Как назло,несколько дней подряд,попадаются мне родители,дети которых учатся или учились в гимназических классах нашей школы(куда мы записались). Большинство сетуют на трудности,на огромное количество дом. заданий(программа 2100),завышенные требования как к учебе,так и к дисциплине.Многие перевели детей в другие школы уже в младшей школе,потому что трудно,у детей нервные срывы,плохие отметки,а в других школах все наладилось.У меня пока перед глазами только один положительный пример-сын моей близкой подруги,учится в 8 классе отлично,но он умненький очень,а за поведение,бывает,ругают иногда,шустрый.
Мы на подготовке ничего особенного не заметили.Но может,когда в школе уже будут учится,строже будет? Это везде так в гимназич. классах "ужасно"?
Или мне так "везет" на собеседников?:)
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня тоже нет проблем - 8 класс на отл. - при этом даже лентяюшка - мог бы и больше заниматься - на дом.задания уходит 2 часа - потом комп или шахматы\бассейн
Никто его не нагружает - он сам все знает 16.04.2005 00:10:38, Мэри-Энн
Никто его не нагружает - он сам все знает 16.04.2005 00:10:38, Мэри-Энн
Мы вот заканчиваем 1-ый гимназический класс. Общие впечатления у меня такие. Тестирование было в два этапа и очень сложное. Нужно было читать, писать, складывать (отнимать) в уме, уметь плодолжить логические цепочки, решать заковыристые задачки и т.д. По итогам можно было максимально набрать 42 балла. Моя дочь набрала 39. Результат редкий, не единственный. Больше набрала только одна девочка - 41 балл. Фо факту 42 не было ни у кого. Но родители "бились" не столько за гимназический класс (в школе есть ещё классы общеобразовательные и компенсационного обучения), сколько за определённого педагога, который набирал именно в гимназический. Мы попали в этот класс и к этому учителю.
Каково же было моё разочарование, когда первый класс начался опять с обыкновенных палочек и галочек... Ребёнку сразу стало скучно, пропал интерес. Я стала подумывать о сдаче экстерном 1-го класса и переводе во второй. Из разговоров с родителями поняла, что во вторых нет талантливых педагогов. Мы добрали себе нагрузку плаванием (3 раза в неделю) и частными уроками английского (2 раза в неделю). Сперва ребёнок начал утомляться (начала ложиться спать днём, чего даже под страхом лишения компьютера раньше не делала). Я уж подумывала что-то бросить. Но где-то через месяц всё стало на свои места. Втянулась.
В нашем классе очень много задают писать, что очень не нравится дочери. Математику по Петерсону щёлкает как орехи и любит. Очень нравятся всякие неординарные книжки по риторике, программированию.
Так что решать Вам. Я думаю, что надо идти к педагогу, а не именно в гимназический. 15.04.2005 19:22:11, Ejevika
Каково же было моё разочарование, когда первый класс начался опять с обыкновенных палочек и галочек... Ребёнку сразу стало скучно, пропал интерес. Я стала подумывать о сдаче экстерном 1-го класса и переводе во второй. Из разговоров с родителями поняла, что во вторых нет талантливых педагогов. Мы добрали себе нагрузку плаванием (3 раза в неделю) и частными уроками английского (2 раза в неделю). Сперва ребёнок начал утомляться (начала ложиться спать днём, чего даже под страхом лишения компьютера раньше не делала). Я уж подумывала что-то бросить. Но где-то через месяц всё стало на свои места. Втянулась.
В нашем классе очень много задают писать, что очень не нравится дочери. Математику по Петерсону щёлкает как орехи и любит. Очень нравятся всякие неординарные книжки по риторике, программированию.
Так что решать Вам. Я думаю, что надо идти к педагогу, а не именно в гимназический. 15.04.2005 19:22:11, Ejevika
У нас не гимназический, а класс с повышенной мотивацией обучения, один мальчик ушел в какую-то гимназию (здесь к нему якобы придирались, а там все шоколадно). Потом девочка ушла туда же, но вернулась через 2 месяца. Разговаривала с ее бабушкой, та была просто в шоке от того дурдома. Там не было сильного перегруза, но был беспредел в отношениях и дисциплине.
Так что основная масса родителей положительно воспринимает класс, где хорошо ребенку. А хорошо понятие более чем субъетивное - для одного хорошо, когда есть надлежащий уровень требований, а для другого, когда любимому ребеночку позволяют на ушах постоять.
