Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Журавушкой навеяно - опрос

В пять лет вы считали своего ребенка:
1) Были трудности 2) Нормально 3) Высокий уровень развития

Ребенок учится в школе. Сейчас вы считаете
1) Стало лучше 2) Ничего не изменилось 3)Стало хуже.

Можно анононимно. Думаю, что так даже объективнее получится.
22.11.2005 12:54:59,

109 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ПривеТ.Т.
старшая 2-1
средний 3 и одновременно-попеременно1-2-3
младшая 3-2
23.11.2005 13:41:44, ПривеТ.Т.
То есть золотая медаль это "стало хуже"???!!! 23.11.2005 23:27:10, Galka...
ПривеТ.Т.
Исправляю! конечно там 1. :)
Золотую нам не выдали, в 10 был перебор с четвёрками, целых четыре штуки.
24.11.2005 16:04:34, ПривеТ.Т.
Да, там не больше 2-х четверок должно быть. Как сейчас помню. :) А у меня вообще ни одной четверки за всю жизнь не было, а все равно выдали только серебряную. Так что не переживай, не в этом счастье. :) 25.11.2005 00:54:40, Natem
3
2
23.11.2005 09:33:21, Кити Щербацкая
Елена Д.
для 5 лет был выской уровень
для 9 лет обычный (я считаю, хотя учится отлично пока :)), но, естественно, по сравнению с 5 летним и развит лучше и знает больше :))
как можно сравнивать такие разные возраста?
23.11.2005 08:13:43, Елена Д.
Сравнивают не два этих возраста между собой, а, насколько я поняла, уровень ребенка среди своих сверстников в разные периоды его жизни (в 5 лет и сейчас) :) 23.11.2005 12:26:43, Natem
Елена Д.
да я поняла :) просто группы для сравнения ведь тоже разные, вот в 6 лет он учился в подготовительном классе частной гимназии, там один уровень развития детей (выше, чем в обычном саду), а в школу пошел обыкновенную и все-равно на "уровне", сложно поэтому судить, плюс не известно на каком уровне он был бы, не учась в школе.. 23.11.2005 13:02:59, Елена Д.
БлонДинка
3)
3)
23.11.2005 07:52:16, БлонДинка
2 и 2. 23.11.2005 04:32:29, Морская птица, с работы
Паштет
2.
2.
23.11.2005 01:29:07, Паштет
Орлуша
3 и 2 23.11.2005 00:17:41, Орлуша
А что может дать такой опрос?
Ну: 3;3:))). Остаются "подвешенными" вопросы: "Что делать?" и "Кто виноват?":).
23.11.2005 00:02:06, Alice
О, тут я и пристроюсь:))) ответов подожду :) 23.11.2005 10:53:49, Ма-Машка
Светлана
Гыыы, тут уже много пристроившихся - сейчас ветка обломится ;-))) 23.11.2005 11:20:37, Светлана
Пааааапрааашу, стройных и изяЧных не обижать:)))))))
И вообще, ежели ветку не пилить, то на ней вполне можно посидеть..тем более в такой приятной компании:))))
23.11.2005 11:34:40, Ма-Машка
Светлана
Сидим-с,ждем-с ;-))) 23.11.2005 11:40:43, Светлана
А чего ждете-то?
Что Вам кто-нить скажет, отчего у ребенка "стало хуже"?

Вот у моего хуже не стало, скорее, наоборот, скаждым годом прогресс идет и идет. Может, поменьше критики в адрес ребенка? Может, на самом деле, у него все хорошо, а родительские амбиции застлали глаза и не хотят этого замечать, а хотят бОльшего? Тогда просто задвинуть амбиции куда-нить поближе к зад..це и не париться по мелочам. ИМХО.

