Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Это снова я! Дорогие мои, спасибо Вам за

Это снова я!
Дорогие мои, спасибо Вам за Ваши советы, только благодаря Вашим советам и мыслям я решила не сидеть сложа руки и пошла к врачу.
Вчера приезжаю в лицей, учительница не дала мне даже сказать:" Здрасьте", только я захожу она:" Это кошмар, это ужас, не могу просто рассказать словами".
Ребенок мой вел себя опять ужасно, учительница сказала, что как раз вчера пришли психологи, наблюдали за учительницей и детками, мой сын именно на этом уроке вел себя очень плохо, выкрикивал с места, подскакивал, кричал и т.д. И якобы психологи спросили у учительницы:" А что это у Вас за ученик такой?".
Учительница мне рассказала, что мой сын запросто может взять вещи других детей с парты, говорит, что сын первый идет на конфликт, дети его не трогают, а он сам начинает и потом обвиняет других детей.
Все это она мне рассказывала в присутстви двух мам, которые с интересом слушали все это, хотя, на первом род. собрании, она мне сказала, что информация такого плана конфиденциальна и если у неё возникают вопросы или замечания, она скажет это лично родителям. После этого я задумалась, не преувеличивает ли учительница?
Я спросила своего ребенка в чем было дело, сын говорит:" Я постоянно тянул руку, я знал ответы на все вопросы, меня ни разу учительница не вызвала, я сначала сидел тихо, потом высоко поднял руку и когда меня опять не спросили, я расстроился и громко вздохнул и что-то сказал".
Я так поняла, что сын отреагировал так:
"Опять не вызвали" и с шумно положил руки нам парту. Еще он иногда поднимает руку и просит:" Ну, пожалуйста, вызовите меня". Мне ребенок говорит, что учительница никогда его не вызывает, вызывает в основном девочек.
Вы знаете, на днях от учительницы я услышала следующую фразу:" Лучше бы вообще в нашем классе не было мальчиков".
Мне учительница нравится, она нам с мужем сразу понравилась, ей 38 лет, она преподовала в одной из лучших школах свего города, сейчас она переехала в наш город, так как её мужа повысили и предложили работу в столице, у неё две дочери, учительница вроде толковая, вообщем, я вчера выйдяф из класса сильно отругала ребенка, даже ударила по щеке:-((( Как я себя за это казню сейчас, если б Вы слышали, что говорила мне вчера учительница и в каком тоне, я так расстроилась, не передать словами, я стояла как дура перед ней и перед двумя мамами и краснела. Когда я спросила у неё::" У Вас что никогда не было подобных детей в классе, у Вас же приличный опыт работы". Учительница просто промолчала. На мой вопрос:" Что же мне делать, посоветуйте". Она ответила :" Не знаю". Когда я заикнулась о врачах, она сказала:" Вы хотите, что б ребенка напичкали препаратами?".
Порекомендовали мне одного врача, я к ней сегодня без ребенка зашла, поговорила, она мне понравилась, она мне выписала направление на энцефалограмму и на РЭГи отправила меня в психоневрологическую больницу на прием к психологу, она сказала, что после того, как я поговорю с тем психологом и после всех этих графиков она поговорит с ребенком и будем что-то решать.
Что думаете по поводу всего этого?
05.10.2005 15:02:51,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
" Лучше бы вообще в нашем классе не было мальчиков"...у неё две дочери"

Имхо, отсюда ноги растут... Учительница наверняка неплохая, но категорически не умеет работать с мальчиками - нет у нее опыта "изнутри", она их не понимает и боится.

Это только предположения, но они основаны на некотором опыте. У меня мама - учитель нач.школы. У нее соответственно была одна дочка - я - послушная девочка-отличница. Последние лет 15 она считается отличным учителем, когда она набирает 1-ый класс - к ней в очередь выстраиваются. Но, имея опыт личного общения лишь со мной - особенности мальчиков она понимала плохо, поэтому и предпочитала набирать в класс больше девочек;).

