Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто про что, а я все о наболевшем...

Ребенка выгоняют отовсюду... :(((
И в школе, скорее всего, из класса турнут. И, как выясняется, в музыкалке.

Может, мне смириться, сложить лапки и не рыпаться? ну никогда мой ребенок не будет таким, как все, ну не дано это ему, к чему столько трудов и страданий?

Пусть будет, что будет... Может, это выход?

А то мне ужасно хочется уехать далеко-далеко, чтобы никого и ничего не видеть и не слышать...
06.04.2005 11:10:06,

66 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
fat mouse
Наташа, я ниже предложила, но боюсь, не увидите. Если будете забирать из музыкалки -- хотите, дам телефон нашей учительницы, которая Мышу учила? Скрипка, сольфеджио при необходимости, брала с нас в прошлом году 10 долларов в час, занимались они 2-3 раза в неделю. Девушка очень серьезная, из Гнесинки, и при нормальном отношении ребенка может многое дать. У меня, к сожалению, ребенку скрипка быстро надоела. :((( 09.04.2005 17:13:26, fat mouse
Ребенок мой пока ХОЧЕТ в музыкалку, забрать насильно не получится. :) А за помощь - спасибо. Может, еще обрашусь. :) 11.04.2005 11:07:12, Natem с работы
Сдаваться нельзя ни в коем случае! Вы просто как мама должны обеспечить своему ребёнку возможность жить нормально, в том числи и когда он будет большим, а Вы - старенькои. Для этого ему нужно получить образование и иметь что-то для души. Я знала двоих людеи практицгхески неспособных писать с разумнои скоростью. Оба закончили хорошие англииские школы, один - универ (а к аспирантуре компьютеры появились:)
Насчет школы - по Вашим рассказам мне Ковчег хорошеи школои с нормальными педагогами не кажется. ИМХО, валить оттуда надо, если честно. Все истории с прописями были верхом непедагогичности и создали Вашему ребёнку кучу проблем (ИМХО, конечно, но нежелание делать уроки 100% оттуда). Я бы скорее выбрала обычную дворовую школу и повторила класс. Другои вариант - маленькая частная школа, где ЗАРАНЕЕ согласятся искать варианты с письмом.
А насчет музыкалки - вместо формальнои музыкалки я бы поискала кружок скрипки "при доме культуры". Где меньше обязательных предметов и нет таких суровых екзаменов. Обычно хор и сольфеджио там все-таки будет. Не будет амбициозных родителеи и преподаватели не будут видеть в любомм ученике будушего музыканта-профессионала. Все-таки формальная музыкалка это непросто, и там учителя привыкли избавляться от учеников с их точки зрения неперспективных.
08.04.2005 04:01:22, irina.
Я уже присмотрела частную школу одну тут недалеко от дома, всего три раза в неделю, условия почти индивидуальные, есть возможность экстерната и движения "своим" темпом. И вроде недорого - 300 уе в мес. Звонила - сказали, приходите, посмотрим ребенка. 08.04.2005 12:16:51, Natem с работы
Реклама уже обнадеживает, но саит у Вашеи школы был хорошии:)
------------------------------------------------------------------------
08.04.2005 23:41:05, irina.
Красно Солнышко
А помнишь ты писала, что у вас одна девочка ушла в частную школу из класса? Не знаешь, в какую и довольны ли они? Может и тебе по их следам? 08.04.2005 14:36:25, Красно Солнышко
В какую знаю, и даже знаю, где находится. НО там дороговато, боюсь, не потянем. :( 09.04.2005 00:22:33, Natem
Красно Солнышко
Но вообще они то довольны частной школой, после вашего Ковчега? Они то почему ушли? 09.04.2005 15:56:12, Красно Солнышко
Они ОЧЕНЬ довольны. Им нравится уровень преподавания и отношение в детям. У нас-то уровень низкий, как я поняла, ну если не низкий, то какой-то несистематизированный, что ли. 11.04.2005 11:05:40, Natem с работы
Olga U
Наташ, а может вам того, уехать из России надо? Просто посмотрела я ваши тетрадки и поняла что здесь в Канаде, где они только в 3 классе пытаются освоить прописные буквы, почти никто лучше не пишет :-)
Да и проблем с приемом в обычную школу не должно быть...
Да и попробовал бы его выгнять кто из музыкалки здесь, потому что он другой... Вот шума бы было :-)
Простите, я обычно никого не подталкиваю к таким вещам, но может в вашем случае рассмотреть и такие варианты?
07.04.2005 17:30:59, Olga U
как раз Канада приниципиально не дает эмигрировать с ребенком-инвалидом. 07.04.2005 21:10:36, muha
Да, Канада нам уже обломилась однажды...

