Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ой, поддержите, скажите мне что-нибудь,

Ой, поддержите, скажите мне что-нибудь, объясните, может, не понимаю я чего-то, сил уже просто не осталось.
Мой сын пошел в этом году в первый класс, смышленный развитый ребенок, все легко ему даётся, считает, читает, мыслит логически, с учебой никаких проблем нет, а вот с поведением
Я уже боюсь заходить в класс, сын ведет себя очень шумно, часто толкает других детей, кричит, балуется, а в пятницу мне учительница сказала, что мальчик пожаловался на моего сына, мой ребенок дергал мальчика того за писюн. представляете, как мне "приятно" было все это слышать? Пришел мальчик и говорит, что мой сын дергал его за писю. Учительница меня не первый раз уже просит поговорить с ребенком, я с ним постоянно разговариваю, он соглашается, что поступил некрасиво, отвечает:" Мама, понимаешь, у меня внутри сидят два человека, один мне говорит, что б я не делал так плохо, а другой говорит, что б делал и чаще всего побеждает плохой человечек".
В садике была такая же история, меня предупреждали, что в школе будут проблемы с поведением, вот и дождалась
Сын все понимает, расстраивается, начинает просить прощения и говорит, что это было точно в последний раз. И так каждый раз. За семь лет его жизни мы его и пальцем не трогали, но, когда весь класс поехал на экскурсию и я попросила сына вести себя хорошо, он меня опять подвёл, хотя пообещал мне клятвенно, что все будет отлично. Учительница мне сказала, что вел он себя просто кошмарно и мамы, которые с классом ездили просто не могли его успокоить, он изображал обезьяну, токлал детей и громко кричал.
Мы с мужем серьёзно поговорили с сыном и повесили у него в комнате ремень, сказали, что если он еще раз так поступит, нам придется его наказать телесно, три дня все было ок, ремень мы сняли и опять все началось сначала, я расплакалась, растроилась, сын плакал вместе со мной, просил прощения, муж взял и ударил два раза сына ремнем, сказал, что хватит издеваться над мамой, мама нервничает. У меня просто не было уже сил опять разговаривать и объяснять, я каждый день с ним беседую, я ушла в спальню и сказала,что больше не могу и не хочу делать что-то для сына. Такое поведение меня доводит до приступа, я пью таблетки и успокоительные средства, скажите, что происходит с моим ребенком? Из-за плохого поведения учительница уже почти не обращает внимания на знания сына, говорит, наверно, лучше бы он не блистал знаниями, а просто бы сидел тихо и вел себя нормально.
02.10.2005 00:14:37,

67 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нормальный живой озорной мальчик. Ну бывает, где-то что-то глупо вышло с хватание за интимные части в мальчишечьей возне, так зачем было из этого проблемы делать? Учительница раздражительная, нездоровая, ей тяжело терпеть даже небольшой шум и возню. То, что она поощряет мелкое ябедничество, не учит детей самостоятельно решать мелкие недоразумения - все это очень настораживает. 06.10.2005 10:42:57, То-се
На озоне я видела вот такую книжечку, попробуйте посмотреть, она недорогая.
Елена Лютова, Галина Монина
Шпаргалка для родителей. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. Серия: Детская психология и психотерапия 98 руб.
Издательства: Речь, Сфера, 2002 г.
Посмотрите сайты по СДВГ. Как одна из идей: его бы энергию да в мирное русло:) Приходит на ум спорт, какие-то военизированные игры. А в классе поручить какое-то дело, которое его увлечет? Он явно самоутверждается. Если он будет самоутверждаться как-то еще? Может, со школьным психологом посоветоваться. Пока ребенок не испортил отношения с ребятами.
Все это, конечно, годы и годы усилий. Хорошо хоть, что учительница пока не идет на откровенный конфликт. Чтобы учиться владеть собой, нужно ведь какой-то стимул. Но вот какой. У нас похожие моменты бывают, правда, дома, не помогает ничего, кроме бесконечного терпения. И я тоже срываюсь, кричу, потом жалею, т.к. в нашем случае это в ответ дает только агрессию. Ухудшения часто связано с соматическими причинами, болеет много.
