Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Давно английский не обсуждали :)

Тем, кто учит английский язык на курсах или в английской школе, но не тем, кто свободно говорит с детства и регулярно подолгу бывает в среде :), предлагаю примерно оценить уровень.

Это промежуточный тест на наших курсах. Первый год обучения, первоклассники. Оцениваются знания, полученные за десять уроков. Темп прохождения уроков бывает разный. Бывает – урок проходится за занятие, бывает за 2-3 занятия. Таким образом, таких итоговых тестов за год получается 5-10. Отдельно к ним не готовятся. Домашних заданий вообще практически нет. Все пояснения в процессе выполнения заданий если и даются, то только на английском языке. Начало, с картинками, по ссылке. Ниже я даю необходимые для понимания сути заданий ремарки и даю часть заданий, которые идут без картинок. Это номера с 8 по 11. Каждое задание оценивается: устные – по 10 бальной системе, письменные – по количеству правильно сделанных. Скажем, в 8 и 9 задании можно получить максимум – 5, если ошибок нет, а в 10-ом – 10. В конце все баллы складываются, и выводится общий. Максимум получается – 100.

Если интересно, попробуйте. Мне кажется, примерно прикинуть, можно даже не привлекая ребенка. Мне тоже интересно, что у вас получилось, в каком вы классе и где и как занимаетесь языком.

1. См. ссылку

2. a) Выбирается любой предмет на картинке см. ссылку. Он должен быть описан сходу, никаких заучиваний наизусть, только свободная речь 4-5 предложений примерно по такой схеме:
This is a grey table. It is hard and heavy. We can see some oranges on the table. There are...
И так далее.
Пример взяла из другого места. Там, на картинке стол, на столе апельсины, под столом воздушный змей и мышка.

б) См. ссылку

3. См. ссылку

4. См. ссылку. Лексика: triangle, heart, rectangle, diamond, oval, circle, square, star.
Я не слышала пленку, но на уроках было, например, на угадывание фигуры:
I have got four sides and four corners too. But I am not a square! I am a ...

5. См. ссылку. Лексика: счет в пределах ста.
Не знаю, что на пленке, но на занятиях, например, такие задания:
Fifty-five minus fifteen is ...
Sixty-two plus eighteen is ...

6. Понятно, что кроссворд заполняется исключительно по памяти. В течение занятий регулярно пишутся диктанты.

7. Тоже, только по памяти.

8. Write the plural form of the noun. Ex.: a girl–girls
1. a pencil
2. a puppy
3. an octopus
4. an ostrich
5. a house

9. Write short answers to these questions. Ex.: Is he a stupid boy? – No, he isn’t
1. Is he a kind man? – Yes, ...
2. Is she a pretty girl? – No, ...
3. Is she five? – No, ...
4. Is Jim here? – Yes, ...
5. Is this a rectangle? – No, ...

10. Fill in the proper form of the verb «to be»
1. This ... a tall boy.
2. Those ... soft balls.
3. I ... thirteen.
4. My mother and father ... fine.
5. The book ... on the table.
6. Mr. Brown ... tall.
7. They ... eleven.
8. The cat ... under the desk.
9. I ... in the classroom.
10. The Smiths ... at home.

11. Read the following sentences.
1. Look at the children!
2. She has got three balloons.
3. What is this? – It is a puppy.
4. The yellow pencils are under the table.
5. These are forty magazines.
6. Her family is at home.
7. They have got thirty bolls.
8. My quilt is white and dark blue.
9. Show me the mouse!
10. Count from forty-one to sixty.
11.04.2005 13:51:20,

