Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поведение

А у кого не с учебой, а с поведением проблемы? Какого плана и как справляетесь?
15.03.2005 16:38:27,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
МВСН
У моего. Во-первых звездная болезнь. Постоянно хочет быть в центре внимания. Если спросили не его или не его первого, может обижаться и качать права. Если учитель просит выйти из класса, просто не выходит и все. Просто если задание не нравится или нет нужного ему выбора заданий, может наплевать и не делать. Естественно это происходит в основном с одним учителем, с которой у него не сложились отношения. если честно, я склонна считать что она сама виновата, оссобенно после разговора с ней. Но с другой стороны я знаю, что мой ангел может любого до инфаркта довести. В общем горе от ума. Соображает практически по всем предметам чуть ли не быстрее всех, а вести себя не умеет. Раньше много строил из себя клоуна, сейчас вроде прошло. Еще один пунктик - постоянно рисует в тетрадях. В последнее время удается сдержать себя и если рисовать, то в отдельной тетради. а в началке ему разрешали и те его тетрадки можно было в рамку вставлять:). 16.03.2005 13:26:25, МВСН
Светлана
У нас. На уроках постоянно занят фигней - рисует в тетрадках и на руках, качается на стуле, имеет "навал" на парте, что-нибудь теребит, грызет. Учителя замучались, потому что формально придраться трудно - спросишь, всегда в курсе дела и отвечает правильно, но бесит, прекрасно понимаю. К счастью, на других детей не направлено и мешает ходу урока не слишком, но все равно ;-(. Помогают, хоть и ненадолго, только две вещи - если сосед сзади вежливо, но досадой в голосе говорит, что Игорево раскачивание на стуле ему не лает сосредоточиться, или если математичка делает брови домиком . 16.03.2005 08:19:48, Светлана
С качанием на стуле у нас на музыке проблема, также все карандаши изгрызаны, у ручек сняты резинки, куда пальчиками упираются. Получается, что и на перемене их в корридор не выпускают, мой, например, сидит читает, чтобы не дай Бог не наказали... :-( И так до 3-4 часов просидеть в статическом положении (исключая уроки физры) - для гиперактивного ребенка действительно тяжело. Вот он периодически и срывается. :-( 16.03.2005 11:34:19, Дианна
:)Вспомнилось. У нас недавно собрание родительское было, и учительница на вопрос одной мамы про свою дочку спокойно так ответила :"А она на русском постоянно читает что-то на коленях, книгу какую-то. Но я ее не трогаю, у нее врожденная грамотность, подкрепляемая большим количеством чтения, и она в любой момент, когда ее ни спросишь, отвечает мгновенно и правильно. Я и сама в детстве так же книги читала" :) 16.03.2005 08:39:17, Ирина П
Ве Ра
это другое. Ребенок сидит и тихо читает, никого не отвлекая. Тут учителя может волновать только то, что ребенок сам что-то пропустит или факт нарушения дисциплины. Верчение, раскачивание на стуле, игра с карандашом и т.п. может еще и других отвлекать. К этому у вашей учительницы может быть совсем другое отношение. 16.03.2005 11:23:15, Ве Ра
Это что-то потрясающее!!!! Ирин, а кто у вас учитель (можно на мыло) :-)
Мой Гарри Поттера читал на математике, но он сказал, что ОФ ничего не видела. А если бы увидела???!!!! У нас очень много внимания уделяется жесточайшей дисциплине. А Сережка - мальчишка жизнерадостный и хулиганистый, то там хохочет, то здесь пошалит... :-((( А все замечания отражаются на учебе и на отношении с одноклассниками... :-((( Я до сих пор поражаюсь своему сыну, что при такой атмосфере он САМ делает дом. задания и достаточно мотивирован на учебу. Хотя с другой стороны, умение приспособиться, почувствовать, ЧТО такое дисциплина, не плохо. У нас в классе учитель не усредняет класс, а вытягивает по требованиям до самого сильного ученика. Наверное, это также не плохо.
