Здравствуйте.
Наверное,вас не удивит просьба взглянуть со стороны на нашу ситуацию.
Итак,дочка в этом году пойдёт в школу-в 6,9.сейчас мы ходим в д/с-к нему претензий нет.Наш сад-УВК, т.е.сад-началка.школа расположена недалеко от сада,в который мы сейчас ходим,и я изначально была настроена ,чтобы дочка пошла в садовскую школу-и дети знакомые,и сын в сентябре пойдёт в этот же сад-удобно возить сразу двоих.Недавно было род.собрание в школе.
"Минусы"-началка-тот же бывший д/сад-занимает 1,2 этажи в жилом доме(в старых районах часто так).классы очень маленькие,физкультурного зала нет(физ-ра в актовом зале+улица).
Самое нелепое,на мой взгляд-то,что иностранные языки преподаются на продлёнке:занятия идут с 9 до 12,потом прогулка,обед,потом приходит учительницы из соседней школы,и -ПО ЖЕЛАНИЮ(!)английский и французский.занятия по учебникам,и дом. задания,но это так странно...Родители,чьи дети уже учатся в этой школе,говорят,что языки-единственное слабое место,т.к. результат почти нулевой. Следовательно,сразу надо думать о курсах/репетиторах.
"Плюсы":очень приятное впечатление произвела классная -она же преподаёт русский и литературу.(да,забыла сказать-в школе с 1 класса учителя- предметники).Смотрели тетради учеников-хороший почерк,без ошибок.
кормят очень хорошо,бесплатные завтрак-обед-полдник.
Вообще -это и про сад,и про школу-отношение к детям -замечательное просто:чтобы на ребёнка повысили голос,обзывали,срывались-такого нет.Дочка говорит,у них даже соревнование-кто раньше всех придёт и последний уйдёт-очень нравится.
да,ещё продлёнка-делают дом. задание,по желанию-хореография,хор,дополнительно математические игры.
После 4 класса выдают документ об окончании началки-и вот тут-то и начинается.
в 5 класс мы хотели бы поступить в гимназию на Юго-Западе,куда надо сдавать вступительные экзамены-русский,математика,ин.язык.
Возможно ли,занимаясь на курсах(взять тот же Mr.English-я как-то у вас про енго спрашивала)-сдать это экзамен?(я знаю,что экзамен серьёзный).
Многие родители,узнав,что английского в школе практически нет,сказали,что будут думать о других школах,т.к. невозможно к 5 классу знать язык на уровне языковой школы,и,следовательно,вступительный экзамен сдать будет невозможно...
Всё так плохо?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я считаю, что надо искать другую школу в Вашей ситуации. Во-первых я далеко не уверена, что ребенок в возрасте 6-10 лет получит на курсах знания по ин. языку сравнимые с гмназией где в 4-м классе язык каждый день плюс домашние задания к которым относятся серьезно, взрослый может учиться на курсах при наличии сильной мотивации, а мотивация маленького ребенка вызывает сомнения. С репетитором примерно тоже самое и дороговато Вам встанет к тому же.
Во-вторых чем младше ребенок, тем легче ему адаптироваться к той специфической атмосфере которая царит в наших школах, т.е. лучше это делать в 1 классе, чем в 5-м. 03.03.2005 18:30:39, мама-аня
Во-вторых чем младше ребенок, тем легче ему адаптироваться к той специфической атмосфере которая царит в наших школах, т.е. лучше это делать в 1 классе, чем в 5-м. 03.03.2005 18:30:39, мама-аня
У нас уже во втором классе язык 3 раза в неделю плюс обязательный бесплатный факультатив (факультатив, потому что по каким-то нормам нельзя в официальной сетке сделать 4 урока языка). Пока обходимся без репетиторов, надеюсь, что в начальной школе он и не понадобится. Может быть это и утопия, но отдала ребенка именно в начальную спецанглийскую школу в надежде неплохо выучить английский именно без дополнительных внешкольных занятий. Правда у нас няня может контролировать его домашние по английскому.