79 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
weterok
Занимаемся с репититором индивидуально, посетили 24 занятия (декабрь - март, 2 раза в неделю, с перерывами на каникулы и недомогания с обеих сторон). Ученику - 7 лет с половиной, первый класс общеобразовательной школы.
8-11 задания - легко, как раз, чем мы вплотную занимаемся, от зубов отскакивает...
Счет у нас в пределах 20. Сто мы и в русской школе еще не учили. Хотя принцип уже усвоил, дело техники...
Вот до геометрических фигур у нас дело пока не доходило. Но эти несколько слов можно выучить минут за 20 плюс повторить...
Глагол can - следующий "кусок" нашего обучения, пока повторяем еще предыдущую тему.
Алфавит знаем.
Описывать комнату не пробовали. Но если просто перечислять, что есть в комнате - получится.
Мое мнение: http://www.7ya.ru/conf/mes-Care7.aspx?l=11&cid=Care7&mid=68318
11.04.2005 23:53:41, weterok
Это за год с нуля? Думаю, для курсов это нормально. У нас в спецшколе в 1 год обучения берется еще два настоящих времени, простое настоящее и Present Continuous. Вы их, видимо, не брали, т.к. вижу у вас только to be и have got. Но еще важен вопрос, насколько дети это усвоили. Ваша девочка, как я понимаю, не показатель. И я не знаю, что за курсы. По моему опыту, многие курсы английского для детей дают абсолютно убогий уровень, если не сказать - никакого, и я просто не понимаю родителей, которые туда детей таскают. Как пример могу привести курсы английского в районном доме детского творчества (так, по-моему, называется), куда мой ребенок ходит в изостудию.
Но у вас, видимо, не так.
А сколько человек в группе?
11.04.2005 23:36:08, АллаА
Красно Солнышко
Так это основной вопрос - что усваивают.
Мало ли, что можно "проходить".
Я удивилась как раз тому, что отвечают легко все. В группе - 8 человек.
12.04.2005 00:09:00, Красно Солнышко
Ну моя, конечно, это все с ходу ответит, но мы и занимаемся в школе второй год языком. Я могу как-нибудь собраться, взять прошлогодние записи и предложить порешать задания их школы в конце первого класса, если это интересно.
Маш, а вы заполняли тест, который на сайте Ваших курсов для детей до 12 лет?

На письмо отвечу завтра, ладно?
11.04.2005 21:35:11, Ирина П
Красно Солнышко
Интересно, конечно. Только ты учитывай, что первый год в вашей школе - это уже второй класс. А чем старше ребенок, тем он, если заниматься его развитием, конечно, все с бОльшим запасом приходит. Причем, как с точки зрения самого языка, даже если только мультфильмы смотрел, так и с точки зрения общих учебных навыков.

Тест не заполняли. Когда я его смотрела, Ксюша еще читать толком не умела. Да и сейчас запас грамматики еще явно маловат для таких тестов.

Ответа дождусь, конечно :)
11.04.2005 23:07:26, Красно Солнышко
Светлана
У наших такой уровень был через год после начала обучения. По-моему, вполне нормальный у вас темп. Ничего выдающегося, но все качественно 11.04.2005 19:03:21, Светлана
Красно Солнышко
Ты про школу или тоже про какие-то курсы?
При каком количестве часов в неделю, по какому учебнику и в каком классе?
11.04.2005 19:30:03, Красно Солнышко
Светлана
Про школу, 3 часа в неделю, по учебникам Chatter box и Grammar Lab, в конце второго, у них язык со второго класса 11.04.2005 20:18:36, Светлана
Наташа С.
2 класс, программа спецшколы - 3-4 раза в неделю уроки английского в расписании - есть отдельные слова, которые не изучали - геометрические фигуры, килт, больше не распознаю:). грамматика - наш уровень, такие задания у нас регулярны ( все из перечисленных) и сын справляется. 11.04.2005 16:20:38, Наташа С.
Красно Солнышко
Только школа частная так?
Quilt, думаю, дали чтобы читали и незнакомые слова. Что-то не помню я его больше нигде.
А баллы не пробовали посчитать?
11.04.2005 16:24:41, Красно Солнышко
Наташа С.
Школа частная, но программа стандартная, спецшкольная, никаких доп. уроков. Учебник - Верещагина+Притыккина, всеми "любимый":):):). 11.04.2005 16:38:05, Наташа С.
Красно Солнышко
Да ладно вам! Если бы программа была стандартная и можно было с тем же успехом учиться в обычной языковой школе, не вкладывая при этом дополнительных всяких усилий, то чего бы вы за частную школу деньги платили?