03.10.2005 15:40:13, Мамуря
Еще: невропатолог, но хороший. Сейчас от таких жалоб не отмахиваюся, скорее наоборот... Медикаменты тоже возможны, но сначала обследовать нужно. Много дискуссий по поводу медикаментов, но тут каждый выбирает сам. 03.10.2005 16:11:03, мамуря
Елена Д.
мне кажется у ребенка медицинские проблемы, раз он хочет, но не может себя контролировать, покажите его хорошему неврологу, может он так переутомляется и "разряжается", может не высыпается или ему банально не интересно.. в любом случае, ему надо помочь научиться справляться с собой.. может быть какие-нибудь упражнения из йоги еще что-нибудь. Решать эти проблемы ремнем абсолютно бесполезно, ребенок это делает не из вредности или испорченности, хотя со стороны это может выглядеть именно так. 03.10.2005 12:32:37, Елена Д.
Держитесь, пока ребенок растет - может перерасти все что угодно. Безнадежных ДЕТЕЙ - не бывает. Мое мнение - таблетки и успокоительные нужно принимать сыну, а не маме. Помочь нужно ребенку медикаментозно. Ну почему даже простуду стараются хоть как-то лечить, а вот такое состояние нервной системы должно почему-то лечится ремнем и беседами???
Ремень не поможет - мое мнение, беседы - тоже. Таблетки (возможно, очень ненадолго) и спорт, режим, витамины, прогулки, достаточный сон и стрессов поменьше - вырастет ОТЛИЧНЫЙ парень. :-)
03.10.2005 10:21:11, _Ирунчик
пчела Майя
А нам сказали, что таблетки могут оказать абсолютно противоположное действие. Зависит от того, кто виноват - кора или подкорка. 03.10.2005 11:12:30, пчела Майя
ну ведь не может ребенок сам справиться (у автора топика)? говорит - "хочу, но не могу". Т.е. нужно подавить какой-то неправильный импульс раздражения в мозгах? Я не специалист, конечно. Просто логическое построение - если сам (усилием воли) не может справится, то значит и мотивирование этого "усилия воли" ремнем - тоже не поможет. Причина, значит - химическо-физическая - какие-то реакции неправильные идут - лечение, получается - корректировать эти реакции.
Кора и подкорка - сознание и подсознание? (хотя бы в грубом приближении - я совсем не в курсе)
03.10.2005 11:44:15, _Ирунчик
пчела Майя
Какое подсознание?! Кто-то из них возбуждение,а кто-то - торможение. Если слишком сильное возбуждение, то успокоительные препараты - правильно, а если слишком слабое торможение, то от препаратов оно станет еще слабее. На пальцах так. 03.10.2005 11:57:00, пчела Майя
Sivilla
Очень похоже на моего сынульку. Только у нас класс маленький, программы легкая и учительница понимающая. И чертик с рожками в нем сидит. Мы его молитвами выгоняем :))). (Помогает на время). 03.10.2005 09:35:44, Sivilla
А родовых травм у него не было? Серьезных болезней? Особенно связанных с госпитализацией?

И еще, а вне школы такие проблемы возникают? Например, когда Вот вы идете куда-то вместе. Или дома, когда что-то запрещают?
03.10.2005 08:42:08, Харас
МВСН
Похоже на моего старшего. Требуется очень опытная, очень любящая но и строгая учительница, которая поможет ему научиться владеть собой. Ребенок наверняка одарен, а таким еще сожнее справляться с собой. Хочет быть в центре внимания, но пока не умеет добиваться этого разумными методами. Согласна с маус - только любовь! Но и разумная твердость тоже. Держитесь! 02.10.2005 23:05:55, МВСН
К специалисту ребенка - срочно. 02.10.2005 23:02:43, мама-аня
Присовединюсь к рекомендации хорошего психолога, но, может быть, и нейропсихолог не повредит. Это может быть связано с особенностями нейропроцессов и требовать самых неожиданных упражнений. В любом случае, думаю, что ругать и пугать не надо - он действительно не может. Ищите специалистов. 02.10.2005 22:17:56, ЮлияС
у нас бывает похожее.
главное, как я для себе определила, всегда быть на стороне ребенка.
все эти жалобы на то, что сын плохо себя ведет, сказываются на вашем к нему отношении. получается, что с чужой подачи вы начинаете злиться на собстенного ребенка. при этом он действительно может вести себя супергадко. но когда исчезает этот фон "мне достается из мерзкого поведения сына, и я злюсь на него за это", становится гораздо легче жить и общаться ;)
02.10.2005 22:10:11, мамашша
Ну Вы даете.Это отчасти напоминает ситуацию,когда собачка гадит чуть-ли не в песочницу и попробуй что-нибудь скажи ее хозяину-на куски порвет,потому что его собачка-самая лучшая. Так что-ли ? 03.10.2005 11:06:03, ПУХА
пчела Майя
Вообще-то ребенок даже отчасти не напоминают собаку. 03.10.2005 11:30:34, пчела Майя
Ага,для некоторых людей их собачки гораздо ЛУЧШЕ детей.
Меня-то здесь возмутило совсем другое.А именно совет относиться к своему ребенку как к самому лучшему несмотря ни на что.И тогда жизнь,типа ,станет прекрасной и удивительной. Вот только жизнь других людей может превратиться в кошмар. Просто по-моему этот совет неправильный. ИМХО 100000000.... раз.
03.10.2005 11:50:40, ПУХА
пчела Майя
Разница в том, что собаке вовсе нечего делать в песочнице, она для детей. А ребенок имеет право учиться в школе, так как она как раз для этого. У школы есть масса возможностей на ребенка давить, ругать и предъявлять ему претензии. Дома родители могут тоже ругать его как угодно, но в процессе конфликта в шщколе, они должны быть на стороне ребенка, если конечно есть желание сохранить в норме как ребенка, так и отношения с ним. Вот это было написано. И это в общем практически все знают. 03.10.2005 12:00:50, пчела Майя
fat mouse
Выражаю чисто субъективное мнение, а не мнение специалиста.
Ремень не поможет никак. Жить под ремнем -- ужас. Вот если вам что-то не удается (скажем, соблюдать диету в целях похудания) -- а вас пытаться принуждать к исполнению, повесив в вашей спальне ремень, пообещав порку за первый кусочек хлеба или каплю соуса и т. п. -- это вас сильно замотивирует? Долго продержитесь? А нравоучительные беседы на тему "надо похудеть"? Помогут?
Мне кажется, что у ребенка есть проблемы с самоконтролем -- не может остановиться, не успевает подумать, прежде чем что-то сделать. Надо понемногу учить -- не знаю, сосчитать до десяти, прежде чем что-то сделать. Или еще такая тактика есть: собрался -- сказал себе стоп -- подумал -- потом сделал. Учить его говорить себе "стоп". Он НЕ УМЕЕТ, а не НЕ ХОЧЕТ сдерживаться. Вы б ему еще ремнем грозили за неумение говорить по-китайски, не дав ни одного урока.
Еще вот что бывает -- насчет обезьяны и т. п. Очень часто мальчики (девочки -- реже) устраивают безобразные клоунады, чтобы всех насмешить: раз смеются -- значит, им довольны, значит, его принимают и любят. Ему надо, чтобы его любили. И вы, и одноклассники. Беседовать, разговаривать, объяснять -- это другое все, он и сам с собой не справляется, и со всех сторон его гнобят: и в школе, и дома... и одноклассники, я думаю, прогоняют такую "обезьяну". Учите другим способам обращать на себя внимание, помогать людям, не навязываться.
Короче, резюмирую: любить такого, какой есть :) Не отказывать в любви. Убрать ремень подальше. Сочувствовать. Слушать. Обсуждать с позиции друга, который хочет помочь, а не командира полка, который хочет наказать. Найти психолога, который поможет двигаться в нужном направлении, если почувствуете, что у самих не получается. Хвалить за каждую удачу -- когда получилось хорошо себя вести, когда смог не выплеснуться. Не устраивать бурных конфликтов с ребенком. Не требовать всего и сразу -- определить первоочередность: над этим работаем сначала, над этим потом. Установить несколько правил, которые абсолютно обязательны к исполнению (на уровне нерушимого закона -- скажем, никогда нельзя выкрикивать на уроке, когда тебя не спрашивают. Или -- никогда нельзя бить первым, сами поймете, что нужно) -- совсем немного, когда они закреплены, тогда их круг уже можно расширять.
Объясните ему и себе, что такое "вести себя хорошо", наконец. Что вы в это вкладываете -- подробно. Оцените, насколько это выполнимо для вашего ребенка в полном объеме. Если нет -- что перовоочередное, см. выше.
Извините за категоричность тона, тороплюсь. Опять же, все это не мнение специалиста, а имхо, имхо, имхо :)

02.10.2005 12:17:59, fat mouse
Спасибо Вам большое за Ваше мнение, Вы не представляете, как для меня оно важно.
Мы с мужем всегда общались с ребенком, как с другом, а не как командир с солдатом, постоянно ему рассказывали о том, как себя нужно вести в разных местах, что такое нормы поведения, книжки вместе читали, например, энциклопедию юного джентельмена, ремень мы повесили только на днях, я просто очень расстроилась и поняла, что силы меня покинули.
Я постоянно учу ребенка говорить" Стоп", прошу его включить красный свет, сосчитать до пяти и подумать, ребенок мне говорит:" Мама, сегодня я опять не смог включить красный свет".
Никаких бурных конфликтов не было раньше, все решали спокойно, сын говорит, что все понимает и все продолжается:-(
02.10.2005 21:18:56, Мама одноклассника
Посмотрите по ссылке, вдруг пригодится? :)
Могу еще порыться в наших архивах, поискать что-то на тему развития контроля над импульсивностью.
03.10.2005 13:37:57, толстая мышь
Ясень
Ну, я опять о своем - ребенок сам с собой не справляется, чем меньше Вы будете верить в его быстрое самоизлечение, тем меньше Вас лично будет травмировать происходящее. Именно травмировать, ранить до глубины души. Признайтесь себе, что есть проблема, начните ее решать, придет некоторое спокойствие и силы появятся. Их отнимает именно надежда на то, что завтра внезапно все само собой изменится. 02.10.2005 04:54:30, Ясень
Ребенку просто не повезло с первой учительницей. Вот, что происходит. 02.10.2005 03:43:30, Silver
Нет, с учительницей повезло как раз, если б другая была, я бы еще и не такое услышала, в садике меня предупредили, что с поведением будут у нас проблемы большие. 02.10.2005 21:07:42, Мама первоклассника
Ясень
А до этого с воспитателями в саду не везло? Боюсь, что здесь так не получается :(( 02.10.2005 04:51:06, Ясень
Бывает и так- не везет. Нет идеальных детей, умный-головастый, но непоседа. Описаное поведение- не патология, а вариант нормы для активного , а не забитого 7-летнего ребенка. Учительнице, понятно, легче справиться с теми, кого "подкорнали" до школы. Не повезло с ней. 02.10.2005 08:08:17, Silver
Ясень
На мой взгляд, здесь уже речь идет о том, что такому ребенку надо прицельно выбирать педагога, а не полагаться на "везение". Особый ребенок, требующий особого подхода. Вариант нормы или ребенок с проблемой - отсюда точно не сказать, к сожалению, но в вопросе выбора учителя это не важно, полагаться на везение можно только имея "удобного" и крепкого ребенка, ИМХО.