Хотя, такая мысль всегда витает в моих мозгах. В Штатах и Канаде специализированное безбелковое питание и гидролизаты можно купить в любой аптеке без проблем. А в России - ...
08.04.2005 12:08:58, Natem с работы
Olga U
Обломилась именно из-за здоровья ребенка?
Просто я видела тут семьи с настоящими детьми-инвалидами... Но просто может быть с того времени ужесточились правила?
Но в вашей ситуации жизнь на Западе конечно была бы легче и вам и ребенку! И сейчас и в дальнейшем!
08.04.2005 16:35:10, Olga U
Ну если дети уже родились в Канаде, то их, естественно, никто не выгонит из страны. :) А если ехать туда с ребенком, имеющим проблемы со здоровьем... Мы в свое время много копий сломали в посольстве. 09.04.2005 00:24:37, Natem
Наташ, не обращай внимания! Просто трудитесь и получайте знания - ведь это же является целью! Все остальное вторично и можно ВСЕГДА найти пути решения проблем. Никто из школы не имеет право выгнать! Ребенок никому физического вреда не приносит, никого не бьет, в классе на уроке не орет? Да, кивай головой, соглашайся, что ребенок тяжелый, да, проблемы, но мы их будем решать... У нас, в классе, например, учитель зондировал обстановку и спрашивал многих, мол, не собираетесь ли вы переходить в другую школу... Звучало жутко! У меня после этого настроение было на нуле! А на самом деле, видимо, кого-то хотели взять в класс... Пойми, у них одни интересы, а у тебя - другие. И надо по жизни гнуть свою линию, во что быто ни стало! Переживете "комиссию", дальше уже нервы так вряд ли будут трепать... У них статистика, а у тебя - твой ребенок. Исходи из этого... А что касается музыкальной школы, то надо ждать любимого преподавателя или "подарить подарок" этому преподавателю, если действительно в настоящее время от нее ВСЕ зависит. Иногда, к сожалению, что-то в каких-то обстоятельствах приходится покупать.
НЕ СДАВАЙТЕСЬ, ВСЕ У ВАС БУДЕТ ОТЛИЧНО, вот вспомнишь меня!
07.04.2005 12:17:26, Дианна
Наташа, во-первых, я восхищаюсь Вами и Вашим мужем. И не сдавайтесь!
Во-вторых, по существу: сколько может стоить урок скрипки дома? Если Вы можете себе это позволить, возьмите учителя на дом, на 2 раза в неделю. Учителя, который будет заниматься с ним скрипкой + сольфеджио. Пусть Игорь ходит на концерты симфонической музыки, слушает музыку дома. Ни в коем случае нельзя бросать то, что нравится ребенку, тем более ТАКОМУ ребенку. Может, он у Вас великим композитором впоследствии станет!
По поводу школы - лучше всего найти контакт с учителем. Поговорить с ней, с директором, с РУНО. Они же тоже люди, а не звери, правда? Любыми путями надо отстаивать права своего ребенка. Если Игорю нравится в классе, значит он ДОЛЖЕН там остаться.
Дисграфия....сразу оговорюсь, что я НИЧЕГО о ней не знаю, но в инете написано, что она "может быть скорректирована при организации специальных упражнений в чтении и письме". Или это не так? Ну на тройку с минусом, скажем, он может диктант написать? Извините, если я чего-то не то пишу, тяжело, когда не владеешь достаточной информацией. Но если может, то и пусть будет у него по русскому 3-, Вам же не оценки важны, правда?
В общем, отдохните и боритесь с новой силой, тем более, что уже скоро учебный год закончится. Я уверена, что если в ребенка столько души и сил вкладывать, из него получится кто-то очень талантливый. Удачи вам!
07.04.2005 10:45:02, Аняша
fat mouse
Урок скрипки дома может стоить 10 долларов в час. Если надо, я могу поделиться телефончиком учительницы, с которой занималась моя Мышовна. 09.04.2005 16:37:11, fat mouse
Спасибо всем!!! Уже 3.30 утра, а я все сижу, даже не спится, так меня все это напрягло. Я, конечно, попробую побороться. А что мне остается? Доживем до конца учебного года, летом позанимаемся и может, догоним?