И чего бы тогда из нашей ближайшей языковой школы столько было бы учеников на наших курсах?

Дело же не в том, что заявлено в программе, а том, что ребенок реально из нее усвоил! Если считаете, что это ваш уровень, то балл подсчитайте, будет о чем говорить.

Ну и заметим в скобках, что речь шла не о втором классе, а о первом.
11.04.2005 16:46:53, Красно Солнышко
Наташа С.
У нас частная школа по массе причин - я их здесь миллион раз публиковала:). Вовсе не из-за одного только английского. Ну еще я с сыном, вообще-то сама занимаюсь:):):), уроки делаем так сказать, неформально. ТОлько по школьному учебнику, никуда в стороны не ходим. Балл считать не буду - нет возможности, я на работе. Если дома урву время - подсчитаю. 11.04.2005 16:52:47, Наташа С.
Красно Солнышко
Если сами занимаетесь дополнительно - нет вопросов, потому что тогда уже не в школе дело, а в том, что мама имеет соответствующее образование.
Я вообще не занимаюсь с ребенком тем, что они проходят на курсах. Но, допустим, мой ребенок по ряду причин не показатель. Но на этот уровень вытягивают даже самого слабого ученика из группы.
11.04.2005 17:07:37, Красно Солнышко
Маша, а репетитор с ней занимается по своей программе или как-то ее занятия пересекаются со школьной программой и с курсами? 11.04.2005 18:10:44, родительница
Красно Солнышко
Со школьной давно ничего не пересекается. В школе у нас Верещагина 1 класс. И даже если темы те же, но глубина совершенно другая, Ксюше откровенно скучно.
А репетитор по своей программе идет, с курсами это никак не соотносится. Где-то может и пересекаются, не знаю. По лексике почти не пересекаются. По грамматике кое-где может и пересекаются. Читают с репетитором какие-то уже более серьезные книги и рассказы. Но курсы, в отличие от школы, тем и хороши, что всегда можно сменить уровень и перейти на тот, который в том же месте остановился, но идет более быстрым темпом.
11.04.2005 18:40:32, Красно Солнышко
Наташа С.
Я же не часами занимаюсь, а только домашки делаю, но произношение выверяю, заставляю повторять вразнобой слова, пока не убеждаюсь, что запомнил и не путает грамматические формы. Вроде как игра, ему нравится:). Это недолго - те же 3-4 раза в неделю по полчаса. Письменные делает сам и практически всегда правильно - проверяю. 11.04.2005 17:14:39, Наташа С.
Красно Солнышко
Это тоже самое, как если бы я четыре раза в неделю по полчаса занималась бы с Ксюшей математикой. Думаю, что года через три мы бы перешли на вузовскую программу... 11.04.2005 17:18:38, Красно Солнышко
Наташа С.
Зачем?!?!?Я никогда не форсирую ничего, особенно никогда не буду никакие ускорения программы делать, просто качественно изучаем именно школьную программу - с полным пониманием и хорошими примерами (по всем предметам не только по языкам и то, тлько если получаю такие вопросы)). На мой взгляд, такие знания будут глубже и крепче. Которые приходят пониманием, глубокой проработкой и повтореним, а не гонкой... 11.04.2005 17:28:08, Наташа С.
Красно Солнышко
Так и я бы углубляла. Но ребенок то развивается, если хорошо база заложена. 11.04.2005 17:33:43, Красно Солнышко
Мой мальчик, хоть и в третьем классе, но язык учит первый год. С нуля. (другие дети в классе уже 3-й год учат)

Так вот, эти тесты мы сейчас посмотрели с ним - он почти все это знает и сказал (устно) вроде верно.