Кстати, насчет "подкорнали", можно было бы и поаккуратней, есть очень необычные и интересные дети, не доставляющие явных ежедневных проблем учителям и одноклассникам. Незабитость может выражаться по-разному, и полезно об этом помнить, хотя бы для того, чтобы уверенно это своим детям объяснять при необходимости :))
03.10.2005 02:51:37, Ясень
Травка
Какой-то странноватый вариант нормы - дергать за "писюн" одноклассников в семь лет :( 02.10.2005 15:45:48, Травка
Насчет писюна, долго думала, потом вспомнила, я разрешала ребенку во дворе гулять летом, в нашем дворе летом на площадке постоянно подростки сидели, сын пришел однажды и спрашивает:" Мама, а правда, если яички сильно сжать, будет больно?". Я его спросила, где это он такое услышал, ребенок сказал, что во дворе мальчики так друг другу делали, наверно, это засело ему в голову. 02.10.2005 21:10:41, Мама первоклассника
Травка
Да, действительно, никогда не знаешь, где и что может дите "почерпнуть" нового :(. В любом случае - держитесь!!! Хотелось бы, конечно, помочь практическим советом, но могу только морально поддержать! 02.10.2005 23:52:29, Травка
Это все, что вы увидели? И кричать, и толкаться заодно, а не быть тихой покорной куклой, удобной для управления равнодушным взрослым. Нормальный, правильный семилетка, которого пока еще не забили взрослые. 02.10.2005 19:15:26, Silver
Ясень
Знаете, такое впечатление, что Вам бы хотелось, чтобы люди оставались такими до старости :)) И при встрече дружески трепали друг друга за писюн :)) 03.10.2005 03:12:03, Ясень
Травка
Не стала сама писАть, а Вы, как всегда, в самую точку :)))! 04.10.2005 15:37:44, Травка
!!!! Жаль лишь, что в пору эту прекрасную!!! :-)) 03.10.2005 16:43:19, Мария Д.
Ясень
Гы :))) 03.10.2005 17:45:38, Ясень
:-))) 03.10.2005 12:28:32, _Ирунчик
Именно. У меня была возможность сравнивать - был понимающий проблему воспитатель, год прошел спокойно. Были воспитатели, с которыми не повезло, - ребенка исключили из сада. 02.10.2005 07:52:42, Sofia
Сколько часов в день Вы проводите с ребёнком, в среднем? 02.10.2005 02:49:38, Мария Д.
Всё его свободное время, я сейчас не работаю, когда он не в школе, мы с ним ходить гулять в парк, гуляем по городу, посещаем бассейн, у нас отличная семья, к ребенку прислушиваемся, помогаем, стараемся понять, но, нервы не железные. 02.10.2005 21:06:10, Мама первоклассника
Здорово. Когда вы вместе, такого рода проблемы возникают? Ну, ребёнок на Вас кричит, например, или ещё что делает такое... срывающееся? 03.10.2005 01:41:19, Мария Д.
Нет, на нас не кричит. 03.10.2005 16:35:21, Мама первоклассника
То есть С ВАМИ всё в порядке, ребёнок себя приятно ведёт, ему хорошо, Вам с ним хорошо. А в школе, значит, превращается в монстрика? Тут много писали про разные "штуки", которые можно проверить, телесные болячки и так далее. Так вот эти штуки, они ведь должны во всех похожих ситуациях проявляться. Например, если ребёнок плохо справляется с усталостью, так это должно проявляться и на кружках, и в школе, и дома, и в гостях - где бы ребёнок не устал. Если у ребёнка реакция на сахар в еде, так она тоже должна проявляться везде, где бы ребёнок сахар ни поел. Ну, и так далее, это первое правило диагностики: если нечто является причиной болезни, то "всегда", когда это нечто присутствует, есть и болезнь.

Если же описанные явления происходят только в школе, то приходится заключить, что причиной "болезни" является... школа.
03.10.2005 16:42:22, Мария Д.
Ясень
Маша, к сожалению, бывает так, что родители ничего такого не видят :(( Не в обиду им, родителям, будет сказано, это не их вина. Ребенок в обществе взрослых или взрослых и детей с родителями - совсем не то, что ребенок в детском коллективе. Часто это два разных человека. И одни и те же, скажем, неврологические проблемы (не факт, что они тут есть все же) будут в этих ситуациях проявляться по-разному.

Здесь же причиной "болезни" может являться не школа, а детский коллектив в отсутствие родителей, а это далеко не одно и то же :)).