03.03.2005 18:50:04, родительница
Спасибо.
действительно,я понимаю,что в психологическом плане дочке легче будет учиться в УВК-знакомые дети,часть преподавателей приходит из сада-то есть тоже знакомы.опять же родители уже учащихся детей очень довольны русским/чтением и математикой.
Что ж,пожалуй,будем узнавать про курсы...
03.03.2005 15:43:11, murr
действительно,я понимаю,что в психологическом плане дочке легче будет учиться в УВК-знакомые дети,часть преподавателей приходит из сада-то есть тоже знакомы.опять же родители уже учащихся детей очень довольны русским/чтением и математикой.
Что ж,пожалуй,будем узнавать про курсы...
03.03.2005 15:43:11, murr
Мне кажется, вы преувеличиваете мои аналитические возможности. Вот, честное слово, знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
Все что ниже, лишь мое мнение, одно из многих возможных. Я считаю (абсолютно убеждена!), что начальная школа должна быть рядом с домом, идеал - это бывшие УВК, если учительница хорошая, все устраивает, то полного удовлетворения может и не будет (зависит от ребенка), но лучше все равно не найдете. Силы которые тратятся на дорогу в самую-самую сильную школу, в началке, лучше приложить на дополнительные индивидуальные занятия - это более оптимальный расклад.
В любом, самом тяжелом случае, при необходимости, программа начальной школы (кроме языка в языковой школе) изучается за год-два. Вопрос только сколько это будет стоить.
Насколько я поняла, основная проблема пока видится в английском. Я считаю, что можно выучить язык где-то, не в языковой школе. Более того, в языковой школе, за редким исключением, языкам не учат, но контролируют путем повышенного прессования и не всегда обоснованного (спрашивают то, то не проходили на должном уровне) давления на нервную систему как учеников, так и родителей. Наверное, есть школы-исключения. Но у меня они как-то с реальностью никак не пересекаются.
Мой опыт, общения с учениками языковых школ и их родителей, показывает, что в 1-2 классе у них все замечательно, а в 3-4-5 классах (зависит от ребенка и меры вникания в проблемы детей и занятости родителей) они хватаются за голову и идут либо на те же курсы, либо занимаются с репетитором. Я вижу, что попадают они, на курсах, в те же по уровню группы. Причем, чем раньше начали, тем дальше продвинулись. Скажем, девочка в этом году на курсы пришла из 5-го класса языковой школы, попала на уровень, где второй год учится 4-ый класс ее же школы. Т.е. на год у нее отставание. Мы к этому уровню подойдем классу ко 2-3, без всяких языковых школ. Что там проходят в школе по пресловутой Верещагиной, меня даже не волнует.
Счастливым исключением являются только те, у кого родители специалисты в языках. Они сами с детьми занимаются и даже не всегда свою роль осознают :) Ну так это не наш случай. Мне вот тоже не придет в голову, брать ребенку репетитора по математике...
Но это мое мнение. Послушайте Alice, услышите нечто диаметрально противоположное. 03.03.2005 11:17:37, Красно Солнышко
Все что ниже, лишь мое мнение, одно из многих возможных. Я считаю (абсолютно убеждена!), что начальная школа должна быть рядом с домом, идеал - это бывшие УВК, если учительница хорошая, все устраивает, то полного удовлетворения может и не будет (зависит от ребенка), но лучше все равно не найдете. Силы которые тратятся на дорогу в самую-самую сильную школу, в началке, лучше приложить на дополнительные индивидуальные занятия - это более оптимальный расклад.
В любом, самом тяжелом случае, при необходимости, программа начальной школы (кроме языка в языковой школе) изучается за год-два. Вопрос только сколько это будет стоить.
Насколько я поняла, основная проблема пока видится в английском. Я считаю, что можно выучить язык где-то, не в языковой школе. Более того, в языковой школе, за редким исключением, языкам не учат, но контролируют путем повышенного прессования и не всегда обоснованного (спрашивают то, то не проходили на должном уровне) давления на нервную систему как учеников, так и родителей. Наверное, есть школы-исключения. Но у меня они как-то с реальностью никак не пересекаются.
