Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А надо ли.....

Может кому-то вопрос покажется странным...
Если ребенок стабильно получает 4, надо ли его заставлять учиться на 5?
14.09.2005 13:49:03,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Marisha
Я не заставляю и никогда не заставляла, у нас одно только условие - чтобы троек не было. Самое удивительное, что сын с каждым годом учится все лучше и лучше, сам стремится к пятеркам. Интерес к учебе проснулся где-то в 6 классе, до этого учился просто потому что так надо. Если бы еще заставляла учиться на пятерки, сломался бы ребенок.
Зато теперь почти отличник:))
15.09.2005 03:29:47, Marisha
Зависит от ситуации. Моя получает 4 из-за лени и безалаберности, делая уроки левой задней ногой. Запросто могла бы учиться и на 5. Оценки, конечно же, не показатель, но ИМХО, умение работать и справляться с ленью - главное, чему можно научиться. Пытаюсь замотивировать.
Если бы получала 4, прилагая хоть какие-то усилия, не заставляла бы.
14.09.2005 19:49:21, panna
Интересно, а как можно ЗАСТАВИТЬ учиться на 5? Зубрить что ли, все подряд? Или с палкой стоять? И зачем? 14.09.2005 18:38:15, Крабовая палочка
Красно Солнышко
Какие страсти вы рассказываете то! Можно, например, выяснить что у ребенка вызывает трудности, и позаниматься. Может самому, а может и репетитора привлечь. 14.09.2005 18:50:11, Красно Солнышко
Вроде как разговор идет про ЗАСТАВИТЬ. Привлечь репетитора и заставить - разные вещи. 14.09.2005 22:57:57, Крабовая палочка
Красно Солнышко
В таком контексте, конечно :) 14.09.2005 23:00:51, Красно Солнышко
Валерия*
На мой взгляд, совершенно ни к чему. 14.09.2005 16:52:57, Валерия*
Мусулунга
А смысл? Для меня главное, чтоб дети усваивали материал и шли вперед. Если что-то не поняли или пропустили - позанимаемся и нагоним, но не для "5", а для себя. 14.09.2005 15:30:11, Мусулунга
А как можно заставить? Заставить учиться, наверное можно, но как можно заставить учиться на 5, не представляю 14.09.2005 14:06:03, родительница
Ясень
Отличное - враг хорошего :)) Это будут оценки, вытянутые из детских нервов. Зачем? Вы видите, что ребенок знает предмет? Это уверенные четверки? Или авансы учителя, которые надо бы оправдать? Или результат того, что все знающий ребенок не уверен в себе? Сами понимаете, что это три разных ситуации и если в первом случае лучше ничего не трогать, то во втором ребенку может быть нужна помощьв учебе, а в третьем - психологическая поддержка. В любом случае "заставлять" бессмысленно :)) 14.09.2005 14:01:10, Ясень
ППКС:))). 14.09.2005 14:33:40, Alice
Красно Солнышко
Имхо, нет. Идеальный рассклад. Программа подходит. 14.09.2005 13:54:13, Красно Солнышко
Для моего ребенка не идеальный. Не могу сказать, чтобы он уж очень расстраивался из-за 4, но ему надо быть одним из лучших хотя бы по большинству предметов. А так как оценки являются каким-никаким, а мерилом, ему намного приятнее получать 5. 14.09.2005 14:02:43, родительница
Красно Солнышко
Тогда у него возникает внутренняя мотивация учиться больше и лучше. И, вполне возможно, он сам вытянет на пятерки.

