вопрос fatmouse и всем:)
Почитала я тут последние обсуждения про математические трудности у многих (у нас абсолютно такие же проблемы, я уж не раз жалилась тут) И подумалось: значит программа Петерсон далеко не для всех детей? А уж для детей с СДГВ вообще полная "труба"? Продолжаем второй год биться с математикой - всё то же самой, что у прочих авторов - домашние -4 и 5, классные и особенно самостятельные-контрольные - 2 и 3... Ну не хватает ей времени, чтоб понять, оценить , подумать, решить и ещё всё аккуратно записать:(...
И если так (т.е. нам не подходит эта программа) каков выход? Менять класс (в паралелльном иная программа - смена-рекорд), школу? Или всё-таки начинать с поиска репетитора и вгрызаться дальше в Петерсон?...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Но уж упираться в него, трепать нервы себе и ребенку из-за него - совершенно ни к чему, по-моему!
Я бы сразу же сменила Класс. Мне ребенка жалко. Одно дело, если в принципе с математикой проблемы, - это одно. А вот если всё упирается в Петерсона - ...в сад его!
Вы проверяли, как другие программы? Возьмите другие учебники, порешайте наугад, - всё станет ясно. 24.10.2005 22:36:44, Иоанна
Программа Петерсон явно не для всех детеи и не для всех учителеи. ИМХО, у Петерсон прекрасные дошкольные пособия. Школьные как раз более примитивны (программа первого класса - шаг назад после
"ступенек", в них практически ничего оригинального по сравнению с дошкольными пособиями). Петерсон тем не менее хороша как доп. программа, но в качестве основнои для нач. школы краине неудачна. Для "продвинутых" детеи - слишком медленна (зщсреш пол-года в первом классе дочоисловои период и счет до 5), для менее спсобных - учит простым вещам через гораздо более сложные (арифметике ПРОШЕ учить на яблоках, а не на множествах:). Я с дочкои занимаюсь по Моро, а Петерсон использую как дополниельную книжку, но я в качестве дополнительных еще пару сборников использую.
20.10.2005 22:56:27, irina.
На мой взгляд, Вы правы! Именно дошкольный Петерсон меня и сбил с толку (в саду до 1-го класса по "Ступенькам "учились), а вот 2-3 класс - тихий ужас для нас сейчас:((
20.10.2005 23:51:21, Сима Полосатая
"ступенек", в них практически ничего оригинального по сравнению с дошкольными пособиями). Петерсон тем не менее хороша как доп. программа, но в качестве основнои для нач. школы краине неудачна. Для "продвинутых" детеи - слишком медленна (зщсреш пол-года в первом классе дочоисловои период и счет до 5), для менее спсобных - учит простым вещам через гораздо более сложные (арифметике ПРОШЕ учить на яблоках, а не на множествах:). Я с дочкои занимаюсь по Моро, а Петерсон использую как дополниельную книжку, но я в качестве дополнительных еще пару сборников использую.
20.10.2005 22:56:27, irina.


у сына при СДВГ проблем с математикой практически нет, ну изредка бывает, что он, чтобы решить задачу первым торопится и делает ошибки. В облаках повитать и по сторонам посмотреть любит :) Но у нас проблем, на мой взгляд, больше с моторикой. 20.10.2005 14:07:36, Ве Ра

Я не знаю ответа на этот вопрос. Думаю, проблема не в Петерсон, хотя нашим более медленная программа по математике была бы в самый раз. Вообще вопрос обучения 1) письму и 2) математике таких детей, как наши -- один из самых нерешенных и мучительных, мне кажется. со временем будет еще 3) иностранному языку. Не знаю, короче. Нас выручают только репетиторы по математике. 20.10.2005 12:11:26, fat mouse










Аналогично. Мой тоже делает совершенно идиотские ошибки, и уже совершенно без разницы, сложный это был пример или простой. :(
У нас СДВГ. 20.10.2005 12:11:08, Natem
У нас СДВГ. 20.10.2005 12:11:08, Natem
А у вашего сына тоже СДВГ? У моей старшей нет признаков СДВГ (есть с чем сравнить, т.к. у младшей как раз есть), но ситуация с математикой точно как вы описываете - она спокойно может решать сложные примеры, уравнения, задачи, причем очень быстро, но при этом почти всегда допустит какой-то ляп. Типичный пример: вчера принесла 4 за контрольную, решила все, причем примеры решила в двойном объеме (не только свой, но и другой вариант - от большой "внимательности"), все задания правильно решила, но в одном примере в ответе не дописала 0. Любимый ляп с этими нулями:(, поскольку сейчас они решают с 5, 6-значными числами. Или еще любимое дело - невнимательно списать число (например из примера, взятого из соседнего с заданным номера) или вместо - как в учебнике написать в тетрадке + . С русским таких проблем у нее нет.
20.10.2005 12:04:45, ALora


21.10.2005 02:04:20, mzh


Увы, у моей младшей тоже. Хотя временами она может собраться и сделать работу вполне прилично.
20.10.2005 15:03:34, ALora

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание