Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Друзья, одноклассники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Безотказный ребенок
Сыну 7 лет, учится во втором классе. В последнее время все чаще и чаще ему звонят одноклассники, чтобы узнать, как делать то или иное дом. задание. Он безропотно тут же берет терадку и идет диктовать решение. И не знаю почему, стало меня это немного напрягать. Особенно раздражает, когда он сидит занимается, а сам при этом бегает к телефону раз 5-6. В итоге, одну задачу может решать полчаса, вместо 5 минут. Вчера все стояли ждали его уже одетые в коридоре (гулять собирались), а он все никак разговор закончить не мог. Вот как тут поступать (и стоит ли вообще что-то делать)? Договориться, что к телефону он подходит только когда сам все сделает? Учить заканчивать разговор, когда нужно ЕМУ, а не когда его на том конце отпустят? Или вообще прекратить эту практику - диктовать всем решения?
22.09.2005 18:07:30, Мусулунга
11 комментариев
Тоже второй класс. Пока друг за друга домашнюю работу никто не делает:))). НО регулярно перезваниваются на тему:что задано? Поскольку нередко мой сам состоит в числе вопрошающих, то в случае входящего звонка и его отсутствия дома, всегда сама напомню, что ему звонили:))). Если же он дома, то легко прерываю процесс выполнения ЧЕГО УГОДНО с последующей беседой, что ты ТАК ЖЕ отрываешь кого-то от дел:))).
А Ваш вариант видела не далее, как позавчера, но в 8-м классе. Девочка суперотличница сидит до поздней ночи, чтобы потом весь класс списал:(. Беседовали, "нет" сказать не может, с мотивировкой: "мало того, что я отличница, так я ещё и Иуда, друзей предаю":(((. Вроде разобрались, будем проводить расширенные "полевые испытания". Очень надеюсь в оставшиеся между 2-м и 8-м классом шесть лет вложить в голову своему некое нормальное понимание дружбы. 22.09.2005 23:15:33, Alice
А Ваш вариант видела не далее, как позавчера, но в 8-м классе. Девочка суперотличница сидит до поздней ночи, чтобы потом весь класс списал:(. Беседовали, "нет" сказать не может, с мотивировкой: "мало того, что я отличница, так я ещё и Иуда, друзей предаю":(((. Вроде разобрались, будем проводить расширенные "полевые испытания". Очень надеюсь в оставшиеся между 2-м и 8-м классом шесть лет вложить в голову своему некое нормальное понимание дружбы. 22.09.2005 23:15:33, Alice


ограничивать на время его домашки, научить его просить перезвонить, снимать трубку самой и говорить, что позже перезвонит, и напоминать ребенку, чтобы перезвонил. Выбирайте. Дочка тоже диктует и рассказывает, меня это не напрягает, времени уходит немного. Гораздо больше на просто болтовню с подружками. 8-) Прошу сначала сделать свои дела, а потом болтать. То, что объясняет тоже не напрягает, это ее дело, кому помогать.
22.09.2005 20:16:51, Nata






Подтолкнуть надо. Мои обожают с одноклассниками по телефону трепаться. Старшая, "организационный мозг" класса, может часами на телефоне сидеть, но только после выполненных уроков или в выходные. В будни говорит недолго, только по делу (спросить-ответить что задали). Я ей давно объяснила, что если проболтает и не успеет уроки сделать, то последствия для нее же будут негаивные - не пойдет гулять, не будет времени поиграть во что-то, почитать и т.п. Так и случалось поначалу, постепенно поняла, стала сама организовывать свое время.
Можно еще ребенку подсказать, что мол один раз объянить кому-то еще можно, но всех остальных посылать "в сад" - так и объяснить, что я уже объяснял Саше/Маше, а усамого еще уроки не сделаны, пусть позвонит Саше/Маше. 23.09.2005 11:43:23, ALora
Можно еще ребенку подсказать, что мол один раз объянить кому-то еще можно, но всех остальных посылать "в сад" - так и объяснить, что я уже объяснял Саше/Маше, а усамого еще уроки не сделаны, пусть позвонит Саше/Маше. 23.09.2005 11:43:23, ALora
Читайте также