В статье, ссылка(http://www.inauka.ru/lenta-ege/article49557.html) на которую была дана где-то здесь, есть такое:
"Во французской школе операция деления вводится в виде формального алгоритма деления в столбик, который позволяет из двух чисел (делимого и делителя) путем строго определенных математических манипуляций получать третье число (результат деления). Усвоить этот ужас можно, только проделав массу упражнений. "
что это значит? Что есть алтернатива столбику? Или что-то еще?:))
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
делениe в столбик
03.04.2005 03:04:15, stadiya12 комментариев
Столбик и уголок - вообще плохие алгоритмы. По ним никто никогда в реальности не считал и не считает!
(Забавно что даже с римскими цифрами алгоритмы гораздо удобнее!! Интересно, почему их не используют в обучении?) 04.04.2005 13:09:16, Случайно прочитавший
(Забавно что даже с римскими цифрами алгоритмы гораздо удобнее!! Интересно, почему их не используют в обучении?) 04.04.2005 13:09:16, Случайно прочитавший
Результатом этих "математических манипуляций" является то, что у виденных мною французских детей деление превращается в гигантскую проблему, а далее это проецируется на всю школьную математику. А суть проблемы в том, что при делении в столбик, детям не разрешают записать промежуточный остаток, а требуют держать его в уме.
04.04.2005 11:04:22, Afri
Это про формальный подход к обучению. А альтернатив столбику много, конечно, но тут речь не о них, а о том, КАК подходить к этому несчастному алгоритму :-) Можно его, например - осмысленно ПОНЯТЬ :-)
04.04.2005 02:32:33, Мария Д.
"А альтернатив столбику много"
А где про это можно поподробнее почитать? 05.04.2005 02:00:46, stadiya
А где про это можно поподробнее почитать? 05.04.2005 02:00:46, stadiya
В основном, по -русски и по-английски :)
05.04.2005 04:47:37, stadiya
http://www.mec-math.org/public/rutharticle1.pdf
http://www.answers.com/topic/napier-s-bones
Названия исторических алгоритмов:
http://everydaymath.uchicago.edu/educators/Algorithms_final.pdf
Ещё из древних:
http://babbage.clarku.edu/~djoyce/ma105/asmt2ans.html
Неплохая геометрическая объяснялка:
http://math.stanford.edu/ftp/milgram/long-division/longdivsiondone.htm
05.04.2005 18:29:11, Мария Д.
http://www.answers.com/topic/napier-s-bones
Названия исторических алгоритмов:
http://everydaymath.uchicago.edu/educators/Algorithms_final.pdf
Ещё из древних:
http://babbage.clarku.edu/~djoyce/ma105/asmt2ans.html
Неплохая геометрическая объяснялка:
http://math.stanford.edu/ftp/milgram/long-division/longdivsiondone.htm
05.04.2005 18:29:11, Мария Д.
Спасибо! Уже читаю :)
07.04.2005 05:41:11, stadiya
"Это означает, что операция деления вводится не в виде решения проблемы "как поровну поделить 6 яблок на троих детей", а именно как результат данной математической манипуляции.При этом от детей ускользает всякий физический смысл происходящего. "Это нельзя понять, но запомнить необходимо" :)
03.04.2005 16:11:20, Орленок_Эд
Бедные-бедные французские дети :)
05.04.2005 01:55:26, stadiya
Читайте также