Я бы на вашем месте прежде всего определилась с вопросом "Что конкретно я хочу?", а потом принимала решение. К тому же уровень загруженности сильно зависит от преподавателя. У нас 2-й класс, Занковская программа, не могу сказать, что много задают, даже иногда считаю, что можно бы и побольше. Но учительница в основном все разбирает с ними в классе. Сначала меня это напрягало, а теперь мне это очень нравится, у ребенка каждый день тренировки по плаванию, 2 раза в неделю театральная студия. Деть хороше учится, и кроме школы, имеет любимые занятия. 15.04.2005 16:02:41, Ирины
Так что основная масса родителей положительно воспринимает класс, где хорошо ребенку. А хорошо понятие более чем субъетивное - для одного хорошо, когда есть надлежащий уровень требований, а для другого, когда любимому ребеночку позволяют на ушах постоять.
Я бы на вашем месте прежде всего определилась с вопросом "Что конкретно я хочу?", а потом принимала решение. К тому же уровень загруженности сильно зависит от преподавателя. У нас 2-й класс, Занковская программа, не могу сказать, что много задают, даже иногда считаю, что можно бы и побольше. Но учительница в основном все разбирает с ними в классе. Сначала меня это напрягало, а теперь мне это очень нравится, у ребенка каждый день тренировки по плаванию, 2 раза в неделю театральная студия. Деть хороше учится, и кроме школы, имеет любимые занятия. 15.04.2005 16:02:41, Ирины
У нас гимназический класс с 5-ого.
Дети со всей школы (желающие) сдавали экзамен, и по результатам экзамена поступали в гимназический класс. Сейчас у нас семь 7-ых классов, из них один гимназический. Меня больше всего радует, что в этом (нашем) гимназическом собрались "сильные" дети. И учителю удобно, и никто из детей не скучает пока другие догоняют (что у нас было в начальной школе). Для меня в гимназическом классе - это самый большой плюс. Да даже не знаю, как бы все сложилось, если мой остался в прежнем классе. 15.04.2005 09:51:30, БФ
Дети со всей школы (желающие) сдавали экзамен, и по результатам экзамена поступали в гимназический класс. Сейчас у нас семь 7-ых классов, из них один гимназический. Меня больше всего радует, что в этом (нашем) гимназическом собрались "сильные" дети. И учителю удобно, и никто из детей не скучает пока другие догоняют (что у нас было в начальной школе). Для меня в гимназическом классе - это самый большой плюс. Да даже не знаю, как бы все сложилось, если мой остался в прежнем классе. 15.04.2005 09:51:30, БФ
У нас прогимназия. Т.е. вообще нет негимназических классов. Никаких перегрузок не наблюдается. Дети просто посильнее. Вот только что городские контрольные прошли по русскому и математике. Только одна тройка на класс. Родители очень приличные все. Учителя хорошие. Много внеклассной работы в школе. Заканчивается неделя математики, начинается какая-нибудь неделя литературы. Мероприятия разные. Кружков масса. Детям интереснее.
15.04.2005 01:07:34, Красно Солнышко
У нас гимназический класс без перегрузок. Домашние задания маленькие, на выходные и каникулы никогда не задают.
14.04.2005 23:29:27, Харас
У нас вот обычный класс. Программа 2100. Большие домашние задания. Дисциплина. Отметки ставят строго. Не поставил точку или сделал помарку в письме - снижают на балл. (Но я не считаю, что это плохо). Английский - есть. И ритмика всякая тоже. Учитель прекрасный. И ни на какой гимназический класс я наше счастье не променяю:-)))
14.04.2005 23:18:08, Фабьен
Везде по-разному. И очень сильно зависит от самого ребенка.
14.04.2005 22:56:14, Cl
У нас точно требования ОЧЕНЬ строгие. На мой взгдял даже завышенные. За каждый чих снижают оценку на бал. Чтобы получить "отлично" надо все сделать даже не отлично, а идеально. Но в простой класс я бы все равно в нашей школе не перевела, т.к. опять же английский, а потом я видела детей в простых классах в средней школе - это болото:(( Их отличники находятся на уровне наших гимназических троечников (это в нашей школе так, в других, возможно, другая ситуация). Поэтому я для себя нашла другой выход - мы не зацикливаемся на отметках, так и ребенку спокойнее и у мамы нервы целее:))
14.04.2005 21:33:29, Мусулунга
У нас в гимназическом классе ситуация аналогичная. Трудно, но если не зацикливаться на отметках это все равно лучше чем обычный класс!
15.04.2005 12:34:55, Мэрлин