Все у ваших деток хорошо!!!!! И побольше позитивного настроя мамочкам!
23.11.2005 12:29:29, Natem
Светлана
Наташ, я какая-то видимо невнятная стала, ты мне мои мысли второй день объясняешь ;-))). Мы с Ма-машкой прикалываемся тута над опросами подобного типа ;-)))) 23.11.2005 12:40:21, Светлана
Ну, Маше интересно, почему бы и не ответить, по возможности. 23.11.2005 13:18:51, Караул
о, спасиб..а то просто потерялась в поисках ответа на "рекомендацию" Natem:))
Первая реакция-ассоциация была девичьей "зато у меня муж классный...":)
23.11.2005 12:55:00, Ма-Машка
Светлана
Я въехала, Наташа думала, что мы с тобой присели не только на ироническую составляющую поста Alice, а на ту, что про 3.3 ;-))) 23.11.2005 12:59:34, Светлана
Свет, извини, если обидела. Туплю. :))) На работе завал, читаю урывками конфу, ничего с утра не ела, вот и подумала, что вы по правде. :)) А вы прикалываетесь!

Простите, деффчонки!
Посмеюсь с удовольствием вместе с вами. :))
23.11.2005 13:11:19, Natem
Светлана
Не-не-не, это ты не сердись, я тоже - "на работе завал, читаю урывками", пишу ими же, вот и получаются непонятки ;-) 23.11.2005 13:36:55, Светлана
:)))
хотя мне может и на "не только" стоило: вчераСь _4_ двойки по русскому были приподнесены на блюдечке:))
23.11.2005 13:05:07, Ма-Машка, убегая
Паштет
ОЙ как верно! 23.11.2005 12:33:13, Паштет
Красно Солнышко
А правда. Что делать? Тебя не тревожит такое развитие ситуации? 23.11.2005 00:43:46, Красно Солнышко
Развитие ситуации не очень тревожит:))). Я-то, скорее, на собственного ребёночка кошУ, нежели на школу и систему:))). Надоело за первые 7 лет жизни человеку быть самым-самым и напрягаться. Отдыхает он сейчас и мучается ленью, а его со всех сторон "достают":))). Мне, скорее, интересно, сколько ещё он "недоставаемым" удержится, и где у него ВНУТРЕННЯЯ черта, ниже которой уже нельзя:). 24.11.2005 01:40:13, Alice
Красно Солнышко
Не очень мне понятно, что ты имеешь в виду.
Чем можно так уж достать во втором классе?
24.11.2005 02:18:38, Красно Солнышко
колобоча
1.Считала,что высокий уровень развития.Он ходил в подготовишку,так там его чуть ли не гением называли,а сейчас в школе учится плохо,но в быту,так сказать,интересно себя проявляет - рисует,стихи пытается сочинять и т.д.Однозначно сказать "3" я на второй вопрос я не могу.Это про старшего.А средний,скорее 2,но он только пошел в 1 класс,так что поживем-увидим.А как у вас? 22.11.2005 23:37:11, колобоча
2.
3.
22.11.2005 23:31:33, Маграт
Ребенок А - в 5 лет несколько выше среднего, не изменилось.
Ребенок Б просто не стандартный сильно, к пяти годам это было уже ясно точно.
22.11.2005 23:21:58, Караул
Валерия*
В пять лет считала наш уровень развития высоким для своего возраста. Сейчас - нормальный, по возрасту. 22.11.2005 23:04:33, Валерия*
ES
9 лет - 3), но знаю детей намного более развитых - одарённых, скорее:).
Потом пошли в шк. - 2)-3), несмотря на места в олимпиадах и похвальные листы,+ безумно скучно; спасались длительными прогулами и отъездами на юга.
В этом году перешли на РО к Воронцову (тот самый Эльконин с тем самым Давыдовым) - таки просто вертикальный взлёт:) - детка тащщщится - 1).
22.11.2005 18:41:46, ES

дочка 5 лет - 2-3
Сейчас скорее 3,чем два, но это не благодаря школе, а вопреки. Пример - на олимпиаде по английскому получила 3-е место (единственная из класса, а может и школы, не знаю), но в четвери у нее по английскому 3, не угодили мы учительнице чем-то :-(

сын 5 лет - 2
Сейчас скорее 3, но сколько проблем в школе! Вообще ходить туда не хочет :-(
22.11.2005 17:34:48, мама-аня
5 лет: все, кроме физ.развития - 3, физическое - 2
сейчас: осносительно своего класса - нормально, относительно своего возраста выше (но уже не за счет домашний занятий, а за счет того, что учится с ребятами на год-полтора старше), т.е. наверное, 3 (стало хуже)
22.11.2005 17:13:55, Шимко Ирина
Ну про нас ты знаешь. :))))
В 5 лет - ребенок был НИКАКОЙ. Его считали необучаемым.