03.10.2005 18:00:11, Ясень
Согласна с Ясенем, мне кажетсч, что ребенок наш сейчас просто уже стал боятся наказания, а сегодня довёл папу, папа с ним поехал на спорт, учителя не было и им пришлось подождать, так муж говорит, что его сын достал, он ему сто раз попросил не трогать дверь и отойти, что б его не толкнули, таки толкнули дверью, он упал, на слова не реагировал. 03.10.2005 22:54:03, Мама первоклассника
Тогда физиологию проверяйте. А вообще-то больше двух раз просить не стоит ничего словами. На третий встать и молча руками переставить, например, от этой грешной двери. 04.10.2005 18:27:25, Мария Д.
Совершенно согласна. Я пытаюсь выспросить: в других, но похожих, ситуациях тоже такое? Например, в гостях, где много детей? Важно понять: это в одном месте ребёнку становится плохо, или это системная штука... 03.10.2005 22:31:37, Мария Д.
Он так себя ведет практически в любом коллективе, говорит, что у него нет друзей, а я объясняю, что кто же с ним будет дружить, если он обижает деток, вчера к нам в гости приходила подруга с дочерью, мой нагловато себяы вёл и знаете что я поняла, он склонен обвинять других людей, вот не очень хорошо написал потому, что его Наташа токнула, дернул за писюн, потому, что тот мальчик его токнул и всегда он находит кого-то, на кого можно спихнуть вину за свои промахи. 03.10.2005 22:57:28, Мама одноклассника
То, что Вы все девчонки советуете найти хорошего психолога - это факт!!!!!!! Мой2 второклашка раньше таким же "бешенным" был, классная просто выла от еговыходок, обратилась к психологу и ситуация потихоньку начала меняться в лучшую сторону этот кризис поведения разрешается, только нужна помощь. психолога надо только найти, а то не каждый возьмется. могу посоветовать своего 89032191257- Анастасия 04.10.2005 18:34:38, СетаП
Именно с детьми такое? А с чужими взрослыми как? Да, и с детьми ВСЕГДА так - во дворе, в гостях, на кружках?.. 04.10.2005 06:43:13, Мария Д.
Я бы всё-таки корни такого поведения искала, тем более, если в саду всё шло аналогично. Здесь первое, что необходимо понять: проблема соматическая или воспитательная. Без этого дальше решать проблему бессмысленно. Что значит врачи ничего особенного не сказали? Я бы сама активно спрашивала, описывая им события внешнего ряда... 02.10.2005 01:42:52, Alice
Я была в простой поликлинике, молоточком постучали, сказали, что все ок, насчет поведения сказали, что все дети такие, может, нам нужен хороший психолог? 02.10.2005 01:56:56, Мама первоклассника
Я по Вашему описанию ситуации не могу сказать, какой специалист Вам нужен, поскольку истоков подобного поведения может быть бесчисленное множество. Соответственно и диапазон специалистов может быть столь же обширен, хотя не исключаю, что проблема чисто "семейно-воспитательная". Могу лишь посоветовать обратиться (с ребёнком!)за консультацией в институт коррекционной педагогики и внимательно выслушать их мнение. Оно будет чуть более развёрнутым, чем у "дамы с молоточком":))). Дальше уже будет хоть какая-то профессиональная точка отсчёта. Пока же столь странно-заочная интернет диагностика может только исказить и без того субъективную родительскую "картинку". 03.10.2005 01:50:25, Alice
Моя дочка уже во втором классе ;-) Поэтому мы прошли и психолога, и психотерапевта, и несколько невпропатологов вне поликлиники. Результат нулевой. Психолог - это вообще, ИМХО, лишнее. Не переживайте. Второй класс по сравнению с первым уже легче. 02.10.2005 07:49:26, Sofia
пчела Майя
занятно, что практики - т.е. кто кто это проходил - пишут, что в психологах мало смысла. У меня тоже сложилось такое впечатление. 03.10.2005 00:33:22, пчела Майя
Серьезно подозреваю, что это зависит от причины такого поведения. Если причина неврологическая (психиатрическая), то помощи от психолога не будет. А если, к примеру, желание быть в центре внимания или перманентный конфликт с родителями, то, по идее, хороший психолог должен помочь. 03.10.2005 08:44:09, Харас