Мой опыт, общения с учениками языковых школ и их родителей, показывает, что в 1-2 классе у них все замечательно, а в 3-4-5 классах (зависит от ребенка и меры вникания в проблемы детей и занятости родителей) они хватаются за голову и идут либо на те же курсы, либо занимаются с репетитором. Я вижу, что попадают они, на курсах, в те же по уровню группы. Причем, чем раньше начали, тем дальше продвинулись. Скажем, девочка в этом году на курсы пришла из 5-го класса языковой школы, попала на уровень, где второй год учится 4-ый класс ее же школы. Т.е. на год у нее отставание. Мы к этому уровню подойдем классу ко 2-3, без всяких языковых школ. Что там проходят в школе по пресловутой Верещагиной, меня даже не волнует.
Счастливым исключением являются только те, у кого родители специалисты в языках. Они сами с детьми занимаются и даже не всегда свою роль осознают :) Ну так это не наш случай. Мне вот тоже не придет в голову, брать ребенку репетитора по математике...
Но это мое мнение. Послушайте Alice, услышите нечто диаметрально противоположное. 03.03.2005 11:17:37, Красно Солнышко
Нанять препода по языку из этой языковой школы, куда собираетесь в пятом отдавать-и никаких проблем у Вас не будет! А в началке комфортно три-четыре года пробыть-о таком мечтать надо!
03.03.2005 11:04:19, Monmorensy
Ага. Надо только реально осознавать, что ребенок не получит знаний, речь пойдет о завуалированной взятkе, выплаченной частями. И потом, если в школу ребенок все-таки поступит, еще сильнее могут насесть, с целью подсадить на дальнейшее перекрестное опыление.
03.03.2005 11:20:43, Красно Солнышко
ВВ столь раннем возрасте ребенку важнее комфорт и приязнь к школе и учительнице. Английский вполне освояем и без преподавания его в началке. Ну, был он у нас. Учителя менялись раза 4. Из них одна была действительно хорошая. Перед поступление в пятый класс мы с середины 3 (она не училась в 4), взяли препода хорошего, так благодаря ей дочка потом поступила в школу, где английский очень приличный! И тест был именно по английскому решающий.
А когда в середине 3 учительница их (с подружкой она занималась вдвоем ) брала, у нее шок был! Такие дыры зияли в грамматике!А словарный запас-да, был хороший. А толку? 03.03.2005 11:27:43, Monmorensy
А когда в середине 3 учительница их (с подружкой она занималась вдвоем ) брала, у нее шок был! Такие дыры зияли в грамматике!А словарный запас-да, был хороший. А толку? 03.03.2005 11:27:43, Monmorensy
Все зависит от уровня, который ты хочешь достигнуть. Если просто в школу поступить, где тест по английскому решающий, тогда да, с репетитором за год все прекрасно нагонится.
А в остальном то я согласна. Языковые школы себя не оправдывают. 03.03.2005 11:34:11, Красно Солнышко
А в остальном то я согласна. Языковые школы себя не оправдывают. 03.03.2005 11:34:11, Красно Солнышко
А чего еще я могу хотеть от ребенка в 9 лет? Шекспира в подлиннике читать? Так она сейчас в 14, трепется на английском бегло, более-менее правильно. Переводы делает.
03.03.2005 11:55:59, Monmorensy
Чего ты можешь хотеть, не знаю :)
Меня к 14 годам бегло, более-менее правильно не устраивает :) Разве что для второго языка :))) 03.03.2005 12:03:11, Красно Солнышко
Меня к 14 годам бегло, более-менее правильно не устраивает :) Разве что для второго языка :))) 03.03.2005 12:03:11, Красно Солнышко
У меня?
Свободный первый язык и хорошее знание второго к концу школы.
Причем, львиная часть работы должна быть сделана за первые лет семь, чтобы языки уже не мешали дальнейшему самоопределению, а были инструментом. 03.03.2005 12:15:21, Красно Солнышко
Свободный первый язык и хорошее знание второго к концу школы.
