлично справляюсь с походами по театрам. Обсуждаю с ребенком спектакли. Сама удовльствие получаю (не всегда! ;-)) И даже понимаю тех, кому это неинтересно, некогда и не до конца понятно, зачем нужно (из серии "положено детям ходить в детский театр"). Им толпа нужна. А мне - не нужна. Вот захочу - приглашу Машу или еще кого-то, с кем мне интересно пообщаться. Не по территориальному принципу, а по интересам мне компания нужна! И то не всегда. 02.12.2005 16:39:47, Sofia
а кто кого куда вовлекает? опять придумываете?
то, что вы справляетесь с походами в театры - очень за вас рада. только более чем уверенна, что ребенку намного интереснее в театр ходить с группой ровестников, чем с мамой. только вряд ли здесь в этом признаетесь. вы вот пишете, что пригласите того, с кем ВАМ интересно - заметьте, не ребенку, а вам! А я стараюсь сделать так, чтобы ребенку в первую очередь было комфортно ( в школе) и интересно (экскурсии и походы в театр с одноклассниками). Вот в этом наше принципиальное различие. 02.12.2005 20:09:39, Sega
то, что вы справляетесь с походами в театры - очень за вас рада. только более чем уверенна, что ребенку намного интереснее в театр ходить с группой ровестников, чем с мамой. только вряд ли здесь в этом признаетесь. вы вот пишете, что пригласите того, с кем ВАМ интересно - заметьте, не ребенку, а вам! А я стараюсь сделать так, чтобы ребенку в первую очередь было комфортно ( в школе) и интересно (экскурсии и походы в театр с одноклассниками). Вот в этом наше принципиальное различие. 02.12.2005 20:09:39, Sega
Я ничего не прижумываю, у вас так написано: одну экскурсию организовала школа, две - вы.
Если Вашему ребенку с Вами не интересно, не надо делать далеко идущих выводов о других детях, которым, представьте себе, интересно с родителями. Вам, конечно, не понять. Вам-то с родителями было интересно?
В театр вообще никакого смысла не вижу ходить классом. Вы видели классы в театре? Это же катастрофа вселенская.
Все сильней играют трубы,
Пляшут гости на балу,
А мы с моей подругой Любой
Ищем номер на полу.
Укатился он куда-то...
Я в соседний ряд ползу.
Удивляются ребята:
— Кто там ползает внизу?
А вы, может быть, ходите в театры с коллегами? Компанией в 25 человек?
Аналогично с выставками.
Я действительно приглашаю своих подруг, а они нас приглашают. А дети этих подруг становятся друзьями моего ребенка. Есть, кстати, среди них несколько человек из класса. Но мне никогда не приходило в голову собирать ВЕСЬ класс. Я считаю, это не нужно. 03.12.2005 08:47:52, Sofia
Если Вашему ребенку с Вами не интересно, не надо делать далеко идущих выводов о других детях, которым, представьте себе, интересно с родителями. Вам, конечно, не понять. Вам-то с родителями было интересно?
В театр вообще никакого смысла не вижу ходить классом. Вы видели классы в театре? Это же катастрофа вселенская.
Все сильней играют трубы,
Пляшут гости на балу,
А мы с моей подругой Любой
Ищем номер на полу.
Укатился он куда-то...
Я в соседний ряд ползу.
Удивляются ребята:
— Кто там ползает внизу?
А вы, может быть, ходите в театры с коллегами? Компанией в 25 человек?
Аналогично с выставками.
Я действительно приглашаю своих подруг, а они нас приглашают. А дети этих подруг становятся друзьями моего ребенка. Есть, кстати, среди них несколько человек из класса. Но мне никогда не приходило в голову собирать ВЕСЬ класс. Я считаю, это не нужно. 03.12.2005 08:47:52, Sofia
Какой хороший стих:). Кто-то вроде Маршака?
Я, кстати, тоже неоднократно слышала от сына, что ему со мной интересно тусоваться. Пока что:)
04.12.2005 16:32:50, Оладушек с сахаром
Я, кстати, тоже неоднократно слышала от сына, что ему со мной интересно тусоваться. Пока что:)
04.12.2005 16:32:50, Оладушек с сахаром
)))
По сцене бабочка порхала -
Я не видала ничего:
Я номерок внизу искала
И наконец нашла его.
Агния Барто )))
Ну да, пока ))) Дальше посмотрим )))
04.12.2005 17:27:03, Sofia
По сцене бабочка порхала -
Я не видала ничего:
Я номерок внизу искала
И наконец нашла его.
Агния Барто )))
Ну да, пока ))) Дальше посмотрим )))
04.12.2005 17:27:03, Sofia
А вот это уже грубость. Так обычно ведут себя люди с определенными комплексами. С чего вы взяли, что ребенку с мамой неинтересно? Для младших школьников действительно общение и совместный досуг со сверстниками имеют БОЛЬШОЕ значение.
03.12.2005 14:06:18, да уж грубо
Люди с комплексами скрываются за подписью "да уж грубо". Я анонимные письма не рассматриваю.
04.12.2005 10:12:33, Sofia


