Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что делать, помогите
В этом году сын пошел в первый класс, вроде все сложилось удачно, учительница замечательная, школа маленькая, в школу аж летит, и как всегда есть одно но... В классе есть девочка, явно не адекватная и очень агрессивная, то урок сорвет, то из класса выбежит, то начинает орать на весь класс что-то несусветное, да и Бог с ней, но она избивает однокласников, одного покусала, другому в глаз ткнула пальцами, вчера моего начала столкивать с лестницы, когда я ее попыталась остановить, она меня ПОКУСАЛА. Сегодня вообще, притащила в класс большую надувую лошадь, привязала к стулу, когда попросили убрать устроила истерику и в истерике кинулась драться на моего (сидит на соседней парте). Что можно сделать родителям, т.к. школа что-то сделать бесильна. Порекмендовали домашние обучение мамочке, то нажаловалась в ГОРОНО, что ребенка вышвырнули из класса, девочку остаили в классе, приставили студентку-практикантку, но что она по большому счету может сделать?. Ну нет больше сил. Может кто-нибудь сталкивался с подобным и может посоветовать как действовать?
21.09.2005 10:51:54, ЯнаИ
29 комментариев
У моего ребенка в школе дошколят была такая девочка. После занятий все вышли, мой сын стоял на втором этаже на расстоянии шага от лестницы и разговаривал с ребятами. Я стояла на лестничной клетке между этажами. Вдруг девочка вылетела из класса и всей массой тела (как торпеда) упала на сына, видимо пытаясь столкнуть его вниз. Он пытался устоять, тут стоящая радом с ними одна из мам схватила девчонку, иначе они бы покатились оба. Все произошло буквально..за секунды..Чем бы это закончилось- страшно подумать. Я стояла и смотрела на этц сцену, как в замедленных съемках...не успела бы, все равно. Очень благодарна той маме. кстати, на уроке перед этим никакого конфликта не было. Сидели они в разных местах. Я так понимаю, девчонка со своей больной психикой поняла, что сын уязвим и что ему можно причинить сильную боль таким образом. Что там у нее мелькнуло в голове- кто знает. Но больше этой девочки на занятиях не было. И мне все равно абсолютно, что ей будет одиноко и тд, она опасна. Пусть лечат и приводят в норму, а потом выпускают к детям.
23.09.2005 15:31:51, Dzidra
Одна девочка укусила мою дочь в плечо до крови, что по прошедствии одного года шрам все еще виден.
Младший братец был у нее еще хлеще. Их мама накинулась на учительницу продленки и поколотила ее (по словам учит-цы) за то, что та осмелилась попросить оплатить продленку за прошедший месяц...Причем, эти дети не учились в нашей школе, а были там только в продленке (у нас совместная для 2-х школ). По многичисленным просьбам родителей и учит-й дети больше в нашей школе не появлялись, по слухам дети находяться в интернате на 5-дневке...
Конкретно по вашему случаю, не осуждайте маму той девочки, возможно за внешним спокойствием у нее все в душе переворачивается, когда она оставляет своего ревущего ребенка. И они работают на проблемой. Времени прошло очень мало с начала учебного года, дети реагируют по-разному. Во всяком случае, она не обязана рапортировать другим родителям свой action plan, это только между ее семьей, учит-цей, дирекцией школы и психологами. Все. У нас в школе на родительских собраниях только общая инф-я, а все что касается твоего ребенка - индивидуальный разговор. А не как в наше школьное время на собраниях перед всеми родителями и хвалили и позорили. 23.09.2005 12:04:04, mama2
Младший братец был у нее еще хлеще. Их мама накинулась на учительницу продленки и поколотила ее (по словам учит-цы) за то, что та осмелилась попросить оплатить продленку за прошедший месяц...Причем, эти дети не учились в нашей школе, а были там только в продленке (у нас совместная для 2-х школ). По многичисленным просьбам родителей и учит-й дети больше в нашей школе не появлялись, по слухам дети находяться в интернате на 5-дневке...