НО!!! У нас сегодня сплошные колы по английскому. :((( И в тетрадке, и в дневнике, все исчеркано красной ручкой. А все потому, что он очень плохо пишет по-английски (да и по-русски тоже не ахти). Сказать может, прочитать - тоже, а вот написать - никак.

Сейчас пошли изложения и диктанты на английском, он такое вовек не напишет. Очень высокий темп.

Так что, думаю, что подход к изучению должен быть комплексный, чтобы и читать, и писать, и говорить, и еще сочинения и изложения и диктанты уметь писать.
(моего мальчика теперь еще и англичанка с уроков гонит, н желает видеть его, полтому что он не успевает записать нчиего, и ее это бесит).

Если у вас на курсах все это решается комплексно, то это замечательно. :) А то многие зацикливаются на свободном разговорном, а, оказывается, этого очень даже недостаточно (как я теперь начинаю понимать).
11.04.2005 16:01:54, Natem
Красно Солнышко
Отсутствие динамики, топтание на месте - это обычно главная проблема. Что в школе, что на курсах.

А у нас все очень весело. Я писала.
11.04.2005 17:31:15, Красно Солнышко
Мне дурно стало! У нас совершенно иной уровень на весьма приличных для нашего города курсах. 1-й год обучения, дети дошкольники и 1-й класс(5-7 лет). Никакой грамматики, выучили алфавит, учим правила чтения букв, только закончили гласные. Соответсвенно новые слова идут не по темам, а по правилам чтения. И это практически все.
Маша, а сколько у вас часов в неделю английского?
11.04.2005 15:34:17, ТаньЯ
не переживай. Маша просто неточно выразилась. На самом деле ее Ксюша давно, а не 1й год английский учит. и я подозреваю, что в их группу набирали деток, которые уже чуток английский знали, да, Маша? 11.04.2005 15:42:25, НадяН.
Красно Солнышко
Ну да. Знали. Например, в детском саду был английский. А у кого его не было либо в саду, либо на подготовке, если ребенок шел в языковую школу? :)
Ксюша в группе и сейчас одна из самых сильных.
11.04.2005 15:47:53, Красно Солнышко
:)))
Я решила, что с 0 за год.
11.04.2005 15:55:41, ТаньЯ
Красно Солнышко
С точки зрения грамматики, чтения - именно что с нуля. Все что до школы было, на 90 процентов только лексики касалось и аудирования. 11.04.2005 15:59:36, Красно Солнышко
Если исходить из этого, то можно считать, что мы еще не начинали учить язык:) 11.04.2005 16:04:16, ТаньЯ
Красно Солнышко
Качественно - так и есть. Но процесс количественного накопления уже пошел. 11.04.2005 16:14:23, Красно Солнышко
Не соглашусь, что еще не начали. Где та грань, что отделяет начало от не начала(чисто риторически:)? 11.04.2005 17:36:31, ТаньЯ
Красно Солнышко
А видно. Ребенок начинает сам говорить :)

А потом есть четыре составляющие:
1) Лексика
2) Грамматика
3) Письменная речь
4) Чтение

Пока что-то сильно запаздывает, уровня не видно. Например, лексический запас очень хороший, но нет достаточного количества грамматических структур. Идет стопор. Понимает, но не говорит :)

Пока читать не умеет, вы не можете оценить какие книги по лексике в принципе тянет. Все равно в начале будете учить читать, потом уж, скажем, топики учить.

Пока не пишет, трудно нарабатывать грамматику. Она тоже запаздывает потому, что слишком много времени отнимает в принципе что-то написать.