Причем, львиная часть работы должна быть сделана за первые лет семь, чтобы языки уже не мешали дальнейшему самоопределению, а были инструментом. 03.03.2005 12:15:21, Красно Солнышко
Умница - Красное солнышко!!!
Я такого же мнения. Правда поддержки нет.... 03.03.2005 18:18:59, Коля-моля
Я такого же мнения. Правда поддержки нет.... 03.03.2005 18:18:59, Коля-моля
Поддержки со стороны кого?
Если со стороны местной аудитории, то каждый же волен решать свои проблемы так, как считает нужным.
"На веревке же никто никого не тянет!" (с) :))
У всех свои ходы и свои возможности. Вот Наташа, например, писала, что они в любой момент на пару лет зарубеж мотнутся по контракту. Тоже вариант. 03.03.2005 19:05:14, Красно Солнышко
Если со стороны местной аудитории, то каждый же волен решать свои проблемы так, как считает нужным.
"На веревке же никто никого не тянет!" (с) :))
У всех свои ходы и свои возможности. Вот Наташа, например, писала, что они в любой момент на пару лет зарубеж мотнутся по контракту. Тоже вариант. 03.03.2005 19:05:14, Красно Солнышко
Cо стороны местной( и не только) аудитории. Со стороны близких - тебе хочется и есть силы и энтузиазм -делай.
03.03.2005 19:35:09, Коля-моля
03.03.2005 19:35:09, Коля-моля
Ну при таких запросах без годика-двух в стране-носителе языка ты никак не обойдешься. ИМХО. :)
У меня, например, все проще - ребенок решает сам, нужен ему язык или нет, как она, например, решил сам, что ему нужна музыка, и занимается ею днем и ночью. Если решит врдуг, что ему срочно нужен китайский язык, то будет им заниматься также днем и ночью и еще меня в Китай потащит до кучи. :)
Поэтому лично У МЕНЯ цели нет, цель есть У РЕБЕНКА, и от нее пляшем. :) 03.03.2005 12:34:37, Наташа и Игорек (с работы)
У меня, например, все проще - ребенок решает сам, нужен ему язык или нет, как она, например, решил сам, что ему нужна музыка, и занимается ею днем и ночью. Если решит врдуг, что ему срочно нужен китайский язык, то будет им заниматься также днем и ночью и еще меня в Китай потащит до кучи. :)
Поэтому лично У МЕНЯ цели нет, цель есть У РЕБЕНКА, и от нее пляшем. :) 03.03.2005 12:34:37, Наташа и Игорек (с работы)
Общение в этой конференции явно сказывается на твоем педагогическом мышленье :), Наташа.
Ну хватит уж мусолить то одно и тоже. 03.03.2005 12:38:37, Красно Солнышко
Ну хватит уж мусолить то одно и тоже. 03.03.2005 12:38:37, Красно Солнышко
Ладно, я закругляюсь. :) Просто хотела в заключении добавить, что у меня нет пелдагогического мышления (как и педагогического образования). У меня есть просто некая система взглядов, которой я придерживаюсь.
Не обижайся. :) Я не со зла, а по глупости тебя задела. Прости.
P.S. сижу на работе, вместо обеда парюсь с 2НДФЛ, голова распухла, вот и ляпнула, не подумав. Sorry. 03.03.2005 12:44:19, Наташа и Игорек (с работы)
Не обижайся. :) Я не со зла, а по глупости тебя задела. Прости.
P.S. сижу на работе, вместо обеда парюсь с 2НДФЛ, голова распухла, вот и ляпнула, не подумав. Sorry. 03.03.2005 12:44:19, Наташа и Игорек (с работы)
Ты же знаешь, что одна из основных причин, почему язык сейчас, а не в 12 лет, потому что сейчас ребенку еще все в кайф. И так то желание учиться убивается школой напрочь. Но это пока, слава богу, еще не коснулось занятий, которые со школой не ассоциируются!