Конкретно по вашему случаю, не осуждайте маму той девочки, возможно за внешним спокойствием у нее все в душе переворачивается, когда она оставляет своего ревущего ребенка. И они работают на проблемой. Времени прошло очень мало с начала учебного года, дети реагируют по-разному. Во всяком случае, она не обязана рапортировать другим родителям свой action plan, это только между ее семьей, учит-цей, дирекцией школы и психологами. Все. У нас в школе на родительских собраниях только общая инф-я, а все что касается твоего ребенка - индивидуальный разговор. А не как в наше школьное время на собраниях перед всеми родителями и хвалили и позорили. 23.09.2005 12:04:04, mama2
Вы знаете, когда я ходила в первый класс, со мной в классе училась девочка абсолютно бесконтрольная. На уроках вела себя как хотела, ходила, разговаривала, к другим детям цеплялась, от учительницы бегала в прямом смысле, такие догонялки они устраивали на уроках, с воплями и слезами, до сих пор картина перед глазами. И драки были, и жалобы родителей. К концу первого класса она перестала быть злостной нарушительницей, хотя все 10 лет оставалась несколько шкодливой, но абсолютно в рамках. Совершенно нормальный человек, милая девушка, умная, тонкая, просто такая сложная адаптация была. А вот кстати один совершенно с виду нормальный и тихий мальчик просто так, в качестве развлечения, покалечил своего соседа, было очень страшно, и потом ему поставили диагноз и перевели куда-то. Так что не стоит судить так скоро, девочка может оказаться совершенно нормальной. Терпеть такое конечно сложно и не хочется, но если сможете - пожалейте и девочку тоже!
22.09.2005 02:23:07, Почти
Вариантов два - требовать от школы решить проблему. Девочку уберут на домашнее обучение. Скорее всего, для нее это будет пожизненным приговором. Второй - обсудить с администрацией и психологом - что с ребенком, что вызывает агрессию, какие формы взаимодействия возможны.Ассистент - редкая удача, единственный реальный выход для многих "других" детей. Надо предложить учителю, выяснив диагноз, обсудить со специалистами формы работы с таким ребенком. А детям сказать: "Да, она болеет, поэтому ведет себя так, она не хочет обидеть именно тебя, ей плохо и нужна помощь". Выбирать вам.
21.09.2005 20:25:26, ЮлияС
Нет у нее диагноза, и мать не хочет ничего обсуждать, то есть она очень вежливо все выслушивает, а на следующий день сторчит жалобу. Да хоть ты что детям объясняй, не знаешь, что она сделает через пять минут, она не чувствует, что действует опасно, я уже писала, что когда у нее начинается момент агрессии, она уже не соображает, что делает, а вред физический для детей вполне реальный.
21.09.2005 22:01:22, ЯнаИ
Нет официального диагноза не означает, что ребёнок здоров. Мать может елементарно не хотеть обсуждать с родителями диагноз. Это, кстати, ее право так как родители могут использовать этот диагноз (и его вольные интерпретации), чтобы выгнать ее ребёнка из школы. А могут рассказать о диагнозе своим детям в бестактнои и примитивнои форме (ярлык "ненормальная" и травля еи не нужен).
Возможно эта мама сеичас изо всех сил ищет решение проблемы с врачами, а не только жалобы строчит. Если девочка до этого не ходила в садик, то такои ситуации никто не ждал Она может быть разрешена врачами, родителями и психологом, но обычно это требует какого-то времени.
ИМХО, приставить к девочке практиикантку - лучшии путь. И немедленно подключить психолога. Может оказаться, что и учитель деиствует совсем неправильно. Тем более что Исключить первоклашку из гос. школы деиствительно не так просто.