Деньги собирать работка не для слабонервных:((( Я бы не смогла.
01.12.2005 19:32:21, иллика
Я знаю. Поэтому и спрашиваю - если нет времени и есть маленький ребенок, то зачем?
02.12.2005 10:57:00, Sofia
деньги у нас собирает мама, у которой нет маленьких детей. я берусь только за ту работу, которую смогу выполнить.
02.12.2005 11:24:08, Sega
Да, разумный подход. "Помогите, кто чем может" - старый, провереный слоган. :-)
30.11.2005 12:28:07, _Ирунчик
У кого это возросли требования к школьным условиям? У меня, например, они не возрастали. Зато у меня есть определенные требования к качеству преподавания, не сильно высокие, но все же. А это качество почему-то очень низкое.
А позиция помочгать "кто чем может" мне не нравится. Демонстрирует расслоение, ИМХО. 30.11.2005 12:15:19, Sofia
А позиция помочгать "кто чем может" мне не нравится. Демонстрирует расслоение, ИМХО. 30.11.2005 12:15:19, Sofia
Да уж. Учитель должен учить детей по программе. Желательно, качественно.
А вот все эти требования - быть специалистом по общению с родителями, корректно преподносить полученные школой от отдельных родителей отдельных учащихся отдельные презенты - это не в кассу, по-моему. То есть мы кого хотим видить в школе - учителя или Дейла Карнеги в обнимку с книгой "Как нравится всем, не разонравившись при этом и себе самому"? Не бывает чудес на свете. По большому счету, мы не в тропиках живем, чтобы спасаться от зноя за какими-то специальными занавесками. У нас на большей части территории страны - зона рискованного земледелия. Мда. Да и что-то я не слышала, чтобы в какой-то из программ школьного курса требовалось наличие телевизора в качестве наглядного пособия. Да и подарок учителю - дело тоже сугубо добровольное, а не элемент психологического давления на ученика (не подаришь, я тебя так научу, что тошно станет). Попробуем посмотреть в корень проблемы. Да можно учиться и без занавесок вовсе, было бы желание учиться. На мой взгляд, образование плавно идет к тому, чтобы стать платным. В общем, правильно. Тогда уж никто не будет нам петь песни про шторы-уборку-телевизоры-подарки к НГ.
Вопрос о справедливости платного образования оставим за скобками.
Мне кажется, что весь этот сыр-бор из-за того, что учителя не очень довольны своим нынешним финансовым положением, вот и пытаются привлечь к нему внимание любыми способами. Такая вот точка зрения. 30.11.2005 15:40:27, Просто так
А вот все эти требования - быть специалистом по общению с родителями, корректно преподносить полученные школой от отдельных родителей отдельных учащихся отдельные презенты - это не в кассу, по-моему. То есть мы кого хотим видить в школе - учителя или Дейла Карнеги в обнимку с книгой "Как нравится всем, не разонравившись при этом и себе самому"? Не бывает чудес на свете. По большому счету, мы не в тропиках живем, чтобы спасаться от зноя за какими-то специальными занавесками. У нас на большей части территории страны - зона рискованного земледелия. Мда. Да и что-то я не слышала, чтобы в какой-то из программ школьного курса требовалось наличие телевизора в качестве наглядного пособия. Да и подарок учителю - дело тоже сугубо добровольное, а не элемент психологического давления на ученика (не подаришь, я тебя так научу, что тошно станет). Попробуем посмотреть в корень проблемы. Да можно учиться и без занавесок вовсе, было бы желание учиться. На мой взгляд, образование плавно идет к тому, чтобы стать платным. В общем, правильно. Тогда уж никто не будет нам петь песни про шторы-уборку-телевизоры-подарки к НГ.
Вопрос о справедливости платного образования оставим за скобками.
Мне кажется, что весь этот сыр-бор из-за того, что учителя не очень довольны своим нынешним финансовым положением, вот и пытаются привлечь к нему внимание любыми способами. Такая вот точка зрения. 30.11.2005 15:40:27, Просто так