Сейчас - нормальный ребенок, учится как среднестатистический ребенок. В классе со сверстниками (пошел в школу ровно в 7), почти профессионально катается на горных лыжах, играет на скрипке и ф-но, изумительно читает и декламирует, феноменальная слуховая память. Из минусов - дисграфия. Математика - норма.
22.11.2005 16:57:10, Natem
5 лет:
физ. развитие - 1
псих. развитие - 1
интелл. разв. - 3
школа:
2 по всем пунктам
22.11.2005 16:49:15, ТаньЯ
Мама-3Д
Оба 2/2. Вот в 1,5 года я считала, что старший развит не по возрасту в сторону опережения, а средний - в сторону запаздывания. Потом выровнялись. А мелкая, понятное дело, - звезда:)))
Опять же, что понимать под уровнем. У старшего язык подвешен так, что из него артист разговорного жанра выйдет. Или депутат Госдумы:))) А мелкий говорит очень экономно, зато фантазия у него развита! Учительница на каждом собрании его в пример ставит, практически реинкарнация графа Толстого:))) И что? Читать терпеть не может, любимые игры в компе - рукомашество и дрыгоножество. А мелкая - бронетранспортер на рейде: вижу цель, не вижу препятствий. Вот такая целеустремленность - это по возрасту?
22.11.2005 16:48:28, Мама-3Д
Sivilla
Окружающие говорили о 3. Поведение 1.
Сейчас развитие 1 поведение 1, но это только я замечаю.
22.11.2005 15:14:57, Sivilla
Ве Ра
физически - 2 (если считать за трудности, что плохо прыгал и медленно бегал, то 1), стало лучше
интеллектуально - 3, 2-3
поведение 1, 1 (но трудности есть :)
22.11.2005 14:52:50, Ве Ра
Ве Ра
да, написав что ребенок выше среднего интеллектуально я имела в виду относительно детей, которые его окружают. По сравнению с детьми, о которых я читаю в конфе, он, скорей, отстает в развитии. 23.11.2005 00:18:36, Ве Ра
:))))))
что же тогда о моем говорить? :)
23.11.2005 00:57:59, Natem
В 5 лет - между 2 и 3 ( я сама - 2, окружающие - 3)
В 10 (сейчас 5 кл) - стало хуже в том смысле, что с 5 лет мало что изменилось, это в плане интеллекта и общей эрудиции (уровень 5 лет). Но в плане "бытовом", т.е. то, что не касается книжный знаний, она многим сверстникам даст 100 очков.
22.11.2005 14:51:24, hanhi
Наташа С.
Про обоих детей на оба вопроса "нормально". Честно. 22.11.2005 14:42:05, Наташа С.
если по развитию, то были трудности, стало лучше. А по поведению, как были трудности, так они и остались. 22.11.2005 14:41:48, Шаффи
старший мальчик, сейчас одиннадцать, пятый класс.
в пять лет - 1- были явные трудности
сейчас - 1 - стало лучше
младшая девочка, сейчас почти семь
в пять лет - 3 высокий уровень развития для пяти лет
сейчас - 2 - ничего не изменилось, высокий уровень развития для почти семи.