У меня был одноклассник склонныи к агрессивным истерикам с первого класса. Естественно, не помню деталеи в самом начале, но в итоге у большинства учителеи и с большинством одноклассников все было более-менее под контролем. Неплохои парень неплохо учившиися. При этом до самых старших классов некоторые учителя и ребята периодически его доводили, хотя прекрасно знали, когда нужно остановиться. В итоге он научился контролировать себя классу к 9.
------------------------------------------------------------------------
22.09.2005 00:48:19, irina.
Возможно эта мама сеичас изо всех сил ищет решение проблемы с врачами, а не только жалобы строчит. Если девочка до этого не ходила в садик, то такои ситуации никто не ждал Она может быть разрешена врачами, родителями и психологом, но обычно это требует какого-то времени.
ИМХО, приставить к девочке практиикантку - лучшии путь. И немедленно подключить психолога. Может оказаться, что и учитель деиствует совсем неправильно. Тем более что Исключить первоклашку из гос. школы деиствительно не так просто.
У меня был одноклассник склонныи к агрессивным истерикам с первого класса. Естественно, не помню деталеи в самом начале, но в итоге у большинства учителеи и с большинством одноклассников все было более-менее под контролем. Неплохои парень неплохо учившиися. При этом до самых старших классов некоторые учителя и ребята периодически его доводили, хотя прекрасно знали, когда нужно остановиться. В итоге он научился контролировать себя классу к 9.
------------------------------------------------------------------------
22.09.2005 00:48:19, irina.
То, что нашли практикантку, уже хорошо, я думаю. Психолог нужен. В школе есть? Такие проблемы быстро не решаются. Может быть, пройдет адаптация, будет получше. А вы в России? Меня удивило такое гуманное отношение администрации.
21.09.2005 17:12:35, ЛяМур
Да, в России и в очень далекой провинции:) А школа, действительно, очень хорошая, и учительница, и администрация. Психолог нужен, это ясно. Школный психолог маму не устаивает, говорит, что занимается со своим, но вот пока все плохо.
21.09.2005 22:05:24, ЯнаИ
Если деиствительно есть психолог, то может и разберутся.
22.09.2005 00:51:47, irina.
У нас в классе тоже есть такой агрессивный мальчик. Все дети стонут (мальчик новенький, тлько что пришел), классный руководитель сказал, что будем радикально решать этот вопрос на родительском собрании. Скорее всего, его переведут на индивидуалку. Я так думаю. Но у нас в школе такое возможно, не знаю, как у Вас.
21.09.2005 17:00:19, Natem
Без сотрудничества со стороны мамы ничего не сделаете. По-хорошему надо разбираться в причинах агрессивного поведения, ситуациях, в которых проявляется агрессия (когда ей кажется, что ее обижают, на нее нападают? или сама нападает первой? на всех? на кого-то конкретного? получает удовольствие от того, что делает кому-то больно или это гипертрофированная форма самозащиты?) -- и работать с этим.
Начинать надо со спокойного, доброжелательного разговора с матерью: без обвинений, сочувственно, с констатации проблемы и предложения "как бы мы могли ее вместе решить". Если будете на нее агрессивно кидаться, она будет кидаться на вас, и ничего не получится. 21.09.2005 15:11:19, толстая мышь
1) не решать проблемы учителя и других детей, это уж точно не ваши проблемы.
2) в нашем классе похожего ребенка отсадили за отдельную парту, и хорошо стало и классу, и ребенку. Можно попросить учителя посадить девочку отдельно.
3) как учить ребенка не провоцировать агрессию и отвечать на агрессию, спросите лучше в конфе по детской психологии, я сейчас с ходу не могу продумать стратегию. Можно учить спокойной отстраненности; обращается -- спокойно дать что надо, самому не обращаться, инициативу не проявлять. Ну как заложникам советуют обращаться с террористами, пардон за сравнение.