Ну и так далее.
11.04.2005 17:48:54, Красно Солнышко
Мы с Вами о разном говорим.
Вы о понятии "усвоил", а я говорила о "начал изучать".
11.04.2005 17:51:13, ТаньЯ
просто ты Таню ипугала :) Если б набрали незнающих деток, то учебник ВО вы бы дольше проходили 11.04.2005 15:50:24, НадяН.
Красно Солнышко
Так есть и такие группы. Я не спорю. У Ксюши есть знакомая девочка из второго класса. Она в такой группе, только-только перешла к B1, весь год B0 изучали. A те, кто пришел во 2-3 классе спецшколы, сейчас в 4-ом классе заканчивают В4 и после него идет сдача на первый сертификат по каким-то там международным стандартам. Но некоторые уже год как сдали этот экзамен и пошли дальше. Зависит от того, как ребенок проходит тестирования. 11.04.2005 15:56:05, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Три раза в неделю по 1 часу 15 минут. Задания домашние символические. Минут на 15-30 с поправкой на то, что пишет еще все-таки медленно. 11.04.2005 15:36:40, Красно Солнышко
У нас 2 часа в неделю. 11.04.2005 15:56:24, ТаньЯ
Сын в английской школе, 1 год обучения. Знает звуки и буквы, со 2 полугодия начали учить фразы. При этом на уроке - много музыки, пения, мультиков, гимнастики. "Грузилово" начнется планомерно со 2-3 класса.
То, что вы привели, здорово, спору нет. Главное, чтоб это все осталось и дальше, чтоб охоту не отбили учиться.
Сама по опыту окончания советской спецшколы помню, что СОЗНАТЕЛЬНЫЕ знания начались с 6-7 класса, а до этого - просто введение в грамматику и нахватывание слов было. В гораздо меньшем объеме, только общие принципы. До сих пор помню язык, не говорю практически, но когда надо - вылезает сразу же.
11.04.2005 15:34:09, Teddy Woman (бывш. Джексон)
Красно Солнышко
А почему оно должно пропасть, если это последовательный курс расчитанный на много лет вперед? Мы сейчас на учебнике, который называется B1 (А), есть еще B1 (B), до этого есть В0, а дальше идут без подразделений на части В2, В3, ... В7 точно знаю еще есть, а вот дальше не видела :) Группы могут начинать на одном учебнике. Но темп у них может быть разный. Например, мы нулевой учебник, расчитанный на шестилеток, проскочили - мигом. Зато второй шли медленно, потому что детей параллельно с нуля учили читать. Теперь все читают свободно. Как пойдет с третьей частью - не знаю. Нам пока в параллель дали еще курс по Мази. Они немного пересекаются. Видимо, чтобы лучше отработать "to be". У некоторых идет похуже. Их тоже подтягивают. Если сильно не идет, в следующем году чуть переформируют группы. 11.04.2005 15:45:49, Красно Солнышко
пропасть может, если ребенку разонравится, и она забросит это дело. Но ты, похоже, веришь, что этого никогда не будет :) 11.04.2005 15:48:44, НадяН.
Красно Солнышко
Не вижу пока объективных к этому причин.
На занятиях - очень интересно.
11.04.2005 15:57:39, Красно Солнышко
мы тоже ходим на курсы английского, и школа у нас языковая.Сейчас не скажу, какой процент моя дочка ответит правильно, думаю, что больше 80, но она во 2 классе.
меня интересует вопрос, а что это за курсы?
11.04.2005 18:07:43, Лися
Красно Солнышко
Не хочу отвечать здесь, чтобы не восприняли как рекламу. Но ниже, совсем недавно, я уже отвечала на этот вопрос. 11.04.2005 18:54:44, Красно Солнышко
блажен кто верует :) 11.04.2005 16:04:02, НадяН.
Красно Солнышко
У нас в одно время заходит до 5-6 групп. Разного уровня, разного возраста. Подростки встречаются, тусуются и до, и после. Родители детей помладше сидят ждут, общаются. Все довольны. Дети по-прежнему участся с желанием.
Помимо самих курсов, куча клубных мероприятий. Например, Новый год и Хэлллоуин. Дискотеки для подростков. Экскурсии на английском. Походы в театр. Лагеря на всех каникулах. Это не просто курсы. Это среда. Образ жизни.
11.04.2005 16:19:11, Красно Солнышко
Паштет
Это Вы всерьёз решили проверить всех :-))) 11.04.2005 14:09:20, Паштет
Красно Солнышко
Зачем мне всех проверять? Я просто пытаюсь привести все к какой то одной системе координат :)
Чтобы когда люди говорят "нас хорошо учат английскому" примерно представлять, что это значит.
11.04.2005 14:17:14, Красно Солнышко
Паштет
Это я понял.
НА самом деле ту тесть вот что ещё. Каждый человек вкладывает своё пониманпе в слово "хорошо". Ту твсё зависит от требований.
Есть известный пример. Задание - "рассказать о себе". В отвтет на это задание, Вам человек рассказывает аргументированно, почему он не будет рассказывать о себе. К английскому претензий нет. Но задание не выполнено :-) Это не к Вашему тесту, а вообще. Понимание "хрошо" у всех разное :-)
Есть ещё и другой аспект - если человек напишет "нас плохо учат английскому", то вроде бы он должен школу менять, а неохота :-) Поэтому и пишет, что хорошо :-)
11.04.2005 14:23:30, Паштет
Красно Солнышко
Если ребенок ходит на занятия с огромным желанием, то он и принимает все правила игры, которые там есть.
Если может рассказать, то и рассказывает. Вопрос в том, может ли? :)