А зачем сначала покупать ТВ, а потом ребенка забирать на тот период, когда этот ТВ будут смотреть?
02.12.2005 11:00:46, Sofia

И слава богу, что у нас никто не собирался покупать телевизор на продленку. 02.12.2005 13:28:11, Красно Солнышко

а я лучше включу пятиминутный фрагмент с видеокассеты BBC о природе на уроке, чем буду 25 минут распинаться, как выглядит то или иное животное, какие у него повадки и т.д.. При этом я не трачу кучу времени на монолог и включаю детей в процесс наблюдения и познания. И не над мне говорить, что лучше в лес вывезти. Ну не довезу я детишек до Южной Америки, а им интересно знать про обитающих там животных.
02.12.2005 17:57:17, nr
1. Дет бывают в зоопарках, имеют доступ к книжкам с картинками и к фильмам о животных. 2. Программа начальнои школы не предполагает серьёзное изучение Южнои Америки. 3. Мои дети, например были в Южнои Америке (они на всех континентах были включая Антарктиду:) Так что в качестве суррогата соидут зоопарк и картинки. А в качестве несуррогата и телевизор не очень:)
02.12.2005 20:44:08, irina.
Господи. Да я для примера про Южную Америку. И я понимаю, что Вы своему ребенку может все это и обеспечиваете, но большинство сейчас не считает нужным этого делать. Очень многие живут по принципу: я зарабатываю, кормлю, одеваю, а вот просвещать, развивать должна школа. И если в классе есть дети таких родителей, то святая обязанность учителя тратить на это время, ибо права у детей одинаковые.
02.12.2005 21:43:56, nr
Если у родителеи нет денег на путешествия, то у них может не быть денег на телевизор в класс. Не находите? Если родители не считают нужным расширять кругозор ребёнка за пределами школьнои программы - имеют право. ИМХО, будет хорошо, если школа хотя бы базовую программу даст на должном уровне.
03.12.2005 00:04:41, irina.
Таки одно НО: даже базовая программа основывается на определенном круге знаний полученных ребенком до школы (например в детском саду или с родителями дома). И учтите, что если до школы спрос небольшой - В ШКОЛЕ научится, то со школой все однозначно: должны научить и все. А что касается телевизора и путешествия - так отдавайте себе отчет в порядке вложений, пожалуйста.
03.12.2005 14:12:56, nr
Минимум должны дать всем, поэтому в интересах сильных детишек максимально быстро уравнять, для чего хорошо бы использовать все средства. И не секрет, что все-таки у младших школьников преобладает образное, непроизвольное запоминание. Да я не утверждаю, что телевизор в школе необходим (дабы не наехали), но если он есть, то есть возможность его использовать эффективно в образовательных целях и часто тратить меньше времени на решение учебных задач.
02.12.2005 22:27:42, nr