4) с мамой нужен контакт. Вам лично. с ней лично. Без посредства учительницы. Потому что ее ребенок обижает вашего. И вы как мама, мне кажется, должны это решить с той мамой. Вместе подумать, что делать. Я, по крайней мере, так делала, когда мою дочь в начальной школе обижала одноклассница. Пообщалась с мамой (спокойно, как коллега -- у вас ребенок и у меня, у наших детей проблемы, давайте вместе придумаем выход) -- и сразу многое поняла. И про маму, и про девочку, и про стратегию, и про тактику... 23.09.2005 15:38:13, fat mouse
Начинать надо со спокойного, доброжелательного разговора с матерью: без обвинений, сочувственно, с констатации проблемы и предложения "как бы мы могли ее вместе решить". Если будете на нее агрессивно кидаться, она будет кидаться на вас, и ничего не получится. 21.09.2005 15:11:19, толстая мышь
Но кто должен разбираться в ситуации, что чужие родители по большому счету могут сделать для этого ребенка, если мама ее ничего не слышит? Да, жалко девочку, но ведь и своих проблем хватает, мой, например, не смог есть тот завтрак, что дают в школе, даже за стол не садится, говорит - не могу это даже видеть. Но я же не перекладываю свои проблемы на администрацию, т.к. 29 детей завтраки устраивают, а моего нет, решаем этот вопрос сами, и бегала в первую неделю каждый день на переменых, когда ели, чтобы научить, как вести, как купить, что купить. Но ведь это мои проблемы, и как-то ожидается, что если у ребенка что-то не так, родители уж этим как-то озаботяться, а не впихивают рыдающего ребенка в класс и спокойно удалаются. А в это время ребенок, рыдая, вымещает свои чувства на других детях.
21.09.2005 22:40:21, ЯнаИ
Вариантов два. Первый: вы в эту проблему не вмешиваетесь, поскольку она не ваша, и только добиваетесь от администрации решения проблемы, непонятно каким способом. Требуете выдавить на домашнее обучение, против чего семья, естественно, будет возражать. Далеко не сдвинетесь: ассистент есть, семья занимается с психологом, ничего не добьетесь, разве что ту маму восстановите против себя. Можно еще попросить учителя изолировать вашего ребенка от этого.
Второй: считаете, что проблема немножко все-таки и ваша, раз уж вы эту тему повесили. Учите ребенка правильно реагировать на агрессию (как -- отдельный вопрос). Пытаетесь разговаривать с той мамой. и т. п.
Разумеется, лезть в чужие проблемы трудно. Но вы все-таки определитесь, до какой степени это проблема ваша, а где уже не ваша, и действуйте в этих границах. 22.09.2005 15:35:21, т.м.
Второй: считаете, что проблема немножко все-таки и ваша, раз уж вы эту тему повесили. Учите ребенка правильно реагировать на агрессию (как -- отдельный вопрос). Пытаетесь разговаривать с той мамой. и т. п.
Разумеется, лезть в чужие проблемы трудно. Но вы все-таки определитесь, до какой степени это проблема ваша, а где уже не ваша, и действуйте в этих границах. 22.09.2005 15:35:21, т.м.
Проблема эта уже моя, т.к. девочка эта сидит за соседнией партой, асиссент на вмешивается в ситуацию, т.к. боится спровоцировать новую истерику, и как реагировать моему довольно доброжелательному ребенку на то что в ответ на вполне хороший поступок (поймать эту несчастную лошадь и подать девочке) он получает по уху от этой же девочки? Люди, я же не говорю, что девочку эту надо немедленно выгнать, у моего ребенка тоже есть определенные проблемы (я уже писала о них, вроде мелочи, но ведь есть), и я все бросаю и бегу их решать вместе с ребенком. А тут мама впихивает рыдающего ребенка в класс и спокойно уходит, зная, как реагирует ребенок на замечания, дает ей эту лошадь в школу, ну что тут скажешь. А если завтра эта девочка реально кого-нибудь покалечит? И еще вопрос в том, что класс-то наш платный, и вместо того, чтобы учить остальных детей (за что, между прочем, деньги уплачены) учитель вынужден заниматься этой девочкой. Ладно, мой, он программу первого класса знал уже давно, но в классе есть дети, которым этот материал не занаком, что им-то делать?