Лишь последние 2 набора ситуация изменилась - после того, как родился ее внук - мой сын:). Только тогда она реально поняла, что "неудобное" поведение мальчиков - это далеко не всегда огрехи их воспитания, а особенности психологии совсем отличной от девчачьей.
В результате, последний набор - она уже предпочитала брать мальчиков;), стала относиться к ним не просто более человечно, но и прощать им больше, нежели девочкам%))

С этим к сожалению ничего не поделаешь - жизненный опыт накладывает отпечаток на любую работу. Но если у Вашей учительницы такие же проблемы с "пониманием" мальчиков - то ни с какими справками от врача и диагнозами - вы ей ничего не докажете. Она умом даже может с вами согласиться, но сердцем считать, что ваш сын "плохо воспитан". В этом случае все таки лучше менять учителя
06.10.2005 16:58:43, ДжессиКА
согласна на 100% Но то, что автор решила своего ребенка проверить, это тоже неплохо...А учительница да, удручает. Я бы от нее сына забрала, пока он еще недолго у нее проучился. 06.10.2005 20:48:08, мама-аня
Учительница не справляется и уже призналась. Перед другими мамами, потому что на помощь подсознательно надеется, хоть от кого. Ищите другую, что ж делать... 06.10.2005 15:27:45, Мария Д.
vinograd
согла - выводы о профессионализме надо делать
Первоклашка!!! ему все в нове....и все дети разные
она просто хамка....не знаю -я б нажаловалась на неедиректору и в управление образованием.
Она не имеет права вести себя так- отчитывать ребенка!!!! через месяц после начала учебы при всех.
Однозначно - меняйте школу, класс. .....
06.10.2005 14:37:47, vinograd
Как бы ненавязчиво донести до учиителя простой педагогический прием - меня в началке сильно выручал: прежде , чем спросить конкретного ребенка, называю по именам всех, кто держит руку :"Вижу Сашу, Коля готов, Таня знает, Лена, а ответит первым Витя". 06.10.2005 14:22:06, ЮлияС
Узнаю брата Васю. Мы таких проблем огребли на подготовишке и когда шли в школу я внутри боялась что эта школа не надолго, попрут или попросят, ну пойдем в другую попроще, а если и там -на домашнее. Ходили к психологам, тестировались. Группа уважаемых спецов объяснила что ребенок замечательный, только.. Ищите учителя, чтоб понимал эти проблемы, искал подход, учитывал.На мой вопрос -но их же 30, когда ей! ответили -значит, делайте выводы о профессионализме. И я искала -нашла учительницу, у нее самой 2 сыновей. Удивительно, но она нашла подход ко всем детям в классе. Моего считает вполне нормальным, пересаживает их как-то там под характер, чтоб работали, вобщем РАБОТАЕТ человек. Я перестраховщица, в школу бегала, под дверью слушала -а она удивлялась зачем? -нормальный ребенок, успокойтесь, мамаша. Вывод -искать учителя, поскольку на подготовишке мы славились именно этим и к той училке-она параллельный набирала,тоже любит чтоб а/сидели и б/тихо-не пошли. 06.10.2005 11:20:47, Тоже мама первачка
Елена Д.
мне кажется, что все-таки, не только у ребенка проблемы, но и у учителя. В нашем классе много непоседливых детей, на каждом собрании первого класса учительница говорила, что "у нас пока одна проблема - дисциплина, но мы - говорит - обязательно справимся, а пока я разрешаю детям вставать, проводим разминки, разрешаю говорить хором, вслух и т.д. я понимаю, что им очень тяжело сидеть неподвижно, особенно мальчикам." К концу 1 года уже никто не вставал, не вскакивал и не выкрикивал ответы :) Но, с другой стороны, большинство детей все-таки не требовало к себе персонального внимания, не пытались голосом или еще чем привлечь к себе всеобщее внимание и т.д., т.е. у ребенка с пониманием того, как прирнято вести себя на уроке тоже проблемы, а кто тут больше виноват учитель, который не может объяснить, родитель, который это тоже должен объяснять или незрелость нервной системы - надо постараться выяснить..