И не рассказывайте мне, что за 5 минут можно выдать бОльший объем информации показав фильм. Те же 30 минут они и будут про Южную Африку рассказывать. Но на уроке я хочу обсуждений, а не лекций. У моего ребенка и так уже накоплен богатый материал. Наступил этап систематизации этих знаний. 02.12.2005 19:27:16, Красно Солнышко
Маш, ну есть обычные школы, не как у тебя, не прогимназии и с обычным неотобранным контингетом. Обычные дети, не подготовленные. Откуда им Южную Африку увидеть, кассеты ВВС? У нас в саду не у всех есть, а наш сад хорошего уровня место, как по контингенту так и по обучению. И не покажут ему в школе он и не увидит нигде, разве только фоном к к-либо боевику. Я тебе расскажу, что фильм дает больше информации за одно и тоже время, т.к. кроме аудиоряда присутствует и видеоряд.
02.12.2005 19:49:01, иллика
У меня не гимназия, обычный ребенок. В Южной Африке не бывал. А в зоопарке регулярно.
03.12.2005 08:50:19, Sofia
Я верю:) Получается, что "среда" вам не соответствует, или вы "среде". Не всем везет, что 5 школ в радиусе 15 минутной пешей досягаемости, из 5 можно одну подобрать...
03.12.2005 09:57:58, иллика

В этом месте я соглашусь с Паштетом, пожалуй. Среда - рулез форева. Однако не могу себе представить родителей спокойно раскошеливающихся на телевизор в школе, которые при этом ничего кроме боевиков НЕ МОГУТ (но не не хотят!) показать детям дома. 02.12.2005 20:35:09, Красно Солнышко
Йес!!! Среда!!!
Я таких родителей прекрасно представляю. Все частные школы полны детьми родителей, которым проще заплатить много денег за полное и качественное обучение, чем показывать ребенку фильмы про животных. Не потому, что они плохие или неграмотные, а потому, что работы очень много. 02.12.2005 20:52:24, иллика
Я таких родителей прекрасно представляю. Все частные школы полны детьми родителей, которым проще заплатить много денег за полное и качественное обучение, чем показывать ребенку фильмы про животных. Не потому, что они плохие или неграмотные, а потому, что работы очень много. 02.12.2005 20:52:24, иллика

Как было бы здорово если бы все родители так считали, но к сожалению сейчас таких не сильно много. Поверьте: это действительно так, не все такие как ВЫ
02.12.2005 22:06:31, nr
Но вы же в своих высказываниях не допускаете других вариантов :(
03.12.2005 14:14:18, nr

А проблемы, которые в целом по стране существуют, мне неинтересно обсуждать :) 03.12.2005 20:52:05, Красно Солнышко
Про поваки все равно говорить придется ((( Потому что не все дети способны за пять минут уловить, какие же повадки у животного, и еще словами их обозначить.
02.12.2005 19:06:03, Sofia
Да все вы верно говорите, но для меня главное, что дети включаются в АКТИВНОЕ наблюдение, а не являются пассивными слушателями
02.12.2005 21:15:00, nr
Да там полтора человека у вас включатся в активное наблюдение. Трое будут смотреть в окно, двое - рыться в портфеле. Четверо - раскладыать тетрадки на столе и т.д. А тут пять минут и истекут. Другое дело, если вы кассету поставите и пойдете чай пить. Тут они развернутся, конечно.
03.12.2005 08:52:15, Sofia
а вот это уже профессионализм учителя: отследить, чтобы включились все. И учтите, что когда ребенку интересно и он в АКТИВНОЙ позиции, то работают все.
03.12.2005 14:17:06, nr
вроде Вы журналист, но упорно подменяете свои представления о теме с самой темой. Я вам пытаюсь просто объяснить почему может быть нужен ковер, телевизор и иже с ними. Я могу и обхожусь без них, но если бы они были я бы нашла возможность их использовать с максимальной пользо для обучения. И просьба о телевизоре в класс не есть признание в непрофессионализме. Ведь если журналист смотрит уже существующую информацию об объекте - это не значит, что он не в состоянии сам написать.
04.12.2005 12:28:56, nr
Я выше написала: с анонимными пользователями в дискуссии не вступаю. Извините.
04.12.2005 17:28:12, Sofia
Простите, а что изменится, если я зарегистрируюсь? Вроде я одинаково подписываюсь под всеми своими высказываниями. Если есть конкретные вопросы, напишите на natalkam@front.ru отвечу, так как не регистрируюсь по своим личным причинам.
04.12.2005 19:20:50, nr