22.09.2005 22:13:37, ЯнаИ

2) в нашем классе похожего ребенка отсадили за отдельную парту, и хорошо стало и классу, и ребенку. Можно попросить учителя посадить девочку отдельно.
3) как учить ребенка не провоцировать агрессию и отвечать на агрессию, спросите лучше в конфе по детской психологии, я сейчас с ходу не могу продумать стратегию. Можно учить спокойной отстраненности; обращается -- спокойно дать что надо, самому не обращаться, инициативу не проявлять. Ну как заложникам советуют обращаться с террористами, пардон за сравнение.
4) с мамой нужен контакт. Вам лично. с ней лично. Без посредства учительницы. Потому что ее ребенок обижает вашего. И вы как мама, мне кажется, должны это решить с той мамой. Вместе подумать, что делать. Я, по крайней мере, так делала, когда мою дочь в начальной школе обижала одноклассница. Пообщалась с мамой (спокойно, как коллега -- у вас ребенок и у меня, у наших детей проблемы, давайте вместе придумаем выход) -- и сразу многое поняла. И про маму, и про девочку, и про стратегию, и про тактику... 23.09.2005 15:38:13, fat mouse
Таким детям действительно по большинству предметов подходит индивидуальное обучение. И плюс обязательно ассистент. Если у девочки сохранный интеллект, она нормально усваивает программу, то не надо ее совсем выгонять из класа. На такие предметы, как фи-ра. музыка, труд она может ходить с классом. А на остальные - да, пока не адаптируется к школе, вероятно, нужно индивидуальное обучение.
А запирать девочку навсегда в 4-х стенах - это конечно можно устроить, вам-то, может, будет хорошо, а каково ей и ее родителям? она же никогда не сможет в дальнейшем правильно себя вести в обществе!
Знаю все это на своей шкуре, мой мальчик два года был на индивидуальном обучении и очень страдал от недостатка общения. Но он никогда не был агрессивным или истеричным, не срывал уроки, он просто не усваивал школьную программу в обычном для его сверстников темпе.
В третьем классе он взвыл и попросился в класс.
Думаю, если у девочки есть ассистент, то это уже большое достижение.
Кстати, а Вы в Москве? Если не секрет, это какая школа? девочка не аутистка? можно на мыл. 21.09.2005 11:01:22, Natem
А самое интересное. Обычно ситуация вылезает со слов учителя. Во всяком случае мой ребенок ниразу не рассказал о смешном или неправильном поведении одноклассников. (И про него не рассказывали - а я уверена уж по классу точно ходит.)
22.09.2005 22:12:40, Sivilla
А запирать девочку навсегда в 4-х стенах - это конечно можно устроить, вам-то, может, будет хорошо, а каково ей и ее родителям? она же никогда не сможет в дальнейшем правильно себя вести в обществе!
Знаю все это на своей шкуре, мой мальчик два года был на индивидуальном обучении и очень страдал от недостатка общения. Но он никогда не был агрессивным или истеричным, не срывал уроки, он просто не усваивал школьную программу в обычном для его сверстников темпе.
В третьем классе он взвыл и попросился в класс.
Думаю, если у девочки есть ассистент, то это уже большое достижение.