Школу менять - это для нас целая проблема. Игорь любит Ковчег, вряд ли захочет куда-то рыпнуться. Да с такой дисграфией, как у нас, и такой медицинской картой нас вряд ли куда-то возьмут еще...

Буду решать пока на месте. а там посмотрим, может, уговорю их не выкидывать Игоря на индивидуалку. Ему нравится в классе, вот в чем проблема.

А музыку бросать пока не входит в планы ребенка. Это для него священно. Жалко, что так вышло с учительницей, может, еще не все потеряно, она выйдет с больничного и снова у нас все заладится???
07.04.2005 03:40:49, Natem
ПривеТ.Т.
Для того чтобы были овцы целы и волки сыты можно школе предложить следующий вариант. (Это я про то что он им статистику портит). Называется это - свободное посещение. Вполне официальная вещь. То есть ребёнок посещает те уроки которые ему необходимы или нравятся, но на уроке его не аттестовывают, аттестация проходит раз в четверт, раз в год, или по кждой теме. Единственное что за аттестации надо будетплатить учителю как за индивидуальный урок. Это входит примерно в 100-150 р (конечно если учителя адекватные и заоблачные суммы назначать не будут). А если он вдруг не придёт (заболел- тьфу три раза, проспал и т.д.) то никто не вправеу него даже справку спросить.
При такой форме он не будет попадать под срез знаний.
07.04.2005 09:05:30, ПривеТ.Т.
Ясень
Я в музыкалке не училась, но из моих знакомых учились многие. И в большинстве своем они в музыкальные школы детей не отдают. Ищут педагогов. А выступает ребенок на всяких праздничных концертах в обычной школе. Типа, самодеятельность :)) В итоге дети с удовольствием занимаются музыкой, выступления в школе и на домашних праздниках повышают их самооценку, а преподаватели, не отягощенные рамками школы, дают материал более живо.

Ну ведь не стот цель доказать, что Игорек - идеальный ребенок для существующей системы, правда? Вы сумеете все организовать лучшим для него образм, я уверена. Зато у него будет потрясающий опыт преодоления трудностей.
07.04.2005 02:42:07, Ясень
Наташа, буду настойчива и назойлива -почему вы не хотите менять школу? Найти нечто дворовое с пожилой полной учительницей, может быть все-таки повторить третий класс.
Только из-за эпи? Извини, но по твоим описаниям, у меня впечатление, что Ковчег не самая подходящая для вас школа, и уж точно не интергационная.
Про музыкалку я не советчик. Но, может, действительно, пора перейти на занятия только инструментом? По крайней меер, когда Ваня эту зиму просился играть на скрипке, то я рассматривала только варианты частного учителя без школы.
06.04.2005 21:18:56, muha
mzh
Я тоже еще раз проявлю настойчивость, прости - и соглашусь с muha насчет дворовой школы! 06.04.2005 22:02:23, mzh
тем более, что у мухи довольно успешный вариант получился с дворовой школой -)))
никто же не мешает походить и поузнавать, даже не рассказывая все сразу. Просто ища место для перевода в 4 класс (или в третий).
06.04.2005 22:35:02, Muha
mzh
У нас тоже с дворовой неплохо вроде :) 07.04.2005 01:21:26, mzh
Красно Солнышко
У меня тоже никакого уважения к Ковчегу судя по Наташиным рассказам. Уж кому как не им заниматься с такими детьми, которым объективно труднее других? 06.04.2005 21:49:09, Красно Солнышко
Абсолютно никакого. У них в след. году аттестация и поэтому надо избавиться от всех неугодных. Маша, наверное, ты не следила за судьбой класса, куда Игорь пошел сначала. Там разогнали еще хуже. Люди по 2-3 года доказывали право ребенка учиться в массовой школе (пусть и в таком виде), а им объявили, что аттестатов не будет и класс расформировали. 06.04.2005 22:07:01, muha
Когда-то ко мне в группу попал мальчик - чудный совершенно, на мой взгляд:)) Через несколько занятий ко мне робко подошла мама и спросила, не отчислим ли мы его:)) Я, помню, дико удивилась, начала расписывать, какой он замечательный и мама заплакала.
Оказывается, ребенка затюкали везде - из школы выгнали во 2 классе, еще откуда-то, во второй школе на всех собраниях Вовка был притчей:))
Просто-напросто мальчик был очень подвижный и любознательный, я попросила футбольного тренера взять в ЦСКА - и именно там у парня все получилось, его перевели в спортшколу и он там совершенно замечательно учился и был одним из лучших игроков.
Ищите то, что сыну будет интересно, его увлечь чем-то надо. Может, ему музыкальная школа просто не нужна.
Я, видимо, просто, предыстории вопроса не знаю, но пробуйте, не опускайте руки. Ищите преподавателя, который сможет увлечь ребенка.
Футбол, каратэ, кружок Юного техника, водные лыжи, яхты, морской клуб, картинг. Вы, кстати, где живете? У нас тут в Строгино потрясающий есть морской клуб для мальчиков.
06.04.2005 21:16:46, Крабовая палочка
Мы живем в Лефортово. :)
А музыка - это как раз то, что ребенок любит больше всего на свете. Я сейчас легализованная высветилась, так что почитайте мою регу (там, правда, инфа написана лет 5 назад, но все равно это правда). И фотки можете посмотреть. :)