Бывают, конечно варианты, когда ребенка заставляют чем-то заниматься. Либо как то особым образом мотивируют. Тебе трудно, скучно, не нравится, ты устал, но надо. Но у нас точно не тот случай :) Дети ходят туда играть и развлекаться, тусоваться, общаться. Даже на оценках никто не акцентируется. Написал и славно. Там у себя педагог отметил, родителям потом, если пожелали, о результатах их ребенка доложил. У них каждое занятие состоит из многочисленных упражнений. Но все это в игре и весело. Ничего нового в тестах они не находят. Они даже значительно проще, чем то, что бывает на занятиях. А всегда приятно продемонстрировать, когда у тебя все получается :) Никого не выгоняют. Вытягивают на нужный уровень даже самых слабых.
11.04.2005 14:37:30, Красно Солнышко
Паштет
ДА это всё ясно. Меня бы очень интересовал ответ вот на какой вопрос. Какой процент детей ходит на занятия добровольно. ТО есть, если им сказать - как хочешь, можешь не ходить - сколько будет ходить? Увы, эти данные нет возможности получить :-( 11.04.2005 14:41:19, Паштет
Красно Солнышко
На курсы?
Меня мало волнуют другие дети :) Но за свою - ручаюсь!
11.04.2005 14:57:39, Красно Солнышко
Паштет
Меня как раз интересует именно статистика в даном слуае, а мои дети не интересны :-)))) 11.04.2005 15:06:30, Паштет
А вот почему-то мне кажется, что любой родитель так и скажет: "За своего - ручаюсь! " :))))
Вот и вся статистика:)
Это означает, что дети правильно замотивированы, а не то что они из всего многообразия сами бы выбрали именно английский.
11.04.2005 15:21:44, Орленок_Эд
Красно Солнышко
Все не совсем так. У нас кроме английского еще: плаванье, танцы, театральная студия, изо, экология. Так что все что хотелось, все и выбрала :), вопрос только в том, а не добавить ли еще чего? :) 11.04.2005 15:25:40, Красно Солнышко
Не совсем так :)
Именно английский она выбрала бы, если б был выбор мемжду ним и французским, испанским, греческим, немецким и т.д. Вот мои дети говорят, что французский им больше нравится, чем английский. Или плавнье с чем-нибудь сравнить... У нас не пошло особо, они у меня не понимают атлетических видов спорта :)
11.04.2005 15:32:36, Орленок_Эд
Красно Солнышко
Так есть у нас кроме плаванья другие виды спорта. Лыжи точно есть, борьба, ориентирование. А больше я просто не в курсе. 11.04.2005 16:04:46, Красно Солнышко
Паштет
У моих только один вид спорта - до посинения носиться во дворе :-) Летом или на море - плавают. И всё :-) Правда, я н специально их не отдавал ни в какие спор.секции, но как-то предложи-, отказались.
Я ж говрю - у Вас дочь уникальная, это всерьёз, без ёрничания.
11.04.2005 16:09:52, Паштет
Красно Солнышко
Не знаю. Я тоже в детстве на кучу кружков ходила. С огромным желанием. 11.04.2005 16:22:05, Красно Солнышко
Паштет
Видимо, уникальность наследная. Меня в детстве интересовала только музыка - всё остальное я в принципе игнорироовал. Меня в какие-то кружки ещё отдавали, но я бросал через 1-2 недели. Скорее всего, это от образа жизрни зависит 11.04.2005 16:24:10, Паштет
Паштет
Это похоже на ситуацию - из двух зол выбирают меньшее :-)))))) 11.04.2005 15:34:18, Паштет
Да ладно уж...
Вот правда, плавать сын не стал. А всякое таэквондо и лыжи горные - на ура.
Просто плавать неинтересно ему, монотонно и неразнообразно.:)
А дочь фиг от гимнастики отлучишь. Целыми днями то на руках стоит, то на мостике, жуть :)
11.04.2005 15:43:48, Орленок_Эд
Паштет
И везде добровольно????? Уникум, а не ребёнок :-) Мои так не смогли бы. МЫ перепробовали многое, они бросают через 3-7 занятий. 11.04.2005 15:27:08, Паштет
Красно Солнышко
Абсолютно добровольно.
Наоборот часть вещей приходилось бросать по тем или иным техническим принчинам и это было непросто :)