03.03.2005 12:55:28, Красно Солнышко
То есть ты планируешь быстренько научить ребенка языку, пока ему не стало противно? А что ты будешь делать в 12, когда станет противно, согласно твоей теории:)))))))
Еще не забывай, что желание учиться убивается напрочь не "вообще школой", а ты планируешь это в школе, выбранной тобой:)) У Наташи вроде не происходит таких явлений, да и у некоторых других тоже:) 03.03.2005 13:02:21, Фугу
Еще не забывай, что желание учиться убивается напрочь не "вообще школой", а ты планируешь это в школе, выбранной тобой:)) У Наташи вроде не происходит таких явлений, да и у некоторых других тоже:) 03.03.2005 13:02:21, Фугу
Про выбор школы скучно обсуждать. Я знаю что скажешь ты, что отвечу я. Я знаю в каком месте возникает недопонимание. Правда, уже скучно.
По сути вопроса. Я не думаю, что в 12 будет отвращение. Оно было бы, если бы тюкали в школе с первого класса, так как это делается, в час по чайной ложке. А в том режиме, в котором мы учимся, в 12 лет будет совсем другой уровень и совсем другой режим изучения. Еще более интересный. Возможности появятся совсем другие.
Пример по аналогии - скучно учиться читать в школе по букварю. Но совсем не скучно читать интересные книги. И если это желание уже появилось, ребенок уже читает для себя, то никакая школа, с букварями, его уже не отобьет. 03.03.2005 13:07:37, Красно Солнышко
По сути вопроса. Я не думаю, что в 12 будет отвращение. Оно было бы, если бы тюкали в школе с первого класса, так как это делается, в час по чайной ложке. А в том режиме, в котором мы учимся, в 12 лет будет совсем другой уровень и совсем другой режим изучения. Еще более интересный. Возможности появятся совсем другие.
Пример по аналогии - скучно учиться читать в школе по букварю. Но совсем не скучно читать интересные книги. И если это желание уже появилось, ребенок уже читает для себя, то никакая школа, с букварями, его уже не отобьет. 03.03.2005 13:07:37, Красно Солнышко
Маша, а ты наоборот не боишься, что занимаясь языком в таком возрасте и в таком режиме - 5 дней в неделю (помню ты где-то писала про такое количество), при чем и на курсах, и с репетитором, но при этом без конкретного применения языка на практики уже на данном этапе, у нее наоборот к 12 годам появится отвращение к языку или к такому количеству потраченного на него времени. Кстати, а сколько лет она уже занимается с репетитором?
03.03.2005 13:55:44, родительница
Нет. Не боюсь. Я же не бездумно это делаю. Наташа права - желание ребенка первично.
Английским вообще - с неполных пяти.
С репетитором - с 5,5, но с перерывами. 03.03.2005 14:04:05, Красно Солнышко
Английским вообще - с неполных пяти.
С репетитором - с 5,5, но с перерывами. 03.03.2005 14:04:05, Красно Солнышко
Маша, насколько я понимаю ты и сама неплохо говоришь на языке или скажем так, можешь разговаривать. На твой субъективный взляд, Ксюша сейчас могла бы общаться с англоязычными сверстниками хотя бы немножко или наоборот "множко". Просто меня конкретно, на данном этапе, интересует только разговорная речь ребенка, хотя может быть это и неправильно. Мне кажется, что именно через разговорную речь (конечно же желательно в процессе реального общения, т.е. когда на другом языке его просто не поймут), у ребенка и появляется интерес к дальнейшуму более сложному уровню изучения языка.
03.03.2005 14:27:42, родительница
То, что настоящего уровня, не живя в среде, и не выезжая, у нее сейчас быть и не может - это понятно. Но все-таки, какой у нее сейчас именно разговорный уровень. Как долго она бы могла общаться на языке. 5 минут или 5 часов. Просто для меня сейчас, как уже писала, именно это является критерием. Естественно, что для других что-то другое. Ответь, пожалуйста, если я не очень назойлива
03.03.2005 15:13:51, родительница
Да бог ее знает.