Кстати, а Вы в Москве? Если не секрет, это какая школа? девочка не аутистка? можно на мыл. 21.09.2005 11:01:22, Natem
Наташа, я помню а Вашей ситуации, и считаю, что то, что Вы делаете для своего ребенка - это подвиг. У самой деть не сахар, тоже бывают проблемы, и девочку эту жалко очень, она же сама мучается, представьте, что ребенок рыдает пять уроков. Когда она меня покусала, было просто страшно, она билась в истерике, ее колотило, а отпустить ее я не могла, боялась, что упадет и ударится. Интелект у девочки не только сохранный, она достаточно умненькая, но ровно до того момента, пока не начнентся истерика, насчет аутизма не знаю, я не специалист, мама ни о чем говорить не хочет, позиция четкая - взяли, учите, как ваши проблемы. Наташа, а что можно сделать, чтобы и ребенку этому не навредить и своего как-то защитить, ведь я и за своего боюсь, не будешь же все перемены следить за ними лично. В классе 30 человек, студентка, что приставили, практически ничего не делает, даже не останавливает ее. Понятно, что сопровождать ребенка должен профессионал или родители, но что делать на практике?
21.09.2005 21:55:18, ЯнаИ
Все очень непросто. Как детям сказать - даже сразу не придумаю, может, попросить их не провоцировать ее, не приставать, не задирать, не смеяться. Короче, не давать повода для агрессии.
НО вообще-то девочку надо как минимум показать детскому психиатру. У нас в нашем старом классе (откуда мы ушли) была девочка-аутистка, у которой случались приступы немотивированной агресии и истерик. ОНа могла подбежать и ударить ребенка, могла начать бить тарелки в столовой или горшки с цветами... Короче, в начале 3-го класса я встретила ее маму, и она сказала, что летом у нее начались очередные приступы агрессии, она вдруг перестала узнавать родителей, стала бредить, вызвали врача, и ее увезли... в психиатрическую детскую клинику. Врачи вынесли неутешительный диагноз - детская шизофрения. :(
Поэтому надо как минимум обязать администрацию школы поговорить с мамой девочки и попросить, чтобы она принесла хотя бы справку от психиатра, что ребенок не состоит на учете.
А своему сказать, чтобы держался как можно дальше от нее, особенно на переменках. И не пытался конатктировать. Всяко в жизни бывает... 22.09.2005 01:04:48, Natem
НО вообще-то девочку надо как минимум показать детскому психиатру. У нас в нашем старом классе (откуда мы ушли) была девочка-аутистка, у которой случались приступы немотивированной агресии и истерик. ОНа могла подбежать и ударить ребенка, могла начать бить тарелки в столовой или горшки с цветами... Короче, в начале 3-го класса я встретила ее маму, и она сказала, что летом у нее начались очередные приступы агрессии, она вдруг перестала узнавать родителей, стала бредить, вызвали врача, и ее увезли... в психиатрическую детскую клинику. Врачи вынесли неутешительный диагноз - детская шизофрения. :(
Поэтому надо как минимум обязать администрацию школы поговорить с мамой девочки и попросить, чтобы она принесла хотя бы справку от психиатра, что ребенок не состоит на учете.
А своему сказать, чтобы держался как можно дальше от нее, особенно на переменках. И не пытался конатктировать. Всяко в жизни бывает... 22.09.2005 01:04:48, Natem
Наташа, ну ты же прекрасно знаешь, что нельзя требовать справку. Если у меня потребуют, то пошлю сразу. Это же моментально выйдет за пределы администрации. От того, что ребенок стоит или не стоит на учете, ничего не изменится. Диагноз в такой справке не озвучат. Да и не дадут ее.
22.09.2005 10:03:34, Muha
У нас есть справка. Без нее не брали в школу. Даже такую, как "Ковчег".
А как ты пошлешь? У нас в прошлом году в классе был очень агрессивный мальчик. На родительском собрании все родители просто силой вынудили родителей этого агрессивного неуправляемого мальчика (он мог на уроке из-за того, что его, например, не спросили, когда он тянул руку, раскидать парты в разные стороны, броситься с кулаками на учителя и выкинуть портфели детей в окно) принести справку от психиатра.