Например на театральную студию или на танцы мы уже ходили в других местах, потом бросали. Теперь в школе ходит.

Ксюша даже "записалась" на все кружки без особого моего участия. Пришли позвали. Кто пошел, тот и пошел. Она и ходит. Скажем, если на плаванье я ее записывала, то по поводу изо она просто поставила меня перед фактом и все. Она в курсе, что если она выберет платный кружок, то мы его оплатим и что она ограничена лишь своим расписанием. Если бы не это, она бы еще на хор хотела. И на танцы она ходит на раз меньше. Там пересечение. Три раза в неделю - не получается. Только два.
11.04.2005 15:34:13, Красно Солнышко
Паштет
Однозначно - у Вас дочь уникум. По крайней мере в сравнении с моими ленивыми детьми. 11.04.2005 15:35:46, Паштет
Красно Солнышко
Имхо, это как раз вопрос выстраивания окружающей среды. 11.04.2005 16:06:23, Красно Солнышко
Паштет
Не, это совсем другой вопрос. Среда не делает лентяя или трудолюбивого. Это вообще от среды не зависит. 11.04.2005 16:10:43, Паштет
Красно Солнышко
Да почему труд то?
Надо такие места искать, где это не труд, а удовольствие.
11.04.2005 16:23:00, Красно Солнышко
Паштет
Удовольствие тоже не от места зависит часто, а от чего-то другого. ОТ чего - не знаю .Скажем, мои дети просто не хотят ходить в бассейн. Им не интересно и не приносит удовольствия. Бассейн и среда тут не при чём.
11.04.2005 16:26:06, Паштет
Красно Солнышко
А какая разница какой спорт ребенок выберет?
Главное, чтобы что-то выбрал сам и занимался этим, с удовольствием.
А чтобы выбрал, надо варианты предложить, подобрать такие, которые реально могут заинтересовать. Это и есть создание среды.
11.04.2005 16:32:49, Красно Солнышко
Паштет
А если никакой не выберет? 11.04.2005 22:06:23, Паштет
Красно Солнышко
Значит не судьба ребенку заниматься спортом :) 11.04.2005 23:09:01, Красно Солнышко
Паштет
Во!!! Так если не хочет ещё и математикой ,английским и химией? Значит и это не судьба , верно? Вот я и говорю - пусть занимается тем, чем хочет :-)
Ваша дочь - хочет многое, поэтому многим и занимается.
11.04.2005 23:14:18, Паштет
Паштет
Да, вероятно. но может ещё и значить другое - что родители сами себя обманывают. А может и не обманывают... не знаю, в общем. 11.04.2005 15:24:09, Паштет
Красно Солнышко
Конечно обманывают! :) У нас же стойкий стереотип у всех, что если учиться чему-нибудь, то это непременно из под палки должно происходить и в ущерб детству ребенка. И если ребенок знает чего-то, то это точно его родители замучали :). 11.04.2005 15:28:41, Красно Солнышко
Паштет
Ну, это тоже крайность :-) Хотя, я не специалист - могу судить только по своим детям. Они добровольно ходят везде - но не каждый день, а так... день сходили - потом две недели н ходят... потом ещё сходят, если захотят. Ходить добровольно каждый раз не стали бы.
