Это снова я!
Дорогие мои, спасибо Вам за Ваши советы, только благодаря Вашим советам и мыслям я решила не сидеть сложа руки и пошла к врачу.
Вчера приезжаю в лицей, учительница не дала мне даже сказать:" Здрасьте", только я захожу она:" Это кошмар, это ужас, не могу просто рассказать словами".
Ребенок мой вел себя опять ужасно, учительница сказала, что как раз вчера пришли психологи, наблюдали за учительницей и детками, мой сын именно на этом уроке вел себя очень плохо, выкрикивал с места, подскакивал, кричал и т.д. И якобы психологи спросили у учительницы:" А что это у Вас за ученик такой?".
Учительница мне рассказала, что мой сын запросто может взять вещи других детей с парты, говорит, что сын первый идет на конфликт, дети его не трогают, а он сам начинает и потом обвиняет других детей.
Все это она мне рассказывала в присутстви двух мам, которые с интересом слушали все это, хотя, на первом род. собрании, она мне сказала, что информация такого плана конфиденциальна и если у неё возникают вопросы или замечания, она скажет это лично родителям. После этого я задумалась, не преувеличивает ли учительница?
Я спросила своего ребенка в чем было дело, сын говорит:" Я постоянно тянул руку, я знал ответы на все вопросы, меня ни разу учительница не вызвала, я сначала сидел тихо, потом высоко поднял руку и когда меня опять не спросили, я расстроился и громко вздохнул и что-то сказал".
Я так поняла, что сын отреагировал так:
"Опять не вызвали" и с шумно положил руки нам парту. Еще он иногда поднимает руку и просит:" Ну, пожалуйста, вызовите меня". Мне ребенок говорит, что учительница никогда его не вызывает, вызывает в основном девочек.
Вы знаете, на днях от учительницы я услышала следующую фразу:" Лучше бы вообще в нашем классе не было мальчиков".
Мне учительница нравится, она нам с мужем сразу понравилась, ей 38 лет, она преподовала в одной из лучших школах свего города, сейчас она переехала в наш город, так как её мужа повысили и предложили работу в столице, у неё две дочери, учительница вроде толковая, вообщем, я вчера выйдяф из класса сильно отругала ребенка, даже ударила по щеке:-((( Как я себя за это казню сейчас, если б Вы слышали, что говорила мне вчера учительница и в каком тоне, я так расстроилась, не передать словами, я стояла как дура перед ней и перед двумя мамами и краснела. Когда я спросила у неё::" У Вас что никогда не было подобных детей в классе, у Вас же приличный опыт работы". Учительница просто промолчала. На мой вопрос:" Что же мне делать, посоветуйте". Она ответила :" Не знаю". Когда я заикнулась о врачах, она сказала:" Вы хотите, что б ребенка напичкали препаратами?".
Порекомендовали мне одного врача, я к ней сегодня без ребенка зашла, поговорила, она мне понравилась, она мне выписала направление на энцефалограмму и на РЭГи отправила меня в психоневрологическую больницу на прием к психологу, она сказала, что после того, как я поговорю с тем психологом и после всех этих графиков она поговорит с ребенком и будем что-то решать.
Что думаете по поводу всего этого?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Это снова я! Дорогие мои, спасибо Вам за
05.10.2005 15:02:51, Мама первоклассника20 комментариев
" Лучше бы вообще в нашем классе не было мальчиков"...у неё две дочери"
Имхо, отсюда ноги растут... Учительница наверняка неплохая, но категорически не умеет работать с мальчиками - нет у нее опыта "изнутри", она их не понимает и боится.
Это только предположения, но они основаны на некотором опыте. У меня мама - учитель нач.школы. У нее соответственно была одна дочка - я - послушная девочка-отличница. Последние лет 15 она считается отличным учителем, когда она набирает 1-ый класс - к ней в очередь выстраиваются. Но, имея опыт личного общения лишь со мной - особенности мальчиков она понимала плохо, поэтому и предпочитала набирать в класс больше девочек;).
Лишь последние 2 набора ситуация изменилась - после того, как родился ее внук - мой сын:). Только тогда она реально поняла, что "неудобное" поведение мальчиков - это далеко не всегда огрехи их воспитания, а особенности психологии совсем отличной от девчачьей.