16.03.2005 09:36:25, Дианна
Я тебе написала. 16.03.2005 10:32:16, Ирина П
Светлана
Ну, да и у нас тоже не трогают. Так и говорят - ну, он же все время в теме, в уроке участвует, значит, ему вся эта активность для учебного процесса нужна ;-). Я представляю, чтобы с ним сделали за это в любой другой школе. Или даже у ОФ ;-) 16.03.2005 08:55:16, Светлана
Красно Солнышко
У нас такое же отношение. 16.03.2005 10:14:20, Красно Солнышко
Сима Полосатая
И моя дЕвица гиперактивная, по поведению трёрдое уд", с мальчишками дерётся, на переменах носятся. В дневнике то и дело: "Нечаянно" обливала детей клеем", "Задела девочку" (когда бежала) и т.д. А что с этим сделаешь? 16.03.2005 00:08:35, Сима Полосатая
пчела Майя
У моего с поведением проблемы. В плане гиперактивности. Не справляемся: так и живем с гиперактивностью. 15.03.2005 23:13:24, пчела Майя
Тяжело ведь. :-((( Постоянные тычки. Мне кажется, что он уже философски начинает реагировать на "наставления". Хорошо ли? 16.03.2005 11:58:29, Дианна
Меня так это слово пугает - гиперактивность. По-моему, вполне нормальная активность, просто у класса в целом она естественным образом гораздо ниже. Моя 9-летняя дочь в этом году перешла из школы Монтессори в школу с традиционным обучением - и тут же появились каляки в тетрадях, бодиарт и тд. Но она-то уже большая, и прекрасно понимает, почему - скучно же. Раньше она работала в своем темпе, а теперь надо работать вместе с классом. Никакой гиперактивности у нее точно нет:) Идеальная ученица:) Да и вообще сейчас очень много пишут, что ADHD часто ставится ошибочно. Что если на каких-то занятиях ваш ребенок сосредоточен, то.. 17.03.2005 10:13:59, Нюрочка
Ве Ра
а куда деваться :) мне вот тренер по шахматам (внизу жалуюсь) ставит в пример мальчика, который может 3 часа сидеть спокойно. Моему это удалось бы только под наркозом. 16.03.2005 10:45:01, Ве Ра
пчела Майя
А ставить в пример - это вообще пустое. С тем же успехом можно ставить в пример мальчика, у которого другой рост или другая форма ушей. 16.03.2005 11:53:32, пчела Майя
У моего сына была масса проблем с поведением, когда он ходил в школу в Петербурге. Что интересно, ни на подготовке к школе, ни потом в Калифорнии у него этих проблем не было. Возникает логичное подозрение, что дело было не только в нем. 15.03.2005 20:26:49, Нюрочка
Сима Полосатая
Не махнуть ли и нам в Калифорнию?:)) 16.03.2005 10:00:32, Сима Полосатая
А может быть просто перерос? 16.03.2005 09:37:12, Дианна
не справляюсь. Обижает мальчиков. 15.03.2005 19:35:38, Nata
Дерется на переменах? А где в этот момент учитель? 16.03.2005 09:37:55, Дианна
Ве Ра
мне кажется, что проблемы поведения ребенка в школе связаны с учителем. Он может быть излишне мягким или излишне строгим именно для этого ребенка. У моего ребенка были проблемы у двух-трех учителей из 10. Мы не сменили 10 школ, я просто посчитала учителей на кружках и подготовке. Остальные довольны и успехами и поведением. Я думаю, что если бы сын попал в класс к одному из этих трех учителей, то он, с большой долей вероятности был бы в конце списка по успехам и в начале по плохому поведению. Я уверена, что и отношения с одноклассниками тоже очень зависят от отношения учителя. После подготовки к школе мне сказали, что сын очень трудно входит в коллектив, у него не складываются отношения с одноклассниками. Я с тревогой ожидала повторения в школе, тем более до этого ребенок в садик не ходил, сидел с няней. Ничего подобного - половина класса друзей. Если кто-то болеет - звонят ему, может не все, но многие точно, если на каком-то конкурсе выбирают капитана много народу кричит, что это Гриша. Я думаю, что это не из-за того, что за лето он превратился в гения общения, вовсе нет, и не самый простой характер сохранился. Просто дети очень чувствуют отношение учителя к каждому из них.
