У нашей учительницы (3 класс) такая метода - дала новую тему - тут же, в конце урока - проверочная на усвоение. Итог - полкласса неважных оценок. Вот и вчера, моя по природоведению (!) принесла "гуся":(. Ладно математика, и то не согласна, нам так вообще сильно сложно, но и менее ценные предметы - ну может ребёнок что-то сразу не понять.Не согласна я с такой политикой. и многие родители тоже, а что сделаешь?
А у вас как?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А у нас в школах,есть портал э-школа.Там заходишь и все оценки видишь,домашнии задания,посещения и замечания.Если пара, то за что конкретно, и если что непонятно то сразу учителю письмо можно послать и поинтересоваться почему она так плохо объяснила новую тему?И система оценок у нас другая.Оценку в четверти выводят на основании учетных работ-контрольных.А текущие так дла общего развития.И если она сегодня материал только дала,то контрольную сделать не имеет права.
07.10.2005 13:36:16, Мыша@
Доживете.Только вашего ребенка это врятли обрадует.А вот Вы много интересного узнаете.
07.10.2005 15:19:27, Мыша@
Не переживайте сильно. Я две недели была в обмороке, т.к. мой ребятенок КАЖДЫЙ день приносил в дневнике и терадке тройки по руссокму языку. А вчера случайно удалось поговорить с учительницей, так она не сразу и поняла причину моей обеспокоенности. Сказала, что ситуация абсолютно нормальная. Когда я недоверчиво на нее посмотрела она предложила как-нибудь прийти и посмотреть оценки в журнале. Мне не очень понятна система проставления оценок в журнал и дневник, но сложилось впечатление, что в тетради и дневники она ставит 3 и 2 для того, чтоб не расслаблялись и обращали внимание на эти предметы.
У Вас может быть схожая ситуация, главное, чтоб ребенок все воспринимал без излищнего трагизма. Да, сегодня за эту тему 2, ты , видимо, в ней не очень разобралась, ты должна ее выучить, понять и будет все ОК 07.10.2005 12:02:27, сколопендра
У Вас может быть схожая ситуация, главное, чтоб ребенок все воспринимал без излищнего трагизма. Да, сегодня за эту тему 2, ты , видимо, в ней не очень разобралась, ты должна ее выучить, понять и будет все ОК 07.10.2005 12:02:27, сколопендра
учительница сказала недавно, что ВСЕ оценки, что в дневнике, стоят и в журнале:(. Для нас это вообще караул.
07.10.2005 14:56:46, Сима Полосатая
И у нас так бывает. Мне кажется, очень осмысленно - учитель сразу видит, с кем из детей еще нужно поработать
07.10.2005 10:50:27, Светлана
И у нас... Рез-т - у ребенка моего одни колы за классные проверочные. За домашки - 5 и 4. Потому что мой ребенок совсем не темповой, темп деятельности и усвоения всего нового снижен ниже плинтуса. Тетрадь пестрит колами и пятерками вперемешку (классная чередуется с домашкой).
Училка новая, но, как и все предыдущие, просит уйти на индивидуалку.
А на самом-то деле эти колы не означают, что деть вообще ничего не понял, простопонимание у нему приходит, как к жирафу, спустя полчаса-час, и придя из школы, домашку делает, легко, щелкает, как орешки.
Вот что с ТАКИМ усвоением делать - ума не приложу...
Колы-то, в общем, справедливые, но материал-то УСВОЕН в итоге, пусть отсроченно по времени, но усвоен!!!! блин... 08.10.2005 14:47:00, Natem
Училка новая, но, как и все предыдущие, просит уйти на индивидуалку.
А на самом-то деле эти колы не означают, что деть вообще ничего не понял, простопонимание у нему приходит, как к жирафу, спустя полчаса-час, и придя из школы, домашку делает, легко, щелкает, как орешки.
Вот что с ТАКИМ усвоением делать - ума не приложу...
Колы-то, в общем, справедливые, но материал-то УСВОЕН в итоге, пусть отсроченно по времени, но усвоен!!!! блин... 08.10.2005 14:47:00, Natem
Так вот, Наташ, и у нас то же самое:(( У дочки СДВГ, ну медленнее она соображает. чем многие. и всё тут! Но ведь соображает у конце-то концов:)эх...
