Только недавно был пост о письменном задании по физ-ре....прочитала,подумала о маразме и понадеялась что у нас этого не будет.Ан нет...сегодня ребенок пришел из школы и среди прочих уроков объявил о задании по музыке!!Надо,мол,нарисовать девочку...да не просто девочку,а злую девицу...
Может я чего не понимаю???Бредятина какая-то...В первом классе больше нечем на музыке заняться или задать что-то более к теме приближенное??
Злит то,что при достаточной загруженности,задают не совсем логичные вещи...Вопросов бы не было если бы по рисованию...
P.S. Для чего этот рисунок ребенок объяснить не смог...видимо не понял сам.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ваше, кстати, вполне логичное задание. 26.11.2005 23:31:04, =СветА™=

я была бы не против всех этих иллюстраций-впечатлений и т.д., если бы именно за это не ставили бы оценок, по тому, как он рисует преподаватель думает, что он просто не старается, хотя на самом деле просто не может.. но я ребенку объяснила всю дурость этого подхода и он уже особо не "грузится" оценками за такие вещи. 28.11.2005 11:33:37, Елена Д.

А вот 18 рефератов по рисованию за год ( список дан) мне нравится гораздо меньше, особенно, если учесть, что это уже 7-й класс и кроме рисования у них почему-то есть черчение. 26.11.2005 20:34:44, MrsTodd

Ко вчерашнему дню рисовал маму и первую мировую войну.
Прчием сначала нарисовал меня, себя, брата, город и танки на одном рисунке. Пришлось объяснить, что надо 2 рисунка. 25.11.2005 13:00:59, Muha
Прчием сначала нарисовал меня, себя, брата, город и танки на одном рисунке. Пришлось объяснить, что надо 2 рисунка. 25.11.2005 13:00:59, Muha
У нас частенько по литературе задают. Вчера, например, рисовал хрустальный гроб... :-( но, правда, разноцветный, сказал, что хрусталь переливается разными красками.... Им говорят, нарисуй иллюстрацию к произведению, вот и рад стараться...
25.11.2005 12:46:34, Дианна
По литературе-это понятно...иллюстрация к тексту,нас тоже в школе заставляли,правда не оценивали,что вполне справедливо.Я вот,боюсь,что "музыкантша" оценки ставить будет не по профилю:))
26.11.2005 00:58:34, Каро
В нашей школе таких заданий штук двадцать за год. Цель - понять, насколько дитя прониклось-впечатлилось и как себе это представляет. Ну и для закрепления темы, конечно. Было: танец, марш, полет насекомых, хмурое утро, колыбельная и еще что-то.
25.11.2005 12:38:23, Ластчк
Честно говоря, не вижу повода возмущаться так.
Ну, задали и задали. Трудно, времени нет, не хочет - помогите и делу конец. 25.11.2005 12:27:52, Караул
Ну, задали и задали. Трудно, времени нет, не хочет - помогите и делу конец. 25.11.2005 12:27:52, Караул
Понимаете,я стараюсь не влезать в процесс в таких случаях...Может и не очень правильно,но мне ближе принцип "Сделай как сможешь,но не сваливай проблемы на других".Это не математика,где иногда надо что-то объяснить и не английский,где тоже помощь оправданна и т.д...А если ребенок не любит и не умеет рисовать,то пусть это оценивает учитель по ИЗО,а не по музыке!Я же не могу вложить 10 лет своей художественной школы в его руку:)значит получит то,что заработал.И это объективнее,чем пятерка за Мой рисунок.Но музыка-то тут при чем????:))))
26.11.2005 01:09:10, Каро
Вот и не влезайте, ососбенно раньше времени. Ине стоит охоту на ведьм разводить.
26.11.2005 12:56:32, Караул
В 1-2 классе у моих регулярно на занятиях по музыке (в обчной школе) требуют рисунки и письменные характеристики к той музыке, которую они слушают и разбирают на уроке. У младшей с ее анти-умелыми ручками рисунки получаются страаашные:)
25.11.2005 12:24:16, ALora
Ну и что? У нас неважно, страшные или не страшные. Главное сделано или не сделано. Ребенок с удовольствием рисует что-то периодически как по изо, так и по музыке. Хотя рисует она - не очень. Но прогресс, результат работы школы я вижу. Гораздо лучше. Причем, без давления. Ребенок пищит от восторга.
25.11.2005 12:27:17, Красно Солнышко




Моей пятилетке для изображение злой девочкеи не нужно и минуты. Не думаю, что там требуются рембрантовские высоты творечества. 26.11.2005 23:32:14, =СветА™=
У нас в музыкальной школе тоже надо было илюстрировать все песенки по хору - этакий альбом песен с картинками. Так я тоже развлекалась, учились илюстрации рисовать :) но вместе, я спящего хомяка, а Данила подушку...
25.11.2005 09:24:59, Potap




Мда...теперь понимаю,что нам со злой девочкой еще повезло...Марш привел бы меня в ступор...:))
26.11.2005 01:11:33, Каро



Ну нам тоже на уроке муз.литературы в музыкалке задали нарисовать дождик. :) И это уже третий класс, там 9-10 летние лбы сидят. Думаете, кто-нить нарисовал дождик??? :)))
25.11.2005 01:48:48, Natem
Так то ж в музыкалке!!Это все-таки углубленное изучение предмета:))Мало ли как они там строят программу...А у нас в обычной общеобразовательной над детьми эксперементируют...:)
25.11.2005 02:25:34, Каро
Ну и как, девицу-то злую нарисовали?
25.11.2005 01:17:41, Ирина и детки
Неа...музыка только через неделю,так что я это порекомендовала отложить во избежании истерики:)Детенок не любит рисовать и у него плохо получается....особенно злые девицы:))Я сама не знаю как ее нарисовать!Видимо,с пудовыми кулаками...:)
25.11.2005 02:29:13, Каро
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.