Мой мальчик может часами сидеть, как завороженный, в консерватории и слушать симфонический оркестр. (когда я уже просто засыпаю) Ему ОЧЕНЬ нравится играть на скрипке, но в силу особенностей его здоровья не все получается.

Еще он замечательно катается на горных лыжах, уже не первый год, сам (по видеокассетам) освоил карвинговую технику, теперь гоняет с папой наравне. :) Сейчас весной, мечтает поприличней освоить ролики, чтобы не "дворовым" стилем, а что-нить посерьезнее.

Так что сказать, что ребенок ваще никакой - было бы в корне неверно.

Но вот проблемы все ж есть...
07.04.2005 03:27:40, Natem
Тогда меняйте учителей. Если ребенок так увлечен музыкой - ну не может быть, чтобы не нашелся преподаватель, который ему поможет:))
Не переживайте Вы так, среди преподавателей, к сожалению, очень много ограниченных и жестоких людей, Ваш ребенок совершенно не обязательно никудышний. Может, даже и наоборот - у него характер личности, а этого жуть как не любит большинство учителей...
07.04.2005 21:11:13, Крабовая палочка
mzh
У кого их нет-то? 07.04.2005 09:12:42, mzh
А нельзиа, если дисграфия, на kомпе печатать и сдавать работы? Или если ето тоже никак, то есть speech recognition programs- kомп сам напечатает с голоса. Если ребенок толковыи, только моторные проблемы - надо в еxтернат, к нормальному учителу, как уэ внизу сказали. У Еинстеина была дислексиа, ну и что?
Ne sdavaites'!!!
06.04.2005 21:14:29, Konfetka
reina
Наташа,у Вас все получится,не сдавайтесь! 06.04.2005 18:16:58, reina
Дашук
Я считаю, что педагог, не сумевший подобрать "ключ" к ребенку - не педагог. Выгнать - самый простой, и самый непедагогический способ. Я бы поговорила об этом с директорами школы и музыкалки, ну неужели кругом такие бездари среди учителей? Может, все таки можно найти других учителей для ребенка? У моего в классе такие мальчишки есть - кошмар просто, да и мой далеко не подарок по поведению, жалуются учителя, советы дают, спрашивают у родителей что и как в плане обстановки дома или неврологических проблем, но НИ РАЗУ я не слышала ни от одного, что "пусть уходит". 06.04.2005 17:17:49, Дашук
Наташ, всегда есть тот вариант, который подходит именно вам, я уже убедилась в этом, у нас тоже большие проблемы с поведением в школе, но варианты нашлись, хоть и не сразу. Смиряться не надо, надо искать и пробовать разные варианты. Это насчет обучения в школе. Музалка..даже не знаю, вот в мое детство, я ходила в отдельный кружок, пусть без сольфеджио и проч.наук, но на аккордеоне я научилась играть, было желание и научилась, а преподаватель был тот же, он подрабатывал в кружке, а основная работа была в музыкалке.
Главное, сейчас не уходить от проблем, а решать их, желательно сообща, всей семьей, поскольку когда вал проблем на одного человека наваливается, то одному их решить трудно. Удачи!
06.04.2005 14:47:15, Шаффи*
Наташа, держитесь! Нельзя сдаваться. Согласна со всеми здешними мамами: кроме нас наши дети никому не нужны и мы их должны защищать и отстаивать их интересы. На музыке, видимо, лучше перейти на платное отделение или взять частного преподавателя. А другую школу вы не искали? Может уже есть какие-то прикидки? А с директором, завучем разговаривали? Тут главное самой укрепиться, тогда можно будет и ситуацию решить.
Мне ваши сомнения очень понятны. Саму тут внезапно посетила мысль: а может все зря? Все силы уходят на ребенка, а толку никакого. Уроки делать не хочет, музыка ему осточертела:-(. В порыве бешенства метнула в него открытым йогуртом, всю комнату заляпала и порвала абонемент по каратэ: раз музыку не хочешь, так вот тебе, не будет и каратэ! А потом оказалось ПМС у мамы:-)! Теперь вот успокоилась и готова снова его везде возить и тащить весь этот воз забот на себе. А куда деваться?
Абонемент склеили, шахматы восстановили, на музыке доучиваемся год и со следующего переходим на гитару. Я, правда, предлагала ударные - говорят их никто не бросает, стучат там себе и стучат:-). Но он жаждет гитару: "как вырасту, как возьму ее в руки, как заиграю":-)... Не понимает, глупик, что с саксофоном выглядел бы еще круче!:-)
06.04.2005 14:07:27, Оладушек с сахаром
Я бы поборолась за музыкалку, тем более ребенку это так дорого. Может предложить им им какой-нибудь формальный перевод типа из ДМШ в вечернюю школу? Может они на второй год все-таки могут оставить, тем более, что основной педагог много болела? 06.04.2005 13:07:30, Afri
Красно Солнышко
Наташ, мы уже касались этой темы. У каждого ребенка своя персональная мама, которая защищает его личные интересы. Учителя, педагоги - у них свой усредненный по детям интерес. А у тебя ТВОЙ ребенок. Главное, чтобы твоему ребенку было хорошо. В конце концов, у других детей свои мамы имеются.

