Хочу перевести ребенка из школы с традиционной программой - Петерсон, Илюхина - в школу с программой Занкова.
В нашем теперешнем классе от детей требуют усидчивости, а не творчества. Мой ребенок решает задачу в уме за 5 секунд, а потом полчаса пишет в тетради нужное оформление. Ему тяжело сидеть сиднем и отвечать зубренными фразами. Мне показалось, что у Занкова наоборот, направленность на развитие способностей, воображения, интереса. Права ли я?
Сможет ли ребенок легко перестроиться сна Занкова? Сейчас мы в первом классе.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Какое оформление?
Когда дети с первого класса пишут почти все в рабочих тетрадях. А задача у них одна в нужную клеточку вставить цыфру или вписать слово.
И почерк у них из-за этого слабый.
Вспомните наш первый класс. С 1 дня все писали в тетрадях. А сейчас? тут дописать , там вставить.
И это называется оформлением! Ну не знаю.
Моей сейчас 6,5, дома учимся по программе первого класса. И ничего особо оформительского не замечаю. Нас учат по Петерсон-Бунеева-Ильхина.
05.03.2005 16:03:30, Maroshka1
Когда дети с первого класса пишут почти все в рабочих тетрадях. А задача у них одна в нужную клеточку вставить цыфру или вписать слово.
И почерк у них из-за этого слабый.
Вспомните наш первый класс. С 1 дня все писали в тетрадях. А сейчас? тут дописать , там вставить.
И это называется оформлением! Ну не знаю.
Моей сейчас 6,5, дома учимся по программе первого класса. И ничего особо оформительского не замечаю. Нас учат по Петерсон-Бунеева-Ильхина.
05.03.2005 16:03:30, Maroshka1
Мы учились по Занкову. Не знаю, дело в программе или в учителе, но на оформление особого внимания не обращали, не было зеленых 4-х клеточных полей. Зато было много творческих заданий, с первого класса писали сочинения, детям очень нравилось.
Дочка в прошлом году ездила на российскую олимпиаду среди детей, учившихся по этой системе, было очень интересно. 05.03.2005 15:56:23, panna
Дочка в прошлом году ездила на российскую олимпиаду среди детей, учившихся по этой системе, было очень интересно. 05.03.2005 15:56:23, panna
Если Вы собрались в ту школу , что в Бутово по системе Занкова, то представление о том, что там не будут требовать усидчивости, несколько иллюзорны.
Наши друзья там учатся, такие же требования к оформлению работ. Та же ерунда с окружающим миром (дурацкая, на мой взгляд, перегруженная программа, никак не соотносящаяся с возрастом детей). От математики они стонут (там, правда, мама гуманитарная совсем, но все же. В общем, как мне показалось, те требования, которые Вас достают в этой школе не факт , что не будут доставать в той. Не от программы это зависит. Вот, собственно, что хотелось сказать. Может Вам все-таки поговорить с теми, кто там учится, задать конкретные вопросы? Хотите, спрошу у своей подруги, может можно ей позвонить, разузнать? 05.03.2005 13:22:30, Ольга М.
Наши друзья там учатся, такие же требования к оформлению работ. Та же ерунда с окружающим миром (дурацкая, на мой взгляд, перегруженная программа, никак не соотносящаяся с возрастом детей). От математики они стонут (там, правда, мама гуманитарная совсем, но все же. В общем, как мне показалось, те требования, которые Вас достают в этой школе не факт , что не будут доставать в той. Не от программы это зависит. Вот, собственно, что хотелось сказать. Может Вам все-таки поговорить с теми, кто там учится, задать конкретные вопросы? Хотите, спрошу у своей подруги, может можно ей позвонить, разузнать? 05.03.2005 13:22:30, Ольга М.
Я про 1971 думаю.
Было бы здорово узнать из первых рук, как там. Буду очень благодарна.
Сегодня была на празднике в теперешней школе - мой ребенок забитый и неуверенный. Явно боится что-то сделать не так. И это ужасно. 05.03.2005 13:44:30, Будущая Бабочка
Было бы здорово узнать из первых рук, как там. Буду очень благодарна.
Сегодня была на празднике в теперешней школе - мой ребенок забитый и неуверенный. Явно боится что-то сделать не так. И это ужасно. 05.03.2005 13:44:30, Будущая Бабочка
Я бы не стала.
Мы учимся по системе Занкова. Ну да, сильная программа. Но не настолько все по-другому, чем в любой другой, чтобы из-за этого дергать ребенка.
Тем более, что Петерсон и Илюхина - это тоже очень хорошо. 05.03.2005 13:05:01, Красно Солнышко
Мы учимся по системе Занкова. Ну да, сильная программа. Но не настолько все по-другому, чем в любой другой, чтобы из-за этого дергать ребенка.