11.04.2005 15:31:47, Паштет
Они свято верят :) И вера детям передается... ПО себе сужу :)
И еще - велика сила привычки. Если ты первый раз сходил на курсы, то второй раз можешь легко не пойти. А через полгода-год нарабатываются некие связи и ритуалы, без которых уже некомфортно.
По себе сужу :)
11.04.2005 15:28:11, Орленок_Эд
weterok
Может быть, тогда целью занятий становится простое человеческое общение, а не конкретный предмет. А если общения и так навалом, а не хватает индивидуального (!) подхода именно к твоим собственным наклонностям, способностям. Вот мне кажется, что если у мамы ребенок кроме как на коллективных занятиях детей больше толком не имеет возможностей с другими детками ровесниками и нет пообщаться, тогда мамы водят своих детей на занятия в игровой коллективной форме. А сам предмет - это некая оболочка времяпрепровождения, как бы между прочим чуть-чуть язык подучу, чуточку узнаю, что это за танцы такие и с чем их едят, капельку послушаю о палитре и прочих художественных понятиях, немного узнаю как голос ставить, как музыкальные инструменты называются, как руками грести, когда плаваешь. Очень полезные занятия из раздела "Хочу все знать". И при этом - в приятной дружеской атмосфере среди детей-ровесников, под контролем негатива со стороны преподавателей. То есть и дружить толком не научишься, и досканально ничего не узнаешь. Образ жизни. Это я очень жестко. Утрирую. А мне вот захотелось, чтобы за свои же деньги к моему ребенку отнеслись персонально, опирались на его темпы и способы восприятия, учитывали его характер, склонности, "щупали" в нем его сильные стороны и "подсвечивали" их. Отдаю себе отчет, что сейчас рассуждаю так только потому, что у моих детей последние несколько лет, по обстоятельствам, избыток общения с детьми разного возраста, просто так, без темы. Поэтому тему мы берем отдельно. А раньше тоже два в одном стремились ухватить. Но на выходе - за двумя зайцами следов почти не осталось. Может, на уровне подсознания. А сознание ничего не вспоминает. а так - да, лучше с другими детьми общаться в группе детского английского, чем на площадке в песочнице. Но и песочницу не надо игнорировать. У свободного общения свои законы. :) Всем - огромных успехов и счастья. 12.04.2005 00:39:55, weterok
Паштет
Да ,вот это вероятно как раз. ТО есть это больше тардиции-привычки-ритуалы, чем реальное искреннее желание. Хотя, конечно, есь и исключения, но, ИМХО, они в меньшинстве. 11.04.2005 15:29:58, Паштет
Красно Солнышко
Вся наша жизнь - это набор привычек :) 11.04.2005 16:08:26, Красно Солнышко
Паштет
ВО, в такой трактовке уже интересно!!! Тогда - всё иначе видится. 11.04.2005 16:11:30, Паштет


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!