Соберись и еще раз реши. Стоит ли продавливать ситуацию? Какой ценой это получится? И если считаешь, что цель оправдывает средства, то продавливай. Требуй нормального отношения к ребенку. Не позволяй его никуда переводить. Жалуйся в вышестоящие инстанции. Дай всем понять, что ты не позволишь что-то решать за вас с Игорем.

Если же тебе кажется, что вся эта борьба, все это желание "дотянуться до небес" ребенку, да и тебе самой, слишком тяжело дается, ищи другие, более подходящие пути. Договаривайся и с самим Игорем тоже. Что и как лучше сделать оптимальным способом, чтобы главное все-таки получить. Что для вас главное, а чем можно пожертсвовать, вы вдвоем должны решить.
06.04.2005 13:01:22, Красно Солнышко
и это правильно 07.04.2005 00:32:54, мама-аня
А что ребенок сам по этому думет? Ему тоже на все наплевать? Если нет - надо что-то делать. Музыкалка у вас бесплатная? Значит - надо в платную, за деньги учат всех и всему независимо от способностей. не нравится музыка? Но что-то же нравится? А школа? Неужели теперь можно из школы выгнать?
Почему-то все привыкли способности мерять школьными/музыкальными/спортивными успехами. А если способности совсем в другом? чему не учат в вышеозначенных заведениях?
06.04.2005 12:47:00, hanhi
Сорри, может, это бестактно, но мне кажется, места у вас неподходящие:((( Ненормально это - так к детям относиться. Неправильно и попросту бесчеловечно. Меня все мое детство так отовсюду выпирали - с хореографии, из ансамбля, с хора в музыкалке. Я понимаю, что я феерически неспособная была, но не до такой степени, чтоб кружок в ЖЭКе не потянуть... А родители каждый раз воспринимали это спокойно, типа нет и не надо... Хотя уж по советским временам в бесплатных и условно-платных студиях уж можно было меня хоть немного поучить тому, чего мне хотелось:( Но это так, лирическое отступление...
Я бы ничего бы не бросала. Я бы искала то место, где ребенка примут и будут заниматься. Такие места есть, точно.
Вы говорите, музыкалка... Сколько вы там учитесь всего?:)))) Третий год?
У меня сын на таэквондо ходил пять!!! лет, прежде чем у него началдо получаться. Пять! Первые годы (годы, а не месяцы) он вообще не мог ни одного формального комплекса выучить, ни одного упражнения не делал. Все дети сдавали аттестации, получали пояса, шли дальше, а он все занимался и занимался со своим белым поясом. Сколько раз я хотела его забрать оттуда - не сосчитать. Приду, посмотрю, как он последним бежит - хоть плачь:(
И пошло все только в прошлом году. Да как пошло, так что все только рот открывают. Сам, дома, до красного пояса все тули выучил, каждый день не меньше чем по часу тренируется. Тренер у него сейчас чемпион Европы (наврала, исправляюсь, не чемпион, призер только), супер спортсмен, и то не нарадуется на сына, а раньше только глаза в сторону отводил:(( типа ну что тут скажешь:((( Но ведь это на шестом году занятий случилось:(
А вот музыку мы бросили, не смогли найти нормального учителя. и что? Все, больше уже не хочет... Отрезало, прошло желание... А если б я в свое время побольше этм озадачилась, все могло бы быть по-другому. Может, он сейчас и играл бы...
Ну про общеобразовательную школу - ну, я не знаю, у вас же вроде как раз школа себя позиционирует как школы для детей с особенностями... Я бы не стала таких людей уговаривать, я бы от них ушла:( Нечего моему ребенку комплексы прививать...
Это неправда, что он не может учиться. Это они не хотят или не могут:((

