Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я в шоке
Сейчас к нам на работу пришел ребенок одной из сотрудниц. Я для интереса стала смотреть его учебники Программа "Школа ХХ1 века" Так вот, мало того, что математика и грамота все в одном учебнике, так они уже проходят умножение, и уже через тему у них идет деление. Естественно, что все это параллельно со сложением и вычитанием. Да, самое главное- это ПЕРВАЫЙ КЛАСС. Разве могут это легко усвоить дети уже в ноябре в первом классе или у них будет полнейшая "каша" в голове
25.11.2005 18:56:06, родительница
26 комментариев
Ну почему у нас нет такой программы??????!!!!!!
:(((((( 28.11.2005 10:15:37, ТаньЯ
:(((((( 28.11.2005 10:15:37, ТаньЯ
А Вы уверены, что данная программа подойдет для всех детей. Просто у данного конкретного ребенка в голове очевидная каша. И если с умножением еще более менее понятно, то с когда я попросила разделить его 6 на 3, он начал делать всевозможные манимуляции ничего общего не имеющие с процессом деления (по книге они уже вовсю якобы делят)
28.11.2005 12:35:26, родительница
а вы сразу корни бы предложили извлечь.
оперировать количествами предметов, как вы описали,вполне неплохо использовалось Марией Д с дошкольниками и дети понимали, что вовсе не означает, что они должны наизусть знать таблицу умножения и тем более делить. умножение - основа системы исчисления. и это полезно понимать до того, как начнут долбить десятки , сотни, единицы. 28.11.2005 19:36:31, Шин
оперировать количествами предметов, как вы описали,вполне неплохо использовалось Марией Д с дошкольниками и дети понимали, что вовсе не означает, что они должны наизусть знать таблицу умножения и тем более делить. умножение - основа системы исчисления. и это полезно понимать до того, как начнут долбить десятки , сотни, единицы. 28.11.2005 19:36:31, Шин
Так это не я предложила делить, это упражнение как раз из этой программы, а подобные примеры они уже якобы прошли. И это первое полугодие первого класса.
29.11.2005 11:18:51, родительница
ну да мы тоже учимся так и проходим это сейчас... нам удивительно, а ребенок с энтузиазмом воспринимает... мы показательно охаем, что мы только после второго класса (кажется) проходили умножение и надо же какие умные сейчас дети :)... дочь гордо хвастает, что она уже сейчас это изучает...
да и все в одной книге... но мне кажется там такие книжки интересные, все в игровой форме такой, картинок больше чем слов... постоянно чего-то раскрашивают, какие-то головоломки-ребусы... вроде интересно... 27.11.2005 14:40:46, jjanna
да и все в одной книге... но мне кажется там такие книжки интересные, все в игровой форме такой, картинок больше чем слов... постоянно чего-то раскрашивают, какие-то головоломки-ребусы... вроде интересно... 27.11.2005 14:40:46, jjanna
Мы тоже учимся по этой программе. Я несколько удивилась, увидев такое задание. Но дочка решает их очень быстро. Как? Все равно - ответы верные получаются.
27.11.2005 13:48:27, Мита

То есть Вы хотите сказать, что если кому-то не скучно складывать (естественно не 2+2), то он может не делать примеры на деление? Это же невозможно в утвержденной школьной программе для ВСЕХ
28.11.2005 12:41:18, родительница
А при чем здесь оценки. Что-то я не помню у нас в классе детей, которые бы регулярно не выполняли домашние задания уже в 1-м классе, да еще по математике, к тому же обязательные для выполнения
29.11.2005 11:20:53, родительница


P.S. Да, авторы этого труда - Безруких, Кузнецова, Кочурова
25.11.2005 19:09:15, родительница
Так непонятно. Отсканируйте страницу. Сама идея раннего ввода умножения и деления мне симпатична. Вопрос в реализации.
Я вот от Петерсон продолжаю в шоке пребывать.
Очередно "шедерв" вычитала тут у нее на днях. Правило, в рамочке:
"Операции прибавления и вычитания обратны друг другу."
Петерсон Л.Г. "Математика" 2 класс. Часть 2, стр. 5.
25.11.2005 19:17:49, Красно Солнышко
Думаете плохо :) Двойка :))). Пусть числа: 1, 2, 0.
В задании, видимо, не сказано, что цифры не должны повторяться. Это, вероятно, Ирину и возмутило. Вот если было бы сказано, да с учетом трехзначности действительно получилось бы только четыре числа: 120, 210, 201, 102.
А поскольку НЕ сказано, чисел гораздо больше:
120, 210, 222, 111, 110, 220, 202, 101, 201, 102...
Хорошенькая такая задачка на комбинаторику получается :) 28.11.2005 19:19:30, Красно Солнышко
Хороший учитель, естественно, украсит даже самый плохой учебник :)
28.11.2005 20:26:45, Красно Солнышко
А-А-А :))))))) Я-то думаю, откуда столько тупых студентов на 1-м курсе... Это они поэтому считают, что у функции y=x обратная y=-x :)))))))))))) Петерсон наверное тоже так до сих пор считает :)))))))))
26.11.2005 17:08:32, Дашук