Я думаю, адаптация будет в начале. Но если, скажем, реально захочет, подружку, например, найдет, с которой захочет общаться, то понимать вообще без проблем будет, а говорить начнет в начале отдельными словами, а дня через три вникнет.
Заказ в ресторане или покупку в магазине - без проблем сделает, меню прочитает, все поймет.
У нее пока нет, скажем, прошедшего времени. Я не знаю, как это скажется. Важно же еще качество общения.
Я помню как однажды мне пришлось долго у таджиков выяснить приходиЛА мама подруги и совсем ушла, или приходила и пообещала, что ЕЩЕ придет. Так мы и не разобрались. Они не понимали тонкостей вопроса и путались в ответах, хотя, в общем, в остальном вполне общались. 03.03.2005 15:23:54, Красно Солнышко
Я думаю, адаптация будет в начале. Но если, скажем, реально захочет, подружку, например, найдет, с которой захочет общаться, то понимать вообще без проблем будет, а говорить начнет в начале отдельными словами, а дня через три вникнет.
Заказ в ресторане или покупку в магазине - без проблем сделает, меню прочитает, все поймет.
У нее пока нет, скажем, прошедшего времени. Я не знаю, как это скажется. Важно же еще качество общения.
Я помню как однажды мне пришлось долго у таджиков выяснить приходиЛА мама подруги и совсем ушла, или приходила и пообещала, что ЕЩЕ придет. Так мы и не разобрались. Они не понимали тонкостей вопроса и путались в ответах, хотя, в общем, в остальном вполне общались. 03.03.2005 15:23:54, Красно Солнышко
Маша, сосредоточься:) Где я собиралась обсуждать с тобой выбор школы? Я отталкивалась только от того, что тобой написано. Про то, что будет отвращение к 12 годам. Про то, что это вызывается школой:) Ты же это написала, да? Я только про это, а про те твои мысли, которым ты отвечвешь:)
03.03.2005 13:19:36, Фугу
Я тебе пояснила. Я описывала ситуацию, когда в 12 лет изучение только начинается. Непонятно? Еще раз? Другими словами?
03.03.2005 13:26:14, Красно Солнышко
Ой, это аксиому ты привела педагогическую, в смысле? Извини, я не в курсе:)) Я не знала, что если что-то начать учить в 12 лет, то это уже скучно:))
Это только на английский распространяется? А на испанский? На китайский? На химию? А в 17 тоже скучно новое начинать? Хочу узнать поподробнее о том, что чем старше, тем учиться скучнее. 03.03.2005 13:31:36, Фугу
Это только на английский распространяется? А на испанский? На китайский? На химию? А в 17 тоже скучно новое начинать? Хочу узнать поподробнее о том, что чем старше, тем учиться скучнее. 03.03.2005 13:31:36, Фугу
Я тебе высказала свое мнение. Вот я так считаю. Поэтому мой ребенок учит язык вот таким образом. И пока ей реально это очень нравится. На очереди немецкий. Как ты учишь своих детей, где, почему, меня давно перестало интересовать.
03.03.2005 13:35:42, Красно Солнышко
А, так это твое личное мнение. Ясно. На чем оно основано, нам так и не узнать, полагаю:))А где я тебе предлагала обсудить, чему и как я учу моих детей? Я что-то пропустила?:)))
03.03.2005 13:41:43, Фугу
У меня противоположные наблюдения. Вначале интересно, потому что легко. Потом уже гораздо менее. Потому начальный уровень проходит значительно большее число людей, чем добирается до professional.
03.03.2005 13:17:40, пчела Майя
Я бы это связывала не с тем, что в начале легко. А с тем, что по элементарной логике людей, отучившихся, скажем, год, будет явно больше, чем людей, отучившихся три года, а вторых больше, чем отучившихся 10 лет. Причем, понятно, что в среднем, уровень будет зависеть от времени, посвященному языку. Вот при данных способностях, у конкретного человека.