06.04.2005 12:06:22, Фугу
Валерия*
Я тоже присоединюсь, можно? Дело в педагогах, конечно! Трудно, конечно, найти действительно хороших преподавателей, с которыми ребенку будет комфортно и начнет все получаться, но такие есть. И нельзя отчаиваться, надо искать. А получаться обязательно все будет, может быть чуть позже, чем у других, но будет обязательно!

У меня занимаются разные дети. У одних нет проблем с самого начала. Другие начинают тяжело, многое не выходит. Но рано или поздно НАЧИНАЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ У ВСЕХ, КТО НЕ БРОСИЛ!!! Через год, два, три:)
Буквально на этой неделе у нас вдруг чудесно зарисовал восьмилетний мальчик, которого даже моя коллега, профессиональная художница-педагог, работающая с ЛЮБЫМИ детьми, считала абсолютно безнадежным. А мы смогли:)

И Игорь сможет. Желаю ему удачи, а Вам - сил и терпения. Все получится:)))
06.04.2005 20:40:29, Валерия*
Совершенно верный подход! 06.04.2005 17:46:14, Mockingbird
Бузотерша
Не в тему восхищусь вашим упорством!!! 06.04.2005 16:35:56, Бузотерша
Моим??? У меня его вообще нет:) Или вы ребенка имели ввиду?:) Спасибо:) 06.04.2005 16:45:05, Фугу
Подпишусь. У меня такие дела были в художественной школе: ругали, бросала несколько раз, так и не доучилась, а КАК хотела рисовать! Может, была бы художником, а не математиком, до сих пор много рисую ;-) И на интернете что-то там соображаю полухудожественное. Да, а помогали мне там хреново, и дело было не во мне, а в неподходящей мне системе. С дочкой я решила, что буду МГНОВЕННО реагировать на трудности с преподавателями. То есть вот сегодня трудности, и сегодня же я уже с преподавателем об этом беседую, и если не решается вопрос достаточно быстро - сменим и не моргнём. Ребёнок один, а "их" много. То, что Вы описываете в отношениях к ребёнку, запредельно, и дело тут не в Вас, а в преподавателях. 06.04.2005 16:13:01, Мария Д.
mzh
ППКС! 06.04.2005 14:53:31, mzh
Красно Солнышко
Абсолютно согласна. 06.04.2005 12:11:33, Красно Солнышко
Морская птица
Наташа, не сдаваться ни за что!!!! Вам очень трудно, но если Игорю самому все эти нравится, надо обязательно всем за него глотки поперекусывать!!
(Простите за резкость, тороплюсь очень - я тут под видом уборки дома в конфу залезла, пока муж посуду моет)
На то мы и мамашки, чтоб детям своим помогать, даже когда им трудно, когда их никто кроме нас не хочет!!!!
Все, убегаю!
06.04.2005 11:48:08, Морская птица
Клеточкина
Сочувствую, я Вам очень-очень сочувствую!!! Только не надо уезжать далеко:) Может просто отдохнуть сегодня, а завтра будут новые силы и новые идеи, обязательно будут! Ну кто еще, если не мама? Держитесь, обязательно! 06.04.2005 11:45:47, Клеточкина
Светлана
Наташа, мне кажется, есть ситуации, когда не зазорно просить о снисхождении. Я не понимаю, честно, что у вас за школы такие. Я, конечно, не знаю, насколько Игорек тяжел в обучении, но вижу, что у нас из музыкалки детей не выгоняют, даже в случае полного отсутствия способнстей, если есть желание, более того, когда родители приносят заявление об уходе, им еще десять раз предложат подумать. Может быть тебе надо поговорить с преподом и объяснить, что для Игоря это сейчас главное в жизни. Ну, какие-то же элементарные человеческие чувства у нее присутствуют? И еще, если есть такая возможность, я бы на твоем месте оставила работу ;-( - ведь в прошлом году под твоим контролем все было более или менее ничего, а один, он, похоже, просто не справляется пока 06.04.2005 11:36:32, Светлана
Акорса
не уверена об оставлении работы. Наташе тоже нужно что-то кроме проблем. А не может быть подростковость уже? И может действительно лучше хотя бы пару предметов индивидуально но не с мамой, а с преподавателем? Русский тот же. 06.04.2005 11:49:50, Акорса
Ну насчет работы - я же с 9 до 14, пока ребенок в школе, дальше бегу за ним, и оставшуюся половину дня мы вместе, я ему помогаю. В принципе, не так жу моя работа все усложняет, а лишние 12-15 тыс. в нашей семье никогда не помешают, потому что у нас на одно только специализированной питание уходит хренова туча денег. А еще занятия с учителями, в реабилитационном центре, ну и просто пожить по-человечески хочется, а не считать копейки каждый день...