В результате, последний набор - она уже предпочитала брать мальчиков;), стала относиться к ним не просто более человечно, но и прощать им больше, нежели девочкам%))
С этим к сожалению ничего не поделаешь - жизненный опыт накладывает отпечаток на любую работу. Но если у Вашей учительницы такие же проблемы с "пониманием" мальчиков - то ни с какими справками от врача и диагнозами - вы ей ничего не докажете. Она умом даже может с вами согласиться, но сердцем считать, что ваш сын "плохо воспитан". В этом случае все таки лучше менять учителя 06.10.2005 16:58:43, ДжессиКА
Имхо, отсюда ноги растут... Учительница наверняка неплохая, но категорически не умеет работать с мальчиками - нет у нее опыта "изнутри", она их не понимает и боится.
Это только предположения, но они основаны на некотором опыте. У меня мама - учитель нач.школы. У нее соответственно была одна дочка - я - послушная девочка-отличница. Последние лет 15 она считается отличным учителем, когда она набирает 1-ый класс - к ней в очередь выстраиваются. Но, имея опыт личного общения лишь со мной - особенности мальчиков она понимала плохо, поэтому и предпочитала набирать в класс больше девочек;).
Лишь последние 2 набора ситуация изменилась - после того, как родился ее внук - мой сын:). Только тогда она реально поняла, что "неудобное" поведение мальчиков - это далеко не всегда огрехи их воспитания, а особенности психологии совсем отличной от девчачьей.
В результате, последний набор - она уже предпочитала брать мальчиков;), стала относиться к ним не просто более человечно, но и прощать им больше, нежели девочкам%))
С этим к сожалению ничего не поделаешь - жизненный опыт накладывает отпечаток на любую работу. Но если у Вашей учительницы такие же проблемы с "пониманием" мальчиков - то ни с какими справками от врача и диагнозами - вы ей ничего не докажете. Она умом даже может с вами согласиться, но сердцем считать, что ваш сын "плохо воспитан". В этом случае все таки лучше менять учителя 06.10.2005 16:58:43, ДжессиКА
согласна на 100% Но то, что автор решила своего ребенка проверить, это тоже неплохо...А учительница да, удручает. Я бы от нее сына забрала, пока он еще недолго у нее проучился.
06.10.2005 20:48:08, мама-аня
Учительница не справляется и уже призналась. Перед другими мамами, потому что на помощь подсознательно надеется, хоть от кого. Ищите другую, что ж делать...
06.10.2005 15:27:45, Мария Д.
согла - выводы о профессионализме надо делать
Первоклашка!!! ему все в нове....и все дети разные
она просто хамка....не знаю -я б нажаловалась на неедиректору и в управление образованием.
Она не имеет права вести себя так- отчитывать ребенка!!!! через месяц после начала учебы при всех.
Однозначно - меняйте школу, класс. ..... 06.10.2005 14:37:47, vinograd
Первоклашка!!! ему все в нове....и все дети разные
она просто хамка....не знаю -я б нажаловалась на неедиректору и в управление образованием.
Она не имеет права вести себя так- отчитывать ребенка!!!! через месяц после начала учебы при всех.
Однозначно - меняйте школу, класс. ..... 06.10.2005 14:37:47, vinograd
Как бы ненавязчиво донести до учиителя простой педагогический прием - меня в началке сильно выручал: прежде , чем спросить конкретного ребенка, называю по именам всех, кто держит руку :"Вижу Сашу, Коля готов, Таня знает, Лена, а ответит первым Витя".
06.10.2005 14:22:06, ЮлияС
Узнаю брата Васю. Мы таких проблем огребли на подготовишке и когда шли в школу я внутри боялась что эта школа не надолго, попрут или попросят, ну пойдем в другую попроще, а если и там -на домашнее. Ходили к психологам, тестировались. Группа уважаемых спецов объяснила что ребенок замечательный, только.. Ищите учителя, чтоб понимал эти проблемы, искал подход, учитывал.На мой вопрос -но их же 30, когда ей! ответили -значит, делайте выводы о профессионализме. И я искала -нашла учительницу, у нее самой 2 сыновей. Удивительно, но она нашла подход ко всем детям в классе. Моего считает вполне нормальным, пересаживает их как-то там под характер, чтоб работали, вобщем РАБОТАЕТ человек. Я перестраховщица, в школу бегала, под дверью слушала -а она удивлялась зачем? -нормальный ребенок, успокойтесь, мамаша. Вывод -искать учителя, поскольку на подготовишке мы славились именно этим и к той училке-она параллельный набирала,тоже любит чтоб а/сидели и б/тихо-не пошли.