Родители НЕ принесли. В этом учебном году этого мальчика в школе нет. Куда делся - не знаю. :(
23.09.2005 02:39:11, Natem
А как ты пошлешь? У нас в прошлом году в классе был очень агрессивный мальчик. На родительском собрании все родители просто силой вынудили родителей этого агрессивного неуправляемого мальчика (он мог на уроке из-за того, что его, например, не спросили, когда он тянул руку, раскидать парты в разные стороны, броситься с кулаками на учителя и выкинуть портфели детей в окно) принести справку от психиатра.
Родители НЕ принесли. В этом учебном году этого мальчика в школе нет. Куда делся - не знаю. :(
23.09.2005 02:39:11, Natem
Я не понесу. ПОтому что уверена никто ничего не поймет, а вот осадок останется. То ли он украл, то ли у него украли. Просто переведу в другую школу.
Мне (точнее бабушке) хватило слов гардеробщицы, что вот Ваню скоро из школы выпрут., т.к. он с детьми не играет. А представь. если это чмо получит какое-то официальное подтверждение. Детьми-то управлять просто. 23.09.2005 10:15:47, Muha
Мне (точнее бабушке) хватило слов гардеробщицы, что вот Ваню скоро из школы выпрут., т.к. он с детьми не играет. А представь. если это чмо получит какое-то официальное подтверждение. Детьми-то управлять просто. 23.09.2005 10:15:47, Muha
это слишком сложный и спорный вопрос.
неадекватное агрессивное поведение по отношению к одноклассникам - просто опасно.
у нас в 1-м классе уже один ребенок в больнице. и, если бы я видела неадекватность родителей виноватого мальчика или его постоянную агрессию, а не просто некоторую драчливость в купе с неумением расчитать удар, и не считала возможным повлиять на его поведение в школе, то требовала бы его отчисления. куда угодно. это уже не моя головная боль.
21.09.2005 12:33:25, ййй
неадекватное агрессивное поведение по отношению к одноклассникам - просто опасно.
у нас в 1-м классе уже один ребенок в больнице. и, если бы я видела неадекватность родителей виноватого мальчика или его постоянную агрессию, а не просто некоторую драчливость в купе с неумением расчитать удар, и не считала возможным повлиять на его поведение в школе, то требовала бы его отчисления. куда угодно. это уже не моя головная боль.
21.09.2005 12:33:25, ййй
А на отчисление своего ребёнка по такому же сценарию Вы бы тоже в сентябре 1 класса согласились или предлагали бы искать решение проблемы? И что значит "адекватно реагировать"? Спокоино и вежливо выслушивать жалобы? Наити психолога? Попросить приставить помошника учителю? Вроде адекватно. Наверно можно попросить чтобы эта практикантка более активно вмешивалась в ситуацию. Можно маме предложить какое-то время побыть в школе с девочкои, хотя бы на переменах. Можно попробовать водить в школы пока на пару уроков в день. Заодно и увидеть, насколько "адекватна" мамина реакция.
------------------------------------------------------------------------
22.09.2005 01:41:31, irina.
------------------------------------------------------------------------
22.09.2005 01:41:31, irina.
Ирина, если бы мой ребенок, не дай Бог, рыдал все пять уроков, я бы не ждала исключения, а сделала бы все, чтобы ему было удобно и комфортно было учиться, забрала бы на домашку, бросила бы все и сидела бы рядом на уроках, нашла бы психологов, но решила бы проблему,т.к. этой мой ребенок страдает.
22.09.2005 22:30:07, ЯнаИ
Не факт что мама ничего не делает. И я бы тоже что-то делала, но скорее всего по какому-то плану, а не все одновременно:) Сходу ребёнка на домашку наверно не забрала бы. Насчет посидеть с ребёнком в классе - предложите! Так деиствительно делают. Кстати, у дочкинои одноклассницы маме предложили другои вариант: впускать дочку в класс, на пару минут позже, когда все уже сядут. Просто в момент общего утреннего расставания с родителями многие дети на взводе и чуть не плачут. Это запросто может провоцировать истерику у девочки. А через несколько минут все успокаиваются, обстановка уже не нервозная. Кстати, еще один СТАНДАРТНЕИШИИ совет психолога в такои ситуации - приити в школу с любимои игрушкои. Может отсюда и лошадь:) И учительница как раз классическим образом спровоцировала истерику попросив убрать ету несчастную лошадь. Ну неужели она еи так мешала?
