Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Клеточкина

Если учитель дерется - продолжение...

Если кто помнит мой прошлый топик... Поговорили мы с учительницей. Я очень старалась сделать все по совету Марии Д. Учительница извинилась. Сказала, что это был крик души, как, я впрочем и думала:( А дальше она сказала, что он крутится, не слушает и не слышит, что она закрывает глаза на то, он крутится, что есть дети, которые крутятся, но при этом слышат учителя, а мой не слышит. Все слышат задание и делают правильно, а мой не слышит и делает неправильно и что она посадит его на последнюю парту, чтобы он не оглядывался назад, и еще она призывает в союзники детей, что совсем плохо:( Самое ужасное, что это все правда, ну не может мой ребенок не крутиться, не может! До чего гадко на душе, пишу, слезы катятся, остановить не могу...
01.04.2005 11:08:01,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сима Полосатая
А Вы его на гиперактивность проверяли? Сходите, мой совет. У нас те жеп проблемы. Всрач, кроме советов и лечения, выдал инструкции учителю по работе с гиперактивными детьми 07.04.2005 18:50:20, Сима Полосатая
Клеточкина
Невропатологи нам пишут гиперактивность с дефицитом внимания. Я сменила уже 4 врачей. Но все что они выписывали, никак не помогло. Последний считал, что ничего не надо, только витамины весной. Психолог советовал бассейн и водные процедуры, игры с водой. Это все делаем. Учительнице про диагноз ничего не говорю, не уверена, что она отреагирует правильно. Она и так старается, понимает, что ребенка не переделать. К врачу снова пойдем, пока не знаю куда. А вам лечение помогло? 08.04.2005 08:37:07, Клеточкина
Хочется вас поддержать. Если вы будете и дальше поддерживать ребенка и заниматься с ним бассейном и все такое, все у вас наладится, перерастете этот шебутной возраст:) Так что главное вам -терпения и сил:) 11.04.2005 09:25:18, Анаис
Клеточкина
Спасибо:) 11.04.2005 12:07:38, Клеточкина
у сына были аналогичные проблемы. Сходили к невропатологу, получили от него рекомендации, выполнили их, все стало гораздо лучше. И слишит, и понимает, и ведет себя несравненно лучше. 02.04.2005 19:35:07, Клюева
Клеточкина
Мы были у невропатолога до школы, нам глицин назначали. Но мне показалось, что он нам совсем не помогает. А что вам назначали? 04.04.2005 09:14:18, Клеточкина
А некоторым детям, особенно мальчикам, сидение тихо дольше минут десяти просто не подходит лет до 10-12. Попробуйте вот что: дайте ему способ крутиться, но не крутиться :-) Например, пусть "чётки" (браслет, брелок) теребит руками. Чуть качается на стуле. Потренироваться дома - какие вещи внимание отвлекают, какие нет. Я со своими детьми в группе тренируюсь так - если они делают нечто потенциально отвлекающее, переспрашиваю последние две фразы, сказанные кем-то. Если помнят - могут продолжать это делать, а если не помнят, то не стоит. 01.04.2005 23:31:00, Мария Д.
Клеточкина
Дома - то у нас все более-менее. Я уже научилась не обращать внимание на кручение. Когда книгу ему читаю, я так и делаю, переспрашиваю фразу, если услышал, то все нормально. Когда над задачей думает, тоже ерзает, кашандаш грызет, но думает. Слежу просто, чтобы не отвлекался на посторонние предметы. Со стулом все плохо. Он качался в школе на стуле во время урока, стул скрипел, учительницу это раздражает, она жаловалась, я долго с ним беседовала, теперь в школе не качается, но, значит делает что-то другое. В школе же соблазнов для отвлечения много. Учительница говорит, что кто-бы чем ни зашуршал на уроке, он уже туда поворачивается. Все внимание там, вот и прослушивает:(