06.10.2005 11:20:47, Тоже мама первачка
мне кажется, что все-таки, не только у ребенка проблемы, но и у учителя. В нашем классе много непоседливых детей, на каждом собрании первого класса учительница говорила, что "у нас пока одна проблема - дисциплина, но мы - говорит - обязательно справимся, а пока я разрешаю детям вставать, проводим разминки, разрешаю говорить хором, вслух и т.д. я понимаю, что им очень тяжело сидеть неподвижно, особенно мальчикам." К концу 1 года уже никто не вставал, не вскакивал и не выкрикивал ответы :) Но, с другой стороны, большинство детей все-таки не требовало к себе персонального внимания, не пытались голосом или еще чем привлечь к себе всеобщее внимание и т.д., т.е. у ребенка с пониманием того, как прирнято вести себя на уроке тоже проблемы, а кто тут больше виноват учитель, который не может объяснить, родитель, который это тоже должен объяснять или незрелость нервной системы - надо постараться выяснить..
Мой, устав тянуть руку (учитель в курсе, что он знает и поэтому спрашивает других, т.е. сначала спрашивала, хвалила, ему, естественно это понравилось :)), перестал это делать, сказав мне, что когда перестал руку поднимать, меня стали чаще спрашивать, вот такая у него тактика :) научите сына чему-нибудь подобному, как можно добиться своего, не нарушая общих правил. 06.10.2005 09:23:40, Елена Д.
Мой, устав тянуть руку (учитель в курсе, что он знает и поэтому спрашивает других, т.е. сначала спрашивала, хвалила, ему, естественно это понравилось :)), перестал это делать, сказав мне, что когда перестал руку поднимать, меня стали чаще спрашивать, вот такая у него тактика :) научите сына чему-нибудь подобному, как можно добиться своего, не нарушая общих правил. 06.10.2005 09:23:40, Елена Д.
"Дорогие мои, спасибо Вам за Ваши советы, только благодаря Вашим советам и мыслям я решила не сидеть сложа руки и пошла к врачу".
:(((Пожалуйста, конечно, но, уверены ли Вы, что попали к нужному адресату? У меня, например, по итогам "воспитания" дополнительных ответов не появилось, а вопросов гораздо больше накопилось:
1. Кто сказал, что "кошмар" и "ужас" для экзальтированной, судя по приведённым Вами высказываниям, учительницы является поводом для медикаментозного лечения?
2. Кто сказал, что вполне нейтральный вопрос психологов: "А что это у Вас за ученик такой?" является уже диагнозом? ИМХО, ребёнок может быть сколь угодно избалован Вашим вниманием и демонстративен, он имеет ВОЗРАСТНОЕ право на "центропупизм", но это ещё не повод для обращения к врачу.
3. "Мне ребенок говорит, что учительница никогда его не вызывает, вызывает в основном девочек.Вы знаете, на днях от учительницы я услышала следующую фразу:" Лучше бы вообще в нашем классе не было мальчиков". То есть Вы не верите НИ себе, НИ ребёнку?:(((. А я в Москве, безотносительно собственного сына, по роду деятельности, вижу вполне достаточно авторитарных классных дам с ИХ системой выбора и предпочтений, поскольку девочки для них более "управляемы".
4. Неужели учительница оказалась НАСТОЛЬКО "толковой" и "убедительной", что сына и родители "догнали", по принципу: "чтобы перед другими мне больше стыдно за тебя не было"?
5. Вы действительно верите, что рекомендованный учительницей "корпоративный" специалист является идеальным врачом для Вашего сына?
ИТОГ (что думаю:(): энцефалограмма и РЭГ уж точно не нанесут ребёнку вреда, по сравнению с его богатым и насыщенным опытом сентября. А с их результатами я бы не в местную психоневрологическую больницу, а по адресам, суммированным ниже Keng-ой, в Москву к "незаинтересованным" специалистам в осенние каникулы подъехала.