вопросы во второй части можно толковать двояко - то-ли 2 - "ничего не изменилось, развитие замерло", то ли "ничего не изменилось - как был ребенок в первых/последних рядах среди сверстников, так примерно ту же нишу и занимает"
22.11.2005 14:27:14, _Ирунчик
Красно Солнышко
Второе. Как был 1, 2, 3 - относительно других, так и осталось. 22.11.2005 15:42:59, Красно Солнышко
Маша, некорректный опрос. мама никогда не будет объективной по отношению к своему ребенку. Причем в обе стороны - как переоценка так и недооценка. 22.11.2005 14:14:26, офонарелла
Красно Солнышко
Пока ребенок дома - возможно. Но в школе уже более менее можно объективно оценить способности ребенка. 22.11.2005 20:39:38, Красно Солнышко
Маш, ребенок все равно развивается. В принципе, в 5 лет у него был высокий уровень развития. Сейчас? Смотря с кем сравнивать. Естественно стало лучше, т.к. у него намного больше знаний по сравнению с 5 годами. Ты тогда определи, например, что должен делать 8-летний ребенок для 1), 2) и 3), тогда можно будет сравнить и сказать. 22.11.2005 14:05:19, Дианна
[пусто] 22.11.2005 13:47:03
[пусто] 22.11.2005 13:52:47
[пусто] 22.11.2005 14:25:58
[пусто] 22.11.2005 15:40:38
[пусто] 22.11.2005 15:50:02
[пусто] 22.11.2005 17:19:56
Никак не оформлено. В этом и проблема. Я дома ничего не изучаю. Ребенок делает уроки, которые училка дает. Я за этим слежу. Вторая неделя пошла. Что делать - не знаю. Школа хочет оформить домашнее, я не хочу пока. 22.11.2005 17:25:13, Sofia
[пусто] 22.11.2005 17:11:08
[пусто] 22.11.2005 17:16:23
Красно Солнышко
Посмотри. Только сегодня читала внимательно: 22.11.2005 18:06:26, Красно Солнышко
Спасибо. Дома вечером почитаю. А тебе-то зачем? 22.11.2005 18:10:57, Sofia
Здесь на конфе, кроме ПривеТ.Т., у которой один из детей был на семейном образовании, есть еще девушка, у которой детки учатся у Чапковского. Забыла ее ник, мы переписывались в прошлом году. Вспомню - скажу. 23.11.2005 01:01:25, Natem
Я правильно понимаю, что второклассник в силу своей возрастной безответственности ;-) не может учиться полностью самостоятельно? Все-таки родительское участие должно быть какое-то? 23.11.2005 01:20:45, Sofia
Красно Солнышко
Моя бы смогла. В первом - нет. Вот втором уже вижу, что вполне могла бы. 23.11.2005 14:29:25, Красно Солнышко
Прям вот методично по программе? Сегодня 5 страниц примеров перерешать, 3 упражнения по русскому сделать, пересказать что-то там по чтению, завтра - следующее... Или рывками? 23.11.2005 15:18:40, Sofia
Красно Солнышко
По плану. Если мы его вместе составим. И если она будет знать, что, скажем, через две недели вот то-то мы планируем сдать и это необходимо, чтобы, например, такого то числа мы могли спокойно в Крым уехать.
Разница с первым классов в том плане, что раньше у нее не хватало силы воли сесть за уроки и быстро их сделать, она ныла, ходила из угла в угол, сидела час там, где всех делов на 15 минут, ей требовалось постоянное участие, а сейчас все ОК. Она вполне соизмеряет время. Она сама идет и делает все, что положено. Она может сконцентрироваться и сделать работу быстро и в полном объеме. Без контроля. И без напоминания.
23.11.2005 15:31:37, Красно Солнышко
"Если мы вместе его составим" - вот это я и имела в виду. 23.11.2005 15:38:03, Sofia
Красно Солнышко
Первый раз да. Ребенок, конечно, и сам научится планированию, но первый раз лучше все-таки подстраховать, чтобы не наступал на грабли. Дело не в том, что это трудно, дело в том, что никогда не сталкивалась. Скажем, учили же их первый раз заполнять дневники. Объяснение заняло 5-10 минут, но оно было. Если бы был готовый текст посвященный вариантам планирования адекватный уровню 8 летнего ребенка, то я бы могла просто дать его прочесть. Но я что-то таких не видела. 23.11.2005 21:46:53, Красно Солнышко