Но меня как раз оценки мало волнуют. Если оценки более-менее объективны, то четверки означают, что в программе, впереди, есть задел. Есть чему учиться. Одни пятерки означают, что программа ниже зоны ближайшего развития. Само развитие при таком расскладе тормозится.
14.09.2005 14:12:24, Красно Солнышко
только задел этот не впереди, а немного сзади;) 14.09.2005 14:49:12, ТаньЯ
Не возникает, Маш. Хочет, чтобы они сами сыпались, а напрягаться - ни-ни:))). Ты гонишь здравый смысл, не учитывая инд. особенностей и структуры мотивационных потребностей. 14.09.2005 14:46:33, Alice
Красно Солнышко
Это ты про своего ребенка или вообще?

В целом согласна, что чтобы само сыпалось, это все хотят. Поэтому дополнительно еще нужны какие-то индивидуальные подстраховки со стороны родителей.
14.09.2005 18:19:53, Красно Солнышко
Я-то про своего:))), но у них пол-класса такие: способно-ленивые:))). И нужна им, ИМХО, не подстраховка родителей и не палка, а формирование структуры СОБСТВЕННОЙ мотивации. А эта задачка посложнее и подлительнее будет. 14.09.2005 19:57:52, Alice
Красно Солнышко
Подстраховка для меня и есть это формирование собственной мотивации. 14.09.2005 20:10:08, Красно Солнышко
А для меня нет:))). Не страхую лет с 3-х, кроме ситуаций, представляющих опасность для жизни. 14.09.2005 20:17:10, Alice
Красно Солнышко
Да? Учителей не выбираешь. Школ не выбираешь. Энциклопедий не подсовываешь? Что выросло, то выросло? 14.09.2005 20:33:32, Красно Солнышко
Вопрос-то был, заставляю ли учиться на 5?:))).
Школу выбрала, остальное, в том числе учителей выбирают без меня:))). Кстати, англичанка сменилась, но новая того же уровня. Энциклопедий не подсовываю, он сам под них "подсовывается", если о чём-то узнать надо. Никакими курсами школьную программу не дублирую, репетиторов не нанимаю, вперёд не забегаю. Так что в нашей семье с "соломкой" тяжеловато:))).
15.09.2005 00:18:17, Alice
Красно Солнышко
Ну и молодец! :) 15.09.2005 00:28:45, Красно Солнышко
Ну не знаю. Пока никакого тормоза я не вижу. 14.09.2005 14:21:45, родительница
Красно Солнышко
А сами с ребенком вообще занимаетесь? Нешкольными вещами? Темп чувствуете? Что ребенок в принципе может, знаете? 14.09.2005 14:26:25, Красно Солнышко
Господи, да я про свои-то гениальные возможности не все до сих пор знаю. А то, что учится ребенок легко, считаю плюсом. 14.09.2005 14:33:23, родительница
Красно Солнышко
Так это "легко" только от места зависит.
Пример приведу: В районной школе еще бы лучше учился.
14.09.2005 14:36:26, Красно Солнышко
Некоторые просто всегда на 5 учатся. Независимо от места или уровня сложности (до определенного предела, конечно). Они просто разбираются до наступления 100% ясности. При повышении уровня сложности увеличивается время занятии и растет напряжгение, а оценка не меняется. У других услиля никак не зависят от сложности программы. При усложнении программы очень быстро ползут вниз оценки. Третьи вообще "параллельно" с программои существуют. У них оценки от их настроения зависят. 14.09.2005 22:22:31, irina.
Ольга Оводова
А зачем же его тогда заставлять? Если он сам хочет, то помогать надо. 14.09.2005 14:12:03, Ольга Оводова
А где я сказала, что я его заставляю, я наоборот не могу понять, как же это можно заставить или даже помочь эти 5 получать? Помочь преодолеть какие-то пробелы в знаниях, если это действительно нужно, это другое дело. Но к отличным оценкам это по моему никак не относится. 14.09.2005 14:18:43, родительница
Спасибо всем огромное за ответы.
А то я почему то встала в растопырку - у нас по основным предметам нет ни 5, ни 3, только 4. И меня это почему-то смутило.
Значит оставлю парня в покое.
14.09.2005 14:29:26, Сколопендра

Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!