А можно ещё один совет? Я бы, исходя из того, что ребёнок оказался козлом отпущения и вынужден смотреть на АНОМАЛЬНУЮ ситуацию сквозь призму "королевства кривых зеркал", ещё бы и САМА проконсультировалась по поводу эмоциональной индукции и проекции ЧУЖИХ оценок МОЕГО ребёнка. Не сердитесь, если резковато получилось. Я искренне хотела помочь. 06.10.2005 03:01:12, Alice
:(((Пожалуйста, конечно, но, уверены ли Вы, что попали к нужному адресату? У меня, например, по итогам "воспитания" дополнительных ответов не появилось, а вопросов гораздо больше накопилось:
1. Кто сказал, что "кошмар" и "ужас" для экзальтированной, судя по приведённым Вами высказываниям, учительницы является поводом для медикаментозного лечения?
2. Кто сказал, что вполне нейтральный вопрос психологов: "А что это у Вас за ученик такой?" является уже диагнозом? ИМХО, ребёнок может быть сколь угодно избалован Вашим вниманием и демонстративен, он имеет ВОЗРАСТНОЕ право на "центропупизм", но это ещё не повод для обращения к врачу.
3. "Мне ребенок говорит, что учительница никогда его не вызывает, вызывает в основном девочек.Вы знаете, на днях от учительницы я услышала следующую фразу:" Лучше бы вообще в нашем классе не было мальчиков". То есть Вы не верите НИ себе, НИ ребёнку?:(((. А я в Москве, безотносительно собственного сына, по роду деятельности, вижу вполне достаточно авторитарных классных дам с ИХ системой выбора и предпочтений, поскольку девочки для них более "управляемы".
4. Неужели учительница оказалась НАСТОЛЬКО "толковой" и "убедительной", что сына и родители "догнали", по принципу: "чтобы перед другими мне больше стыдно за тебя не было"?
5. Вы действительно верите, что рекомендованный учительницей "корпоративный" специалист является идеальным врачом для Вашего сына?
ИТОГ (что думаю:(): энцефалограмма и РЭГ уж точно не нанесут ребёнку вреда, по сравнению с его богатым и насыщенным опытом сентября. А с их результатами я бы не в местную психоневрологическую больницу, а по адресам, суммированным ниже Keng-ой, в Москву к "незаинтересованным" специалистам в осенние каникулы подъехала.
А можно ещё один совет? Я бы, исходя из того, что ребёнок оказался козлом отпущения и вынужден смотреть на АНОМАЛЬНУЮ ситуацию сквозь призму "королевства кривых зеркал", ещё бы и САМА проконсультировалась по поводу эмоциональной индукции и проекции ЧУЖИХ оценок МОЕГО ребёнка. Не сердитесь, если резковато получилось. Я искренне хотела помочь. 06.10.2005 03:01:12, Alice
присоединюсь
какая то странная дама - к Фрейду ее :)) (это к словам- про девоче и мальчиков)
Абсолютно экзальтированная и психованная дама 06.10.2005 14:40:06, vinograd
какая то странная дама - к Фрейду ее :)) (это к словам- про девоче и мальчиков)
Абсолютно экзальтированная и психованная дама 06.10.2005 14:40:06, vinograd
Возвращаясь к нижней теме -- контролировать импульсы надо и маме учиться. "Пичкать препаратами" -- это глупость. Препаратами не "пичкают", их назначают с конкретной целью при конкретных показаниях. У них конкретный механизм действия. Другое дело, что все эти обследования могут ничего особенного не выявить. Очень может быть, что это врожденная активность и импульсивность, плюс определенная разбалованность (у кого ее нет) плюс семейный стиль воспитания и т. п. Обследование не помешает, но взгляд психолога -- со стороны -- на отношения в семье, требования, предъявляемые к ребенку дома и в школе (наверняка расходятся) -- тоже нужен обязательно.
Учительница странноватая, но острой патологии пока не вижу :))) Думаю, при правильном и контролируемом течении болезни можно прогнозировать благоприятный исход 06.10.2005 00:51:27, fat mouse, напялив белый халат и прикидываясь умной :)
Учительница странноватая, но острой патологии пока не вижу :))) Думаю, при правильном и контролируемом течении болезни можно прогнозировать благоприятный исход 06.10.2005 00:51:27, fat mouse, напялив белый халат и прикидываясь умной :)
То же, что и раньше скажу.С учительницей не повезло. Все это вариант нормы для первоклассника. Я бы шла по двум направлениям: разговаривала бы дома, ни в коем случае нe на истерике, о рукоприкладстве вообще забыть, как о страшном сне, ваша задача- " залюбить", а не запугать. И купила бы учительницу. Подарками, комплиментами без повода, ну, сами придумаете чем, если для вас это приемлимо. Ребенок важнее.