У нас детки идут в школу раньше, в 5 лет. И психологическая неготовность оторваться от мамы, и детские истерики в начале как раз очень часты. И учителя начальных классов должны умеют такие проблемы решать. Это галвное, что они должны меть (так как программу первого класса дети и так обычно знают:). Если девочка деиствительно рыдает 5 уроков, то профессиональных педагогов в Вашеи школе нет. Ни одного. И забирать ее оттуда имеет смысл в первую очередь по этои причине. Если она все-таки иногда срывается, то ситуацию нужно постепенно разруливать, И маме, и психологу, и учителю.
- 23.09.2005 02:18:43, irina.
У нас детки идут в школу раньше, в 5 лет. И психологическая неготовность оторваться от мамы, и детские истерики в начале как раз очень часты. И учителя начальных классов должны умеют такие проблемы решать. Это галвное, что они должны меть (так как программу первого класса дети и так обычно знают:). Если девочка деиствительно рыдает 5 уроков, то профессиональных педагогов в Вашеи школе нет. Ни одного. И забирать ее оттуда имеет смысл в первую очередь по этои причине. Если она все-таки иногда срывается, то ситуацию нужно постепенно разруливать, И маме, и психологу, и учителю.
- 23.09.2005 02:18:43, irina.
Вы меня с автором перепутали:)
Благо я не оказалась ни на месте мамы виноватого, ни на месте мамы пострадавшего.
И то, что "трудному" ребенку нужно помочь тоже всем понятно.
Но Вы попробуйте поставить себя на место родителей первоклашки, попавшего в первую неделю своей школьной жизни на операционный стол.
А вопрос очень неоднозначный.
22.09.2005 11:13:46, ййй
Благо я не оказалась ни на месте мамы виноватого, ни на месте мамы пострадавшего.
И то, что "трудному" ребенку нужно помочь тоже всем понятно.
Но Вы попробуйте поставить себя на место родителей первоклашки, попавшего в первую неделю своей школьной жизни на операционный стол.
А вопрос очень неоднозначный.
22.09.2005 11:13:46, ййй
В том-то и дело, что вопрос неоднозначныи. У меня как раз две совсем неагрессивных девицы. Старшая вообще образец "примерности" и "аккуратности". И были пока только в роли пострадавших:(
Но вот окружаюшие меня люд и их дети почему-то делятся на 2 группы (примерно одинаковых): идеально удобных для всех отличников и совсем неудобных, не вписывавшихся в системы. И вторые не менее интересны и талантливы. И "безопасны" при правильном подходе. Но обычно школы не хотели этот подход искать, ни сами, ни с родителями ребёнка, а просто создавали ситуацию, когда родителеи остальных учеников требовали "уберите". Школе же так проще. 22.09.2005 20:15:12, irina.
Но вот окружаюшие меня люд и их дети почему-то делятся на 2 группы (примерно одинаковых): идеально удобных для всех отличников и совсем неудобных, не вписывавшихся в системы. И вторые не менее интересны и талантливы. И "безопасны" при правильном подходе. Но обычно школы не хотели этот подход искать, ни сами, ни с родителями ребёнка, а просто создавали ситуацию, когда родителеи остальных учеников требовали "уберите". Школе же так проще. 22.09.2005 20:15:12, irina.

А каких словах учителя идет речь, если девочка меня покусала, и ударила моего ребенка тоже при мне.
22.09.2005 22:34:01, ЯнаИ
Читайте также
Герметизация детских зубов
Кариес у детей – больная тема для каждого родителя. Но что, если мы скажем, что есть простой, безболезненный и очень эффективный способ надежно защитить зубки вашего малыша?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.