Но мы все равно обсуждаем тему в привязке к конкретной ситуации.
А там в процессе обсуждения выяснилась масса деталей.
Там и телевизор то был уже, оказывается, просто, видете ли, не той марки. И ковер был, но не последней модели...
Поэтому ну никак не могу тут проникнуться жалостью к бедной учительнице, которая якобы хочет сделать учебный процесс более эффективным, а тут какие то "овцы" ее недооценили. 04.12.2005 12:47:37, Красно Солнышко
Не знаю. Мне в принципе о данной ситуации высказываться трудно объективно. Я не видела какой там ковер и какой телевизор. Может действительно это прихоть, а может ковер настолько стар, что действительно опасен для здоровья детей, также и телевизор.
04.12.2005 19:23:03, nr

чтоб не запинали сразу оговорюсь: я у родителей не прошу покупать телевизор - у нас в школе есть, правда использовать получается редко: слишком много желающих в один и тот же момент. С купленным в класс магнитофоном все проще.
02.12.2005 18:01:05, nr
ну вы же понимаете, что я не конкретно к вам обратилась с этим предложением! я ответила вам на ваш вопрос. как поступить в этом случае. не надо так конкретизировать:)))
02.12.2005 14:10:12, Sega
Вообще-то, школа - это не ночной клуб, оборудованный в соответствии с последними веяниями дизайна. Да мне не важно наличие ТВ в классе и все равно за сколько будут шторы. У меня и дома шторы не дорогие, а раньше вообще только жалюзи были. И ТВ я смотрю в день полчаса от силы вместе с ребенком. Для меня главное - чтобы учеба была. А ТВ можно и дома посмотреть, вкусы у всех разные. Единственное, чего я жду от школы - чисто, туалет не на улице. Зимой желательно, чтобы в валенках и варежках сидеть не надо было. Все. Ковры, шторы и ТВ мне не нужны.
К слову о зарплате директора. Ну где Вы видели хоть какую-нибудь контору, чтобы директор там себя обидел? Мне не попадались. Пусть директор хоть виллу на Канарах строит - рада за него. Пусть он сумеет привлечь хороших добротных учителей - и мне будет довольно. А потом, может у него (директора) как у Лужкова, жена хорошо зарабатывает. За всеми не проследишь. 01.12.2005 15:15:56, Просто так
К слову о зарплате директора. Ну где Вы видели хоть какую-нибудь контору, чтобы директор там себя обидел? Мне не попадались. Пусть директор хоть виллу на Канарах строит - рада за него. Пусть он сумеет привлечь хороших добротных учителей - и мне будет довольно. А потом, может у него (директора) как у Лужкова, жена хорошо зарабатывает. За всеми не проследишь. 01.12.2005 15:15:56, Просто так
Конечно. Но оно сильно заметней будет ДЕТЯМ, если им говорить: "а вот компьютерный класс подарил дедушка Павлика", а "бабушка Васеньки связала салфетку сопливую, которую Марьиванна теперь не знает, куда деть"
30.11.2005 13:09:17, Sofia

А у вас чей-нибудь один дедушка что-нибудь подобное делал? Или до сих пор все было сделано совместными усилиями, независимо от того, у кого какие материальные возможности?
30.11.2005 13:23:07, Sofia

Вообще наша директриса - умница в этом отношении. Она умеет найти подход к родителям, и все вместе сделали из г-на (извините) конфетку. 30.11.2005 13:34:59, Иронька



А расслоение - оно есть. Чего глаза закрывать? Нужно его использовать в интересах своих и своих детей, тем более что никто помогать не заставляет. Предложения о помощи исходят от самих родителей (как с тем же телевизором или мебелью). Я понимаю, что, например, какая-то из наших мам не в состоянии поучаствовать в ремонте класса, но не хочу, чтобы из-за этого класс остался неотремонтированным - моему ребенку в нем учиться. 30.11.2005 12:32:44, Иронька
Где эта школа с ремонтом 1974 года???? Без отопления и с туалетом. в который страшно зайти? Мне просто интересно посмотреть.
30.11.2005 12:37:07, Sofia