08.10.2005 14:58:33, Сима Полосатая
У нас тоже дефицит внимания (но вроде без гиперактивности, на уроке сидит тихо и "витает в облаках", учительница говорит, что внимание на нуле, или даже на отрицательных величинах), во все остальное время гиперактивность и излишняя подвижность и расторможенность присутствуют.
Обидно, что ведь усваивает, но это никому не докажешь. :( Кстати, если на уроке дать самостоялку по старым темам, то решит нормально, только оооочень медленно - там где все успевают наваять 5 заданий, мой самое лучшее 2, и не оттого, что не знает, а просто медлительный, как черепаха, и доходит до него, как до жирафа, только на следующий день.
Прям зоопарк какой-то. :(((
Сен-Сан "Карнавал животных".
Как сказал мой сын: "Не будите во мне зверя, он и так не высыпается!" 10.10.2005 12:42:14, Natem
Обидно, что ведь усваивает, но это никому не докажешь. :( Кстати, если на уроке дать самостоялку по старым темам, то решит нормально, только оооочень медленно - там где все успевают наваять 5 заданий, мой самое лучшее 2, и не оттого, что не знает, а просто медлительный, как черепаха, и доходит до него, как до жирафа, только на следующий день.
Прям зоопарк какой-то. :(((
Сен-Сан "Карнавал животных".
Как сказал мой сын: "Не будите во мне зверя, он и так не высыпается!" 10.10.2005 12:42:14, Natem
ну-ну... что-то работы только этой не проводится особо...всё на совести родителей, а оценки-то - в журнал!
07.10.2005 11:47:31, Сима Полосатая
Это другой вопрос. Тогда на фига такая школа, если все на совести родителей? Но, честно говоря, я не совсем понимаю, что на природоведении можно не понять, а нужно дорабатывать дома родителям? А если еще на уроке поднять руку и сказать, что не понял?
07.10.2005 12:03:20, Светлана
Я тоже не очень въезжаю в проблему именно с этим предметом. Когда мы получаем учебники, литературу и природу сын сразу прочитывает просто как книжки. И тут возникает другая проблема: он потом со всем этим начинает на уроке выступать, потому что заранее знает тему. Но учительница пока мне не жаловалась.
Тут она им задала однажды вопрос: что нужно делать, чтобы использовать возможности мозга не на 5%, как мы сейчас, а больше. И мой отвечает: использовать мозг на 100% могли только атланты (ошибся - лемурийцы). Она удивилась. Это у нас последствия прочтения Мулдашева:)
Мне кажется, Светлана правильно подсказывает, надо ориентировать ребенка, чтобы он обязательно подходил к учителю и просил объяснить то, что он не понял. 07.10.2005 16:06:06, Оладушек с сахаром
Тут она им задала однажды вопрос: что нужно делать, чтобы использовать возможности мозга не на 5%, как мы сейчас, а больше. И мой отвечает: использовать мозг на 100% могли только атланты (ошибся - лемурийцы). Она удивилась. Это у нас последствия прочтения Мулдашева:)
Мне кажется, Светлана правильно подсказывает, надо ориентировать ребенка, чтобы он обязательно подходил к учителю и просил объяснить то, что он не понял. 07.10.2005 16:06:06, Оладушек с сахаром
А там вообще непонятность с этим - дети говорят, что если подойдёшь, или с места спросишь - на балл ниже получишь, представляете?:(
07.10.2005 14:57:43, Сима Полосатая
Ну, а какая проблема на уроках, оценки? Так может фиг с ними? Если на уроке не успевает усваивать материал, то дома разберете. И дальше ребенок идет уже не с пустой головой. Ну, и с учителем, наверное в такой ситуации стоит поговорить и объяснить, что ребенок чуть медленнее осваивает тему. Может согласится это как-то учитывать.
Мы с сыном как-то были у нейропсихолога, она сказала, что ему надо все говорить в левое ухо:) Ему через эту сторону быстрее доходит. И рекомендовала, чтобы он сидел у окна. Может вам обратиться к такому специалисту, они ведь и упражнения всякие дают. 09.10.2005 15:08:42, Оладушек с сахаром
Мы с сыном как-то были у нейропсихолога, она сказала, что ему надо все говорить в левое ухо:) Ему через эту сторону быстрее доходит. И рекомендовала, чтобы он сидел у окна. Может вам обратиться к такому специалисту, они ведь и упражнения всякие дают. 09.10.2005 15:08:42, Оладушек с сахаром
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?