А если я осяду дома, то все равно с 9 до 14, пока ребенок в школе, заняться-то чем-то надо?
07.04.2005 03:18:44, Natem
Акорса
Вот и я про то же. Не бросайте работу, она еще и как психотерапия полезна :)) Но может все-таки русский индивидуально? У нас вот в обычном классе дворовой школы есть мальчик, который первый -второй класс индивидуально, а теперь на полдня в школу ходит, на некоторые уроки. А честно, так я ваще не понимаю чего так в почерк уперлись. Теперь есть возможность вообще НИЧЕГО не писать. 07.04.2005 11:29:54, Акорса
Да на почерк никто и не смотрит. Но он же безбожно пропускает буквы меняет местами слоги, сливает несколько слов в одно и все такое прочее... :( Вот на это-то и смотрят как раз. :) 08.04.2005 12:19:06, Natem с работы
Светлана
Не, так-то классно, я думала, ты на полный день вышла 07.04.2005 08:04:59, Светлана
Вас опять на индивидуальное хотят выжать?
А в музыкалке что? Специальность?
06.04.2005 11:22:49, Караул
В школе - ребенок с жуткой дисграфией не нужен в классе, это портит им статистику всю. А в следующем году класс подпадает под аттестацию (школу будут третировать на предмет продления лицензии), от всех неугодных избавляются заранее, дабы не упасть лицом в грязь.

В музыкалке - почему-то резко и вдруг стало плохо по всем фронтам: по сольфеджио все упирается в ту же дисграфию (не может писать нотки, ничего не успевает на уроке, да и еще мальчишки в группе его третируют, отбирают все карандаши и ластики, и ему даже попытаться написать диктант нечем), по скрипке - перешли в новую школу, казалось бы, живи и радуйся, ан нет - учительница заболела аж 13 декабря и до сих пор не вышла. Нас перевели только 10 марта к другому преподу, ребенок весь январь-февраль не занимался, потому что и учителя не было, да и сами с гриппом валялись пластами. В результате другая учительница сказала, что экзамен ребенок не сдаст никогда, и что это пустая трата времени. И что в третий класс по скрипке не переведут с такими навыками и таким репертуаром. По ф-но тоже какие-то заморочки... Не пойму, почему же у нас за четверть 5- по сольфеджио и 4+ по ф-но, а теперь все стонут и говорят, что ребенок никакой. Откуда ж такие оценки?

