Раздел: Физкультура, закаливание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нат_Ка

Спортивный лагерь

Девушки, я новичок в вашей компании, но прошу совета. Кто-нибудь что-то знает , или слышал отзывы о спортивном лагере в Ленинградской области в п. Толмачево под Лугой, у меня дочке 7,5 лет на секции худ. гимнастики предложили летом туда на смену поехать. А я ничегошеньки об этом лагере не знаю. Заранее спасибо.
25.03.2005 11:39:25,

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вряд ли Вам кто-то ответит:)) Все дело в том, что спорт.лагеря формируются не так, как обычные. Т.е. стационарных лагерей почти не бывает. Тренер договаривается по своим каналам - базы бывают разные.
Так что главные критерии - поговорите с тренером, еще лучше - с родителями девочек, кто уже туда ездил или хотя бы ездил с этим тренером. Главное - хочет ли ребенок.
Я, к сожалению, базы такой не знаю, помочь ничем не могу:((
25.03.2005 21:23:01, Крабовая палочка
Нат_Ка
Спасибо за внимание к моему вопросу, я и расчитывала на ответы тех, может, чьи дети ездили, или дети знакомых ездили туда. А родителей, к своему стыду, я не знаю, старший ребенок водит мелкую на тренировки, а она там ни с кем не общается. Ребенок-то хочет, как всегда что-нибудь интересного. А я в Инете нашла, что в 2003 году из спортлагеря в Толмачево ушел ребенок 8 лет, вот я и в замешательстве. Еще раз спасибо. 28.03.2005 11:56:23, Нат_Ка
Уйти может ребенок откуда угодно, даже из Артека:)) В спорт.лагерях дети все время на ответств. тренера. Так что какой тренер - такой и лагерь. И желательно узнать насчет врача - именно она будет следить за питанием.Удачи:)) 28.03.2005 21:44:13, Крабовая палочка