Ну одно дело прочесть, а другое - регулярно делать. Я вот задания от Келли читаю каждый день, а делаю - раз в месяц. 23.11.2005 22:09:25, Sofia
Красно Солнышко
Вероятно, я объясняю непонятно.
У нас у всех (взрослых) уже выработался способ систематической подготовки какого-либо материала в сжатые сроки.
Вот я, скажем, примерно прикидываю сколько вопросов надо проработать, за какой период времени. Составляю примерный план. Не всегда на бумаге, чаще в голове. Потом по первым дням вношу корректировку. Если движусь медленно, пытаюсь ускориться. Я, правда, за много лет так и не научилась успевать. У меня обычно выучено не все, но то, что выучено выучено очень тщательно :) Но - неважно. Результат в целом меня устраивает. Однако впервые мне пришлось этим заняться классе в 8. В 14-15 лет. Я как-то сама справилась имея уже за плечами приличный опыт. А у восьмилетки опыта такого нет. Так вот В ЭТОМ думаю, придется первый раз помогать. Составить план и научиться его придерживаться. Научиться самоконтролю. Научиться корректировать свой план в связи с возникшими объективными обстоятельствами. Чтобы руки из-за пустяков в первый же раз не опустились. Но только первый раз. Чтобы научилась. Сознательности для того чтобы следовать СВОЕМУ плану уже хватит.
23.11.2005 22:33:07, Красно Солнышко
Так малдо план составить - надо следить, выполняется он или нет. Я себе каждый день план составляю. Но выполняю не всегда. И получается, что массу важнейших дел я дулаю впопыхах в последнюю минуту. 24.11.2005 11:25:20, Sofia
Красно Солнышко
Надо составить. Следить - не надо :) 24.11.2005 20:22:49, Красно Солнышко
ИМХО, да. Должно. Вот мой 4-классник, и то родительское участие до сих пор не иссякло. :) Хотя я бы с великим удовольствием уже отстранилась бы. Но не выходит пока. 23.11.2005 10:22:36, Natem
Красно Солнышко
Я все надеюсь, что ребенок еще захочет уйти из школы :) 22.11.2005 18:23:41, Красно Солнышко
Матушка Мидоус
1 реб.3, 3
2 реб. 3. 2
22.11.2005 13:24:47, Матушка Мидоус
Мурзя
В пять лет скорее 2).
Сейчас всего 2 класс. На данный момент 1).
22.11.2005 13:18:46, Мурзя
Focus
1/ Высокий уровень развития (не субъективно)
2/ Стало немного хуже (не так гибко мыслит, скорее всего много сил уходит на "борьбу за выживание", плюс СЛИШКОМ суровые требования в школе)
22.11.2005 13:07:27, Focus
Аналогично 22.11.2005 13:12:15, Динусик
Красно Солнышко
Вот она, основная проблема, не к школе развить, а через школу пронести... 22.11.2005 13:17:45, Красно Солнышко
Focus
Точно. Что и грустно...
В первом классе было много олимпиад по разным предметам - все на "Ура".
Теперь - 2-ой класс. Уже штуки 4 по разным предметам было. Результат - ужасен. (мне, вообщем-то, результат не важен. интересно процесс проследить. грустный процесс)
22.11.2005 13:31:31, Focus
Красно Солнышко
А с чего бы им писать олимпиады лучше, когда в школе совсем другим занимаются? Какой процент времени у них занимает развитие креативности? Если хотя бы процентов 10-20 - это очень хорошо. А что было до школы? До школы такого количества сугубо репродуктивных заданий не могло в страшном сне присниться. 22.11.2005 13:46:14, Красно Солнышко
Focus
Полное отсутствие занятий творческих, одна муштра. Две клетки влево, три вправо, 150 примеров на время. Хотя в школах с претензией на развитие творческого мышления, "Созвездие", например, не хватает именно рациональности. 22.11.2005 19:54:04, Focus
пчела Майя
У одного ребенка была всегда хорошая голова, хорошо подвешенный язык, хорошая память и музыкальные способности. Все было без потерь пронесено через школьные годы. У другого - все среднее (по некоторым пунктам выше среднемо, а по другим - ниже), как было так и осталось. А анонимно мне лень. 22.11.2005 13:03:30, пчела Майя
Красно Солнышко