Вот думаю, может, это действительно пустая трата времени, школа, музыкалка и иже с ними, раз нет нигде прогресса, то зачем мучить и себя, и ребенка?
06.04.2005 12:30:29, Natem с работы
Во-первых, повторюсь, держитесь. Вы так вытянули непростого ребенка, что грех отступать.Дисграфия, чаще всего не приговор. У вас есть хороший дефектолог? Логопед? Если нет - напишите на мэйл, попробую помочь.Сейчас доживите до мая, попросите в Ковчеге лето на исправление и будем надеяться на лучшее. 06.04.2005 17:47:09, ЮлияС
mzh
Наташ! Бывают целые периоды, когда прогресса не видно, но ведь что-то накапливается! Вот тебе Фугу написала, как у них было.
Что касается школы - а нет возможности, чтобы русский индивидуально, а остальное в классе? И вообще - я, как мама сменившая 3 школы ребенку (а вот братец мой в 5 школах учился!) - не вижу ничего ужасного - пробовать, искать другие школы. Еще никто не сказал, что в какой-нибудь "придворной" не окажется лучше (как у нас получилось). Есть же и частные школы - и не все безумно дорогие.
С музыкалкой - кто-то тут подсказал хороший вариант - перевестись в так наз. "вечернюю". Это можно сделать, оставшись у того же педагога по спец. Кроме того, мне кажется, стоит подумать о домашнем репетиторе по спец.
Не отчаивайся. Я тебе еще на мыло напишу, лови!
06.04.2005 15:03:48, mzh
LLinara
Про музыку могу сказать на своем собственном примере.
Благодаря завидному упорству моей мамы я все-таки окончила музыкалку, хотя способности были, но желания - никакого. Лет пять она меня мурыжила, каждый день со слезами, запрещала гулять с подругами, пока не позанимаюсь. Вот так и училаь, крики, слезы...
Сейчас могу сказать ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что настояла на своем! Музыку обожаю, сама иногда пишу в свободное от детей и работы время, и не представляю свою жизнь без нее. Музыка воспитала во мне замечательные качества (упорство, терпение, самостоятельность, как ни странно, внимание и конечно же хорший музыкальный вкус). А вот на младшего и старшего братьев у мамы сил не хватила, о чем все и жалеем, а особенно сами братья. Младший (18лет) - до сих пор ходит вокруг пианино и жалуется, что мама не насела на него как следует. А старший (38) - вообще собрался учится играть на баяне-аккордеоне вместе со своим сынишкой. Вот так!
06.04.2005 13:52:57, LLinara
mzh
Да, меня тоже мама додавила до окончания музыкалки. Первые успехи класса с 6-го только были, до этого - одни мучения, как теперь понимаю мамины еще более, чем мои (тем более мама сама музыкант). Я правда теперь не играю, не пишу, но все равно скорее маме благодарна...
Но у Игоря-то другая проблема - он как раз очень хочет заниматься музыкой!
06.04.2005 14:58:33, mzh
Красно Солнышко
Может ты все-таки зря так против индивидуальных занятий?
Как-то мучительно это все. И сами занятия и взаимоотношения с одноклассниками. Я бы забрала ребенка, если бы у него не сложилось с детьми вот так сильно, даже если бы не было никаких других проблем.

Ну не серпентарий, все таки, чтобы кинуть в любую банку и тренировать на выживаемость. Мне кажется, что в нормальном классе, все таки таких вещей себе дети не позволяют в массе своей. Такое поведение, должно пресекаться еще на подходах (в силу воспитания у детей), ну и педагогами, безусловно.
06.04.2005 13:06:25, Красно Солнышко
Carsa
Наташа, а как он без школы-то? В дворники?
Я понимаю, тебе сейчас тяжело. Но сдаваться-то нельзя... Ищи другие школы, других учителей...
06.04.2005 12:47:56, Carsa
LLinara
Поддерживая и руками и ногами!
Бороться до конца! Не опускать руки! Вам ребенок потом еще спасибо скажет, что вы не борсили его, а наоборот, сделали все возможное, чтобы он вырос интересным человеком!
06.04.2005 13:58:21, LLinara
сочуствую.. единиственно что могу посоветовать..
http://www.dyslexia.ru/out.asp
мы тут успешно с дисграфием поборолись
правда я не знаю насколько у вас это. но нам очень помогли.
надеюсь, меня не сотрут? это ж не реклама
06.04.2005 12:39:21, може это?
А можно подробнее про это рассказать. Меня очень заинтересовала инфа на сайте. Похоже нам это необходимо. Правда мы в первом классе пока, но проблема с письмом видимо есть. 06.04.2005 15:06:03, может нам?


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!