Как учительница относится к вашему ребенку? Верит ли она в его способности, хорошо ли относится к нему, как к человеку. А то может из-за этого у него крылья опускаются.
15.03.2005 18:09:59, Ве Ра
Так проблемы не на занятиях, а на переменах и на самоподготовке. Например, на самоподготовке мой увидел, что девочка, увлекшаяся выполнением дом.заданий, сняла туфли. Он встал на четвереньки, чтобы никто, а самое главное - упомянутая девочка, не видели. Забрал ее туфли и спрятал в портфель своему соседу по парте. Вот такие "шутки". :-( Хохочет громче всех... 15.03.2005 18:20:53, Дианна
Marisha
У сына в классе был такой шутник, причем хороший мальчишка, и мама учительница. Но вот любил пошутить, постоянно прятал портфели, тетрадки и т.п. Схватит чей-нибудь ранец на улице (дети обычно все в кучу сваливают на крыльце, чтобы побегать немного) и убежит, ждет, когда за ним побегут, чтобы отобрать. Однажды мой сын (по моему совету) не побежал, а спокойно пошел домой. Ранец в результате украли, мальчик вместе с мамой заплатил 1,5 тысячи, больше не шутил.
Может вот в таком ключе и поговорить с сыном, что чужие вещи это все-таки чужие вещи, и другим неприятно, и иногда с этими вещами случаются неприятности.
PS Никакое это не плохое поведение, обычное детское.
16.03.2005 04:00:12, Marisha
Ве Ра
значит проблема с учителем на самоподготовке, а не с классным руководителем. Вряд ли он хотел обидеть девочку, просто хочет выпустить энергию, и, скорей всего, чувствует слабость учителя. У остальных учителей он ведет себя лучше?
С этой шалостью не ругать - только погоревать как обидно было девочке, как она испугалась, что неизвестно куда пропали ее туфли. :)
Мой вот на шахматах плохо ведет - пожилой тренер, считает, что все должно держаться на самодисциплине и усидчивости (в группе дети от 6 до 9 лет :).
15.03.2005 18:32:23, Ве Ра
Основной учитель у нас один и его не переделаешь. Надо только приспособиться. Как раз этот учитель требует идеальной дисциплины. Мой насидится, идет к другим, более мягким учителям, а там ... вплоть до срыва урока, говорит свои "шутки", весь класс смеется, ну а последствия известны... :-( 15.03.2005 18:39:27, Дианна
Irina L
С трудом. Непослушание, неорганизованность, невнимательность... 15.03.2005 17:06:08, Irina L
А на учебу поведение не влияет? 15.03.2005 17:10:18, Дианна
Irina L
Невнимание и неорганизованность очень влияет. Но за уроки садится без проблем. 15.03.2005 18:35:40, Irina L
Сима Полосатая
А с непослушанием как справляетесь? 16.03.2005 10:01:48, Сима Полосатая
Irina L
350 раз говорю более или менее спокойным тоном, потом рявкаю. По настроению могу рявкнуть уже на третий раз :-) 16.03.2005 20:43:49, Irina L
Выяснилось, что мой сын - самый лучший по поведению из мальчиков. Для меня это тоже некая проблема, не могу понять, зачем оно ему надо? Так же как и наоборот - видимо, ваш случай?
Единственное, что мне думается в этой связи - это желание выделиться любой ценой. Учебой не могут, так берут хулиганством или супер-поведением.
15.03.2005 17:01:16, Джексон

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!