Тем более, что Петерсон и Илюхина - это тоже очень хорошо. 05.03.2005 13:05:01, Красно Солнышко
Я не из-за того, что наша программа слабая. Просто наша программа для усидчивых детей, учащихся по шаблонам. Не в той клеточке написал - на балл снижаем оценку. Мой ребенок так не может. Ему трудно сидеть молча, и вообще сидеть без движения трудно, ему скучно зубрить, он рыдает над оформлением задач в тетрадях...
При этом у него великолепная память, отличная соображалка и логическое мышление. Они Петерсона второй класс начали, у него по математике все отлично. Оценки снижены из-за помарок.
Мне показалось, чтол в программе Занкова разрешается больше творчества и меньше требований к сидению смирно и письму без помарок. Нет? 05.03.2005 13:09:45, Будущая Бабочка
При этом у него великолепная память, отличная соображалка и логическое мышление. Они Петерсона второй класс начали, у него по математике все отлично. Оценки снижены из-за помарок.
Мне показалось, чтол в программе Занкова разрешается больше творчества и меньше требований к сидению смирно и письму без помарок. Нет? 05.03.2005 13:09:45, Будущая Бабочка
Вот интересно как. Там внижу Дианна пишет, какой кошмар этот 2-ой класс Петерсон по сравнению с первым :)
Я думаю, требования к оформлению от учителя зависят, не от программы.
Я за жесткие требования в начальной школе. Это приучает к организованности, что, имхо, тоже важно. Не надо просто доходить до абсурда, когда требования к оформлению становятся важнее самого математического содержания. Но мне хорошо, у нас нет с этим особых проблем. Если требования озвучены, какие бы они не были, ребенок их без проблем выполняет. 05.03.2005 14:56:16, Красно Солнышко
Я думаю, требования к оформлению от учителя зависят, не от программы.
Я за жесткие требования в начальной школе. Это приучает к организованности, что, имхо, тоже важно. Не надо просто доходить до абсурда, когда требования к оформлению становятся важнее самого математического содержания. Но мне хорошо, у нас нет с этим особых проблем. Если требования озвучены, какие бы они не были, ребенок их без проблем выполняет. 05.03.2005 14:56:16, Красно Солнышко
Поддержу Вас и Ве РУ. Не только к организованности , но и к внимательности , да и дисциплина тоже важна. Обидно потом в тарших классах ,что ребенок пишет контрольную, а ответы неверны только из-за того, что там недописал, тут пропустил.Действительно, ничего сложного в оформлении нет сейчас, половина текстов-слов просто напечатаны в рабочих тетрадях.Ну никому не приходит в голову ставить шахматную фигуру, не думая куда. Так же и здесь, порядок. И сидеть молча надо потихоньку учиться хотя бы время объяснения. К сожалению, опыт обучения в классе , где "анархия- мать порядка " есть. Качество в итоге глобально страдает, вот что обидно.Если хочется прыжков,больших физкультминуток, подвижных игр на уроках, есть проблемы самоконтроля, устойчивости внимания,надо искать частную школу , и ,чтобы не более 10 учеников в классе.
05.03.2005 17:26:05, Алуэтта
Да вот только что решали с дочкой.
Весы:
ССАА=ВВ и С=ААА
В=?
Небрежно зачеркнула лишнее А и потеряла А в ответе.
Тут важно просто обосновать, почему надо быть внимательным и аккуратным. Для этого, задания, разумеется, должны быть адекватными зоне ближайшего развития. Скучно и немотивировано заниматься только оформлением ради оформления. 05.03.2005 17:33:58, Красно Солнышко
Весы:
ССАА=ВВ и С=ААА
В=?
Небрежно зачеркнула лишнее А и потеряла А в ответе.
Тут важно просто обосновать, почему надо быть внимательным и аккуратным. Для этого, задания, разумеется, должны быть адекватными зоне ближайшего развития. Скучно и немотивировано заниматься только оформлением ради оформления. 05.03.2005 17:33:58, Красно Солнышко
Может я такая мамаша-садистка. У моего основные ошибки в тетрадях - помарки-исправления и "забытые" клеточки. И я рада, что учительница обращает на это внимание. Думаю, что это тренирует умение не забывать про мелочи и заставляет быть внимательней. А то, что у ребенка легко идет - с этим везде легко будет.
Потом, то что вы описали скорей зависит от учителя, а не от программы. Если со всем остальным все нормально, то из-за клеточек я бы не дергалась. 05.03.2005 13:22:01, Ве Ра
Потом, то что вы описали скорей зависит от учителя, а не от программы. Если со всем остальным все нормально, то из-за клеточек я бы не дергалась. 05.03.2005 13:22:01, Ве Ра
Читайте также