Мой, устав тянуть руку (учитель в курсе, что он знает и поэтому спрашивает других, т.е. сначала спрашивала, хвалила, ему, естественно это понравилось :)), перестал это делать, сказав мне, что когда перестал руку поднимать, меня стали чаще спрашивать, вот такая у него тактика :) научите сына чему-нибудь подобному, как можно добиться своего, не нарушая общих правил.
06.10.2005 09:23:40, Елена Д.
"Дорогие мои, спасибо Вам за Ваши советы, только благодаря Вашим советам и мыслям я решила не сидеть сложа руки и пошла к врачу".
:(((Пожалуйста, конечно, но, уверены ли Вы, что попали к нужному адресату? У меня, например, по итогам "воспитания" дополнительных ответов не появилось, а вопросов гораздо больше накопилось:
1. Кто сказал, что "кошмар" и "ужас" для экзальтированной, судя по приведённым Вами высказываниям, учительницы является поводом для медикаментозного лечения?
2. Кто сказал, что вполне нейтральный вопрос психологов: "А что это у Вас за ученик такой?" является уже диагнозом? ИМХО, ребёнок может быть сколь угодно избалован Вашим вниманием и демонстративен, он имеет ВОЗРАСТНОЕ право на "центропупизм", но это ещё не повод для обращения к врачу.
3. "Мне ребенок говорит, что учительница никогда его не вызывает, вызывает в основном девочек.Вы знаете, на днях от учительницы я услышала следующую фразу:" Лучше бы вообще в нашем классе не было мальчиков". То есть Вы не верите НИ себе, НИ ребёнку?:(((. А я в Москве, безотносительно собственного сына, по роду деятельности, вижу вполне достаточно авторитарных классных дам с ИХ системой выбора и предпочтений, поскольку девочки для них более "управляемы".
4. Неужели учительница оказалась НАСТОЛЬКО "толковой" и "убедительной", что сына и родители "догнали", по принципу: "чтобы перед другими мне больше стыдно за тебя не было"?
5. Вы действительно верите, что рекомендованный учительницей "корпоративный" специалист является идеальным врачом для Вашего сына?
ИТОГ (что думаю:(): энцефалограмма и РЭГ уж точно не нанесут ребёнку вреда, по сравнению с его богатым и насыщенным опытом сентября. А с их результатами я бы не в местную психоневрологическую больницу, а по адресам, суммированным ниже Keng-ой, в Москву к "незаинтересованным" специалистам в осенние каникулы подъехала.
А можно ещё один совет? Я бы, исходя из того, что ребёнок оказался козлом отпущения и вынужден смотреть на АНОМАЛЬНУЮ ситуацию сквозь призму "королевства кривых зеркал", ещё бы и САМА проконсультировалась по поводу эмоциональной индукции и проекции ЧУЖИХ оценок МОЕГО ребёнка. Не сердитесь, если резковато получилось. Я искренне хотела помочь.
06.10.2005 03:01:12, Alice
vinograd
присоединюсь
какая то странная дама - к Фрейду ее :)) (это к словам- про девоче и мальчиков)
Абсолютно экзальтированная и психованная дама
06.10.2005 14:40:06, vinograd
Красно Солнышко
Точно. Резковато, но очень по делу. 06.10.2005 08:59:23, Красно Солнышко
fat mouse, напялив белый халат и прикидываясь умной :)
Возвращаясь к нижней теме -- контролировать импульсы надо и маме учиться. "Пичкать препаратами" -- это глупость. Препаратами не "пичкают", их назначают с конкретной целью при конкретных показаниях. У них конкретный механизм действия. Другое дело, что все эти обследования могут ничего особенного не выявить. Очень может быть, что это врожденная активность и импульсивность, плюс определенная разбалованность (у кого ее нет) плюс семейный стиль воспитания и т. п. Обследование не помешает, но взгляд психолога -- со стороны -- на отношения в семье, требования, предъявляемые к ребенку дома и в школе (наверняка расходятся) -- тоже нужен обязательно.