05.10.2005 21:50:25, Silver
Маме учительница сначала понравилась. Есть гарантия того, что следующая, понравившаяся маме , будет подходить ребенку? А ребенка дергать- новый коллектив, новый взрослый, возможно, другой распорядок. Нееет, путь меньшего сопротивления- купить вот эту. На мой взгляд.
05.10.2005 23:26:08, Silver
Все что я скажу - только из личного опыта. Успокойтесь. Все так или иначе пройдет... хотя не сразу. Сами не зацикливайтесь на этом, не делайте трагедии. Ну сделайте необходимое обследование, но что-то я (опять же из личного опыта) не очень доверяю этим психологам... Ни в коем случае НЕ ПОДНИМАЙТЕ РУКУ на ребенка из-за этого, достаточно ему будет видеть, что вы это все очень переживаете. Ребенок только пошел в школу - прошел всего лишь месяц. Мы, взрослые люди, в новой для нас обстановке за месяц не можем "обжиться", а что говорить о ребенке. Он адаптируется, поймет как себя вести. А учительница, это хорошо, что она вам понравилась, но она не святая в конце концов, ее оценка вашего ребенка не является единственно верной. Ясно, что она не симпатизирует вашему сыну. Правильно Вы ее спросили, она профессионал, это ее профессия - найти подход в ребенку. С вашей помощью, разумеется, вы ж готовы активно с ней сотрудничать. В следующий раз не стесняйтесь доброжелательно, но открытым текстом просить ее вести такие разговоры тет-а-тет. И в разговоре с сыном будьте ВСЕГДА на его стороне: "я знаю что ты хороший, что ты не хотел плохого, но это получилось из-за того-то, поэтому в следующий раз постарайся не делать этого". Это очень важно, сын должен видеть в вас человека, который его всегда поймет, в отличие от учительницы.
И вообще, привыкайте теперь к тому, что, видимо, ваш мальчик не всегда и не всем будет нравиться. Редкий учитель любит "непростого" ребенка. 05.10.2005 17:39:49, Молекула
И вообще, привыкайте теперь к тому, что, видимо, ваш мальчик не всегда и не всем будет нравиться. Редкий учитель любит "непростого" ребенка. 05.10.2005 17:39:49, Молекула
Я бы сказала. что делать ЭЭГ и РЭГ, также те исследования. которые посоветуют врачи, надо бы в любом случае. Вреда не будет, а обнаружиться может все, что угодно. Вы вообще в Москве?
Посе того, как сделаете эти исследования, идите с ними куда-нибудь в приличное заведение, а не в психоневрологическиую больницу. Сходите в Инстиут коррекционной педагогики на погодинской, сходите в центр невромед (в конфе другие дети есть его координаты, сайт у них есть типа neuromed.ru, что ли), сходите в институт возрастной физиологии, про него в этой конфе писали на днях, и послушайте как минимум двух-трех специалистов. Расказывать каждому специалисту, что он у вас не первый, не надо:) Слушайте и на ус мотайте.
И когда вам дадут рекомендации, тогда и говорите с учительницей, как их выполнять в условиях школы.
Если учительница будет не готова работать с ребенком с учетом его особенностей, идите из этой школы, до добра это не доведет:(
05.10.2005 15:34:32, Kenga
Посе того, как сделаете эти исследования, идите с ними куда-нибудь в приличное заведение, а не в психоневрологическиую больницу. Сходите в Инстиут коррекционной педагогики на погодинской, сходите в центр невромед (в конфе другие дети есть его координаты, сайт у них есть типа neuromed.ru, что ли), сходите в институт возрастной физиологии, про него в этой конфе писали на днях, и послушайте как минимум двух-трех специалистов. Расказывать каждому специалисту, что он у вас не первый, не надо:) Слушайте и на ус мотайте.
И когда вам дадут рекомендации, тогда и говорите с учительницей, как их выполнять в условиях школы.
Если учительница будет не готова работать с ребенком с учетом его особенностей, идите из этой школы, до добра это не доведет:(
05.10.2005 15:34:32, Kenga
Неа, не в Моске:-(
05.10.2005 23:04:08, Мама первоклассника
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?