Я вот от Петерсон продолжаю в шоке пребывать.
Очередно "шедерв" вычитала тут у нее на днях. Правило, в рамочке:
"Операции прибавления и вычитания обратны друг другу."
Петерсон Л.Г. "Математика" 2 класс. Часть 2, стр. 5.
25.11.2005 19:17:49, Красно Солнышко
Петерсон отдыхает против Аргинской с ее формулировками заданий. Даны 3 цифры (одна из них 0). Надо составить все возможные трехзначные числа. А потом КАК МОЖНО БОЛЬШЕ сумм и разностей с этими числами. Мы с сыном насчитали 160 вариантов! Их все надо записать в д/з? Круто.
28.11.2005 15:12:23, Ирины
Ну вы и насчитали...:-)
Как у вас столько получилось? Там всего-то 4 числа, 6 сумм и 6 разностей возможных.
Полюбопытствовать можно каково ваше решение? 28.11.2005 17:13:11, водник
Как у вас столько получилось? Там всего-то 4 числа, 6 сумм и 6 разностей возможных.
Полюбопытствовать можно каково ваше решение? 28.11.2005 17:13:11, водник

В задании, видимо, не сказано, что цифры не должны повторяться. Это, вероятно, Ирину и возмутило. Вот если было бы сказано, да с учетом трехзначности действительно получилось бы только четыре числа: 120, 210, 201, 102.
А поскольку НЕ сказано, чисел гораздо больше:
120, 210, 222, 111, 110, 220, 202, 101, 201, 102...
Хорошенькая такая задачка на комбинаторику получается :) 28.11.2005 19:19:30, Красно Солнышко
В задании как раз и сказано, что цифры в числе могут повторяться (3,0,4). Следовательно получаем числа:300, 303, 304, 330, 333, 334, 340, 343, 344 и т.д. И следовательно примеры: 300+300, 300+303, и т.д. В задании сказано, что надо составить как можно больше примеров, используя полученные трехзначные числа (не сказано, что числа не могут повторяться, да это и не изменит существенно ситуацию)
29.11.2005 11:17:08, Ирины
у меня племяш такую задачу решал, им учительница уточнила: цифры в записи числа не повторять.Поэтому и удививление возникло по задаче... видимо учитель тоже должен редактировать задания....
Согласен с вашим решением. :-)
Да..Аргинская это шедевр..., впрочем как и Петерсон 28.11.2005 19:48:39, водник
Согласен с вашим решением. :-)
Да..Аргинская это шедевр..., впрочем как и Петерсон 28.11.2005 19:48:39, водник


На всякий случай, Петерсон - это не он, а она - Людмила Георгиевна. К слову, учимся по ее учебникам уже в третьем классе. Все нравится.
28.11.2005 17:36:43, Коша
(читаю ме-едленно) обратны друг другу. Друг другу обратны. Так кто из них прямая операция, а кто обратная? :-)
25.11.2005 22:18:37, Ирен_ Адлер
25.11.2005 22:18:37, Ирен_ Адлер
Маш, ну как я отсканирую, если это были учебники другого ребенка, он уже ушел. Приблизительно там так: нарисованы снежинки (н-р, 15 штук) Под картинкой подписано - по 3 снежинки ... раз - это ...
по 5 снежинок ... раз - это ...
Вместо ... надо вставить конкретное число
Это в рабочей тетради примерно уже на 20 странице. В учебнике никакой теории на эту тему я не нашла. 25.11.2005 19:30:03, родительница
по 5 снежинок ... раз - это ...
Вместо ... надо вставить конкретное число
Это в рабочей тетради примерно уже на 20 странице. В учебнике никакой теории на эту тему я не нашла. 25.11.2005 19:30:03, родительница
Читайте также
Герметизация детских зубов
Кариес у детей – больная тема для каждого родителя. Но что, если мы скажем, что есть простой, безболезненный и очень эффективный способ надежно защитить зубки вашего малыша?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.