Может кому-то вопрос покажется странным...
Если ребенок стабильно получает 4, надо ли его заставлять учиться на 5?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Зато теперь почти отличник:))
15.09.2005 03:29:47, Marisha
Зависит от ситуации. Моя получает 4 из-за лени и безалаберности, делая уроки левой задней ногой. Запросто могла бы учиться и на 5. Оценки, конечно же, не показатель, но ИМХО, умение работать и справляться с ленью - главное, чему можно научиться. Пытаюсь замотивировать.
Если бы получала 4, прилагая хоть какие-то усилия, не заставляла бы. 14.09.2005 19:49:21, panna
Если бы получала 4, прилагая хоть какие-то усилия, не заставляла бы. 14.09.2005 19:49:21, panna
Интересно, а как можно ЗАСТАВИТЬ учиться на 5? Зубрить что ли, все подряд? Или с палкой стоять? И зачем?
14.09.2005 18:38:15, Крабовая палочка
Какие страсти вы рассказываете то! Можно, например, выяснить что у ребенка вызывает трудности, и позаниматься. Может самому, а может и репетитора привлечь.
14.09.2005 18:50:11, Красно Солнышко

Вроде как разговор идет про ЗАСТАВИТЬ. Привлечь репетитора и заставить - разные вещи.
14.09.2005 22:57:57, Крабовая палочка

А как можно заставить? Заставить учиться, наверное можно, но как можно заставить учиться на 5, не представляю
14.09.2005 14:06:03, родительница


Для моего ребенка не идеальный. Не могу сказать, чтобы он уж очень расстраивался из-за 4, но ему надо быть одним из лучших хотя бы по большинству предметов. А так как оценки являются каким-никаким, а мерилом, ему намного приятнее получать 5.
14.09.2005 14:02:43, родительница

Но меня как раз оценки мало волнуют. Если оценки более-менее объективны, то четверки означают, что в программе, впереди, есть задел. Есть чему учиться. Одни пятерки означают, что программа ниже зоны ближайшего развития. Само развитие при таком расскладе тормозится. 14.09.2005 14:12:24, Красно Солнышко
Не возникает, Маш. Хочет, чтобы они сами сыпались, а напрягаться - ни-ни:))). Ты гонишь здравый смысл, не учитывая инд. особенностей и структуры мотивационных потребностей.
14.09.2005 14:46:33, Alice

В целом согласна, что чтобы само сыпалось, это все хотят. Поэтому дополнительно еще нужны какие-то индивидуальные подстраховки со стороны родителей. 14.09.2005 18:19:53, Красно Солнышко
Я-то про своего:))), но у них пол-класса такие: способно-ленивые:))). И нужна им, ИМХО, не подстраховка родителей и не палка, а формирование структуры СОБСТВЕННОЙ мотивации. А эта задачка посложнее и подлительнее будет.
14.09.2005 19:57:52, Alice

А для меня нет:))). Не страхую лет с 3-х, кроме ситуаций, представляющих опасность для жизни.
14.09.2005 20:17:10, Alice

Вопрос-то был, заставляю ли учиться на 5?:))).
Школу выбрала, остальное, в том числе учителей выбирают без меня:))). Кстати, англичанка сменилась, но новая того же уровня. Энциклопедий не подсовываю, он сам под них "подсовывается", если о чём-то узнать надо. Никакими курсами школьную программу не дублирую, репетиторов не нанимаю, вперёд не забегаю. Так что в нашей семье с "соломкой" тяжеловато:))). 15.09.2005 00:18:17, Alice
Школу выбрала, остальное, в том числе учителей выбирают без меня:))). Кстати, англичанка сменилась, но новая того же уровня. Энциклопедий не подсовываю, он сам под них "подсовывается", если о чём-то узнать надо. Никакими курсами школьную программу не дублирую, репетиторов не нанимаю, вперёд не забегаю. Так что в нашей семье с "соломкой" тяжеловато:))). 15.09.2005 00:18:17, Alice

Господи, да я про свои-то гениальные возможности не все до сих пор знаю. А то, что учится ребенок легко, считаю плюсом.
14.09.2005 14:33:23, родительница

Пример приведу: В районной школе еще бы лучше учился. 14.09.2005 14:36:26, Красно Солнышко
Некоторые просто всегда на 5 учатся. Независимо от места или уровня сложности (до определенного предела, конечно). Они просто разбираются до наступления 100% ясности. При повышении уровня сложности увеличивается время занятии и растет напряжгение, а оценка не меняется. У других услиля никак не зависят от сложности программы. При усложнении программы очень быстро ползут вниз оценки. Третьи вообще "параллельно" с программои существуют. У них оценки от их настроения зависят.
14.09.2005 22:22:31, irina.

А где я сказала, что я его заставляю, я наоборот не могу понять, как же это можно заставить или даже помочь эти 5 получать? Помочь преодолеть какие-то пробелы в знаниях, если это действительно нужно, это другое дело. Но к отличным оценкам это по моему никак не относится.
14.09.2005 14:18:43, родительница
Спасибо всем огромное за ответы.
А то я почему то встала в растопырку - у нас по основным предметам нет ни 5, ни 3, только 4. И меня это почему-то смутило.
Значит оставлю парня в покое. 14.09.2005 14:29:26, Сколопендра
А то я почему то встала в растопырку - у нас по основным предметам нет ни 5, ни 3, только 4. И меня это почему-то смутило.
Значит оставлю парня в покое. 14.09.2005 14:29:26, Сколопендра
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.