Но там, на самом деле, много вещей. Комплекс.
Их надо просто перечислить все, подробно. Я их в начале продумала, а потом выполнила и продолжаю выполнять. Считаю, что увеличиваю тем самым вероятность нужного результата. О 100 процентах, никто не говорит, разумеется. 03.03.2005 13:32:52, Красно Солнышко
Но там, на самом деле, много вещей. Комплекс.
Их надо просто перечислить все, подробно. Я их в начале продумала, а потом выполнила и продолжаю выполнять. Считаю, что увеличиваю тем самым вероятность нужного результата. О 100 процентах, никто не говорит, разумеется. 03.03.2005 13:32:52, Красно Солнышко
Помедленнее, пожалуйста, я конспектирую. "По элементарной логике людей, занимавшихся сексом год, будет явно больше, чем людей, занимавшихся сексом три года..."
03.03.2005 14:51:04, Базар-Вокзал
Те, что три года, войдут в группу тех, кто год в качестве подмножества :)
03.03.2005 15:24:28, Красно Солнышко
:) А, вон он что! "На продвинутые уровни выходит меньше народу не потому, что там труднее учиться, а потому что на продвинутые уровни выходит меньше народу".
03.03.2005 16:51:15, Базар-Вокзал
Согласна. А если ребенку по какой-либо причине нравится заниматься языком, то он так и будет им заниматься-и возраст тут вообще не при чем. В школе, с преподом, на курсах. С УДОВОЛЬСТВИЕМ! А это-важнее всего.
03.03.2005 13:31:50, Monmorensy
Ты говоришь о ситуации "если" нравится.
А я говорю о ситуации "уже" нравится. А что будет дальше, еще неизвесно. Поэтому пока нравится, пусть занимается. Больше вероятность, что так и будет нравится. Что не бросит.
Вспомни, как ты сама писала, как испортили у тебя ребенку отношение к немецкому языку? Точно меньше года она у тебя проучилась неудачно в гимназии и уже больше немецкий брать категорически не захотела. Может сейчас все и изменилось, не знаю. Вот и я не хочу, чтобы отношение к языку ли, к другим ли предметам, формировалось у ребенка случайно. Хороший учитель попался - занимаемся, плохой - бросаем. Я предпочитаю управлять этим процессом в той мере, в какой это возможно. 03.03.2005 13:39:50, Красно Солнышко
А я говорю о ситуации "уже" нравится. А что будет дальше, еще неизвесно. Поэтому пока нравится, пусть занимается. Больше вероятность, что так и будет нравится. Что не бросит.
Вспомни, как ты сама писала, как испортили у тебя ребенку отношение к немецкому языку? Точно меньше года она у тебя проучилась неудачно в гимназии и уже больше немецкий брать категорически не захотела. Может сейчас все и изменилось, не знаю. Вот и я не хочу, чтобы отношение к языку ли, к другим ли предметам, формировалось у ребенка случайно. Хороший учитель попался - занимаемся, плохой - бросаем. Я предпочитаю управлять этим процессом в той мере, в какой это возможно. 03.03.2005 13:39:50, Красно Солнышко
Знаешь, у меня нет возможности и времени так сильно контролировать процесс. С английским-да, повезло, начала в 3 с половиной с преподом, до сих пор занимается и бросать не планирует. Сейчас препода нет-но эна то другая причина. Немецкий-она изначально не хотела учить этот язык. Почему? Ну не могла объяснить это аргументировано, однако не хотела. Сейчас учит иврит-с удовольствием и с успехами неожиданными даже для меня.
03.03.2005 14:29:01, Monmorensy
Мы несколько напряженно пообщались последние дня три. Я, кстати, тоже...
03.03.2005 13:01:00, Красно Солнышко
Задела за живое (вовремя не сообразив), поддавшись душевному порыву. :)
03.03.2005 13:00:19, Наташа и Игорек (с работы)
Я не в обиде абсолютно. Тем более, что и сама не ангел. Но правда, за живое :)
03.03.2005 13:02:13, Красно Солнышко
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?