У Лены не нашли ни неврологических, ни психиатрических причин. 03.10.2005 09:19:16, Sofia
пчела Майя
СДВГ - как раз неврологическая причина, думаю, что Харас права.Однако у автора - это тоже НЕ желание быть в центре внимания, судя по всему. Раз он сам хотел бы вести себя по-другомоу, но не может. 03.10.2005 10:26:13, пчела Майя
Так не нашли у нее СДВГ. Я к двум разным врачам ходила (не считая двух невропатологов в поликлинике). А Лена тоже хочет вести себя по-другому, кто ж не хочет. В этом году у нее это чаще получается, чем в прошлом (ТТТ), но все равно еще до идеала очень далеко. 03.10.2005 10:37:43, Sofia
пчела Майя
Мне казалось, что вы говорили, что СДВГ есть. А как интересно искали? В принципе, есть врачи, которые этой терминологии не знают (или знать не хотят) и называют все то же самое по-другому. Мы-то ходили к специалисту именно про СДВГ, вот он и сказал, что да, так оно и есть. А кроме того, бывают разные причины гиперактивности, но все равно они скорее окажутся неврологические, а не психологические. 03.10.2005 10:52:27, пчела Майя
Нет, я все время подозревала, что есть. Но оно не подтвердилось. У врачей прям конкретно спрашивала: Может, у нее СДВГ? Оба сказали: нет, просто такая расторможенность, темперамент и пр. Делали ЭЭГ, чего-то там смотрели, стучали молотком, она в какие- дырки молотком попадала, глазами водила туда-сюда, очень долго все смотрели, ничего не нашли. Вела она себя при этом ужасно. 03.10.2005 11:01:21, Sofia
reina
Сочувствую и скажу только,что вряд ли без хорошего специалиста(психолога,невропатолога,невролога) Вы легко решите эту проблему.У любого поведения есть причины,искать нужно. 02.10.2005 01:23:29, reina
присоединяюсь. Нужен ХОРОШИЙ психолог, на мой взгляд. 02.10.2005 13:32:41, Аник
Вроде ничего плохого, мы осмотр проходили, ничего не сказали. 02.10.2005 01:30:04, Мама первоклассника
пчела Майя
Возможно, что ее вообще нельзя решить. Они обычно говорить-то говорят, но чудеса делать не умеют. 02.10.2005 01:26:32, пчела Майя
А как же быть? Так и жить? Это же просто невыносимо, самое печальное, что ребенок у меня до лет 4 был просто ангелом, просто золотым. 02.10.2005 01:30:57, Мама первоклассника
Елена Н.
наверное, ангелом он был, пока не пошел в сад? ИМХО, ребенок просто устает от нагрузки - общения, "рамок", необходимости слушать на уроке и пр.... поэтому, как только есть возможность расслабиться, расслабляется естественным для гиперактивного ребенка способом - выплескивает накопившуюся энергию, которую сдерживал... поэтому согласна с высказанным выше, при наличии грамотного воспитателя (и, наверное, меньшего количества детей) эту проблему можно было бы снять, т.е. постоянно корректировать, направлять энергию ребенка в позитивное русло... конечно, обычный учитель в обычной школе редко делает это :(((
ИМХО, Вам бы могла помочь "полудомашняя" школа, в которой ребенок находится в школе меньшее количество времени и в классе с меньшей численностью детей... такие школы есть в Москве, насколько я знаю... но там большая учебная нагрузка на родителей (в начальной школе), т.е. достаточно много задают на дом, объясняя на что обратить внимание, к каким выводам подвести ребенка и пр.... т.е. предполагается, что родители много занимаются с ребенком, постепенно приучая его значительную часть учебной работы делать самостоятельно...
02.10.2005 12:18:00, Елена Н.
пчела Майя
Может, у вас другой случай, и он просто привыкает к школе, а потом угомонится. А у меня ребенок с СДВГ и что только мы ни делали с поведением, оно стало постепенно улучшаться только с возрастом, да и в 8 классе еще жаловались. Правда те, кто не видел его в первом. По сравнению с первым он в 8-м уже был очень ничего. Все, что на эту тему знают неврологи, я уже тоже давно знаю, но это мало что меняет. 02.10.2005 01:35:43, пчела Майя

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!