А ты не думала, что если со старшим достаточно было просто не отсвечивать, то с младшим, если бы ты своевременно и интенсивно занималась бы его ранним развитием, он бы смог бы, возможно, тоже по большинству пунктов выйти на уровень выше среднего? 22.11.2005 13:16:17, Красно Солнышко
пчела Майя
А вообще и старшего было где построить, если взяться за дело с молодецкой удалью и боевым задором. К примеру, на олимпиады он не ходил. 22.11.2005 15:11:29, пчела Майя
Красно Солнышко
А зачем нужны олимпиады? Я вообще не вижу смысла туда специально ходить. Это же не кружки, это олимпиады. Там не учат, там делают срез текущего уровня. Ну и нахрена? Разве только в старших классах, чтобы в вуз было проще поступить. 22.11.2005 15:44:34, Красно Солнышко
пчела Майя
Здешний образ продвинутого ребенка предполагает охотное во всем таком участие и даже победы. Так вот мой ребенок в этот образ не вписывался. Ему лениво было ходить на такие мероприятия, вот он и не ходил. 22.11.2005 16:21:09, пчела Майя
Красно Солнышко
Где это написано? 22.11.2005 17:04:03, Красно Солнышко
пчела Майя
У меня сложился такой образ из того, что я читаю на этом сайте последние два года. Везде это написано и постоянно. Олимпиады, конкурсы. 22.11.2005 17:10:33, пчела Майя
Красно Солнышко
Ты не делаешь поправку на то, что у многих это прямо в школе происходит. И писать какого-нибудь "Медвежонка" гораздо интереснее, делать тупые упражнения из Узоровой-Нефедовой. Так что "ходить на такие мероприятия" совсем не обязательно. 22.11.2005 18:26:00, Красно Солнышко
пчела Майя
Да я даже слов таких не знаю. У меня есть общее впечатление. Что это происходит в школе, и дома (просто порешать задачки в выходные), и в третьих местах. А у нас это не происходило нигде. На интеллектуальный марафон его пару раз пинали, но это тогда организованно возили от школы, причем в будний день. В общем, если бы я хотела, то и этого ребенка было к чему привлекать и вовлекать. Но я не хотела. 22.11.2005 18:29:21, пчела Майя
Красно Солнышко
Естественно. Но если ребенок чего-то хочет сам твое нехотение его мало волнует. 22.11.2005 19:11:47, Красно Солнышко
пчела Майя
Я с этого и начала - он ничего такого не хотел. 22.11.2005 19:15:49, пчела Майя
А зачем туда выходить??? 22.11.2005 14:26:30, Sofia
Красно Солнышко
Зачем - это совсем другая тема. Мне интересней принципиальная возможность/невозможность. 22.11.2005 15:41:46, Красно Солнышко
Да в принципе любого ребенка можно при желании на этот уровень вывести, если в этом есть смысл. 22.11.2005 15:50:57, Sofia
Красно Солнышко
Ты обольщаешься, мне кажется.
Составляющих все-таки две: генетика и среда. И обе имеют значение.
22.11.2005 17:10:11, Красно Солнышко
Нет, я не обольщаюсь. Можно. Труд делает из обезъяны человека. 22.11.2005 17:17:31, Sofia
Красно Солнышко
:) За какие сроки? 22.11.2005 18:27:31, Красно Солнышко
Ты про обезьяну? Не знаю. А ребенка в разумные сроки можно всему научить. 22.11.2005 21:24:24, Sofia
пчела Майя
Я думаю, он бы свихнулся. 22.11.2005 13:19:30, пчела Майя
ваша лаконичность совершенна :-) 22.11.2005 20:29:48, _Ирунчик
пчела Майя
А что - ребенок бегает, играет, а я за ним и пазлы ему, пазлы. При том, что я сама их не люблю. Может, я бы еще раньше него свихнулась. 22.11.2005 22:11:35, пчела Майя
:-))) 22.11.2005 23:59:09, _Ирунчик
Красно Солнышко
А в пазлы не играют что-ли?
Я вот, скажем, Барби не люблю. А все равно играет ребенок.
Игрушки (игры) достаточно купить. А играть ребенок и сам станет, если захочет.
22.11.2005 22:44:26, Красно Солнышко
пчела Майя
У нас никто не хотел в них играть. 22.11.2005 22:46:17, пчела Майя
Красно Солнышко
Опять ты за свое. Покупать то надо то, во что ребенок играет, а не то, во что он не хочет играть. Если в пазлы не играет, нафига их покупать? 22.11.2005 22:55:40, Красно Солнышко
пчела Майя
А я и не покупала. 22.11.2005 23:02:22, пчела Майя


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!