Я в Москве живу. Зачем мне ехать на экскурсию в смоленскую школу, к примеру? Мы-то говорим сейчас отом, что каждый родитель в СВОЮ школу сдает, а не в какой-то всероссийский фонд помощи школам!
В Москве отремонтированы не все школы. Вот нашей школе предстоит ремонт в этом году. Но его не родители финансируют (по крайней мере, до сих пор с нас на ремонт не собирали), на это московское равительство выделяет деньги. 30.11.2005 12:43:44, Sofia
В Москве отремонтированы не все школы. Вот нашей школе предстоит ремонт в этом году. Но его не родители финансируют (по крайней мере, до сих пор с нас на ремонт не собирали), на это московское равительство выделяет деньги. 30.11.2005 12:43:44, Sofia
Не знаю уж, на что и в каких размерах выделяет деньги московское правительство, но мы в этом году, перед приходом в первый класс в московскую школу, отремонтировали свой класс за счет родителей, причем изначально заплатил один человек, так как дело было летом и искать всех было проблематично, а на первом же собрании раскидали сумму на всех. все рады, что дети учатся в чистом и красивом классе, все понимают, куда пошли деньги. А для того, чтобы избежать ситуаций, описанных автором, ведется протокол родительского собрания, где все расписываются - присутствовал, против решений не возражаю, и т.п.
30.11.2005 15:58:21, Баланя
Только понятие о красоте класса и его оснащении, необходимом и достаточном, у всех разное. Одному кажется, что без виртуального занавеса вполне можно обойтись, а другому - что он жизненно необходим.
30.11.2005 16:27:22, Sofia
Ну например у нас около дома (почти центр) есть такая школа - в туалеты зайти страшно, ребенка в прошлом году отвезли в больницу - штукатурка на голову упала:(
Да, у них предполагается плановый ремонт - но не в этом и даже не следующем году. И что? Пусть валистя штукатура и калечит детей?
Причем учителя (в началке) - там работают просто великолепные, но я своего ребенка туде не отдам именно из-за бытовых причин:( 30.11.2005 15:46:57, ДжессиКА
Да, у них предполагается плановый ремонт - но не в этом и даже не следующем году. И что? Пусть валистя штукатура и калечит детей?
Причем учителя (в началке) - там работают просто великолепные, но я своего ребенка туде не отдам именно из-за бытовых причин:( 30.11.2005 15:46:57, ДжессиКА
И правильно. Кому они нужны, эти знания. Здоровый человек, не отягощенный лишними знаниями, живет без проблем. Манекенщицам вообще знания ни к чему. (Реально у нас так одна семья и сказала.)
30.11.2005 16:14:35, Просто так


А ЗАЧЕМ в класс ксерокс вообще? У Вас учительница в инвалидном кресле и не может доити до учительскои? Или она не в состоянии своевременно подготовиться к уроку и копирует во время урока? И конечно она пользуется ксероксом все 8 часов в день! Ну бред ведь. Учительница, если Вы долверяете еи своих детеи должна быть мало-мальски ответственным и организованным человеком. А в этом случае копирование заимет миут 15 в день. Итого, пара ксероксов на школу максимум. Зато эти ксероксы будут нормальными, с полным набором нужных учителям возможностеи.
30.11.2005 19:46:44, irina.

кормить. :).
Я кстати для школы, в итоге, сделала гораздо больше, чем просто деньги.
30.11.2005 21:45:59, Sivilla
1. А что за уровень у владельца сети магазинов? Почему он не можетдо вашегоуровня спуститься? или вы этот, фрирайдер?
2. А что вы такое сделали для школы, не секрет?
30.11.2005 22:12:09, Sofia
2. А что вы такое сделали для школы, не секрет?
30.11.2005 22:12:09, Sofia

А я как большой специалист-строитель на эти деньги организовала ремонт. Вышло на 70% дешевле, чем если просто фирму нанять. 01.12.2005 18:53:49, Sivilla
Ну видите - вам важен ремонт! А мне ремонт не нужен. Как есть - так и ладно.
02.12.2005 11:10:53, Sofia
Нет, она просто подряд предлагает. Это тоже способ искать заказчиков - гулять по конференциям в интернете.
02.12.2005 11:40:45, Просто так
Показано 130 комментариев из 688