А вот скажите, бывалые мамочки и папочки, вот есть ребенок, котороый ходит в музыкалку уже не первый год, и особых успехов в освоении инструмента у него не наблюдается, хотя занимается, старается, но в силу каких-то особенностей физиологии и психики именно этот инструмент освоить не может.
Преподы уже недвусмысленно намекают, что в школе много разных инструментов, зачем мучить ребенка, ведь не лентяй, не лодырь, ну просто не дано... А ребенок в слезы и говорит, что только хочет этот инструмент и никакой больше. И начинает с удвоенной силой заниматься. Уже не 1-2 часа в сутки, а гораздо больше, забрасывая при этом все остальные дела. :(((
Но лучше не становится! Ну, т.е. становится, ессно, но до сверстников далековато. :(
Про количество, которое со временем переходит в качество, я уже слышала. Но так ли это верно? И каким тогда должно быть это количество?
Как стоит вести себя:
а) с ребенком, который ничего не хочет слышать и знать, кроме этого инструмента
б) с педагогами, которые уже не стесняются ребенка и открытым текстом говорят о именно его, маленького человечка, непригодности к этому инструменту
в) со своими тараканами в голове (хочется и жизнь ребенку облегчить, и не разочаровать его суровой действительностью)
Что бы вы посоветовали?
Принимаются любые мнения, даже самые бредовые.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Хобби, увлечения, досуг
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ну и я про музыкалку...
03.10.2005 23:49:50, Озадаченная мамашка17 комментариев
Всем спасибо! Попробуем и дальше заниматься, после разговора с педагогами.
04.10.2005 12:10:30, Озадаченная мамашка

Присоединюсь, искать другого педагога или другую школу.
Мой ребенок занимается, мягко говоря, спустя рукава и все довольны. Возможно, если бы у нас были далеко идущие планы, то такую школу следовало бы оставить, но т.к. профессиональным музыкантом ребенок становиться не собирается, то пусть ее - напрягает такое разгильдяйство только меня.
Вот в нашей бы школе вашего трудолюбивого ребенка на руках бы носили. 04.10.2005 09:58:41, hanhiss
Мой ребенок занимается, мягко говоря, спустя рукава и все довольны. Возможно, если бы у нас были далеко идущие планы, то такую школу следовало бы оставить, но т.к. профессиональным музыкантом ребенок становиться не собирается, то пусть ее - напрягает такое разгильдяйство только меня.
Вот в нашей бы школе вашего трудолюбивого ребенка на руках бы носили. 04.10.2005 09:58:41, hanhiss

Я бы разрешила заниматься дальше. Наравится? Это главное. равда постаралась бы сместить акцента на радость от игры, чтобы не было несложившеися карьеры. Staralas' by znakomit' s neprofessional'nymi muzykantami/ansamblyami.
04.10.2005 01:47:37, irina.
Искать других учителей.
04.10.2005 00:57:28, Караул
А где их достают? Как искать? По объявлениям, что ли?
04.10.2005 01:30:52, Озадаченная мамашка

Так просто? :) Но ведь есть еще в школе сольфеджио, муз.литература, доп. второй инструмент, ему это все вкупе тоже нравится. И ему это все по силам, оценки хорошие, почти пятерки. Отказываться от всего этого?
Мне вот инетерсно, может ли музыкальная школа, если ребенок действительно не ахти играет на инструменте, вышвырнуть его вон по рез-там, например, какого-нибудь экзамена? Есть такая практика, интересно?
А про частные уроки я уже думала, спасибо. Попробую поискать. :) 04.10.2005 00:00:56, Озадаченная мамашка
Мне вот инетерсно, может ли музыкальная школа, если ребенок действительно не ахти играет на инструменте, вышвырнуть его вон по рез-там, например, какого-нибудь экзамена? Есть такая практика, интересно?
А про частные уроки я уже думала, спасибо. Попробую поискать. :) 04.10.2005 00:00:56, Озадаченная мамашка

Да, про "включение головы" - это очень интересно. Ну когда же она включится? Так ведь и мучается ребенок без головы, на одной механике... :(
А способности - кто ж их знает? Слух вроде есть, пальчики правильные, но все же что-то не так... :( 04.10.2005 01:34:48, Озадаченная мамашка
А способности - кто ж их знает? Слух вроде есть, пальчики правильные, но все же что-то не так... :( 04.10.2005 01:34:48, Озадаченная мамашка

Самое главное - ребенок получает удовольствие от процесса? Если получает - то какие вопросы - учиться дальше. 04.10.2005 00:03:30, Ве Ра
Да, ребенок получает удовольствие от процесса. Но мы сменили уже несколько педагогов, и все как один говорят, что он непригоден к этому инструменту (ну как не может толстушка стать балериной - сравнение такое пришло в голову). Я не могу не доверять им. Все же это уже не субъективное мнение одного, а несокльких, очень разных.
Ребенок в это не верит, говорит, что просто надо больше заниматься, и занимается с удвоенной и утроенной силой. Но я вижу, как ему трудно - все ж таки не первый класс, а много больше, произведения даже не на одну страницу, а минимум 2-3, он не может это выучить, путает штрихи, вчера играет безупречно, а спустя два дня - как будто только что родился. И никто не может понять, что же такое...
Может, я глупость пишу, но мне порой кажется, что это какая-то несправедливость свыше по отношению к ребенку - он действительно очень старается. :(( 04.10.2005 00:14:24, Озадаченная мамашка
Ребенок в это не верит, говорит, что просто надо больше заниматься, и занимается с удвоенной и утроенной силой. Но я вижу, как ему трудно - все ж таки не первый класс, а много больше, произведения даже не на одну страницу, а минимум 2-3, он не может это выучить, путает штрихи, вчера играет безупречно, а спустя два дня - как будто только что родился. И никто не может понять, что же такое...
Может, я глупость пишу, но мне порой кажется, что это какая-то несправедливость свыше по отношению к ребенку - он действительно очень старается. :(( 04.10.2005 00:14:24, Озадаченная мамашка

но, конечно, и большое желание тоже много значит... я сама, практически, без каких-либо музыкальных способностей, закончила музыкальную школу, учась на одном только сильном желании (а способности в процессе учебы развились до вполне неплохого, среднего уровня)... виртуозом-пианистом не стала, да и в музучилище меня не взяли бы, но для себя до сих пор играю (а многие очень способные, учившиеся из-под палки, даже не прикасаются к инструменту, закончив школу)... так что попробуйте все же продолжить занятия... поищите, что есть в бывших домах пионеров, культурных центрах, возможно, и найдете что-то более подходящее, чем муз. школа... главное, поищите понимающего педагога, способного оценить силу желания Вашего ребенка... 04.10.2005 00:51:41, Елена Н.


Читайте также
Идеальное заварное тесто для эклеров и сытных блюд от шефа-кондитера
Готовим не только заварное тесто, но и питу с курицей терияки
О чем писать в блоге мастеру рукоделия: идеи контента на каждый день
Как сделать рукодельный блог интересным?