Хочу с ним побеседовать или поиграть как-то в то, какие движения могут учительницу раздражать, какие нет, что можно делать, что нет, может поймет что-нибудь, хоть как то немножко снимется напряженность в классе.
Спасибо Вам огромное! Вы уже не в первый раз меня выручаете:)
04.04.2005 09:09:08, Клеточкина
Проверьте ещё вот какое дело: "избирательный слух". В классе всегда много шумов; например, учительница даёт задание, в это время кто-то шуршит бумагой, кто-то шепчет, кто-то кашляет, за окном два мужика рубят дрова ;-) Понятно, в общем: надо уметь фокусироваться на ОДНОМ звуке из всей этой какофонии, причём знать, на каком именно. Многие дети этому учатся как-то сами, но у многих и проблемы. Понаблюдайте, что с этой избирательностью - если надо, тож поиграйте... Да, и учительнице можно объяснить, что вы работаете над этим много, чтоб расслабилась чуть. Она тоже, небось, волнуется и дёргается от этого всего, ребёнку может передаваться. 04.04.2005 20:10:59, Мария Д.
Клеточкина
С избирательным слухом, да и не только слухом, просто увидел что-то более интересное, у нас плохо. На выпускном в саду, когда они танцевали и пели, кто-то шел в стороне с микрофоном. Он увидел, открыл рот, забыл про все, и так и поворачивался за этим человеком, пока я его не окликнула. Скорее всего, в классе также. Я думала, что на это нельзя никак повлиять. А как в это можно играть?
05.04.2005 08:56:19, Клеточкина
Сейчас нет времени на долгое, приеду через неделю, напишу. 07.04.2005 18:20:04, Мария Д.
Клеточкина
Будем ждать, спасибо:) 11.04.2005 09:18:22, Клеточкина
Дашук
у подруги с сыном была такая же проблема, по назначению невролога сделали курс массажа и электрофореза на воротниковую зону - ребенок как будто другой стал, внимательнее, спокойнее и сосредоточеннее. Подруга даже не ожидала, очень довольна, попробуйте! 01.04.2005 19:15:18, Дашук
Клеточкина
Массаж и электрофорез мы делали летом. Вообще-то, наверное уже можно повторить, спасибо. 04.04.2005 08:50:25, Клеточкина
Клеточкина
Девочки, спасибо за поддержку! Немного успокоилась, буду думать, что делать дальше. 01.04.2005 16:51:21, Клеточкина
Да у нас полный класс таких детей. Ситуация та еще. На следующий год класс расформировывают. Крутящихся отдельно,некрутящихся отдельно. Вам бы к возрастному психологу сходить - может, на это как-то влиять можно. Это в самом деле тяжело, когда ребенок не слышит, что ему говорят - это проблема. 01.04.2005 12:59:32, Анаис
Я бы эти слезы не одна лила, а при ребенке, обясняя причину. Что, наверное, не правильно ужасно. Но мотивирует ребенка на "некручение" и "слушание учителя" конечно, очень сильно.
А вообще - поверьте, пройдет.
У меня сын ужасно пишет, а первые годы не просто ужасно, а безнадежно - ни букв, ни слов часто не разберешь. Двойки, двойки, двойки - бесконечные вызовы в школу, бесконечные жалобы репетиторов.... плакала, плакала.... волновалась за его будушее - он плакал вместе со мной. Другие предметы тоже шли очень плохо - иногда (часто) казалось, что он еще и безнадежно туп. Но постепенно выяснилось, что мозги есть, и хорошие, в некотрых областях - способности, характер - золото. Постепенно ребенок стал самоуверенным, все наладилось. Учителя любят. Из последнего, привешего меня просто в шок - учительница по русскому бесплатно по своей инициативе позанималсь с ним после уроков. Из проблем остался практически только жуткий почерк.
Вам нужно просто помочь себе и ребенку и учителю хорошо бы прежить этот тяжелый период. Пройдет все.
01.04.2005 12:16:27, _Ирунчик

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!