Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ну как же справиться с невнимательностью!!!

Силы мои похоже на пределе!!!!! Это какой-то кошмар!!!! Как человек может говорить одно, а тут же писать совершенно другое!!!! Пишем словарный диктант, сын перед тем, как слово написать, его проговаривает. Мооооооооооосква, в ту же секунду пишет МАААААААААсква!!!! С этим бороться как то можно???? Может есть какие-то упражнения на развитие внимания. Звонит сейчас: "Я опять тройку получил по русскому". Спрашиваю, почему? Надо было текст списать с доски, я сделал 3 ошибки. Ну уж в восемь лет то можно буквы правильно списать!!!! А как упражнения на безударные гласные или парные согласные - ни одной ошибки!!!
08.11.2005 13:47:47,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ольга Оводова
Оооо, это про нас. Правила все знает, а пишет другое.
Попробуйте-ка вот такой тест, это не больно :-)
Одну руку ребенок убирает из поля своего зрения, за спину, под стол или как-то еще. Вы своим пальцем прикасаетесь к одному из его пальцев, кроме большого, к кончику или основанию, всего 8 выходит вариантов. А ребенок должен на другой руке большим пальцем показать, к какому месту и какому пальцу вы прикоснулись. Больше 30% ошибок говорит о склонности к дисграфии.
Когда я провела такой тест своему сыну, то за голову схватилась - у него не то что 30, процентов 80 ошибок было. И я еще чего-то хочу от ребенка, у который рук своих не чувствует, не осознает. Когда я стала этот же тест использовать в качестве упражнения, появились сдвиги в письме.
08.11.2005 22:12:57, Ольга Оводова
Спасибо огромное, сегодня попробуем. Только одно уточнение: а показывать, куда прикоснулись, он должен тоже за спиной, или в этот момент может руки держать перед собой? 09.11.2005 09:35:34, Таньчик
Ольга Оводова
Вторая рука, на которой показывает, может перед собой быть. Только толку мало от этого, первую все равно надо почувствовать. 09.11.2005 10:05:09, Ольга Оводова
Именно В МОМЕНТ когда он показывает, его руки ЗА спиной или перед ним. 09.11.2005 10:31:44, Таньчик
Ольга Оводова
Это я не знаю. Не думаю, что это важно. Мы руку туда-сюда не водим, зачем? 09.11.2005 14:34:26, Ольга Оводова
Я извиняюсь за назойливость)))) просто мне кажется, что именно когда ребенок показывает место, к которому ему прикоснулись, а в этот момент его не видит (то есть ЗА спиной) это труднее. Наверное, действительно, так и надо делать. Сегодня вечером буду над малюткой экспериментировать 09.11.2005 14:56:18, Таньчик
СМ
Сорри, что встреваю - но в инструкции Ольги вроде бы написано, что показывает он большим пальцем ТОЙ ЖЕ руки, что перед собой. ИМХО, вторая (которую трогают) так себе сзади и болтается :) Мне понравилось:) 09.11.2005 16:49:34, СМ
Таааааааааааак, судя по всему, я великий тормоз))) Он показывает на ДРУГОЙ руке????
Повторяем для бестолковых, то бишь для меня: Например, ПРАВАЯ рука ребенка за его спиной. Я дотрагиваюсь до его пальца (1 или 3 фаланга) на его ПРАВОй руке. Он показывает (перед собой) большим пальцем ЛЕВОЙ руки на опять же ЛЕВОЙ руке, ту фалангу, до которой я дотронулась? Теперь то я правильно поняла??
09.11.2005 17:02:24, Таньчик
Ольга Оводова
Да. 09.11.2005 21:00:59, Ольга Оводова
Ирокез
Я именно так и поняла. Тоже хочу сегодня поэкспериментировать. 09.11.2005 17:55:15, Ирокез
Ольга Оводова
Расскажите потом результаты, интересно.
09.11.2005 21:01:43, Ольга Оводова
Мартовская кошка
К логопеду сходите, вместе с тетрадками. Пусть он вас посмотрит. 08.11.2005 13:57:23, Мартовская кошка
Извините, я немножко связи не улавливаю. Почему то всегда считала, что логопед занимается правильностью произношения и развитием речи. В нашей ситуации он на что будет внимание обращать? 08.11.2005 13:59:10, Таньчик
Мартовская кошка
На правильное пониманием речи и правописание.
Это тоже входит в компетенцию логопеда. То что вы описали, это логопедические проблемы.
08.11.2005 14:07:24, Мартовская кошка
А не могли бы Вы кинуть ссылочку, где можно поподробнее об этом почитать. Если честно, я первый раз слышу о таком. 08.11.2005 14:16:58, Таньчик
Мартовская кошка
К сожалению, ссылку не могу:(
Мой сын ходил в логопедический сад и о таких проблемах нам рассказывала логопед (типа предостережения). И советовала сразу обращаться к логопеду, если что-то подобное будет с письмом. Один раз я ходила, во втором классе - логопед дала вполне реальные и нужные рекомендации.
К тому же сейчас много логопедической литературы, можно почитать её. В инете посмотресть поиском дислексию.
08.11.2005 14:32:51, Мартовская кошка
А Вы можете, хотя бы в общих чертах, "озвучить" рекомендации, которые Вам дал логопед? 08.11.2005 14:41:05, Таньчик
Мартовская кошка
Дислексию она не нашла у сына, велела отдыхать побольше и больше дышать свежим воздухом. Помогло:) У него тоже в конце четверти пошли сплошные ошибки по русскому - я за голову схватилась даже. У врача какие-то свои методики ещё были, по которым она школьников проверяет - я уже и не помню всего, если честно.
Кстати, я тоже сомневалась, к тому ли специалисту я иду. Оказалось, что к тому.
08.11.2005 14:49:13, Мартовская кошка
Стала читать в Интернете про дислексию. Мамочка моя!!!!! Я как в "Трое в лодке, не считая собаки". Нашла у своего ребенка ВСЕ проблемы, котрые только описаны!!!! Кроме послеродовой горячки и воды в колене )))) 08.11.2005 15:12:01, Таньчик
Мартовская кошка
:))))
Всё не так страшно, как кажется.
08.11.2005 15:26:13, Мартовская кошка
Немножко растерялась я от описания связи между рисованием и дислексией с дисграфией. судя по тому, что я начиталась, с моим "умением" рисовать, у мея должны быть огромнейшие проблемы и с чтением и с письмом. Хотя, слава Богу, в отношении меня все с точностью до наоборот )))) 08.11.2005 15:29:37, таньчик
Мартовская кошка
Наверное, у вас нераскрытый талант художника:))
А можно мне эту ссылку?
08.11.2005 15:37:50, Мартовская кошка
Вот ссылочка, только сайт не очень удобный ((((. Я сейчас пыталась найти, но не смогла. Там есть сравнение рисунков детей, у которых дисграфия и детишек, у которых проблем нет. Без подписей к рисункам я бы не поняла кто есть кто )))) 08.11.2005 15:52:06, Таньчик
Мартовская кошка
Спасибо, буду смотреть! 08.11.2005 15:56:42, Мартовская кошка

Читайте также
Хвастаться – естественно и полезно!
Почему хвастаться своими успехами просто необходимо?
Будьте честны: ребенку не нужны ваши жертвы!
Как быть родителем из позиции Взрослого?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!