Учительница странноватая, но острой патологии пока не вижу :))) Думаю, при правильном и контролируемом течении болезни можно прогнозировать благоприятный исход
06.10.2005 00:51:27, fat mouse, напялив белый халат и прикидываясь умной :)
То же, что и раньше скажу.С учительницей не повезло. Все это вариант нормы для первоклассника. Я бы шла по двум направлениям: разговаривала бы дома, ни в коем случае нe на истерике, о рукоприкладстве вообще забыть, как о страшном сне, ваша задача- " залюбить", а не запугать. И купила бы учительницу. Подарками, комплиментами без повода, ну, сами придумаете чем, если для вас это приемлимо. Ребенок важнее. 05.10.2005 21:50:25, Silver
mzh
ИМХО, лучше не покупать учительницу, а найти другую. 05.10.2005 23:01:34, mzh
Маме учительница сначала понравилась. Есть гарантия того, что следующая, понравившаяся маме , будет подходить ребенку? А ребенка дергать- новый коллектив, новый взрослый, возможно, другой распорядок. Нееет, путь меньшего сопротивления- купить вот эту. На мой взгляд. 05.10.2005 23:26:08, Silver
А если не купится? А если хуже станет? 05.10.2005 23:44:27, Караул
А если не купится- переводить. 06.10.2005 00:10:48, Silver
Молекула
Все что я скажу - только из личного опыта. Успокойтесь. Все так или иначе пройдет... хотя не сразу. Сами не зацикливайтесь на этом, не делайте трагедии. Ну сделайте необходимое обследование, но что-то я (опять же из личного опыта) не очень доверяю этим психологам... Ни в коем случае НЕ ПОДНИМАЙТЕ РУКУ на ребенка из-за этого, достаточно ему будет видеть, что вы это все очень переживаете. Ребенок только пошел в школу - прошел всего лишь месяц. Мы, взрослые люди, в новой для нас обстановке за месяц не можем "обжиться", а что говорить о ребенке. Он адаптируется, поймет как себя вести. А учительница, это хорошо, что она вам понравилась, но она не святая в конце концов, ее оценка вашего ребенка не является единственно верной. Ясно, что она не симпатизирует вашему сыну. Правильно Вы ее спросили, она профессионал, это ее профессия - найти подход в ребенку. С вашей помощью, разумеется, вы ж готовы активно с ней сотрудничать. В следующий раз не стесняйтесь доброжелательно, но открытым текстом просить ее вести такие разговоры тет-а-тет. И в разговоре с сыном будьте ВСЕГДА на его стороне: "я знаю что ты хороший, что ты не хотел плохого, но это получилось из-за того-то, поэтому в следующий раз постарайся не делать этого". Это очень важно, сын должен видеть в вас человека, который его всегда поймет, в отличие от учительницы.
И вообще, привыкайте теперь к тому, что, видимо, ваш мальчик не всегда и не всем будет нравиться. Редкий учитель любит "непростого" ребенка.
05.10.2005 17:39:49, Молекула
Я думаю, что мы все это уже проходили. Ко второму классу стало лучше. 05.10.2005 15:38:55, Sofia
Я бы сказала. что делать ЭЭГ и РЭГ, также те исследования. которые посоветуют врачи, надо бы в любом случае. Вреда не будет, а обнаружиться может все, что угодно. Вы вообще в Москве?
Посе того, как сделаете эти исследования, идите с ними куда-нибудь в приличное заведение, а не в психоневрологическиую больницу. Сходите в Инстиут коррекционной педагогики на погодинской, сходите в центр невромед (в конфе другие дети есть его координаты, сайт у них есть типа neuromed.ru, что ли), сходите в институт возрастной физиологии, про него в этой конфе писали на днях, и послушайте как минимум двух-трех специалистов. Расказывать каждому специалисту, что он у вас не первый, не надо:) Слушайте и на ус мотайте.
И когда вам дадут рекомендации, тогда и говорите с учительницей, как их выполнять в условиях школы.
Если учительница будет не готова работать с ребенком с учетом его особенностей, идите из этой школы, до добра это не доведет:(
05.10.2005 15:34:32, Kenga
Неа, не в Моске:-( 05.10.2005 23:04:08, Мама первоклассника

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!